как узнать кэшбэк на мегафоне
Кэшбэк мегафон — как потратить и оплатить бонусами
Компания «Мегафон» не упускает возможность радовать своих клиентов новыми выгодным предложениями, акциями и бонусами. Как и другие организации после выпуска тарифных линеек «Подключайся» была введен кэшбэк мегафон, позволяющая получать до 30% с оплаты счетов за мобильную связь и тратить их на различные виды услуг, включая сеть. Стать участником может только физическое лицо. Становясь участников, для каждого клиента открывается отдельный счет, куда будет проходить ежемесячное начисление бонусов.
Как работает бонусная программа кэшбек Мегафон
Новые линейки тарифов предполагают кэшбэк мегафон, перечисляемый на отдельный счет телефона. Программа начисляет баллы в нарастающем порядке. Чем дольше клиент пользуется услугами компании, тем выше процент начисления. Кроме того, неважно, пользовался ли ранее абонент тарифом «Подключайся». Общий стаж использования рассчитывается с момента активации сим-карты.
В начале начисляется кэшбек в размере 10%, через три месяца он увеличивается до 15%. При использовании сим карты свыше полугода, ставка возрастает до 20%, в течение 1-2 лет до 25%. Через 2 года кэшбек автоматически устанавливается на отметке в 30% и является максимальным. Накопления можно потратить в течение 1 года. Баллы начисляются от оплаты услуг сотовой связи в обычных условиях и роуминге.
На какие цели можно потратить кэшбэк Мегафона
После запуска программы, многие клиенты начали интересоваться, на что можно потратить кэшбэк мегафон. При накоплении достаточной суммы, баллы можно потратить на следующие товары:
Можно ли оплачивать связь кэшбэком Мегафона
Мегафон кэшбэк разрешает оплату связи на безлимитные сервисы:
Оплатив с кэшбека всего 55 рублей, можно получить доступ на неограниченное количество отправок смс сообщений внутри сети, либо 100 сообщений посуточно на номера других операторов. Также за 100 рублей можно пользоваться видеохостингом Youtube без ограничений.
Как подключить кэшбэк от Мегафона
Чтобы стать участником программы кэшбек, достаточно выполнить несколько простых шагов:
Дополнительно не нужно выполнять никаких действий, все начисления происходят автоматически. В приложении автоматически будет показано, какое количество баллов накоплено на данный момент. Дополнительно можно через личный кабинет Мегафона.
Кому доступна программа
Подключиться к кэшбеку могут только физические лица, а также пользователи следующих тарифных планов: пакеты тарифных планов «Включайся!» (Развлекайся, Говори, Общайся, Выбирай, Смотри, Премиум.
Чтобы подключить услугу, достаточно кликнуть на соответствующую кнопку в мобильном приложении.
Программа кэшбек пользуется большой популярностью среди клиентов сети Мегафон и дает возможность экономить денежные средства на приобретении различных категорий товаров.
Контакты
Кроме того, воспользоваться консультацией можно посредством обратной связи или обратившись в официальную группу в социальных сетях.
В качестве вознаграждений Мегафон предоставляет довольно-таки обширный список бонусов. Это может быть какое-то количество бесплатных смс, минут или мегабайт на телефоне. Также за счет баллов можно произвести оплату счета за связь, получить скидку на покупку какого-либо гаджета в салоне Мегафон и даже обменять их на мили от Аэрофлота.
Присоединение к бонусной программе и виды вознаграждений
Для этого необходимо выполнить любое из действий:
После присоединения к программе вам остается лишь пользоваться своим телефоном по назначению, как и раньше. Через месяц будет произведено первое начисление баллов. Возможно, для накопления достаточного количества баллов вам потребуется ни один месяц. Более солидное количество баллов можно обменять на более интересные бонусы.
На сайте Мегафона есть список всех возможных вознаграждений.
Базовых сейчас шесть:
Все они описаны в разделе «Все вознаграждения», и, нажав на любую из предложенных на странице плиточек с категорией бонусов, можно попасть на их более широкую линейку. Ее мы подробно разберем чуть ниже в вопросе активации баллов.
Важно! Накопленными вознаграждениями (не баллами!) можно делиться, т.е. активировать их на любой другой номер Мегафона, который тоже участвует в программе Мегафон-бонус.
