как узнать координаты объекта в самп
Как узнать координаты объекта в самп
Быстрый переход в группу «Пользователи», без надобности написания постов и ожидания.
Покупка дает возможность:
Маппинг для сервера
Моды для сервера
Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.
Модификации SA
Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием
Изучающий
Начинающий
:df: Заходишь в игру или на любой сервер :df:
Ответ на вопрос №1: Подходишь к тому месту где хочешь видеть своего скина при респавне(ну выбор скина ёпт ) и пишешь /save. Далее идём «Мои документы\GTA San Andreas User Files\SAMP» и находим там: savedpositions открываем и видим вот примерно такое:
AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
Вставляем,проверяем,радуемся: незабываем про +ик и все вопросы оставляйте тут!)
DaD96
Изучающий
Он скорей всего В 1 не это имел ввиду
new Float:x,Float:y,Float:z;
GetPlayerPos(playerid,x,y,z);
Для 2
new Float:x,Float:y,Float:z;
GetPlayerCameraPos(playerid,x,y,z);
Изучающий
Напримере покажи пожаолуста ато я непонел!:bc:
ААА всё кажись Понел!
SetPlayerPos(playerid 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);
я непойму! из AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0);что в ставлять если я уже в ставил в SetPlayerPos
SetPlayerCameraLookAt(playerid,и SetPlayerCameraPos(playerid,что суда вставлять?
Работа с координатами.
Lance Whisky
Информационные технологии Diamond RP
Теперь попробуем понять, как всё это работает.
С самого начала я получил координаты обеих будок, и записал их себе.
addChatMessage («Вы начали отслеживать положение игрока.»)
next_step := 1 ; Мы создали переменную, которая убережёт нас от флуда, если бы её не было, нам бы флудило одно и тоже, пока мы стоим на нужных координатах.
Loop ; Запускаем цикл
addChatMessage («Вы подошли к лотерее, не проиграйте все деньги :)»)
next_step := 2 ; И нашей переменной уже присваивает значение 2, и таким образом текст больше не пишет, вы можете убрать её, и посмотреть что произойдёт.
> else if(IsPlayerInRangeOfPoint(2824.687500, 1289.263672, 11.364508, 6) and next_step == 2) < ; Итак, если мы прошли первую точку, и сейчас мы стоим на второй, и переменная равняется 2, то выводит текст ниже, и наша переменная возвращается в исходное положение (1)
addChatMessage («Вы подошли к касе.»)
Всё придельно просто, ничего сложного тут нет. Дальше вы можете делать разные скрипты, например получить информацию об игроках в радиусе стрима.
Получить название города и района, в которых находитесь:
Но пример выше подойдёт, если например вы получили координаты преступника, и выдаёте его подробные координаты(город, район).
В общем, всё зависит только от вашей фантазии, функций для работы с координатами хватает, почитайте в SAMP UDF сами.
Координаты как ориентир по улицам GTA San Andreas
Если вы ещё новичок в скриптинге, то эта информация будет для вас полезной. Речь пойдёт о пространстве игры, а точнее о координатах.
И так, центр мы видим, и его координаты мы знаем. Какая же максимальная длина «X» и «Y»? Каждой карте всегда есть предел. В нашем случае длина не может составлять больше 3000.0. Для моддинга рекомендую 2800.0 единиц, так как если выйти за его пределы, то карта станет невидимой, но поверхность всё равно ощущать можно.
Как видим, есть и отрицательные числа. Все координаты, которые по оси «X» находятся левее от центра будут идти в минус, причём чем далее от центра, тем больше число с минусом. По аналогии и по осям «Y» и «Z». Посмотрите на карту и представьте эту сетку и её координаты.
Хорошо, с координатами разобрались. Давайте в Санни билдер, с новой строки вставим угол поворота игрока. Выберем любое место для нашего эксперимента 🙂
В нашем случаи угол равен 308.2786 градусов.
Вот! Вы научились вставлять в скрипт текущие координаты игрока и его угол. В скрипте эти координаты можно использовать в любых целях, например, для создания персонажей в полученых координатах.
Если вам нужно только просмотреть координаты и угол, то можно использовать комбинацию CTRL + SHIFT + 1 и тогда появится окно с текущими координатами и углами.
На этом урок закончен, благодарю всех за внимание! =)
Тема: Координаты экрана!
Опции темы
Отображение
Координаты экрана!
Как узнать координаты экрана! Есть программа, но она на английском и ниче не понятно! Можете что нибудь русское дать или полезное сказать
Re: Координаты экрана!
Помог?Ставь +-сик.
Делаю мод TDM
Основа-new.pwn
Re: Координаты экрана!
Вам лиж бы по оффтопить чем помочь
Re: Координаты экрана!
С помощью этого фильтрскрипта вы можете создать текстдав прямо в игре и сохранить всё в файл,
потом просто копируете всё из файла и вставляете в ваш мод или фильтрскрипт.
Это означает, что будет меньше головной боли для получения координат и так далее.
Скрипт использует интерфейс с меню.
Теперь вы можете делать несколько надписей и сохранять их в один файл с автоматическими подсказками. Вы можете создать до 95 надписей.
Для перемещения текста и изменения размера используйте «Присесть»(обычно C), «Прыжок»(обычно пробел), «Взгляд назад»(обычно NUM1)
и «Походка»(обычно Alt). Текст будет перемещаться очень медленно, вы можете использовать кнопку «Бег»(обычно Shift) что бы двигать
текст или увеличивать его размер быстрее быстрее. Когда вы закончили подгонять текст просто нажмите кнопку
«Действия» (обычно ТАБ.) чтобы устанавить текст.
Очень простое создание текста даже для малопонимающих людей в Pawno.