как узнать ключ доступа в м банкинг беларусбанк
Пошаговый гид, как подключить М-банкинг «Беларусбанка» и начать им пользоваться
В условиях активной современной жизни не иметь постоянного доступа к своим карт-счетам – непозволительная роскошь для любого человека. Однако мобильное приложение М-банкинг «Беларусбанка» благополучно исправляет эту проблему: достаточно лишь пройти нехитрую процедуру подключения услуги через интернет, осуществить первый вход в систему и после подогнать функциональные возможности сервиса под свои запросы. Для этого вам понадобится только смартфон или планшет, а также искреннее желание сделать свое использование пластиковых продуктов банка максимально удобным и простым.
С чего начать подключение?
Сперва подключите к своему номеру телефона услугу удаленного доступа к действиям с платежными карточками – СМС-банкинг. Она бесплатна и сделать это можно как через инфокиоск, так и через интернет-банкинг.
Если вы решили воспользоваться для подключения инфокиоском, то в разделе «Сервисные операции» вам нужно перейти в подраздел «SMS-банкинг» и выбрать опцию «Активация SMS-банкинга».
В интернет-банкинге подключение осуществляется через путь «Счета» — «Счета с карточкой» — «Дополнительные услуги» — «SMS-банкинг» — «Регистрация».
Затем — вне зависимости от способа подключения — вы получаете 5-значный пароль на привязанный к карте телефон. Он нужен для подтверждения ваших действий с карт-счетом.
Установка
Итак, следующий шаг – установка мобильного приложения «Беларусбанка» на свое устройство — смартфон или планшет. Тип операционной системы значения не имеет: есть варианты как для популярных Android и iOS, так и для куда менее распространенной Windows Phone.
Ссылки на все приложения доступны и со специальной страницы «Беларусбанка, посвященной сервису М-банкинг. Просмотреть их можно здесь.
Регистрация, привязка карты и активация пакета
После того, как установка благополучно завершилась, следует зарегистрироваться в М-банкинге.
Для этого откройте приложение, кликнув по соответствующей иконке на рабочем столе вашего смартфона или планшета.
Приведем пример пошаговой регистрации в системе М-банкинга для смартфона, работающего на базе Android.
1. При первом запуске будет запрошен поиск вашего местоположения при помощи GPS. Если вы хотите получать актуальную информацию об акциях и новостях банка в вашем регионе, то разрешите доступ.
Вот так обычно выглядит запущенное приложение:
2. Кликаем на иконку меню и выбираем «Настройки».
Кстати, пока не забыл. В Беларуси очень мало сайтов и телеграм-каналов, посвященных Финансам. Наш канал @FinBel в числе.
Мы публикуем интересные материалы про все, что связано с деньгами в Беларуси: инвестиции, недвижимость, бизнес, ИП, налоги и немного бухгалтерии, финансовые лайфхаки. Все статьи основаны на личном опыте авторов.
3. Для успешной работы в сервисе М-банкинг требуется зарегистрировать ваше устройство.
Ознакомьтесь с лицензионным соглашением, раскрывающим все условия использования сервиса, и если согласны со всеми пунктами, то смело жмите на кнопку внизу.
4. Следующий этап – введение ключа доступа.
На скриншоте внизу раскрыты все критерии его подбора.
Введите выбранный вами ключ два раза и жмите «Далее».
5. Следующий шаг – привязка телефонного номера. На него будет выслан код подтверждения. Указывайте тот номер, который уже был привязан к услуге SMS-банкинг ранее.
6. Вам придет SMS с нужной комбинацией из 4 цифр. Введите ее в соответствующее поле.
Если вы все сделали правильно, то должны увидеть на своем устройстве вот такое подтверждение успешной регистрации приложения М-банкинг:
Но это еще не все: для того, чтобы благополучно пользоваться всеми его преимуществами, к приложению также следует привязать платежную карту и активировать один из четырех сервисных пакетов.
7. Привязать карту можно сразу через опцию «Добавить сейчас».
А можно и позже, перейдя в общее меню и обратившись к разделу «Карты».
Выберите название для вашей карточки. Ее можно «обозвать» как угодно – главное, чтобы вы потом прекрасно понимали, о какой именно карточке идет речь среди прочих привязанных.
8. Появится сообщение о добавленной карте. Система предложит вам выбрать и активировать пакет для работы с ней.
9. Введите ваш пароль от SMS-банкинга — его вы получали на телефон при подключении данной услуги. Нажмите «Далее».
10. Вам предстоит активировать подходящий пакет. Всего их четыре:
На скриншотах ниже указаны их особенности.
Предположим, что ваш выбор — пакет «Экономный».
Тогда на экране у вас появится следующая страничка. Жмите «Активировать», если не передумали.
11. На экране вашего устройства появится сообщение об успешном проведении операции. С указанной карты будет списана месячная плата за пользование сервисом. Однако, так как в настоящее время «Беларусбанк» предоставляет клиентам возможность пользоваться М-банкингом первый месяц бесплатно, то в нашем случае этого не произошло.
12. После этого система предложит вам обратиться к настройкам приложения:
Можете как выбрать их сразу, так и вернуться к ним позже.
Вход в систему и основные функции сервиса
Вход в систему М-банкинга осуществляется с помощью ключа доступа, который вы вводили при регистрации.
Есть возможность и упрощенного входа – по PIN-коду. Для этого нужно в настройках кликнуть по опции «Вход по PIN» и придумать удобную для себя комбинацию.
Здесь же в настройках можно сменить используемый ключ доступа, добавить почту для получения оповещений, выписок, чеков и т. д.
Доступ к платежным операциям можно получить, выбрав в главном меню раздел «Карты».
Кликните на сгенерированное условное изображение вашей карточки – перед вами появится 3 раздела – «Операции», «Сервисы», «Настройки».
Операции
Здесь находится все, что нужно для того, чтобы проводить платежи по всем направлениям.
Сервисы
Здесь можно заблокировать привязанную карточку, подключить пароль 3-D Secure для безопасных покупок в интернете.
Есть возможность направить выписку по всем операциям на тот или иной email.
Настройки
Желаете сменить пароль SMS-банкинга, дать своей карточке другое имя либо выбрать другой сервисный пакет? Тогда вам сюда.
Вход в систему М-банкинга «Беларусбанка» открывает перед каждым владельцем пластикового продукта крупнейшего банка страны действительно широкие возможности по операциям со своим карт-счетом. При этом здорово экономит время. А разве это не идеальный вариант для современного человека?
М-Банкинг от Беларусбанка – быстрый доступ к финансам: инструкция по работе с приложением
Пользоваться банковскими услугами давно стало привычным для жителей Беларуси. Большинство взаиморасчетов с третьими лицами и компаниями производятся посредством безналичных оплат. Значительно экономить время клиентов позволяют сервисы для проведения платежей без посещения офисов финансовых учреждений. Одним из таких решений выступает и М-банкинг от Беларусбанка. Как пользоваться возможностью рассмотрено ниже.
Что представляет собой программа
М-банкинг от Беларусбанка – это мобильное приложение, которое рассчитано на установку в смартфоны пользователей, работающие на оболочке Android версии 2.0 и выше, Windows Phone v.10 или iOS начиная с 6.0 поколения. Доступен сервис для держателей карт банка и в нем реализовано большинство популярных, среди потребителей, операций.
К программе в дальнейшем можно подключить карту любого банка, зарегистрированного и поставляющего свои услуги на территории Республики Беларусь.
Среди поставляемых функций:
На проведение ряда операций с помощью М-банкинга накладываются ограничения, которые обеспечивают сохранность средств и безопасность пользователя или обусловлены действующими законодательными актами. Система уведомляет о действующем, на момент совершения платежа, лимитах в момент его формирования.
Войти в систему М-банкинга
Для входа вам понадобиться ключ доступа введенный вами при регистрации.
Как зарегистрироваться в мобильном банкинге
Начать использовать функционал приложения необходимо после его установки на платформу смартфона пройти процедуру регистрации: для устройств на базе Android через СМС или Интернет на выбор, а на других только использования сети передачи данных.
Чтобы подключиться услуге М-Банкинг необходимо:
Номера контактных центров:
МТС | 0890 |
Velcom | 411 |
life:) | 909 |
Переходим к процедуре регистрации.
Через интернет-банкинг Беларусбанка
Сперва регистрируем услугу смс-банкинга (она бесплатна):
Устанавливаем официальное мобильное приложение Беларусбанка.
Переходим к активации м-банкинга:
Привязка телефонного номера без соблюдения указанных условий не позволит использовать приложение для работы с действующими картами клиента.
Через инфокиоск
Для подключения М-банкинга через инфокиоск ОАО АСБ Беларусбанка, необходимо:
Если используется смартфон с поддержкой нескольких сим карт, М-Банкинг будет привязан к той, которая указана как основная. В этом случае и пластиковая карточка, также должна быть подвязана к этому телефонному номеру.
Ошибки и трудности при работе приложения
В ходе регистрации клиент может столкнуться с такими проблемами, как:
Несколько запросов подряд заставляет систему направлять по каждому из них коды и требует дождаться последнего, для успешной авторизации.
