как узнать комплектацию лансер 10
Описание комплектации.
Может кому-нибудь будет интересна комплектация данной модели (просто сам искал, теперь с вами поделюсь).
Двигатель:
2-литровый, бензиновый, 150-сильный, MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve Electronic Control — фирменная инновационная система электронного управления фазами газораспределения), DOHC (два верхних распредвала), 16-клапанный, Евро-4.
Коробка передач:
CVT Sport Mode — вариатор с ручным режимом;
Подрулевой переключатель коробки передач CVT.
Подвеска:
Передняя — типа Макферсон;
Задняя — многорычажная;
Растяжка между передними амортизаторными стойками;
Cпортивная подвеска с клиренсом 150 мм;
Передний стабилизатор поперечной устойчивости;
Задний стабилизатор поперечной устойчивости.
Тормоза:
Передние — 15-дюймовые, дисковые, вентилируемые;
Задние — 14-дюймовые, дисковые, со встроенными барабанными стояночными тормозами
AБС (антиблокировочная система тормозов) интегрированная с EBD (электронная система распределения тормозных сил).
Рулевое управление:
Реечное рулевое управление;
Усилитель рулевого управления;
Регулируемая по наклону рулевая колонка.
Колеса:
Легкосплавные колесные диски 16×6.00JJ и шины 205/60R16 92H;
Полноразмерное запасное колесо.
Прочее:
Двойной звуковой сигнал;
Корректор фар головного света;
Силиконовые уплотнители дверей;
Аккумуляторная батарея увеличенной емкости;
Антикоррозийная обработка кузова.
Экстерьер:
Окрашенный в цвет кузова передний бампер;
Центральная часть бампера выкрашена в черный цвет;
Декоративная решетка радиатора (черная окантовка);
Фары головного света с галогеновыми лампами;
Омыватели и стеклоочистители ветрового стекла с регулируемым интервалом;
Передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова;
Передние противотуманные фары;
Черные молдинги на крыше;
Набор окрашенных деталей:
— Черные средние стойки дверей;
— Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей;
— Наружные зеркала заднего вида с корпусами в цвет кузова;
Окрашенные в цвет кузова боковые обтекатели порогов;
Заднее стекло с электроподогревом с функцией автоматического отключения;
Верхний стоп-сигнал;
Задний противотуманный фонарь с функцией автоматического отключения;
Хромированная эмблема Mitsubishi «Три бриллианта»;
Задние брызговики.
Интерьер:
Фронтальные двухстадийные надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
Боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
Надувные шторки безопасности;
Надувная подушка безопасности для коленей водителя;
Система курсовой устойчивости;
Кожаная отделка сидений;
Обогрев сидений;
Климат-контроль;
Прикуриватель;
Центральный замок;
Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с инерционными катушками, преднатяжителями и ограничителями усилия;
Подлокотник для водителя и переднего пассажира;
Подлокотник для задних пассажиров;
Накладки передней панели с геометрическим рисунком;
Воздушный фильтр салона;
Хромированные внутренние ручки дверей;
Хромированные накладки воздуховодов в салоне;
Панель для штатной аудиосистемы;
Травмобезопасные стеклоподъемники (с функцией one-touch);
Датчик дождя, датчик света;
Аудиоподготовка: 4 динамика, проводка;
Дополнительные 2 динамика;
6-дисковый CD-MP3-чейнджер, радиоприемник и цифровые кварцевые часы;
Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой;
3-х cпицевое полиуретановое рулевое колесо;
Кожаная отделка руля;
Обтянутые кожей рукоятка рычага КПП и стояноного тормоза с хромированной кнопкой;
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками ELR;
Задние сидения, со складываемами в отношении 60:40 спинками;
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии;
Зуммер предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности;
Тахометр;
Бортовой компьютер с датчиком температуры забортного воздуха;
Крепление для детского сидения ISO-FIX;
Штурманская лампа местной подсветки с таймером;
Обивка крышки багажника;
Лампа подсветки багажника;
Площадка для отдыха левой ноги водителя.
Паспортные данные автомобиля Lancer X
Паспортные данные автомобиля Mitsubishi Lancer X
Идентификационный номер (VIN) автомобиля, заводское обозначение модели, весовые характеристики приведены в идентификационной табличке, прикрепленной отрывными заклепками к нижней части стойки двери переднего пассажира.
На рис. 1.5 показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле.
Рис. 1.5. Идентификационная табличка:
Идентификационный номер автомобиля нанесен клеймением и на пол кузова под сиденьем переднего пассажира (для доступа к нему отогните коврик пола).
Расшифровка идентификационного номера. Например, JMBSTSY4A8U000000:
Примечание:
Модельный год — это период, в среднем равный календарному году, в течение которого выпускают автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.
На панели усилителя капота отрывными заклепками прикреплена дополнительная табличка, содержащая идентификационные коды автомобиля (обозначения моделей автомобиля, двигателя и коробки передач, цвет кузова и т.п.).
