как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком

Справочно-информационные услуги «Белтелеком»

«Справочно-информационные услуги, предоставляемые РУП «Белтелеком» это услуги, которые предусматривают предоставление абонентам справочной информации при обращении по выделенному номеру телефона.

Услуги оказываются при участии оператора или путем озвучивания текстовых сообщений автоинформаторами.

Предоставление справочной информации может осуществляться на платной и бесплатной основе.

Оплата за пользование платными справочно-информационные услуги включается в общий счет за услуги электросвязи. При неоплате данных услуг производится отключение телефона.

Справочно-информационные услуги других организаций

Бесплатные справочно-информационные услуги других организаций предоставляются с использованием трехзначного номера либо длинных номеров форматов 8-801-АВС-ХХХХ, где АВС – код области предоставления услуги.

Платные справочно-информационные услуги других организаций предоставляются с использованием трехзначного номера либо длинных номеров форматов 8-902-АВС-ХХХХ, где АВС – код области предоставления услуги, либо 8-602-60ХХХХ.

РУП «Белтелеком» обеспечивает технический доступ абонентов к справочно-информационной службе, а справочно-информационная служба несет перед абонентом ответственность за предоставление услуги в целом, включая качество оказываемой услуги, определение ее стоимости, и способа оплаты услуги.

Чтобы оградить себя от негативного опыта оплаты дорогостоящих услуг, необходимо внимательно изучить рекламную информацию об условиях предоставления платных справочно-информационных услуг, в частности, их стоимости.

Для предупреждения о том, что услуга платная, и для предоставления информации о своей услуге, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель – владелец платной справочно-информационной службы, обязано разместить голосовое сообщение в течение нетарифицируемого интервала.

Что такое нетарифицируемый интервал? Нетарифицируемый интервал – это голосовое сообщение справочной службы, а также технологический интервал, достаточный для того, чтобы абонент смог положить трубку, если установленная справочно-информационной службой стоимость услуг его не устроила либо абонент передумал пользоваться этой услугой.

Голосовое сообщение должно содержать (во время работы службы):

В нерабочее время службы голосовое сообщение известит о наименовании службы и времени работы службы.

Плата за пользование услугой, предоставляемой справочной службой, не включается в общий счет за услуги электросвязи РУП «Белтелеком». Отключение телефона при неоплате данных услуг не производится.

Решение по способу выставления оплаты и приему платежа от абонента владелец службы принимает самостоятельно в рамках действующего законодательства.

Обращаем внимание*! При несогласии с выставленным владельцем службы счетом по услуге и отказе оплаты, абонент может написать на имя директора (руководителя) организации, предоставляющей справочно-информационные услуги (владельца ПСИС), письменную претензию о ненадлежащем качестве предоставляемых справочно-информационных услуг с требованием возврата денежных средств (в случае уже осуществленной оплаты) или аннулирования оплаты за услуги (если оплаты ещё не было). При отказе или отсутствии ответа от владельца ПСИС можно обратиться в суд.

Источник

Полный список справочно-информационных услуг РУП «Белтелеком»

Оплата взимается за обращение в справочно-информационную службу и дополнительно взимается оплата за полную и неполную минуту местного телефонного соединения. При доступе к службе по номеру 109 абонентов сети сотовой подвижной электросвязи взимается оплата по тарифам оператора мобильной сети.

Оплата взимается по тарифам на услуги телеграфной связи и дополнительно взимается оплата за полную и неполную минуту местного телефонного соединения.

Оплата за факт выдачи информации о задолженности не взимается, а выставляется только повременная оплата за каждую полную и неполную минуту местного соединения.

Оплата взимается по тарифу за оказанную услугу и дополнительно взимается оплата за полную и неполную минуту местного телефонного соединения. При доступе к службе по номеру 188 абонентов сети сотовой подвижной электросвязи взимается оплата по тарифам оператора мобильной сети.

— адреса учреждений, принадлежность к жилищно-эксплуатационному управлению или поликлинике, курсы валют, режим работы учреждений, репертуар театров и кинотеатров, и т.п.

Оплата взимается по тарифу за оказанную услугу (поминутно) и дополнительно взимается оплата за полную и неполную минуту местного телефонного соединения. При доступе к службе по номеру 190 абонентов сети сотовой подвижной электросвязи взимается оплата по тарифам оператора мобильной сети.