В случае успешного завершения процедуры регистрации, без ошибок, появится окно управления приложением, где можно будет внести данные карт.
Активация и продление карт
В M-Belarusbank клиент может активировать или продлить срок действия карточки, для выполнения операции необходимо:
Для успешности завершения операций телефон клиента должен быть подключен к СМС-банкингу на тех картах, управление которыми планируется осуществлять и быть настроен в соответствии с текущими параметрами сети.
Как совершать платежи
В приложении реализованы 2 вкладки для отправки платежей «Популярные» или «ЕГРИП». Чтобы выполнить операцию в разделе популярных клиенту следует установить город пребывания и выбрать пункт в соответствии со своими потребностями. В открывшемся окне внести информацию согласно запросу системы и подтвердить проведение операции. Также производятся платежи через меню «ЕГРИП» и в адрес третьих лиц.
Тарифы и акции
Услуга М-Банкинга поставляется клиентам на платной основе в зависимости от выбранного пакета.
Пакет | Стоимость, бел. руб. | |
Разовый | 0,05 за каждую операцию | |
Экономный | 0,65 | За 30 дней использования |
Базовый | 0,85 | |
Полный | 1,45 |
Тарификация происходит за каждую подключенную карту.
Новые клиенты компании избравшие любой пакет кроме «Разового» получают первые 30 дней бесплатного обслуживания в системе. После регистрации первой оплаченной карты действует акция на последующие, их обслуживание будет стоить 0,60 бел. руб.
Настройки программы
При запуске приложения, в правом верхнем углу главного экрана клиенту доступно меню настроек, в котором предлагается вносить изменения пароля (только в случае если известен прошлый), смена e-mail, канала связи или оповещений, размера журнала и способа подачи оповещений (звук, вибрация). Для корректировок нужно выбрать соответствующий раздел внести новые данные и подтвердить операцию.
Скачать М-Банкинг
Приложение M-Belarusbank доступно для скачивания в соответствующем, операционной системе пользователя, магазине или на сайте компании в специальном разделе.
Забыл ключ доступа м банкинг. Мобильный банкинг Беларусбанка «М-Belarusbank» — подключение и пакеты услуг. Не приходит SMS с кодом регистрации
Доступно приложение банкинга для следующих ОС :
Прежде чем начать пользоваться приложением для банкинга, необходимо активировать карту Беларусбанка используя стандартные способы. Узнать сколько стоит применение приложения можно уже при непосредственной регистрации или у банковских сотрудников. Услуга мобильного банкинга Беларусбанка работает и через смс, и через установленное приложение.
Возможности М-банкинга
Чтобы вход подключить нужно использовать действующий пароль, который система будет распознавать автоматически по номеру телефона.
Возможности банкинга от Беларусбанка:
Как зарегистрировать карту в интернет-банкинге? Для этого предлагается три способа:
Ограничения
Имеет banking Беларусбанка некоторые ограничения на минимальные и максимальные суммы в ходе совершения таких операций:
Есть ограничения и на некоторые проводимые операции банкинга:
Кто может пользоваться?
Пользоваться М банкингом могут:
Клиенты, которые подключены не в системе Беларусбанка, сталкиваются с ограниченным спектром операций, но выполняются они полностью безопасно и просто.
Как пользоваться банкингом видео расскажет все важные подробности и поможет даже неопытному пользователю разобраться в банковской системе банка Беларусь.
Технические требования
По программному обеспечению смартфон должен иметь версию Android от 2.3, а iOs от 7.0. В качестве канала коммуникации можно выбрать интернет-соединение или sms.
Подобрать приложение банкинга можно и для компьютера, а чтобы иметь полноценное управление пластиковыми картами необходимо войти в действующий аккаунт.
Как подключить М-банкинг?
Как подключить банкинг Беларусбанка? Сделать это можно используя компьютер или стандартный пункт банковского обслуживания. Осуществляется подключение в несколько шагов с подтверждением номера телефона и ваших личных данных.
Через отделение
Если у клиента есть возможность обратиться в банк, чтобы осуществить подключение к мобильному банкингу, то можно выбрать такой способ.
В отделении Беларусбанка потребуется заполнить заявление и указать все данные, поэтому без предъявления документов не обойтись. Подходит услуга неуверенным пользователям и предоставляется бесплатно.
С помощью банкомата
Банковский пакет полный со всеми необходимыми услугами открывается в приложении, а провести активацию можно с использованием банкомата. Как активировать?
Нужно выбрать раздел смс-банкинга Беларусбанка и следовать подсказкам в банкомате, который сгенерирует код-пароль.
Через интернет
Вне зависимости от того, какой у вас пакет, вы можете совершить подключение через интернет. Но не всегда это получается сделать с первых попыток, поэтому желательно придерживаться общего руководства :
Учитывая разные тарифы мобильных операторов, стоимость использования банкинга не одинакова для всех клиентов.
Описание приложения
Вход в систему мобильного банкинга:
Узнать пароль от банкинга можно посредством использования банкомата или инфокиоска, который выдает информацию на чек. Чтобы добавить карточку в приложении, нужно будет совершить ее активацию в повседневной жизни. Банкинг позволяет все пакеты установить на мобильный телефон и без очередей совершать оплату требуемых услуг.
Держатели карт Беларусбанк имеют возможность управлять своими счетами, посредством СМС команд. Подключается эта опция через:
Инфокиоск
Для клиентов ОАО «АСБ Беларусбанк» установлены электронные устройства, называемые инфокиосками. Пользуясь ими, можно проводить операции по карте, получать информационную или справочную информацию.
При помощи инфокиоска возможно проведение процедуры регистрации и активации сервиса СМС-банкинг. У вас должен быть мобильный гаджет с СИМ-картой от:
После всех этих операций инфокиоск выдаст чек, содержащий пароль доступа, для использования сервиса — СМС-банкинг. Этот пароль продублируется СМС-уведомлением на ваш гаджет.
Если вы, по каким-либо причинам решили отменить использование этого сервиса:
Интернет-банкинг
Интернет-банкинг — это очень удобная для клиента система управления своими счетами в удаленном режиме, в любое время суток, из любого уголка мира, где есть подключение к интернету.
Если вы зарегистрированы в системе Интернет-банкинг, то вопрос, как подключить СМС банкинг Беларусбанк через интернет решается без труда:
Если вы изъявили желание больше не пользоваться сервисом СМС-банкинг, отключить его можно в личном кабинете сайта «Интернет-банкинг», перейдя в раздел «Счета с карточкой», далее «Дополнительные услуги», «SMS-банкинг», «Отмена регистрации». Далее — следуйте подсказкам системы.
Телефон
Чтобы подключить СМС-банкинг с телефона, необходимо сначала установить программу для мобильных гаджетов — M-Belarusbank. Это приложение было специально разработано ОАО «АСБ Беларусбанк» для мобильных гаджетов с ОС Android, Apple, ОС Windows Phone.
Но все же, без похода к ближайшему инфокиоску, не обойтись. Вам понадобится чек, содержащий пароль авторизации, вводимый при входе в СМС-банкинг, выданный аппаратом.
Установка приложения занимает минимум времени. Вам потребуется придумать, и указать пароль для авторизации в приложении (вводится каждый раз при запуске программы), выбрать вид связи (интернет или SMS), прописать номер телефона того оператора, к которому была «привязка» карточки.
Примечание — текстовые сообщения платные, и оплачиваются по расценкам тарифных планов моб. операторов.
Теперь добавляем карточку:
Примечание: средства за стоимость выбранного пакета, снимаются с карточного счета в банке, а все расходы, связанные с отправкой СМС-сообщений — со счета абонента сотового оператора. Оплата за интернет, производится по действующим тарифам выбранного вами провайдера.
Список СМС-команд
Как подключить услугу СМС-банкинг, было сказано выше. Но чтобы полноценно использовать это средство, нужно знать список команд, которые вводятся в теле сообщения и отправляются на номер 611:
По окончанию операции, на ваш гаджет придет сообщение с подтверждением последнего действия.
Правила при наборе команд:
СМС-банкинг — сервис который предоставляет ОАО «АСБ Беларусбанк». Он доступен всем клиентам банка, получившим платежную карточку. Регистрация сервисной услуги проста и не занимает много времени. Но уже после регистрации, человек получает массу полезных функций, для управления своими карточными счетами, не выходя из дома.
У современных людей использование интернет-банкинга и проведение финансовых операций через всемирную сеть уже вошло в привычку. Для обеспечения безопасности платежей и переводов большинство банков отправляет своим клиентам одноразовые пароли по СМС. В отличие от них, Беларусбанк использует для аутентификации клиента специальную карту сессионных кодов. Что это за инструмент, как активировать карту кодов интернет-банкинга Беларусбанк и пользоваться ею – попытаемся разобраться.
Что представляет из себя сессионная карта
Карта сессионных кодов выглядит как обычная пластиковая карточка-визитка. На ее внешней стороне нанесен логотип выдавшего ее банка. На обороте размещен пронумерованный список коротких цифровых кодов.
