как узнать код форсунки delphi

Тема: Код форсунки Delphi

Опции темы

Код форсунки Delphi

Ssang Yong kyron d20dt 2012 года, поменяли форсунки и на одной код не записали, и головкой ключа надорвали этикетку. 64_ _ _xa N1eaoyf P7bsyz1. Потерялись три символа кода C2I. Возможно ли его, код, узнать, кроме как форсунку на стенд.

как узнать код форсунки delphi. avatar42620 1. как узнать код форсунки delphi фото. как узнать код форсунки delphi-avatar42620 1. картинка как узнать код форсунки delphi. картинка avatar42620 1.

Re: Код форсунки Delphi

Re: Код форсунки Delphi

При любом вмешательстве в форсунку изменяется её код, однако, возможности адаптации ссанг янга очень широки. Возможно, Вам повезёт, и форсунка будет работать без присвоения нового кода.

Re: Код форсунки Delphi

работать она будет однозначно,если исправна,но прогар поршня возможен,если характеристики отличаются существенно.Если форсунки б.у.-только через стенд,и номера принято записывать до установки.

Re: Код форсунки Delphi

Не могу не согласится, произойти при установке б.ушной форсунки может всё, что угодно (прогар поршня, клин двигателя или ещё чего).

Re: Код форсунки Delphi

Форсунки были поставлены все новые. Спасибо всем ответившим.

как узнать код форсунки delphi. avatar115211 1. как узнать код форсунки delphi фото. как узнать код форсунки delphi-avatar115211 1. картинка как узнать код форсунки delphi. картинка avatar115211 1.

Re: Код форсунки Delphi

Насколько я в этом разбираюсь то с21 код 16 значный а в с31 20 значный а у вас 21 знак да и еще с21.
Если это с31 то похоже потеряли 2 знака.Пробуйте методом перебора вариантов.Если из всех примет только один то это он и есть. Там вариантов то всего чуть больше 1500 🙂

Источник

как узнать код форсунки delphi. IDC0211 957 23263 350. как узнать код форсунки delphi фото. как узнать код форсунки delphi-IDC0211 957 23263 350. картинка как узнать код форсунки delphi. картинка IDC0211 957 23263 350.

Появление технологии Common Rail несколько осложнило работу автомехаников вторичного рынка. Каждый механик, заменявший форсунки Common Rail, знает, что каждая из этих форсунок имеет собственный характеризационный код. Что означает этот код и насколько он важен?

Что такое код C2i/C3i Delphi?

Эти коды определяют характеристики каждой форсунки, такие как расход, время реакции и зависимость рабочих параметров от давления. Они предназначены для обеспечения возможности точного управления впрыском топлива в каждый цилиндр для обеспечения оптимального КПД и калибровки блока электронного управления (ECU) под конкретную систему топливовпрыска. Эти характеристики записываются в виде кода при изготовлении форсунки и впоследствии наносятся на саму форсунку. При сборке автомобиля код вводится в блок ECU.

Немного отойдя от темы, хотим обратить внимание, что купить запчасти хендай в Москве можно на сайте www.hyundai-hmc.ru.

Для чего нужны эти коды?

Даже на самых современных предприятиях невозможно изготовить абсолютно одинаковые форсунки. Поскольку форсунки Common Rail работают под экстремальным давлением, самые крошечные различия в форме и размерах форсунок приводят к различиям в количестве впрыскиваемого ими топлива. А это приводит к снижению КПД двигателя и, как следствие, к снижению мощности, повышению уровня шума и дымности выхлопа.

Количество впрыскиваемого форсункой топлива пропорционально времени впрыска (импульса) и давлению в топливной магистрали. Таким образом, неточности изготовления можно компенсировать путем коррекции длительности импульса, подаваемого на каждую форсунку.

Характеристический код Delphi генерируется в соответствии с результатами измерения расхода топлива через форсунку при 4 значениях давления (200, 800, 1200 и 1600 бар). Эти измерения сравниваются с базовыми (средними) рабочими параметрами форсунки для определения степени коррекции длительности импульса, необходимого для получения впрыска требуемого количества топлива. В соответствии с этой корректировкой определяется 16- или 20-значный код C2i или C3i.

Как это влияет на работу автомехаников вторичного рынка?

Каждая форсунка Delphi Common Rail, новая или отремонтированная, должна иметь бирку с соответствующим характеристическим кодом. При установке форсунки на двигатель необходимо перепрограммировать электронный блок управления, введя в него этот код. Это обеспечит надлежащую корректировку длительности и периодичности импульсов и подачу требуемого количества топлива.

Если этого не сделать, блок ECU будет управлять данной форсункой, используя характеристики предыдущей форсунки, а это приведет к снижению мощности, повышению дымности выхлопа и шума двигателя.

Как перепрограммировать блок ECU?

Для замены форсунки Delphi Common Rail автомеханик должен воспользоваться диагностическим прибором, считывающим код C2i или C3i и передающим его в блок ECU. Единственными пригодными для этого приборами, признанными автомобилестроительными фирмами и предназначенными для независимых мастерских, являются DS100E и DS150E Delphi с программным обеспечением Diesel Max. Эти простые и компактные приборы можно использовать не только для упомянутой диагностики дизелей, но и для полной диагностики всех основных автомобильных электронных систем. С их помощью можно считывать и стирать коды неисправностей, а также считывать данные в реальном времени. Приборы DS с программным обеспечением Diesel Max имеются в сервисных центрах Delphi (в составе «дизельного модуля»).

Какова роль кодов при ремонте форсунок?

В связи с этим ремонт форсунок Delphi Common Rail могут выполнять только авторизованные предприятия, а приобретать отремонтированные форсунки можно только у авторизованных дистрибьюторов. Чтобы найти ближайшую авторизованную мастерскую ремонта форсунок Delphi Common Rail, посетите сайт: delphi.com/am-ru.

как узнать код форсунки delphi. Delphi Common Rail 1. как узнать код форсунки delphi фото. как узнать код форсунки delphi-Delphi Common Rail 1. картинка как узнать код форсунки delphi. картинка Delphi Common Rail 1.

Дизельная форсунка Delphi системы Common Rail.

как узнать код форсунки delphi. Delphi Common Rail 2. как узнать код форсунки delphi фото. как узнать код форсунки delphi-Delphi Common Rail 2. картинка как узнать код форсунки delphi. картинка Delphi Common Rail 2.

Ремонт дизельной форсунки Delphi системы Common Rail.

как узнать код форсунки delphi. Delphi Common Rail 3. как узнать код форсунки delphi фото. как узнать код форсунки delphi-Delphi Common Rail 3. картинка как узнать код форсунки delphi. картинка Delphi Common Rail 3.

Стенд для тестирования и программирования форсунок системы Common Rail.

как узнать код форсунки delphi. Delphi Common Rail 5. как узнать код форсунки delphi фото. как узнать код форсунки delphi-Delphi Common Rail 5. картинка как узнать код форсунки delphi. картинка Delphi Common Rail 5.

Электронная форсунка совмещенная с насосом высокого давления для коммерческого автотранспорта Electronic Unit Injector (EUI).

Источник

Замена 3й форсунки

как узнать код форсунки delphi. 3KAAAgDfseA 100. как узнать код форсунки delphi фото. как узнать код форсунки delphi-3KAAAgDfseA 100. картинка как узнать код форсунки delphi. картинка 3KAAAgDfseA 100.

Доброго дня товарищи.

Был на сервисе у ОД, когда отключал иммо, мне проверили турбину, ТНВД, форсунки, в итоге все агрегаты чувствуют себя хорошо, а вот 3я форсунка льет. Еду я покупаю форсунки и к ребятам на сервис к ОД (перед установкой форсунки делал промывку всей топливной 2.5 тыс км назад, замена фильтра и установка штатного сепаратора 5.5 тыс км назад). Приехал, ОД вытаскивает форсунку, говорят вышла очень легко, проверили визуально остальные, ни где не обнаружено смол, видимо предыдущий хозяин следил за этим. В общем только специалист собирается ставить форсунку как тут же удивляется, вместо привычного ему 16ти значного кода форсунки, у моей 20 значный, причем форсунка оригинал Delfi, говорит что не может прописать форсунку, ему программно это не дает компьютер сделать, даже в ручную…а тот магаз где рал не работает…У меня евро4 по паспорту, по вину в магазе тоже пробивали. А судя по инфе на просторах интернета, если евро 4 то прописывать обязательно. Поставили форсунку, все завелось, все работает, ошибок не выскакивает. Завтра с утра попробую завести, если заведется быстро, то проблема решена, если нет, то буду разбираться дальше что за форсунку мне дали и почему номер 20 ти значный.
Ниже инфа из интернета, которую нарыл, может кому будет полезна:
Форсунки Common Rail DELPHI (Делфи) – Расшифровка кода. С появлением Delphi Common Rail специалистам при ремонте автомобилей вторичного рынка пришлось столкнуться с множеством сложностей в ремонте и обслуживании авто. Практически каждому механику известно, что у всех форсунок имеется свой индивидуальный код, который невозможно не заметить во время ее замены. Данный код является характеризационным. Не многим людям известно, для чего он используется и каково его значение.
Каково значение кодов C2i и C3i Delphi?
Каждая форсунка, созданная по технологии Delphi Common Rail, обладает собственным индивидуальным кодом. Ранее в основном использовался код C2i. Теперь на последних моделях применяется код C3i. Их внешним отличием является то, что код С2i состоит из шестнадцати знаков, а C3i представляет собой комбинацию двадцати знаков. Данные коды показывают то, какие технические характеристики присущи той или иной модели форсунки. Они обозначают расход, время импульса и соотношение работы и уровня давления. Они применяются для того, чтобы впрыскивание топлива в цилиндр было максимально точным для поддержания работоспособности двигателя. Также они необходимы для того чтобы система управления электроники была настроена на определенные параметры системы топливного впрыска. Все эти параметры обозначаются на каждой модели форсунки в виде кодов C2i и C3i.

Для чего присваиваются коды C2i и C3i?
Современные предприятия не в силах изготовить абсолютно похожие форсунки. Ее нельзя добиться даже при использовании новейших видов оборудования. Форсункам приходится работать в условиях очень высокого давления в пиковых значениях свыше 1600 бар. Если будут даже самые незначительные отклонения в размерах, то впрыскивание топлива будет отклоняться от нормы. Это повлияет на работоспособность двигателя. Мощность может значительно сократиться, а уровень шума увеличится.
Форсунка в норме впрыскивает столько топливной жидкости, чтобы время и подача топлива в топливной системе были пропорциональны ее объему. Из этого можно сделать вывод, что все неточности, допущенные на производстве, могут быть восполнены увеличением времени подачи импульса самой форсунке.
Во время присвоения индивидуального кода Delphi для форсунки принимается во внимание объем топливного расхода из форсунки. Проводятся испытания в различных режимах. Для определения импульсов применяются показатели давления в пределах 200-1600 бар. Все результаты, которые получают специалисты, проходят сравнение со стандартными, и после этого осуществляется корректировка импульса. В завершении, осуществляются генерация кода C2i и C3i.

Как данные коды усложняют работу механиков?
У каждой форсунки Delphi Common Rail всегда должна иметься бирка в формате А4, на которой прописан ее код. При ремонте форсунки требуется перепрограммировать блок электроники, чтобы ввести в него код C2i или C3i. Это дает возможность произвести корректировку времени подачи импульса форсунке и подаче нужного количества топливной жидкости. Без перепрограммирования электронного блока управления он будет контролировать работу форсунки на основе показателей предыдущей ее модели. Это послужит причиной уменьшения мощности двигателя, появления шума.

Как происходит генерирование кода форсунки коммон рейл Делфи в Самаре?
На самом деле это самый просто процесс. После ремонта форсунки Делфи необходимо ее установить в специализированный стенд и подождать 20 минут. Вместе с протоколом проверки будет стендом и генерирован новый корректировочный код форсунки.

Перепрограммирование электронного блока управления.
Для замены форсунки необходимо иметь в автосервисе необходимые приборы. Для данной цели применяется компактное оборудование Delphi – DS100E и DS150E. Оно работает на программном обеспечении Diesel Max. Эти диагностические приборы являются незаменимыми помощниками в проведении диагностики автоэлектроники.

Краткий ликбез:
Топливная система Common Rail Delfi устанавливается на двигатели SY D20DT; D27DT;D27DTP
Характеристики системы:
Давление топлива
-мин. рабочее давление не менее 100 бар
-макс. рабочее давление 1600 бар
-макс. ограничение давления 2100 бар
Объем впрыскиваемого топлива
-пилотный впрыск действие «перезалить» сканером по новой коды форсунок
-число MDP невозможно определить=> проверить контакты на форсунках, проинспектирова� �ь контакты на форсунках, перезалить коды форсунок в ЭБУ, заменить форсунки (механическая часть, клапана)

-совет от Rosomaxrus-как «развоздушить» топливную систему:
Кратко: «отпускаете» гайки крепления трубок к форсункам — один человек крутит стартером, как только из под какой то трубки начинает течь солярка — гайку этой трубки затягиваете, эту операцию выполняете для всех 4-х форсунок.

Воздух с обратки будет попадать на вход ТНВД через фильтр тонкой очистки, поэтому, возможно будет лучше, если трубку с обратки форсунок (общую) вы положите в емкость с соляркой, а саму трубочку до топливного фильтра заглушите.

Как только машина заведется — соберите все на место, проверьте отсутствие подтеканий.

p/s Можно еще снять разъем с клапана IMV на ТНВД — появится немного больше шансов, что возросшее от такого действа давление в рампе и топливной магистрале сможет «продавить» воздух в самих форсунках… — будьте внимательны, что работать двигателю со снятым разъемом IMV не рекомендовано.

и повторюсь:
з/ы бывает при длительных «прокрутках» на эфире (или без него) — маслянная пленка в цилиндрах удаляется и дизель SY не заводится — откручиваете свечи накаливания — капаете в цилиндры масла, закручиваете и моторчик «поет»

как узнать код форсунки delphi. 856f22es 960. как узнать код форсунки delphi фото. как узнать код форсунки delphi-856f22es 960. картинка как узнать код форсунки delphi. картинка 856f22es 960.

Двигатель D20DT имеет следующие форсунки:
A6640170021 — Евро3 (номер управляющего клапана — 9308Z618C)
A6640170221 — Евро3 (заменяет 021-ю форсунку) (номер управляющего клапана — 9308Z621C)
A6640170121 — Евро4

Двигатель D27DT имеет следующие форсунки:
A6650170121 — Евро3 (номер управляющего клапана — 9308Z618С)
A6650170321 — Евро3 (заменяет 121-ю форсунку) (номер управляющего клапана — 9308Z621C)

Двигатель D27DT Евро4 и D27DTP имеют следующую форсунку:
A6650170221 (номер управляющего клапана 9308Z662B)
Сначала сделай тест
Статический тест:
— снять разъёмы с форсунок
— отсоединить обратные трубки и заглушишь их
— с датчика на рейке снять разъём
— на обратку форсунок одеть прозрачные трубочки от капельницы
— стартерная прокрутка два раза по 5 секунд
Если в трубках топлива не более 20 см, то форсунки в норме, при условии, что ТНВД накачивает давление не менее 1000 бар.
Если 20 и выше, то форсунка умирает.

Источник

Расшифровка кода форсунок Common Rail Delphi

как узнать код форсунки delphi. rasshifrovka koda forsunok common rail 0. как узнать код форсунки delphi фото. как узнать код форсунки delphi-rasshifrovka koda forsunok common rail 0. картинка как узнать код форсунки delphi. картинка rasshifrovka koda forsunok common rail 0.

С приходом на рынок технологии Common Rail работа автомехаников несколько осложнилась. Каждый специалист, имевший дело с форсунками Common Rail может рассказать о характеризационном коде, который присвоен каждой из них. Какова значимость этого кода и о чем могут рассказать его символы?

Форсункам Delphi Common Rail присущи две разновидности индивидуального кода. Сначала форсунки обозначались индивидуальным кодом С2і, который в последних выпусках был заменен на С3і. Если первый код представлен 16-значным шестнадцатеричным кодом, то во втором случае речь идет о 20-значном буквенно-цифровом коде.

Коды свидетельствуют о характерных способностях каждой из форсунок зависеть от давления. Это рабочие параметры, время реакции и расход. Они созданы, чтобы в каждый цилиндр топливо впрыскивалось с максимальной точностью, обеспечивая оптимальный КПД, и соответствие блока электронного управления конкретной системе топливовпрыска. В процессе изготовления форсунок вся записанная в виде кода информация отображается на самой форсунке. Когда происходит сборка автомобиля, этот код заносится в блок ECU.

Даже наличие современного оборудования на предприятии не позволяет изготовить точную копию форсунки.

Экстремальное давление, под которым постоянно должны работать форсунки Common Rail, не позволяет иметь даже самые незначительные различия в размерах и форме форсунок, ведь это может стать причиной разного количества топлива, которое ими впрыскивается. Снижается КПД двигателя и мощность, уровень шума и дымность выхлопа увеличивается.