Оплата за услугу не взимается, выставляется только повременная оплата за полную и неполную минуту местного телефонного соединения. При доступе к службе по номеру 199 абонентов сети сотовой подвижной электросвязи взимается оплата по тарифам оператора мобильной сети.

Источник

Как сделать детализацию звонков домашнего телефона

Российские операторы предоставляют различные услуги, с помощью которых пользователи контролируют все свои звонки. Для этого достаточно заказать детализацию звонков, которая покажет все входящие, исходящие звонки с телефона, стоимость и т. д.

Для чего это нужно?

Распечатка домашнего телефона требуется тем абонентам, которые хотят контролировать все свои звонки. Оператор обязан предоставить всю информацию о том, кто и когда звонил на конкретный номер. Детализация позволяет:

Важно! Детализация позволяет узнать продолжительность каждого телефонного разговора.

Основные способы получения детализации

Перед тем, как сделать распечатку всех звонков домашнего телефона, нужно выбрать подходящий способ. Если доступен интернет, то информацию абоненты запрашивают сразу. Или обращаются к представителям компании лично.

СМС-запрос

С помощью СМС абонент узнает детализацию вызовов, сделанных с мобильного телефона. У каждого оператора есть определенный СМС-запрос, позволяющий получить такие данные. К примеру, абоненты «Ростелекома» отправляют СМС на номер 100 с указанием электронной почты.

В следующем сообщении указывают сроки (не более 3 лет). Чтобы получить детализацию вызовов с домашнего телефона, можно позвонить оператору по номеру. Он указан на сайте.

Важно! Детализацию вызовов отправят на электронную почту абонента, чтобы он смог сохранить ее на компьютер, а затем распечатать.

В офисе телефонной компании

У большинства операторов запрос бесплатный, но иногда за детализацию нужно заплатить 100-200 рублей. Все сведения предоставляют только при условии подтверждения личности. Процедура занимает немного времени. Отчет о звонках или СМС-сообщениях специалист формирует быстро. Обычно достаточно 30-60 минут на оформление и получение сведений о вызовах.

В Личном кабинете на сайте компании

Абоненты все сведения о телефонных звонках часто получают в Личном кабинете. Для этого нужно пройти регистрацию на официальном сайте компании. Операторы дают доступ к информации бесплатно, но есть ограничения по срокам. Обычно можно получить распечатку звонков только за последние полгода.

Важно! При личном обращении к сотрудникам компании данные предоставляют не более чем за 3 года.

Если у абонента есть Личный кабинет, он получает распечатку с помощью стандартной процедуры. Она состоит из нескольких этапов:

Для авторизации абонент вводит в соответствующие поля логин и пароль. Логином выступает обычно номер телефона, а пароль пользователь придумывает во время регистрации или получает его автоматически. После авторизации открывают раздел «Телефон». К примеру, на сайте МТС детализацию получают с помощью вкладки «Заказ документов».

При переходе в этот раздел пользователь увидит вкладку «Детализация звонков за прошедший период». Нужно указать период, тип телефонного соединения (дом, междугородние звонки и т. д.). Затем нажать «Далее».

Сведения получают в виде PDF-файла. Пользователь распечатывает его или сохраняет на свое устройство. Распечатка доступна для скачивания только в течение нескольких дней. Потом система потребует от пользователя нового заказа детализации.

Распечатка сообщений

Данные о сообщениях получают стандартными способами. Поэтому абоненты выбирают любой подходящий вариант:

Для пользователей доступны дата отправки, номер получателя, стоимость текстового сообщения и другие данные. Текст сообщения получить не удастся. Некоторые клиенты обращаются к сомнительным фирмам. Они гарантируют выдачу сведений о содержании сообщений.

Важно! Получить доступ к таким данным нельзя (и это даже незаконно), поэтому такие фирмы занимаются мошенничеством.

Если в телефоне есть важные СМС-сообщения, пользователи их сохраняют. Для этого достаточно сделать резервную копию, скопировать текст и отправить по электронной почте. Тогда не нужно будет запрашивать детализацию сообщений или вызовов.

Заключение

Узнать информацию о вызовах и сообщениях несложно. Причем неважно, стационарный телефон или мобильный. После регистрации на сайте мобильные операторы дают доступ ко всем данным. Для этого пользователь обращается с документами в ближайший офис мобильного оператора. Но получить текст СМС-сообщений нельзя, так как это незаконно.