Важно! Коды сгенерированы системой безопасности банка и являются уникальными для каждого списка. Вероятность того, что комбинация, нанесенная на вашу карточку, повторится у другого клиента банка, нулевая.
Как получить список паролей
Способ получения сессионной карты зависит от выбранного клиентом способа регистрации в интернет-банке:
В первом случае карточка отправляется клиенту по почте заказным письмом, во втором – выдается на руки сразу после оформления документов. При отправке почтой необходимо забрать ее в течение 10 дней после получения извещения. В противном случае письмо будет отправлено назад, а заявка на пользование интернет-банкингом будет считаться аннулированной.
Что нужно сделать перед использованием карточки
После получения карта кодов интернет-банкинга Беларусбанка должна быть активирована клиентом. Это обязательная процедура, без которой использование данного инструмента безопасности невозможно.
Активация производится следующим образом:
Важно! Процедура активации может потребоваться не только сразу после получения новой сервисной карты, но и в том случае, если вы не пользовались действующей карточкой около года.
Особенности использования списка паролей
После того как карта активирована, использование ее будет происходить по следующему принципу:
Такая практика позволяет избавить клиентов банка от неудобств, связанных с нестабильной работой мобильной связи. При отправке одноразового пароля на телефон, СМС может задержаться. Кроме того, у клиента может в принципе отсутствовать доступ к мобильнику (разряжен, нет сигнала и т.д.). Но возможность проведения платежей и доступ к личному кабинету при этом все равно сохранится.
Важно! Если сессионный ключ будет трижды введен вами неверно, доступ к интернет-кабинету банка и сессионная карта автоматически заблокируются. Для снятия этой блокировки необходимо будет позвонить в контактный центр банка по номеру 147 в рабочее время. Чтобы вернуть сборник паролей к работе, оператор банка попросит вас назвать кодовое слово, указанное в договоре на обслуживание.
Продолжает тестировать мобильных помощников от разных белорусских банков. На этот раз поговорим о приложении Беларусбанка для операционной системы iOS. С последней нашей «встречи» приложение изменилось как внешне, так и функционально. Давайте посмотрим, что нового и интересного подготовили для нас разработчики.
Скачиваем. Приложение действительно выглядит по-новому. Некоторые возможности доступны даже для незарегистрированных пользователей. А именно: курсы валют, новости, контакты банка, локатор банковских услуг.
Чтобы активировать карточку и начать пользоваться приложением, нужно пройти процедуру регистрации. Для начала придумываем ключ доступа для входа в приложение, а также указываем номер телефона, на который придет СМС-сообщение с кодом регистрации.
Итак, мы зарегистрировали приложение на наш номер телефона. Но это еще не все.
Теперь нужно добавить карточку и активировать для нее пакет услуг, для этого понадобится пароль СМС-банкинга, получить его можно при регистрации услуги (в интернет-банкинге или инфокиоске).
После ввода пароля СМС-банкинга вы должны выбрать, к какому пакету услуг подключиться. В соответствии с выбранным пакетом вам будут отправляться оповещения о списании или зачислении средств, но можно выбрать пакет, не предусматривающий рассылку.
Вот и все, можно начинать пользоваться приложением.
В верхней части экрана видим аватарку карточки. Если на нее нажать, откроется раздел «Карты ». Во вкладке «Операции » вы найдете последние и избранные платежи, а также сможете оплатить услуги операторов мобильной связи и многое другое. Кроме этого, тут можно пополнить вклад, погасить кредит, сделать платеж по реквизитам, а также перевести средства с карты на карту.
Вкладка «Сервисы » позволяет заблокировать карту, заказать выписку и подключать услугу 3D-Secure. Если вам понадобится удалить карту из приложения или переименовать ее, то обращайтесь к вкладке «Настройки ».
Переводы можно осуществлять на карточки любых банков, а если вы собираетесь перечислить средства пользователю М-банкинга, то вам для этого понадобится лишь его номер телефона, который можно выбрать прямо из записной книжки.
Еще одна полезная функция — при выполнении платежа или перевода, нажмите на звездочку в правом верхнем углу, так вы добавите операцию в избранное, что сократит ваше время при следующих оплатах. При добавлении можно сразу же настроить для операции напоминание, так вы не пропустите ни один дедлайн.
Помимо этого, все избранные платежи можно переименовывать по своему усмотрению.
Вернемся на главную страницу, разработчики вынесли сюда все самое необходимое. Например, карту, которая сориентирует, где находится ближайший банкомат, а также курсы валют и последние совершенные вами платежи.
