как узнать когда смогу обмениваться в стиме
Как узнать, сколько дней в Steam Guard осталось до обмена?
Как узнать, сколько дней в Steam Guard осталось ждать? Зачем эта дата необходима? Только по истечении пятнадцати дней с момента подключения аутентификатора вы получаете возможность обмениваться предметами и пользоваться торговой площадкой!
Можно ли посмотреть дату подключения
Ранее узнать, когда был подключен Steam Guard было проще – в предыдущем оформлении интерфейса. Достаточно было сделать следующее:
Сейчас опция недоступна – пользователи могут увидеть уведомление о подключении, но точной даты нет. Как посмотреть, сколько дней осталось Steam Guard до разблокировки нужных функций?
Как же посмотреть сейчас
Есть несколько способов! Начнем с элементарного. Все пользователи активируют систему аутентификации после завершения привязки электронного адреса. Поэтому:
Напомним, разблокировка некоторых опций платформы занимает 15 дней с момента подключения системы аутентификации.
Есть второй ответ на вопрос, как узнать, сколько я пользуюсь Стим Гуард – попробуем сделать так:
Посмотреть, сколько дней привязан Стим Гуард, несложно – несколько кликов позволяют найти нужную информацию. Не забудьте активировать опцию сразу после регистрации – без нее тяжело пользоваться сообществом!
Как узнать когда смогу обмениваться в стиме
и ничего там так и не объясняется.
и ничего там так и не объясняется.
Потому что нужно прочитать, а не мельком просмотреть. А в некоторых местах нажать и еще прочитать. Это существенная разница.
мне бы просто узнать как проверить сколько осталось ждать до того как всё заработает снова.
мне бы просто узнать как проверить сколько осталось ждать до того как всё заработает снова.
Просто вспомнить, когда подключили. В Steam отсутствует специальный таймер на такой случай.
Как узнать когда смогу обмениваться в стиме
то есть пополнить на 5$ или купить игр на 5$
то есть пополнить на 5$ или купить игр на 5$
но ведь есть возможность обмена с друзьями даже без этих действий
но ведь есть возможность обмена с друзьями даже без этих действий
При ограниченном аккаунте написано, что не возможен: «Обмен предметами в сообществе Steam (коллекционными карточками, наборами карточек, самоцветами и другими)». Возникает вопрос, а обмен предмета из игр возможен (CS:GO, Dota2 и тд.)?
При ограниченном аккаунте написано, что не возможен: «Обмен предметами в сообществе Steam (коллекционными карточками, наборами карточек, самоцветами и другими)». Возникает вопрос, а обмен предмета из игр возможен (CS:GO, Dota2 и тд.)?
Как узнать когда смогу обмениваться в стиме
Данное руководство доступно рассказывает об удержании предметов при обмене и выставлении их на Торговую площадку, связанным с «Escrow», — все, что вам надо знать, собрано здесь.
В конце ноября 2015 г. стало известно о том, что Valve собирается ввести сервис «Escrow» в системе обмена Steam. Информация появилась из кода JavaScript одного из файлов клиента Steam.
С 9 декабря все пользователи, которые продают или передают предметы со своего аккаунта, должны использовать Мобильный аутентификатор Steam на протяжении минимум 7 дней до обмена. В противном случае, для защиты от несанкционированных обменов Steam будет удерживать предметы в течение 3 дней, прежде чем обмен завершится.
Steam Guard — это второй уровень безопасности вашего аккаунта Steam. Первый уровень включает в себя указанные вами данные при регистрации: логин (имя вашего аккаунта — не путать с никнеймом) и пароль. Активированная функция Steam Guard усложнит доступ к вашему аккаунту для сторонних лиц.
Если функция Steam Guard активирована, вход в вашу учетную запись будет невозможен без дополнительной авторизации.
На ваш телефон будет отправлен специальный код доступа, который должен быть введен в Steam для того, чтобы войти в аккаунт.
Наилучший способ обеспечить безопасность аккаунта — использовать код, генерируемый приложением Steam.
Аутентификатор генерирует код, который нужно будет вводить при каждом входе в ваш аккаунт Steam. Код меняется каждые 30 секунд, он может быть использован только один раз и его нельзя угадать.
Когда вы отправляете или принимаете обмен, выставляете или покупаете предметы на Торговой площадке, вы получите уведомление на мобильное приложение, которое требует для завершения сделки ее подтверждение. Если вы проигнорируете это, обмен / продажа / покупка не будет завершена.
Если вы решили отказаться от преимуществ безопасности подтверждений, раньше вы могли отключить их в настройках конфиденциальности в профиле вашего аккаунта через клиент Steam, веб-браузер или в мобильном приложении.
С учетом обновления середины января 2016 г., теперь вы НЕ МОЖЕТЕ отключить подтверждения. Чтобы убедиться, что вы контролируете «движение» предметов на вашем аккаунте, все сделки и продажи обязаны быть подтверждены. Нет никаких способ от этого отказаться.
Если вы получили запрос подтверждения сделки, участником которой вы не являетесь, то немедленно откройте подтверждение и отмените обмен или продажу. Вполне возможно, что ваша учетная запись или компьютер были «взломаны».
Демонстрация обмена с подтверждением через мобильный аутентификатор
КАЖДЫЙ предмет (-ы), выставляемый на Торговую площадку Steam, требует подтверждения через мобильный телефон. В противном случае, предмет будет удержан на 15 дней
На Торговой площадке, в свою очередь, вы увидите количество предметов, которые ожидают подтверждения:
Переходим на мобильное устройство:
Нажимая «Создать лот», вы соглашаетесь с тем, что предмет будет размещен на Торговой площадке.
В начале мая 2017 г. в системе обменов и на Торговой площадке Steam появился новый вид удержания сроком на 2 дня.
Удержание предметов в этом случае связано с переносом мобильного аутентификатора на новое устройство.
Любому пользователю, потерявшему предметы при обмене, необходимо к моменту совершения сделки иметь включенным на своем аккаунте в течение 7 дней Мобильный аутентификатор Steam Guard, а также включенные подтверждения обмена.
если вы обмениваетесь с пользователем, который находится в списке ваших друзей менее 1 года.
Если вы обмениваетесь с пользователем, который у вас в друзьях более 1 года,
поскольку торговля с нового устройства будет защищена Мобильным аутентификатором.
Это означает, что с включенным Мобильным аутентификатором Steam Guard для подтверждения обмена пользователи не столкнутся с проблемами и все у них будет происходить, как обычно. Пользователи, которые не включили, или не имеют возможности включить Мобильный аутентификатор Steam Guard, также могут обмениваться, но им придется ждать завершения сделки 15 дней. Это же касается Торговой площадки Steam: выставляемый предмет должен быть подтвержден через мобильный телефон. В противном случае, предмет будет удержан на 15 дней. Это дает как Steam, так и пользователям, время, чтобы обнаружить, взломаны ли их аккаунты, и восстановить к нему доступ к тому времени, когда хакеры могли бы украсть их инвентарь.
Вы не можете совершать обмены в течении 7 дней
Вот как это выглядит:
Что это за ошибка и почему она возникает?
В целях безопасности, для сохранения ваших предметов Steam ограничивает обмен на 7 дней на всех устройствах (браузер или ПК), с которых вы зашли на свой аккаунт впервые. Ниже будут приведены причины появления этой ошибки:
1) Вы переустановили OS/браузер/steam
2) Вы очистили кэш и cookie в браузере или клиенте steam
3) Вы отключали Steam Guard
4) Вы случайно удалили cookie в браузере с помощью программ очистки (Ccleaner и д.т.)
5) Производили другие операции из-за которых у вас ограничение на обмен
ВАЖНО. Не мы вводим это ограничение ограничение и если вы увидели этот текст, то забрать свои предметы вы сможете лишь по истечении срока (7-14 дней, в зависимости от ситуации) и если бот с вашим предметом не будет забанен. Как показывает практика, шанс на получение своих предметов в этом случае есть, но крайне низок.
Посмотреть сколько осталось до снятия ограничения можно зайдя со своего браузера сюда: http://steamcommunity.com/market/
Что теперь делать?
Есть 3 вещи которые могут помочь в такой ситуации:
1) Вывод через клиент Steam.
Первый способ помогает большинству пользователей, так как в 90% случаях они залогинились со своего аккаунта в Steam клиент более 7 дней назад и такого ограничения там уже нет. Поэтому при подтверждении обмена выберите пункт вывести/передавать вещи через клиент Steam:
2) Перенос списка вещей на другой аккаунт
Если с первым пунктом не прокатило, купленные предметы можно перенести на аккаунт, у которого не будет проблем с их приемом. Напишите в тех.поддержку тикет с таким содержанием:
1) Перенос списка купленных вещей на другой аккаунт, т.к. на этом заблокирован обмен.
2) Ссылка на другой аккаунт: http://steamcommunity.com/profiles/76561198197054735
Потом залогиньтесь с другого аккаунта на нашем сайте и выведите вещи, нажав кнопку «получить».
Если вашу вещь перекупят, то в истории покупок такой предмет будет обозначаться с меткой (R)
Для ускорения процесса перекупа можно например сообщить в чат о застрявшем предмете, кто-нибудь может заинтересоваться и купить ее.
. Учтите, этот способ очень рискованный, вещи, которые находятся в быстрых покупках не имеют гарантии и если вдруг бота, у которого лежит Ваша вещь заблокируют, то никакой компенсации Вы не получите!
Что делать если ничего не помогло?
С Уважением, команда dota2.net