Источник

Почему не стоит отключать домашний телефон. Семь причин, о которых вы не догадывались

как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком. D2BK5o XcAU9lD5 1 e1604260540533. как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком фото. как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком-D2BK5o XcAU9lD5 1 e1604260540533. картинка как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком. картинка D2BK5o XcAU9lD5 1 e1604260540533.

Почему неправы те, кто отказываются от домашних аппаратов, полагаясь только на мобильную связь? Разбираемся, в каких жизненных ситуациях точно не обойтись без стационарного телефона.

Когда кто-то из ваших знакомых принимает решение избавиться от домашнего телефона, вы невольно задумываетесь: может, и вам пора «идти в ногу со временем»? Ведь сторонники мобильной связи убеждают, что стационарная якобы устарела и если кому и нужна, то только организациям.

На самом деле такие советчики не видят полной картины и скорее всего не знают об уровне развития и возможностях современных цифровых радиотелефонов.

Новейшие аппараты ведущих производителей по дизайну и набору функций приближаются к мобильным. По некоторым параметрам они превосходят сотовую связь. А в ряде ситуаций оказываются просто незаменимыми.

Сомневаетесь? Мы приведём вам семь аргументов.

1. Вместо простой экономии – выгодная экономия

Большинство тех, кто отказывается от городской линии, полагают, что существенно сэкономили на абонентской плате.

В действительности благодаря актуальным предложениям операторов связи и интернет-провайдеров бывает выгоднее сохранить домашний телефон. И наоборот, если вы его отключили, то некоторые планы могут оказаться дороже.

Так, с домашним телефоном вы сможете экономить до 40% на оплате интернета, цифрового ТВ и мобильных услуг, звонить по сниженной цене в другие города и страны. Многие провайдеры при покупке пакетных предложений готовы полностью избавить вас от абонентской платы.

как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком. 442641820. как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком фото. как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком-442641820. картинка как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком. картинка 442641820.

И это ещё не предел. Вопреки мнению о том, что домашние телефоны в ближайшем будущем исчезнут за ненадобностью, телефонные компании обещают развивать для абонентов фиксированной связи новые полезные сервисы.

2. Самая надёжная связь в экстремальных условиях

Полностью полагаясь на мобильники, мы стали невольно свыкаться с мыслью, что иногда связь может быть недоступна. Плохо ловится сигнал, вокруг слишком шумно, разрядилась батарея – это только «мелкие» ситуации, которые случаются каждый день. А ведь бывают и более серьёзные.

Ни одна сотовая компания не застрахована от «перегрузок». У любой из них могут произойти масштабные сбои из-за погодных капризов и аномалий, будь то жара, мощный ливень, ураган или шторм.

При авариях и ЧС не спасёт и IP-телефония. Согласитесь, страшновато остаться без связи с родными и друзьями, пусть даже на пару часов. И уж точно не «современно».

как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком. 459862948. как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком фото. как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком-459862948. картинка как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком. картинка 459862948.

А вот стационарный телефон – это без преувеличения стратегическая резервная линия на все случаи жизни. Причём если при отключении электричества когда-то работали только проводные аппараты, то сегодня на это способны и DECT телефоны, которые, казалось бы, привязаны к общим сетям электроснабжения.

Например, у одного из самых популярных в России брендов Panasonic есть модели с функцией «Резервное питание». Такие аппараты обеспечат связь, даже когда отключили свет.

как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком. 374460517. как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком фото. как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком-374460517. картинка как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком. картинка 374460517.

И ещё один важный момент. Экстренные службы действуют оперативнее, когда поступает звонок с домашнего телефона, потому что моментально узнают точный адрес пострадавшего.

По идее, с 2017 года российская служба 112 может также автоматически определять местоположение звонящего с мобильника, однако точность не гарантирована. Если человек находится в здании, то без подсказки трудно определить этаж и конкретное помещение.

3. Защита от прослушки

Как бы вы ни берегли свой смартфон, он всё равно не защищён от прослушки и взлома. К примеру, существует известный изъян в системе сигнальных протоколов SS7 для передачи служебных команд сотовых сетей. Им безнаказанно пользуются любители шпионить за другими, причём для этого даже не нужны хакерские навыки или сложная аппаратура.

Уязвимость позволяет по одному лишь номеру мобильного телефона отслеживать местоположение, прослушивать звонки, читать переписку, перехватывать одноразовые пароли. А главное, любой желающий может за деньги получить эту информацию на определённых сайтах.