Помимо всего перечисленного приложение содержит раздел «Вклады », который позволяет управлять имеющимися депозитами, а также просматривать архив вкладов.
Еще один раздел «Журнал операций ». По умолчанию, тут отображаются все совершенные вами операции в хронологическом порядке, но при необходимости вы можете выбрать какой-то определенный тип, например, «Баланс», «Платежи» или «Оповещения».
Раздел «Сервисы» содержит множество полезных возможностей. С его помощью можно настроить автооплату, заблокировать карточку, оставить заявку на получение кредита, оформление новой карты и многое другое.
Очень понравился раздел «Курсы валют ». Самые выгодные предложения представлены с указанием расстояния до точки продаж. Вы можете отфильтровать информацию по банкам. Например, поискать выгодный курс в каком-то конкретном банке или во всех сразу. В разделе есть удобный калькулятор, вы сами выбираете курс для расчетов, что редко встречается.
«Локатор банковских услуг » расскажет и покажет, где искать ближайший банкомат или обменник. Все объекты указаны относительно вашего текущего местоположения, их можно просмотреть в виде списка или на карте. С помощью фильтра можно сузить поиск, например, можно выбрать, какие объекты отображать (касса и / или банкомат) и какая валюта вас интересует.
В разделе «Настройки » можно изменить ключ доступа для входа в приложение или сменить его на ПИН-код, также здесь вы сможете настроить вход по отпечатку пальца и подключить СМС-оповещения.
Личное мнение тестировщика
К минусам можно отнести слишком сложный процесс регистрации и активации карт. К инфокиоску понятное дело я не пошла, СМС-банкинг подключала через интернет-банк. Для того чтобы в него войти помимо логина и пароля нужен еще код с карты кодов, на поиски которой пришлось потратить минут 15. Так что, возможно, стоило прогуляться до инфокиоска.
Итог тестирования — 80 баллов из 95 возможных
Критерии оценки мобильного приложения для IOS | Беларусбанк | |||||
удобство | Простота подключения: — без посещения банка (сразу после регистрации) и устройств самообслуживания | 1\0 | max 21 | 1 | ||
Механизм авторизации: — по отпечатку пальца — ПИН-код — логин и пароль — логин, пароль и платежный пароль | 3 | 3 | ||||
2 | ||||||
1 | ||||||
0 | ||||||
Наличие последних оплаченных платежей и возможность оплаты из них | 2\0 | 2 | ||||
Наличие последних оплаченных платежей | 1\0 | 1 | ||||
Наличие избранных платежей | 2\0 | 2 | ||||
Возможность управления лимитами | 5\0 | 0 | ||||
Удобство смены, восстановления пароля: — без посещения банка — с посещением банка | 2 | 2 | ||||
0 | ||||||
Скорость проверки баланса: Отображается на первом экране Чтобы установить виджет приложения на рабочий стол, перейдите в режим настройки рабочего стола (обычно это длительное нажатие на пустое место на рабочем столе), нажмите на «Виджеты» и перетащите виджет приложения M-Belarusbank в любое пустое удобное для Вас место. Чтобы карта не отображалась на виджете приложения на рабочем столе, нужно запустить приложение и в разделе «Настройки» отключить функцию «Разрешить отображать информацию по картам без авторизации». Регистрация и работа приложения без Интернета невозможна на платформах iOS и Windows Phone. Если SMS с кодом не пришло в течение 5 минут, то на экране появится всплывающее окно с кнопокой «Запросить код». При нажатии на эту кнопку произойдет повторная отправка запроса на получения кода подтверждения. Если код подтверждения после повторного запроса также не придет в течение 5 минут, то пользователю необходимо в появившемся всплывающем окне нажать кнопку «Закрыть». После этого на экране «Код подтверждения» нажать на кнопку «Повторить запрос», убедиться, что поля “Номер телефона” и “Оператор” заполнены правильно, и снова нажать кнопку «Далее». Если код подтверждения не поступит после описанных выше действий, то рекомендуется перезагрузить телефон и перезапросить код регистрации. В случае, если SMS с кодом регистрации так и не пришло – обратиться к оператору сотовой связи по поводу недоставки SMS. Данная ошибка означает, что был введен неверный код подтверждения, либо был введен старый код подтверждения, срок действия которого (5 мин) истек. В этом случае пользователю необходимо заново пройти шаги регистрации и внимательно проверить в СМС-сообщениях, какой код будет вводиться. Ошибка характерна для мобильного устройства Nokia Lumia. При её возникновении требуется выполнить следующие действия: Как добавить карту в приложении и активировать пакет? После заполнения формы добавления карты нажать на кнопку “Далее”, выбрать необходимый пакет и нажать на кнопку “Активировать пакет”. Необходимо вводить те данные, которые указаны на карте (“000”, “INSTANT CARD” и т. д.). В случае, если на карте полностью отсутствуют подобные сведения, то необходимо вводить имя и фамилию держателя карты на латинице (как в паспорте). Необходимо обратить внимание, на какой номер был выслан код подтверждения. Если SMS с кодом не пришло в течение 5 минут, то на экране появится всплывающее окно с кнопкой «Запросить код». При нажатии на эту кнопку произойдет повторная отправка запроса для получения кода подтверждения. Если код подтверждения не поступит после описанных выше действий, то рекомендуется перезагрузить телефон и перезапросить код подтверждения. В случае, если SMS с кодом подтверждения так и не пришло – обратиться к оператору сотовой с вопросом о недоставленном SMS. Ошибка возникает при добавлении карты по данным банковской карты и означает, что по карте не зарегистрирован пароль 3D-Secure. По картам Беларусбанка возможно зарегистрировать пароль 3D-Secure в системе Интернет-банкинг и добавить карту в приложение с его использованием, по картам других банков-резидентов, как правило, пароль приходит по SMS (способ получения/регистрации пароля определяется банком-эмитентом). Или выбрать другой способ добавления карты – пароль SMS-банкинга, предварительно получив пароль в инфокиоске банка или системе Интернет-банкинг (только для карт Беларусбанка). На номер телефона, указанный при регистрации приложения, услуга SMS-банкинг не зарегистрирована. Для добавления карты требуется зарегистрировать SMS-банкинг в инфокиоске либо в системе Интернет-банкинге (только для карт Беларусбанка). Для карт Беларусбанка данная ошибка означает, что по карте не подключен пароль 3D-Secure и при оформлении карточки в банке не был оставлен номер телефона для получения сервисных СМС. В таком случае необходимо активировать карту с помощью пароля SMS-банкинга. Автопродление доступно для пакетов «Полный», «Базовый» и «Экономный». Чтобы выключить автопродление пакета, нужно активировать пакет по карте с выключенной опцией «Автопродление пакета». ПРИ УДАЛЕНИИ ПРИЛОЖЕНИЯ АВТОПРОДЛЕНИЕ ПАКЕТА НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ! Необходимо установить актуальную дату и время на мобильном устройстве и перезайти в приложение. Добавление последующих карт в приложение производится идентично порядку добавления первой карты (В приложение возможно добавить не более 50 карт. При добавлении карт по паролю SMS-банкинга регистрацию SMS-банкинга требуется осуществлять с использованием номера телефона, на который осуществлялась регистрация приложения. Номер телефона, на который осуществлялась регистрация приложения возможно просмотреть в разделе “О приложении”). При добавлении карты с тем же пакетом, если срок действия пакета ещё не закончился, повторное списание денежных средств не производится. Для поиска платежа требуется перейти в раздел “Платежи и переводы”, нажать на кнопку поиска по ЕРИП в правом верхнем углу экрана (представлена в виде значка лупы), выбрать критерий поиска (Название услуги, УНП получателя, Код услуги), ввести данные и совершить поиск. В предложенных результатах поиска найти нужный и перейти к форме платежа. Если пользователь при проведении платежа выбирает услугу (например, МТС – выбирает “По номеру телефона”) и его выбрасывает на главный экран приложения, то это означает, что в настройках мобильного устройства активирован режим “Не сохранять действия”. Для этого необходимо зайти в приложение, выбрать раздел “Платежи и переводы” – “Оплата по QR-коду” – навести камеру смартфона на QR-код (QR-код считывается автоматически) – на форме платежа при необходимости ввести дополнительные данные (показания счетчиков, сумма и т.п.) и нажать кнопку “Оплатить”. Для этого необходимо открыть любое стороннее приложение, которое может считывать QR-код (например, “Молния QR-сканер” или “Сканер QR и штрих-кодов” и т.п.) и отсканировать QR-код. После чего приложение отобразит ссылку, по которой доступен платеж. Данную ссылку возможно открыть с помощью приложения M-Belarusbank, для чего пользователю необходимо выбрать приложение M-Belarusbank в предоставленном списке возможных приложений и авторизоваться. После авторизации и обработки считанного QR-кода откроется форма платежа, на которой при необходимости потребуется ввести дополнительные данные (показания счетчиков, сумма и т.