На рис. 1.6 показаны все приведенные в табличке идентификационные коды автомобиля. Информацию, содержащуюся на этой табличке, следует использовать при заказе запасных частей.
Рис. 1.6. Табличка идентификационных кодов автомобиля
Расшифровка кода модели автомобиля, например, CS3ASNJEL6:
Модель и номер двигателя выбиты на блоке цилиндров в его передней части рядом с насосом гидроусилителя рулевого управления.
На верхней части картера коробки передач вытравлены обозначение модели коробки и ее номер.
Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X
Митсубиси лансер 10: годы выпуска, двигатели, комплектации и характеристики
Mitsubishi Lancer является семейством моделей «среднего малого класса» (или ниша «С» по европейским стандартам), которая представляется в 2-х вариантах исполнения: 4-дверный седан, а также 5-дверный хэтчбек.
Машина оснащена агрессивным дизайном, удобным салоном, надежной технической начинкой, хорошими «ездовыми» повадками.
Японская машина ориентирована изначально на молодых покупателей, однако на практике очень распространена у людей разного пола и возраста. Весь модельный ряд Митсубиси.
История автомобиля
История Митсубиси Лансер берет свое начало аж с 1973 года. Забегая наперед можно сказать, что история получилась довольно успешной, потому что именно этот автомобиль стал ключевым в развитии компании Mitsubishi Motors. За все время существования машина производилась в немалом количестве кузовных вариантов.
На различных рынках авто знали, как: Dodge Colt, Colt Lancer, Chrysler Lancer, Eagle Summit, Mitsubishi Carisma и так далее. И лишь в 1990-х модель смогла «перешагнуть» в «гольф-класс». С того времени японский автомобиль поменял несколько семейств и до 2017-го пользовался хорошим спросом на мировом рынке. Всего существует 10 поколений. В нашей статье речь пойдет о 9-м и 10-м поколении.
IX поколение (2000-2010)
Автомобиль Mitsubishi Lancer IX поколения был первый раз продемонстрирован в 2000 году на своем рынке. Покупатели могли приобрести машину в двух кузовных решениях: седан и универсал. После 2003-го «японца» обновили.
Именно в таком обличии машина смогла завоевать известность во многих странах мира, куда можно отнести и Россию. Серийное производство Митсубиси Лансер 9 продолжалось до 2008 года, потом вышло 10 поколение японского автомобиля.
Внешний вид
Учитывая свой класс, а Митсубиси Лансер 9 поколения представляет бюджетный сегмент, автомобиль оснащен достаточно современным, пусть и немного простоватым внешний видом с массивной оптикой.
Радуют глаза плавные обводы кузова, а также достаточно массивная задняя область. Установленный впереди бампер имеет небольшие противотуманные фары круглой формы, максимально разнесенные в оконечности.
Улучшает общий экстерьер Митсубиси Лансер 9 применение задних фар, получивших сложную оптику и высокий задний бампер. Японская модель выделяется своей гармоничностью. Легкосплавные колеса у машины не выбиваются из общего дизайна, однако и не придают особого вида. Их размер составляет 15 дюймов. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 165 миллиметров.
Если говорить в общем, оценивать экстерьер Лансер 9 не так легко, так как машину создавали больше 10 лет назад, а обновления тогда не имели такой серьезный характер, как принято сегодня. По состоянию на 2014-й года данное авто уже смотрится не лучше автомобилей отечественного производства, поэтому руководство компании приняло правильное решение, выпустив 10 семейство полностью новым.
Цельнометаллические кузова обоих версий Mitsubishi Lancer 9 в 2005-м году получили положительную оценку при прохождении серии независимых краш-тестов в США – 4 звезды безопасности.
Салон
Попадая вовнутрь седана понимаешь, что «японец» обладает спокойной, стильной внешностью.
Главный упор делается на широкой центральной консоли с блоками управления «музыкой», а также воздуховодами вентиляционной системы прямоугольного типа.
Благодаря традиционной приборной панели, каждая из которой имеет дисковую шкалу, обеспечивается необходимый уровень данных об основных параметрах движения.
Непосредственно перед водителем установлено 3-спицевое рулевое колесо. Салон Митсубиси Лансер 9 имеет довольно высокое качество применяемых материалов, а степень шумоизоляции признана одной из лучших в своей нише, что отражается на уровне комфорта. Отсутствуют нарекания к качеству сборки машины, которая не имеет посторонние скрипы, люфты и тому подобное.
Установленные кресла Mitsubishi Lancer IX могут похвастаться достаточным уровнем комфорта, куда можно отнести широкие возможности настроек положения. Что касается свободного места внутри, нет никаких рекордов, все на среднем уровне. Хотя сзади могут сидеть 3 взрослых человека, комфортно будет лишь двоим. В целом, интерьер «японца» получился аккуратным, эргономичным и немного аскетичным.
