как узнать кто заходил в мою почту на яндексе
Узнайте, кто заходил на вашу электронную почту
Вы заходите в свою почту на Яндексе и Google с разных компьютеров? Если оставить браузер не закрытым или не выйти из аккаунта, есть опасность, что ваши письма кто-то прочитает. Теперь это можно проверить за два клика.
Журнал безопасности в Яндекс.Почте
Зайдите в онлайн-версию почтовика Яндекс и нажмите на шестеренку возле имени аккаунта. В появившемся меню выберите Безопасность.
Далее проходим по ссылке Посмотреть журнал посещений.
В журнале приводятся дата, время и IP-адрес, с которого произведен вход. Также указаны действия: удаление писем, пометка их прочтенными и так далее.
Журнал безопасности в Gmail
Откройте Gmail в браузере. Прокрутите экран вниз, обратите внимание на правый нижний угол. Здесь расположена ссылка Дополнительная информация.
Нажав на нее, получаем полный журнал с указанием входа в почту, авторизованных приложений и прочую информацию о аккаунте.
Если в журнале безопасности есть странные записи
По времени и дате попробуйте вспомнить, где вы были и могли ли зайти в почту из необычного места. Вероятность, что пароль от аккаунта украден крайне мала. Но если есть сомнения, смените пароль. Все устройства, на которых вы авторизовались ранее, потеряют доступ к аккаунту.
Проверьте, читает ли кто-то вашу электронную почту
При использовании онлайн-сервисов нельзя на 100% быть уверенным в том, что данные оттуда не попадут в чужие руки. Ниже вы узнаете способ проверить свой почтовый ящик на предмет несанкционированного доступа на примере служб Яндекса, Mail.ru и Google.
Если вы не используете двухфакторную авторизацию, если вам не приходят уведомления о подключении с нового устройства (или вы по какой-то причине их пропустили), то воспользуйтесь журналом посещений. Оттуда легко можно понять, читает кто-либо еще ваши письма или нет.
Яндекс.Почта
Если вы зайдете через браузер в свой почтовый ящик на Яндексе и прокрутите окно в самый низ, то найдете там пункт «Журнал учета посещений». Кликнув по этой ссылке, вы увидите список действий и IP-адресов, с которых происходило подключение.
В самом верху указан ваш IP, так что вы легко увидите свои посещения в там.
Mail.ru
В Mail.ru похожий механизм. Перейдите в «Настройки» → «Все настройки» → «Пароль и безопасность». В самом низу страницы будет отображаться список последний подключений и IP-адресов.
Помимо этого можно перейти по ссылке «Посмотреть список устройств» и изучить его.
Как раз из него еще проще понять, кто и как пользовался почтовым ящиком, был ли несанкционированный доступ.
Google Mail
В Google все примерно похожая история. Крутим страницу вниз и ищем фразу «Последние действия». В конце есть ссылка «Подробные сведения». Кликаем по ней.
В появившемся окне вы увидите IP, браузеры и системы, с которых производилось подключение к вашей почте.
При анализе данных обратите внимание, что неизвестные вам IP могут принадлежать другим службам, через которые вы ведете сбор своих писем. Например, как реализовано у меня: на Gmail я организовал сбор с Яндекса и Мейла. Потому в журнале посещений других служб значится некий IP из США, который регулярно подключается к почтовому серверу.
Так же в журнале могут отображаться IP от сотового оператора. Такое бывает, если на вашем телефоне установлен мобильный клиент. Обычно они имеют принадлежность к той же стране, в которой находитесь вы.
Но если вы не используете такой способ сбора почты, не пользуетесь мобильными клиентами и видите неизвестные IP из других стран, то стоит обратить на них внимание. Но лучше всего сразу сделать две вещи:
Журнал учета посещений в Яндекс Почте
Почта может содержать в себе много конфиденциальной информации. От того важно контролировать, чтобы сторонние пользователи не могли получить к ней доступ.
В Яндекс Почте есть инструмент, который позволяет человеку быть уверенным, что он является единственным посетителем своей почты. Этот инструмент называется “Журнал учета посещений”. В этой статье мы рассмотрим как им пользоваться, и каким образом можно удалить из него информацию.
Что такое журнал учета посещений в Яндекс Почте
Журнал учета посещений — это отдельная страница внутри аккаунта Яндекс Почты. Чтобы получить доступ к журналу учета, пользователь обязательно должен быть зарегистрирован в Яндекс Почте.
В журнале учета посещений хранится информация о времени и дате входа в аккаунт. При этом указывается с какого IP-адреса был произведен вход.
Также в журнал учета посещений Яндекс Почты находится информация о ключевых действиях в данном почтовом аккаунте. К таким действиям относится получение и отправка писем, удаление писем, установка отметки о прочтении письма, сохранение писем в черновике и так далее.
Журнал учета посещений может помочь пользователю Яндекс Почты определить, использует он один свою почту или есть и другие пользователи, которые выполняют в нее вход и могут иметь доступ к его письмам.
Как посмотреть журнал посещений Яндекс Почты
Посмотреть журнал посещений можно в своем аккаунте почты. Для этого зайдите в свою Яндекс Почты, далее пролистайте страницу максимально вниз, и здесь вы увидите ссылку “Журнал учета посещений” — нажмите на нее.
Обратим внимание, что посмотреть журнал учета посещений можно только в полной версии Яндекс Почты. Посмотреть его с мобильного приложения или мобильной версии сайта невозможно. Если требуется заглянуть в журнал посещений Яндекс Почты со смартфона, сначала в браузере на сайте почты Яндекс авторизуйтесь в своем аккаунте, затем выберите в левом меню “Полная версия”.
Загрузится полная версия сайта, в нижней его части можно найти ссылку на журнал посещений.
Как удалить журнал посещений в Яндекс Почте
Чтобы удалить журнал посещений в Яндекс Почте, потребуется полностью удалить почтовый аккаунт.
Другими вариантами очистить журнал посещений целиком или только отдельные записи в нем не получится.
Чтобы удалить аккаунт в Яндекс Почте, авторизуйтесь в ней и нажмите в правом верхнем углу на свой аватар.
Далее в выпадающем меню надо выбрать пункт “Управление аккаунтом”.
Откроется страница Яндекс Паспорта. Здесь содержатся ключевые сведения о вашем аккаунте. Чтобы удалить аккаунт, тем самым очистив журнал посещений в Яндекс Почте, прокрутите страницу вниз и выберите ссылку “Удалить аккаунт”.
Состоится переход на страницу, где будет указано количество активных сервисов на аккаунте Яндекс. Напомним, что Яндекс — это не только почта, но и такси, доставка еды, каршеринг и многие другие сервисы. Чтобы удалить аккаунт, введите капчу, после чего потребуется подтверждение с номера телефона или привязанной почты, и далее можно удалить аккаунт.
Это действие необратимо, рекомендуем его выполнять только в самых крайних случаях.
О Яндекс.Почте
Яндекс.Почта — это бесплатный, надежный и удобный сервис электронной почты со встроенным переводчиком и защитой от спама и вирусов.
Создайте почтовый ящик и получите специальный адрес для регистрации на форумах или в интернет-магазинах.
Узнайте, как зайти в почтовый ящик и что делать, если забыли имя почты или пароль от ящика. Переключайтесь между ящиками.
Отправляйте и получайте письма, добавляйте файлы к письму, сортируйте письма по папкам и находите нужные.
Настройте сбор писем с других почтовых ящиков, выберите тему оформления, вид интерфейса и задайте подпись к письмам.
Добавляйте контакты в адресную книгу вручную или загрузите список контактов из другого почтового сервиса. Сформируйте группу контактов.
Защитите почтовый ящик от взлома, кражи, спама и рассылок, управляйте белым и черным списками контактов.
Настройте почтовую программу на компьютере.
Читайте письма на мобильных устройствах.
Используйте виртуальное рабочее пространство для быстрого переключения между сервисами.
Подключите и настройте корпоративные версии сервисов.
Создайте почтовый ящик и получите специальный адрес для регистрации на форумах или в интернет-магазинах.
Узнайте, как зайти в почтовый ящик и что делать, если забыли имя почты или пароль от ящика. Переключайтесь между ящиками.
Отправляйте и получайте письма, добавляйте файлы к письму, сортируйте письма по папкам и находите нужные.
Настройте сбор писем с других почтовых ящиков, выберите тему оформления, вид интерфейса и задайте подпись к письмам.
Добавляйте контакты в адресную книгу вручную или загрузите список контактов из другого почтового сервиса. Сформируйте группу контактов.
Защитите почтовый ящик от взлома, кражи, спама и рассылок, управляйте белым и черным списками контактов.
Настройте почтовую программу на компьютере.
Читайте письма на мобильных устройствах.
Используйте виртуальное рабочее пространство для быстрого переключения между сервисами.
Подключите и настройте корпоративные версии сервисов.
О Яндекс.Почте
Яндекс.Почта — это бесплатный, надежный и удобный сервис электронной почты со встроенным переводчиком и защитой от спама и вирусов.