как узнать код самсунг аккаунт
Восстановление пароля и идентификатора на учетной записи Samsung
В современном мире, где у каждого человека есть аккаунты в нескольких социальных сетях и множестве сторонних сервисов, бывает сложно запомнить огромное количество паролей. Кто-то записывает их на бумажку, а кто-то пытается держать информацию в голове. С подобной проблемой часто сталкиваются владельцы смартфонов и планшетов Samsung, которым нужно заводить специальную учетную запись. Бывает сложно восстановить Самсунг аккаунт, однако этот материал поможет вернуть доступ к фирменному сервису в короткие сроки.
Для чего нужна учетная запись Samsung
Перед тем, как разобраться с процессом восстановления, нужно понять, для чего нужен аккаунт Самсунг.
Учетную запись может завести каждый владелец гаджетов южнокорейской компании Samsung. Она предлагает людям выполнять ряд полезных действий, без которых сложно представить эксплуатацию смартфона или планшета Самсунг.
Основные возможности УЗ:
Таким образом, заводя 1 аккаунт, человек объединяет доступ ко множеству сервисов, которые разработаны южнокорейской фирмой. В момент, когда он забывает password или теряет возможность войти в учетную запись, скачивать приложения, фильмы и выполнять другие действия становится невозможно.
Забыли учетную запись Samsung. Вспоминаем идентификатор
Идентификатор – универсальный ключ к сервисам производителя. Он выдается каждому новому пользователю, который зарегистрируется в системе. Потеря ID – ситуация печальная, но не безнадежная. Возврат ключа происходит в течение 5 минут при условии, что человек в точности повторит все действия из рекомендованной инструкции.
На телефоне
Доступ к аккаунту возможен прямо на телефоне южнокорейской марки, если ранее была создана УЗ. Использовать сторонние приложения не придется, а значит справиться с задачей по восстановлению идентификатора, сможет даже новичок.
После выполнения всех указанных шагов на экране смартфона появится ID. Важно, чтобы все действия выполнялись с гаджета марки, а информация полностью совпадала с той, которая использовалась во время регистрации. Если пользователь указывал случайные данные и не помнит их, восстановить идентификатор не получится.
В браузере
Этот способ восстановления можно использовать как на гаджетах Самсунг, так и на смартфонах других марок. Если есть желание, помочь может ноутбук. Через полноценный компьютер вводить данные будет намного удобнее.
Несколько шагов для получения идентификатора:
Дальше внутренняя система Samsung начнет поиск идентификатора. Процесс занимает не более 1 минуты. Успех в этой ситуации вновь зависит от того, насколько точно человек укажет личные данные. Без знаний о информации, указанной при регистрации, нет никакого смысла пытаться восстановить ID.
Как восстановить пароль учетной записи Samsung
Для доступа к учетной записи будет недостаточно знания одного лишь идентификатора. Но, если владельцу устройства удалось вспомнить ID предложенными методами, с восстановлением пароля не возникнет никаких сложностей.
Операция производится при помощи сброса пароля. Таким образом, после выполнения всех действий задать тот же код доступа, что был раньше, не получится. Впрочем, если человек решил восстановить password, значит он его совсем не помнит.
Действия для сброса пароля:
Теперь пользователь снова получит доступ к учетной записи Самсунг, которая позволяет использовать множество сервисов одновременно. Несмотря на успех операции, нужно сделать все возможное, чтобы в дальнейшем подобные проблемы не возникали. Для этого рекомендуется записать новый пароль на бумажке или в отдельном текстовом документе, к которому не получит доступ ни один посторонний человек.
Как войти в аккаунт Samsung на смартфоне или планшете
В этой статье Вы узнаете как войти в аккаунт, если у вас он есть. Если аккаунта нет — зарегистрируйте.
Содержание
1. Для чего нужен аккаунт Samsung
Аккаунт Samsung нужен для доступа к сервисам Samsung, например, Samsung Pay, Samsung Health или Galaxy Store.
2. Чем вход отличается от регистрации
Регистрация аккаунта — это бронирование уникального имени, по которому сервисы Samsung будут узнавать Вас. Во время регистрации создается новый аккаунт.
Вход в аккаунт — это добавление ранее созданного аккаунта на устройство. Для добавления Вы должны знать электронную почту и пароль, которые указали при регистрации.
3. Как войти в аккаунт Samsung на смартфоне или планшете Samsung
Ниже вы найдете инструкции для различных версий Android.
Нажмите здесь, если на устройстве Android 10 или 11
Подключитесь к интернету.
Если этот пункт не выбирается, значит на этом устройстве аккаунт уже добавлен (можно добавить только один аккаунт Samsung на устройство). Все добавленные аккаунты можно посмотреть в пункте Учетные записи (5-й шаг).
Если номер телефона уже был привязан, SMS придет на него.
На устройствах с Android 7.1 и выше с марта 2020 года включена обязательная двухэтапная проверка подлинности. Это значит, что для входа в аккаунт необходимо ввести пароль, а затем код, который придет в SMS на мобильный телефон.
Если SMS с кодом не приходит, введите номер с 8 впереди: 89991112233.
Нажмите здесь, если на устройстве Android 9, 8, 7, 6, 5
Подключитесь к интернету.
Если этот пункт не выбирается, значит на этом устройстве аккаунт уже добавлен (можно добавить только один аккаунт Samsung на устройство). Все добавленные аккаунты можно посмотреть в пункте Учетные записи (5-й шаг).
Если номер телефона уже был привязан, SMS придет на него.
На устройствах с Android 7.1 и выше с марта 2020 года включена обязательная двухэтапная проверка подлинности. Это значит, что для входа в аккаунт необходимо ввести пароль, а затем код, который придет в SMS на мобильный телефон.
Наличие двухэтапной проверки подлинности зависит от версии служб Samsung, которые установлены на вашем устройстве. Поэтому этого шага может и не быть.
Если SMS с кодом не приходит, введите номер с 8 впереди: 89991112233.
Готово, аккаунт появится в списке.
4. Если не получается войти в аккаунт Samsung
Если при входе в аккаунт Samsung возникают какие-либо сложности, обратитесь в бесплатную службу поддержки за персональной консультацией.
Как войти в аккаунт Samsung на смартфоне или планшете
В этой статье вы узнаете как войти в аккаунт, если у вас он есть. Если аккаунта нет — зарегистрируйте.
Содержание
1. Для чего нужен аккаунт Samsung
Аккаунт нужен для доступа к сервисам Samsung, например, Samsung Pay.
2. Чем вход отличается от регистрации
Регистрация аккаунта — это бронирование уникального имени, по которому вас будут узнавать сервисы Samsung. Во время регистрации создается новый аккаунт.
Вход в аккаунт — это добавление ранее созданного аккаунта на устройство. Для добавления вы должны знать электронную почту и пароль, которые указали при регистрации.
3. Как войти в аккаунт Samsung на смартфоне или планшете Samsung
Ниже вы найдете инструкции для различных версий Android.
Нажмите здесь, если на устройстве Android 10
Подключитесь к интернету.
Если этот пункт не выбирается, значит на этом устройстве аккаунт уже добавлен (можно добавить только один аккаунт Samsung на устройство). Все добавленные аккаунты можно посмотреть в пункте Учетные записи (5-й шаг).
Если номер телефона уже был привязан, SMS придет на него.
На устройствах с Android 7.1 и выше с марта 2020 года включена обязательная двухэтапная проверка подлинности. Это значит, что для входа в аккаунт необходимо ввести пароль, а затем код, который придет в SMS на мобильный телефон.
Если SMS с кодом не приходит, введите номер с 8 впереди: 89991112233.
Нажмите здесь, если на устройстве Android 9, 8, 7, 6, 5
Подключитесь к интернету.
Если этот пункт не выбирается, значит на этом устройстве аккаунт уже добавлен (можно добавить только один аккаунт Samsung на устройство). Все добавленные аккаунты можно посмотреть в пункте Учетные записи (5-й шаг).
Если номер телефона уже был привязан, SMS придет на него.
На устройствах с Android 7.1 и выше с марта 2020 года включена обязательная двухэтапная проверка подлинности. Это значит, что для входа в аккаунт необходимо ввести пароль, а затем код, который придет в SMS на мобильный телефон.
Наличие двухэтапной проверки подлинности зависит от версии служб Samsung, которые установлены на вашем устройстве. Поэтому этого шага может и не быть.
Если SMS с кодом не приходит, введите номер с 8 впереди: 89991112233.
Готово, аккаунт появится в списке.
4. Если не получается войти в аккаунт Samsung
Если при входе в аккаунт Samsung возникают какие-либо сложности, обратитесь в бесплатную службу поддержки за персональной консультацией.
Как зарегистрировать Samsung аккаунт
Samsung, как и многие другие компании, предлагает владельцам своих устройств создать специальный аккаунт. Этот аккаунт является своего рода учетной записью, в которой объединяются сразу все сервисы Samsung, а также хранятся важные данные. При регистрации за пользователем бронируется уникальное имя, соответствующее привязанной электронной почте. Как создать и как удалить Самсунг аккаунт? Что он вообще дает? Об этом ниже.
Что такое Samsung Account?
Samsung аккаунт — это уникальный профиль (учетная запись), предназначенная для владельцев телефонов и планшетов Samsung предоставляющая доступ к своим уникальным сервисам.
Как зарегистрировать Samsung аккаунт
Воспользоваться таким аккаунтом могут только владельцы устройств Samsung. Процесс регистрации не требует большого количества свободного времени и каких-либо специальных знаний, что делает его доступным даже для малоопытных пользователей. На каждом современном устройстве Samsung Galaxy аккаунт создается одинаково, так что эта инструкция подойдет всем владельцам смартфонов и планшетов этой компании.
Как зарегистрировать Samsung аккаунт:
Как зарегистрировать Samsung аккаунт без смартфона
Данный вариант позволит создать учетную запись Samsung без телефона или планшета. Для создания аккаунта вам необходимо:
Что дает Samsung account (Samusng ID)
Если создать Самсунг аккаунт, то пользователь получит ряд преимуществ, которые могут быть очень полезны в повседневном использовании устройства. Они заключаются в синхронизации, выполняемой автоматически с серверами Samsung. Это позволит просматривать нужные данные с компьютера или другого устройства, на котором выполнен вход с того же аккаунта, а также очень быстро и легко перенести самые важные данные при замене устройства на новое. Практически все смартфоны и планшеты позволяют синхронизировать следующее:
В настройках можно выбрать, что именно синхронизировать.
Как сбросить Samsung account
В некоторых случаях может потребоваться сброс аккаунта самсунг. Например, при продаже своего устройства. Выполнить его еще проще, чем пройти регистрацию. Для этого потребуются следующие действия:
При отключении от учетной записи Samsung на устройстве будут удалены все данные, загруженные из аккаунта.
Примечание о конфиденциальности для Службы персонализации
Для использования Службы персонализации требуется Samsung account. В отношении использования вами Samsung account и Службы персонализации действует наша Политика конфиденциальности, представленная по адресу в Интернете https://account.samsung.com/membership/pp (“Политика конфиденциальности Samsung”). В данном Примечании о конфиденциальности изложены дополнительные сведения о том, как ваши личные данные могут быть собраны, использованы, переданы и сохранены в связи с использованием Службы персонализации. Это Примечание следует рассматривать вместе с Политикой конфиденциальности Samsung. В случае какого-либо несоответствия или конфликта между условиями данного Примечания о конфиденциальности и Политикой конфиденциальности Samsung преимущественную силу имеют условия данного Примечания о конфиденциальности.
Что такое Служба персонализации?
