как узнать когда было создано объявление на авито
Секреты Avito: как узнать реальный возраст объявления
Очень часто мы пользуемся рекламными досками объявлений. Раньше, еще вначале нулевых были газеты. На смену бумажному формату пришел электронный и появились бесплатные интернет-доски объявлений. Из рук в руки, Сландо, ОЛХ, Авито. После непродолжительной, но мощной борьбы сайт Avito победил в этой конкурентной баталии и стал лидером российского рынка интернет объявлений.
Журнал ПрофиКоммент давно ведет рубрику Авито, где рассказывает полезные свойства и горячие новости этого ресурса. Сегодня мы поговорим о том, как распознать накрутку объявления на Авито и как определить реальный возраст подачи объявления на Avito. Вы спросите, зачем это надо? Да хотя бы для того, чтобы выяснить, что товар продается не 2 дня, а уже 2 месяца, или даже 2 года! Но давайте обо всем по порядку.
Как определить реальный возраст объявления на Авито
Некоторые недобросовестные продавцы на сайте Авито тщательно скрывают возраст своего объявления, пользуясь платными услугами самого сайта: поднимают свою публикацию в поиске за деньги. Заплатив раз в неделю, можно постоянно болтаться на самом верху в своей категории. А у людей, которые просматривают все объявления по дате публикации складывается ощущение, что данное объявление подано недавно и что это свежее объявление и на него надо обратить внимание.
Некоторые люди не умеют пользоваться разными фильтрами Авито, в частности, они даже не выбирают показ объявлений по принципу «Дешевле», при нажатии на который вам выдадут сначала те объявления, у которых самая низкая цена.
Это очень полезная кнопка – она позволяет просматривать все объявления не по дате, а по цене.
Почему это важно? Да потому, что многие продавцы тупо поднимают свои объявления каждый день за деньги и они попадают вам на глаза в самом верху. Вероятность, что вы купите товар у них, даже не сравнив с другими более дешевыми предложениями, достаточно высока. Многие люди не любят долго искать и поэтому платят иногда двойную плату.
Чтобы этого избежать, надо научиться отличать свежее объявление от старого, но поднятого в поиске. Итак, чтобы определить реальный возраст объявления на Авито, необходимо сначала перейти на само объявление и уже на нём под названием нажать на цифру с изображением глаза:
Эта цифра означает общее количество просмотров объявления за всё время. А когда вы на неё нажмете, то перед вами всплывет окно, где будет график просмотров за выбранный интервал и самое главное – дата подачи объявления (указана красной стрелкой).
На этом примере вы можете видеть, что данное объявление подано уже почти 2 года назад, а всё последнее время оно поднималось в поиске Авито за деньги и потому всегда висит на самом верху в выдаче над другими публикациями.
Как распознать накрутку объявления на Авито
Показатель количества просмотров объявления за всё время, который мы только что разобрали, не всегда отражает реальные данные. Не редко сами продавцы искусственно накручивают свое объявление, чтобы показать значимость продаваемого товара или услуги.
Накрутка объявления – это целенаправленное искажение действительности, предпринимаемое продавцом по отношению к своему товару с целью показать ложный интерес к нему со стороны потенциальных покупателей. Мол, вот какой ценный товар, смотрите, сколько желающих его купить.
Чтобы распознать накрутку объявления на Авито, достаточно сравнить статистику по данному объявлению со статистикой по похожим объявлениям из этой же рубрики. Для наиболее точного сравнения хватит и трех разных объявлений.
Если вы заметите, что из трех похожих по цене и товару объявлений одно и при одной и той же дате подачи количество просмотров у подозрительного объявления гораздо выше, чем у остальных – с высокой долей вероятности вы имеете дело с накруткой.
Надеемся, что эта статья была вам полезна. О других интересных событиях вы можете узнать из других публикаций нашего журнала ПрофиКоммент.
Как смотреть объявления на Авито до публикации?
Часто пользователи Avito.ru не успевают приобрести желаемый товар, поскольку пропускают нужные объявления. Чтобы понять, как первым увидеть объявление на «Авито» и найти выгодное предложение, необходимо воспользоваться программой-помощником или расширением для браузера.
Как посмотреть объявление до публикации
Программа Edrom
Утилита создана, чтобы помочь покупателю дозвониться до продавца уже через несколько секунд после выставления товара на продажу. Сканер работает во всех категориях сайта Avito.ru и может найти нужный лот в любом городе России.
Сервис Glisa
После трехсекундной проверки предложений на Avito.ru «Глиса» оповещает своих пользователей о новых публикациях. Чтобы позвонить продавцу, нужно нажать на номер телефона, который указан в уведомлении. Учетную запись сервиса Glisa можно связать с аккаунтом «Вконтакте» или Telegram. А для более быстрого оповещения сервис имеет приложение на платформе Android.
Edrom и Glisa помогут найти товары в первые секунды после их появления на сайте. Чтобы понять, как смотреть объявления на «Авито» до публикации, нужно рассмотреть расширение Avito Do.
Режим Avito Do позволяет пользователям видеть предложения, которые еще не прошли модерацию. Таким образом, при активации тарифа покупатель может дозвониться до продавца раньше других на 30 минут.
Кроме того, на Avito Do есть возможность заблокировать категорию, чтобы другие пользователи не смогли просматривать некоторые разделы. За данную услугу взимается дополнительная плата в размере 150 руб. в сутки.
Как определить реальный возраст объявления на Авито
Многие продавцы на «Авито» пользуются услугой поднятия товара в результатах выдачи сайта. Из-за этого покупатели вынуждены в первую очередь просматривать устаревшие объявления с завышенной ценой на товар. Для того чтобы не переплачивать за лот, нужно научиться отличать старые предложения от новых.
Определить день размещения товара на сайте можно:
Чтобы узнать реальную дату публикации, первым делом необходимо открыть страницу товара и найти цифру, рядом с которой изображен глаз (числовое значение отражает общее количество просмотров лота).
Затем нужно кликнуть по числу и открыть статистику. В новом окне появится график просмотров за выбранный интервал, а дата подачи объявления будет обозначена красной стрелкой.