как узнать иц медиалогии
СМИ в соцмедиа:
май 2021
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за май 2021 года.
Лидер рейтинга по цитируемости в СМИ – ТАСС, агентство сообщало о трагедии в казанской школе, о задержании Романа Протасевича, о стрельбе в Екатеринбурге, о ЧП на очистных сооружениях в Ростовской области.
Лидером по цитируемости в соцсетях остаются РИА Новости. В ТОП материалов вошли: «В России готовятся возродить ГУЛАГ» и » В ДНР около пяти тысяч человек собрались для празднования Дня Победы».
В мае 2021 года лидером в рейтинге по цитируемости в СМИ остается ТАСС, по цитируемости в соцмедиа лидируют РИА Новости.
Лидер рейтинга – Известия. Российские банки готовятся к внедрению технологии, которая позволит снимать деньги с чужой банковской карты, сообщили Известия. А также о том, что вице-премьер РФ Татьяна Голикова предложила расширить применение материнского капитала.
Лидером рейтинга по цитируемости в соцмедиа остается Комсомольская правда. В ТОП материалов вошли: «Салют в честь Дня Победы начался в Москве» и «»Они погибли в мой день рождения»: одноклассник убитых в ходе стрельбы в казанской школе не верит в случившееся».
В рейтинге по цитируемости в СМИ в мае 2021 года лидируют Известия, рейтинг по цитируемости в соцмедиа возглавила Комсомольская правда. Участники рейтингов не изменились.
Лидер рейтинга по цитируемости в СМИ – Forbes. Сын президента «Лукойла» Вагита Алекперова Юсуф шестой год подряд признается самым богатым наследником в РФ по версии журнала Forbes, на его долю приходится 24 млрд долларов.
Лидером среди журналов в мае остается Cosmopolitan. В ТОП материалов вошли: «Мифы о проституции» и «Ушивание губ: новый тренд в пластической хирургии набирает обороты».
В мае 2021 года лидером по цитируемости в СМИ остается журнал Forbes, лидером по цитируемости в соцмедиа стал журнал Cosmopolitan. «Новичками» рейтинга (new) по цитируемости в СМИ стали ОК! и Домашний очаг. На обложку номера журнала Домашний очаг поместили Маргариту Грачеву, которой муж отрубил кисти рук. Журналу ОК! дал интервью Павел Прилучный.
В мае лидером остается телеканал Россия 1. В эфире телеканала выступили глава Роспотребнадзора Анна Попова, мэр Москвы Сергей Собянин, глава Минздрава РФ Михаил Мурашко.
В рейтинге в соцмедиа лидером остается телеканал РЕН ТВ. Самые цитируемые материалы: «В Беслане школьница пригласила на линейку спасшего ее спецназовца» и «»Ленд-лиз» никогда не был помощью СССР от США».
В мае 2021 года в рейтинге по цитируемости в СМИ лидирует Россия 1, в рейтинге по цитируемости в соцмедиа остается лидером телеканал Рен ТВ.
Лидером рейтинга по цитируемости в СМИ в мае 2021 года стала радиостанция Sputnik. В эфире радиостанции врач-терапевт предупредил россиян об уловках в аптеках: фармацевты могут предлагать аналоги лекарства, которое назначил доктор. Также в эфире рассказали, как разговаривать с выдающими себя за сотрудников правоохранительных органов мошенниками.
В рейтинге по цитируемости в соцмедиа лидирует Эхо Москвы. Самыми цитируемыми материалами стали «Любовь Соболь намерена собирать подписи для своего выдвижения на выборах в Госдуму в качестве кандидата по ЦАО Москвы» и «Западные страны требуют международного расследования экстренной посадки рейса «Райанейр» и задержания Протасевича».
В мае 2021 года лидером по цитируемости в СМИ остается радиостанция Sputnik, а по цитируемости в соцмедиа лидером остается радиостанция Эхо Москвы.
