как узнать какой самолет будет выполнять рейс по номеру рейса azur air
Как узнать какой самолет будет выполнять рейс по номеру рейса azur air
Да, есть. Услуга онлайн-регистрации на рейсы авиакомпании доступна из всех российских городов и начинается за 24 часа до вылета рейса.
Возможность онлайн-регистрации на рейсах авиакомпании AZUR air из зарубежных аэропортов в процессе разработки.
Каковы правила оформления онлайн-регистрации?
Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 1 час до вылета рейса.
Важно обратить внимание на правила заполнения формы при онлайн-регистрации на рейс:
— фамилия пассажира вводится заглавными латинскими буквами,
— номер билета (13 цифр, без пробелов) начинается с 037,
— номер рейса состоит только из цифр.
Разрешено ли курение на борту?
На всех рейсах авиакомпании «AZUR air» курение строго запрещено, в том числе и курение электронных сигарет.
Где можно уточнить время вылета?
За статусом Вашего рейса можно следить по онлайн-табло Авиакомпании, онлайн-табло аэропорта вылета. Также Вы можете уточнить время вылета по телефону call-центра: +7 495 374-55-14
Какое питание на борту?
На всех рейсах авиакомпании AZUR air длительностью менее 5 часов в экономическом классе предлагаются горячие напитки и вода, на рейсах длительностью более 5 часов авиакомпания предлагает стандартные рационы питания. Для пассажиров экономического класса, купивших билет по тарифу «Оптимум», вне зависимости от длительности рейса в стоимость включено питание.
Для пассажиров бизнес-класса на всех рейсах услуга питания предоставляется в полном объёме, с более подробной информацией об услугах в премиальных классах обслуживания можно ознакомиться на странице ПРЕМИАЛЬНЫЕ КЛАССЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Планируя свой полет, пожалуйста, уточняйте актуальный тип питания на рейсе у специалистов центра поддержки клиентов по телефону Call-центра: +7 495 374-55-14.
Информируем Вас о возможных изменениях в составе меню бортового питания на рейсах ООО «АЗУР эйр» (уменьшении количества рационов питания или отсутствии питания и горячих напитков на борту воздушного судна).
— Проверьте правильность введенных Вами данных, а также номер Вашего билета у турагента или по телефону call-центра +7 (495) 374-55-14;
— Удостоверьтесь, что до вылета Вашего рейса осталось не более 24 часа и не менее часа.
Каковы особенности детского или вегетарианского меню?
Уточняйте особенности питания по телефону call-центра +7 (495) 374-55-14
Что делать, если не получается оплатить услугу заказа справки онлайн?
Вы всегда можете оплатить заказ справки через отделение Банка. Для этого необходимо предъявить сотруднику Банка реквизиты авиакомпании.
Как подать претензию?
В случае нарушения договора воздушной перевозки пассажир имеет право предъявить к Авиакомпании претензию. Претензии принимаются в письменной форме и по возможности на государственном (русском) языке Российской Федерации, в форме заявления, с приложением оригиналов (при наличии) или надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих право пассажира требовать возмещение. Претензия должна быть подписана лично заявителем, либо его законным представителем, в противном случае, претензия не подлежит рассмотрению.
Претензионные заявления направляются на почтовый адрес: 115114, Россия, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, этаж 2, пом. XII.
Претензия может быть подана также в форме подписанного электронной подписью электронного документа.
Для направления письменной претензии Вы можете использовать один из примерных образцов:
С подробной информацией о порядке и сроках подачи претензий можно ознакомиться по ссылке.