Основная задача всех устройств, приложений и служб Samsung (отдельно — “Служба”, совокупно — “Службы”) — предоставлять вам услуги в соответствии с индивидуальными потребностями путем “интеллектуального” прогнозирования ваших желаний и требований. Служба персонализации Samsung расширяет возможности пользователя на основе полученной информации о вас и использовании вами Служб, в том числе благодаря индивидуальному подбору содержимого и рекомендаций. Например, Служба персонализации может сделать вашу работу с другими Службами более эффективной, предложив специально подобранные советы и сведения во время использования службы распознавания голоса Samsung или запомнив музыку, которую вы слушали в дождливый день, чтобы предложить ее позже. Более того, если вы попросите: “Напомнить мне купить воду, когда я буду подъезжать к дому”, Служба персонализации запомнит это и напомнит вам о покупке воды, когда вы будете подъезжать к дому.
Способы обработки данных. [Специальное дополнение для России]
В связи с требованиями действующего законодательства, Служба персонализации в вашей стране обладает определенной спецификой. Данные, собираемые и используемые Службой персонализации, как это описано ниже, обрабатываются и хранятся на Вашем устройстве. После анализа полученной информации Служба персонализации предоставляет результат непосредственно приложению Samsung, установленному на вашем устройстве без передачи этих данных на наши серверы.
Тем не менее, с целью предоставления функций синхронизации и резервного копирования, проанализированные данные могут быть переданы на сервер Самсунг. При этом переданная информация не анализируется и не может быть использована нами в каких-либо целях, кроме обеспечения синхронизации и резервного копирования.
Какую информацию о вас может собрать Служба персонализации?
Чем больше Служба персонализации узнает о вас, тем быстрее и точнее она сможет подобрать для вас актуальное содержимое и информацию. Служба персонализации должна знать о ваших интересах, предпочтениях и местоположении. Для этого она собирает и анализирует различного рода сведения о вас, как описано далее.
• Сведения об устройстве. Служба персонализации будет собирать уникальные идентификационные данные вашего устройства (например, IMEI и серийный номер), информацию о настройках (например, языка и блокировки), информацию о состоянии (например, подключений к другим устройствам) и другие сведения о ваших устройствах. Служба персонализации также может проверять, какие приложения установлены или в данный момент работают на устройстве. Кроме того, Служба персонализации может собирать сведения о том, как, когда и как долго вы используете устройства, подключенные к Samsung account, в том числе сведения об использовании вами Служб, а также сторонних приложений и служб на устройствах (например, список приложений на устройствах, воспроизведенная на устройствах музыка, посещенные веб-сайты, поисковые запросы).
• Сведения о музыке и фотографиях. Служба персонализации может собирать и анализировать такие сведения, как названия, жанры и исполнители музыки, которую вы ранее воспроизводили или сохраняли на устройстве, а также сведения о времени и месте съемки ваших фотографий.
• Данные о контактах и коммуникациях. Служба персонализации может получать доступ к вашему списку контактов, а также собирать и анализировать историю входящих и исходящих звонков, текстовых сообщений, чтобы предоставлять вам необходимые услуги, в том числе выявлять ваши связи с другими людьми (например, с родственниками и друзьями), определять, какие контакты для вас наиболее важны, кто связывается с вами чаще всего, какие способы связи вы предпочитаете. Служба также использует собранную информацию, чтобы отображать сведения о важных контактах (например, пропущенные звонки) и находить контакты, которые вы упоминаете при использовании функции распознавания голоса.
• Данные календаря. Служба персонализации может получать доступ к календарю на вашем устройстве, собирать и анализировать его данные, чтобы изучать ваши предпочтения, записывать особые события и определять ваше местоположение.
• История просмотра веб-страниц. Служба персонализации может получать доступ к вашей истории просмотра веб-страниц, а также собирать и анализировать эти данные (например, просмотренные веб-сайты, поисковые запросы, закладки), чтобы узнавать о ваших интересах и предпочтениях, отображать самые актуальные результаты поиска и наиболее важную информацию в зависимости от контекста, предоставлять вам другие услуги согласно описанию в данном Примечании о конфиденциальности. Служба не собирает сведения о поисковых запросах на веб-станицах, открытых в секретном режиме (режим “инкогнито” или приватный режим).