п.) и нажать кнопку “Оплатить”. Да, в приложении доступна функция открытия вклада. Открыть в приложении можно ТОЛЬКО интернет-депозит. Закрыть в приложении можно ТОЛЬКО интернет-депозит. Поиск вкладных счетов в приложении осуществляется по личному номеру паспорта держателя карточек Беларусбанка, добавленных в приложение. В связи с чем, просматривать вкладные счета в приложении могут исключительно резиденты РБ. Раздел «Счета» содержит открытые карточные счета пользователя в Беларусбанке. Остаток по счету формируется без учета овердрафта и заблокированных по карточкам денежных средств. Остаток по карточному счету обновляется раз в сутки после закрытия банковского операционного дня. Чтобы открыть счет в приложении, необходимо перейти в раздел «Мои финансы» и нажать на соответствующую кнопку «Открыть счет». При этом откроется форма «Заявки на оформление карточки», т.к. новый карточный счет создается для новой карточки. Для успешного открытия счета в приложении уже должна быть добавлена хотя бы одна карта Беларусбанка. Для заказа выписки на e-mail требуется перейти в раздел “Сервисы” – “Выписка на e-mail” – при необходимости указать адрес e-mail (другие запрашиваемые данные) – нажать “Запросить” (Выписка по счету за месяц поступает на ежемесячной основе один раз в месяц, другие выписки в течение нескольких минут после заказа). Посредством сервиса “Карт-чек на e-mail” возможно запросить чек на e-mail о проведенной операции в приложении по его номеру или чеки по операциям за период не более чем пол года (чеки поступают на e-mail в течение нескольких минут после запроса). После переустановки приложения необходимо добавить карту в приложение и активировать к ней пакет, после чего перейти в раздел “Сервисы” – “Выписка на e-mail” – при необходимости указать адрес e-mail (другие запрашиваемые данные) – нажать “Запросить” (Выписка по счету за месяц поступает на ежемесячной основе один раз в месяц, другие выписки в течение нескольких минут после заказа). Сервис «Расчетный листок» доступен для платформы Android в версиях приложения 3.7.0.271 и выше. Поступление оповещений осуществляется по картам, которые добавлены в приложение. В случае использования карты не добавленной в приложение (например, у клиента две карты к одному счету, одна добавлена в приложение, но пользуется для расчета другой) оповещения о расходных операциях поступать не будут. Требуется попробовать перезагрузить мобильное устройство, изменить настройки мобильного устройства, в том числе установленного программного обеспечения (режима энергосбережения, антивирусных программ, приложений, оптимизирующих работу мобильного устройства, и т. п.), которые могут препятствовать отображению направляемых оповещений. В случае если рекомендованные действия не решат проблему, возможно обратиться к оператору сотовой связи за получением консультации (при обращении к оператору сотовой связи для получения корректной консультации необходимо указывать номер телефона, с которого производится отправка – Mbank). Настройки – Уведомления и строка состояния – Диспетчер уведомлений – М-Belarusbank – включить баннеры, активировать приоритет. Настройки – Уведомления и строка состояния – М-Belarusbank – активировать все поля. Настройки – Защищенные приложения – Отметить приложение М-Belarusbank, как защищенное. Настройки – Приложения и уведомления – Диспетчер уведомлений – М-Belarusbank – активировать все переключатели, “Уведомления на экране блокировки” установить – “Отображать”. В стандартном приложении “Безопасность” (или в Настройках телефона) выбрать раздел “Разрешения”, далее перейти в меню “Автозапуск” и активировать опции для приложения M-Belarusbank, перейти в меню “Другие разрешения”, выбрать приложение M-Belarusbank, активировать все опции. В настройках мобильного устройства требуется произвести следующие действия: Настройки – Звуки и уведомления – Уведомления приложений – M-Belarusbank – активировать приоритет. Настройки – Уведомления – активировать опцию для приложения M-Belarusbank. В стандартном приложении “Безопасность” требуется произвести следующие действия: Требуется подключить мобильное устройство к сети Интернет. Возможность проведения операций без использования сети Интернет (по каналу связи SMS) доступна в приложении для OS Android версий 3.7.3.309 и ниже, и осуществляется следующим образом. Если отключить мобильное устройство от сети Интернет и нажать на любую кнопку, приводящую к отправке запроса (например, “Оплатить” или обновить остаток по карте), то появится всплывающее окно, которое предложит отправить запрос посредством SMS. Нет. Мобильные устройства без GSM-модуля, в том числе мобильные устройства с перечисленными операционными системами, могут работать (передавать запросы/данные) исключительно по сети Интернет. Ошибка получения данных может возникать по следующим причинам:
|