как узнать какой пресс у виниловой пластинки

Что считать первым изданием пластинки (first pressing) и оригиналом?

как узнать какой пресс у виниловой пластинки. original McCartney b. как узнать какой пресс у виниловой пластинки фото. как узнать какой пресс у виниловой пластинки-original McCartney b. картинка как узнать какой пресс у виниловой пластинки. картинка original McCartney b.

Какое же издание считать первым?

Самая «строгая» версия звучит следующим образом: экземпляр можно отнести к первому изданию, если он был куплен в момент, когда альбом первый раз поступил в продажу, то есть это экземпляр из первого тиража пластинки.
Недостаток такого определения очевиден, – очень часто невозможно отделить «первый» тираж от второго и последующих. Чем больше экземпляров планировала продать звукозаписывающая компания, тем больше экземпляров отпечатывалось ДО выхода пластинки. На английском такие экземпляры называются «pre-release copy». И уже между этими, самыми ранними, экземплярами могут существовать отличия — такие, как разнообразие матриц (пример – альбом PINK FLOYD The Wall, для которого сразу было сделано 3 или 4 набора матриц). А уж порядок поступления в продажу и вовсе не очевиден, – самые ранние отпечатки могли, условно говоря, лежать в самом дальнем углу склада, а первыми в магазины могли быть отправлены чуть более поздние партии.

Проблема существует и в определении тиража: допечатывать альбом могли в первый же месяц после выхода, а могли и через год, и через три, могли допечатывать мелкими партиями, а могли и крупными, – всё зависело от продаж и политики данной компании. Кстати говоря, если английские пластинки ещё более или менее можно рассматривать с данной позиции, то с пластинками, вышедшими в США, всё намного сложнее: в США популярный альбом печатался одновременно на нескольких заводах, изначально производилось несколько матриц и здесь уж никто не разберёт, какой экземпляр был продан в первые дни, а какой через полгода.

Второй вариант трактовки first pressing: первое издание – это экземпляр, выпущенный до значительного перерыва в тираже, или до момента, как наименование исчезло из продажи. В общем, разумно, но опять же «работает» далеко не во всех случаях, а только когда допечатки сделаны значительно позже и существенно отличаются от экземпляров ранних тиражей. Часто альбомы выпускались равными и сравнительно небольшими партиями на протяжении нескольких лет. Тот же Dark Side Of The Moon уже более сорока лет продолжают печатать, а его всё покупают и будут покупать!

Мне наиболее правильным представляется следующее определение: первое издание – экземпляры пластинки, вышедшие с начала тиража и до существенных изменений в оформлении этикетки, конверта, вкладки и т.п. или же (в отдельных случаях) до смены матрицы. Это немного расширяет рамки первый вариант определения, включая в них экземпляры, вышедшие чуть позже, но по сути ничем не отличающиеся от самых первых. Если же по каким-то признакам — например, самым ранним штампам, или каким-то другим, мы видим, что экземпляр наиболее приближен к первой дате выхода или определенно является пре-релизным, будем называть его «первое издание, ранний экземпляр». В идеале, конечно, желательно указывать предполагаемое время выхода, например «экземпляр первого года выпуска», но только в случае, если мы действительно в этом уверены.

Очень важно понимать, что доподлинно мы в большинстве случаев не знаем, где закончилось одно издание (тираж) и началось другое. Мы отличаем тиражи по каким-то видимым изменениям, хотя на самом деле эти изменения могли происходить и в рамках одного тиража! Поэтому термин «издание» – весьма условное понятие. Идеальная ситуация, когда сначала произвели сколько-то пластинок, потом их продали и на этом всё закончилось, встречается крайне редко – только с совсем уж непопулярными позициями. А с хорошо продаваемыми альбомами было так: печатали определенный тираж ДО официального выхода альбома, а потом перманентно допечатывали всё новые и новые экземпляры по мере спроса, – пока спрос не сводился к нулю или близко к тому. И никто достоверно не скажет, когда и сколько допечатали, – только по косвенным признакам можно определить иногда. Те же альбомы Битлз ВООБЩЕ никогда не исчезали из каталога! Что в семидесятые, что в восьмидесятые (не удивлюсь, если и в девяностые – просто под рукой каталогов нет), вы легко могли заказать в магазине любой из «классического» набора их альбомов.