РЕКВИЗИТЫ АВИАКОМПАНИИ
Получатель |
Общество с ограниченной ответственностью «АЗУР эйр» |
Реквизиты для оплаты |
Юридический адрес |
660135, Красноярский край, г. Красноярск, ул.Взлетная, д. 57, пом.29 |
Номер расчетного счета |
40702810843600010659 |
Корреспондентский счет |
30101810900000000767 |
БИК Банка |
044525767 |
ИНН |
2459007621 |
КПП |
246501001 |
Наименование банка |
АО «Кредит Европа Банк (Россия)» |
Назначение платежа |
Оплата за получение справки__________ (указать вид справки), ФИО пассажира, в т.ч НДС 20 % |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ КАТЕГОРИИ ПАССАЖИРОВ
Беременные женщины
Беременная женщина должна сама определить возможность пользования воздушным транспортом, исходя из состояния своего здоровья. Перевозка беременных женщин осуществляется при условии, что авиакомпания не несет никакой ответственности перед пассажиром за неблагоприятные последствия, которые могут возникнуть для пассажира и плода во время перевозки и вследствие перевозки.
Беременным женщинам, особенно на последних 4 неделях беременности (на последних 8 неделях для многоплодной беременности) и в течение первых 7 дней после родоразрешения желательно иметь справку от врача, подтверждающую удовлетворительное состояние здоровья беременной после 28-й недели беременности или в случае патологии беременности.
В целях безопасности полетов запрещено размещение беременных женщин у аварийных выходов. Следует помнить, что авиаперелеты могут оказать негативные последствия, угрожающие жизни матери и плода. Поэтому, в целях заботы о Вашем здоровье и здоровье Ваших детей, перед путешествием обязательно проконсультируйтесь с врачом о возможных противопоказаниях, получите его рекомендации относительно предстоящей поездки
БАГАЖ И РУЧНАЯ КЛАДЬ
Какова норма бесплатного провоза багажа и ручной клади?
На всех тарифах AZUR air пассажирам разрешается бесплатно провозить одно место багажа. Вес и размеры различаются в зависимости от тарифа.
Для экономического класса:
По тарифу «Лайт»: одно место багажа весом до 10 кг и размером не более 203 см в сумме трех измерений
По тарифу «Стандарт»: одно место багажа весом до 20 кг и размером не более 203 см в сумме трех измерений
По тарифу «Оптимум»: одно место багажа весом до 25 кг и размером не более 203 см в сумме трех измерений.
Обратите внимание, что все пассажиры экономического класса вне зависимости от тарифа могут взять на борт одно место ручной клади весом не более 5 кг и размером не более 55х20х40 см
Для бизнес-класса:
По тарифу «Бизнес-Стандарт»: одно место багажа весом до 30 кг и размером не более 203 см в сумме трех измерений, а также одно место ручной клади весом не более 10 кг и размером не более 55х20х40 см.
Сколько необходимо доплатить, если вес багажа выше нормы, указанной в билете?
Ознакомиться с тарифами на данную услугу можно здесь.
Какие предметы разрешены для провоза в ручной клади?
Примечание: Возможно, при досмотре ручной клади в аэропорту отправления, Пассажира могут попросить открыть сумку и произвести ручной досмотр её содержимого. Поэтому настоятельно не рекомендуем оборачивать ручную кладь в упаковочную ленту.
Какие жидкости разрешены к перевозке в ручной клади?
C 27 августа 2007 года в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 104 от 25 июля 2007 г. введены меры по обеспечению авиационной безопасности в отношении провоза жидкостей в ручной клади. Жидкости, разрешенные к перевозке в ручной клади:
Все перечисленные выше жидкости должны:
Каждый пассажир может иметь в ручной клади только один пластиковый пакет.
Пластиковые пакеты Вы можете получить в аэропорту отправления непосредственно в зонах досмотра пассажиров.
Если Пассажиру необходимо взять с собой перечисленные выше жидкости в качестве ручной клади, настоятельно рекомендуем упаковать указанные жидкости в соответствующий пластиковый пакет или, по крайней мере, подготовить их для такой упаковки ДО ПРИБЫТИЯ В АЭРОПОРТ ОТПРАВЛЕНИЯ.