Объем топлива, которое впрыскивается форсункой пропорционально давлению и времени впрыска в топливной системе. Поэтому, при существующей неточности в изготовлении компенсацию можно провести за счет корректировки длительности подаваемого на форсунку импульса. Присвоение кода форсунки Delphi происходит в соответствии с проведенными замерами расхода топлива через форсунку, когда применяются четыре различных значения давления, а именно: 1600, 1200, 800 и 200 бар. Проведенные замеры и средние рабочие параметры форсунки сравниваются для того, чтобы определить степень коррекции длительности импульса, который нужен для получения впрыска нужного количества топлива. Эта корректировка и определяет 16- или 20-значный код C2i или C3i.

Соответствующий характеристический код присваивается каждой форсунке Delphi Common Rail не зависимо от того является она новой или отремонтированной, об этом должна свидетельствовать прикрепленная к ней бирка. Этот код впоследствии вводится в электронный блок управления в процессе установки форсунки на двигатель. Периодичность и длительность импульсов будет откорректирована, что сделает возможным поступление нужного количества топлива. При отсутствии такой процедуры блок ECU будет производить управление форсункой с применением характеристик форсунки, которая использовалась раньше, что негативно скажется на шуме, дымности выхлопа и мощности двигателя.

Замена форсунки Delphi Common Rail производится с помощью диагностического прибора, который определяет код C2i или C3i и доставляет его в блок ECU. DS100E и DS150E Delphi — приборы, имеющие программное обеспечение Diesel Maх и рекомендуемые автомобилестроительными заводами. Их использование целесообразно не только при диагностике двигателей, а при полном диагностическом обследовании основных электронных систем автомобиля. Они используются для считывания и стирания кодов поломок, считывания данных в определенный момент времени. Сервисные центры Delphi оснащены прибором DS с программным обеспечением Diesel Max.

Произведенный ремонт значительно меняет характеристики форсунки. Поэтому форсунке назначаются новые коды C2i или C3i, которые будут соответствовать измененным характеристикам. Чтобы генерировать коды нужно прибегать к использованию специальных тестовых приборов и программного обеспечения. Профессиональое оборудование, с помощью которого осуществляется генерирование кодов C2i и C3i присутствуют только в автомастерских осуществляющих ремонт систем Common Rail. Форсунки Delphi Common Rail могут ремонтироваться только на специализированных предприятиях, обладающих не только профессиональным оборудованием, но и высококвалифицированными специалистами обладающими всеми актуальными сертификатами.

В Слобода Дизель Сервис, ремонт форсунки Delphi, c заменой клапана обратки, с присвоением кода является одной из самых востребованных услуг.

Источник

Как прописать форсунки Делфи скриптом Pyren

как узнать код форсунки delphi. a884f6s 100. как узнать код форсунки delphi фото. как узнать код форсунки delphi-a884f6s 100. картинка как узнать код форсунки delphi. картинка a884f6s 100.

Кратенько процесс выглядит очень просто.
— Подключаем Пирен к авто (движек заглушен, зажигание вкл)
— Вводим cmd
— Подключаемся к ЭБУ двигателя.
— Заходим в раздел ECM : Extendet command set
— Ищем команды VP014-VP017 ( это для двигателя к9к830, 1-4 цилиндр от кпп, для других двигателей может отличаться, нужно уточнять для вашего двигателя, если есть команды VP001-VP004, вероятно это они)
У меня эти команды находятся на 3 страничке, странички в Пирен листаются вводом «N» вперед и «P» назад.
— у меня команда для 1 цилиндра от кпп vp014 под номером 48. Ввожу 48 и жму ввод.
— Вижу запись на английском — команда не поддерживается, нажмите Enter для выхода, игнорим сообщение и вводим hex
— Получаем запрос на запуск команды yes/no. Ввожу «yes» и жму ввод.
— Далее печатаем 16 цифр кода с форсунки и жмем ввод.

— проверить новый код можно в эбу двигателя в разделе Identification

Предупреждения!
Если код некорректный (ошиблись при вводе или неправильно прочитали) он в лучшем случае не пропишется.
Если код некорректный, но допустимый возможно двигатель уйдет в аварию и будет только на холостых тарахтеть. Нужно ввести код еще раз и сбросить ошибки.
Если вместо кода был 0 и код с форсунки не проходит, можно опять вернуть 0, но прописывать нужно 16-ть нулей, а то не прокатит.

Теперь скрины с телефона, для лучшего понимания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *