как узнать комнату призрака в phasmophobia
Как найти комнаты с привидениями в Phasmophobia
Phasmophobia вышла почти год назад и была хорошо принята игровым сообществом. А поскольку в игре Phasmophobia появляются новые призраки, это означает, что в ближайшие месяцы геймеры смогут насладиться новым контентом.
Важной частью охоты на призраков в игре Phasmophobia является поиск комнаты призраков и идентификация призрака. Это комната на карте, где дух будет находиться дольше всего, пока не решит начать преследовать геймеров.
Однако, в зависимости от различных типов призраков в Phasmophobia, все они требуют других методов поиска комнаты. Поэтому для фанатов, желающих лучше понять процесс, вот различные способы найти Комнату призраков.
Как найти комнаты с призраками
Термометр
Термометр — удобный инструмент для поиска призраков. Например, если в комнате температура ниже 0 градусов Цельсия, это означает, что там находится призрак.
Однако, если в игре прошло слишком много времени, эти низкие температуры могут распространиться и на другие комнаты. Поэтому постарайтесь сосредоточиться на самой холодной комнате.
Звуковые подсказки
Иногда призрак, находясь поблизости, издает звуковые сигналы, указывающие на его комнату. Это может быть звук текущих кранов, падающих на пол предметов или даже электроники, например, звонящего телефона.
Визуальные подсказки
Известно, что призраки также оставляют визуальные признаки своих комнат. Такие подсказки могут быть самыми разнообразными: от неожиданных предметов на полу до включенного света в непосещенных комнатах.
Призрачные сферы
Присутствие призрачной сферы — это, пожалуй, один из самых значительных признаков наличия комнаты с призраком. Однако, хотя они могут появляться в начале уровней, обычно они появляются только после того, как призрак начинает преследовать или нападать на игроков.
Ящик духов
Ящик духов — один из самых ценных предметов в Phasmophobia. Около половины призраков в игре восприимчивы к нему. Задавая вопросы шкатулке в разных комнатах, можно определить тип призрака и его местонахождение.
Считыватель ЭМП
Инструмент EMF Reader может указать на комнату с призраком, если его показания выше единицы. Это говорит о том, что призрак находится в комнате или недавно взаимодействовал с окружающей средой.
Спиритическая доска
Когда этот предмет появляется на карте, он может направить игроков в комнату с призраками, если задать правильные вопросы для доски Уиджа. Например, если геймеры спросят что-то вроде «Где находится твоя любимая комната?», она будет написана на доске в соответствии с тем, как она называется на карте.
Гайд Phasmophobia — как найти призрака
СОДЕРЖАНИЕ:
Разбираемся, как обнаружить призрака в кооперативном хорроре Phasmophobia, а также определить его тип и получить доказательства существования для успешного завершения игры
В целом, данный материал ознакомит вас со всеми основными этапами игры и геймплейными элементами.
Фаза 1 — Поиск призрака
Итак, для начала вы должны понять следующее: практически все призраки живут в какой-то конкретной комнате здания. И цель первого этапа — отыскать эту комнату. Сделайте следующее:
Если вы последуете моему совету, разойдетесь и начнете изучать каждый свои комнаты, то за счет существенного расширения зоны поиска быстро обнаружите нужную. Рано или поздно, кто-то из вас наткнется на комнату призрака, но если эта фаза затянется, но уже были установлены все датчики звука, вернитесь к грузовику и проверьте, какой из датчиков улавливает больше шума. Идите в эту область и разделитесь уже в ней. А если ни один из датчиков не улавливает сигнал, значит, придется искать в других, отдаленных помещениях/частях здания. Определите их по карте.
Звуковой датчик — эффективный инструмент, позволяющий сузить зону поиска и сэкономить время. Также могут быть полезны параболический и солевой датчики. Скорость обнаружения — важный фактор. Вам нужно обнаружить нужную комнату до того, как упадет рассудок, и призрак начнет охотиться на героев. Но как только ее обнаружите, установите ЭДС (уровень 5) и переходите ко второй фазе.