Технология DECT не позволит чужакам ничего подобного. Прослушать такие телефоны практически невозможно благодаря шифровке радиосигнала по специальному алгоритму. Она же защищает от постороннего подключения, так что халявщики не смогут тайно звонить за ваш счёт.

При этом ваш DECT-телефон может быть прописан в нескольких базовых станциях, но ни одна незарегистрированная трубка не пройдёт систему аутентификации.

как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком. 914510118. как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком фото. как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком-914510118. картинка как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком. картинка 914510118.

4. Удобство звонков в банки, учреждения, магазины

Только не говорите, что вы всегда с первого раза и без нервов дозваниваетесь в банк, поликлинику или своему интернет-провайдеру.

Любого рано или поздно взбесят медленные нудные объяснения «робота» на том конце, постоянные гудки «занято» или бесконечное ожидание ответа оператора. Или вот самое любимое: после терпеливого 10-минутного «висения» на трубке – срыв звонка.

Замечено, что если всё это происходит по мобильнику, эмоции обостряются в разы. Особенно при ограниченном запасе батареи и денег на счету. Или когда нет hands-free гарнитуры и нельзя воспользоваться громкой связью.

Поэтому в ситуациях, когда требуется автодозвон или долгое ожидание, стационарный телефон – лучший помощник.

как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком. 48143688. как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком фото. как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком-48143688. картинка как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком. картинка 48143688.

5. Широта выбора и полезные функции

Ещё один веский довод против того, что домашние телефоны уходят в прошлое, – это многообразие моделей, отвечающих вкусам и потребностям самых разных категорий пользователей.

Возьмём DECT телефоны, которые благодаря своему качеству давно завоевали доверие российских потребителей. В их модельном ряду каждый найдёт для себя или близких подходящий аппарат, от простой «звонилки» до стильных телефонов бизнес-класса.

как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком. 279502917. как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком фото. как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком-279502917. картинка как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком. картинка 279502917.

Тем, кому важен внешний вид телефона, чтобы он удачно вписался в интерьер или просто радовал глаз, необязательно переплачивать за «нестандартный» дизайн или цвет, как это бывает со смартфонами. Вполне можно выбрать из симпатичных и недорогих моделей, представленных в разных цветовых вариантах.

Например, максимально простой и понятный телефон, совместимый со слуховым аппаратом. Помимо чёткого звука, удобство подарит большая клавиатура с крупными символами и подсветкой. А три самых важных номера можно записать на отдельные кнопки быстрого набора.

как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком. 632767582. как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком фото. как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком-632767582. картинка как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком. картинка 632767582.

В свою очередь молодым родителям поможет интеллектуальная функция «Радионяня», встроенная в разные модели телефонов. Трубка, установленная в детской, улавливает звуки проснувшегося ребёнка и мгновенно оповещает «родительскую» трубку в другой комнате.

Благодаря такому «присмотру», взрослым не нужно отвлекаться от дел и беспокойно заглядывать к малышу. «Радионяня» позовёт, когда вы ему действительно нужны.

6. Отсутствие вреда здоровью и экологии

Хотя мобильные телефоны существуют давно и постоянно совершенствуются, наука до сих пор не может оценить их влияние на человека и окружающую среду. Исследования проводятся регулярно, но результаты зачастую противоречат друг другу и не позволяют сделать общий вывод.

Вот и крупнейшее на данный момент исследование, которое велось американцами 10 лет и было подытожено в начале февраля 2018 года, так и не дало ответа, опасно или нет излучение мобильников.

Зато можно быть уверенным, что телефоны стандарта DECT не подвергают абонентов опасному уровню облучения. Во время разговора мощность сигнала автоматически снижается или усиливается в зависимости от расстояния между трубкой и базой: чем ближе, тем мощность меньше.

А в режиме ожидания передача сигнала на трубке вовсе отключена. Таким образом влияние на организм и окружающую среду сведено к минимуму.

как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком. 72376334. как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком фото. как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком-72376334. картинка как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком. картинка 72376334.

7. Возможность дозвониться домой

А эту причину сохранить домашний телефон можно было бы не принять всерьёз, если бы множество людей не сталкивались с одной и той же ситуацией. Вот несколько цитат с интернет-форумов, которые объясняют всё.

