как узнать какой коленвал стоит на альфе
Объем движка и некоторые проблемы 139fmb
С мототехникой знакомлюсь пол сезона, купил Альфу с пробегом в 1к по счетчику, 2012 года. Внешне состояние было на отлично, пока не насмотрелся ютуба, и не начал «капать». В принципе, часть косяков можно списать на неправильное хранение, а часть на кривые руки.
Продавец, не смог ответить какой реальный объем движка, сказал вроде 72. (по докам 49,5)
Собственно к проблеме, вопросов несколько.
По работе: с ноги заводится на ура, стартер просто не хочет прокручивать. подключал на прямую с авто-аккума, напрягается, но прокрутить не может. Если жмакать кнопку как в звонок двери с перерывами, проворачивает вал на 1/2-1 оборота, соответственно толку 0. купил новый электростартер, история таже.
Сегодня снял мотор с целью положить в дом на зиму (гараж не отапливается). Решился все-таки снять голову цилиндра, замерить диаметр. Оказалось, поршень 52мм. Но при съеме головы, вылетел резиновый ролик, который по идее должен крепиться винтом между цепью грм. И при сборе натянуть звезду с надетой цепью на посадочное место в голове смог с трудом, это так должно? (может из-за этого электростартер не крутил?)
И главный вопрос, как узнать, какой все-таки объем? 52мм диаметр понятно, а вот коленвал какой? замерил только высоту поршневой 70мм не снимая, внешне, от прокладки картера до прокладки к голове. Инфо в инете не нашел по размерам.
Собираюсь зимой перебрать движек, ознакомится так сказать, а на какой объем покупать детали не знаю=(
З.Ы.
карбюратор стоит макуни, с квадратной камерой и железным рычажком, но выходное отверстие в патрубок 19мм, хотя сам патрубок диаметром 22мм, тоже как-то не понятно. я дядя 105кг, ехал на нем 60км/ч при 6к об/м, это стабильно. но если гашетку выкручиваю на полную, звук мотора сразу ниже и начинает глохнуть после 5-7сек такого режима, приходиться чутка отпускать ручку чтоб нормализовать работу движка.
Посоветуйте, что проверить, купить и куда капать?
Как узнать какой коленвал стоит на альфе
1) ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ ПО ЕГО РАБОТЕ
___________________________________________________________
Нельзя настроить карбюратор мопеда только винтом качества смеси! Те, которые уверены, что подобных настроек достаточно при увеличении поршневой, тюнинге и прочих манипуляциях с мопедом, глубоко заблуждаются. Чтобы эффективно настроить карбюратор мопеда нужно определить потребность в соотношении бензина к воздуху во всем диапазоне оборотов. Например, если на средних оборотах двигателю вполне хватает топлива, его может категорически не хватать на высоких оборотах, когда ручка газа выкручена на полную. Естественно, при длительной езде на высоких оборотах при бедной смеси обеспечен перегрев, а часто и заклинивание поршня в цилиндре. Важно, чтобы двигатель во всем диапазоне оборотов работал на идеально настроенной карбюратором смеси, только так можно продлить срок службы двигателя, сэкономить на деталях и просто эксплуатировать скутер в свое удовольствие.
Рассмотрим распространенные симптомы неправильной настройки карбюратора в каждом из вышеперечисленных сегментов:
КАРБЮРАТОР НАСТРОЕН ПРАВИЛЬНО
БОГАТАЯ СМЕСЬ НА НИЗКИХ И СРЕДНИХ ОБОРОТАХ
Отмечается увеличение расхода топлива (воздушная заслонка должна работать исправно).
Не удается настроить ровный холостой ход, он постоянно плавает.
Свеча (керамическая часть и электроды) черного цвета, отмечается бархатистый нагар.
БЕДНАЯ СМЕСЬ НА НИЗКИХ И СРЕДНИХ ОБОРОТАХ
Мопед плохо заводится. Холостые обороты удается удержать только при их повышении.
Отклик на ручку газа заметно снижен. При добавлении газа слышны хлопки в карбюраторе.
Свеча (керамическая часть и электроды) белая.
БОГАТАЯ СМЕСЬ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ
Значительно увеличивается расход топлива. На высоких оборотах при добавлении газа двигатель начинает «захлебываться». Электроды свечи и керамическая часть покрыты черным нагаром.
Убавление газа с максимальной точки может провоцировать повышение оборотов двигателя.
Из-за сильного загрязнения свечи, искра на высоких оборотах не всегда может быть качественной, от чего могут быть хлопки в глушителе из-за попадания туда не сгоревшей смеси.
БЕДНАЯ СМЕСЬ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ
На максимальной скорости возможны хлопки в карбюраторе. Электроды свечи могут плавиться из-за перегрева. Керамическая часть свечи белого цвета, нагара нет вообще.
После половины допустимого хода ручки газа наблюдается заметное снижение информативности, определяется ухудшение разгона и реакция на ручку газа.
Зная ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ признаки нестабильной работы двигателя можно косвенно определить ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕГУЛИРОВКИ карбюратора на мопеде и своевременно настроить его должным образом.
Ниже приведены темы для правильной НАСТРОЙКИ карбюратора. И не только винтами ХХ и ВК, но и ИГЛОЙ и ГЛАВНЫМ ЖИКЛЕРОМ.
2) ПРОВЕРКА НАСТРОЙКИ КАРБЮРАТОРА ПО ЦВЕТУ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
___________________________________________________________
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ПРОВЕРЯЮТСЯ ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ!
1.Свеча зажигания при работе двигателя без неисправностей.
2.Двигатель с повышенным расходом топлива.
3.Бедная воздушно-топливной смесь.
4.Избыточное количество присадок, имеющих в своем составе металл.
5.Двигатель после длительного простоя.
6.Свеча неработающего цилиндра
7.Полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой.
8.Выработка или залегание маслосъемных поршневых колец.
3) ПРОВЕРКА МЕТОК ГРМ
____________________
4) РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
_________________________
Многим водителям мопедов, знакома ситуация когда полностью исправное сцепление на мопеде работает не совсем корректно. Например: нажали вы на рычаг сцепления, включили передачу а мопед тем временем начинает потихоньку ехать (сцепление ведет), или наоборот при включенной передаче и полностью отпущенном рычаге сцепления, двигатель работает на повышенных оборотах а мопед едет медленно, как будто кто-то держит его сзади (сцепление буксует).
То ведет, то буксует, в общем сплошное мучение а не езда… Все эти неприятности являются следствием не очень совершенной конструкции привода выключения-включения сцепления, плюс ко всему детали самого сцепления после определенного пробега изнашиваются что в совокупности приводит к таким вот неприятностям.
Для того чтобы устранить все эти неполадки, нам понадобиться минимум инструментов, времени и опыта, то есть работу по регулировке сцепления мопеда сможет произвести практически любой новичок.
И так, ставим мопед на центральную подставку и с правой стороны двигателя откручиваем хромированную крышку за которой спрятан механизм регулировки сцепления.
Вставляем в прорезь регулировочного винта отвертку, второй рукой ключом на десять отворачиваем контргайку.
После отворачивания контргайки-выкручиваем на несколько оборотов регулировочный винт, после этого: закручиваем обратно регулировочный винт, до того момента пока вы не почувствуете что винт во что-то уперся и дальше заворачивается с некоторым усилием, это и будет необходимое нам положение регулировочного винта. После того как вы нашли нужное положение регулировочного винта-зафиксируйте его от проворачивания отверткой и затяните контргайку.
Пол дела сделано, осталась самая малость…
Прикручиваем на место крышку, ищем на тросе сцепления регулировочный болт, ослабляем контргайку и закручиваем-выкручиваем регулировочный болт до тех пор пока свободный ход на рычаге сцепления не будет составлять: 5-10мм.
5) РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
________________________
Почему не тянет двигатель? Что-то постоянно цокает в двигателе, особенно при добавлении оборотов. Мопед прошел обкатку, но вяло разгоняется и плохо тянет, в чем причина? Если вы задумывались хотя бы над одним из этих вопросов, то стоит проверить как отрегулированы клапана.
Вообще процесс желательно понимать процесс работы четырехтактного двигателя, где находятся эти самые клапана и зачем они нужны. Для этого обязательно просмотрите это видео: Как работают клапана
Как Вы заметили, клапана должны открываться в определенный момент работы двигателя для достижения его оптимальной работы. Но со временем детали двигателя изнашиваются и зазоры (то расстояние, на которое открывается клапан) могут увеличиваться. В результате Вы слышите «цоконье» клапанов. Отрегулировать клапана довольно просто, нужно лишь в точности соблюдать инструкцию.
Регулировку клапанов нужно производить на холодном двигателе.
Для регулировки клапанов необходимо открутить отверткой крышки генератора (боковую и маленькую верхнюю). Далее откручиваем крышки, под которыми находятся регулировочные винты клапанов. Также нужно открутить крышку, под которой находится цепь ГРМ – сама крышка находится слева на головке двигателя, чтобы ее открутить нужно выкрутить болт справа на головке, который располагается напротив этой крышки. Выкручиваем свечу.
Далее берем трещотку, подбираем головку для болта, который располагается под крышкой генератора слева. Медленно вращаем этот болт, и смотрим в смотровое окошко генератора вверху. Нам там нужно увидеть букву Т и черту. Как только ее увидели, ставим эту черту точно посередине смотрового окошка. Теперь смотрим на звездочку привода ГРМ, там есть метка – выдавленная точка – она должна совпасть с меткой на головке цилиндра.
Теперь берем щуп на 0,05 и вставляем регулировочный зазор верхнего впускного клапана – он должен войти с некоторым усилием – если же он входит свободно – нужно регулировать. Для этого откручиваем стопорную гайку и плоскозубцами закручиваем винт, при этом щуп должен находиться в регулировочном зазоре. Закручиваем стопорную гайку и проверяем регулировку. В правильно отрегулированный зазор щуп 0,05 должен входить с некоторым усилием, при этом следующий за ним щуп большего размера туда входить не должен.
То же самое действие проделываем с нижним клапаном (выпускным). Закручиваем обратно все крышки, вкручиваем свечу. Заводим мопед. Если стук клапанов не пропал – возможно, стучит выпускной клапан. Обычно это происходить при больших пробегах. Качество металла из которого выполнена головка цилиндра оставляет желать лучшего. Поэтому возможны значительные тепловые деформации металла – если объяснить понятным языком, при нагреве зазор клапанов существенно увеличивается и они стучат. Чтобы как-то компенсировать эту проблему можно произвести регулировку выпускного клапана на теплом двигателе, также используя щуп 0,05.
6) ЗАМЕНА МАСЛА
_______________
В ДВИГАТЕЛЬ 0,6л
УРОВЕНЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ между МИН. и МАКС. измерение проводить по щупу. Уровень масла на горячем двигателе надо после его остановки и через 1 минуту (чтобы масло из головки цилиндра слились в поддон)
Масло лучше всего менять на прогретом двигателе. Завести мопед, пусть поработает минут пять, затем глушим. Если температура окружающей среды превышает 20*С, то прогревать двигатель нет необходимости. Ставим емкость для сливания отработавшего масла под двигатель. Отвернуть сливную пробку внизу двигателя ключем на 17, выкрутить масляный щуп. Масло которое потечет, будет скорее всего, черного цвета – не пугайтесь – так и должно быть, ведь масло для того и нужно чтобы смазывать и особенно чистить детали двигателя. Ждем минут десять, пока сливается масло.
Никаких промывочных масел (даже если Вы переходите с минералки на синтетику) особенно как залив дизельного топлива или бензина, заливать в двигатель не нужно. Промывать необходимо если менять синтетическое масло на минеральное, что редко кто делает. Также не нужно нажимать на кикстартер чтобы «выгнать остатки» масла с двигателя – можете угробить цилиндр, так как смазки нет.
Потом заворачиваем сливную пробку на место. И в отверстие для щупа через воронку заливаем 600мл нового масла. Закручиваем щуп и заводим мопед – пусть поработает пару минут. Затем ставим его на ровное место на центральную подножку, выкручиваем щуп, протираем его тряпкой, засовываем обратно (не вкручивая). Вытаскиваем и смотрим уровень масла. Оно должно быть на границе верхней метки щупа. Если ниже, нужно долить.
Перелив масла (если масла выше верхней метки), так и недолив (ниже нижний метки) отрицательно сказывается на работе двигателя. Но, выдавливание сальников двигателя происходит не от повышенного уровня масла в двигателе, а от засоренности сапуна.
Масло на мопеде Альфа нужно менять в следующие промежутки пробега:
— после первых 300км;
— после первых 1000 км;
— через каждую последующую 2000 км пробега.
8) КОГДА БЕНЗИН КАПАЕТ из трубки снизу карбюратора
______________________________________________
вытащить ось поплавка,снять поплавок с иглой и промыть хорошо конус иглы и посадочное место под запорную иглу.
качественно продуть отверстие для поступления бензина, в обратную сторону истоку бензина.
ВНИМАНИЕ!
после этого отрегулировать положение поплавка, о котором читать ниже.
9) РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПОПЛАВКА (УРОВНЯ ТОПЛИВА)
___________________________________
10) УСТАНОВКА ПРОКЛАДКИ ПОД ГОЛОВКУ ДВИГАТЕЛЯ
____________________________________________
11) ПРАВИЛЬНАЯ РАЗБОРКА И ЧИСТКА КАРБЮРАТОРА
———————————————-
Полная разборка карбюратора производится для замены поплавка, запорного клапана, жиклеров или очистки каналов в случае их загрязнения. Снятые детали промываются в ацетоне или растворителе для нитрокрасок.
Для разборки карбюратора мопеда нужно произвести следующие действия:
• повернуть карбюратор поплавковой камерой вверх;
• отвернув винты крепления, снять крышку поплавковой камеры (рис. 4.4);
• вынув ось, снять поплавок карбюратора (рис. 4.5);
• отсоединить запорную иглу клапана;
*снять все резиновые прокладки;
• выкрутить жиклеры карбюратора (рис. 4.7).
*выкрутить винты качества и количества;
ВНИМАНИЕ! после очистки карбюратора необходимо настроить уровень топлива написано выше.
12) ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ
______________________
ВНИМАНИЕ.
Компрессометром можно определить состояние компрессии двигателя, состояние поршневой группы и состояние клапанов двигателя.
Для измерения компрессии,для начала нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, отключить подачу топлива и вывернуть свечку. Потом вы берете компрессометр и закрываете им свечное отверстие или вворачиваете его вместо свечи( в зависимости от модели компрессометра). Дальше плотно прижимая прибор к свечному отверстию попросите помощника полностью открыть дроссельную заслонку и прокрутить стартером двигатель пока не увидите, что стрелка на приборе перестала подниматься вверх. Для определения степени износа ЦПГ показания компрессометра должны быть в районе 10Кг/см2.(атм.) и набиваться за 3-4 рабочих хода поршня.
13) ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ : РАЗНИЦА В ГОЛОВКАХ 50 И 72 и 110
_______________________________
РАЗМЕРЫ И КУБАТУРА МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ FMB.
Ход поршня 41.5мм включает в себя следующие кубатуры:
50сс-39мм
62сс-44мм
72сс-47мм
82сс-50мм
85сс-51мм
90сс-52мм.
Ход поршня 49.5мм включает в себя следующие кубатуры:
86сс-47мм
100сс-50мм
110сс-52.4мм.
Ход поршня 54мм включает в себя следующие кубатуры:
100сс-49мм
125сс-54мм.
Ход поршня 55.5мм включает в себя следующие кубатуры:
110сс-50мм
120сс-52.4мм.
140сс-56мм
16) ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК СЦЕПЛЕНИЯ
__________________________________
НАХОДИТСЯ ПОД ПРАВОЙ КРЫШКОЙ КАРТЕРА. ПОД НИМ НАХОДИТСЯ ЦЕНТРИФУГА ДЛЯ ОЧИСТКИ МАСЛА ))) ДЛЯ СНЯТИЯ КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ, НЕОБХОДИМО ОТКРУТИТЬ 4 ВИНТА ПОД ОТВЕРТКУ КРЕСТ( УДАРНОЙ ОТВЕРТКОЙ) ВНУТРЕННОСТЬ ОЧИСТИТЬ ПРИ ВСКРЫТИИ. ГАЙКА ЗАСТОПОРЕНА ОТ ОТКРУЧИВАНИЯ УСАМИ ШАЙБЫ. УСЫ ОТОГНУТЬ И ОТКРУТИТЬ ключем или на худой конец зубилом (отверткой) и молотком.
ВНИМАНИЕ! на втором фото показана сама центрифуга и грязь в ней! которую необходимо удалять после вскрытия крышки!
17) ПОИСК ИСКРЫ
____________
Далее приводится как проверять искру по НАУКЕ.
Снимаем бронепровод со свечи, вставляем в него отвертку, и, держась за изолированную ручку, подальше от любого металла, подносим на расстояние 2-5мм жало отвертки к корпусу мопеда (я обычно к защитным дугам подносил). После чего дергаем кик. Если искра проскочила, значит, катушка, коммутатор и генератор в порядке. Если нет, значит проверяем. Берем мультиметр и подключаем к катушке генератора, ведущего к коммутатору зажигания. Дергаем кик. Есть напряжение? Значит генератор в порядке (точнее катушка питания коммутатора в порядке) Измерять надо в режиме измерения переменного тока в диапазоне свыше 400в. Если нет напряжения, значит с генератором что-то не так. Затем проверяем выход коммутатора. Подключаем к выходу коммутатора осциллограф и дергаем пару раз кик. Есть сигнал? Все в норме. Нету? Значит сдох. Осциллограф должен уметь мерять напр. Свыше 400в если ваш осциллограф этого не может, подключаем его через делитель. Если у вас нет осциллографа, не беда, подключите к выходу коммутатора через сопротивление светодиод через сопротивление около 8,2ком), или маломощную лампочку (без сопротивления). Дергаем кик. Светодиод мигает? Значит все нормально. Значит коммутатор в порядке. Датчик вращения проверяется просто, если у вас заряжен аккумулятор и работает тахометр, покрутите двигатель электростартером. Если при этом стрелка тахометра не колышется, то датчик оборотов сломан. Да и еще проверьте замок зажигания. Отходит ли провод «глушения» от земляного провода в замке зажигания. Собственно как-то так это все и проверяется.
Если-же, все таки, все в порядке и искра с отвертки проскочила, то выкручиваем свечу. Одеваем на нее бронепровод, прижимаем свечу к массе (к тем-же дугам, например) и дергаем кик. Проскочила искра там, где надо? Тогда все хорошо. Если нет, и свеча вся черная, то чистим свечу и пробуем еще раз. Я чистил свечу так: окунал в бензин, а затем спичкой по изолятору проводил и так несколько раз. Спичку надо расщепить. Теперь искра есть? Если да, то все ок. Если нет, то просто меняется свеча.
Замена Поршневых Колец На Мопеде Альфа
Особенности двигателя
Двигатель китайского мопеда Альфа обладает характерными особенностями, благодаря которым поклонники мотоциклетной техники и отдают предпочтение именно этой модели.
Двигатель на мопед Альфа
Объем двигателя — 72 сс. При должном подходе его можно модернизировать до 110 сс. Также при желании можно увеличить скорость на 10 километров.
Слабым местом двигателя является коробка передач, требующая пристального внимания и деликатного подхода. Осуществляя ремонт «сердца» мопеда, необходимо знать, как корректно разобрать и собрать эту деталь мотоциклетного «организма».
Альфа оснащен мощным двигателем, схема которого отличается сложностью. Если самостоятельно разобраться не получается, рекомендуется обратиться к опытному специалисту. Цена ремонта достаточно демократична.
Как правильно собрать коробку передач мопеда Viper Activ альфа дельта
как собрать коробку передач мопед
Viper Activ Alpha Delta hur man monterar vaxelladan
мопед
В этом видео я вам расскажу.
Если мопед Alpha не способен развивать требуемую скорость, несмотря на рев двигателя и твердую скорость, невозможно остановить вращающееся колесо, а смена передач происходит с перерывами, то причиной неисправности является износ сцепление.
Детали сцепления мопедов
Чтобы устранить неисправность, вам необходимо сделать следующее:
Другой причиной неисправности мопеда может быть износ ведущих звезд. Если они очень изношены, их необходимо заменить новыми.
У вас может возникнуть проблема с перегревом двигателя. Вы можете исправить ситуацию после заправки масла. Если утечка масла, вы должны срочно связаться с профессиональным сервисом.
Перегрев мопедного двигателя Alpha
Причины неисправности
Китайский мопед Альфа, цена которого отличается демократичностью, не доставляет владельцам много проблем. Перебои в двигателе мопеда имеют несколько причин, разобравшись с которыми, можно быстро устранить поломку.
Разборка двигателя мопеда
Итак, если двигатель запускается с большим трудом, глушитель «стреляет», а из трубы идет дым, значит, мопед «капризничает» по причине проблем с карбюратором. Для того чтобы решить эту проблему мопеда Альфа, необходимо:
Если Альфа медленно набирает скорость, а его двигатель не способен развить заявленную мощность, то причина заключается в некорректной работе клапанов мопеда. Также он может «заболеть» ввиду зазоров и некорректной фазы ГРМ. Для того, чтобы заставить мопед Альфа нормально функционировать, необходимо заменить отработавшие клапаны новыми.
Если мопед Альфа не способен развить нужную скорость, несмотря на рев двигателя и солидные обороты, остановить крутящееся колесо невозможно, а переключение передач происходит с перебоями, то причина неисправности заключается в износе сцепления.
Детали сцепления мопеда
Для устранения поломки необходимо проделать следующие манипуляции:
Еще одной причиной неисправности двигателя мопеда может быть износ ведущих звезд. Если они сильно износились, необходимо заменить их новыми.
Вы можете столкнуться с проблемой перегрева двигателя. Исправить ситуацию можно после доливания масла. Если масло вытекает, необходимо срочно обратиться в профессиональный сервис.
Перегрев двигателя мопеда Альфа
Разборка двигателя
Разобрать двигатель Альфа достаточно просто. Для этого необходимо:
После осуществления необходимых манипуляций надо правильно собрать двигатель, установив на место все детали.
Помочь разобраться с нюансами может схема. Также немало полезных советов относительно ремонта важнейшего «органа» мопеда Альфа содержатся в обучающем видео.
Ремонт двигателя мопеда Альфа
Перед разборкой двигателя мопеда Альфа, фиксируем скутер центральной подножкой и освобождаем от пластика. Отсоединяем все системы питания двигателя и не забываем слить масло.
Снимаем движку вместе с трансмиссией, и на ровной поверхности продолжаем домашний ремонт мопеда Альфа.
Поможет правильно демонтировать двигатель мопеда Альфа разборка по следующей схеме:
Если вы впервые делаете на мопед альфа ремонт своими руками, и вам необходимо его разобрать, не забудьте зарисовать схему как всё стояло на своих местах! Если требуется замена клапанов, или появились зазоры прилегания, значит их нужно снять:
Чтобы завершить ремонт двигателя мопеда Альфа, после замены деталей, начинаем сборку двигателя в обратном порядке, ставим всё на свои места, соблюдая метки. Не забудьте залить свежее масло.
Разборка коробки передач
Разбирать коробку передач необходимо для того, чтобы осуществить замену отработанных деталей. Производится это после того, как были демонтированы следующие детали:
Разборка коробки передач
Ремонт этой части двигателя осуществляется следующим образом:
Ремонт коробки мопеда Альфа
Коробка передач мопеда Альфа, иногда выходит из строя и требует к себе постоянного внимания. Ремонт КПП в домашних условиях не представляет для новичка особой сложности.
Как перебрать коробку передач своими руками?
Внимательно читаем инструкцию на мопед альфа ремонт своими руками кпп.
Разбираем не торопясь, по порядку:
Когда ремонт коробки мопеда Альфа будет окончен, соберите кпп в обратном алгоритме.
Как Ставить Поршень На Мопеде Альфа
Правда поставить альфа поршень
Монтажные кольца с мопедом альфа на поршнях. Как поставить поршень на альфу
Монтажные кольца с мопедными альфа на поршнях
Серьезную поломку можно объяснить падением компрессии из-за износа колец и поршня. Есть искра. Компрессия приходит бензин. случайно не пузырится в глушителе. но это не начинается.
Поэтому при установке колец вам необходимо надеть тонкие кольца, как это. так что внешнее кольцо узкого кольца всегда ориентировано на среднее кольцо. кажется выдавливает его с 2-х сторон. Видео по ремонту, как правильно установить поршень на мопеде honda dio tak Видео по ремонту, как правильно установить поршень в мопеде Альфа Чтобы сделать ремонт автомобиля своими руками. Ремонт двигателя. затянуть рейку управления. ремонт тормозов. помойте цилиндры сцепления. поменяны сальники клапанов. Подключите противотуманные фары. сменить подшипник ступицы Как выполнить эти и любые другие операции. связанные с ремонтом автомобилей. Вы узнаете, прочитав видеоуроки на нашем сайте. Поэтому довольно часто несколько углублений делаются вдоль верхнего края пластины и слегка изгибаются. таким образом, цилиндр имеет более надежный упор и перемещает обжимную пластину во время сборки. Если установлено значение 16, то скорость увеличится на семь 10 км в час. но со всем этим толчком пойдет длинный путь. Вес роликов для руководства Dio 34 составляет 8,5 гр. но он должен быть отрегулирован в зависимости от состояния двигателя. Как это сделать на платной основе. Honda ZX 35 Привет. что случилось с моим жеребцом HONDA Dio af35 zx поменял все шланги. Я изменил CPG на 70cc. Карл выложил лед из Хонды. 90 началось. он начал работать. а потом сторонний звук. гром. Я собрал все как положено. пытался водить. Скорость едва возрастает и дальше до 2022 км уже невозможно. на что смотреть. Вы можете узнать окна на поршнях, где они должны быть размещены с выходом для выбросов или наоборот.
Купец сказал, что без разницы с окнами, есть или нет. если только диаметр и размещение правильны. Попробуйте помыть лепесток. потяните двигатель сверлом по часовой стрелке. Вот почему это происходит. они обычно утилизируются в Стране Восходящего Солнца после серьезного разрушения. который владелец не может исправить самостоятельно. Широкая тарелка вырезана из обычной консервной банки. перекрыть все кольца. установлен на поршнях и длинной по окружности поршня плюс примерно 4 см. Это схема ремонта электрооборудования скутера Honda Lead AF 48. У меня мопед активный. сняты поршневые кольца на поршнях. и они хромированные и обычные, и я не помню, где это. В целом все правильно. но дыра в продукте называется дырой. для меня. дико.
Также надписью на кольце обычно является буква Т или размер ремонта. надпись всегда должна быть сверху. то есть от твоего пальца. По какой-то причине на нм нет стрелы выброса. это имеет смысл в вершине IN. и на обороте М. Эта модель имеет оба преимущества. и минусы. например явным плюсом является низкий расход топлива на 100 км всего 2 литра топлива.
Монтаж поршневых колец на альфа-поршень 72см3
Видео ремонт как установить поршень на мопед honda dio takt Видео как установить поршень поставить поршень мопед альфа. Мопед Альфа. На нашем автомобильном форуме вы найдете все ответы на акции. Или сверлить цилиндр под поршень 100. 72 куб. Установка поршневые кольца на поршне альфа 72 см. Но большинство характеристик самоката. который недавно получил похожую технику. у них даже нет идеи. как поменять поршень на самокате. как правильно установить кольца на поршень. где стрелка на поршнях должна выглядеть так же, как и все остальное. Положите поршневые кольца правильно. главное знать немного. Как установить поршень на Honda Moped Tacto Video Matching Автомобильные бренды. так что все, что вам нужно, это информация о том, как правильно установить поршень, я имею в виду знак. Я сломал свое мнение по этому вопросу. Также снятие и установка поршня и поршневых колец. цепей. Что это может быть. и как правильно отрегулировать заднее колесо. Лжи. Кольца масляного слоя должны быть согнуты раньше.
Замена мопеда с поршнем мопеда от 50 сс до 72 сс мопед альфа
Как поставить поршень на альфа Рейтинг: 6/10 (6)
Установка поршневой системы на мопед. Шаг за шагом
Износ цилиндра или поршня в 4-поршневой системе, такой как мопед Suzuki Sepia, требует замены этого устройства. Замена также может произойти из-за деформации цилиндра, которая возникает из-за попадания мусора и обломков 4 поршневых колец. Основными признаками износа являются медленная настройка и медленная установка скорости, в то время как все это значительно снижает мощность двигателя и, как следствие, мопед становится непригодным для использования. Стоимость ремонта будет зависеть от сложности поломки.
Дефектный поршневой цилиндр
Где сделать ремонт
4-поршневая система может быть заменена либо в специализированной мастерской, либо без посторонней помощи. Стоимость ремонта поршня будет высокой, но вы можете починить мопед самостоятельно. Процесс замены 4-тонного поршня на мопед Suzuki Sepia довольно тщательный и сложный, потому что к нему нужно подходить с максимальной осторожностью и точностью. Прежде чем вы сможете разобрать мопед, вы должны точно диагностировать неисправность, то есть полностью определить, что поршень на самокате Suzuki Sepia испортился.
Разборка двигателя
Очень просто разобрать двигатель Alpha. Для этого вам нужно:
После выполнения необходимых манипуляций необходимо правильно собрать двигатель, установить все детали на место.
Может помочь выяснить нюансы схемы. Также в учебном видео содержится множество полезных советов по ремонту самого важного «тела» мопеда Alpha.