Фаза 2 — идентификация призрака (определение типа)
Здесь начинается самое интересное. Придется экспериментировать! Теперь, когда знаете, в какой комнате находится призрак, вернитесь к грузовику, чтобы взять различное оборудование. Все зависит от того, какой способ хотите использовать, но я рекомендую:
Воспользуйтесь разным оборудованием и соберите несколько доказательств для дневника. Например, установите и настройте камеру, выключите весь свет в комнате и около нее и вернитесь в фургон (всей командой), чтобы проверить, есть ли в помещении светящиеся сферы. В настоящий момент ходят слухи о том, что их могут видеть только некоторые члены команды. Впрочем, постарайтесь находиться в светлых комнатах, чтобы сохранить свой рассудок. А как только он уменьшится до минимума, призрак начнет охоту уже на вас. Вы будете вынуждены перейти к третьей фазе.
Фаза 3 — Получение доказательств
Нельзя сказать наверняка, когда вторая фаза переходит в третью. Но если призрак начал на вас охотиться, немедленно переходите к ней. На этом этапе ваш рассудок уже упал до минимума, призрак стал более опасным. Будет разумно держаться вместе, при этом один из игроков должен нести в руках распятие, а другой — ароматную палочку и зажигалку. Сделайте все возможное, чтобы завершить расследование и собрать достаточно улик, опознав тип призрака. Время не на вашей стороне!
На данном этапе нужно получить как можно больше хороших кадров, чтобы максимизировать прибыль. Возьмите фотоаппарат и сделайте снимки:
Кто-то фотографирует, а кто-то использует распятие. Как только соберете достаточно снимков, валите из дома, пока не стало слишком поздно.
Как защитить себя от призрака
Здравомыслие — ваш основной параметр. Сохраняйте его, почаще оставаясь в освещенных зонах. Скорее всего, на первом этапе вы не будете особо переживать за рассудок, но все изменится уже на второй стадии.
Пока не подтверждено, работает ли брошенное распятие в комнате с призраком, но факт в том, что вы гарантированно получите кое-какую защиту, если будете удерживать его в руках. Это единственный способ как-то справиться с призраком, если рассудок упал до нуля. У распятия небольшой диапазон действия, поэтому человек с предметом в руках должен стоять в середине комнаты. Если призрак охотиться, можете спрятаться за ним в комнате или внутри шкафа, заперев за собой дверь.
А ароматные палочки, ранее останавливающие охоту, больше этого не делают. Зажженная палочка лишь на время отпугивает призрака. И еще: когда прячетесь, не делайте это в комнате призрака или коридоре. Найдите любое другое помещение!
Охота
Во время охоты призрак чаще всего материализуется в коридоре, а затем начинает погоню. Между началом охоты и погоней пройдет около 8 секунд, так что у вас будет время, чтобы спрятаться в ближайшей комнате и закрыть за собой дверь. Если призрак попытается материализоваться рядом с игроком, у которого есть распятие в руках, то он получит урон. Распятие сломается после второго раза, пропав из рук игрока. Если началась охота, можете либо спрятаться, либо подумать о том, чтобы покинуть здание.
Фазмофобия: как определить комнаты с привидениями (простой способ)
Чтобы найти комнату призрака в Phasmophobia, игрокам нужно будет выбрать правильное стартовое оборудование и разделиться внутри, чтобы покрыть больше территории.
По теме: Фазмофобия: слабые и сильные стороны каждого призрака
Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.
Найдите комнату призрака в фазмофобии
После того, как схватили свое оборудование, игроки должны разделиться и снять показания ЭДС и температуры в каждой комнате. В идеале каждый игрок займет несколько разных комнат, чтобы команда могла быстрее покрыть большую территорию. Когда игроки перемещаются по дому, они должны разместить звуковой датчик, чтобы улавливать призрачные шумы.