Пассажир может перевозить в ручной клади детское питание, медицинские препараты и диетическое питание. Сотрудники службы авиационной безопасности аэропорта могут попросить вас предъявить доказательство того, что они вам понадобятся в полете (например, медицинская справка или рецепт).
Вышеназванные жидкости, упакованные согласно правилам, а также детское и диетическое питание, медицинские препараты, должны быть в обязательном порядке предъявлены на секторах досмотра авиационной безопасности аэропорт, отдельно от прочих вещей.
Незарегистрированный багаж
Все другие жидкости, разрешенные к перевозке воздушным транспортом, но не соответствующие вышеуказанным требованиям, должны быть размещены в зарегистрированном багаже заблаговременно.
Приобретаемые в зоне беспошлинной торговли товары, содержащие жидкость, будут упакованы в пакеты и закрыты. Эти пакеты не могут быть вскрыты до прибытия в конечный пункт назначения.
* Внимание. ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ЖИДКОСТЕЙ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ТОЛЬКО НА РУЧНУЮ КЛАДЬ.
Как правильно перевозить портативные электронные устройства?
Дополнительные батареи для подзарядки электронных гаджетов должны перевозиться только в ручной клади. Рекомендуется перевозить батарею в заводской упаковке или специальном чехле, чтобы защитить ее от короткого замыкания. Мощность батарей при этом не должна превышать 100 ватт-часов.
Запрещена перевозка запасных батарей, зарядных банков и портативных электронных курительных устройств (например, электронных сигарет, персональных парогенераторов) в зарегистрированном багаже. Перевозка вышеуказанных предметов разрешена только в ручной клади.
Как перевезти детскую коляску на рейсе?
Использование коляски-трости весом до 10 кг возможно только до трапа самолета, в дальнейшем коляска передается для перевозки в багажном отсеке.
По прибытию в аэропорт назначения обратитесь к бортпроводнику для получения информации о Вашей коляске. Обращаем Ваше внимание, что в некоторых странах запрещено выдавать детские коляски у трапа, получить их можно в аэропорту на ленте для негабаритного багажа
Как перевезти инвалидную коляску?
Нетрудоспособные лица и лица с ограниченной подвижностью, способные самостоятельно передвигаться по салону Воздушного Судна, а также подниматься и спускаться по трапам, принимаются к перевозке без ограничений. По прибытию в аэропорт данным лицам до начала регистрации необходимо обратиться в медпункт, где пассажиру будет выделен сопровождающий из числа персонала медпункта, который поможет пройти все формальности, связанные с посадкой на Воздушное Судно. Принадлежащие им костыли, трости и другие компактные приспособления для передвижения, размещаются и закрепляются в непосредственной близости от пассажира.
Сопровождающим лицам предоставляются места рядом с сопровождаемыми пассажирами. При кратковременных задержках рейсов нетрудоспособным лицам, лицам с ограниченной подвижностью и их сопровождающим разрешается оставаться на борту Воздушного Судна при условии соблюдения действующих правил безопасности и под наблюдением одного из членов экипажа.
В аэропортах отправления и назначения лицам с ограниченными возможностями при содействии представителей обслуживающей организации предоставляются кресла-коляски, носильщики и санитарный транспорт. Собственные кресла-коляски необходимо сдать на регистрации.
Спортивный инвентарь
Правила перевозки спортинвентаря можно уточнить у диспетчера call-центра по адресу E-mail: call@azurair.ru или по телефону +7 495 374-55-14
Что делать при неприбытии багажа или при обнаружении повреждения (недостачи) багажа?
При неприбытии Вашего багажа или при обнаружении факта повреждения (недостачи) багажа обратитесь к сотруднику службы розыска багажа аэропорта (“Lost and Found”) в зоне выдачи багажа для составления коммерческого акта (PIR).
Для составления коммерческого акта о повреждении, недостаче или об утрате багажа, а также с претензией в Авиакомпанию должен обратиться пассажир, на имя которого был зарегистрирован багаж (согласно багажной бирке).
Если багаж оформлен на несовершеннолетнего пассажира (ребенка), то с претензией в Авиакомпанию от его имени может обратиться законный представитель (родитель, опекун, попечитель.).
Розыск багажа осуществляется в течение 21 дня. Если по истечению указанного срока багаж не найден, направьте в адрес Авиакомпании письменную претензию для решения вопроса о компенсации.
При повреждении багажа письменная претензия в адрес Авиакомпании должна быть предъявлена не позднее чем через 7 (семь) дней со дня получения багажа. Более подробно в «Правилах перевозок».
ЖИВОТНЫЕ
Какие существуют правила перевозки животных?
Перевозка животных (птиц) в качестве багажа осуществляется в сопровождении пассажира старше 12 лет, при условии согласия Авиакомпании, а также разрешения стран прибытия или транзита.
Пассажир обязан информировать ее уполномоченного агента о перевозке животных (птиц) при оформлении бронирования перевозки или приобретении им пассажирского билета, путем стандартного запроса на перевозку животного.
Ознакомиться с тарифами на данную услугу можно здесь.
Пассажир, сопровождающий животное (птицу) при перевозке, должен иметь и предоставить при регистрации пассажирского билета действующие документы (сертификаты) о здоровье животного (птицы), выданные компетентными органами в области здравоохранения, а также другие документы, требуемые странами пролета или транзита при международной воздушной перевозке.
Справка о состоянии здоровья. Выдается любой государственной ветеринарной клиникой. В справке указываются сведения о прививках по возрасту. Последняя прививка от бешенства должна быть сделана не ранее, чем за год и не позднее, чем за два месяца до выезда;
Справка из клуба (СКОР или РКД) о том, что собака не представляет племенной ценности.
Животное (птица) при перевозке воздушным транспортом должно быть помещено в упаковочный контейнер (клетку или корзину), достаточных размеров с доступом воздуха. Дно контейнера (клетки или корзины) должно быть водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом, а дверь должна закрываться на замок. Клетки птиц должны быть покрыты плотной светонепроницаемой тканью. Сумма трех измерений контейнера (клетки или корзины) не должна превышать 115 см и иметь ручки для переноски и общий вес не более 8 кг.
В пассажирском салоне Воздушного Судна без клетки разрешается провозить собак – поводырей слепых и глухих пассажиров без ограничения в массе и служебных собак в сопровождении сотрудника кинологической службы федерального органа исполнительной власти, но при условии, что на них имеется ошейник и намордник и они находятся у ног этих пассажиров привязанными.
В исключительных случаях, по разрешению Авиакомпании, животные (кошки и собаки) масса которых вместе с клеткой не превышает 8 кг, могут быть перевезены в салоне самолета. В салоне самолета разрешается перевозка только трех животных на рейсе, в связи с чем, Пассажиру рекомендуется заранее позаботиться о путешествии с животным и своевременно оформить перевозку.
В случае перевозки животного в салоне самолета, пассажиру, путешествующему с животным, предоставляется место в конце салона экономического класса. Пассажирам с домашними животными запрещено размещаться около запасных выходов. В целях обеспечения безопасности, во время полета животное постоянно должно находиться в клетке, клетка должна быть надежно закрыта.
Собаки – поводыри, сопровождающие слепых/глухих пассажиров, перевозятся в салоне воздушного судна бесплатно, сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа, при наличии соответствующей дрессировки, что удостоверяется сертификатом, при условии, что на такой собаке имеется ошейник и намордник. Они размещаются на задних рядах кресел пассажирского салона и должны быть привязаны к креслу владельца у его ног.
Перевозка служебной собаки в салоне воздушного судна с согласия перевозчика может быть произведена при предъявлении перевозчику документа, подтверждающего, что пассажир, сопровождающий служебную собаку, является сотрудником кинологической службы федерального органа исполнительной власти, а также документа, подтверждающего специальное обучение служебной собаки.