• Информация о местоположении. Служба персонализации может периодически узнавать, получать и анализировать информацию о точном географическом расположении вашего устройства и другие сведения, связанные с вашим местоположением, с помощью сигналов Bluetooth и Wi-Fi, записей календаря, а также других технологий и данных для определенных целей, например для предоставления связанных с местоположением уведомлений и сведений, которые вы запрашиваете. Чтобы Служба персонализации могла собирать геолокационные данные, на устройстве должны быть включены настройки местоположения. В связи с этим Служба персонализации может в некоторых случаях запрашивать у вас включение таких настроек.
• Данные Samsung account, “Мой профиль” и Служб Samsung. Служба персонализации может собирать и анализировать сведения, которые сохранены в Samsung account или связаны с Samsung account (например, ИД Samsung account, контактные данные, имя), а также сведения, указанные в разделе “Мой профиль”. Служба персонализации также может собирать и анализировать информацию, связанную с использованием вами Служб, например историю использования приложений Samsung, голосовые команды, выполненные с помощью службы распознавания голоса, уведомления, настроенные с помощью функции напоминаний, и сведения о погоде, предоставленные вам.
• Информация, связанная с подключенными приложениями и службами сторонних производителей. Если вы разрешите подключение к стороннему приложению или службе, Служба персонализации сможет использовать данные об использовании вами этого приложения и службы, чтобы предоставлять персонализированные функции.
Помимо информации, описанной выше, Служба персонализации также может собирать другие сведения о вас, ваших устройствах и приложениях, а также об использовании вами Служб. Этот сбор выполняется теми способами, которые мы описываем вам в момент сбора информации, или другим способом с вашего разрешения. Вы можете указать, как именно Служба персонализации должна использовать и анализировать некоторые виды личных данных, например вашу историю звонков и текстовых сообщений, геолокационные данные, историю просмотра веб-страниц. У вас также есть возможность запретить Службе персонализации использовать ваши личные данные для рекламных целей. Подробные сведения см. в разделе “Ваши права и возможности” ниже.
Как используются собранные сведения?
Служба персонализации анализирует описанную выше информацию с помощью автоматизированной системы и предоставляет проанализированные данные Службам и сторонним приложениям, которые получили от вас соответствующее разрешение, для следующих целей:
• предоставить вам персонализированное содержимое и информацию;
• изучить способы предоставления вам Служб лучшего качества;
• улучшить и усовершенствовать Службы;
• отображать персонализированные рекламные объявления продуктов и услуг, которые могут вам быть интересны;
• с вашего отдельного согласия, сообщать вам по электронной почте или через PUSH-уведомления о продуктах и услугах (компании Samsung и сторонних производителей), подобранных на основе ваших интересов.
Вы можете остановить сбор и использование определенной информации согласно описанию в разделе “Ваши права и возможности” ниже. Обратите внимание: поскольку каждой из Служб для поддержки Службы персонализации требуется определенная информация, оптимальные условия работы пользователя возможны только в том случае, если вы разрешили Службе персонализации доступ ко всей информации.
Персонализированная реклама и прямой маркетинг
Служба персонализации может с течением времени собирать, анализировать и передавать информацию о вашем использовании Служб и действиях в сети на веб-сайтах и в приложениях различных сторонних поставщиков, чтобы предоставлять вам рекламу и персонализированные маркетинговые сообщения (совокупно — “Реклама”) о продуктах и услугах (компании Samsung и сторонних производителей), подобранных на основе ваших интересов. Мы запросим ваше согласие на обработку личных данных для целей прямого маркетинга в тех случаях, когда это предусмотрено применимыми законами. Вы можете запретить Службе персонализации использовать эту информацию для предоставления персонализированной Рекламы. Для этого перейдите в меню настроек “Конфиденциальность” > “Служба персонализации” > “Управление всеми устройствами” раздела Samsung account и отключите параметр “Реклама с использованием Службы персонализации”. Обратите внимание: отключение этого параметра не означает прекращение показа всей Рекламы (включая персонализированную) от компании Samsung. Вы можете по-прежнему видеть Рекламу от Samsung, если согласились на ее получение в других Службах. Чтобы узнать больше о том, как отказаться от такой Рекламы в других Службах, перейдите в меню настроек соответствующей Службы.