Термин «оригинал» можно трактовать ещё шире – от издания на оригинальном лэйбле (неважно, какого года) до оригинала в смысле страны производства. Многие предлагают считать оригиналом издание производства той страны, где альбом был выпущен раньше, но с этой точки зрения оригиналами всех ранних альбомов Deep Purple будут издания американские, – несколько нелепо, не правда ли? Группа-то – английская, записывалась в Англии.

Кто-то использует термин «оригинал» в смысле «не переиздание», но тогда первое французское издание Queen – оно, что, оригинальное?

Я рекомендую с осторожностью пользоваться этим термином. В идеале его имеет смысл употреблять всё же в связи с экземпляром, изданном в стране, где проживал исполнитель и где находилась звукозаписывающая компания, выпустившая альбом (которая владела оригиналом мастер-ленты!).

Источник

Как определить первое издание пластинки

как узнать какой пресс у виниловой пластинки. first press brubeck quartet 1b. как узнать какой пресс у виниловой пластинки фото. как узнать какой пресс у виниловой пластинки-first press brubeck quartet 1b. картинка как узнать какой пресс у виниловой пластинки. картинка first press brubeck quartet 1b.

«Точный ответ дает только анализ мочи, который от него получить трудно.» (М. М. Жванецкий)

В идеале, самый простой вариант – открыть справочник (или найти его в интернете) и получить информацию об интересующем вас альбоме. К сожалению, на сегодняшний день такие справочники во всём мире можно пересчитать по пальцам. Вариант «посмотреть винил на Дискогзе» — не что иное, как самообман, ибо до половины информации, представленной там — мягко говоря, неправда (оговорюсь: в том, что касается «первичности» того или иного издания»). Да, на Discogs вы узнаете, какие, в принципе, существуют издания данной пластинки (и даже в этом аспекте тоже будет полно ошибок), но какое из них НА САМОМ ДЕЛЕ раннее, а какое – позднее, придется разбираться самому.

Проект «Винилология» обязательно будет публиковать различные справочные материалы, обзоры различных лэйблов. Пока же, в большинстве случаев придется разбираться самостоятельно. На самом деле, имеет смысл говорить только о следующем: на что обращать внимание и как трактовать факты. Именно этим двум моментам я и посвящаю данную статью.

Внимание: данная методика применима, в первую очередь, для английских пластинок. При рассмотрении американских и европейских изданий некоторые перечисленные критерии не играют роли и наоборот, появляются другие критерии.

Итак, какие факты нужно принимать во внимание и как их интерпретировать, то есть толковать:

Информация на самой пластинке

1. Номера матриц, в отдельных, редких случаях – номера штампов.
Чем ниже номер матрицы, тем ближе ваш экземпляр к началу производства. Необходимо, всё же, каждый альбом рассматривать индивидуально: матрица номер 1 не всегда гарантирует первое издание (см. статью «Как правильно читать и трактовать матрицы»), иногда самой ранней матрицей для данного альбома может быть номер 2, 3 или другой, а в каких-то случаях несколько наборов матриц запускались в производство одновременно.

Типология матриц (то, как они нанесены на сбег) тоже имеет значение, в разные годы один и тот же завод мог по-разному наносить на сбег номера матриц и прочую информацию.

2. Дизайн этикетки.
Необходимо просто выяснить, какой дизайн использовался в данный временной интервал данным лэйблом.

3. Надписи на этикетке.
Зачастую, первое издание имеет отличия от поздних в надписях на этикетке. Обращайте внимание на время звучания дорожек, на продюсера, ссылки на копирайт и общее расположение элементов текста. Дальше, правда возникнет вопрос «А какая же из версий более ранняя?». Сравнивайте с другими экземплярами. Ответ в каждом случае индивидуален.

4. Завод, отпечатавший пластинку.
Завод, как правило, можно определить по профилю зоны этикетки (кольца, выпуклости, тип поверхности и т.д.) и типологии матричных номеров. В отдельных случаях – по форме торца пластинки. В Англии, как правило, в определенный временной интервал пластинки одного лэйбла печатались одним заводом. В свою очередь, каждому временному интервалу на каждом заводе соответствует свои особенности профиля пластинки.

5. Профиль зоны этикетки.
Очень важная характеристика. Профиль зоны этикетки — уникальный признак завода, отпечатавшего пластинку. Зная, какого профиля пластинки в какое время производил какой завод, зачастую можно весьма точно датировать экземпляр альбома, находящийся в ваших руках.

6. Толщина, вес, гибкость пластинки.
Данный критерий надо применять с осторожностью. Многие дилеры злоупотребляют им, жонглируя понятиями «тяжелый, толстый, негнущийся винил», хотя значимость этих фактов далеко не так существенна. Есть общая тенденция — чем старше пластинка, тем она менее гибкая и более тяжелая, но это столь индивидуально, что решающим критерием быть не может. Конечно, закономерности для некоторых заводов существуют: взять, например, гибкий «Dynaflex» винил, которым пользовались в США на заводах RCA с 1970-71 года — его ни с чем не спутаешь. С другой стороны, я лично проводил эксперимент по взвешиванию пластинок одного и того же завода, отпечатанных в пределах двух лет — разброс был плюс-минус 15 граммов, что есть немало.

Обратим внимание также на цвет винила — некоторые заводы в определенные периоды использовали просвечивающий на свет винил, эти заводы известны.

Обложка пластинки

1. Тип покрытия и способ склейки обложки.
Расплывчатый критерий, тем не менее, позволяющий с первого взгляда оценить приблизительно диапазон возможных дат производства обложки. Обложки с наружными подворотами (flipback) в основном использовались в Англии до 1973 года (редкие экземпляры можно встретить и в конце 1970-тых), технология ламинирования использовалась до конца 1970-тых, глянцевые конверты появились во второй половине 1970-тых и т.д.

2. Наличие стикера.
Стикером, как правило, комплектовались ранние экземпляры альбома — это просто маркетинговый ход для привлечения внимания. Как правило, экземпляры со стикерами – ранние. Однако, и здесь вас ожидают «подводные камни»: внимательно читайте, что написано на стикере. Возможно, стикер рекламирует сингл, вышедший позже, чем альбом, на который этот стикер наклеен! Или же, чаще всего, на американских пластинках, стикер может гласить об особо успешных продажах данного альбома, – тогда ваш экземпляр точно не ранний.

3. Наличие дополнительных элементов.
Такие бонусы, как вкладки (листочки) с фотографиями или текстами, открытки, постеры и т.п. во многих случаях являются атрибутами раннего издания. В целях тривиальной экономии поздние тиражи могли быть выпущены без таких бонусов.

Внутренний конверт

Обязательно обращайте внимание на внутренний конверт. Если вы высоко оцениваете шансы того, что внутренний конверт – оригинальный, «родной», по нему тоже можно приблизительно определить дату выхода экземпляра альбома. Это относится именно к заводским, то есть универсальным, «безликим» конвертам, – они тоже содержат уникальные надписи. Иногда внутренний конверт имеет на себе дату изготовления, – это напрямую укажет вам, что данный экземпляр альбома отпечатан не ранее этой даты. Если же это – конверт с рекламой других альбомов данного лэйбла (company sleeve), – обратите внимание, какие альбомы там рекламируются. Возможно, вы увидите рекламу альбома, вышедшего заведомо позже, чем тот, который вы держите в руках, – тогда всё понятно…

Дополнительные критерии

как узнать какой пресс у виниловой пластинки. first press brubeck quartet 2b. как узнать какой пресс у виниловой пластинки фото. как узнать какой пресс у виниловой пластинки-first press brubeck quartet 2b. картинка как узнать какой пресс у виниловой пластинки. картинка first press brubeck quartet 2b.

Выше перечислены, так сказать, общие, универсальные критерии анализа. Но у многих альбомов, особенно вышедших большим тиражом, есть и свои персональные отличия. Как правило, это детали надписей на этикетке или обложке. Будьте внимательны: информация по отличиям изданий того или иного альбома, найденная в интернете, не всегда соответствует действительности! Особенно, если эта информация, взятая из старых аукционов. Почему? Да потому, что «всяк кулик свое болото хвалит». Понятно, да? Доходит до смешного, – у одного из самых известных ebay дилеров можно найти диаметрально противоположные сведения об оригинальности определенных альбомов, – в зависимости от того, какой экземпляр он в данный момент продавал!

В общем, при определении издания пластинки, очень желательно сравнить данный экземпляр с другими экземплярами, – именно тогда вы увидите отличия одного экземпляра от другого и сможете эти отличия проанализировать. Но даже если такой возможности нет, общие знания помогут вам по каждому критерию получить диапазон возможных дат издания вашей пластинки. «Наложив» эти диапазоны один на другой, вы зачастую, можете получить весьма короткий, конкретный временной интервал.

Подводя итог, отмечу главное: для определения издания необходима обычная логика (здравый смысл), а также знания, знания и еще раз знания. Следите за нашим проектом, – мы будем постоянно делиться с вами этими самыми, столь необходимыми знаниями!

Источник

В чём разница между новыми и первыми «1st press» изданиями винила

7 мин. на прочтение

Великое противостояние первопрессов и новоделов

В этой статье поднимем, разберём и ответим на самый популярный и спорный вопрос среди виниловодов — почему первые и ранние издания виниловых пластинок звучат лучше, и так ли это вообще?

как узнать какой пресс у виниловой пластинки. giphy 5. как узнать какой пресс у виниловой пластинки фото. как узнать какой пресс у виниловой пластинки-giphy 5. картинка как узнать какой пресс у виниловой пластинки. картинка giphy 5.

А в чём, собственно, заключается весь спор?

Я думаю, этот вопрос может сбить с толку многих коллекционеров-новичков виниловых пластинок, потому как, когда я сам только начал собирать пластинки, я не мог понять, почему прожжёные виниловоды осуждают переиздания и почитают оригинальные релизы и первые печати виниловых изданий. Для меня этот вопрос стал задачей, в которой я должен был тщательно разобраться — иначе, что я за автор винилового блога, если не могу ответить на этот вопрос??

Я нашёл огромное количество информации и много разных мнений на просторах интернета, и попытался обобщить всё то, что узнал, чтобы поделиться с вами своим мнением.

Настоящая причина покупать первопрессы

Основной причиной является превосходное, то самое high fidelity, качество звука, которое имеют эти альбомы. Очевидно, что качество звука важно для всех, тем не менее, не все обладают одинаковым уровнем аудиофильского восприятия. Многие, включая меня, вряд ли действительно услышат разницу между первым тиражом и переизданием в хорошем состоянии.

Есть много факторов, которые влияют на качество звука записи. Вот самые основные:

Мастеринг

Важная вещь, которую нужно знать при покупке переизданий классических альбомов — это мастеринг. Иногда новый мастеринг может сильно отличаться от того, как изначально звучал альбом. Звукозаписывающие компании всё чаще обвиняют в увеличении “громкости” в ремастированных версиях. Есть даже термин такой «Война громкости» или «Битва за громкость». Один из примеров, который приходит на ум — ремастеринг Nirvana Nevermind 2011 года, который многие поклонники назвали слишком громким и слишком отшлифованным по сравнению с оригинальным мастерингом Хоуи Вайнберга.