Лидер рейтинга в мае 2021 года по цитируемости в СМИ – Rbc.ru. Российские металлургические компании в связи с ростом цен на внутреннем рынке должны вернуть федеральному бюджету около 100 млрд рублей сверхдоходов. Об этом рассказал РБК первый вице-премьер России Андрей Белоусов. Депутаты Госдумы подготовили законопроект, позволяющий заранее отказываться от любых кредитов, сообщил РБК.
У 360tv.ru, Gazeta.ru, Dni.ru, Tsargrad.tv, Svpressa.ru автоматически исключена перекрестная цитируемость по математическому алгоритму, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/
Подпишитесь на этот рейтинг
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр! Опубликовано: 24.06.2021
1. В медиарейтинги вошли федеральные российские СМИ, а также Интернет-ресурсы, которые освещают федеральные и региональные события.
2. При подсчете рейтингов не учитывались отраслевые СМИ (IT, авиа, авто, медицина, недвижимость, спорт, строительство, телеком, ТЭК, финансы и другие).
3. Период исследования: 01.05 – 31.05.2021 года.
4. Рейтинг цитируемости в СМИ:
4.1. Основа для построения рейтингов – Индекс Цитируемости* (ИЦ) «Медиалогии».
4.2. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 64 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
4.3. Из рейтинга интернет-ресурсов исключены сайты информационных агентств. Одноименные кириллические названия информационных агентств не позволяют точно определить первоисточник, на который ссылаются СМИ.
4.4. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
5. Рейтинг цитируемости в соцмедиа:
5.1. Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и «поделиться» (Facebook, ВКонтакте и Одноклассники).
5.2. В рейтинг интернет-ресурсов по цитируемости в соцмедиа не попадают сайты печатных изданий, телеканалов и радиостанций. Они представлены в соответствующих категориях.
Требования к публикации в СМИ и соцмедиа
Технологии анализа СМИ
и соцсетей
СМ Индекс – новый KPI
для SMM и PR
СМ Индекс показывает, насколько бренд захватил внимание аудитории, каков его настоящий «вес» в соцсетях. Для этого оцениваются все упоминания бренда на всех платформах и для каждого упоминания взвешивается влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.
Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Оценка учитывает тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество).
Масштаб СМ Индекса – от 0 до 1000 пунктов. Значение 1000 присваивается наиболее яркому сообщению у самого влиятельного блогера с большой аудиторией репостеров. На данный момент СМ Индекс рассчитывается для площадок Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter и YouTube. Оценка определяется для авторов с аудиторией от 1000 подписчиков и для сообществ от 5000 подписчиков, со временем технология «посчитает» и площадки с меньшей аудиторией.
Формула СМ Индекса включает:
МедиаИндекс
Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR.
Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ.
Формула МедиаИндекса имеет 3 основных составляющих:
МедиаИндекс является зарегистрированной торговой маркой компании «Медиалогия».
Индекс Цитируемости
Индекс Цитируемости (ИЦ) – показатель качества распространения контента СМИ.
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 67 000 открытых источников СМИ и 900 млн. аккаунтов соцмедиа.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
Анализ цитируемости
Почему Медиалогия?
Мониторинг цитируемости
изданий в СМИ и соцсетях
в 2 клика
Мониторинг цитируемости
изданий в СМИ и соцсетях
в 2 клика
Мониторинг цитируемости
изданий в СМИ и соцсетях
в 2 клика
Телеканалы, радиостанции, газеты,
журналы, информагентства,
интернет-СМИ, блоги
Телеканалы, радиостанции, газеты,
журналы, информагентства,
интернет-СМИ, блоги
Телеканалы, радиостанции, газеты,
журналы, информагентства,
интернет-СМИ, блоги
Построение отчетов, графиков
и рейтингов по любым критериям
Построение отчетов,
графиков и рейтингов
по любым критериям
Построение отчетов, графиков
и рейтингов по любым критериям
Настроим нужные отчеты,
оперативно проконсультируем
по вопросам о сервисе
Настроим нужные отчеты,
оперативно проконсультируем
по вопросам о сервисе
Настроим нужные отчеты,
оперативно проконсультируем
по вопросам о сервисе
СМИ в соцмедиа:
июнь 2021
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за июнь 2021 года.