Как удалить информацию, собранную Службой персонализации?
Информация, собранная и проанализированная Службой персонализации, будет удалена, когда вы удалите свою учетную запись Samsung account. Вы можете в любое время, даже до удаления Samsung account, запросить удаление конкретных категорий данных, которые были собраны и проанализированы Службой персонализации. Для этого используйте меню настроек конфиденциальности в разделе Samsung account. Обратите внимание: в некоторых случаях полное удаление информации может занять некоторое время.
Что случится, если я удалю информацию, собранную Службой персонализации, или остановлю сбор некоторых видов информации Службой персонализации?
Если вы удалите собранную информацию, точность и/или качество индивидуально подобранного содержимого, которое предоставляет Служба персонализации, может ухудшиться. Кроме того, некоторым функциям персонализации могут требоваться сведения, которые вы удалили или к которым запретили доступ Службе персонализации, и возобновить работу этих функций можно будет только после того, как вы снова разрешите Службе персонализации собирать и использовать необходимые сведения.
Кому мы раскрываем ваши личные данные?
Мы не раскрываем личные данные о вас третьим сторонам через Службу персонализации, за исключением случаев, описанных в этом Примечании о конфиденциальности и Политике конфиденциальности Samsung.
Способы защиты ваших личных данных
Для защиты личных данных, которые мы получаем через Службы и Службу персонализации, используются специальные административные, технические и физические меры обеспечения безопасности. Это позволяет предотвратить незаконное или несанкционированное уничтожение, вмешательство, потерю, изменение, доступ, раскрытие и использование.
Ваши права и возможности
Samsung уважает ваш выбор и делает все необходимое, чтобы предоставить вам разные способы управления информацией. Вы можете в любой момент отключить Службу персонализации с помощью параметра “Служба персонализации” в меню настроек раздела Samsung account. В этом случае Samsung остановит предоставление персонализированного содержимого и сведений, а также остановится сбор и анализ вашей информации Службой персонализации. Кроме того, если вы измените настройки, описанные в разделе “Персонализированная реклама и прямой маркетинг” выше, информация, собранная и проанализированная Службой персонализации, больше не будет использоваться для рекламных целей.
Помимо этого, вы можете указать, какие категории сведений Служба персонализации может собирать и анализировать и в каких Службах она должна поддерживаться. При этом никакие последующие действия не могут повлиять на информацию, которая уже собрана и проанализирована Службой персонализации, и отключение Службы персонализации не приведет к удалению информации, которую служба ранее собрала и проанализировала. После отключения Службы персонализации вы сможете по-прежнему пользоваться стандартными функциями каждой из Служб. Используйте любые из вариантов, указанных ниже.
• Чтобы изменить настройки Службы персонализации на каждом отдельном устройстве, подключенном к Samsung account, выберите следующие пункты.
— Смартфоны/планшеты: “Настройки” > “Облако и учетные записи” > “Учетные записи” > “Samsung account” > “Конфиденциальность” > “Служба персонализации”
— Носимые устройства: “Настройки” > “Учетная запись” > “Служба персонализации”
• Чтобы изменить настройки Службы персонализации на всех устройствах, подключенных к Samsung account, выберите следующие пункты.
— “Настройки” > “Облако и учетные записи” > “Учетные записи” > “Samsung account” > “Конфиденциальность” > “Служба персонализации” > “Управление всеми устройствами”
Указанные выше пункты настроек могут изменяться в обновленных или новых моделях устройств, поддерживающих Службу персонализации. Обратите внимание: ваши персонализированные условия использования могут измениться в случае отключения Службы персонализации.