«Мобильник дома никто в кармане не таскает. Я кидаю у входа на полку. Жена оставляет обычно в сумке. Сын сам иногда свой мобильник ищет, так как не помнит, где оставил. Да и звонки у них включены не такие, чтоб через две стены было слышно. Вполне нормально, что звонок на мобильный остаётся в пропущенных. А на домашний – кто-то да возьмёт».

«У меня вечное обсуждение с мужем „зачем нужен домашний телефон“. Мой ответ – в доме есть ДЕТИ. Которые могут отключить, не включить, не услышать, потерять свой мобильник, а в чрезвычайной ситуации могут просто растеряться и не воспользоваться им».

​«Бывает ситуация, когда до человека надо дозваниваться. Например, пожилой человек – сотовый забыл зарядить, электричество дома выключили. Подошёл к старому доброму „Панасонику“ и ты на связи».

как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком. 659353463. как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком фото. как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком-659353463. картинка как узнать кто звонил на домашний телефон белтелеком. картинка 659353463.

В конце концов, не кажется ли вам, что нет никакой необходимости выбирать только один вид связи, тем самым лишая себя несомненных преимуществ второго? У сотовой, при всех её плюсах, есть и очевидные недостатки, так что она не может полноценно заменить проводную связь.

Эти два вида ещё долго будут существовать вместе, не являясь альтернативой, а дополняя друг друга. Как справедливо заметил один из участников дискуссии на форуме, «городской телефон не хуже и не лучше – он ДРУГОЙ. И дополнительный».

37,773 Всего просмотров, 165 Просмотров за сегодня

Источник

Правила оказания услуг электросвязи

Выписка из Правил оказания услуг электросвязи, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 августа 2006 года № 1055 «Об утверждении Правил оказания услуг электросвязи»

Порядок оказания услуг предоставления доступа к местной телефонной сети и местного телефонного соединеия

К оконечным устройствам, применяемым в сети стационарной электросвязи, относятся: телефонный аппарат, факсимильный аппарат, автоответчик, модем или другое устройство.

Оконечные устройства приобретаются абонентами за свой счет. Они могут также принадлежать оператору электросвязи и предоставляться абоненту во временное пользование.

По месту установки оконечные устройства подразделяются на:

Оконечные устройства по принципу включения подразделяются на:

Для получения услуги предоставления доступа к местной телефонной сети и открытия абонемента физическое или юридическое лицо подает оператору электросвязи письменное заявление, форма которого устанавливается оператором электросвязи.

Физическое лицо при подаче заявления об оказании услуги предоставления доступа к местной телефонной сети представляет оператору электросвязи документ, удостоверяющий личность, и при необходимости копию документа, подтверждающего право на льготы, установленные актами законодательства.

Несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 лет подают такие заявления с письменного согласия законных представителей.

Физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, в случае подачи заявления об оказании услуги предоставления доступа к местной телефонной сети, которое предполагает установку оконечного устройства в принадлежащем ему на праве собственности административном здании, сооружении, для использования такого оконечного устройства в целях, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, представляет копию свидетельства о его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и документ, удостоверяющий личность.

Представитель юридического лица при подаче заявления об оказании услуги предоставления доступа к местной телефонной сети представляет копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, документ, подтверждающий его полномочия, и документ, удостоверяющий личность.

Заявление об оказании услуги предоставления доступа к местной телефонной сети регистрируется в порядке, установленном оператором электросвязи.

На физическое или юридическое лицо оформляется абонемент. Лицо, на имя которого оформлен абонемент, является абонентом местной телефонной сети.

Такой абонент может открыть на свое имя один или несколько абонементов.

Заявление об оказании услуги предоставления доступа к местной телефонной сети снимается с учета, если заявитель без уважительной причины в течение 30 дней с даты получения от оператора электросвязи письменного извещения (с уведомлением о вручении) о готовности к оформлению абонемента и заключению договора не обратился к оператору электросвязи для заключения договора или с заявлением о предоставлении отсрочки на оформление абонемента.

При регистрации заявителя по новому месту жительства в пределах одного населенного пункта или района очередность на оформление абонемента по новому адресу устанавливается с даты подачи заявления об оказании услуги предоставления доступа к местной телефонной сети этого заявителя по прежнему месту жительства, если это заявление на день переезда удовлетворено не было. В данном случае право на сохранение очередности имеют как заявитель, так и члены его семьи, постоянно проживающие с ним, в том числе и на момент подачи такого заявления.