Если присутствует призрак, EMF Reader начнет пищать, или температура в комнате упадет до 10 градусов Цельсия или ниже. Это оба доказательства, которые игроки будут использовать, чтобы определить вид призрака. Если EMF Reader достигает уровня 5, это свидетельствует о том, что в этом месте обитает призрак. Точно так же, если температура опускается ниже 3 градусов по Цельсию, то температура замерзания является доказательством того, что в этом месте обитает призрак. Если призрак присутствует, но ЭМП не является доказательством для идентификации этого призрака, Читатель не достигнет Уровня 5. И, если температура замерзания не является доказательством типа призрака, преследующего это место, температура будет только когда-либо достигать между 3 и 5 градусами Цельсия.
После того, как все звуковые датчики были размещены, один из товарищей по команде может вернуться в фургон и выяснить, какие звуковые датчики улавливают призрачные шумы, если таковые имеются. Области, которые игроки закрыли от звуковых датчиков, загорятся, и, если кто-то уловит шум, на графике звукового датчика появится красная полоса, указывающая, из какой комнаты исходит шум. Если звук не улавливается, это может быть хорошим признаком того, что игрокам нужно обыскать область, которую они не покрыли датчиками.
На больших картах звуковые датчики не будут столь же эффективны при исключении комнаты призрака. Вместо этого игроки должны выбрать параболический микрофон в качестве стартового инструмента в дополнение к считывателю EMF и термометру.
Это может показаться упрощенным, но игроки всегда могут просто спросить призрака, где он. Иногда призрак отвечает или выполняет какие-то действия в здании, что может помочь команде обнаружить комнату с привидениями. Это может быть опасно, если игроки попробуют это за пределами отведенного времени на подготовку в начале матча. Количество времени, которое они получают в начале игры, зависит от уровня сложности. В матче любительской сложности игрокам дается 5 минут на настройку, в течение которых призрак не может активироваться или начать фазу охоты. На картах средней сложности игрокам дается 2 минуты, а на картах профессиональной сложности нет буфера, и призрак может стать активным сразу. Задавать вопросы о привидениях важно для игроков, у которых нет доступа к термометру или звуковым датчикам и которые используют метод видеокамеры.
Фазмофобия доступно для ПК.
Как узнать комнату призрака в phasmophobia
Таким образом, фантомы в большинстве сказок, как правило, больше развивают концепцию иллюзорной версии того, что уже существует.
В отличие от других призраков, которые часто меняют выбранную цель в течении охоты, Банши всегда будет нацеливаться на одного и того же игрока при каждой охоте, пока не убьет свою цель. Но также это означает то, что другие игроки в безопасности от силы Банши, пока ее цель жива, это затрудняет выполнение целей выбранным им игроком.
☣️ Мощность:
Как только банши использует свою силу, она начинает двигаться к выбранной цели.
Укрытия не влияют на способность Банши перемещаться к игроку, и она сможет добраться до него. Достигнув игрока, Банши будет ждать
20 секунд, затем перейдет к началу новой охоты, если игрок не находится в пределах прямой видимости Банши.
Банши отменит свою способность, если ее цель не находится в здании.
Сила Банши игнорирует здравомыслие и типичные правила охоты, а это означает, что она потенциально может начать охоту с ее силой в считанные мгновения после того, как охотники войдут в локацию на профессиональной или средней сложности. Раннее начало охоты, когда все игроки обладают высоким здравомыслием, может быть признаком того, что банши использует свою силу.
🔰 Стратегии:
Отключение источника питания предотвратит быстрое перемещение Джинна во время охоты и облегчит игрокам просмотр его призрачного силуэта.
Большинство Джиннов временно исчезают, если игроки держатся подальше от его комнаты, а это означает, что, если необходимо собрать доказательства, вход в его область значительно увеличит шансы на активность.
Особенно смелые игроки могут легко идентифицировать Джинна по его поведению во время охоты, когда питание все еще включено: он быстро догоняет преследуемых игроков, однако будет значительно замедляться по мере приближения к ним, позволяя игрокам снова оторваться от него;
💬 Описание:
Известные как застенчивые призраки, Тени, снижают активность в присутствии нескольких игроков. Из-за его темперамента, когда игроки держатся вместе, может быть труднее обнаружить активность Тени. Однако, как и все призраки в игре, Тень с большей вероятностью будет охотиться, когда здравомыслие игроков низкое.
Если Тень уже охотится, она предпочтет нацеливаться на одиночных игроков. Чтобы можно было рассматривать только одного игрока, другие игроки должны находиться в отдельной комнате, хотя и не должны находиться далеко.
🔰 Стратегии:
Из-за вышеупомянутой застенчивости Тени, игрокам остается нелегкий выбор: либо держаться вместе, чтобы устранить риски, либо идти одному, чтобы позволить Тени что-то сделать. Игроки, которые в настоящее время находятся в одиночестве, должны проявлять осторожность, тем более что Тень, скорее всего, начнет охоту, когда игроки останутся одни.
Игроки должны работать вместе как группа, чтобы в первую очередь найти комнату с призраками, особенно на уровне сложности Профессионал, когда нет фазы подготовки. Принесение Распятия и сжигание священных трав поможет предотвратить атаки, если команда разделится, чтобы позволить Тени выполнять больше действий.
☣️ Мощность:
Сила Призрака в том, что он телепортируется к случайному игроку в Призрачной комнате и будет взаимодействовать со считывателем EMF.
✍🏻 Дополнительные примечания:
Хотя соль может заставить Призрака перестать атаковать, она также постоянно увеличивает активность Призрака.
Привидение будет зависать, не касаясь земли в течение длительного времени, но иногда он делает шаги по земле. Это означает, что его все еще можно отследить с помощью соли. Если соль положить в дверной проем, в большинстве случаев он будет пролетать над солью, оставляя отпечаток руки на двери.
Привидение также не беспокоят двери и шкафчики, особенно во время охоты. Он не видит дверей или шкафчиков и может просто проходить сквозь них или замечать игроков позади них. Помните об этом во время охоты, так как он также может забредать в любую комнату, даже если дверь закрыта после появления.
🔰 Стратегии:
Из-за отвращения Привидения к соли, размещение ее кучей на пути к выходу заставит призрак прекратить атаковать. Это особенно полезно в случае с ним, потому что он наиболее эффективен для поиска игроков, которые прячутся в комнатах и шкафах.
Помните о расположении переключателей света и источника питания, так как Мара часто пытается их выключить, а присутствие игрока рядом с паранормальными явлениями поможет противодействовать привычкам Мары.
Если расследование и цели не будут решены быстро, Демоны могут стать самым опасным призраком. Они печально известны тем, что часто начинают охоту. Черта, которая усугубляется более низким уровнем рассудка и усугубляется более высокими сложностями, такими как Профессиональный, где охота длится намного дольше. Принимая во внимание все эти факторы, самые агрессивные демоны будут охотиться с перезарядкой всего полминуты, заставляя игроков тратить больше времени на укрытие, чем на расследование.
Имея это в виду, это равносильно тому, чтобы игроки двигались как можно быстрее и эффективнее, собирая доказательства, и приносили таблетки здравомыслия, распятия и другое защитное оборудование, чтобы не дать демону достичь своей полной силы. Воспользовавшись известной слабостью Демона с помощью досок для спиритических сеансов, игроки смогут получить информацию, необходимую для достижения успеха, в основном найти его Призрачную комнату, не тратя время на поиски.
Один из самых известных призраков, Полтергейст, также известный как шумное привидение, может управлять объектами вокруг себя, чтобы посеять страх среди своих жертв.
✍🏻 Дополнительные примечания:
Способность полтергейста манипулировать объектами, в частности дверьми, может облегчить идентификацию. Однако, если призрак специально воздействует на несколько осветительных приборов и другую электронику одновременно, это, скорее всего, будет Джинн.
В отличие от других призраков, объекты, брошенные полтергейстом, могут снижать рассудок игрока, если они не смотрят на брошенные объекты. Это также может помочь идентифицировать призрака; если игрок замечает падение своего рассудка после того, как услышал звуки в соседних комнатах, он может предположить, что он, скорее всего, столкнулся с Полтергейстом.
Неписаная причуда полтергейста заключается в том, что они обладают наибольшей способностью выходить из своей комнаты, уходя далеко, чтобы перемещать предметы из своего пространства. На больших картах это может привести к отвлекающим маневрам при поиске активности призраков и заставит игроков тратить время на поиск областей, в которых в конечном итоге не находится Полтергейст.
Без особых способностей и резкой реакции на палочки благовоний духи служат основой для сравнения с другими призраками. Отсутствие у них каких-либо определяющих черт может сбить с толку новых исследователей, так как Духи могут быть ошибочно приняты за призраков других типов.
Место обитания
В зависимости от типа призрака, в месте обитания паранормальные явления происходят чаще всего, что позволит игрокам собрать любые доступные улики и идентифицировать призрака. В комнатах могут происходить и другие явления, такие как открытие дверей, перемещение предметов или включение/выключение света без участия игрока. Это выделяет места обитания среди других комнат, что упрощает их нахождение, если охотник в первый раз обыскивает здание.
Содержание
Ошибки в определении
Призраки способны «бродить» вдали от своего места обитания, и вызывать активность в том месте, где они сейчас находятся. Это может оказаться отвлекающим манёвром для внимания игроков, что приводит к потере времени на больших картах. Некоторые типы не так часто покидают свою комнату, а некоторые вообще не выходят из неё вне охоты.
Иногда минусовая температура распространяется из места обитания, что мешает идентификации правильной комнаты. Как и в месте обитания, так и в комнате, где сейчас находится призрак, температура имеет значение ниже среднего, а также происходят различные события, такие как:
Если присутствует задача «Поджечь благовония в месте обитания призрака», и она не выполнилась после, казалось бы, правильных действий, то это хороший признак того, что место обитания находится в другом месте.
Предполагая, что минусовая или просто низкая температура не распространилась, вы можете использовать термометр для обнаружения места обитания, ориентируясь по значениям ниже среднего. Однако комната, которая не является местом обитания, но в которой сейчас находится призрак, также будет иметь другую температуру.
Что является и что не является местом обитания
Место обитания не обязательно является комнатой, оно может быть и коридором. Информация по всем локациям, а также их статические и интерактивные карты могут быть найдены здесь.
Места обитания, не разделённые стенами
Некоторые комнаты могут быть разбиты на несколько комнат, но при этом без видимых барьеров. Например:
Места обитания, составленные из комнат, разделённых стенами
Некоторые места обитания являются одной комнатой, которая состоит из нескольких комнат, разделённых стенами и дверными проёмами. Например:
В таких местах обитания любые призрачные огоньки, минусовая температура, или другие улики могут появиться в любой комнате, на призрака это тоже распространяется. Это важно знать для выполнения, например, задачи с распятием.
Обнаружение места обитания
Термометр
Термометр полезен для поиска места обитания, особенно при игре на непрофессиональной сложности. В противном случае термометр становится полезным после включения щитка и достаточного прогрева здания, что занимает несколько (обычно около 3) минут. В этот момент любая комната с температурой выше примерно 10 градусов по Цельсию может быть исключена, в то время как любая комната ниже примерно 5 градусов по Цельсию является кандидатом либо на само место обитания, либо на комнату, в которой просто находится призрак. Это особенно верно, если в комната имеет температуру ниже 0 градусов по Цельсию. Однако при наличии достаточного времени минусовая температура может распространиться в соседние помещения, что снизит надежность термометра в определении правильного местоположения помещения.
Если неясно, какая комната является местом обитания, то повторная проверка температуры, обычно в течение определенного периода времени, является хорошим средством исключения.
Звуки
Эта стратегия состоит в том, чтобы очень внимательно прислушиваться ко звукам, которые создаёт призрак. Очень помогает при игре на средних или больших локациях. Для использования этой стратегии в руках рекомендуется держать направленный микрофон, так как он позволяет слышать часть звуков, например, шаги призрака. Стоит прислушиваться к:
Визуальные подсказки
Зрение также очень хорошо помогает в поисках места обитания. Например:
Увеличение шанса получения подсказки
Говоря фразу «Дай нам/мне знак» («Show us/me a sign»), считается, что вы увеличиваете активность призрака, а следовательно, и шанс того, что он проявит себя.
Призрачные огоньки
Если внутри какой-либо комнаты присутствуют огоньки, то эта комната гарантированно является местом обитания. Обычно они появляются уже в начале игры. Однако иногда они появляются после охоты или по прошествии достаточного времени.
Так как видеокамера обладает встроенным экраном, вы можете проверять с ней комнаты без необходимости использования видеомонитора, а также фонарика.
Радиоприёмник
Хождение из комнаты в комнату и задавание вопросов с помощью радиоприёмника может помочь найти призрака или его комнату, только если он вообще способен отвечать (почти половина всех типов), а предмет находится в нескольких метрах от фактического местоположения призрака, когда задан вопрос. Если в комнате с предметом включен свет, он не даст ответа; свет должен быть выключен (за исключением обычных и ультрафиолетовых фонариков). Если призрак застенчив, ответа не будет, если в одной комнате находится несколько человек.
Одним из недостатков использования радиоприёмника является то, что он медленно тратит рассудок игроков рядом с собой (только во включенном состоянии).
В редких случаях ответ будет дан только по прошествии достаточного времени или только тогда, когда определенные игроки зададут вопросы. Неизвестно, является ли это ошибкой или сделано намеренно.
Датчик ЭМП
Датчик ЭМП можно использовать для определения местоположения призрака или его комнаты. Любой уровень ЭМП выше 1 указывает на то, что призрак недавно взаимодействовал с окружающей средой и, следовательно, находится поблизости. Однако возможно, что он находится поблизости, но прибор не дает никаких указаний на это; то есть у датчика всегда горит только 1 лампочка, несмотря на то, что призрак близко к нему.
Доска Уиджи
Доска Уиджи, если она появилась на карте, может быть использована для получения прямого ответа о местоположении призрака или его комнаты, задав ему вопрос из категории местоположения, например:
Ответом на этот вопрос, который он формулирует с помощью планшетки, будет название одного из мест обитания на карте. Название комнаты, которое она дает, иногда очевидно (например, «Кухня», «Прихожая»), но в других случаях название незнакомой комнаты можно определить, только посмотрев на онлайн-карту.
Возможные названия комнат перечислены в статье каждой локации, и их также можно найти на специализированных сайтах по игре; например, здесь можно найти как статические, так и интерактивные карты с перечислением мест обитания.
Чтобы задать вопрос доске, включите ее, а затем удерживайте нажатой клавишу локального чата (по умолчанию клавиша «V»), задавая ей правильный вопрос. Если ничего не произойдет, то использование глобального чата (по умолчанию используется клавиша «B») вместо этого обычно приведет к ответу. В некоторых редких случаях, например, если доска включена и используется другим игроком, ее необходимо выключать и снова включать, чтобы заставить ее работать.
Если вопрос не удается задать (вероятность 33%), рекомендуется подождать несколько секунд, прежде чем включить доску и задать вопрос снова, потому что в противном случае вероятность того, что следующий вопрос также не удастся, очень высока (это, скорее всего, ошибка).
Задавание доске того же вопроса про местоположение несколько раз иногда приводит к тому, что даются разные ответы. Это происходит потому, что призрак часто перемещается по зданию. Из-за этого комната, названная в ответе, на самом деле может являться не местом обитания, а просто комнатой, в которой призрак оказался в момент, когда был задан вопрос. Однако чаще всего ответ отсылает на место обитания.
Охота
Когда призрак в конце концов начнет охоту по прошествии достаточного времени, возможно, будет легче найти его местоположение и/или комнату, уделив пристальное внимание его начальной точке.