Багажное отделение Митсубиси Лансер 9 поколения далеко не рекордный, однако имеет продуманную конфигурацию и приличный объем – 430 литров полезного пространства. Фальшпол скрывает под собой полноразмерную запаску и стандартный комплект инструментов. Спинку второго ряда сидений можно сложить 2 неравными частями вровень с полом, что существенно повышает полезную площадь для поклажи.
Интересно, что с английского языка название данного автомобиля переводится как «улан».
Техническая часть
Для отечественного рынка девятое поколение Митсубиси Лансер поставляется с тремя 4-цилиндровыми атмосферными силовыми установками, работающими на бензине. Они имеют вертикальную компоновку, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и технологию многоточечной подачи топлива.
Все моторы работают вместе с 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач, имеющей ручной режим смены передач. Все крутящие усилия транслируются только на передние колеса. Самые простые комплектации обладают 1.3-литровыми 4-цилиндровыми 82-сильными силовыми установками (120 Нм).
Версия с МКПП достигает отметки 100 км/ч за 13.7 сек. Максимальная составляет 171 километров в час. Потребляет такой вариант около 6.5 л на каждые 100 км в смешанном цикле.
Далее идет уже 1.6-литровая 98-сильная версия (150 Нм), которой на преодоление первой сотни потребуется 11.8-13.6 сек. Больше 176-183 километров в час машина не разгоняется. Что касается питания, потребуется 6.7-8.6 литров бензина в комбинированном режиме. Самым «навороченным» версиям достался 2.0-литровый 135-сильный мотор (176 Нм).
«Митсубиси Лансер 10»: отзывы владельцев, описание, характеристики. Mitsubishi Lancer X :
Очень часто на улицах наших городов можно встретить такой автомобиль, как «Митсубиси Лансер». Модель весьма популярна не только в России, но и в СНГ. Особым признанием пользуются девятые и десятые поколения седанов.
Разница между ними большая, и многие автолюбители не могут определиться с выбором. Но все же большинство советуют приобретать именно десятое поколение («Митсубиси Лансер X»).
Чем актуальна эта машина и почему получила столь широкое распространение? Узнаем в нашей сегодняшней статье.
«Митсубиси Лансер 10» – это японский автомобиль С-класса. Серийное производство автомобиля началось в 2007 году и закончилось в 2015-м. Производитель позиционирует эту модель как яркий седан с запоминающейся внешностью.
Дизайн
Внешность автомобиля действительно получилось яркой. И если «девятка» во многом была скучной, то это поколение не оставит никого равнодушным. Машина удачно смотрится в первую очередь за счет акульего силуэта и широкой решетки радиатора. В новом поколении японцы переработали практически все части кузова.
Так, была изменена оптика, капот, геометрия бампера, задних фонарей и даже боковая линия. «Митсубиси Лансер 10» вовсе не похож на своего предшественника. Штатно автомобиль идет с 16-дюймовыми спицевидными колесами. Но многие выполняют тюнинг.
«Митсубиси Лансер 10» отлично смотрится с дисками от «Эволюшн», а также различными пластиковыми обвесами. И хотя с завода машина идет с декоративными накладками, владельцы клеят дополнительно «губу» на бампер (а-ля бюджетный «Эвик»). Это придает машине еще большей агрессии и спортивности.
В отличие от «девятки», очень легко поддается тюнингу «Митсубиси Лансер» 10. На этом автомобиле невозможно остаться незамеченным. Уж слишком яркий образ создали японцы.
Отличительная черта десятого поколения — высокий спойлер на крышке багажника. Но он имеется не во всех комплектациях. С ним образ машины более гармоничный и законченный. Также сюда подходят спойлеры от спортивной версии «Митсубиси Лансер Эволюшн».
Что говорят про кузов и лакокрасочное покрытие японского автомобиля «Митсубиси Лансер 10» отзывы владельцев? Металл на этом седане тоньше, чем на «девятке». Однако ржавчина не образуется долгое время. За пять — семь лет эксплуатации могут проскакивать еле заметные «паучки» в районе крышки багажника.
Да и то потому, что в этом месте постоянно влажно. А вот лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего. Спереди быстро образуются сколы. Да, металл при этом не ржавеет. Но кому нужен автомобиль с подобными изъянами по краске? Поэтому имеет смысл «закатать» машину в прозрачную бронепленку, хотя бы спереди.
Так можно действительно сохранить первозданный вид лакокрасочного покрытия.
«Митсубиси Лансер 10»: размеры, клиренс
По габаритам этот седан не сильно отличается от предыдущего поколения (лишь слегка прибавил в длине). Так, длина кузова составляет 4,5 метра, ширина – 1,76, высота – 1,7 метра. Дорожный просвет такой же, как и у «девятки» — 16,5 сантиметра. Но характеристики проходимости у этих авто разные.
А все из-за низко расположенного переднего бампера и пластиковых накладок на пороги. Они существенно скрадывают клиренс и снижают угол заезда. Поэтому любителям внешнего тюнинга стоит быть внимательными при покупке «губы» и других обвесов. Зимой такой бампер будет работать как грейдер.
Тем не менее, если верить отзывам, по лесным дорогам машина ездит без проблем.
Интерьер
Если внешне машина преобразилась кардинально, то в плане салона «Митсубиси Лансер X» недалеко ушел от предыдущего поколения. Архитектура передней панели осталась такой же, за исключением приборного щитка. Теперь он имеет два отельных колодца, между которыми расположился цифровой бортовой компьютер.
Руль – трехспицевый, с небольшим набором кнопок. Хват руля удобный, неподалеку находится ручка КПП и блок управления климатом. Эргономика в «Лансере» на высоте. Но вот что осталось прежним, так это качество шумоизоляции.
По-прежнему в салоне используется жесткий, практически дубовый пластик, а шумы при движении слышно отовсюду.
С каким проблемами сталкиваются при эксплуатации автомобиля «Митсубиси Лансер 10» владельцы? Отзывы отмечают, что через 140-150 тысяч в салоне отгнивает контакт датчика системы подушек безопасности. Отремонтировать этот датчик невозможно.
Беда сопровождается и тем, что при неисправности элемента на панели приборов загорается лампа с соответствующей индикацией (так называемый «беременный мужик»).
Багажник
Как отмечают отзывы владельцев, «Митсубиси Лансер 10» имеет достаточно малый объем багажника. По сравнению с «девяткой», он уменьшился более чем на сто литров. Так, суммарный объем составляет всего 316 литров.
А из-за непродуманной формы багажника на «Лансере» невозможно перевезти крупногабаритные вещи. Зато под полом находится ниша для полноразмерной запаски на 16 дюймов.
Силовая часть
Наиболее популярные в России моторы – это 1,6-литровый и 1,8- литровый агрегаты с распределенным впрыском. Мощность первого составляет 117 лошадиных сил.
Какие имеет динамические характеристики данный «Митсубиси Лансер 10»? Отзывы владельцев говорят, что этот мотор немного быстрее раскручивается, чем на «девятке». Разгон до сотни занимает от 10,8 до 14 секунд. Почему такой разбег? Все просто: для этого мотора предусмотрены несколько коробок передач.
Это старый четырехступенчатый автомат и механика на пять скоростей. Расход топлива у 1,6-литровой версии составляет от 7 до 9 литров в смешанном режиме.
Что касается второго мотора, он развивает мощность в 140 лошадиных сил. Данный агрегат укомплектовывается механической коробкой либо вариатором. «Митсубиси Лансер 10» с последней КПП – весьма редкий экземпляр в России. Брать «Лансера» на вариаторе многие не советуют.
Отзывы говорят, что эта коробка ненадежная и дорогая в обслуживании. Даже при умеренной эксплуатации ее ресурс едва достигает 150 тысяч километров. А стоимость ремонта может доходить до двух тысяч долларов. Механика в этом плане более надежна.
Ее ресурс даже выше, чем у самого мотора – за 300 тысяч.
В плане динамики 1,8-литровый «Лансер» показывает неплохие результаты. Разгон до сотни занимает от 10 до 11,5 секунды. Максимальная скорость – 202 километра в час. При этом расход несущественно отличается от младшей версии. На сотню автомобиль тратит 7,5-8 литров бензина.
«Митсубиси Лансер 10»: цена
Сейчас очень много экземпляров есть на вторичном рынке. Так, десятилетний вариант можно приобрести за 350-400 тысяч рублей. Какова же цена на «Митсубиси Лансер 10» 2014 года выпуска? Данные экземпляры продаются по 550-600 тысяч.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, что собой представляет «Митсубиси Лансер» десятого поколения. Автомобиль сочетает в себе динамичный образ и надежную силовую часть. Это отличный вариант для молодежи и для тех, кто хочет себе яркую и недорогую в обслуживании машину.
Митсубиси лансер 10
Официальная премьера седана Mitsubishi «C-сегмента» в лице модели «Lancer» десятой генерации состоялась в январе 2007-го на международном мотор-шоу в Детройте.
Но история модели началась несколько раньше – в 2005 году, когда на автосалонах в Токио и Франкфурте дебютировали концепт-кары Concept-X и Concept-Sportback (по их мотивам и был создан автомобиль «в десятом кузове»).
В 2011 году «Лансер 10» пережил небольшое обновление, в результате которого получил точечные изменения во внешности и интерьере, а также улучшенную шумоизоляцию.
Mitsubishi Lancer 10 наделен подтянутой и очень удачной внешностью, с какого ракурса на него не посмотри. Даже уже при немаленьком возрасте, он выглядит достойно и актуально на фоне более новых машин.
Дополнительную нотку спортивности во внешность автомобиля можно внести посредством аэродинамических накладок на пороги и эффектного заднего спойлера, которые доступны в расширенной комплектации.
Габаритные размеры кузова седана Mitsubishi Lancer 10 укладываются в понятие C-класса: 4570 мм в длину, 1505 мм в высоту, 1760 мм в ширину. Колесная база автомобиля насчитывает 2635 мм, а дорожный просвет – 165 мм. В зависимости от модификации, снаряженная масса седана варьируется от 1265 до 1330 кг.
