как узнать кредитную историю в мтс банке
Работа МТС Банка с БКИ
Добрый день. Являюсь клиентом МТС-Банка с 2014 года. В апреле 2016 решил проверить свою кредитную историю во всех БКИ, где хранятся мои кредитные истории, согласно информации из ЦККИ. МТС Банк со слов сотрудников банка, работает с такими БКИ, как: «НБК», «ОБКИ» или «ОКБ» и «Эквифакс». Я запросил кредитные отчёты в каждом БКИ, указанном выше и в «Кредитное бюро Русский Стандарт», так как по справке из ЦККИ моя кредитная история хранится и там. В итоге в двух БКИ, отчёты от которых я уже успел получить, в том числе «Русский стандарт», не корректно указана информация о кредитах, которыми я пользовался в МТС Банке.
2. «Кредитное бюро Русский Стандарт». Интересно, что со слов операторов, Банк не работает с данным БКИ.
По кредитному отчёту из Русского стандарта видно, что с декабря 2014 года я должен банку 153 тысячи рублей по кредитной карте, т.е. уже 17 месяцев. В отчёте также указано, что информация о данной просрочке поступает ежемесячно на прямую от МТС Банка. По факту в МТС Банке у меня есть активная кредитная карта, но никаких просрочек там нет. Сотрудники банка подтверждают, что задолженностей перед Банком у меня нет, тем более на такие суммы.
По данному вопросу сотрудники банка отвечают, что не работают с «Русским стандартом» и так же, как мной указано выше в первом пункте, никакой чёткой информации о возможности решения данной ситуации и какие действия предпринимать мне нет.
На данный момент жду отчёты из БКИ, которые отправляют КИ только по запросу через телеграмму. Возможно и там будут не корректные данные от МТС Банка. Со всеми отчётами пойду в банк, писать заявление. В итоге из-за МТС Банка у меня полностью испорчена кредитная история на данный момент в двух БКИ, но, возможно, и в остальных тоже.
Как узнать остаток по кредиту в МТС Банк: все способы
МТС Банк предлагает различные системы кредитования: ипотеки, потребительские займы, покупку товаров в рассрочку, кредитные карточки, рефинансирование. При этом физическое лицо может бесплатно узнать задолженность любым из 8 возможных методов.
Систематический контроль платежей способствует выгодному сотрудничеству между финансовым учреждением и клиентом, а также позволяет избежать рисков, связанных с задержкой денежных переводов.
8 способов узнать остаток по кредиту в МТС Банке
Клиенты МТС могут узнать задолженность по своему кредиту в банке или получить сведения о рассрочке в удобное для них время. Эксперты рекомендуют делать такую проверку регулярно, даже если платежи вносились вовремя, ведь всегда остается вероятность технических сбоев и некорректного зачисления средств.
Узнать остаток по кредиту в МТС Банке можно путем личной консультации с менеджером компании или дистанционно. Пользователи предпочитают второй вариант в силу его доступности и высокой скорости операций.
Способ №1: по телефону горячей линии
Круглосуточно узнать остаток по кредиту можно по телефону: 8 800 250-05-20. Оператор колл-центра попросит озвучить паспортные данные человека, который обратился за информацией по счетам. При этом узнать задолженность по кредиту в МТС Банке только по фамилии контрагент не сможет. Для получения сведений необходимо иметь при себе пластиковую карту или переписать заранее ее номер, чтобы озвучить оператору реквизиты. Другой вариант узнать остаток по кредиту через звонок на горячую линию — назвать номер договора представителю своего финансового учреждения.
Способ №2: через интернет
Система онлайн-банкинг позволяет получить подробную информацию об участии клиента в программе кредитования:
Найти полную историю финансовых операций, которые относятся к выплате долга, можно в разделе “Кредиты”.
Способ №3: в банкомате МТС Банка
Условия обслуживания платежных инструментов позволяют узнать задолженность с помощью ближайшего банкомата. Ограничение данного способа состоит в том, что аппарат предоставляет информацию только по счетам, которые относятся к пластиковым картам. Чтобы проверить баланс, необходимо ввести ПИН-код и выбрать соответствующий раздел в главном меню банкомата. Посмотреть остаток по кредиту можно только на экране аппарата, потому что распечатать выписку на бумажном носителе не получится. После этого клиент может сразу оплатить часть задолженности.