Члены семьи, зарегистрированные по месту жительства заявителя позднее даты подачи им заявления об оказании услуги предоставления доступа к местной телефонной сети, имеют право на сохранение очередности на оформление абонемента по данному заявлению с момента регистрации их по этому адресу.

Несовершеннолетние члены семьи заявителя имеют право на сохранение очередности по данному заявлению при достижении ими совершеннолетия.

Отсутствие свободной линейной емкости, предназначенной для оказания услуги предоставления доступа к местной телефонной сети согласно очередности в многоквартирных домах или одноквартирном жилом доме, не является препятствием для оформления абонемента по таким заявлениям, поступившим позднее, в других многоквартирных домах или одноквартирном жилом доме, в которых имеется свободная линейная емкость.

Без соблюдения очередности при наличии технической возможности оформление абонемента и заключение договора с физическими лицами производится в случаях и порядке, предусмотренных актами законодательства.

При оформлении абонемента между оператором электросвязи и абонентом заключается договор.

В нем указываются:

С физическими лицами, проживающими в одной квартире (одноквартирном жилом доме), принадлежащей им на праве общей собственности, или на пользование жилыми помещениями которой заключены отдельные договоры найма, могут быть заключены договоры, предусматривающие установку квартирного оконечного устройства коллективного или индивидуального пользования.

С момента оформления абонемента и заключения договора с одним из членов семьи остальные зарегистрированные в этой квартире (одноквартирном жилом доме) члены семьи являются пользователями абонентского номера и заявление об оказании услуги предоставления доступа к местной телефонной сети считается удовлетворенным в отношении всех зарегистрированных в этой квартире (одноквартирном жилом доме).

Если собственником квартиры (одноквартирного жилого дома) является несовершеннолетний гражданин, оформление абонемента производится на имя этого гражданина с заключением от его имени договора законными представителями (если гражданин не достиг 14 лет) или самим несовершеннолетним гражданином в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия его законных представителей.

Срок действия абонемента устанавливается договором. Действие абонемента прекращается, а абонемент закрывается при:
подаче письменного заявления абонента;
— утрате абонентом права владения или пользования помещением, в котором установлено оконечное устройство;
— неисполнении абонентом его обязанностей, предусмотренных договором и пунктом 185 настоящих Правил;
— самовольной передаче абонентского номера в пользование другому юридическому или физическому лицу.

Работы по установке абонентских розеток для подключения оконечных устройств выполняются работниками оператора электросвязи не позднее 10 дней после оплаты абонентом стоимости этих работ или в сроки, согласованные с абонентом.

Абонентские розетки приобретаются абонентами за свой счет.

По заявлениям иных собственников и (или) нанимателей квартиры (одноквартирного жилого дома) с письменного согласия абонента абонемент переоформляется в коллективное пользование, и абонентская розетка переставляется в общедоступное для всех собственников и (или) нанимателей место. В случае отказа абонента от переоформления абонемента в коллективное пользование заявления остальных собственников и (или) нанимателей удовлетворяются в соответствии с пунктом 27 настоящих Правил.

Разведенным супругам независимо от того, разделено жилое помещение (квартира, одноквартирный жилой дом) или нет, абонемент переводится в коллективное пользование, если заявление абонента об оказании услуги предоставления доступа к местной телефонной сети было удовлетворено в период нахождения в браке. В данном случае согласия абонента не требуется.

Для более полного удовлетворения потребности населения в услугах электросвязи установка основного оконечного устройства в квартире (одноквартирном жилом доме) может производиться с включением его по спаренной схеме.

Переключение оконечного устройства, включенного в отдельную абонентскую линию, на работу по спаренной схеме допускается только с письменного согласия абонента. При этом вносятся соответствующие изменения в договор.

Квартирные оконечные устройства коллективного пользования на работу по спаренной схеме не переключаются.

Установка параллельного оконечного устройства к основному оконечному устройству, включенному в отдельную абонентскую линию, производится с письменного согласия абонента в пределах одного подъезда многоквартирного дома или оконечного кабельного устройства. К оконечному устройству, включенному по спаренной схеме, подключение параллельного оконечного устройства не допускается.

Параллельное оконечное устройство выключается по заявлению абонента основного оконечного устройства.

Установка одностороннего оконечного устройства производится в соответствии с настоящими Правилами. Переключение одностороннего оконечного устройства на основное производится по мере появления свободных номеров на АТС.

