как узнать какой command установлен в mercedes
Comand Мерседес : модели и модификации
Мы предлагаем оригинальные навигационные системы Мерседес-Бенц Comand Online и MBUX. В наличии широкий спектр навигационных и мультимедиа систем Команд, наш склад постоянно пополняется новой продукцией.
Вы можете приобрести у нас необходимое оборудование по конкурентным ценам. Кроме того, вы смело можете обращаться к нам, если захотите дооснастить свой Мерседес системой Команд, камерой заднего вида, спортивным рулём или педалями.
Навигационная система Mercedes-Benz Comand
Определить путь до пункта назначения вам поможет оригинальная навигационная система Mercedes-Benz Comand Navi и MBUX, встроенный GPS приёмник обеспечивает точное позиционирование, а актуальные карты не дадут вам потеряться даже в незнакомом месте. Для удобства отображения улиц и зданий система позволяет выбрать 2D или 3D формат карты.
У нас можно приобрести навигационный диск с последней версией карты Москвы и России или же без покупки диска заказать обновление.
Модели бывают двух типов с DVD чейнджером на 6 дисков и без (single версия).
Мы обеспечиваем гарантийные обязательства в течение 1 года с момента продажи и установки оборудования.
Технический прогресс и эволюция форматов и технологий приводит к тому, что обновление систем происходит чуть ли каждые пару лет, а фактически, появление каждой новой модели Мерседес сопровождается презентацией новой мультимедийной системы Audio20/ Comand / MBUX, с ещё более новыми и совершенными функциями.
Comand Мерседес: модели и модификации
Comand Мерседес
Comand Мерседес — это оригинальные системы навигации Мерседес-Бенц Comand, которые предлагает наша компания. В нашем ассортименте присутствует огромный спектр всевозможных навигационных и мультимедийных систем Команд для розничной реализации, а склад практически ежедневно пополняется новыми позициями товаров.
У каждого нашего клиента есть возможность купить всё необходимое оборудование по достаточно гибким и лояльным ценам. Также вы можете заказать установку камеры заднего вида, спортивного рулевого колеса или педалей для своего автомобиля. Наши специалисты ждут только вашего звонка!
Отыскать путь до конечного пункта помогут оригинальные навигационные системы Mercedes-Benz Comand Navi, интегрированный GPS приёмник поможет обеспечить точное позиционирование, а самые последние и актуальные карты местности не дадут водителю потеряться даже в самых труднодоступных местах. Для большего комфорта отображения улиц и зданий «умная» система помогает сделать правильный выбор между 2D и 3D форматами карты.
Система навигации Comand Mercedes
Компания «Мерседес Адепт» предлагает своим клиентам специализированный навигационный диск с наиболее актуальными картами Москвы и всей России. Или вы можете заказать оригинальную программу обновления навигатора.
Всего существует два типа моделей: с DVD чейнджером на 6 дисков и без них (single).
С момента монтажа всего оборудования, в течение первого года эксплуатации системы, наша компания несет гарантийные обязательства перед клиентом.
Технический прогресс и постоянное развитие форматов, технологий, постоянно вынуждает владельцев технических мультимедийных систем устанавливать обновленные версии программного обеспечения, которые характеризуются всё более широкими возможностями и отличным функционалом.
К числу наиболее востребованных функций, ради которых монтируется Comand, можно отнести:
Приведём основной перечень устанавливаемых систем Comand Мерседес:
Модели Comand Мерседес 2.0
Comand-Мерседес-NTG-2-W169-A-класс Соmand-NTG-2-Мерседес-W164-ML Соmand-NTG-2-Мерседес-W203-С-класс Соmand-NTG-2-Мерседес-W639-Viano
Модели Comand Мерседес
Чем новее система, тем большей функциональностью она обладает и сильнее интегрируется в общее управления автомобилем.
Первой системой Comand устанавливаемой на Мерседес была система Comand NTG APS 1, на текущий момент последней разработкой Daimler является Система MBUX (Mercedes-Benz User Experience).
Система Comand на Мерседес
Приведем основной перечень устанавливаемых систем Comand Мерседес:
Система MBUX на Мерседес
Мы предлагаем широкий ассортимент навигационных и мультимедийных устройств Comand для Mercedes-Benz. Самые последние версии оборудования и программного обеспечения имеются на нашем складе.
Также у нас можно приобрести и установить дополнительное оборудование для Мерседес (камеры заднего вида, парктроники, мониторы в подголовники) по конкурентным ценам и гарантией.
Если вы хотите оснастить свой автомобиль оригинальной навигацией, мультимедийной системой, камерой заднего вида, парктрониками, то вы обратились по адресу. У нас можно не только приобрести указанное оборудование, но и произвести установку.
Наш техцентр предлагает мультимедийные и навигационные системы Comand для Мерседес
Установка Comand на Мерседес (дооснащение) осуществляется квалифицированными мастерами с использованием оригинальных инструментов.
Все Comand Mercedes при инсталляции бесплатно обновляются последними версиями навигационных карт. Владельцы с уже установленными картами также могут произвести у нас обновление ПО.
Как править мозги Mercedes, если играться с программируемыми калькуляторами уже надоело
Всем доброго времени суток! Многие из нас, айтишников, являются обладателями того или иного автомобиля – ведь работа в айтишке это слава, богатство и любовь женщин. В своей статье я хотел бы рассказать и показать, как технологии помогают в решении проблем с нашими тачками. Если вы пока джун и серфите с мобилки в метро, то осторожно, очень много скриншотов и фоток.
Так сложилось, что я являюсь поклонником автомобилей Mercedes, 10 лет езжу на них и столько же занимаюсь их диагностикой и ремонтом. Сейчас уже можно спуститься в комментарии и написать едкий пассаж. Если вы, конечно же, не обладатель BMW.
Однако шутки в сторону, друзья. Дальше будет информативно и без подколов – ну, почти. Поэтому если вы уже успели настроиться на их сплошной поток – пардоньте, несколько вас разочарую.
Близкое знакомство с начинкой моего железного коня случилось у меня весьма рандомно. Когда у меня появился первый старенький Мерседес, мне никто не мог помочь с его ремонтом по электронике. А если нет помощи со стороны, тогда что? Правильно, было решено заниматься всем самому.
Пару лет назад я приобрел дилерский сканер Star Diagnosis Part D3, и тут жизнь заиграла новыми красками. Началось познание блоков управления, такой себе курс молодого бойца по кодированию и программированию, которому вас не научат в Skillbox. Подопытным стал мой W220 S320. Здесь, пожалуй, полезно будет добавить, что несмотря на не самый свежий год выпуска – 1999, внутри спрятано около 40 блоков управления и
700 датчиков. Немцы.
В этом посте я сделаю обзор своего оборудования, софта и покажу пример практического использования всего этого добра. Пристегивайтесь, поехали!
Дилерский диагностический комплекс MB Star Diagnosis (D3, C4)
Практический каждый владелец Мерседеса знает, что такое «старуха», и мечтает иметь в своем городе хорошего мастера, который профессионально управляется с ним на любом кузове. У дилеров данное оборудование, понятное дело, есть, но старыми машинами они уже не занимаются от слова совсем, а знания гаражных мастеров посредственные, цены на диагностику и устранение неисправности – космос.
Решающий аргумент в пользу дилера – поддержка online SCN-кодирования. Всем остальным в 2020 году Mercedes по доброте души заблокировал online, а offline на новых машинах не работает.
Итак, мой диагностический набор N1: Star Diagnosis Part D3 original.
Этот прибор поддерживает максимальную версию софта 2014 года. Он отлично справляется с любыми машинами, выпущенными до 2014 года. Использую его для всех старых машин, начиная с 1993 года выпуска (ЭБУ PMS, HFM).
Имеется комплект шнуров для подключения по OBD2, кругляк 38 pin и тюльпаны. Софт разворачивается на старом ноутбуке Dell Latitude D630 на SSD 240Gb под дремучей Windows XP. В софт входит Xentry, Das, HHTWin, StarFinder, WIS/ASRA, EPC, Vediamo 4.
Следующим был куплен сканер Star Diagnosis C4, он используется для самых новых автомобилей. Это уже не оригинал, а китайский клон, но доработанный по элементной базе и прошивке до оригинала. Софт 2020 года, поддержка всех свежайших автомобилей, но нельзя работать со старыми. Например, на моем W220 не понимает кодировок ЭБУ, а отсутствие HHTWin заставляет вообще забыть о кузовах W124, W202, W210, W140 и т.д.
Софт развернут на Lenovo Thinkpad X220 на SSD 480Gb, под Windows 7 Pro X64. Шнурок только под OBD2, другой тут не требуется.
На этом с hardware всё, рассмотрим используемый софт.
Xentry
Xentry – самый свежий софт для работы с Мерседесами и не только. После запуска ПО предлагается выбрать марку автомобиля. Это не мультимарочный сканер, поэтому помимо Мерседеса в списке есть лишь те, с которыми Мерседес так или иначе сотрудничал.
После выбора марки авто переходим к уточнению кузова автомобиля.
Как видно на скриншоте, здесь есть поиск сразу по VIN-коду, а также ручной выбор кузова, причем доступны все легковые, грузовые, автобусы, спецтехника.
Когда машина будет выбрана, мультиплексор начнет опрашивать Gateway для сверки VIN-кода и комплектации автомобиля. Если всё проходит успешно, устанавливается связь со всеми блоками управления. Недавно у меня был на диагностике GLK300. Ниже я покажу, как выглядят результаты короткого теста:
Дальше можно зайти в каждый блок и выполнить подробные проверки, активации, кодирование.
Xentry работает с автомобилями старше 2008 года. Если машина старее, ПО автоматом запускает DAS или HHTWin, о них я расскажу ниже.
DAS (Diagnosis ASsistent)
DAS – более старый ассистент, используется для авто 2000-2008 года. Все тоже самое по аналогии с Xentry, но старый интерфейс. DAS более понятен и не перегружен опциями, в отличии от Xentry. Но это мое имхо.
Также выполняется диагностика всех блоков управления, кодирование, активации, сброс адаптаций, а также просмотр всех действительных значений в режиме реального времени.
Примеры:
W220 S320 Long, разбираюсь с АКПП:
W203 C230 Kompressor, просмотр версии блока управления АКПП для дальнейшего включения скрытого режима Agility:
W203 C230 Kompressor: кодирование приборной панели, отключение лимита скорости в 120 км/ч, отключение зуммера ремня, включение информации остатка бензина в литрах:
Кодирования в блоках производится в инженерном меню, где все доступные опции на немецком техническом языке с аббревиатурами Daimler.
HHT (Hand Held Tester)
Самый старый диагностический софт HHTWin для машин с 1993 года по 2000 год. Интерфейс примитивный, но для старых автомобилей его более чем достаточно. Также можно посмотреть действительные значения параметров, сбросить адаптации и закодировать ЭБУ.
Кодирование HFM на авто W202 C36 AMG:
Кодировка блока была заменена с 000051131 (Euro0) на 000051139 (Euro1).
Особо рассказывать про HHTWin больше нечего. Можно лишь добавить, что владельцев старых подключений и соображающих в HHTWin все меньше и меньше. При этом даже старый Мерседес требует того же сброса адаптаций смеси и обучения дроссельной заслонки после замены ДМРВ.
Vediamo
Vediamo (в народе «ведьма») – это инженерный софт для работы с блоками управления напрямую, без учета VIN-кода автомобиля и минуя Gateway. Vediamo – самая загадочная программа для диагностов, она имеет схожесть с инженерным меню в DAS, позволяет делать огромное количество манипуляций с блоками, но мало кто знает как. В общем, название свое оправдывает.
Интерфейс здесь тоже «инженерный», подробнее я рассмотрю работу с ней в практическом разделе. Да, тут будет ещё и практический раздел, как я обещал во вступлении.
Пора перейти к вспомогательному софту, без которого тоже тяжко жить.
StarFinder
Программа позволяет находить электрические схемы на то или иное оборудование в Мерседесе. Схемы подробные с легендой, а также с расположением блока. Программа работает в браузере. Например, я выберу W220, потом электрическую группу элементов и выберу передний левый блок SAM. Открою схему подключения блока к другим элементам и посмотрю его расположение.
Без схем порой нереально разобраться с неисправностью автомобиля, и Starfinder здесь очень выручает.
WIS/ASRA
WIS/ASRA – мощнейший софт для автосервисов, здесь есть абсолютно вся информация в технических документах. Диагностика, снятие, установка, нормы безопасности, электрические схемы, ремонт, расчет выполненных работ по норма-часам и прочее.
Вписываем VIN и начинается магия поиска, которая Яндексу и не снилась. У автослесарей существует поговорка «в WISе есть всё, а если нет, значит ты не знаешь, где искать».
EPC – программа для поиска запчастей автомобилей Мерседес. Выборка по VIN-коду, поиск по номеру детали, иллюстрации компонентов, сноски на кодировки эбу.
С EPC можно с уверенностью сказать, какие номера деталей ставились на данный авто, а какие ему не подходят.
А теперь практика!
W220 – привязка нового блока управления двигателем ME2.0
Пришло время для практической задачи. Существуют системы санкционированного доступа FBS3, FBS4.
Задача: автомобиль W220 S320 Long с вышедшем из строя блоком управления двигателем ME2.0. После покупки другого блока проведена процедура Renew с помощью программатора, блок управления стал «новым». Необходимо выполнить привязку моторного блока с помощью Star Diagnosis к ключу и замку зажигания FBS3.
Подключается ЭБУ и замок к машине, вставляется ключ и включается зажигание. Так как блок обнуленный, двигатель он не заведет, будет раскручивать вентилятор охлаждения двигателя на 100%. Фишку с вентилятора необходимо сдернуть, иначе есть большой шанс высадить аккумулятор и просадками превратить блок или ключ в кирпичи.
Далее подключается Star Diagnosis, выбирается авто, проводится короткий тест всех блоков и переход в блок управления двигателем.
Ввод в эксплуатацию – это есть не что иное, как привязка блока. Дальше DAS предлагает интерактивные шаги.
По F2 запускаем процесс и вводим VIN от автомобиля:
На выбор предлагаются 4 кодировки: EURO3 + дистроник, EURO3, кодировка стран третьего мира + дистроник, кодировка стран третьего мира. Я выбираю последнюю, так как дистроника нет, страны третьего мира нужны для исключения из смеси задних кислородных датчиков, так называемое «недоEURO2».
Дальше провожу инициализацию FBS3.
Сбрасываю адаптации в ноль.
Следующий шаг – выполнение жесткой привязки и блокировки ЭБУ.
И Финиш. Теперь автомобиль можно заводить. Получился комплект запуска для W220 из ключа, замка и моторного блока.
Но в ЭБУ будут всегда присутствовать ошибки по подогреву задних кислородных датчиков и продувке катализаторов, потому что кодировка третьих стран не исключает их из диагностики. Вот тут мне поможет Vediamo.
Далее запускаю функцию для разрешения записи в блок. Теперь можно переходить в вариантное кодирование.
В ручном кодировании меняю определенный байт на определенное значение и записываю результат в блок. Увы, конкретный пример здесь не покажу, ибо замена одной циферки стоит 5000 руб, и данное знание было мною получено не бесплатно от заграничных спецов.
Контрольной суммы в ME2.0 нет, поэтому считать не придется. На этом финиш.
Диагностика подогрева задних кислородных датчиков и продувки катализаторов больше беспокоить не будет.
В качестве заключения
Аплодирую стоя тем, кто дочитал мой пост до конца. Статья зайдет далеко не всем, но может найдутся люди, кому это будет интересно. Помидоры кидайте в комментарии, за сим откланиваюсь.
Готов писать ещё, если пост найдет отклик у аудитории Хабра.
Как узнать какой command установлен в mercedes
Регистрация на портале
Зарегистрируйтесь на портале Mercedes me. Если у вас уже есть аккаунт, переходите к следующему шагу.
Зарегистрируйтесь на портале Mercedes me. Если у вас уже есть аккаунт, переходите к следующему шагу.
Загрузите приложение Mercedes me на ваш смартфон из App Store или Google Play.
Загрузите приложение Mercedes me на ваш смартфон из App Store или Google Play.
Используйте логин и пароль вашего аккаунта Mercedes me для входа в приложение.
Используйте логин и пароль вашего аккаунта Mercedes me для входа в приложение.
Привяжите автомобиль к аккаунту
Теперь нужно только привязать ваш Mercedes-Benz к аккаунту. Об этом позаботится ваш дилер Mercedes-Benz.