Интерьер «десятого Лансера» выглядит современно, но ничем особенным глаз не цепляет.
Рулевое колесо с тремя спицами унифицировано с другими моделями марки, место на нем нашлось только необходимому минимуму клавиш.
Наиболее стильно смотрится приборная панель, которая выполнена в виде двух глубоких «колодцев» с цветным дисплеем диагональю 3.5 дюйма между ними, сверху прикрытая волнообразным козырьком.
Центральная консоль сделана в классическом стиле, в плане дизайна к ней вопросов нет. Простая магнитола интегрирована в панель, поэтому заменить её можно лишь на оригинальную мультимедийную систему.
Чуть ниже наблюдается кнопка «авариек», а еще ниже – три вращающиеся рукоятки и три кнопки управления климатической установкой.
Все просто и продумано, к эргономике в буквальном смысле не придерешься.
Интерьер седана «Lancer 10» не отличается высоким уровнем исполнения. Во-первых, сплошь применен жесткий и не очень приятный пластик, а даже в топовых вариантах не доступна отделка салона кожей, а во-вторых, собрано все не лучшим образом (между деталями можно увидеть зазоры).
Передние сиденья имеют хороший профиль, хотя более надежная поддержка по бокам им явно не помешала бы. Диапазоны регулировок достаточны, но не более того, места с запасом во всех направлениях. Задний диван удобен для троих, дискомфорта в ногах или по ширине пассажиры ощущать не будут, однако низкий потолок станет давить на головы рослых людей.
Багажник японского седана невелик по меркам «гольф»-класса – всего 315 литров полезного объема.
Форма у него не самая удачная, проем узкий, высота небольшая – в общем, крупногабаритные предметы туда не влезут.
Спинка заднего сиденья складывается вровень с полом, предоставляя возможности для перевозки длинномеров. Под «фанерным» полом нашлось место полноразмерному запасному колесу на штампованном диске.
Технические характеристики. Для Мицубиси Лансера 10, в 2015 году, доступно два бензиновых четырехцилиндровых двигателя DOHC, каждый из которых укомплектован технологией управления посредством электроники фазами газ ораспределения MIVEC и распределенным впрыском ECI-Multi.
Ранее так же были доступны: «вялый» 1.5-литровый 109-сильный (с «механикой» он был «еще ничего», а с «автоматом» – просто «никакой» в плане динамики); 2.0-литровый 150-сильный силовой агрегат и, «ураганный», 2.0-литровый турбированный 241-сильный мотор.
В основе «десятого» Mitsubishi Lancer лежит «глобальная» платформа Project Global, которая была создана совместными усилиями инженеров Mitsubishi и Daimler-Chrysler еще в период их сотрудничества.
В арсенале японского седана числится стандартный набор современного автомобиля: спереди McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – независимая подвеска с многорычажной схемой.
Тормоза на «Лансере» дисковые на всех колесах, а спереди к тому же вентилируемые (передние имеют диаметр 15 дюймов, задние – 14 дюймов). Реечный рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем.
Комплектации и цены. На российском рынке в 2015 году Мицубиси Лансер 10 предлагается в четырех комплектациях:
Кстати – 2015 год стал последним для десятого поколения «Lancer» на российском рынке, а в декабре 2017 года его производство было прекращено и в Японии. »
Mitsubishi Lancer
Мировая премьера нового поколения Mitsubishi Lancer в 2007 году происходила в два этапа. В начале января Митсубиси Лансер 2007 предстал перед американской публикой на Международном автосалоне в Детройте (штат Мичиган). Тогда же стартовали американские продажи этого автомобиля.
Европейцы познакомились с этим автомобилем несколько позже. Дебют Митсубиси Лансер 2007 года выпуска в Старом свете состоялся в марте на традиционном Женевском моторшоу. В апреле Лансер 10 2007 года издания появился салонах европейских официальных дилеров.
В Британии за право владения этим автомобилем нужно было заплатить от £8850.
Дизайн Митсубиси Лансер Икс был разработан в знаменитом итальянском ателье Pininfarina SpA (Пининфарина Спа), которое сделало себе имя на полувековом сотрудничестве с Ferrari. В силуэте автомобиля четко прослеживаются семейные черты.
И в то же время, он выглядит по-итальянски уютным и элегантным. Интерьер автомобиля сочетает в себе европейский комфорт и японскую организованность. Оптимизация водительского места Lancer X по праву считается эталонной среди авто С-класса.
Цена Митсубиси Лансер 2007 на момент начала продаж в России стартовала с отметки 528 000 рублей.
Mitsubishi Lancer X: эволюция автомобиля
Модельный ряд Митсубиси Лансер 2008 года полнился 5-дверным хэтчбеком. Этот автомобиль был представлен на Парижском автосалоне и сразу же пришелся по душе европейцам, которые традиционно отдают предпочтения этому типу кузова.