По истечении месяца со дня выезда абонента оператором электросвязи решается вопрос об оформлении абонемента на новых жильцов (юридическое лицо) или его закрытии.

При отсутствии технической возможности переноса абонентского номера действие договора прекращается, а оформление абонемента бывшему абоненту по новому месту регистрации (месту нахождения) производится в порядке очередности поданного заявления.

При выезде абонента из квартиры (одноквартирного жилого дома), принадлежащей ему на праве собственности, за ним сохраняется право пользования абонентским номером, установленным по данному адресу. Оформление абонемента по новому месту регистрации (месту нахождения) абонента производится в порядке очередности поданного заявления.

При выезде из квартиры (одноквартирного жилого дома) одного из бывших супругов абонемент оформляется на бывшего супруга, оставшегося проживать в квартире (одноквартирном жилом доме), по его заявлению.

Если один из бывших супругов выезжает с несовершеннолетними детьми, абонентский номер при наличии технической возможности переносится по его новому месту жительства.

Если из квартиры (одноквартирного жилого дома) выезжают оба бывших супруга, абонентский номер при наличии технической возможности переносится на новое место жительства бывшего супруга, выезжающего с несовершеннолетними детьми.

В случае выезда из квартиры (одноквартирного жилого дома) каждого из бывших супругов вместе с несовершеннолетними детьми абонентский номер при наличии технической возможности переносится по месту регистрации бывшего супруга, на имя которого был открыт абонемент.

При наследовании квартиры (одноквартирного жилого дома), в которой установлено оконечное устройство, по письменному заявлению наследника об оплате за пользование оконечным устройством и дополнительными услугами, оказанными по данному абонентскому номеру, оконечное устройство сохраняется включенным (или выключенным) на срок оформления документов о наследовании, но не более чем на 9 месяцев с даты открытия наследства.

При приобретении квартиры (одноквартирного жилого дома), в которой установлено оконечное устройство, по договору дарения, купли-продажи, мены, ренты или пожизненного содержания с иждивением по письменному заявлению приобретателя об оплате за пользование оконечным устройством и дополнительными услугами, оказанными по данному абонентскому номеру, оконечное устройство сохраняется включенным (или выключенным) на срок не более 3 месяцев с даты оформления договора.

В случае наследования квартиры (одноквартирного жилого дома), в которой установлено оконечное устройство, двумя или более наследниками абонемент оформляется в коллективное пользование всем наследникам либо в индивидуальное пользование одному из них с письменного согласия других наследников.

Если один из наследников не согласен на оформление абонемента в коллективное пользование, абонемент закрывается, а заявление рассматривается в соответствии с настоящими Правилами.

При наследовании квартиры (одноквартирного жилого дома), приобретении по договору дарения, купли-продажи несовершеннолетним гражданином абонемент оформляется на его имя с заключением от его имени договора с законными представителями (если гражданин не достиг 14 лет) или самим несовершеннолетним гражданином в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия его законных представителей.

Для оформления договора, предусматривающего использование оконечного устройства, установленного в квартире (одноквартирном жилом доме), приобретенной в порядке наследования, по договору дарения, купли-продажи, заявитель должен представить оператору электросвязи документы, подтверждающие право собственности на данную квартиру (одноквартирный жилой дом).

При этом абонемент оформляется на имя собственника квартиры (одноквартирного жилого дома) либо с его письменного согласия на члена семьи, зарегистрированного по данному адресу.

В случае реконструкции и технического переоснащения объектов электросвязи оператором электросвязи может производиться замена ранее выделенных абонентских номеров без согласия абонентов. Причины замены абонентского номера, новый абонентский номер и дата замены сообщаются абоненту не позднее чем за 30 дней до переключения.

При проведении плановых переключений абонентских номеров в средствах массовой информации заблаговременно размещаются объявления о данных мероприятиях.

По просьбе абонента допускается выключение оконечного устройства на срок, указанный им в заявлении, но не более чем на 1 год. В этом случае за абонентом сохраняется абонентский номер и взимается абонементная плата за время сохранения абонемента. В заявлении оговариваются сроки внесения абонементной платы.

По письменному заявлению членов семьи такого абонента оконечное устройство может сохраняться включенным. Решение о сохранении оконечного устройства включенным принимается оператором электросвязи в каждом конкретном случае при условии гарантированной оплаты за пользование абонентским номером.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *