как узнать код матча в кс го
Как узнать стим айди в КС ГО
Разобраться в том, как узнать стим айди в кс го, может понадобиться по самым разным причинам. Steam ID – это последовательность цифр, уникальная для каждого аккаунта. Она никогда не меняется и остается прежней, даже если игрок меняет ник. Зная стим айди пользователя, ты можешь поискать информацию о нем. Некоторые игровые форумы требуют указывать это число в настройках профиля. Кроме того, если вдруг тебя забанили на каком-то сервере, и ты хочешь подать заявку на разбан, у тебя тоже могут попросить стим айди.
Как посмотреть стим айди в консоли
Самый простой способ, как узнать Steam ID в CS:GO – воспользоваться консолью, доступной в Counter Strike. Открыть консоль можно клавишей «
» (в русской раскладке это клавиша с буквой «ё»), если ты, конечно, не менял настройки управления. Введя команду «status» и нажав «Enter», ты увидишь массу полезной информации, включая и список подключенных к серверу пользователей.
Для каждого из них будет указано имя и стим айди: он находится в столбике под названием «uniqueid» и начинается со слова «steam_». Например, если вдруг заподозрил, что кто-то из игроков использует читы, воспользуйся этой командой, чтобы посмотреть steam id этого типа и накатать на него жалобу. Скопировать нужную инфу из консоли можно, как и в любой другой программе, с помощью CRTL+C и CTRL+V. Кроме твоего уникального айди, в консоли появится и другая занятная информация, например:
name – ник игрока, который видят другие
ping – пинг на момент запроса;
loss – потери пакетов и их причина.
Как открыть консоль
Чтобы применить этот способ того, как узнать свой стим айди в КС ГО, тебе нужно знать, как открывать консоль. Если ты нажимаешь на «
» и ничего не происходит, нужно сначала включить консоль в настройках игры. Для этого после запуска открой настройки, выбери в них вкладку «Игра» и отыщи там пункт «Включить консоль разработчика». Чтобы консоль стала доступна, там должно стоять «да». Если тебе неудобно включать ее кнопкой «
», или ты постоянно забываешь, где находится этот мелкий значок (кстати, он называется тильдой), можешь поменять его на другую клавишу на вкладке «Клавиатура и мышь».
Еще один способ добиться, чтобы консоль была всегда включена – добавить «-console» в параметры запуска игры. Чтобы их открыть, открой настройки игры в Библиотеке Steam и кликни по кнопке «Установить параметры запуска». Там можно прописать и другие полезные штуки, например, назначить для игры высокий приоритет, снизить нагрузку на процессор или подправить сетевые параметры, но это отдельная история.
Как еще посмотреть Steam ID
Копаться в консоли – не единственный способ, как узнать свой Steam ID в Counter-Strike. Часто этот номер можно увидеть в адресной странице. Открой в стиме страницу своего профиля, кликни правой кнопкой в любом месте и выбери пункт «скопировать адрес страницы». Вставь его в браузер, и есть шанс, что ты увидишь там кучку цифр после слова «id». Это сработает, только если игрок не устанавливал индивидуальную ссылку в настройках профиля. В последнем случае после «id» будет написан ник, а это не то, что нам нужно.
Чтобы всё же выяснить, из каких цифр состоит айди, вставь в конце адресной строки «?xml=1». Вместо интернет-страницы откроется список всех данных о профиле, и во второй же строчке (той, где написано «steamID64») будет написан твой айди.
Сайты для просмотра стим айди
Если тебе не хочется разбираться с консолью или возиться с адресной строкой, существуют и другие способы, как узнать свой steam id в CS:GO. Есть несколько ресурсов, которые проделают нужную работу за тебя. Скопируй ссылку на аккаунт, как это было описано в предыдущей части, и вставь ее на один из этих сайтов:
Сайт найдет и отобразит всю открытую информацию о профиле, включая его уникальный номер, наличие банов на аккаунте, дату создания профиля и другие сведения. Разумеется, так можно не только не только узнать свой стим айди в КС ГО, но и просмотреть сведения про любой другой аккаунт – просто вставляешь ссылку, и всё работает. Чтобы посмотреть ссылку на чужой профиль, кликни правой кнопкой мыши по нику игрока в списке друзей и выбери пункт меню «Просмотр профиля в Steam». Потом скопируй ссылку на профиль и выясни айди одним из способов, которые мы описали выше.
Для чего нужен Steam ID
Информация о том, как узнать Steam ID в CS:GO, может пригодиться в различных ситуациях. Например, айди понадобится, если ты захочешь поднять свой сервер, так как он используется в его настройках. Если тебя забанят на каком-то сервере, steam id нужно будет указывать в заявке на разбан. Если ты знаешь стим айди другого игрока, то сможешь найти его, даже если он сменит ник. А еще, если ты дорастешь до участия в каком-нибудь киберспортивном турнире, идентификационный номер обычно нужно указывать при регистрации.
Как видишь, способов, как узнать свой Steam ID в Counter-Strike, довольно много. Это можно сделать и внутри игры, когда ты подключен к какому-нибудь серверу Counter Strike, или не заходя в игру – просто скопировав ссылку на профиль в Steam. Любой из этих способов не занимает много времени, так что выбирай тот из них, который для тебя удобнее. А мы позаботимся о том, чтобы у тебя всегда была возможность получать максимум удовольствия от игры, используя яркие и редкие скины, которые можно приобрести в магазине Lis-Skins.
Как узнать свой steam id в CS:GO?
Продолжаем курс ознакомительный статей CS:GO. В этой статье я расскажу не сложный способ узнать свой steam id в CS:GO и через профиль steam. Способы известны далеко не всем, поэтому рекомендую прочитать данную статью.
Для тех, кто не знает, steam id имеет вид – steam_1:1:12345678. Цифры у всех могут отличаться, если Вы используете лицензионную версию cs go, то steam id будет число до 9 цифр.
Как узнать свой steam id в CS:GO?
Самый простой способ узнать steam id это узнать его в CS:GO. Все по порядку:
1.Заходи в CS:GO и переходим в настройки – параметры игры и ищем вот такую строку:
Тут нам нужно будет включить консоль разработчика, для того чтобы мы могли вводить команды в консоль игры.
2. Заходим на любой сервер и открываем консоль нажатием клавиши «Ё» (чаще всего она находится в верхнем левом углу). В консоли прописываем команду status и видим:
Далее ищем свой ник, и рядом находим свой steam id.
Как узнать свой steam id через steam?
Еще один простой способ, для этого нам нужно будет:
1. Переходим в профиль steam и копируем ссылку Вашего профиля.
2. Далее нам нужно перейти на сайт steamid.ru и вставляет полученную ссылку в строку, и нажимаем «go!». После чего получаем свой steam id
Способы очень простые и доступные каждому. Если у Вас остались еще вопросы Вы их всегда сможете задать в комментариях. Спасибо за внимание! Удачной игры!
ВСЕ КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ CS:GO 2021
Всем давно уже ясна и понятна роль консоли в CS:GO. На профессиональный сцене такой атрибут вовсе незаменим. А знания команд для профессионалов требует первоочередной важности, так как с ними они могут сделать свои игру приятнее и удобнее.
На протяжении всех частей шутера, возможности консоли разработчика увеличивались и сегодня игрок может не только получить доступ к более расширенным настройкам, но и просто оптимизировать игру как ему угодно. Мы попытались создать страницу посвящённую всем командам, для того, чтобы каждый смог найти нужный код. Здесь вы найдёте всё от “А” до “Я”.
Некоторые команды могут повторяться. Это сделано для вашего удобства, так как ряд из них вводятся вместе.
Содержание
Чит-команды для CS:GO
sv_cheats 1 – включает возможность использование читов;
sv_cheats 0 – отключает читы;
noclip – позволяет игроку летать сквозь текстуры;
mat_wireframe 1 – позволяет игроку видеть сквозь стены, выделяя каркас стен и не только;
mat_wireframe 0 – отключается эту возможность;
god – с этой командой игрок становится бессмертным; повторный ввод – отключит эту возможность;
r_drawothermodels 2 – включает ВХ (WALLHACK): позволит игроку просматривать сквозь стены, при это противники выделяются специальным цветом;
r_drawothermodels 1 – отключает ВХ.
Команды для тренировок
Команды для ботов
bot_add – команда добавляет ботов на сервер.
bot_add_t – добавляет бота за сторону террористов.
bot_add_ct – добавляет бота за сторону спецназа.
bot_kick – удаляет всех ботов.
bot_quota“число” – добавляет определенное количество ботов на сервер;
bot_difficulty “число“– выставляет сложность ботов, где: 1 – Easy, 2 – Normal, 3 – Hard, 4 – Expert;
bot_chatter off – выключает разговоры ботам;
bot_knives_only 1 – боты используют только ножи;
bot_pistols_only 1 – боты используют только пистолеты;
bot_snipers_only 1 – боты стреляют только из снайперских винтовок;
bot_all_weapons – боты используют всё оружие;
bot_stop 1 – боты не двигаются;
bot_dont_shoot 1– боты не стреляют;
mp_limitteams 0 – отключает лимит игроков;
mp_autoteambalance 0 – отключает баланс игроков между командами.
bot_zombie 1 – боты замораживаются;
bot_chatter 1 – боты перестают разговаривать;
bot_mimic 1 – боты будут повторять действия игрока;
bot_place – боты телепортируются в ту точку, куда указывает игрок;
Настройки сервера
bot_kick
bot_add t
bot_add ct
bot_difficulty
map “название id карты” – сменить на нужную карту;
map workshop “id карты мастерской” – поменять карту на мапу из мастерской;
mp_restartgame_1 – перезапустить игру;
mp_maxrounds “число” – указывает количество раундов;
mp_roundtime
mp_c4timer “время” – назначает время взрыва бомбы;
mp_warmup_start
mp_warmup_end
mp_warmuptime
mp_buytime –
mp_startmoney
mp_maxmoney
mp_afterroundmoney “число” – указывает количество денег после окончания раунда;
mp_defuser_allocation 0 – отключает автозакупку дифуз-китов для игры в обычном режиме;
mp_free_armor 0 – отключает автозакупку брони для игры в обычном режиме;
mp_autoteambalance 0
mp_swapteams – меняет местами команды;
kick “ник игрока” – удаляет сервера игрока;
sv_vote_allow_in_warmup 1 – включает голосовые сообщения на разминке;
sv_vote_allow_spectators 1 – включить возможность проведения голосования наблюдателями;
mp_teamname_1 – меняет название команды спецназа;
mp_teamname_2 – меняет название команды террористов.
Общий голосовой чат для всех команд
sv_talk_enemy_dead 1 – общий голосовой чат для всех команд после смерти;
sv_talk_enemy_living 1 – общий голосовой чат для всех команд во время игры.
Команды для выдачи оружия
Настройки мыши
sensitivity *число* – устанавливает чувствительность мыши;
m_customaccel 0 – позволяет отключить ускорение мыши;
m_customaccel_exponent 0 – выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
m_customaccel_max 0 – установит максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
m_customaccel_scale 0.04 – установит стандартное значение акселерации мышки;
m_forward 1 – установит множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
m_mouseaccel1 1/0 – вкл. или откл. ускорение мыши до 2-кратной скорости;
m_mouseaccel2 1/0 – вкл. или откл. ускорение мыши до 4-кратной скорости; ;
m_mousespeed 1/2/3 – коэффициент ускорения мыши в Windows;
m_pitch *число* – инверсия мышки по оси Y;
m_rawinput 1 – установит прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
m_side 0.8 – установит множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
m_yaw *число* – инверсия мышки по оси X;
Команды для настройки HUD интерфейса
hud_scaling “0.5 до 0.95” – при помощи этой команды можно настроить размер интерфейса. Значение “0.5” – сделает ваш интерфейс маленьким и еле заметным, а “0.95” – изменит размер HUD на стандартную величину.
cl_hud_playercount_pos “0 или 1” – меняет положение панели, отображающую количество игроков на сервере вверх или вниз.
cl_hud_playercount_showcount “0 или 1” – команда меняет панель отображающую количество игроков. Здесь значение “0” показывает каждого игрока с его изображением; значение “1” отображает количество игроков в цифрах.
cl_hud_healthammo_style “0 или 1” – меняет внешний вид панели здоровья и брони.
Настройки радара
cl_hud_radar_scale “от 0.8 до 1.3” – команда регулирует размер радара, где “0.8” – меньший размер, а “1.3” – большой.
cl_radar_always_centered “0 или 1” – изменяет движение радара. При “0” карта движется, а при “1” – нет.
cl_radar_icon_scale_min “0.4 до 1” – регулирует размер отображения игроков на мини-карте.
cl_radar_rotate “0 или 1” – команда регулирует положение радара при повороте камеры. Значение “0” – радар не движется относительно камеры, а при “1” – он поворачивается следом.
cl_radar_scale “0.25 до 1” – регулирует масштаб мини-карты на радаре.
Команды для смены рук
Настройка прицела и основных параметров
cl_crosshairstyle 0 – по умолчанию (динамический);
cl_crosshairstyle 1 – по умолчанию (статический);
cl_crosshairstyle 2 – классический;
cl_crosshairstyle 3 – классический (динамический);
cl_crosshairstyle 4 – классический (статический);
cl_crosshaircolor 0 – красный;
cl_crosshaircolor 1 – зеленый;
cl_crosshaircolor 2 – желтый;
cl_crosshaircolor 3 – синий;
cl_crosshaircolor 4 – голубой;
cl_crosshaircolor 5 – свой цвет;
cl_crosshairdot 0 – точки нет;
cl_crosshairdot 1 – точка есть;
cl_crosshair_drawoutline 0 – прицел без обводки;
cl_crosshair_drawoutline 1 – прицел с обводкой;
cl_crosshair_outlinethickness 0;
cl_crosshair_outlinethickness 2;
cl_crosshairalpha 0 – прицел полностью прозрачный (его совсем не видно);
cl_crosshairalpha 127 – прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%);
cl_crosshairalpha 255 – прицел совсем непрозрачен;
cl_crosshairusealpha 0 – режим прозрачности отключен;
cl_crosshairusealpha 1 – режим прозрачности включен;
cl_crosshairsize 0;
cl_crosshairsize 5;
cl_crosshairsize 10;
cl_crosshairgap (цифра) – расстояние между линиями прицела;
cl_crosshairthickness (цифра) – толщина прицела;
crosshair 0 – прицел не отображается;
crosshair 1 – прицел отображается;
cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio – разделение линии прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod – настройка прозрачности внутреннего прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod – настройка прозрачности внешнего прицела;
cl_crosshair_dynamic_splitdist – настройка расстояния между прицелами;
cl_crosshair_sniper_width – настройка толщины прицела снайперской винтовки.
Параметры запуска
noforcemspd – (no force mouse parameters) для изменения настроек скорости мыши;
noforcemparms – (no force mouse speed) для изменения параметров кнопок мыши windows;
noaafonts – для отключения сглаживания шрифтов экрана;
heapsize 262144 – выделяет для игры 512MB оперативной памяти;
heapsize 524288 – выделяет для игры 1GB оперативной памяти;
heapsize 1048576 – выделяет для игры 2GB оперативной памяти;
threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
w 640 –h 480 – для запуска игры с разрешением экрана 640×480 пикселей;
w 800 –h 600 – для запуска игры с разрешением экрана 800×600 пикселей;
w 1024 –h 768 – для запуска игры с разрешением экрана 1024×768 пикселей;
full – для запуска игры в полноэкранном режиме;
window – для запуска игры в оконном режиме;
noborder – для запуска игры в оконном режиме без рамки;
low – для запуска игры с низким приоритетом;
high – для запуска игры с высоким приоритетом;
freq “число” – устанавливает чистоту обновления экрана (указываем герцовку монитора);
noip – для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам;
nosound – отключает звук в игре;
nosync – отключает вертикальную синхронизацию;
dxlevel 90 – для использования DirectX 9;
dxlevel 81 – для использования DirectX 8.1;
console – включает консоль разработчика;
zone # – для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д;
safe – для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио;
autoconfig – для восстановления стандартных настроек видео-параметров;
condebug – для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log;
nocrashdialog – для отмены отображения некоторых ошибок(memory could not be read);
novid – для удаления вступительного видео Valve;
exec name.cfg – для подключения конфига с именем “name”;
cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра.
Настройки графики
net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 – включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 – высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 – место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 – включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 – размер графика;
option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 – включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 – высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 – место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 – включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 – размер графика;
option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
Команды для фана
Вводим команды по очереди – убирает отдачу с оружия
weapon_recoil_suppression_shots 500;
weapon_recoil_scale 0;
weapon_recoil_decay1_exp 9999;
weapon_recoil_decay2_lin 9999;
weapon_recoil_decay2_exp 9999;
weapon_recoil_cooldown 0;
weapon_debug_spread_gap 1;
weapon_accuracy_nospread 1.
Вид игрока
Самые популярные команды для CS:GO
Команды для отображения FPS в CS:GO
Для демонстрации частоты кадров в CS:GO можно применить две команды – net_graph 1 и cl_showfps 1. Первая команда отображает не только FPS, а значения Tick, Loss, Ping и не только. В свою очередь, второй код отображает только значение FPS.
net_graph
net_graph 1 – вкл. таблицу;
net_graph 0 – выкл. таблицу.
Регулировка отложения таблицы
net_graphpos 1 – справа
net_graphpos 2 – по центру
net_graphpos 3 – слева
Настройки шрифта
net_graphproportionalfont 1 – большой шрифт
net_graphproportionalfont 0.5 – средний шрифт
net_graphproportionalfont 0 – маленький шрифт
Бинд таблицы на кнопку “TAB”.
Показатели будут отображаться только вместе с таблицей счёта.
net_graph “1”;
net_graphpos “2”;
net_graphheight “9999”;
alias “+scorenet” “+showscores; net_graphheight 0”;
alias “-scorenet” “-showscores; net_graphheight 9999”;
bind “TAB” “+scorenet”
Отключение бинда
net_graph “0”;
net_graphpos “1”;
net_graphheight “1”;
alias “+scorenet” “+showscores”;
alias “-scorenet” “-showscores”;
bind “TAB” “+scorenet” bind “TAB” “-scorenet”
Или же:
net_graph 0 – отключит таблицу, но при повторном её включению, снова будет отображаться на кнопку “TAB”.
cl_showfps
cl_showfps 1 – включает только индикатор FPS в левом верхнем углу.
cl_showfps 5 – включение этой команды покажет не только частоту кадров, но и причины их просадки. Однако показатель займёт почти весь верхний экран.