Служебная собака, перевозимая в салоне воздушного судна, должна иметь ошейник и намордник и быть привязана к креслу у ног пассажира, который ее сопровождает.
Пассажир обязан соблюдать все требования Авиакомпании и возместить ей все убытки и дополнительные расходы, которые могут возникнуть во время перевозки животного (птицы).
Подопытные животные к перевозке не принимаются.
Сколько животных можно разместить в одном контейнере?
В одном контейнере можно перевозить одно животное. Один Пассажир имеет право перевозить в салоне только один контейнер с животным.
Доброго времени суток всем заглянувшим!
Совсем скоро долгожданное лето и время для отпуска! Я очень люблю путешествовать, что может быть лучше чем ездить по миру и своими глазами видеть удивительные места?
Сегодня речь пойдет об авиакомпании Azur Air. Я летала с ними аж два раза и, если честно больше не хочется.
Azur Air сотрудничает с турфирмой Anex Tour (турфирма для любителей потрепать себе нервы). Перелёты очень дешевые так как многие рейсы-чартерные. Я живу в Санкт-Петербурге, но получилось так, что пришлось лететь из Москвы, так как летом из моего города в Таиланд и Вьетнам можно улететь только мысленно).
Первая неприятность случилась перед вылетом в Тайланд. Агент предупредила, что так как рейс чартерный, то точное время вылета будет известно за сутки. Хорошо, подумали мы. Вылет был назначен на 23 30 и мы, как люди разумные приехали в Москву на поезде как раз за сутки до вылета. Остановившись у друзей, мы дважды проверили информацию о рейсе на сайте Домодедово и на сайте Azur Air. Никаких изменений времени не было. Со спокойной душой мы легли спать. Утром, мы стали потихоньку собираться и бронировать такси, чтобы быть в аэропорту за 2 часа до вылета. Что-то подсказало мне, что надо еще разок зайти на сайты и все проверить. Какого же было моё удивление и шок, когда в табло значилось, что рейс улетел сегодня ночью без нас! Я просто не поверила глазам. Позвонила в аэропорт и это подтвердили. Я была в полном недоумении как постоянно проверяла и сверяла информацию. Я чисто физически не могла пропустить изменения времени вылета. Хорошо, что паника отошла довольно быстро и ко мне вернулась ясность мышления) Я догадалась позвонить на горячую линию Азура и уточнить сей вопрос у них. Продиктовав наши фамилии оказалось, что на самом деле всё хорошо, просто никого не предупредив время вылета перенесли на 4 часа вперёд и поменяли номер рейса). По какой причине неизвестно. Я ничего не понимаю в авиа кухне, но прекрасно могу допустить, что может быть море причин для переноса рейса, отмени, задержки и так далее. Но вопрос в том что почему нужно играть в шарады и почему никто не сказал-то? Ладно, сели и улетели.
Улетая во Вьетнам, нам повело, что рейс поставили на 10 часов раньше назначенного времени, а обратный рейс никак не изменился, что было определённо, необычно для этой авиакомпании. Неоднократно у друзей, которые летали Азуром были куда более критические задержки и проблемы. Но сегодня моя история)
Самолеты большие, расположение кресел 2/ 3 / 2, то есть по 2 кресла у обоих иллюминаторов, и по 3 кресла по серединке. Посередине самолёта довольно большое пространство для того чтобы размятая во время долгого полёта. Борт проводники, слава Богу, не возражали и мы немного скрасили эти 11 часов полёта хоть каким-то разнообразием в плане движения.
Когда вы летите туда, то на каждом сидении вас будет ждать небольшой бонус. На креслах вы найдёте мешочек к котором будет набор для путешествий. Внутри лежит маска для сна ( кстати довольно неплохая и милая), беруши и подушка для шеи. На обратном пути такого подарочка нет)).
Я к слову, аэрофоб и летать мне в принципе очень тяжело. С борт проводниками не повезло только на обратном рейсе из Вьетнама. Было ощущение, что людям глубоко плевать на пассажиров. При просьбе дополнительной водички, у девушки стюардессы было такое лицо, будто я беру её личную воду из её кармана. Такое было только один раз, к другим работникам у меня нет никаких претензий. Поэтому это скорее частный неприятный случай.
На наших рейсах через 40 минут после взлёта предложили прохладительные напитки: водичку, соки и чай. Следующий приём пищи был уже полноценный обед. Обычно предлагали либо курицу с овощами и рисом( она была на всех рейсах), либо рыбу, либо мясные шарики с макаронами. Еда довольно вкусная, особых нареканий не было. Третий приём пиши представлял собой набор из вафелек, кекса и булочки на которую можно было намазать масло или положить колбаску ( которая была в вакуумной упаковке). Колбаска, кстати очень хорошая и вкусная. Она как-то внушал в меня позитив. Вообще я как аэрофоб, люблю чтобы еды было побольше и она занимала весь мой разум, пока мы летим. Ведь, полёты легче переносить когда твоя голова чем-то занята).
Конечно, самое главное это безопасность. Слава Богу, что никаких экстренных ситуаций, чтобы поставить этот вопрос под сомнение у меня не было). Тьфу-Тьфу-Тьфу. Стучу по деревяшке.
На рейсах выдают пледики, но их лучше попросить заранее, потому что почему-то их количество не соответствует и близко числу пассажиров.
А теперь к самому неприятному моменту.
Когда мы прилетели во Вьетнам и мы дождались встречи с гидом, он очень активно пропагандировал и навязывал доплату за хорошее место на обратный рейс и на регистрацию без очереди. Так на секундочку, на сайте было нереально зарегистрироваться на рейс ни с телефона, ни с компьютера. Доплата была около 40 долларов с места. Парочка туристов, с которыми мы прилетели купили эту привилегию и оказалось, что эти места как раз, в том месте, где толпятся люди во время полёта. Короче, развод от Anex tour, в курсе ли представители авиакомпании об этих махинациях, я не знаю.
Я понимаю что авиакомпания должна как-то зарабатывать дополнительные деньги. Однако, когда агент манипулирует, что иначе вы никак не сядете со своей семьей или друзьями и будете на разных концах самолёта, на мой взгляд приёмчик с душком. По сути, когда вы стоите на стойке регистрации вам очень вряд ли, если вы вместе, дадут билеты на разные части самолёта. Поэтому в данном случае, кроме как грязной манипуляцией это назвать довольно сложно.
Если у вас есть возможность лететь другой авиакомпанией и выбрать другого туроператора, а не Anex tour, лучше от греха подальше выбрать другую контору. Потерянные дни отпуска, нервотрёпка перед рейсами, далеко не самые удобные кресла, скорее всего не то что вам нужно. Если никак не получается полететь другой компанией, то вам придётся сыграть в эту русскую рулетку. К сожалению, Anex tour и Azur Air захватили довольно много разных мировых направлений, поэтому найти другую авиакомпанию будет не очень просто. Если быть точным, то я говорю сейчас именно о ценовой политике.
Итак, больше тройки поставить никак не могу. Хотелось бы и двойку, но всё-таки прилетели живыми и здоровыми, поэтому оценка такова).
Если интересно, приглашаю к прочтению отзыва про Anex Tour
Авиакомпания Азур Эйр (Azur Air) — официальный сайт
Азур Эйр Основана в конце 2014 года. До этого времени была региональной и именовалась Катэкавиа, которая имеет большой опыт (более 20 лет) в перевозке людей и транспортировке грузов по северной и западной частям страны.
Azur Air — один из крупнейших чартерных перевозчиков в России (3,7 млн. пасс. на 2017).
До 2015 являлась дочерней от UTair, далее — самостоятельная и стремительно развивающаяся авиакомпания, осуществляющая авиаперевозку пассажиров по России и в страны ближнего и дальнего зарубежья. Базовый аэропорт — Домодедово.
Код ИАТА: ZF | Код ИКАО: KTK | Позывной: AZUR AIR |
Самолеты
Не смотря на внушающий парк авиасудов, которыми владела Катэкавиа, новая авиакомпания Азур Эйр отказалась от них в пользу Боингов (24 единицы).
Смотреть полный список самолетов и схемы салонов.
Маршрутная сеть
Авиакомпания получила разрешение на международные перевозки в 2016 году. На данный момент в список пунктов назначения входит 40 городов России и 29 популярных туристических направлений. К примеру — Паттайя, Фукуок, Пхукет, Гоа, Нячанг, Пунта Кана, Дубай, Анталья, Канкун и другие.
Популярные направления
Обслуживание в полете
Авиакомпания заботится о своих клиентах и предлагает дополнительные услуги, которыми может воспользоваться любой путешественник:
Выбор места AZUR Space
Компания заботится о том, чтобы ваше авиапутешествие проходило с максимальным комфортом, и поэтому предоставляет возможность выбрать места с расширенным промежутком для ног (от 34 до 107 см между вашим и следующим креслом в зависимости от модели воздушного судна и его компоновки). Услуга может быть оказана только при использовании аэропортов: Домодедово (Москва), Пулково (Санкт-Петербург), Ростов-на-Дону, Кольцово (Екатеринбург), Сочи, Храброво (Калининград), Емельяново (Красноярск).
Данная услуга оплачивается только на стойках регистрации на рейс непосредственно в аэропорту вылета. Цены: 1500 (на рейсах общей длительностью до 6 часов), 3000 (от 6 до 12), 4500 (свыше 12 часов).
Питание AZUR Delish
Эта услуга подразумевает под собой выбор особого бортового меню — вегетарианского vegy или детского petit (для детей возрастом больше 2-х лет). Сделать заказ на такое меню можно на ранее чем за 3 дня и не позднее чем за 24 часа до вылета. Также с собой в салон нужно взять фотографию или распечатку письма-подтверждения о предоставлении услуги и уведомить бортпроводника заблаговременно. Услуга бесплатная — сделать заявку необходимо в специальном разделе официального сайта Азур Эйр — www.azurair.ru/ru/services/azur-delish.
Бизнес класс Azur Galaxy
Выбрав этот класс обслуживания, пассажир получает не только удобное, раскладывающееся в кровать кресло с мультимедиа системой, но и другие преимущества:
Комфорт класс
Что-то среднее, между бизнес и экономом. Пассажир размещается в салоне для бизнес класса, но при этом ему не доступны дополнительные преимущества.
Выбрать класс обслуживание можно непосредственное во время покупки авиабилета. Также можно повысить купленный эконом — необходимо подойти на стойку регистрации (при условии, что есть места).
Стоимость повышения до уровня Комфорт — 2000 рублей. До уровня Бизнес — 7500 рублей.
Провоз багажа
Любой пассажир имеет право бесплатно взять с собой на самолет утвержденное количество багажа — 20 кг для большой сумки (в багажном отделении) и 5 кг для ручной клади (в отсеке над креслом либо под ногами у сидящего спереди).
Это ограничение может меняться в соответствии с уровнем обслуживания.
Ручная кладь предъявляется пассажиром для взвешивания при регистрации, также ее размер не должен превышать установленные габариты — 55х40х20 см.
Купить билет
Онлайн регистрация
Воспользоваться данным сервисом может любой пассажир при соблюдении двух условий: он летит без животных и ему не требуется сопровождение (как человеку с ограниченными возможностями или ребенку).
Онлайн регистрация на рейс открывается за 24 часа и закрывается за 3 часа до вылета. Услуга недоступна при вылете из иностранных городов.