как узнать корпоративный номер или нет мтс
Как проверить баланс на корпоративном номере МТС?
Для больших корпораций всегда нужно, чтобы начальство и их сотрудники были между собой на связи. При этом отличным дополнением будет отслеживание всех расходов по данному виду связи. С данными вопросами легко справятся корпоративные номера.
В современном мире большее количество предпринимателей используют корпоративные тарифные планы, так как они эти тарифы завоевали их доверие своими функционалами и ценовой политикой. При этом есть моменты с которыми сложно справиться обычному пользователю. Один из таких вопросов задают многие абоненты – «как проверить баланс на корпоративном номере?». Данна sim-карта не является их собственностью, и с нее не получится набрать стандартный набор символов и цифр для определения баланса. Давайте попробуем вместе прояснить данный вопрос.
Вначале попробуем разобраться, что является лимитом, а что лицевым счетом.
Лимит — это сумма денежных средств, которые постоянно, то есть каждый месяц, уходят в счет оплаты корпоративных услуг связи. Общую величину лимита устанавливают до заключения договора по услугам мобильной связи, в том случае если выбрано пользование внутренним счетом. Таким образом лимит это тоже, что и абонентская плата.
Как только заканчиваются денежные средства на вашем лимите, начинает работать лицевой счет — он нужен для того, чтобы оплачивать услуги связи в том случае если происходит перерасход средств с лимита. При выборе самостоятельного варианта оплаты опций, и начинает работать лицевой счёт.
Как же Проверить баланс на корпоративном номере:
Переход списания средств с лимита на лицевой счет выполняется, когда сумма денежных средств на лимите становится 10 копеек, но платежный период еще продолжается. Для того чтобы в грядущем месяце вы пользовались лимитом, необходимо поддерживать на своем счету сумму больше чем 10 копеек.
Узнать баланс, отключить услуги, проверить списания: ТОП-8 вопросов абонентов МТС
Подавляющее большинство частых вопросов всех новых абонентов МТС решается просто. При этом не нужно куда-то идти или звонить — всё можно сделать быстро, не вставая с дивана. Каков номер и тариф, как подключать услуги и проследить за тратами на мобильную связь — все ответы в нашей небольшой подборке.
1. Как узнать свой номер МТС?
Введите на своём телефоне в режиме набора номера команду:
*111*0887#
Нажмите кнопку вызова. Ответ с вашим номером придёт в SMS.
2. Как узнать баланс номера МТС и остатки пакетов минут, интернета, SMS?
В бесплатном приложении «Мой МТС» вверху на главном экране вы увидите сумму, которая есть на вашем счету. Цифры в красных кругах ниже — это информация о том, сколько у вас осталось бесплатных минут, SMS и гигабайт интернета.
3. Как узнать свой тариф МТС?
На главном экране бесплатного приложения «Мой МТС», под информацией о балансе номера и остатках ваших пакетов минут, SMS и интернета есть надпись «Тариф». Нажмите на неё и в открывшемся окне увидите название вашего текущего тарифного плана.
4. Как абоненту МТС поменять свой тариф?
В том же разделе «Тариф» из предыдущего пункта нажмите на вкладку «Доступные» и увидите тарифы, из которых вы можете выбирать. Они разбиты на группы:
Нажимайте на нужный пункт и знакомьтесь с базовыми условиями других тарифных планов. Для того чтобы подключить понравившийся тариф, нажмите на его название, а затем на красную кнопку «Перейти и настроить» или «Перейти на этот тариф» (в зависимости от тарифа).
5. Как отключить и подключить услугу МТС?
На главном экране бесплатного приложения «Мой МТС» зайдите в раздел «Услуги». Там вы увидите, какие именно услуги у вас подключены. Для удобства платные и бесплатные опции разделены. Здесь же вы сможете отключить любую услугу, нажав на красный переключатель рядом с её названием.
Чтобы подключить другие услуги, нажмите на вкладку «Доступные» и выберите ту, что вам подходит.
6. Как узнать детализацию своих звонков в МТС?
На главном экране бесплатного приложения «Мой МТС» найдите и перейдите в раздел «Расходы». На открывшейся диаграмме будет видно, сколько средств вы потратили за последнее время и на какие именно услуги.
Для получения более детальной информации прокрутите страницу ниже. Под списком всех статей расходов есть три кнопки:
7. Как узнать о подключённых на номер МТС подписках и управлять ими?
В режиме набора номера введите команду:
*152*2#
Следуйте приходящим на ваш телефон инструкциям, чтобы увидеть действующие подписки и отключить лишнее или посмотреть на доступные вам подписки и подключить нужное.
8. Как позвонить оператору в контактный центр МТС?
Если у вас как у абонента МТС есть вопросы, ответы на которые вы не можете найти, бесплатно позвоните в контактный центр:
Полезные USSD команды оператора МТС
Полезные USSD команды оператора МТС
USSD-команды — это короткие коды операторов связи, которые помогают подключать и отключать услуги, контролировать баланс, добавлять пакеты минут, блокировать какие-либо сервисы и т.д. Есть такой перечень кодов и у оператора МТС.
Использовать USSD-запросы МТС очень удобно, так как ввести код намного быстрее и проще, чем заходить в личный кабинет на сайте, звонить операторам техподдержки или тем более посещать офис оператора. Мы рекомендуем каждому абоненту держать список команд под рукой или сохранить в заметках телефона самые важные уссд запросы МТС.
Для вашего удобства мы собрали перечень всех возможных команд для России. После набора каждого кода, необходимо нажать клавишу вызова, информация придет в СМС или будет показана на экране.
USSD-портал МТС
Удобно, что исходящие SMS на номер 111 не тарифицируются, если вы находитесь в домашнем регионе, во внутрисетевом и международном роуминге.
USSD запросы МТС для получения общей информации
Приходят непонятные развлекательные сообщения, и вам это совсем не нравится? Команда *152*2# покажет вам список активных подписок, и вы сможете отказаться сразу от всех.
Сервисные команды МТС для контроля баланса
USSD запросы МТС при нулевом балансе
Абоненты МТС никогда не остаются без связи, ведь оператор предоставляет им несколько вариантов действий, когда деньги на счету закончились. Например, можно быстро пополнить счет со своей банковской карты — код *115# активирует услугу «Легкий платеж».
А если нет времени искать терминал оплаты, займите денег у оператора — наберите *111*123# и воспользуйтесь «Обещанным платежом», только ваш баланс не должен быть меньше 30 рублей. Оператор пополнит вам счет на 3 дня на указанную вами сумму (до 800 руб.).
USSD сервисы для управления услугами и тарифами
USSD запросы МТС для управления SMS-сообщениями
Еще несколько советов по использованию сервиса USSD команд
Для удобства — воспользуйтесь сводной таблицей USSD запросов МТС России.
Как управлять номерами компании самостоятельно без обращения в службу поддержки — виртуальный менеджер МТС
У корпоративных клиентов МТС есть особый сервис для управления номерами компании — виртуальный менеджер. Он доступен через сайт оператора и позволяет быстро формировать отчёты, получать финансовые документы и многое другое. Основные возможности — в нашей небольшой инструкции.
Получение финансовых документов
Виртуальный менеджер предоставит вам доступ к различным финансовым документам без необходимости обращаться к сотрудникам МТС.
1. Зайдите в свой кабинет на сайте lk-b2b.mts.ru, введя логин и пароль. Если это первый ваш вход на страницу сервиса, потребуется регистрация.
2. Выберите вкладку «Заказать счёт».
3. Перед вами появятся все номера, которые привязаны к вашей компании. Выберите нужный. Чтобы перейти к формированию документа, нажмите кнопку «Далее».
4. В открывшемся окне нужно выбрать один или несколько видов документации. Сформированные файлы придут на электронную почту.
Предоставление аналитической отчётности
По каждому номеру можно получить отчёт о статистике потребления услуг, платежах, подключённых опциях и многое другое. Перейдите во вкладку «Отчёты» внизу главной страницы.
1. Выберите один или несколько номеров. Нажмите кнопку «Далее».
2. Выберите тип отчёта и нажмите кнопку «Отправить отчёт».
3. Готовый отчёт можно просмотреть в разделе «Результаты операций».
Работа с услугами, блокировками и тарифами
С помощью виртуального менеджера МТС можно подключать и отключать услуги, блокировать номера, создавать лимиты на услуги связи, менять тарифные планы. Для этого на главной странице кабинета созданы специальные вкладки: «Тарифные планы», «Услуги», «Блокировки», «Добавление и удаление лимитов».
1. Чтобы воспользоваться любой из этих функций, достаточно кликнуть по её названию.
2. Потом следует выбрать нужный номер телефона и нажать кнопку «Далее».
3. В открывшемся окошке вы сможете воспользоваться нужной функцией. Скажем, поменять тариф.
Работа с обращениями
Вы сможете отслеживать обращения к оператору по привязанным к кабинету телефонным номерам и следить за историей их рассмотрения.
1. Для того чтобы просмотреть обращения, на главной странице кабинета кликните по соответствующей вкладке.
2. Вам откроется список всех обращений, по которым вы можете проследить историю любого запроса.
Перенос денежных средств
Очень часто нужно перенести средства с одного лицевого счёта вашей компании в МТС на другой. Это быстро позволит сделать виртуальный менеджер.
1. Нажмите на строку «Перенос средств с ЛС донора».
2. Далее необходимо выбрать счёт-донор, на котором есть средства, и перевести их.
Автоматический доступ в сервис
Зайти в личный кабинет можно с любого устройства.
1. Введите логин (это главный номер телефона предприятия) и пароль.
2. Если нет пароля, то нажмите «Регистрация», подтвердите корпоративный номер и e-mail (войти в ВМ возможно в онлайн-режиме без подписания дополнительных заявлений).
2. Вы можете изменить пароль доступа, нажав на кнопку «Мои настройки».
Дополнительные возможности
В личном кабинете пользователь может настроить интерфейс, вынеся на главный экран те услуги, которыми он пользуется чаще всего. Также у сервиса есть функции отправки SMS, установки и снятия переадресации, замены SIM-карты и многое другое.
Фактически виртуальный менеджер — простой и эффективный инструмент для администрирования телефонной связи внутри одной компании. Воспользоваться им легче, чем каждый раз звонить в контактный центр и решать появившиеся задачи. Для подключения сервиса нужно оставить заявку на сайте оператора.
Как Узнать Корпоративный Номер Или Нет Мтс
Как быстро проверить баланс на корпоративном номере МТС: лучшие способы проверки счета
Абоненты МТС, которые ранее обслуживались в сети как частные клиенты, нередко попадают в затруднительное положение при переходе на корпоративный номер, где привычные функции заметно отличаются. В частности, сложности могут возникнуть, когда абоненту нужно проверить баланс на корпоративном номере.
Рассмотрим подробнее этот момент.
Особенности использования корпоративного номера МТС
Правила использования баланса корпоративного номера МТС имеют как свои преимущества, так и недостатки. В частности, предприятие может взять на себя расходы сотрудников за мобильную связь.
Но МТС также предоставляет руководителям возможность подключить функцию ограничения личных разговоров работников по льготным «корпоративным» тарифам:
Если такие функции не используются, сотрудники вынуждены самостоятельно контролировать баланс на корпоративном номере. Это можно делать разными путями:
Проверка баланса на корпоративном номере МТС через телефон
Одним из наиболее простых способов проверить баланс на корпоративном номере является USSD-команда на короткий номер. Для этого на клавиатуре мобильного набирают комбинацию *100# и нажимают клавишу вызова.
Если сотрудникам предоставлены определенные лимиты на исходящие звонки, смс и прочее, чтобы проверить их остаток используют отдельный запрос. Для этого нужно запомнить USSD-запрос *100*1#.
Также можно узнать остаток на балансе при помощи смс. В этом случае сообщение любого содержания или с пустым текстом отправляют на сервисный номер 2022.
Проверка баланса на корпоративном номере МТС через Интернет
Узнать баланс на корпоративном номере можно и при помощи сайта мобильного оператора mts.ru. Чтобы выяснить те способы, которые позволяют держать счет под контролем, на веб-ресурсе МТС в чате всегда можно обратиться с вопросом и получить быстрый ответ от оператора.
Для этого на главной странице в правом нижнем углу кликают по красной кнопке «Чат со специалистом».
Чтобы начать диалог, в раскрывшемся окне сначала необходимо указать свое имя и вписать номер своего мобильного.
После этого начнется процесс поиска свободного специалиста, который подскажет ответы на вопросы абонента.
Это может занять какое-то время. Когда специалист подключится, пользователя уведомят звуковым сигналом и на экране появится приветствие от оператора.
В свободном поле можно оставить свой вопрос и в ближайшее время будет отправлен исчерпывающий ответ.
Можно узнать, как проверить свой счет или сразу узнать баланс на корпоративном номере.
Проверить баланс на МТС можно и другим путем. Для этого на главной странице сайта в верхнем горизонтальном меню переходят в раздел «Корпоративным клиентам».
После этого на обновившейся странице в верхнем левом углу сайта кликают по ссылке «Личный кабинет. Виртуальный менеджер».
Это переводит пользователя на страницу авторизации, где нужно указать корпоративный номер и пароль от Личного кабинета на сайте.
После входа в Личный кабинет всю информацию по балансу можно будет увидеть в верхней правой части экрана.
Полезные USSD команды оператора МТС
USSD-команды — это короткие коды операторов связи, которые помогают подключать и отключать услуги, контролировать баланс, добавлять пакеты минут, блокировать какие-либо сервисы и т. д. Есть такой перечень кодов и у оператора МТС.
Использовать USSD-запросы МТС очень удобно, так как ввести код намного быстрее и проще, чем заходить в личный кабинет на сайте, звонить операторам техподдержки или тем более посещать офис оператора. Мы рекомендуем каждому абоненту держать список команд под рукой или сохранить в заметках телефона самые важные уссд запросы МТС.
Для вашего удобства мы собрали перечень всех возможных команд для России. После набора каждого кода, необходимо нажать клавишу вызова, информация придет в СМС или будет показана на экране.
USSD-портал МТС
USSD запросы МТС для получения общей информации
Приходят непонятные развлекательные сообщения, и вам это совсем не нравится? Команда *152*2# покажет вам список активных подписок, и вы сможете отказаться сразу от всех.
Сервисные команды МТС для контроля баланса
Самый популярный USSD запрос МТС — это, конечно, *100#, код проверки баланса. И если вдруг цифра на экране стала для вас неприятным сюрпризом, запросите у оператора список 5 последних платных операций (код *152# ) или отчет о расходах за сегодня (код *152*1# ).
USSD запросы МТС при нулевом балансе
Абоненты МТС никогда не остаются без связи, ведь оператор предоставляет им несколько вариантов действий, когда деньги на счету закончились. Например, можно быстро пополнить счет со своей банковской карты — код *115# активирует услугу «Легкий платеж».
А если нет времени искать терминал оплаты, займите денег у оператора — наберите *111*123# и воспользуйтесь «Обещанным платежом», только ваш баланс не должен быть меньше 30 рублей. Оператор пополнит вам счет на 3 дня на указанную вами сумму (до 800 руб.).
Нужно кому-то позвонить, но на счете полный ноль? Активируйте услугу «Перезвони мне». Отправьте USSD команду 110 номер абонента, которого вы просите перезвонить #, и он получит уведомление о пропущенном вызове от вас.
Также вы можете попросить близких пополнить ваш счет, просто набрав на мобильном телефоне 116 номер абонента # — вызываемый абонент получит смс-сообщение с вашей просьбой. В данных командах номер абонента можно набирать в любом формате. Эту же услугу можно активировать через универсальный номер *111#, выбрав в меню «Пополни мне счет».
USSD сервисы для управления услугами и тарифами
USSD запросы МТС для управления SMS-сообщениями
Еще несколько советов по использованию сервиса USSD команд
Для удобства — воспользуйтесь сводной таблицей USSD запросов МТС России.