Не смотря на то, что на хэтч Мицубиси Лансер цена в 2008 году подпрыгнула, по сравнению с седаном, сразу на €2450, эта модель разбиралась в Старом свете как горячие пирожки. Во многом благодаря этому, общее количество продаж модели Лансер к концу первого десятилетия XXI века перевалило за шестимиллионную отметку.
В США хэтчбек Лансер 10 2008 года также обзавелся внушительной армией поклонников. В Северной Америке и Европе этот автомобиль продается под штильдиком Mitsubishi Lancer Sportback.
Европейская моторная гамма Митсубиси Лансер 2008 включала в себя один турбодизель и три бензиновых ДВС. Бензиновая линейка выглядела следующим образом:
• 15MIVEC – четырехцилиндровый 109-сильный атмосферный мотор с рабочим объемом 1,5 литра. Средний расход топлива (бензин А95) в комбинированном цикле – 6,3 литра на 100 км.
В качестве трансмиссии автомобилей Митсубиси Лансер Х с данным мотором используется только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Динамика разгона от 0 до 100км/час составляет 12,6 секунды. Двигатель 15MIVEC использовался с 2008 по 2010 годы.
Был снят с производства из-за несоответствия нормам токсичности Euro 5.
• 18MIVEC – рядный четырехцилиндровый бензиновый ДВС без наддува с мощностью 143 лошадиные силы и объемом 1,8 литра. Показатель потребления горючего при комбинированном режиме – 7,1 литра на 100 км. За агрегацию крутящего момента в авто с данной комплектацией отвечает либо 5-ступенчатая МКПП, либо вариатор. Ускорение 0-100 км/час – 10,8 секунды.
• 20MIVEC – двухлитровый 155-сильный атмосферный двигатель DOHC. Этот мотор рассчитан для работы в паре как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 6-позиционным автоматом. При среднем потреблении горючего 7,6 литров на 100 километров пробега, Лансер Х с этим ДВС способен ускорится от нуля до сотни за 9,8 секунды.
Важная информация: технология MIVEC позволяет синхронизировать работу цилиндров двигателя. Специальное электронное устройство управляет ходом цилиндров.
Причем для движения на низких и высоких скоростях существуют два различных режима работы. Таким образом, оптимизируется КПД мотора, увеличивается его мощность и сокращается потребление горючего.
Блок цилиндров двигателей MIVEC выполнен из алюминия.
Единственный дизельный мотор, предлагаемый в модельном ряду 2008 года, представлял собою двухлитровый турбированный силовой агрегат 2,0TDI производства концерна Volkswagen. Этот 140-сильный мотор работал только в паре с 6-ступенчатой механической коробкой и предлагался исключительно в высоких комплектациях. Цена на Лансер2008 в такой модификации составляла в среднем €25000.
Модельный ряд Митсубиси Лансер 2009 года издания пополнился еще одной модификацией автомобиля. Одновременно в Европе и Америке продаже появилась полноприводная версия Lancer Ralliart. Этот автомобиль, по сути, является эконом-версией Mitsubishi Lancer Evolution X.
Он имеет более спортивную внешность (круговой обвес из углепластика, антикрыло на багажнике и измененный дизайн передней части) и комплектуется двигателем 4B11Turbo с электронной уздечкой, ограничивающей его мощность на уровне 240 лошадиных сил.
Динамика ускорения автомобиля от 0 до 100 км/час – 7 секунд. По сравнения с другими моделями Мицубиси Лансер 2009 цена на Ralliart-версию была, несомненно, выше.
Однако это не помешало этой машине войти в 10 самых востребованных авто класса «С» по итогам 2009 года в США, Германии и Мексике.
Полезная информация: трансмиссия для Lancer Ralliart предлагается такая же и для Evo X – роботизированная коробка TC-SST. В конструкции данного агрегатора, вместо гидротрансформатора, используются два отдельных сцепления – для четных и для нечетных передач.
Принцип его работы заключается в том, что как только размыкается одно сцепление, автомат мгновенно выбирает следующую передачу. Таким образом, переключение скоростей выполняется гораздо быстрее, чем в ручном режиме.
К положительным свойствам трансмиссии TC-SST можно отнести следующее:
Гражданские версии Митсубиси Лансер 2009 года выпуска обогатились за счет нового турбодизеля, который вошел в общую моторную линейку в конце июля.
Этот 1,8 литровый 116-сильный турбомотор интересен прежде всего, тем, что в его конструкции впервые была использована технология MIVEC, которая ранее была доступна только для бензиновых ДВС.
Кроме того, система сажевых фильтров ClearTec обеспечила ему прохождение а европейский рынок (нормы токсичности Euro 5).
Значимым событием для всей истории семейства Mitsubishi Lancer стало получение этим автомобилем в 2009 году высшей оценки от независимого европейского бюро автоэкспертиз EuroNCAP.
Примечательно, что в 1998 году Лансер был объявлен этим бюро «автомобилем, опасным для жизни водителя и пассажиров».
