как узнать количество ссылок на страницу
Backlink Checker
Try the free version of Ahrefs’ Backlink Checker. Get a glimpse into the power of our premium tool.
The Most Powerful Backlink Checker
Ahrefs has the second most active web crawler after Google, which means we have the best backlink database in the industry.
Our backlink index is updated with fresh data every 15 minutes.
See domain and page-level metrics for any target
Check any website, URL or subsection to see actionable and insightful SEO metrics.
Number of referring domains
Number of backlinks
Domain Rating (DR) & URL Rating (UR)
Our proprietary Domain Rating (DR) and URL Rating (UR) metrics are super-useful for judging the «backlink popularity» (strength) of a target.
Monitor the growth and decline of backlink profiles
See an interactive view of referring domains and pages over time.
Shows the cumulative growth or decline in referring domains over time.
Shows the cumulative growth or decline in referring pages over time.
Shows a non-cumulative view of new and lost referring domains over time.
Shows a non-cumulative view of new and lost backlinks over time.
Get a complete breakdown of the target’s backlink profile
See every page linking to your target in the detailed Backlinks report. Use powerful filters to dive deeper.
Filter and sort by:
Link type («dofollow» / «nofollow»)
See estimated organic traffic to each linking page & referring domain
Get awesome insights into the popularity of the linking web page and website with organic traffic estimates. No other tool shows you this.
See estimated organic traffic to the linking page.
See estimated organic traffic to the linking website.
See all websites linking to your target with domain-wide metrics
Check the Referring domains report to see every linking domain, along with useful SEO metrics.
Referring domains (followed)
Linked domains (followed)
Estimated organic traffic
Links to target (total & followed)
Find any linking domain with the handy search function.
See the most linked-to pages
Find «linkworthy» pages by researching your competitors’ most linked-to pages with the Best by links report.
Use the «404 not found» filter to find highly linked-to broken pages on any website and kickstart a broken link building campaign.
See a complete breakdown of all outbound links
The Linked domains report shows SEO metrics for every outbound linked domain.
Total followed referring domains
Total followed linked domains
Estimated organic traffic
Number of links from the target (total & followed)
We also show the target’s broken outbound links in the Broken links report, and a full breakdown of outbound linking anchor text in the Anchors report.
See all broken outbound links on the target website or URL.
See a full breakdown of the anchor texts used across all outlinks.
In-depth link analysis features
Here are more features that make Ahrefs’ Backlink Checker special:
See followed and nofollowed links — The more quality followed backlinks a site has, the more trustworthy it is in the eyes of Google. Ahrefs shows you the complete picture of followed vs nofollowed links for any target.
Backlink anchor text — Analyze anchor texts to see how your competitors optimize their backlink profiles. Use anchor text analysis to detect possible negative SEO attacks on your website.
Disavow link spam — If you notice some suspicious backlink activity, you can add spammy links to a disavow file directly from the Backlink Checker. Importing this file into Google’s Disavow Tool takes only a few clicks.
Export to PDF and CSV — Need to report on your findings or download a report for further analysis? Simply export your data and reports to a PDF or CSV file.
Inbuilt filters, in every report — Analyze the data you care about, and nothing else.
In a nutshell, Ahrefs’ Backlink Checker is a powerhouse capable of pretty much any backlink research task.
We’re constantly evolving the tool and introducing more useful features and data for SEO professionals.
Try Ahrefs now
20 инструментов для проверки ссылочной массы сайта
Сегодня в SEO очень важно анализировать ссылочную массу сайта, следить за качеством внешних и внутренних ссылок. Это поможет избежать многих проблем с поисковыми системами. О том, как анализировать, что смотреть и как оценивать ссылочную массу, мы писали в статье «Продвижение ссылками: защищаем сайт от Пингвина».
Сегодня предлагаем вашему вниманию подборку инструментов, которые помогут проверить ссылочную массу. Их много, выбирайте самый удобный для себя.
20 инструментов для анализа ссылочной массы:
Инструмент | Описание | Цена |
Ahrefs | Сервис для анализа внешней оптимизации сайта. Показывает данные в виде графиков и диаграмм. | От 99$ в месяц |
CheckTrust | Оценка качества внешних ссылок. | От 1000 рублей в месяц (есть 500 бесплатных проверок) |
CZ Yazzle | Программа для проверки ссылочной массы сайта. Имеет 27 инструментов, которые позволяют выполнять проверки позиций по запросам, получать проиндексированные страницы, предсказывать будущие значения Google PR, оценивать посещаемость и др. | 58$ (стоимость лицензии), есть демоверсия |
MegaIndex.ru | Анализ ссылочного профиля и динамика позиций сайта. Имеются наглядные графики, показывающие динамику развития ссылочной массы сайта, возможен экспорт данных. | Бесплатно |
Xenu | Программа для поиска битых и внешних ссылок, есть возможность выгрузить полученные данные в отчет. | Бесплатно |
MajesticSEO | Сервис проверки обратных ссылок на сайт. Позволяет детально исследовать URL и увидеть ссылочную историю сайта. | От 29.99£ в месяц |
Open Site Explorer | Сервис для анализа обратных ссылок. Собственный алгоритм подсчёта ссылок и авторитета страниц. | Есть бесплатная trial-версия |
PR-CY | Показывает количество URL и текстовое окружение внешних и внутренних ссылок для всех страниц сайта. | Бесплатно |
SEO SpyGlass | Программа для поиска обратных ссылок и оценки их качества, возможность сравнения проектов. | От 62.38$ (есть бесплатная версия) |
SeoLib | Инструмент для анализа качества ссылок от компании SEOlib определяет качество ссылочных доноров до и после размещения ссылки, а также оценивает ссылочную массу с точки зрения поисковых систем. | Есть бесплатный режим до 25 ссылок |
Linkpad | Сервис поиска обратных ссылок, есть возможность посмотреть уровень вложенности внешней ссылки (бывший Solomono). | Бесплатно |
Backlink за копейки | Сервис для выгрузки обратных ссылок, ведущих на сайт, из сервиса Ahrefs за меньшую стоимость. | От 500 рублей в месяц |
Sbup.com | Многофункциональный онлайн-сервис, в котором есть возможность массового сравнения сайтов. | Бесплатно |
Netpeak Checker | Программа для массового анализа и сравнения сайтов по многим параметрам. | Бесплатно |
Webmasters.ru | Сервис анализа обратных ссылок, проверка целостности ссылки. | Бесплатно |
Browseo | Сервис для проверки количества внутренних и внешних ссылок, есть возможность экспорта данных. | Бесплатно |
SEOGadget | Сервис для оценки обратных ссылок с группировкой по доменам. | Бесплатно |
Semrush | Сервис для анализа внешних ссылок, имеется возможность проверить авторитетность домена. | От 69.95$ |
Панель вебмастера Google | Сервис от поисковой системы Google, представлены базовые функции по анализу ссылочной массы. | Бесплатно |
Панель вебмастера Яндекса | Сервис по анализу внешних ссылок от поисковика Яндекса. | Бесплатно |
Каждый из представленных инструментов имеет свои уникальные особенности, поэтому рекомендую самостоятельно ознакомиться с каждым и определиться, какой вам подходит больше. Мы в своей работе пользуемся вебмастерами Яндекса и Google (что естественно), а также Linkpad и MegaIndex.
Просто знать, какие ссылки ведут на ваш сайт – это полдела. Важно понимать качество ссылочного профиля. Это же один из важнейших факторов продвижения в ТОП. План такой: проверили ссылки, используя 20 инструментов, приведенных выше, определили тип ссылочного профиля, скорректировали стратегию наращивания ссылочной массы и работаем над устранением недостатков.
Никогда не проводили анализ ссылочного профиля – рекомендуем посмотреть вебинар «Анализ ссылочного профиля» или заказать анализ у нас.
Как просто найти внешние ссылки на сайт и проверить внутренние
И Яндекс, и Google учитывают траст сайта и обращают внимание на ссылки. Чем больше сильных тематических сайтов ссылается на ваш ресурс, тем больше ссылочного веса они ему передают.
В Google ссылочный авторитет страницы определяется PageRank. Хоть поисковик скрыл счетчик PR в 2014 году, сам показатель остался и по сей день.
Ссылочную массу и PR можно нарастить. Для этого сайты стремятся получить побольше ссылок с качественных площадок. Их можно купить, но есть способы и без покупки, о них мы рассказывали в материале про 13 способов получить ссылки бесплатно.
Если вы еще не верите, что обратные ссылки нужны для продвижения, посмотрите эту статью. А в этом материале разберем, как искать ссылки на сайт и как оценивать внутреннюю перелинковку.
Как найти внешние ссылки на страницы сайта и оценить внутренние
Итак, вы купили, обменяли по бартеру или каким-то иным способом договорились о ссылках на сайт с владельцем другой площадки. Стоит проконтролировать, соблюдает ли он договоренности и проверить ваши внешние ссылки.
А кроме внешних ссылок полезно проверять и внутреннюю перелинковку. Что можно делать с помощью грамотной системы внутренних ссылок:
Посмотреть ссылки в Google Консоли
Зайдите в Google Search Console в раздел «Ссылки» и посмотрите на «Внешние ссылки». Там отображено количество ссылающихся страниц других сайтов и количество ваших страниц, на которые кто-то ссылается.
Внешние ссылки Google Search Console
Диаграмм и графиков нет, также вы не узнаете качество донора и характеристику ссылки — отнести ее к естественным или к SEO-ссылкам.
Здесь же отображены и внутренние ссылки, в отчете видны страницы, на которые чаще всего ссылаются. Они кликабельны. По этому списку вы можете выделить самые авторитетные страницы и использовать их для ссылок на новые и важные материалы.
Посмотреть ссылки в Яндекс.Вебмастере
В Яндекс.Вебмастере есть также раздел «Ссылки» — «Внешние ссылки». У сайтов сразу отмечен показатель ИКС, а еще можно посмотреть отдельно удаленные ссылки.
Ссылки в Яндекс.Вебмастере
Есть и графики, по которым удобно отслеживать реакцию показателей на смену ссылочной стратегии. Минус в том, что тоже нельзя сразу узнать качество ссылки и ее анкорный текст.
Внутренние ссылки в Вебмастере тоже представлены на графике, как и внешние. А в списке можно посмотреть их возраст.
Внутренние ссылки на сайте
Найти обратные и внутренние ссылки онлайн через сервис
Проверить отдельную страницу
Если нужно проверить ссылки на конкретную страницу, попробуйте этот бесплатный инструмент. Он проанализирует ссылки на главной или любой другой странице, покажет URL донора с анкором и отметит ссылки, которые имеют nofollow.
И внутренние ссылки, и внешние увидите на одном экране. Инструмент отметит количество ссылок и покажет, какие из них не индексируются. Ссылки кликабельны, так что сразу можно посмотреть страницы, на которых есть ваш линк.
Список внутренних и внешних ссылок страницы
Если вы не обнаружили купленную ссылку на страницу или она nofollow, а вы оплачивали dofollow, это повод для разговора с веб-мастером. Ссылки с атрибутом nofollow не передают ссылочный вес, для продвижения вашего сайта такая внешняя ссылка имеет меньшую значимость.
Проверить сайт целиком
Для проверки ссылочного профиля сайта целиком, а не отдельной страницы, запустите сервис, в котором можно увидеть внешние ссылки на сайт.
К примеру, вы запустили «Анализ сайта»: ввели домен проекта и нажали «Анализировать». Если вы следите за успехами конкурентов, добавьте парочку главных конкурентов в настройках. Тогда сервис будет одновременно анализировать и ваш сайт, и конкурентные, и отображать показатели рядом для сравнения.
По разделу «Ссылки» вы сможете оценить, как меняется количество ссылок на ваш сайт. По клику на строки разворачиваются графики.
Количество ссылок в Анализе сайта
Количество ссылок и динамику видеть полезно, но в ссылках важно качество. Сервис анализирует анкоры и считает процент естественных и SEO-ссылок, а также определяет траст сайта.
Статистика по качеству ссылок
Это была общая сводка по характеристикам ссылочной массы сайта. О том, сколько ссылок должны быть естественными, а сколько может быть сеошными, читайте в статье.
Когда вы договариваетесь с кем-то о ссылках или покупаете их, проверяйте по списку новых. Там есть и даты, когда сервис находит ссылки, по которым можно понять, когда примерно они появились. Также есть анкоры для оценки вида ссылки и отметка о nofollow.
Что Яндекс и Google говорят о nofollow и есть ли рекомендации по соотношению nofollow и dofollow-ссылок, разбирали в этом материале.
Список новых ссылок
Чтобы было удобнее анализировать список и делать поиск, экспортируйте результаты в Excel.
Если вы заглянете в анализ внутренних страниц сайта, то с помощью фильтрации сможете вывести список страниц, где слишком много внутренних ссылок. С помощью фильтров можно найти и другие ошибки, к примеру, в метатегах или кодировке. Настройкой колонок выбирайте информацию, которая вам интересна.
Анализ внутренних страниц
Этот анализ можно провести для любого сайта: не только проекта, к которому у вас есть доступ, но и любого другого. Например, конкурента или успешного сайта из похожей ниши, у которого вы хотите перенять идеи.
Как вы сами считаете, ссылки одинаково важны для продвижения в Яндексе и Google? Можно ли не заботиться о них и вывести сайт на хороший результат?
Анализ внешних и внутренних ссылок
Сервис для анализа внешних и внутренних ссылок можно использовать для проверки своего сайта и анализа ссылочной массы конкурентов. Вы получите точное количество внешних и внутренних ссылок на странице, отметку о наличии атрибута nofollow, а также URL ссылок и их текстовое окружение. Сервис позволяет анализировать ссылки на главной и на любой внутренней странице сайта.
Сервис на профилактике.
Внешние ссылки сайта: как размещать и как проверить
Внешние (исходящие) ссылки — те ссылки, которые ведут с вашего сайта на другие ресурсы. Рекомендуем следить за качеством ссылок, размещенных у вас. Множество исходящих ссылок на другие сайты, не соответствующие вашей тематике или с сомнительной репутацией, поисковые роботы могут посчитать за спам и понизят ваш сайт в выдаче. Если не уверены в надежности ресурса, на который ведет ссылка, лучше добавить к ней атрибут rel=”nofollow”.
Лучше всего поисковики воспринимают внешние ссылки, размещенные естественным путем — то есть живыми пользователями сайта, и выглядящие органично. Это могут быть отзывы или комментарии в блоге. Также ценятся ссылки на качественные ресурсы с большим трафиком. Если вы сомневаетесь в качестве внешних ссылок со своего сайта, воспользуйтесь инструментом для проверки ссылок онлайн.
Где размещать внешние ссылки?
Так как основной вес сайта приходится на главную страницу, нужно минимизировать количество внешних ссылок на ней. Уберите или закройте от индексации ссылки на партнеров, разработчиков плагинов и прочие, не имеющие прямого отношения к вашему ресурсу. Сервис для анализа внешних и внутренних ссылок проанализирует любую страницу сайта, рекомендуем начать проверку с главной.
Внутренние ссылки: как размещать и как проверить
Внутренние ссылки — это ссылки, которые ссылаются с одной страницы сайта на другую. Размещение внутренних ссылок также называют перелинковкой.
Зачем нужны внутренние ссылки:
Чтобы убедиться, что перелинковка устроена правильно и анкоры соответствуют содержанию страниц, куда ведут ссылки, проведите анализ внутренних ссылок с помощью нашего сервиса.
Бесплатный анализ ссылочной массы сайта: инструменты и рекомендации
При анализе сайта важно учитывать множество особенностей конкурентов – начиная от структуры ресурса, заканчивая ссылочной массой. Последняя играет немалую роль в успешном ранжировании.
Несмотря на это, многие владельцы сайтов продолжают игнорировать данный пласт работ, ошибочно считая, что если они закупят либо каким-то иным способом получат ссылки на свой ресурс, то поисковая кара не заставит себя ждать.
Доля истины в этом есть: раньше хорошо ранжировался тот, кто имел большую ссылочную массу, то есть побеждали бюджеты. Поисковые системы не могли это не заметить. После изменений в работе алгоритмов, а также появления фильтров ссылки для многих пользователей ушли на второй план либо стали полностью игнорироваться. Но, несмотря на негативное отношение к данному фактору, они продолжают работать и приносить свои плоды. В статье рассмотрим, как провести ссылочный аудит своего сайта и сайтов конкурентов.
Для проведения аудита ссылочной массы собственного проекта не обязательно обладать специфическими знаниями или софтом. Подойдут бесплатные или условно-бесплатные продукты. Начнем с наиболее доступных и имеющихся у каждого рядового вебмастера сервисов – Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
Алгоритм работы в сервисе очень простой – выбираем проект, переходим в одноименную вкладку и кликаем на «Внешние ссылки»:
Далее мы видим динамику ссылочной массы на выбранном проекте:
Тут можно отсортировать ссылки по разным показателям, сгруппировать по сайтам-донорам, посмотреть удаленные бэклинки и т.д.
К сожалению, этим функционал сервиса ограничен. Работу по устранению некачественных либо нежелательных ссылок необходимо проводить в ручном режиме – смотреть площадку, на которой размещена ссылка, и пытаться связаться с ее владельцем с просьбой удалить ссылку. Увы, это не всегда получается.
Для Google наличие ссылок на сайт было и остается очень важным фактором ранжирования. Возможно поэтому поисковик предоставляет больше данных в сервисе для вебмастеров.
Чтобы проверить ссылки на сайт, заходим в Google Search Console и переходим во вкладку «Ссылки» из меню в правой части экрана:
В открывшемся окне мы увидим внешние и внутренние ссылки, сводную информацию по сайтам, которые наиболее часто ссылаются на наш ресурс, а также наиболее распространенный анкорный текст:
Нам нужен столбец «Внешние». Кликаем на «Дополнительно»:
В открывшемся окошке мы увидим отсортированные в порядке убывания ссылок страницы:
Google Search Console имеет дополнительное преимущество перед Яндекс.Вебмастером – кликабельные URL страниц, поэтому мы можем:
Огромным преимуществом Google является не столько его информативность по сравнению с отечественным аналогом, сколько наличие функции «Отказа от ссылок». Подробный мануал по использованию инструмента доступен тут.
В отличии от Яндекса, где приходится самостоятельно удалять ссылки со сторонних ресурсов, в Google мы можем создать файл и при помощи вышеуказанного сервиса «рекомендовать» поисковой системе не учитывать представленные URL.
С недавнего времени данный продукт стал условно-бесплатным. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно пройти регистрацию и подтвердить доступ к проекту через Google Search Console.
Далее – импортируем данные из Google Search Console.
К сожалению, в бесплатной версии доступно меньше функций, чем в платной, но для наших целей этого более чем достаточно:
Например, мы можем посмотреть данные за определенные дни, а также выбрать различные критерии бэклинков – тип ссылки, страна, количество трафика.
Различные критерии оценки ссылочных доноров и всплывающие подсказки помогут вебмастеру быстрее оценить качество ссылки на сайт:
Резюмируя вышесказанное: ссылочная масса сайта – важный показатель для поисковых систем, с которым надо работать. Ежедневный мониторинг в данном случае будет хорошим решением:
Помимо аудирования внешних ссылок своего проекта необходимо не забывать про сайты конкурентов. Ранжирование очень упрощенно выглядит следующим образом – сайт А и Б занимаются оказанием одних и тех же услуг, но на сайт А чаще ссылаются, внешних ссылок гораздо больше и они с трастовых, тематических ресурсов, а на сайт Б внешних ссылок практически нет. Отсюда может складываться вывод, что сайт А лучше, чем сайт Б, значит, и показывать его надо чаще. Конечно, пример сильно утрирован, но прост в понимании. Поэтому важно, чтобы ссылочный профиль сайта соответствовал качественному и количественному ссылочному профилю сайтов конкурентов.