Лидер рейтинга по цитируемости в СМИ – ТАСС, агентство сообщало о встрече Владимира Путина с президентом США Джо Байденом, о пожаре на АЗС в Новосибирске, о пожаре в рязанской больнице, о крушении самолета L-410 в Кемеровской области.
Лидером по цитируемости в соцсетях остаются РИА Новости. В ТОП материалов вошли: «Абрамченко заявила, что в России должны разработать датчики, улавливающие бензопирен» и «Проценко назвал принудительную вакцинацию единственным способом борьбы с пандемией».
В июне 2021 года лидером в рейтинге по цитируемости в СМИ остается ТАСС, по цитируемости в соцмедиа лидируют РИА Новости.
Лидер рейтинга – Известия. На портале Госуслуг появится дополнительный сервис, который позволит гражданам автоматически получать социальные выплаты от государства, рассказали Известиям в Минтруде. Также Известия сообщили, что в Совфеде предложили запретить сетевым магазинам работать по ночам.
Лидером рейтинга по цитируемости в соцмедиа стал Московский комсомолец. Самыми цитируемыми материалами стали: «Меня переполняет злость!»: Запашный обратился к власти после «Алых парусов»» и «Режиссер ушел из МХАТа из-за спектакля о Сталине с участием Бузовой».
В рейтинге по цитируемости в СМИ в июне 2021 года лидируют Известия, рейтинг по цитируемости в соцмедиа возглавил Московский комсомолец. Участники рейтингов не изменились.
Лидер рейтинга по цитируемости в СМИ – Forbes. Один из самых богатых россиян, владелец «Стройлесбанка» и бывший совладелец «Бурнефтегаза» бизнесмен Олег Бурлаков скончался от коронавируса. Об этом сообщил Forbes.
Лидером среди журналов в июне стал National Geographic. В ТОП материалов вошли: «Израиль стал первым в мире государством, запретившим продажу натурального меха» и «Лидеры «большой семерки» из мусора: инсталляция».
В июне 2021 года лидером по цитируемости в СМИ остается журнал Forbes, лидером по цитируемости в соцмедиа стал журнал National Geographic. «Новичками» рейтинга по цитируемости в СМИ стали Cosmopolitan и Elle. Cosmopolitan опубликовал 5 секретов красоты: выглядеть как Одри Хэпберн. Беременная супермодель Алеся Кафельникова снялась для обложки российской версии журнала Elle.
В рейтинге в соцмедиа лидером стал телеканал Дождь. Самые цитируемые материалы: «Вы на нас плюете и разговариваете с нами, как с убогими. А мы вас ненавидим: Анастасия Татулова рассказала о реальных бедах бизнеса на ПМЭФ» и «Путин заявил о переходе Украины под «полное управление» Вашингтона».
В июне 2021 года в рейтинге по цитируемости в СМИ лидирует Россия 24, в рейтинге по цитируемости в соцмедиа лидером стал телеканал Дождь. «Новичком» рейтинга по цитируемости в СМИ стал телеканал ОТР. Телеканал транслировал «Прямую линию с Владимиром Путиным».
Лидером рейтинга по цитируемости в СМИ в июне стала радиостанция Sputnik. В эфире радиостанции вирусолог обозначил границы летней волны COVID-19, а также российских туристов предупредили о наличии опасных насекомых на юге страны.
В рейтинге по цитируемости в соцмедиа лидирует Эхо Москвы. Самыми цитируемыми материалами стали «Одна из школ Ростова-на-Дону набрала на новый учебный год 19 первых классов» и «Грудинин: В «Совхозе им. Ленина» никто не будет принуждать людей вакцинироваться».
В июне 2021 года лидером по цитируемости в СМИ остается радиостанция Sputnik, а по цитируемости в соцмедиа лидером остается радиостанция Эхо Москвы. «Новичком» рейтинга по цитируемости в СМИ стала радиостанция Маяк. Радиостанция транслировала «Прямую линию с Владимиром Путиным».
Лидер рейтинга в июне 2021 года по цитируемости в СМИ – Rbc.ru. РБК сообщил, что Минтранс направил российским авиакомпаниям письмо с требованием обеспечить на своих онлайн-площадках по продаже билетов возможность авторизовываться пассажирам по сертификату о вакцинации против COVID-19. Большая часть россиян согласны платить высокие налоги, если бедные люди при этом будут получать от государства больше поддержки, следует из данных опроса ВЦИОМ, сообщил РБК.
В рейтинге по цитируемости в соцмедиа лидером остается Meduza.io.
У 360tv.ru, Gazeta.ru, Dni.ru, Tsargrad.tv, Svpressa.ru автоматически исключена перекрестная цитируемость по математическому алгоритму, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/
Подпишитесь на этот рейтинг
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр! Опубликовано: 26.07.2021
1. В медиарейтинги вошли федеральные российские СМИ, а также Интернет-ресурсы, которые освещают федеральные и региональные события.
2. При подсчете рейтингов не учитывались отраслевые СМИ (IT, авиа, авто, медицина, недвижимость, спорт, строительство, телеком, ТЭК, финансы и другие).
3. Период исследования: 01.06 – 30.06.2021 года.
4. Рейтинг цитируемости в СМИ:
4.1. Основа для построения рейтингов – Индекс Цитируемости* (ИЦ) «Медиалогии».
4.2. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
4.3. Из рейтинга интернет-ресурсов исключены сайты информационных агентств. Одноименные кириллические названия информационных агентств не позволяют точно определить первоисточник, на который ссылаются СМИ.
4.4. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
5. Рейтинг цитируемости в соцмедиа:
5.1. Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и «поделиться» (Facebook, ВКонтакте и Одноклассники).
5.2. В рейтинг интернет-ресурсов по цитируемости в соцмедиа не попадают сайты печатных изданий, телеканалов и радиостанций. Они представлены в соответствующих категориях.
Требования к публикации в СМИ и соцмедиа
Федеральные СМИ:
июль 2020
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за июль 2020 года.
Лидер рейтинга по цитируемости в СМИ – ТАСС, агентство сообщало, что Лефортовский суд вынес решение о заключении под стражу Ивана Сафронова. Также ТАСС сообщал, что Сергей Фургал подозревается в организации как минимум двух убийств и одного покушения на убийство.
Лидер по цитируемости в соцсетях – РИА Новости. В ТОП материалов в июле вошли: «В Новосибирском зоопарке родились 16 детенышей краснокнижного манула» и «Дочь Шойгу показала редкие фотографии отца на отдыхе».
Лидер рейтинга – Известия. Газета сообщила, что Минфин разработал законопроект о перечислении в ПФР средств, законность получения которых невозможно доказать. Известия сообщали, что международные рейсы планируется разрешить выполнять только из шести городов РФ.
Лидером рейтинга по цитируемости в соцмедиа стала Новая газета. В ТОП материалов вошли: «Алексей Нечаев: «Если мы работаем в интересах страны, что нам можно предъявить?» и «Кто продал Байкал».
В рейтинге по цитируемости в СМИ в июле лидируют Известия, рейтинг по цитируемости в соцмедиа возглавила Новая газета.
Лидер рейтинга по цитируемости в СМИ – Forbes. Журнал Forbes опубликовал рейтинг российских миллиардеров, разбогатевших вовремя пандемии. Forbes, со ссылкой на исследование Knight Frank, сообщил, что состоятельные россияне в последние месяцы стали чаще интересоваться «золотыми паспортами».
Лидером в июле остается Forbes. В ТОП материалов вошли: «»Дегтярев совершил фатальные ошибки»: как новый глава Хабаровского края еще больше разозлил жителей и что ему теперь делать» и «В Китае зафиксировали первый случай заражения бубонной чумой».