Поэтому, высший бал в 5 звезд безопасности, заслуженный через 11 лет после фиаско, стал для Mitsubishi своеобразной реабилитацией в глазах осторожных европейцев.
Технический арсенал Митсубиси Лансер 2010 года выпуска пополнился сразу двумя новыми моторами – двухлитровым 150-сильным турбодизелем 20DDT MIVEC и бензиновым 120-сильным двигателем 16 MIVEC. Оба мотора соответствуют регламентам экологической безопасности Euro 5.
Ходовая часть Мицубиси Лансер 2010 так же изменилась в лучшую сторону. Схема подвески – независимые стойки Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости впереди и независимая пружинная «многорычажка» сзади – осталась прежней. Однако теперь в стандартных комплектациях стали доступны все вспомогательные системы:
Помимо этого, в апреле на североамериканский рынок одновременно выходят две ограниченные серии хэтчбеков Мицубиси Лансер 2010 — модификации SE и ES. Эти автомобили отличались повышенным комфортом и турбированным двигателем 4B11Turbo, который ранее устанавливался только на модели серии Evolution X. В Россию, к сожалению, эти авто официально не экспортировались.
Среди достижений Mitsubishi 2010 года нельзя не отметить тот факт, что серийный Лансер GT был включен в список автомобилей, утвержденных для участия в престижной 14-й международной раллийной гонке Top Rice, проходящей Аргентине. На этих соревнованиях за рулем авто находился легендарный пилот Нестор Габриель Фурлан.
В следующем, 2011 году, Mitsubishi Lancer X был подвергнут основательному рестайлингу.
Mitsubishi Lancer Evolution X
История развития
В 2005 году компания Mitsubishi предложила концептуальный вариант нового поколения Mitsubishi Lancer Evolution X на 39 Токийском Мотор Шоу (Tokyo Motor Show) как Concept-X.
В 2007 Mitsubishi объявила второй концепт-кар Prototype-X на Североамериканском Международном Авто Шоу (North American International Auto Show (NAIAS)).
Свежеиспеченный Mitsubishi Lancer Evolution X внешне кардинально изменился по сравнению со своим предшественником Evolution IX.
Новый Lancer Evolution X внешне стал более агрессивным.
От крыла к капоту фара сужается, что вместе с радиаторной решеткой и передним бампером, которые образуют эффект раскрытой пасти, придает морде Mitsubishi Lancer Evolution X агрессивности и шика.
В новом Mitsubishi Lancer Evolution X был разработан и поставлен новый алюминиевый 2-х литровый двигатель с турбонаддувом 4B11T. Вследствие алюминиевого блока цилиндров, получилось уменьшить вес на 12 кг и снизить количество вредных выбросов.
Мощность и крутящий момент зависит от рынка, на который будет поставляться новый Mitsubishi Lancer Evolution X, но все версии будут иметь по крайней мере 276,2 л.с. (JDM версия).
Модель для Британии будет сделана в соответствии с предыдущими версиями MR и FQ. Версии для Великобритании будут поставляться с 300 л.с. и 360 л.с.
Для США будут 2 версии Lancer Evolution X MR c 6-ти ступенчатой коробкой передач (TC-SST) и Lancer Evolution X GSR с 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Mitsubishi Lancer Evolution X как и его предшественники имеет полный привод.
Компания Mitsubishi разработала новую более совершенную версию полноприводной системы S-AWC (Super All Wheel Control), которая объединяет уровень распределения вращающего момента двигателя и управления тормозами.
Система как и прежде имеет три режима работы (Snow, Gravel и Tarmac). Новый Lancer Evolution X обладает более продвинутой системой стабилизации ASC.
Кузов Lancer Evolution X стал намного прочнее. Для того чтобы снизить центр тяжести, была сделана не только крыша из алюминия, но и передние крылья и каркас с антикрылом.
Mitsubishi Lancer Evolution X становиться более комфортабельным, салон стал просторным и удобным. В аудио плане, авто по заказу может быть укомплектовано усилителем мощностью в 650 Ватт и 9-ю динамиками Rockford Fosgate.
Mitsubishi Lancer Evolution X пошли на продажу 1 октября, 2007 в Японии, а затем в в январе 2008 года в США, в феврале в Канаде, а в марте 2008 года в Великобритании.
Final Concept 2015
Уже в самом начале нового 2015 года фирма Mitsubishi собирается выпустить в свет заключительный экземпляр модели Lancer Evolution X — Final Concept.
Новая версия выделяется матовым черным цветом корпуса (задний спойлер и крыша сделаны глянцевыми), а также оригинальными аппликациями на боковых частях.
На колеса автомобиля надеты черного цвета алюминиевые диски диаметром 19 дюймов от RAYS с резиной Yokohama Advan Neova и ободами из хрома. Оканчивают преобразования суппорта от Brembo.
Под капотом разместился усовершенствованный бензиновый двигатель объемом в 2 л. Благодаря перепрошитому электронному блоку управления двигателем, установке новых охлаждающих систем и выхлопа, как и турбины от HKS, у инженеров получилось добиться увеличения мощности до показателя 473 л.с. Двигатель сочетается с 5-ю ступенчатой МКПП, которая обеспечивает тягу для всех 4-х колес.
Премьера машины состоится в Автосалоне японского города Токио, цена же прощальной версии достигнет 40 000 долларов.
Mitsubishi Lancer Evolution X — технические характеристики
Номер кузова: | CZ0 |
Комплектация: | DE, ES, SE, GTS, Intense, Ultimate |
Выпускаеться: | с февраля 2008 |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя: | 1998 |
Мощьность, л.с/об мин: | 295/6500 |
Крутящий момент, Нм/об мин | 407/3000 |
Наддув: | турбонаддув |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Марка топлива: | 95 |
Расход, л на 100 км (городской цикл): | 14,2 |
Расход, л на 100 км (загородный цикл): | 8,1 |
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): | 10,3 |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Разгон до 100 км/ч: | 4,7 |
Тип привода: | Постоянный на все колеса |
Механгическая: | 5 |
Автоматическая: | 6 |
Передняя: | McPherson, поперечный стабилизатор |
Задняя: | многорычажная |
Передние: | дисковые вентилируемые |
Задние: | дисковые вентилируемые |
Длина, мм: | 4495 |
Ширина, мм: | 1810 |
Высота, мм: | 1480 |
Колесная база, мм: | 2650 |
Колея колес спереди, мм: | 1545 |
Колея колес сзади, мм: | 1545 |
Клиринс, мм: | 135 |
Размер шин: | 245/40 R18 |
Снаряженная масса, кг: | 1560 |
Полная масса, кг: | 2040 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 53 |
Мицубиси Лансер 10
Мицубиси Лансер – японская модель автомобилей, которая выпускается с 1973 года. Десятая модель Лансера сходила с конвейера с 2007 до 2017 года. Этот автомобиль завоевал популярность у граждан всех возрастных категорий.
На протяжении своего существования, данная модель получила рестайлинг. Популярность десятого Лансера объясняется его современным внешним видом, хорошей технической составляющей, а также историей модели.
Предыдущая модель – Мицубиси Лансер 9 была одной из самых продаваемых иномарок в России.
В сравнении с предыдущей моделью (Мицубиси Лансер 9), к новой модели есть обоснованные претензии — ухудшилась шумоизоляция салона и качество его материалов, хотя он приобрел более современный дизайн. Ходовые качества так же не стали лучше, скорее наоборот.
Первое обновление модели произошло в 2010 году. Гидравлический усилитель руля заменили на электрический. В 2011 году произошли внешние изменения. Пятиспицевые колесные диски заменили на десятиспицевые. Видоизменился передний бампер, а также, радиаторная решетка приобрела хромированную отделку.
Постепенно исправлялись некоторые недоработки, например в 2014 году у амортизаторов появились пыльники. Подшипники задней оси стали более долговечны, появились в продаже рулевые тяги (раньше нужно было менять рейку в сборе, в случае неисправности последних).
Двигатель на выбор: экономичные 1,5 литровой мотор(109 л.с.), 1,6-литровый и мотор мощностью 117 лошадиных сил (появился после 2012 года), 1,8-литровый 143 л.с. и объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с.
Так же есть версия Evolution 295 л.с, но это совсем другой автомобиль, он заслуживает отдельного разговора.
Трансмиссия присутствует в трех вариациях: механическая, автоматическая 4 ступенчатая и вариаторная.
Кузов двух видов – седан и хэтчбек. Mitsubishi Lancer X имеет внушительные размеры для подобного класса автомобилей. Габариты Lancer X: длина 4,570 м, ширина 1,76 м, высота 1,505 м. Вместимость багажника равна 315 л.
Экстерьер ссылается на принадлежность к спортивному прошлому и настоящему модели: передние фары с хищным прищуром, аэродинамичный обвес и задний спойлер, большой передний бампер и задние фонари а-ля Alfa Romeo.
Внутренний интерьер автомобиля прост и зауряден: тканевая обивка сидений и твердое пластиковое торпедо. Кресла низко посажены. Радует удобное расположение мульфункционального руля, тахометра и спидометра, а так же аудио системы и климат-контроля. Оснащен бортовым компьютером, в некоторых модицификациях с цветным дисплеем и выводом информации на русском языке.
Интересные факты: — Джеки Чан оценил эту модель автомобиля и имеет такую у себя в гараже — В разных странах этот автомобиль имеет разные названия:, Lancer EX (Сингапур), Galant Fortis (Япония), Lancer Fortis (Тайвань) и др. — Один из самых угоняемых в России автомобиль — Часто бывает призером спортивных гоночных соревнований. — Стал самым продаваемым среди одноклассников.
Авто не зря стал популярным в нашей стране, совокупность потребительских качеств, внешнего вида и ремонтопригодности сделали его выгодной покупкой. Запчасти для Мицубиси Лансер 10 Вы можете посмотреть в нашем магазине.