Способ №4: через мобильное приложение
МТС упрощает систему пользования банковскими услугами. Сегодня клиенты могут свободно скачивать на свои смартфоны мобильные приложения, которые открывают полный доступ к их финансовым операциям.
Если возникнут проблемы с установкой инструмента на телефоне, можно обратиться за помощью к консультанту в офисе кредитного учреждения. Для гаджетов на базе ОС Android, IOS и Windows Phone разработаны различные программы: MTS-BANK PAO, “МТС Банк Онлайн”, “МТС Деньги — платежи и переводы”, “МТС Банк Бизнес” и другие. Авторизация в приложениях открывает доступ к информации об остатках по кредитам.
Способ №5: через “Личный кабинет”
У каждого владельца пластиковой карты МТС имеется доступ к “Личному кабинету”. Чтобы узнать остаток по кредиту в МТС Банке, необходимо:
Кроме остатка по кредиту, на официальном сайте клиент МТС Банка может узнать полную информацию о сумме задолженности, в т. ч.:
Войдя в систему “ Б анк Онлайн ”, чтобы проверить долг, пользователь может также провести очередной платеж, досрочно погасить кредит (частично или полностью), оплатить коммунальные услуги и т.д.
Способ №6: через терминал
Терминалы не дают нужную информацию о балансе, но принимают платежи. Узнать задолженность по карте МТС Банка можно только в своих банкоматах. Для этого нужно знать ПИН-код и иметь при себе платежный инструмент.
Данный метод подходит только владельцам пластиковых карт. Если кредит оформлялся с выдачей наличных, то нужно выбрать другой способ узнать остаток долга.
Способ №7: в офисе банка
Если цель визита – проконтролировать поступление платежей, с собой лучше взять чеки из банкоматов и распечатку истории из мобильного приложения или онлайн-банкинга.
Иногда клиенты МТС Банка обращаются в сервисную поддержку с проблемами, связанными с задержкой платежей. Если оплата действительно проходила, то техники найдут причину, почему информация не отобразилась в истории финансовых операций. Это еще раз подтверждает необходимость систематического мониторинга остатка по кредитному долгу.
Способ №8: через СМС-сервис
Держатели карт могут воспользоваться СМС-сервисом, чтобы проверить остаток по кредиту. Для этого необходимо отправить СМС на бесплатный номер: +7 916 777-33-31. При этом текст сообщения должен содержать слово «Баланс», а также последние четыре цифры номера, присвоенного кредитной карте. Если все введено корректно, то система отправит нужную информацию в ответ на обращение.
Зачем проверять остаток по кредиту
Проверять задолженность по кредиту рекомендуется не реже чем раз в месяц. Таким образом пользователь сможет контролировать свои финансовые операции. Крайне редко в системе случаются сбои, которые приводят к задержке при перечислении денег. В свою очередь заемщик несет перед организацией финансовую ответственность, и за нарушения условий кредитования могут быть начислены штрафные санкции. Поэтому лица, которые берут кредит в банке, должны в обязательном порядке отслеживать процесс погашения долга.
Как получить справку о погашении кредита в МТС Банке
Посторонние лица могут получить сведения по кредиту, если они имеют нотариально заверенное обращение от настоящего заемщика. В противном случае представитель финансовой организации не вправе выдать справку о погашении долга даже при наличии паспорта заемщика.
Отзывы о МТС-банке
Никак не могу дозвониться до банка. Выйти из дома не могу, мне 68 лет. И из банка не получила сообщение о полном погашении кредита. Как быть?
Кредитная история: разбираемся, как проверить и исправить
Разобраться и ответить на самые частые вопросы нам поможет Иван Барсов, руководитель Кластера розничного кредитования МТС Банка.
Погашение займа в срок станет плюсом для вашей кредитной истории, а «потренироваться» можно, например, на покупке в рассрочку бытовой техники или смартфона.
