как узнать код счетчика яндекс метрики
Как узнать номер счётчика Яндекс Метрики
На момент написание данной заметки я проходил бесплатный Марафон, а затем и практикум по специальности «Контекстная реклама» в тренинг центре Натальи Одеговой 1day1step.
Суть данного практикума заключалась в том, чтобы научиться работе с таким инструментом, как Яндекс Директ, и настроить рекламное объявление, которое показывалось бы в системе Яндекс, для привлечения посетителей на продающий интернет-ресурс.
Весьма распространенной проблемой при настройке рекламной кампании стало заполнение поля Метрика при настройке объявления. Вопрос о том, где взять номер счетчика, как его посмотреть был настолько частым, что я решил написать заметку на свой дневник, и рассказать тем, кто ни разу с этим не сталкивался, где и как можно посмотреть номер этого счетчика.
Где взять номер счетчика
Есть несколько вариантов:
В личном кабинете Яндекса
Чтобы посмотреть номер счетчика в Личном Кабинете, у Вас должен быть к нему доступ. При наличии доступа выполните следующие действия:
Также в раздел Метрика можно попасть набрав адрес metrika.yandex.ru
Посмотреть через код сайта
Зайдя на сайт, на котором нужно посмотреть номер счетчика Метрики, нужно выполнить следующие действия:
Заключение
Как видите, ничего сложного в этом нет, достаточно внимательно прочитать и выполнить всё по шагам.
Я постарался описать процесс как можно подробнее и надеюсь, поставленная мною цель была достигнута.
Если данная заметка Вам действительно помогла, Вы решили свою проблему, или просто узнали что-то новое, делитесь с друзьями данной заметкой, а также пишите в комментария, ответы на какие ещё вопросы вы хотели бы получить.
На момент написание данной заметки я проходил бесплатный Марафон, а затем и практикум по специальности «Контекстная реклама» в тренинг центре Натальи Одеговой 1day1step.
Суть данного практикума заключалась в том, чтобы научиться работе с таким инструментом, как Яндекс Директ, и настроить рекламное объявление, которое показывалось бы в системе Яндекс, для привлечения посетителей на продающий интернет-ресурс.
Весьма распространенной проблемой при настройке рекламной кампании стало заполнение поля Метрика при настройке объявления. Вопрос о том, где взять номер счетчика, как его посмотреть был настолько частым, что я решил написать заметку на свой дневник, и рассказать тем, кто ни разу с этим не сталкивался, где и как можно посмотреть номер этого счетчика.
Где взять номер счетчика
Есть несколько вариантов:
В личном кабинете Яндекса
Чтобы посмотреть номер счетчика в Личном Кабинете, у Вас должен быть к нему доступ. При наличии доступа выполните следующие действия:
Также в раздел Метрика можно попасть набрав адрес metrika.yandex.ru
Посмотреть через код сайта
Зайдя на сайт, на котором нужно посмотреть номер счетчика Метрики, нужно выполнить следующие действия:
Заключение
Как видите, ничего сложного в этом нет, достаточно внимательно прочитать и выполнить всё по шагам.
Я постарался описать процесс как можно подробнее и надеюсь, поставленная мною цель была достигнута.
Если данная заметка Вам действительно помогла, Вы решили свою проблему, или просто узнали что-то новое, делитесь с друзьями данной заметкой, а также пишите в комментария, ответы на какие ещё вопросы вы хотели бы получить.
Понравилась статья? Поделись!
10 комментариев
Автор: Надежда
Спасибо за информацию, для меня это полезная заметка, я узнала как найти номер счетчика Яндекс Метрика
Автор: Андрей Стенькин
Надежда, заглядывайте чаше, можно вопросы даже в комментария писать, могут быть новыми темами для следующих статей.
Автор: Валентина
Спасибо очень полезно было узнать где брать счетчик Яндекс метрики.
Автор: Андрей Стенькин
Валентина, рад, что информация оказалась полезной, не зря старался! Спасибо за прочтение и за комментарий!
Автор: галина
Андрей,спасибо за нужную информацию. Благодаря вам я узнала, как посмотреть номер счетчика Яндекс через код сайта. Раньше даже и не знала, что так можно.
Автор: Андрей Стенькин
Галина, пожалуйста! Это был наиболее частый вопрос, и это сподвигло написать и рассказать как можно подробнее. Насколько смог.
Спасибо Андрей за заметку прочитал с интересом.Жду новых публикаций.
Автор: Андрей Стенькин
Геннадий, Рад помочь!
Автор: Андрей Стенькин
Надежда, Рад, что материал оказался полезен!
Оставить комментарий
Подписка на статьи
Делюсь интересной информацией не только на блоге, но и в социальных сетях!
Работа с Яндекс.Метрикой подробная инструкция
Как быстро узнать код счетчика Яндекс.Метрики сайта
При работе с Яндекс.Метрикой возникает множество вопросов. Мы решили разобрать самые часто встречающиеся
Как зайти в Яндекс.Метрику?
Как установить Яндекс.Метрику?
Для начала нужно создать счетчик метрики. Тут все просто!
Как подключить Яндекс.Метрику в Дзене?
Как проверить Яндекс.Метрику?
Очень просто — посмотреть на цвет индикатора рядом с метрикой. Обратите внимание, цвет актуален для счетчиков с высокой посещаемостью (свыше 30 визитов за последние два часа). Если у вас небольшая посещаемость и счетчик установлен правильно, данные будут корректно собираться в отчетах.
Как узнать номер Яндекс.Метрики?
Как восстановить Яндекс.Метрику?
Проблема становится весьма актуальной, когда спустя какое-то время владелец сайта или новый подрядчик решают посмотреть собранную за все года статистику. Доступов либо нет и не было, либо уже не помните, и разработчика сайта, который “ставил” Метрику уже не сыскать. Что же делать? Терять собранную статистику не хочется, будем восстанавливать.
Как перенести Яндекс.Метрику другому пользователю?
Что такое вебвизор Яндекс.Метрики?
Как настроить вебвизор в Яндекс.Метрике?
Как дать доступ к Яндекс.Метрике?
Как узнать IP в Яндекс.Метрике?
К сожалению, Яндекс.Метрика не предоставляет возможность собирать IP пользователей по умолчанию.
Нужно внедрить код на страницу сайта. Сайтам, работающим на на РНР, вставить в код страницы сайта следующее:
Если сайт не поддерживает РНР, то внедряем код следующим путем:
Таким образом, мы получаем IP пользователя.
Далее в код счетчика добавляем параметр params: window.yaParams, который и передает IP-адрес.
Готово! Настройка сбора IP-адресов закончена. Теперь разберемся, где анализировать адреса пользователей. Переходим в Вебвизор в Яндекс.Метрике.
Через некоторое время начнут поступать новые данные, в которых уже будет видно IP-пользователя.
Как исключить свой IP из Яндекс.Метрики?
Как настроить цели в Яндекс.Метрике?
Стоит сначала разобраться, какие бывают цели. Делятся на несколько типов по условию достижения:
Цель “Количество просмотров”. Цель этого типа позволяет отслеживать визиты, в которых посетители просмотрели определенное количество страниц.
Для того, чтобы создать, не потребуется помощь программиста.
Цель “Посещение страниц” помогает отследить посещение одной конкретной страницы или нескольких, переходы по внешним ссылкам, нажатие на e-mail и номер телефона, а также скачивания файла.
Как создать? Тут тоже ничего сложного:
Цель «JavaScript-событие» позволяет отслеживать действия на сайте (заполнение формы, нажатие кнопки и т.д.) при выполнении которых URL остается прежним. Тут уже потребуется помощь программиста, который с помощью метода reachGoal поможет установить идентификатор в код страницы и связать с Метрикой.
“Составная цель” позволяет указать последовательность шагов, которые посетитель совершает на пути к выполнению целевого действия. Шагами могут быть просмотры страниц или JavaScript-события.
Что такое идентификатор цели в Яндекс.Метрике?
Идентификатор цели. Задается на странице редактирования счетчика при создании или изменении цели типа «JavaScript-событие».
Что такое целевые визиты в Яндекс.Метрике?
Целевой визит — это визит, в ходе которого была достигнута цель (или несколько целей) один и/или более раз.
Целевой посетитель — это посетитель, который совершил целевой визит. Один посетитель за определенный период времени может совершить несколько целевых визитов.
Достижение цели — достижение определенной цели. В ходе одного целевого визита можно достигнуть цели несколько раз (или достигнуть нескольких целей)
Таким образом ситуация, при которой достижений цели больше целевых визитов, количество которых больше количества целевых посетителей, является нормальной.
Как добавить utm-метку в Яндекс.Метрику?
Создать utm-метку можно с помощью любого компоновщика. Я использую генератор на Tilda, вы же можете выбрать любой другой.
Все просто. Вставляете адрес вашей страницы, указываете источник трафика (для какой системы нужна ссылка), копируете и вставляете в рекламную кампанию.
С помощью Яндекс. Метрики можно сформировать отчет и отследить, откуда пришел трафик.
Как установить электронную коммерцию в Яндекс.Метрике?
Как часто обновляется Яндекс.Метрика?
Данные в Метрику поступают непрерывно. Статистика обновляется примерно каждые 5 минут, а стандартная задержка не более 15 минут.
Как Яндекс.Метрика определяет возраст?
Основные социально-демографические характеристики пользователей (пол, возраст) предоставляются на основе данных, полученных с помощью алгоритма Крипта. Технология научилась определять по поведенческим факторам. Cookies хранят данные и формируют, так сказать, портрет пользователя.
Как посмотреть посещаемость в Яндекс.Метрике?
Попасть в отчет “Посещаемость” можно выполнив ряд шагов:
Что такое визиты в Яндекс.Метрике?
Что такое посетитель в Яндекс.Метрике?
Что такое просмотры в Яндекс.Метрике?
Что такое отказы в Яндекс.Метрике?
Визит считается отказом, если все условия выполнены одновременно:
Что такое глубина просмотра в Яндекс.Метрике?
Количество страниц на сайте, которое пользователь посмотрел в одном визите.
Что такое внутренние переходы в Яндекс.Метрике?
Внутренним переходом считается переход, совершенный пользователем с одной страницы на другую на вашем сайте, либо с “зеркала”. Распространенными причинами являются короткий тайм-аут и установленный не на все страницы код метрики.
Что такое сегменты в Яндекс.Метрике?
Как создать сегмент в Яндекс.Метрике?
Необходимо зайти в счетчик Яндекс.Метрики и выбрать нужный отчет.
Сохраненные сегменты хранятся на соответствующей вкладке “Сегменты”. Сводка в режиме реального времени показывает статистику за 7 и за 30 дней. Но внутри сегмента можно просмотреть данные за любой период, а также сравнить с другими сегментами.
Что такое группировка в Яндекс.Метрике?
Что такое роботность Яндекс.Метрика?
Очистить статистику от роботов можно в настройках счетчика Яндекс.Метрики во вкладке “Фильтр”, выбрав необходимые условия фильтрации.
На выбор система предлагает три варианта фильтрации роботов:
Пошаговые инструкции с примерами и фото
Подробно, шаг за шагом до результата
Яндекс.Метрика: номер счетчика. Как посмотреть и узнать номер счетчика Метрики Яндекс
Странно, когда люди в Яндекс.Метрике пытаются скрыть номер идентификатора. Зачастую так поступают начинающие и неопытные вебмастера, которые не знают, что этот номер может посмотреть каждый. Если на сайте стоит Яндекс.Метрика, номер счетчика может посмотреть любой человек!
Говоря проще, нет никакого смысла скрывать данные идентификатора, так как все эти вещи очень легко раскрываются, если только заглянуть в код страниц сайта. О том, что в Яндекс.Метрике номер счетчика – общедоступная информация, о том, как узнать номер собственного счетчика на сайте, мы и расскажем в данной пошаговой инструкции. Для разнообразия рассмотрим даже несколько вариантов, как узнать номер счетчика Метрики за считанные секунды.
Яндекс Метрика номер счетчика: посмотреть из профиля
Шаг №1
Если вы зарегистрированы в системе, если можете войти в собственный профиль вебмастера в Яндексе (добавить сайт в вебмастер), узнать номер счетчика можно прямо на странице со списком сайтов. Для этого скопируйте ссылку и вставьте в адресную строку вашего браузера:
Шаг №2
Если вы зайдете в настройки вашего сайта на странице со списком веб-ресурсов Яндекс.Метрики, номер счетчика будет отображаться сразу в двух самых верхних строках вкладки «Общее».
Яндекс Метрика номер счетчика: посмотреть на сайте
Шаг №1
Рассмотрим наиболее простой способ получения этих данных даже без доступа в панель вебмастера и администратора. Вот этим способом уже может воспользоваться вообще любой человек. И по этой причине нет смысла скрывать номера счетчиков.
Если вы точно уверены, что на сайте установлены инструменты от Яндекс, открывайте любую страницу проекта и смотрите ее код. Посмотреть код в браузере можно разными способами. Проще всего нажать «Ctrl+U»
Сайт с Метрикой: pod-kopirku.ru
Код сайта с Метрикой
Шаг №2
Чтобы найти во всем этом программном коде нужный идентификатор, можно воспользоваться поиском на странице (комбинация «Ctrl+F») по фразе «metrika» или же «yaCounter» или же «Ya.Metrika» или же «Yandex.Metrika». Результат будет один – вы сразу переходите на счетчик, где можете посмотреть Яндекс.Метрики номер счетчика.
Если вы не пользуетесь поиском по странице, то вручную пролистайте код до нужного вам пункта. Чаще всего все счетчики и информеры размещаются внизу страниц веб-ресурса. Главное – найти нужную строку программного кода и посмотреть номер счетчика Метрики. А это очень и очень просто. Такую же процедуру вы могли бы проделать на любых других чужих сайтах, где не являетесь администратором. Эта информация не является секретной. Она доступна к просмотру каждому.
Полезные сведения о номере счетчика Метрики
1. Каждому сайту присваивается индивидуальный номер счетчика. Двух одинаковых не бывает (как установить код Метрики).
2. Посмотреть в Яндекс.Метрике номер счетчика сайта может любой человек, а вот зайти в статистику – уже нет. Если только статистика не открыта для общего просмотра.
3. По идентификатору у вас не получится найти сам сайт или его владельца. По крайней мере, это будет очень непросто, придется искать по фрагментам кода или контента. Сам же номер Яндекса вам в этом не поможет.
4. Номер счетчика Яндекса необходим всякий раз, когда вы задаете Цели Яндекс.Метрики.
5. Если скопировать чужой код и вставить на сторонний сайт, он будет работать. Единственно, работа прекратится по службам, учитывающим доменное имя (например, перестанет работать Мониторинг).
6. Один и тот же код вы можете вставить на все свои сайты (не будет работать лишь Мониторинг).
7. Для того чтобы заменить один счетчик на другой, достаточно поменять в настройках идентификатор. Остальное можно не менять.
8. Для домена и субдомена можно использовать 2 варианта: и общий единый идентификатор и 2 разных идентификатора.
9. Код Яндекс.Метрики, который можно посмотреть на любом сайте в Интернете, способен сообщить куда больше информации, чем кажется на первый взгляд. Но это уже тема для совершенно другой статьи.
Как узнать код счетчика яндекс метрики
Теперь вы знакомы с основными понятиями веб-аналитики и принципами работы Метрики. Чтобы начать анализировать работу вашего сайта, нужно создать счётчик Метрики и установить его код на все страницы сайта. В этом уроке мы расскажем, как это сделать.
Счётчик создан — теперь его код следует добавить на все страницы сайта. Код находится в настройках: нажмите на кнопку-шестерёнку.
Выберите вкладку «Счётчик» и промотайте в конец страницы.
Для самых популярных CMS существуют официальные плагины Метрики, которые позволяют установить код счётчика автоматически: как правило, достаточно установить плагин и пройти авторизацию.
Вы можете выбрать плагин для своей CMS в нашем каталоге.
* CMS-система — это программа для управления содержимым сайта, от англ. Content Management System. С её помощью можно загружать и удалять с сайта тексты, изображения или видео, не имея навыков программирования.
Если сайт небольшой и все его страницы — отдельные файлы, написанные вручную, код необходимо разместить в пределах тегов или каждого такого файла.
Чем выше по тексту будет размещён код, тем быстрее он будет загружаться и отправлять информацию о просмотрах. Даже если посетитель почти сразу закроет страницу, такой просмотр, скорее всего, будет засчитан.
Если на сайт регулярно заходят посетители, вы увидите первую статистику практически сразу после установки кода на сайт. Обычно время поступления данных в отчёты не превышает трёх минут.
Задание
Создайте счётчик Метрики и установите его на ваш сайт.
Счетчик Яндекс.Метрики. Часть I
Яндекс.Метрика – это бесплатный сервис, который предназначен для сбора данных о посещаемости и анализа поведения пользователей на сайте. На текущий момент является второй по размеру системой веб-аналитики в Европе. Стала общедоступной 24 апреля 2009 года.
Яндекс.Метрика, как и Google Analytics, является обычным счетчиком и представляет из себя JavaScript-код, который устанавливается на отслеживаемые страницы сайта.
В декабре 2018 года Яндекс обновил свой код. По заявлению разработчиков, он позволяет собирать больше данных на медленном соединении, а также корректно фиксирует все передаваемые параметры (визитов и посетителей) независимо от момента загрузки самого кода.
Старый код по-прежнему работает, но все новые возможности Метрики будут доступны только в новом. К тому же, новый код поддерживает только Вебвизор 2.0. При обновлении кода также следует изменить конструкции передачи данных (например, событий или параметров визитов) согласно новой документации.
Выбор нового или устаревшего кода счетчика в интерфейсе Метрики
Давайте перейдем к созданию и установке счетчика на сайт, а также разберем все текущие настройки. Установить Яндекс.Метрику на сайт можно различными путями:
Самостоятельная установка счетчика Яндекс.Метрики на сайт
Для создания счетчика и установки заходим под своей учетной записью Яндекса, а затем переходим на сайт metrika.yandex.ru. Нажимаем «Добавить счетчик».
В этом поле вы можете указать путь сайта (path в структуре URL). Например, site.ru/blog/. Не указывайте в адресе символы # (до определенного фрагмента страницы) или параметры запроса (часть адреса после знака ?), так как они не будут учитываться и приведут к ошибке в поле для ввода.
— путь, который может иметь иерархическую структуру. Структура задается с помощью символа «/»;
— имя страницы сайта;
— блок параметров, который отделяется от блока
Переходы между всеми заданными адресами будут считаться внутренними.
Если в отчеты Яндекс.Метрики попадают данные, которые вам не принадлежат и не нужны (например, кто-то нечаянно или умышленно поставил счетчик с вашим идентификатором себе на сайт, или вы сами создали полную копию вашего сайта на другом домене, а потом просто забыли его удалить), вы можете включить эту опцию. Тогда данные в отчетах будут фиксироваться только с указанных адресов.
Поставив галочку, данные будут фильтроваться. В отчетах вы увидите статистику только с доменов из блоков «Адрес сайта» и «Дополнительные адреса», а также со всех поддоменов.
Вебвизор — технология, благодаря которой можно анализировать действия посетителей интернет-сайта в режиме онлайн-видео. С его помощью можно понять, удобно ли пользователю использовать ваш сайт, навигацию, не отвалились ли какие-то формы, кнопки, как люди взаимодействуют с сайтом на различных устройствах, в браузерах, найти ошибки в структуре сайта и дизайне интерфейса, а также посмотреть время, проведенное посетителем на отдельных страницах сайта.
Данные Вебвизора хранятся 15 дней, других ограничений по времени хранения данных нет.
Включив данную опцию, в Яндекс.Метрике вам станет доступен раздел, который называется «Карты». Он состоит из 4 отчетов:
Справа от основных настроек есть еще дополнительные условия обработки данных.
Дополнительные условия обработки данных
Если ваша компания зарегистрирована в Европейском союзе или Швейцарии, или вы обязаны соответствовать Генеральному регламенту о защите данных (General Data Protection Regulation, GDPR), вам необходимо поставить галочку и согласиться с условиями «Договора об обработке данных в сервисе Яндекс.Метрика».
Кроме этого, вы можете поставить галочку напротив опции «Не сохранять полные IP-адреса посетителей сайта». По умолчанию в Яндекс.Метрике сохраняется полный обезличенный IP-адрес посетителя, но он не отображается в отчетах сервиса.
IP-адрес необходим для более точного определения региона посетителя сайта. С активной галочкой точность гео-данных в отчетах значительно снизится.
На последнем шаге ставим галочку «Я принимаю условия Пользовательского соглашения» и нажимаем на кнопку «Создать счетчик».
Как установить Яндекс.Метрику?
После заданных настроек вам необходимо установить код счетчика Яндекс.Метрики на сайт одним из удобных для вас способов:
1. в HTML-код на все страницы сайта;