как узнать когда придет журнал по подписке почта россии
К Почте России все относятся по разному – есть и положительные отзывы, есть и отрицательные, которых намного больше. Я с почтой имею дело крайне редко, только по вопросу отправки писем либо получения посылок. А вот в первом полугодии этого года решила оформить подписку на некоторые детские журналы. Из любимых журналов у дочки были Непоседа и Принцессы, и еще пара маленьких. А так как вовремя их не всегда удается купить, то решила я на них подписаться, чтобы в срок приходили в почтовый ящик.
Оказались в подписке и положительные моменты:
1. Стоимость на журналы получалась ниже, чем покупать их в киосках или магазинах.
2. Не надо постоянно держать в голове дату выхода следующего номера.
3. Дочке очень нравилось получать журналы по почте. Я в детстве тоже любила это ожидание.
Но без отрицательных пунктов и здесь не обошлось.
1. Журналы по почте приходили не в дату выхода номера, а могли придти с недельным опозданием. О чем меня, кстати, при ожидании первого номера предупредила почтальон. А из него следует 2-й пункт.
2. В итоге пару номеров у нас все-таки заиграли почтальоны и не принесли. Выходит журнал в конце месяца, приходит в начале следующего (как раз в конце квартала), а подписки у нас уже нет. Вот нам и не посчитали нужным положить в почтовый ящик.
Но все таки взвесив все «за» и «против», решила оформить подписку на 1-е полугодие 2013 года. Хоть и есть в этом отрицательные моменты, но теперь я их учту и внимательней буду следить за поступлением всех выписанных изданий.
Журналы по подписке не приходят
Подписались на два журнала, еженедельный и ежемесячный. Подписка оформлена в июле с сентября.
Сегодня зашли поинтересоваться, почему нет журналов. Говорят, что нет и не будет, потому что ещё нет журналов даже за июль. Объясняют это особенностями печати. Аргументы о том, что в киосках эти журналы уже есть, игнорируют.
Чем регулируется вопрос сроков доставки журналов и что делать?
вот как-то я помница подписалась на журнальчик. а мне потом 3 выпуска в 1 прислали. кони.
Если я подписался на четыре месяца с сентября по декабрь включительно, то мне должны придти соответствующие выпуски этих журналов, как подсказывает здравый смысл. А не то, что у них в сентябре подоспел июльский номер, и они мне его тут же доставили.
Хорошо бы они ещё приходили в разумные сроки, а то как-то неинтересно читать еженедельный журнал с опозданием в два месяца.
Так вот где узнать эти сроки? Работники почты их не говорят.
Это же не срок доставки. Это номера журналов. Т. е. мне, грубо говоря, должны доставить журнал «Свиноводство» №№ 9, 10, 11, 12.
У журнала есть дата выхода в печать, вроде как. Дальше всё зависит от почты? Сроки доставки нашей почтой регламентируются? Зависит ли это от каталога, по которому сделана подписка?
Это, как вариант, тоже сделаю. Только от издательства, имхо, мало что зависит, если в киоске номер уже продаётся, а в ящик мне его положат только через два месяца.
Написал в издательство, ответили что сроки доставки составляют одну-две недели. Жду ещё неделю значит.
А текст гневного письма у Вас случайно не сохранился? 🙂
Что делать, если не пришла газета, заказанная через онлайн-сервис почты России?
Здравствуйте, через онлайн сервис Почты России подписки на печатные издания я заказывал газету, но уже прошел один из месяцев подписного периода, а ни одного экземпляра не поступило. В личном кабинете статус заказа определяется как активный. Подскажите, как и куда можно обратиться в сложившейся ситуации? Есть ли возможность получить хоть какое-то возмещение за неоказание данной услуги со стороны почты.?
Сергей Монжосов, здравствуйте!
Отступление от сроков оказания услуг, выполнения работ исполнителем неизменно влечет нарушение потребительских прав и именно поэтому законодателем предусмотрены жесткие инструменты, призванные воздействовать на исполнителя — выплата неустойки (в размере 3% от стоимости оказанных услуг/выполненных работ за каждый день просрочки — ст. 28 Закона «О защите прав потребителей») в пользу потребителя, возмещение убытков. Однако не всегда они являются действенными и в определенных обстоятельствах отказ от исполнения договора со стороны потребителя — единственная возможность восстановить нарушенные права. Такое право предоставляется потребителю, если имеет место:
При отказе от исполнения договора потребитель вправе рассчитывать на возврат денежных средств, внесенных по договору, выплату неустойки, возмещение убытков, являющихся следствием нарушений со стороны исполнителя.
Потребитель не может отказаться от договора, руководствуясь п. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель предоставит доказательства того, что нарушение сроков, установленных соглашением, явилось следствием непреодолимой силы или нарушений со стороны потребителя.
Сергей Монжосов, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Не приносят газету по подписке Почты России
В соответствии с п. 24 Правил к Постановлению Правительства РФ от 01.11.2001 N 759
«Об утверждении Правил распространения периодических печатных изданий по подписке» подписчик, не получивший экземпляр (экземпляры) периодического печатного издания или получивший его с нарушением срока доставки, вправе по своему выбору: а) назначить новый срок доставки; б) потребовать возмещения своих расходов на приобретение экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания у другого лица; в) потребовать возврата цены подписки неполученного экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания; г) расторгнуть договор подписки; д) согласиться на доставку экземпляра (экземпляров) другого периодического печатного издания. Обратитесь с претензией к ФГУП «Почта России», ведь вы там оформляли подписку. Согласно п. 26 Правил распространения распространитель обязан удовлетворить в 10-дневный срок следующие требования подписчика: а) уменьшить цену подписки не доставленного в срок экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания; б) возместить расходы на приобретение экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания у другого лица; в) возвратить цену подписки недоставленного экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания; г) возместить убытки, причиненные расторжением договора подписки.
Как выписать газеты и журналы, не выходя из дома: инструкция по применению
Почта России продолжает развивать сервис онлайн-подписки
Читать все комментарии
Войдите, чтобы добавить в закладки
Почта России с каждым годом расширяет спектр своих услуг, которыми клиенты могут воспользоваться через Интернет. Все чаще люди предпочитаю выписывать прессу через сервис онлайн-подписки на сайте, который был запущен в 2015 году. Как сообщили в Почте России, в сравнении с первыми месяцами работы сайта, активность Интернет-подписчиков за год выросла более чем в 10 раз и продолжает расти.
Через сайт онлайн-подписки читатели могут выписать газеты и журналы для себя, своих близких и друзей. На сайте можно выбрать как федеральные, так и региональных издания.
В сегменте «Воронежская пресса» на данный момент представлено восемь изданий. Среди них есть газеты, которые выпускает издательский дом «Свободная пресса»: газета «МОЁ!», «МОЁ! Сканворды». Также через Интернет можно выписать и другие издания «Свободной прессы»: газету «Моя прекрасная Леди», газету «Жить Бытьё. Белгородский выпуск» и газету «Житьё в Липецке».
Причем на сайте podpiska.pochta.ru о каждом издании представлена информация о количестве страниц, тематике СМИ возрастном ограничении, периодичности выхода.
Хотите выписать интересующее Вас издание? Сделайте следующее:
1. Зайдите на сайт Почты России
2. Кликните на понравившееся издание.
3. Выберите на какой период Вы хотите оформить подписку — на месяц, или на пол года.
4. Выберите способ доставки: домой, до востребования или абонементный ящик.
5. Укажите адрес доставки и свои контактные данные: фамилию, имя и отчество.
6. Оплачивайте услугу с помощью банковской карты без комиссии.
Сервис онлайн-подписки удобен тем, что выписать любимые издания можно, не выходя из дома.
В планах у Почты России стать оператором электронной подписки на ресурсы платных СМИ, а также развитие мобильных и дистанционных сервисов по оформлению подписки. По инициативе издательского сообщества «Почта России» рассматриваются форматы запуска подписки на электронные версии газет и журналов.
У Вас есть возможность подписаться на наши издания прямо сейчас!
Газета МОЁ!
МОЁ! Сканворды
Газета Житьё Бытьё. Белгородский выпуск
Газета Житьё в Липецке
Газета Моя прекрасная Леди
На правах рекламы 16+
ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» юр. адрес Ул. Волго-Донская, 18 кв.62
Самое читаемое
ТОП-5. Новости партнёров
Будь в курсе
Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
= 1 комментарий в режиме инкогнито
Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!
Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.
Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»
Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова
Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Полина Александровна Листопад
Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54
Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98
Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».
Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru
По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:
или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05
Подписка на новости: RSS
Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России
Данные погоды предоставляются сервисом
Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.