Кредитная история — что это?
Кредитная история — это вся информация о финансовых обязательствах заёмщика, о всех оформленных кредитах, поручительствах, рассрочках.Ознакомиться с ней стоит, как минимум, по трём причинам: проверить достоверность информации, оценить свои возможности на получение займа и понять, почему вам отказывают в предоставлении средств.
В кредитной истории содержатся:
Кто предоставляет данные для кредитной истории и где она хранится?
Кредитная история состоит из информации, которую банки предоставляют в бюро кредитных историй (БКИ) при условии письменного согласия на это заёмщика. Чаще всего при заключении кредитного договора от заёмщика требуется поставить соответствующую отметку о согласии. Кредитная история хранится в БКИ в течение десяти лет со дня последнего изменения содержащейся в ней информации. Но чаще всего банки интересуют последние 2–3 года вашей кредитной активности.
Где найти мою кредитную историю?
Банки сами выбирают организацию для хранения данных. Важно: кредитная история может находиться в нескольких бюро.
Как узнать, в каких БКИ хранятся сведения о вас:
Отчёт — два раза в год
После получения списка БКИ, в которых хранится ваша кредитная история, вы можете запросить отчет по кредитной истории лично или по нотариально заверенной доверенности.
Где можно получить отчёт:
Важно: нужно обратиться в каждое бюро кредитных историй из предоставленного списка. С 2019 года заказывать отчёт можно два раза в год бесплатно, а количество платных запросов не ограничено. Поэтому, если кредитная история нужна чаще, чем дважды в год, вы можете получить её за дополнительную плату.
Как исправить ошибку в кредитной истории?
Если отчёт по кредитной истории содержит недостоверные, неактуальные данные или опечатки, следует обратиться в БКИ и подать заявление о внесении изменений. Для оперативного решения вопроса лучше обратиться лично в БКИ с паспортом и справкой из банка о погашении задолженности по кредиту. После получения от банка подтверждения вашей информации БКИ внесёт соответствующие изменения в вашу кредитную историю в срок до 30 дней со дня получения заявления.
Как часто происходит обновление кредитной истории?
Обновление кредитной истории происходит после каждого действия с кредитом: погашение, просрочка, досрочный платёж, изменение условий договора и т.д. Банки в течение пяти дней обязаны передать сведения в БКИ, которое вносит изменения не позднее, чем через день.
Если я поручитель, эта информация тоже в кредитной истории?
Помните, что если заёмщик не сможет погасить кредит, то банк потребует возврата кредита от поручителя. С этого момента ответственность за погашение долга переходит именно на него. Поэтому, если вы поручитель по займу, информация по нему будет отражена в вашей кредитной истории.
Почему кредитная история оказалась хуже, чем я думал?
Вы всё платите вовремя, долгов нет. А ваша кредитная история оказалась хуже, чем вы ожидали, без видимых на первый взгляд причин. Почему это может произойти?
Как улучшить кредитную историю?
К сожалению, исключить информацию о просрочках по кредиту из кредитной истории нельзя. Если вам обещают за деньги удалить сведения о просрочке из кредитной истории — это мошенники. Но в ваших силах улучшить её, добавив в неё положительные данные. Вы должны показать банкам, что даже, если ранее вы допускали просрочки платежей, то сейчас можете своевременно оплачивать свои кредиты.
При необходимости вы можете оформить кредитную карту с небольшим овердрафтом или кредит на небольшую сумму, например, на покупку бытовой техники. У многих банков и МФО различные требования к заёмщикам, и если для одного банка даже единственная просрочка платежа — это уже повод отказать, то другой банк может пойти навстречу. По мере необходимости пробуйте брать совсем небольшие кредиты или займы и точно в срок погашайте их. Так за несколько лет вы можете создать новую — хорошую историю взаимоотношений с кредиторами. Не забывайте, что финансовые организации особенно внимательно изучают вашу кредитную активность за последние года.
И совершенно точно в случае ситуации, когда нет возможности продолжать оплачивать кредит, стоит сразу обращаться в банк, чтобы совместно найти решение проблемы и не испортить кредитную историю.
Если вы активно пользуетесь кредитной картой, вам следует обратить внимание на продолжительность льготного периода — срока, когда банк не начисляет проценты за покупки. Чем больше этот период, тем меньше будут платёж и, соответственно, риск допустить просрочку. Например, в МТС Банке можно получить кредитную карту с льготным периодом 111 дней.
Отчет по кредитной истории теперь доступен физическим лицам в отделениях МТС Банка
Россия, Москва − МТС Банк и БКИ «Эквифакс» запустили услугу, благодаря которой физические лица смогут получить в любом из отделений МТС Банка отчет по своей кредитной истории. Отчет предоставляется сразу же после оформления клиентом заявления в банке.
Кредитный отчет – это заверенный электронно-цифровой подписью БКИ «Эквифакс» документ, отражающий информацию по кредитной истории физического лица: заявки на получение кредита, информация по текущим и закрытым договорам, запросы от кредиторов, поручительства, залоги. Отчет формируется автоматически в формате PDF на основании единой базы данных организаций, которые сотрудничают с бюро кредитных историй «Эквифакс», – банков, МФО, КПК, ломбардов, ФССП, финансовых управляющих и др. Стоимость услуги в отделениях МТС Банка составляет 950 рублей.
«Мы начали предоставлять такой сервис физическим лицам, поскольку видим его востребованность на рынке. На сегодняшний день решающим фактором для заемщиков, которые активно кредитуются или планируют в будущем крупные кредиты, становится возможность получить доступ к своей кредитной истории и контролировать ее. Отчет поможет заемщику понять, какой информацией о нем располагает банк», − отметил заместитель Председателя Правления, руководитель розничного бизнеса МТС Банка Эдуард Иссопов.
«Рынок розничного кредитования населения испытывает новый виток развития, не только наращивая объемы, но и увеличивая конкуренцию среди кредитных организаций за благонадежного заемщика. Одновременно, мы наблюдаем неуклонный рост кредитной сознательности населения, в частности, увеличение количества обращений за кредитными отчетами. Мы рады тому, что в сотрудничестве с МТС Банком сделаем кредитную историю для граждан еще более доступной», − сказал генеральный директор «Эквифакс Кредит Сервисиз» Олег Лагуткин.
Отчет по кредитной истории теперь доступен физическим лицам в отделениях МТС Банка
МТС Банк и БКИ «Эквифакс» запустили услугу, благодаря которой физические лица смогут получить в любом из отделений МТС Банка отчет по своей кредитной истории. Отчет предоставляется сразу же после оформления клиентом заявления в банке.
Кредитный отчет — это заверенный электронно-цифровой подписью БКИ «Эквифакс» документ, отражающий информацию по кредитной истории физического лица: заявки на получение кредита, информация по текущим и закрытым договорам, запросы от кредиторов, поручительства, залоги. Отчет формируется автоматически в формате PDF на основании единой базы данных организаций, которые сотрудничают с бюро кредитных историй «Эквифакс», — банков, МФО, КПК, ломбардов, ФССП, финансовых управляющих и др. Стоимость услуги в отделениях МТС Банка составляет 950 рублей.
«Мы начали предоставлять такой сервис физическим лицам, поскольку видим его востребованность на рынке. На сегодняшний день решающим фактором для заемщиков, которые активно кредитуются или планируют в будущем крупные кредиты, становится возможность получить доступ к своей кредитной истории и контролировать ее. Отчет поможет заемщику понять, какой информацией о нем располагает банк», − отметил заместитель Председателя Правления, руководитель розничного бизнеса МТС Банка Эдуард Иссопов.
«Рынок розничного кредитования населения испытывает новый виток развития, не только наращивая объемы, но и увеличивая конкуренцию среди кредитных организаций за благонадежного заемщика. Одновременно, мы наблюдаем неуклонный рост кредитной сознательности населения, в частности, увеличение количества обращений за кредитными отчетами. Мы рады тому, что в сотрудничестве с МТС Банком сделаем кредитную историю для граждан еще более доступной», − сказал генеральный директор «Эквифакс Кредит Сервисиз» Олег Лагуткин.