В июле лидером по цитируемости в СМИ и в соцмедиа остается журнал Forbes. «Новичком» рейтинга по цитируемости в СМИ стал журнал HELLO!. Журнал сообщил, что звезда «Папиных дочек» Елизавета Арзамасова начала встречаться с хореографом фигурного катания Ильей Авербухом.
В рейтинге в соцмедиа лидером стал телеканал РЕН ТВ. Самые цитируемые материалы: «Умер больной мальчик, у которого украл деньги на лечение экс-чиновник» и «В Орле депутат голыми руками оторвал кусок непонравившегося асфальта».
В июле в рейтинге по цитируемости в СМИ лидирует Россия 1, в рейтинге по цитируемости в соцмедиа лидером стал телеканал РЕН ТВ.
Лидером рейтинга по цитируемости в СМИ в июле остается радиостанция Говорит Москва. Международное пассажирское авиасообщение, прекращенное из-за пандемии коронавируса, скорее всего, возобновится не раньше сентября, заявила в эфире радиостанции Говорит Москва исполнительный директор Ассоциации туроператоров Майя Ломидзе.
В рейтинге по цитируемости в соцмедиа лидером стало Радио Свобода. В ТОП самых цитируемых материалов радиостанции вошли: «В Конгрессе США внесен законопроект с санкциями против Путина и Шойгу» и «В Хабаровске вновь прошло шествие в поддержку арестованного губернатора».
В июле лидером по цитируемости в СМИ стала радиостанция Говорит Москва, а по цитируемости в соцмедиа – Радио Свобода. «Новичком» рейтинга по цитируемости в СМИ стало Авторадио. Дмитрий Песков в интервью Авторадио рассказал о работе с Владимиром Путиным.
Лидер рейтинга в июле по цитируемости в СМИ – Rbc.ru. РБК сообщил, что Росавиация продлила запрет на международное авиасообщение до конца июля. Также РБК сообщил о задержании губернатора Хабаровского края Сергея Фургала.
В рейтинге по цитируемости в соцмедиа лидирует Meduza.io. В ТОП материалов вошли: «На голосовании по поправкам могли быть самые большие фальсификации в новейшей истории. Сергей Шпилькин считает, что «за» проголосовало около 30% россиян» и «Власти фактически выложили в открытый доступ персональные данные всех интернет-избирателей».
В ТОП-30 интернет-ресурсов по количеству гиперссылок в соцмедиа входят Navalny.com и Varlamov.ru, на 20-ой и 28-ой позициях соответственно. Самый цитируемый материал Navalny.com – «Путин обнулился. Что делать дальше?», Varlamov.ru – «Вы там в своём Крыму, часом, не ******?».
У Gazeta.ru, Dni.ru, Tsargrad.tv, Ridus.ru, Utro.ru автоматически исключена перекрестная цитируемость по математическому алгоритму, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/
Подпишитесь на этот рейтинг
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр! Опубликовано: 13.08.2020
1. В медиарейтинги вошли федеральные российские СМИ, а также Интернет-ресурсы, которые освещают федеральные и региональные события.
2. При подсчете рейтингов не учитывались отраслевые СМИ (IT, авиа, авто, медицина, недвижимость, спорт, строительство, телеком, ТЭК, финансы и другие).
3. Период исследования: 01.07 – 31.07.2020 года.
4. Рейтинг цитируемости в СМИ:
4.1. Основа для построения рейтингов – Индекс Цитируемости* (ИЦ) «Медиалогии».
4.2. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 58 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
4.3. Из рейтинга интернет-ресурсов исключены сайты информационных агентств. Одноименные кириллические названия информационных агентств не позволяют точно определить первоисточник, на который ссылаются СМИ.
4.4. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
5. Рейтинг цитируемости в соцмедиа:
5.1. Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и «поделиться» (Facebook, ВКонтакте и Одноклассники).
5.2. В рейтинг интернет-ресурсов по цитируемости в соцмедиа не попадают сайты печатных изданий, телеканалов и радиостанций. Они представлены в соответствующих категориях.
Требования к публикации в СМИ и соцмедиа