Проверка бонусного баланса без выхода в интернет
Короткие запросы вида звездочка-решетка, или ussd, весьма популярны ввиду своей простоты, скорости, отсутствия привязки к интернету и бесплатности.
Попасть в меню, которое выходит в начале запроса по номеру *115#, можно и через общий запрос Сервис-Гида по номеру *105#. После первого ответа нужно выбрать пятый пункт, который и называется, собственно, Мегафон-бонус, и сразу вас перекинет на меню, описанное выше.
Проверка бонусного баланса через интернет
В наш век массового использования интернета многие вещи мы делаем именно через него. Это уже привычней, проще и быстрее. Для таких людей Мегафон дает возможность активировать бонусные баллы в системе личного кабинета абонента.
Баланс, и рублевый, и бонусный, виден сразу после входа, по левой стороне, и на плитках главного меню.
Если нажать на плитку с надписью «Потратить бонусы», то можно попасть в главное управление бонус-баллами. Здесь их можно активировать и даже просмотреть их историю: когда и сколько зачислилось баллов, было списано в счет вознаграждения или списалось по истечении срока действия.
Аналогичную информацию можно получить и не пользуясь компьютером. Для этого достаточно установить приложение от Мегафона «Личный кабинет». Вход в него такой же (и с тем же паролем), что и в «большую» версию. Приложение доступно для платформ на Android, Windows Phone и iOS.
После входа сразу откроется главное меню, на котором также видно рублевый и бонусный баланс. При нажатии на строку «Потратить бонусы» или на их баланс открывается окно с информацией о последних вознаграждениях, которые были использованы. Также ниже можно увидеть историю операций с баллами, аналогичную описанной выше в большой версии «Личного кабинета»: списания, начисления, активации.
С помощью приложения и личного кабинета можно осуществить быструю активацию бонусов, а также контролировать их движение, чтобы они зря не сгорали. Такой способ, вне всякого сомнения, весьма удобен.
Активация вознаграждений
Как и проверка бонусного баланса, активация вознаграждений имеет несколько путей. Практически все те же сервисы, что мы рассматривали выше, могут быть использованы для этой цели.
Итак, возможные варианты:
Рассмотрим все варианты по порядку.
Как говорилось в первом пункте, они могут быть разные:
Вам нужно выбрать любой из этих способов. К примеру, вы хотите получить возможность бесплатно разговаривать. Заходим в соответствующий пункт «Бонусные минуты».
Итак, чтобы активировать 30 минут внутри региона, нужно отправить сообщение с текстом «9103» на номер 5010. Либо сразу отправить прямой запрос *115*9103#.
Таким образом можно активировать любой пакет, указанный на сайте.
Кроме того, таким способом можно отдать свой бонус другому абоненту Мегафона. Для этого также нужно отправить сообщение на 5010 с текстом «9103 (или другой номер вознаграждения) пробел 927******* «. То есть номер активации, пробел и номер абонента без +7 или 8.
При изучении каталога на сайте проверьте региональность! В разных регионах стоимость пакетов в бонус-баллах разная!
Но что делать, если вариант с листанием каталога вам не нравится? Конечно, идти в личный кабинет абонента. После входа откроется рабочий стол с разными плитками. Вам нужно нажать на «Потратить бонусы».
Откроется новое окно с разными вкладками, нам нужна «На что потратить?». Все варианты сразу идут списком вниз, описание с указанием стоимости и кнопкой «Активировать». Номер команды здесь не указывается, так как активация проходит в самом кабинете. Выбираете пакет, нажимаете на «Активировать». Откроется диалоговое окно, где будет указан номер, на который вы хотите активировать услугу. Напомним, что ее можно активировать на любой другой номер Мегафона, участвующий в программе (но не более семи раз в месяц). Подтверждаете номер, и вознаграждение тут же активируется, с чем вас и поздравят.
Способ активации через приложение «Личный кабинет» аналогичен. Нужно зайти в него, нажать на «потратить бонусы» и из открывшегося списка выбрать нужное предложение, а затем его активировать. Здесь также можно изменить номер телефона для присвоения вознаграждения.
Если же у вас возникла ситуация, когда вы не можете выйти в интернет, ни чтобы просмотреть коды, ни чтобы зайти в личный кабинет, можно воспользоваться Сервис-Гидом с помощью команд ussd. Попасть в меню Мегафон-бонус можно либо напрямую через запрос *115#, либо через общий номер *105*5#.
Собственно говоря, на этом активация завершена. Все предложенные способы имеют свои плюсы и минусы, но ни один из них не является сложным.
Как проверить остатки вознаграждений
Этот вопрос весьма немаловажен при использовании бонусов. Например, вы активировали бесплатные минуты, и хотите знать, остались ли у вас таковые или разговор пойдет за ваши деньги. Сделать это несложно, хотя в обычном запросе баланса такая информация, увы, не поступает.
Заключение
К примеру, при отсутствии денежных средств на счете можно воспользоваться пакетом минут за бонусы и звонить бесплатно. Даже при отрицательном балансе вы можете продолжать пользоваться бесплатными минутами (смс или мегабайтами).
Сервис давно функционирует, хорошо налажен и не имеет трудностей с использованием. Когда-то за такие вот бонус-баллы можно было получить вполне материальные вознаграждения с логотипом Мегафона: ручки, кружки и прочие подарки. Сейчас в виде вознаграждений остались только услуги связи или скидки, но и они не бывают лишними.
Чтобы узнать свой бонусный баланс, достаточно выполнить любое из действий:
Последние три способа также годятся и для того, чтобы осуществить активацию бонусного вознаграждения на счет.
Интернет-магазин «Мегафон»: тестируем кэшбэк, онлайн-заказ и самовывоз.
Кэшбэк-сервисы в последние годы становятся все популярнее. Чуть больше пары лет назад мы впервые протестировали одну из таких платформ под названием Megabonus. Потом в ходе тестов различных магазинов попробовали воспользоваться сервисами Cash4Brands и ePN Cashback. С тех пор идея мотивации покупателя путем возвращения части потраченных средств обрела еще больше поклонников — свои кэшбэк-программы появились у банков, платежных систем и даже мобильных операторов. Вот об одном из операторов сотовой связи — «Мегафоне» мы сегодня и поговорим. Попробуем потратить накопленные средства, а заодно посмотрим на процедуру онлайн-заказа и познакомимся с очередным пунктом самовывоза.
Сайт магазина
Сайт московского представительства интернет-магазина «МегаФона» расположен по адресу https://moscow.shop.megafon.ru, в других городах первая часть адреса будет другой. О его структуре и оформлении немного более трех лет назад подробно рассказали наши петербургские коллеги. С тех пор основные принципы верстки страниц и формирования каталога остались прежними, потому подробно о них говорить не будем. А вот в дизайне есть пара-тройка заметных нововведений, которые хотелось бы отметить. Для начала взглянем на самую старую версию главной страницы ресурса, которую можно найти в обзоре одного из магазинов оператора от 2013 года.
Несколько лет спустя ресурс получил серьезный редизайн и стал выглядеть по меткому выражению наших петербургских коллег «более вебдванольненько».
В текущей версии оформления убрана черная строка над «шапкой» страницы, основное меню стало более компактным и получило «выпадающие» списки подразделов. Также добавилось меню перехода на сайты различных проектов оператора — от магазина до банка. Дизайн получился более «легким» и приятным для глаза, но в целом подход к организации пространства страницы остался прежним.
Кэшбэк-программа
Кэшбэк действует на некоторых тарифах линейки «Включайся!». В рамках программы оператор возвращает часть средств, потраченных на абонентскую плату по тарифу и услуги в роуминге, расходы на другие услуги связи и дополнительные сервисы не учитываются. Размер кэшбэка зависит от того, насколько долго абонент обслуживается в «МегаФоне» — от 10% для новичков до 30% для пользователей с двухлетним и более «стажем». Потратить накопленные средства можно на различные онлайн-сервисы, а также товары из собственного интернет-магазина компании. Полные условия размещены на отдельной странице сайта по адресу https://moscow.megafon.ru/bonus/cashback.
Телефонная консультация
Для абонентов, пользующихся тарифами стоимостью от 1000 рублей у «МегаФона» предусмотрена «VIP-линия» для консультаций, позволяющая оперативнее дозваниваться до операторов. Ею мы и воспользовались. Несмотря на «особый статус», послушать сообщение автоответчика и пообщаться с роботом все равно пришлось — для связи с оператором необходимо сказать слово «оператор». В итоге на дозвон у нас ушло порядка 40 секунд.
Вопрос у нас был всего один — хотелось уточнить, каким образом можно использовать кэшбэк при оформлении онлайн-заказа, действуют ли ограничения по сумме и так далее. Ответившая нам оператор внимательно выслушала вопрос, после чего переключила звонок на менеджеров интернет-магазина — мол, они знают лучше. Сотрудник магазина внимательно выслушал вопросы, после чего быстренько переключил обратно на операторов call-центра. Оператору мы вновь задали вопрос, а он вновь решил переключить нас на магазин — мы начали было говорить о том, что это уже не в первый раз, но решили посмотреть, что будет дальше. Как оказалось, ничего — после примерно минуты ожидания в тишине мы поняли, что пора положить трубку и попытаться еще раз.
Следующая попытка была куда успешнее. Дозвонились мы за 30 секунд, после чего ответивший нам оператор сделал главное: подтвердил возможность оплаты покупок в магазине с помощью кэшбэка и уточнил, что один балл в программе равен одному рублю, а ограничений по количеству списываемых баллов нет — можно оплатить ими хоть всю покупку целиком. О том, как именно происходит процедура, мы так и не узнали. Решили разбираться в процессе.
Оформление покупки онлайн
Перед оформлением заказа заходим на страницу кэшбэк-программы в личном кабинете и уточняем накопившуюся сумму. Там же расположен список сервисов, на которые можно потратить средства, в самой нижней части страницы находится раздел «Кэшбэк на товары». Где, в частности, упомянуто, что можно использовать его для оплаты заказа в интернет-магазине.
Далее выбираем нужный нам товар. Карточка товара, кстати, по-прежнему информативна и хорошо оформлена — есть и все нужные данные, и несколько изображений.
Кладем покупку в корзину. Больше ничего приобретать не планируется — жмем на кнопку оформления заказа.
Заполняем небольшую анкету, выбираем ближайший салон связи для самовывоза. Нужный нам браслет уже есть в наличии, что внушает надежду на быстрое получение покупки.
На этом все — заказ оформлен. И ни слова об оплате кэшбэком, что несколько удивило. Возможность указать, что покупка будет оплачена с его помощью, вселила бы дополнительную уверенность в успехе мероприятия.
Пришлось искать информацию о возможности оплаты кэшбэком при самовывозе. Благо, сделать это оказалось довольно просто — в приложении «МегаФона» для смартфона есть соответствующий раздел. Там написано, что для оплаты в салоне достаточно сообщить продавцу уникальный код, который можно получить на той же странице.
Сразу возникает вопрос о том, что же делать при получении заказа через доставку. Продолжив изучать сайт, мы нашли-таки ответ на него — оказывается, манипуляции с кодом из приложения можно проделать при подтверждении заказа по телефону. В целом, вариант, конечно. Но сделать это все в автоматическом режиме на сайте было бы куда удобнее.
Сразу после оформления покупки нам пришло СМС с информацией о ней, спустя примерно минуту данные были продублированы в письме на электронную почту. А уже через 10 минут пришло еще одно СМС — о том, что товар забронирован и готов к получению. Просто крайне оперативно, что очень порадовало.
Местоположение магазина
Офлайн-представительств у «МегаФона» множество, каждый клиент может выбрать наиболее удобное. Потому подробно останавливаться на расположении конкретного магазина смысла нет, ограничимся краткой информацией.
Структура магазина
Выбранный магазин имеет небольшую площадь — по сути, это просто «закуток» у входа в торговый центр. Но все самое необходимое в наличии: вдоль стен расположились стеллажи с товаром, в углу находится рабочий стол менеджеров с парой стульев для клиентов.
В противоположном от стойки менеджеров углу находится терминал для работы с каталогом и оплаты услуг.
Получение покупки
В магазине мы обнаружили одного сотрудника, который был занят — по всей видимости, проводил что-то типа инвентаризации. Несмотря на это, он поднял на нас глаза и вежливо спросил, чем может помочь. Мы сказали, что хотели получить интернет-заказ, менеджер попросил подождать пару минут.
Спустя примерно минуту ожидания в магазине появилась еще одна сотрудница, которая и занялась нашей покупкой. Называть номер не пришлось — вероятно, онлайн-заказ на тот момент был один. Во всяком случае, продавец сразу догадалась, что речь идет о фитнес-браслете. Поискала его на одном из стеллажей, потом в небольшом шкафу, заменяющем склад — на это ушло порядка минуты.
Далее настало время оплаты заказа. Мы уточнили, что хотели бы воспользоваться кэшбэком, на что сотрудница попросила назвать номер телефона и секретный код из приложения.
А потом почему-то списываемую сумму — вероятно, сама посмотреть ее она не могла. Пришлось возвращаться в приложение и вспоминать, сколько же средств есть на кэшбэк-счете. А потом открывать его еще раз — почему-то потребовалось вновь назвать номер телефона и секретный код. И, вероятнее всего, что проблема тут в используемом ПО, а не в консультанте — сомневаться в ее подготовке у нас нет никаких причин. Напротив, хотелось бы отметить ее расторопность и доброжелательность.
Баллы кэшбэка списались без проблем, а дальше нас ждал приятный сюрприз. Сотрудница салона предложила оплатить часть оставшейся суммы бонусами «Спасибо» от «Сбербанка», которые как раз тоже поднакопились. В итоге покупку мы получили даже дешевле, чем рассчитывали изначально. При этом, несмотря на ожидание, затраченное на самовывоз время составило всего 5 минут. Общее впечатление от посещения офлайн-представительства «МегаФона» оказалось даже более хорошим, чем мы рассчитывали.
Гарантия
Компания «МегаФон» не является участником клуба iXBT.market, потому отзывов о работе ее гарантийного отдела от пользователей нашей конференции не поступало. Если у кого-либо из читателей есть опыт обращения в интернет-магазин оператора по вопросам гарантии и сервисного обслуживания, будем очень рады прочесть о нем в комментариях.
Итоговая таблица
Для подведения итогов мы выносим основные параметры в единую таблицу (в случае, когда оценка идет в баллах, 1 — минимальный балл, 10 — максимальный):
Как получать кэшбэк от Мегафона: по карте, онлайн или через приложение
Экономия на покупках с помощью Мегафона
Максимальный размер кэшбэка, который нам удалось получить с помощью Мегафона, составил 30%.
Кэшбэк – это возврат установленного процента потраченных средств за предыдущий месяц. Мегафон использует собственный сервис для расчетов, и для абонентов это большой плюс. Так, оператор возвращает до 20% от ежемесячных платежей за мобильную связь. Кэшбэк можно тратить на покупку цифровых услуг и товаров в сервисе «Мегафон» или воспользоваться возможностями покупки на сайтах-партнерах. Уровень кэшбэка на таких сайтах от 0,8 до 60%.
Для покупок на партнерских сайтах создан сервис «Специи». В нем представлено несколько десятков категорий магазинов на выбор с индивидуальным уровнем возврата.
Какой кэшбэк предлагает Мегафон
Для участия в программе к пользователям предъявляются минимальные требования:
При использовании функции cashback в партнерских магазинах происходит проверка клиента на предмет привязки к мобильному номеру. Это исключает мошенничество и предоставление скидки посторонним людям.
Чтобы воспользоваться кэшбэком от оператора Мегафон нужно соблюсти следующие условия:
Уровень кэшбэка доходит до 30%. Средства возвращаются на протяжении 80 суток. Минимально установленная граница ожидания – 20 дней. Стоимость доставки и дополнительных услуг для кэшбэка не рассчитываются. Полученные деньги можно тратить на мобильную связь, новые покупки в магазинах или выводить наличными.
Банковская карта
Оператор Мегафон предлагает оформить карту банка для создания депозита и оплаты в любых торговых точках. Получаемая карта Мегафон выступает как счет мобильного телефона и выпускается под платежной системой MasterCard. Эмитентом является Банк Раунд.
Преимущества карты Мегафон:
Максимальный кэшбэк при использовании карты составляет 15%.
Как получить и пользоваться
Выпуск виртуальной карты занимает несколько секунд и для этого доступно два варианта.
Также во всех салонах Мегафон с предоставлением паспорта гражданина РФ можно оформить выпуск пластиковой карты. Ее активация происходит посредством набора номера 5555 с привязанного телефона. Второй вариант активации – использование приложения «Мегафон Банк», где доступна функция «Активировать карту» с указанием PIN-кода. После оформления и активации банковская карта готова к использованию.
Тарифы
Предлагается два варианта карт с кэшбэком для различных тарифов и с разными условиями обслуживания:
Список партнеров
С мобильным оператором Мегафон сотрудничают более 420 магазинов, сервисов и заведений разного формата. Есть несколько известных партнеров, пользующихся большой популярностью среди клиентов мобильного оператора:
Деньги в виде кэшбэка приходят покупателям только после официального подтверждения со стороны магазина или сервиса. Сумму заказа и условия доставки при покупке на партнерских сайтах менять нельзя. После этого возврат средств не действует.
Выгодная покупка смартфонов
В интернет-магазине оператора Мегафон предложена техника от известных производителей. На покупки телефонов, аксессуаров и различных устройств действуют разные проценты кэшбэка:
Для покупателей есть несколько преимуществ:
Среднее время зачисления средств – 27 дней. За пополнение счета кэшбэк не устанавливается.
При доплате 15 рублей текущая скидка в течение одного дня может увеличиваться. Покупатель подключает золотой тариф, который можно отключить в любой момент (повторное включение доступно спустя 30 дней). Процент кэшбэка в таком случае возрастает:
Основной ассортимент смартфонов включает iPhone, Samsung, HTC, Xiaomi, Meizu и другие. Планшеты представлены следующими производителями – Apple iPad, Samsung, Lenovo, Huawei и т. д. В категорию аксессуаров входят зарядные устройства, наушники, аккумуляторы, кабели, гарнитура и т. д.
Возврат за Айфон
Покупка Iphone в магазинах Мегафон позволит получить возврат 1%, при золотом тарифе – 1,6%. Также для покупки доступны магазины-партнеры – «М.Видео» и «SecretDiscounter». В последнем магазине действуют особые условия с возвратом до 5% (кроме модели 5s).
Точная стоимость смартфонов зависит от двух показателей:
Покупка смартфона Айфон дополнительно создает скидку на аксессуары до 5%.
Сколько вернут за Самсунг
В базовом тарифе при покупке Самсунг кэшбэк составляет 1,5%. В золотом тарифе – 2,4%. Сумма кэшбэка начисляется без стоимости доставки и без включения оплаты за дополнительные услуги. Если выкуп товара частичный, сумма возвращаемых средств пересчитывается.
Когда заказ необходимо изменить, рекомендуется отказаться от него и сформировать новую покупку с уточненными данными. Это позволит сохранить кэшбэк при покупке смартфона и соблюсти условия приобретения в официальном магазине Мегафон или в партнерских точках.
Уникальное предложение «Специи» от Мегафона
«Специи» – специализированный сервис покупок от оператора Мегафон, позволяющий покупателям возвращать определенный процент от приобретений. Использование сервиса гарантирует несколько преимуществ:
Как подключиться к сервису и получать кэшбэк за покупки
Сервис предлагается бесплатно для всех текущих абонентов. Покупки следует оформлять после входа на сайт и авторизации. План работы на сайте:
Максимальный размер возврата средств за один месяц – 30 000 рублей. Срок зачисления денег в виде кэшбэка – от 20 до 80 дней. Оператор предварительно должен получить подтверждение от магазина или сервиса. Пользователями сервиса должны быть только физические лица, которые не используют корпоративные тарифы связи.
Есть список обстоятельств, когда кэшбэк не будет зачисляться:
Бонус Специи от Мегафона будет работать только на подлинных транзакциях, которые осуществляются через сайт сервиса.
В чем привлекательность Мегафона
По возможностям, характеристикам и условиям сотрудничества сервис кэшбэка «Специи» от оператора Мегафон превосходит многочисленные схожие программы. Увеличенный срок ожидания денег может насторожить покупателей, но это оправданно из-за большого количества магазинов и предупреждения мошеннических действий со стороны третьих лиц.
Ассортимент предложений постоянно изменяется, добавляются новые торговые точки и сервисы, где можно приобрести услуги или товары. Подводных камней нет, условия оказания услуг прозрачны и описаны на официальном сайте. При наличии дополнительных вопросов можно обращаться в службу поддержки пользователей.