Однако это не всегда верно. Иногда новый мастеринг может улучшить оригинал. В основном речь идет о личных субъективных предпочтениях, а не об объективной “лучшей версии”. Стоит провести некоторые исследования альбомов с несколькими переизданиями, чтобы убедиться, что вы получите тот, который будет звучать лучше всего для вас.

Вот например, подробное сравнение всех версий Nirvana Nevermind сделал блогер Валерий Быковщенко на своём YouTube канале. Советую к просмотру:

Источник записи

Любой звукозаписывающий лейбл всегда будет стараться использовать лучший аналоговый источник, доступный ему. В большинстве случаев они будут использовать оригинальные мастер-ленты, в следствие чего результаты (переиздания/ремастеры) будут звучать так же хорошо, как и раньше. Если же для записи на винил в качестве источника вы попытаетесь использовать CD-диск, то полученная запись будет звучать хуже. Так часто бывает с пиратскими записями. Тем не менее, это может быть единственным способом владеть копией некоторых альбомов, пока звукозаписывающая компания не решит, что пришло время для нового репресса.

Многие также считают, что цифровой ремастеринг виниловой пластинки разрушает ценность винила. Это действительно применимо только в тех случаях, где исходный источник, до цифрового ремастеринга, был в аналоговом формате. Начиная с 80-х годов это определенно не так. Так что на самом деле, опять же, всё зависит конкретно от ваших предпочтений. Но если вы ищете классику 60-х и 70-х годов, я бы рекомендовал по возможности избегать цифровых ремастеров.

Качество и вес виниловой пластинки

Разные релизы могут быть напечатаны на разных типах винила. Вес виниловой пластинки может влиять на качество звука. Более тяжёлые пластинки, например 180 граммовые, менее подвержены деформации и потому не будут «ходить волной» на вашем проигрывателе — более стабильное воспроизведение гарантировано. Так что, если вы будете покупать старый пресс, то делайте выбор в пользу более тяжелых версий пластинок, так как он, скорее всего, будет в лучшем состоянии.

Также считается, что цветные винилы или диски с картинками (издания picture disc) звучат не так хорошо, как обычные пластинки из чёрного винила. Но время идёт, эта идея постепенно меняется и новые цветные пластинки играют так же хорошо, как и те, что были спрессованы на чёрном виниле. Но опять же, если вы ищете что-то во временном интервале 60-90х годов, то возможно, лучше придерживаться классики и обходить стороной цветные и picture disc издания.

как узнать какой пресс у виниловой пластинки. 156813128 185332553364863 8561160818364011053 n 1. как узнать какой пресс у виниловой пластинки фото. как узнать какой пресс у виниловой пластинки-156813128 185332553364863 8561160818364011053 n 1. картинка как узнать какой пресс у виниловой пластинки. картинка 156813128 185332553364863 8561160818364011053 n 1.Picture Disc издание альбома Deez Nuts — You Got Me Fucked Up. Inst: @frmcntrs

Некоторые также считают, что чем раньше была печать, тем в лучшем состоянии находился оригинальный шаблон («эталонный оригинал») — алюминиевый диск с покрытием из спец. лака («Laquer» в Америке или «Acetate» в Европе), с которого печатаются все копии издания. По-настоящему популярные пластинки, такие как «Битлз» или «Роллинг Стоунз», перепечатывались миллионы раз, и каждый раз шаблон изнашивался. Таким образом, запись из более ранней партии теоретически будет звучать лучше, чем одна из миллионов записей, записанных позже. Так ли это на самом деле, я не знаю.

как узнать какой пресс у виниловой пластинки. CJGUTFGXHZC23GOGTABHOGWLJA. как узнать какой пресс у виниловой пластинки фото. как узнать какой пресс у виниловой пластинки-CJGUTFGXHZC23GOGTABHOGWLJA. картинка как узнать какой пресс у виниловой пластинки. картинка CJGUTFGXHZC23GOGTABHOGWLJA.«эталонный оригинал»

Эпоха производства

Эпоха печати/производства — ещё один момент, который нужно учитывать.

1970-ые

В 70-е годы многие производители выбирали более дешёвый и эффективный способ производства винила, называемый Dynaflex, который включал в себя переработанные обрезки виниловых пластинок. Во многом это было вызвано нефтяным кризисом того времени. Некоторые из этих записей получались очень низкого качества, содержали кусочки бумаги с предыдущих лейблов и были настолько тонкими, что просто гнулись и деформировались со временем.

как узнать какой пресс у виниловой пластинки. 2560px. как узнать какой пресс у виниловой пластинки фото. как узнать какой пресс у виниловой пластинки-2560px. картинка как узнать какой пресс у виниловой пластинки. картинка 2560px.Виниловая пластинка Dynaflex.

1980-ые

В 80-е годы продажи винила переживали трудные времена из-за роста производства кассет и компакт-дисков. Внедрение цифровых методов записи и мастеринга также изменило звучание пластинок.

Некогда тёплый аналоговый звук, который до сих пор рекламируется, как единственный способ слушать музыку, к тому времени стал более чистым и “идеальным” по качеству, поскольку лэйблы пытались эмулировать цифровой выход компакт-дисков. Если вы смотрите на какие-либо релизы 80-х годов, избегайте прессинга с такими фразами, как “электронное усовершенствование” или “цифровой ремастеринг” — они были популярны в то время, но не отличались особым качеством. Цифровой ремастеринг всё ещё можно увидеть и сегодня, но сейчас такие издания намного лучше, чем были в то время.

1990-ые

В 90-е годы спрос на виниловые пластинки практически иссяк. Прессовочные заводы начали закрываться, производственное оборудование переставало использоваться и обслуживаться, а опытный персонал уходил на пенсию. Это сделало оригинальные издания 90-х годов довольно редкими и дорогими, особенно сейчас, когда их ищут новые коллекционеры, выросшие на этой музыке. Покупка хорошо сделанных переизданий, безусловно, более дешевый и доступный вариант.

2000-ые

Затем в конце 2000-х произошло великое возрождение винила. Люди снова начали интересоваться музыкой как иммерсивным и осязаемым времяпрепровождением. Однако у этого есть и обратная сторона: тогдашний и нынешний спрос на винил превышают возможности его производства. Вся промышленность снабжается небольшим количеством прессующих заводов. В США работает всего около 20 заводов. За последние 40 лет не было построено ни одного нового оборудования для прессования винила.

как узнать какой пресс у виниловой пластинки. stampers with puck and labels. как узнать какой пресс у виниловой пластинки фото. как узнать какой пресс у виниловой пластинки-stampers with puck and labels. картинка как узнать какой пресс у виниловой пластинки. картинка stampers with puck and labels.Станок для прессовки винила.

Устаревшие станки работают свыше своих возможностей, и по большей части ими управляют люди, которые не так искусны, как их мастера-предшественники, хотя, я уверен, что с каждым годом эта ситуация улучшается.

Плохие издания ремастеров и новоделов и правда присутствуют на рынке — в моей коллекции есть одна такая:

как узнать какой пресс у виниловой пластинки. 129753012 401182587864789 314510237130018659 n. как узнать какой пресс у виниловой пластинки фото. как узнать какой пресс у виниловой пластинки-129753012 401182587864789 314510237130018659 n. картинка как узнать какой пресс у виниловой пластинки. картинка 129753012 401182587864789 314510237130018659 n.

Безусловно, красивое издание, но звучание. отвратное, прямо говоря: плоское и разбалансированное. Реально тот случай, когда лучше цифровое издание послушать. К счастью, это единичный экземпляр в моей коллекции.

Прессовочный станок («виниловая ферма»)

Место печати также может иметь значение. Например, вы точно не ошибётесь с японскими прессами 70-х и 80-х годов (не важно ремастер или нет). Также не прогадаете и с Францией, Германией и Нидерландами. А вот экземпляров из СССР, Ямайки и Бразилии стоит избегать, так как в этих странах не было отлаженного производства пластинок и было много пиратских копий — такие пластинки не могут похвастаться аудиофильским звуком.

Для новых релизов действуют те же правила — большинство записей печатается в США, Великобритании и Европе.

Ещё один момент, который следует помнить, заключается в том, что разные страны иногда получают релизы с разным материалом. Японские релизы часто имеют бонусный материал, не выпущенный в других странах. И иногда североамериканские релизы будут отличаться от британских релизов как содержанием треков, так и обложкой.

Самый важный совет

Покупая издание на виниле, независимо от того первопресс это или ремастер, ключ к правильному выбору — это исследование. Если ваша главная забота цена и доступность, и вы собираетесь покупать переиздания, то обязательно проверяйте форумы и блоги, чтобы убедиться, что новое издание и мастеринг удовлетворят вас.

Если вы нацелены на то, чтобы получить наиболее лучшую запись, какую только можете, и вы готовы платить большие деньги за ранние тиражи, то вам, опять же, нужно провести исследование, чтобы выяснить, какой мастеринг, из какой эпохи и в какой стране, по вашему мнению, звучит лучше всего.

Интернет полон блогов и форумов, переполненных мнениями о разных изданиях и переизданиях, которые помогут вам принять правильное решение. И, конечно же, Discogs — отличное место для начала вашего ресёрча.

В любом случае, вам будет необходимо убедиться, что издание, которое вы покупаете, находится в отличном состоянии. Если вы покупаете подержанную пластинку, убедитесь, что она в состоянии «Near Mint» или «Excelent», если вы действительно хотите услышать хорошее качество звука.

Каков вердикт?

Лично для меня вердикт таков: в вопросе «первопресс, ремастер или новодел?» ответ полностью сводится к вашему субъективному мнению, к вашему особому вкусу, вашему слуху и вашей цели коллекционирования. Честно говоря, я не могу сказать, что у меня тонкий и проницательный слух, как у некоторых аудиофилов, и, возможно, моя аудиосистема и не способна выдать максимальное качество звука пластинок из моей коллекции, но лично я счастлив просто слушать музыку на виниле. Я определённо слышу разницу между записями на виниле и в цифре — это небо и земля, выбор в пользу винила, для меня очевиден. Для меня коллекционирование пластинок и их прослушивание — это отдельный вид времяпрепровождения, моё хобби. Я люблю в выходной день поставить пластинку на проигрыватель, сесть на диван и просто слушать любимые альбомы от первого трека до последнего, слушать внимательно и вдумчиво, находя что-то новое. На данный момент, мне этого достаточно, у меня нет запроса на какое-то супер звучание и у меня нет цели собирать супер редкие и дорогие пластинки, над которыми я буду чахнуть, как кощей над златом)))

как узнать какой пресс у виниловой пластинки. giphy 7. как узнать какой пресс у виниловой пластинки фото. как узнать какой пресс у виниловой пластинки-giphy 7. картинка как узнать какой пресс у виниловой пластинки. картинка giphy 7.

Кайфуйте, слушайте музыку, которую вам нравится слушать и при покупке издания на виниле руководствуйтесь здравым смыслом — не гонитесь за редкостью и высоким ценником, а если всё таки решительно хотите купить редкое 1st press издание, то обязательно изучите его мастеринг, происхождение и состояние. Vinyl Must Live!

FRMCNTRS

Привет! Меня зовут Егор. Я влюбился в винил летом 2020го, когда решил подарить девушке проигрыватель. В итоге увлёкся настолько, что решил создать блог Vinyl Must Live 🙃

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *