как узнать лицевой счет onlime
Личный кабинет onlime.ru
Уже несколько лет компания «Ростелеком» на московском рынке предлагает услуги бренда Онлайм. Он осуществляет подключение к высокоскоростному интернету, к цифровому и IP-телевидению. Огромный выбор вариантов раздельного и комплексного подключения опций, высокое качество услуг и оптимальные цены привлекают к Онлайм многих жителей столицы.
Теперь не нужно ехать в офис компании, большинство операций совершается через «Личный кабинет» onlime.ru. Заявку на установку можно подать на сайте или позвонить по контактному телефону, предварительно проверив в системе возможность подключения к конкретному дому и выбрав понравившийся тариф.
Как восстановить пароль от личного кабинета
При утере логина или пароля доступ в личный кабинет можно восстановить, не посещая офисов Ростелекома. Для этого нужны:
Переход на страницу восстановления доступа осуществляется по ссылке из формы входа в Личный кабинет.
Второй способ восстановления логина и пароля — звонок в службу поддержки по телефону: 8-800-707-12-12, или обращение по электронной почте на адрес onlime@rt.ru. Но от абонента потребуется больше информации:
Предоставление услуги бесплатно.
Функционал Личного кабинета ОнЛайм
Клиенты Ростелекома, подключившие личный кабинет ОнЛайм, могут осуществлять следующие операции:
Наиболее важная информация пользователя расположена в правом блоке под главным меню ЛК. Ее можно увидеть на любой странице кабинета. В блоке размещены сведения о сумме денег на счету, накопленных баллах, количестве дней до блокировки без следующей оплаты при подключении актуальных на момент просмотра услуг.
Здесь же можно сразу пополнить баланс в онлайн-режиме. Для этого нужно нажать на кнопку «Оплатить». Попасть на страницу платежного сервиса также можно через пункт главного меню «Пополнить счет».
Большое количество вариантов оплаты позволяют быстро перечислить деньги на баланс наиболее удобным способом. После выбора варианта пользователь будет перенаправлен в выбранную платежную систему.
В пункте меню «Управление услугами», клиент может просмотреть, подключить и отключить доступные предложения оператора связи, включая тарифный план. Смена тарифа может производится 1 раз в сутки. Подключение произойдет на следующий день в 00.00 часов.
При регистрации в бонусной программе клиент получает баллы за различные действия — подключение к программе, пользование услугами, крупные оплаты, подключение друзей к Онлайму и т. п. Накопленными бонусами можно оплатить услуги, товары, электронную продукцию. Один из популярных вариантов — 50% скидка на оплату интернет ОнЛайм.
Вход в личный кабинет onlime.ru
После подачи заявки, к клиенту в течение 5 дней выезжает специалист для установки ТВ-оборудования или прокладки интернет-кабеля. Для окончательного подтверждения своих намерений, клиент должен подписать договор с компанией Ростелеком. Сотрудник передаст ему идентификационные данные для настройки оборудования.
Данные для входа в «Личный кабинет» onlime.ru предоставляются в момент регистрации заявки на подключение. При возникновении вопросов можно обратиться в Службу поддержки. Для того, чтобы подключенные услуги телевидения/интернета заработали, клиент должен внести необходимую сумму средств на номер договора.
Оплата услуг onlime.ru
Оплата услуг onlime.ru может производиться несколькими способами:
Плательщикам необходимо иметь в виду, что по некоторым вариантам оплаты может взиматься комиссионный сбор. Этот вопрос необходимо уточнить заранее и вносить средства с учётом комиссии.
Для бесперебойного пользования услугами «Онлайм» можно воспользоваться опциями «Автоплатёж» или «Обещанный платёж».
Авторизация в «Личном кабинете» onlime.ru
Чтобы иметь возможность контролировать подключенные услуги, управлять ими, производить своевременную оплату, пользоваться бонусной программой, необходимо пройти авторизацию в «Личном кабинете» onlime.ru.
К примеру, во вкладке «Управление услугами» можно найти широкий выбор опций. Здесь можно увидеть полную информацию об установленном тарифном плане, дополнительных пакетах каналов, имеющемся в наличии оборудовании и суммах оплаты за каждый подраздел. В разделе «Добавление / изменение услуг» подключаются / отключаются желаемые опции. Здесь же можно получить услуги городского телефона, охранной сигнализации, антивирусного обеспечения.
Преимущества и возможности «Личного кабинета»
В «Личном кабинете» можно установить родительский контроль над тем, что смотрят и куда заходят ваши дети. Если клиенту нужно временно отказаться от Онлайм, он может заблокировать все подключенные услуги на определенный срок. Это удобно тем, что экономит средства, пока клиент не пользуется опциями.
Здесь же можно прочитать свой договор с компанией Ростелеком, получить информацию о бонусном счете и при возможности потратить бонусы на желаемые услуги и товары. Если клиент забыл свой логин и пароль, он может его восстановить в данном разделе.
Не стоит пренебрегать всеми преимуществами и возможностями Личного кабинета.
Регистрируем личный кабинет Онлайм
Чтобы получить доступ к соответствующим услугам Ростелеком, первым делом регистрируем Личный кабинет Онлайм. Это происходит при создании первичной заявки на подключение к услугам.
Как подключиться к Онлайм:
Повторные входы в созданный кабинет
Повторные входы в созданный кабинет осуществляются с помощью изначально установленных идентификационных данных – логина и пароля.
При сложностях с созданием личного кабинета, заходом в него и других возникающих вопросах нужно обращаться по контактному телефону Службы поддержки. Там же можно решить проблемы:
Сервисы Онлайм отвечают высоким стандартам качества и уже много лет являются лидером на московском рынке интернет и ТВ услуг.
Мобильное приложение ОнЛайм
Удобное и бесплатное приложение ОнЛайм объединяет в себе возможности Личного кабинета абонента и ТВ-Гида по более чем 200 телеканалам. Функционал Личный кабинет в мобильном приложении доступен только абонентам ОнЛайм, а возможностями ТВ-Гида может воспользоваться любой желающий.
В Личном Кабинете мобильного приложения ОнЛайм можно:
Клиентская поддержка через кабинет
Абоненты ОнЛайм могут задать вопрос службе поддержки или вызвать технического специалиста в Личном кабинете. Для этого нужно перейти на вкладку «Поддержка/Настройка ЛК» из пункта главного меню и далее следовать подсказкам сервиса.
Правила безопасности и конфиденциальности
Недобросовестные пользователи сети могут пытаться пользоваться интернетом за чужой счет. Сознательным абонентам порой приходиться хвататься за голову, получив квитанцию с крупной суммой. Чаще всего люди попадают в такие ситуации из-за собственной беспечности.
Для выхода в интернет нужен логин и пароль. По ним идентифицируется пользователь. Если посторонние лица получать доступ к учетным данным, они смогут выходить в интернет под чужим именем. Важно хранить информацию в недоступном месте.
Получить доступ к конфиденциальным сведениям злоумышленники могут через модем или компьютер. Необходимо менять заводские настройки при подключении модема, пользоваться антивирусами, не открывать подозрительные письма в электронной почте или соцсетях.
Также следует отслеживать статистику трафика. Если в часы отсутствия клиента в сети, кто-то пользовался интернетом, значит присутствует неправомерный доступ. При его выявлении необходимо обратиться к провайдеру для его пресечения, а также в органы полиции и отдела «К» с заявлением.
Личный кабинет OnLime – вход по логину и паролю, оплата банковской картой, управление услугами
ОнЛайм личный кабинет, это онлайн доступ ко всем функциям и услугам лидирующего интернет провайдера Москвы. Разберем весь функционал кабинета OnLime по шагам для более глубоко понимания.
ОнЛайм — интернет провайдер Москвы, предоставляющий надежный и высокоскоростной доступ в интернет и телевидение по приемлемым ценам. Тарифы компании всегда радуют своих клиентов. Большинство людей, которые пользуются OnLime, остаются верными компании по сей день. Высокая скорость, стабильность интернета — преимущества компании. Круглосуточная техподдержка по телефону или онлайн чату через личный кабинет, мгновенно решают возникшие вопросы.
Преимущества личного кабинета ОнЛайм
Подключение к провайдеру OnLime
Подключение происходит за считанные минуты. Очень понятный интерфейс подключения. Заходим на официальный сайт компании ОнЛайм — onlime.ru и заполняем форму ввода.
Если по данному адресу присутствует интернет провайдер ОнЛайм, откроется новое окно, где нужно ввести следующие данные:
Спустя некоторое время с вами свяжется сотрудник компании ОнЛайм и уточнит, когда удобно произвести подключение. Обычно специалисты ОнЛайм приходят на следующий день.
После оформления заявки на подключение поступают СМС с номером лицевого счета и СМС с логином и паролем для входа в личный кабинет ОнЛайм.
Вход в личный кабинет интернет провайдера ОнЛайм
Вход осуществляется с сайта my.onlime.ru.
Как восстановить логин/пароль?
Не переживайте, если забыли свои данные или они были утеряны, восстановить их не сложно, главное следовать инструкции. Под формой входа в кабинет, нажимаем «Забыли Логин/Пароль?».
Есть несколько вариантов восстановления.
Вариант первый
Через некоторое время, придет СМС с данными для входа. Настоятельно рекомендуем, поменять пароль после входа.
Откуда взять Номер лицевого счета?
Во-первых, посмотрев первые СМС от ОнЛайм. Во-вторых, он указан на бумажном договоре с провайдером.
ВАЖНО! Логин для входа и Номер лицевого счета, это разные данные!
Вариант второй
Необходимо отправить на электронную почту провайдера onlime@rt.ru следующую информацию:
Также можете собрать все вышеперечисленные данные и позвонить по номеру техподдержки 8-800-707-12-12
Обзор личного кабинета
После входа в личный кабинет ОнЛайм, в правой части экрана мы увидим важную для нас информацию.
Как увеличить статус?
Статус увеличивается автоматически: чем дольше вы с ОнЛайм, тем выше статус:
Мои услуги
Чтобы посмотреть, какие опции подключены, переходим на Услуги – Мои услуги в личном кабинете.
После чего в личном кабинете попадаете на страницу со своим списком услуг.
На скриншоте видим, что здесь подключен только интернет с тарифным планом «Экспресс 100». Для подключения других опций, нажимаем кнопку «Подключить».
Добавление или изменение услуг ОнЛайм
Можете управлять своими услугами, как вам хочется. Что-то можно отключить, а что-то добавить, для этого и нужен личный кабинет. Можно увеличить скорость интернета, а можно уменьшить. Все зависит от ваших желаний и финансов. В ОнЛайм каждый найдет, что ему необходимо. Чтобы добавить или изменить, переходим Услуги – Добавление/Изменение услуг.
Откроется новое окно с вкладками. Первая – все касается Интернет.
Далее – Интерактивное ТВ.
Третья вкладка – можно подключить Интернет + Интерактивное ТВ.
Следующая вкладка – Цифровое ТВ.
Последняя вкладка – можно подключить Интернет + Цифровое ТВ.
Дополнительные услуги OnLime
Переходим Услуги – Дополнительные услуги.
ОнЛайм предоставляет интересные дополнительные услуги, которые будут полезны.
С каждой доп. услугой можно ознакомиться детальнее, нажав кнопку «Подробнее» или «Подключить».
Подписки на видео
В личном кабинете также можно подписаться на различную подборку фильмов и мультфильмов. Переходим на Услуги – Подписки на видео.
После чего можно выбрать канал, на который хотите подписаться.
ВАЖНО! Подписка не возможна без подключения IPTV.
Активация оборудования
Очень полезная опция, которая дает возможность активировать свое оборудование без технического специалиста компании OnLime.
Далее выбираем оборудование которое хотим активировать. Нажимаем нужное и следуем инструкции.
Промокод
Заходим на Услуги – Промокод.
В открывшимся окне есть возможность ввести промокод.
При регистрации новых абонентов интернет провайдер OnLime выдает промокод с бесплатным использованием выбранного тарифного плана на 1 месяц. Еще ОнЛайм выдает промокод на день рождения с 15% скидкой.
Бонусы
Бонусы зачисляются за списание денег с лицевого счета за услуги. Например, у вас интернет тариф «Экспресс 100» за 449 рублей. Ежемесячно будут начисляться бонусы 17,96. Это 4% от суммы. OnLime – любит своих клиентов и балует их как может.
Размер бонусных начислений показаны в таблице:
Например, можно оплатить 50% от стоимости интернета, либо приобрести какой-то товар.
Подробнее, можно ознакомиться во вкладке бонусы.
Как проверить начисление бонусов? Переходим Бонусы – Бонусный счет.
Спускаемся ниже, раскрываем вкладку «Подробнее», выбираем период, нажимаем «Показать».
Оплатить ОнЛайм
Оплатить можно двумя способами:
Первый способ – с главной страницы
Заходим на главную страницу сайта onlime.ru, в правом верхнем углу нажимаем оплатить и вводим следующие данные:
После чего вас направят на оплату при помощи банковской карты. Вписываете реквизиты карты и в течении нескольких минут баланс пополняется.
Второй способ – из Личного кабинета
Но чтобы пополнить баланс с помощью банковской карты, необходимо ее привязать. Здесь ничего сложного, а самое главное провайдер OnLime гарантирует безопасность оплаты. Нажимаем «Привязать».
Существует еще второй способ привязки: Оплата – Моя карта.
Не важно какой способ вы выбрали, открывается новое окно.
После чего вводим реквизиты своей карты. На этом привязка карты заканчивается.
Повторяем действие Оплата – Пополнение счета.
Компания ОнЛайм предоставляет огромный выбор пополнения баланса. Можно с лёгкостью пополнить через Интернет-банк.
Помимо банковской карты, оплаты через интернет-банк, есть и другими удобные способы, например, Яндекс.Деньги, WebMoney, РБК.Money, через терминалы, магазинах сети М.Видео, Связной, Евросеть и так далее. Способов очень много.
Обещанный платеж
Можно взять Займ, так говорится в народе, или Обещанный платеж. Количество дней Обещанного платежа определяется вашим статусом.
Как получить Обещанный платеж от OnLime? Все очень просто.
ВАЖНО! Обещанный платеж включен автоматически. Его можно только выключить.
Чтобы отключить услугу, необходимо:
Автоплатеж/СМС-платеж
Автоплатеж — это очень эффективная вещь, особенно когда нет возможности постоянно следить за балансом. Функция очень полезная, а ее настройка не займет много времени. Как включить и настроить?
После чего необходимо правильно его настроить! В первую очередь, должна быть привязана банковская карта. Как привязать карту, описывается выше в разделе Оплатить ОнЛайм.
После прикрепления карты, можно настраивать Автоплатеж.
История платежей
Вы всегда можете посмотреть историю платежей, за любой выбранный период. Переходим «Оплата» – «Движение средств» ОнЛайм.
Мобильное приложение Мой ОнЛайм
У компании существует Мобильный Личный кабинет. Он включает в себя аналогичные функции, что и веб версия кабинета. Дружественный интерфейс, стабильность, многофункциональность — это только малая часть всех преимуществ.
Мобильное приложение Мой ОнЛайм можно скачать как на телефон, так и на планшет:
Разберем, что из себя представляет мобильное приложение Мой ОнЛайм.
Телефоны техподдержки ОнЛайм (Ростелеком), как написать в службу поддержки
Адреса офисов провайдера ОнЛайм
У компании OnLime 7 офисов в Москве:
Центральный офис №1
Адрес: Улица Арбат, дом 46, строение 1.
Метро: Смоленская (Выход 1: на Смоленскую площадь, 2-ой Николощеповский переулок).
Время работы: 09:00 – 21:00 (с понедельника по воскресенье, без выходных).
Телефон ОнЛайм: 8-800-707-12-12
Центральный офис №2
Адрес: улица Сущевский вал, дом 26.
Метро: Морьина роща (Выход 4: ул. Сущевский вал, Октябрьская ул., 1-я Ямская ул., 2-я Ямская ул., Образцова).
Время работы: с 09:00 – 21:00 без выходных (с понедельника по воскресенье, без выходных, воскресенье до 19:00).
Телефон ОнЛайм: 8-800-707-12-12
Центр продаж и обслуживания №1
Адрес: улица Борисовские Пруды, дом 25, корпус 2.
Метро: Алма-Атинская (Выход 1: Братеевская ул., Паромная ул., Ключевая ул., ТРЦ «Браво», ТРЦ «Ключевой»).
Время работы: 10:00 – 22:00 (с понедельника по воскресенье, без выходных).
Телефон ОнЛайм: 8-800-707-12-12
Центр продаж и обслуживания №2
Адрес: Головинское шоссе, дом 5, корпус 1 (ТЦ «Водный»).
Метро: Водный стадион (Выход 2: на Головинское шоссе, ул. Адмирала Макарова, к Ленинградскому шоссе, водному стадиону «Динамо»).
Время работы: 10:00 – 22:00 (с понедельника по воскресенье, без выходных).
Телефон ОнЛайм: 8-800-707-12-12
Офис продаж и обслуживания №1
Адрес: улица Боровское шоссе, дом 51.
Метро: Новопеределкино (Выход 1: Боровское шоссе, 47, ул. Шолохова, 10, ТЦ «Новопеределкино», ТЦ «Шолохов», Ульяновкий лесопарк).
Время работы: 09:00 – 21:00 (с понедельника по воскресенье, без выходных).
Телефон ОнЛайм: 8-800-707-12-12
Офис продаж и обслуживания №2
Адрес: улица Новоясеневский проспект, дом 2, строение 2.
Метро: Теплый стан (Выход 3: Новоясеневкий проспект).
Время работы: 09:00 – 21:00 (с понедельника по воскресенье, без выходных).
Телефон ОнЛайм: 8-800-707-12-12
Офис продаж и обслуживания №3
Адрес: Пролетарский проспект, дом 30 (ТЦ «Ашан»)
Метро: Кантемировская (Выход 3: Пролетарский проспект, Кавказский бульвар).
Время работы: 10:00 – 22:00 (с понедельника по воскресенье, без выходных).
Телефон ОнЛайм: 8-800-707-12-12
Телефоны технической поддержки
Служба поддержки ОнЛайм работает 24 часа в сутки, ведь проблемы со связью могут случиться в любую минуту. Если у вас перестал работать интернет или заглючило цифровое телевидение, позвоните по номеру телефона справочной службы 8-800-707-12-12. Справочная доступна как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Обратите внимание, что в часы пик служба поддержки может оказаться перегруженной – в этом случае наблюдаются сложности с дозвоном. Подождите 30-40 минут и попробуйте позвонить ещё раз.
По телефону техподдержки ОнЛайма решаются самые разные проблемы. Позвоните сюда, если у вас:
Запишите телефон техподдержки оператора ОнЛайм в свой список контактов.
Вопросы по подключению к ОнЛайму принимаются по альтернативному номеру – 8-800-707-80-00, техподдержка здесь не осуществляется.
Тарифы и их цена
Компания предлагает несколько тарифных планов на выбор. Следует разобрать каждое предложение подробнее:
Телефон техподдержки
Чтобы клиенты не терялись в догадках как позвонить, компания предлагает пользоваться единой линией. Также существует целый ряд дополнительных телефонов, чтобы заказать подключение. Из представленной информации вы найдете необходимые контакты. Горячая линия Онлайм доступна для любого жителя России с городского телефона совершенно бесплатно.
8 бесплатный номер, который работает круглосуточно. Опытный оператор может принять заказ на подключение, ремонтные работы или провести консультацию по решению простых трудностей. При этом он примет пожелания и замечания клиента, учтет потребности и сделает все, что в его силах для решения вопроса.
Абонентская служба работает в режиме 24/7 и выполняет следующие функции:
Вы можете отправить sms на номер телефона и вам обязательно перезвонят, чтобы решить вопросы, связанные с обслуживанием. Телефон горячей линии обслуживается достаточным количеством персонала, поэтому ожидание на линии не займет много времени. Для обслуживания подбирается вежливый и опытный персонал, чтобы консультации были максимально компетентными и быстрыми.
Телефон горячей линии ОнЛайм
Потенциальным абонентам, желающим подключить услуги провайдера, рекомендуется набирать номер. Сотрудники проверят возможность подключения по указанному адресу и помогут подобрать подходящий тарифный план. Также консультанты ответят на вопросы, касающиеся обслуживания.
Действующим абонентам доступен телефон. Принимаются жалобы на падение скорости Интернета или обрыв соединения. Все проблемы незамедлительно устраняются специалистами после отправки претензии. Также горячая линия помогает решать проблемы с использованием сервисов провайдера.
Контакты по городу и области
Onlime подключает интернет по московской области более чем в 50 городах.
В Зеленограде
В Мытищах
Москва, р-н Мытищи, ул. 3 Хорошевская д 17, корпус № 1.
В Химках
В Троицке
Отделения представлены также в Питере, в них доступны такие же услуги, как для абонентов Москвы и московской области. Вам помогут решить любой вопрос где бы вы ни находились в СПб. Вызов оператора позволит получить актуальную информацию о ближайшем отделе. Горячая линия Онлайм доступна в любой части страны и совершенно бесплатна.
На карте вы можете найти отделения возле вашего дома, чтобы заказать услуги в Онлайм телеком. Отделения на карте помечены зелеными отметками, благодаря этому вы можете составить маршрут и просмотреть каким транспортом можно добраться.
Как оплатить услуги
Оплата через ЛК ОнЛайм производится банковской карточкой или электронными деньгами. Перейти в раздел оплаты услуг можно с главной страницы ЛК, рядом с информацией о текущей задолженности. Для оплаты используется защищенное соединение.
Алгоритм оплаты разный для каждого способа. Если вы хотите зачислить деньги с банковской карточки, нужно:
При оплате электронными кошельками ОнЛайм перенаправит вас на страницу вашего кошелька (потребуется вход) – там нужно:
Как связаться онлайн с техподдержкой Onlime
Связаться со Службой технической поддержки OnLime в режиме реального времени возможно различными способами, выбирайте самый удобный:
При обращении в Службу технической поддержки могут понадобиться:
Мобильное приложение ОнЛайм
Удобное и бесплатное приложение ОнЛайм объединяет в себе возможности Личного кабинета абонента и ТВ-Гида по более чем 200 телеканалам. Функционал Личный кабинет в мобильном приложении доступен только абонентам ОнЛайм, а возможностями ТВ-Гида может воспользоваться любой желающий.
В Личном Кабинете мобильного приложения ОнЛайм можно:
ТВ-Гид в мобильном приложении ОнЛайм – это:
Как написать в службу поддержки Онлайм?
Если заинтересовались работой компании, нужны разъяснения, обратитесь в техподдержку Ростелеком или напрямую в «дочку» Onlime. Сделать это можно несколькими путями:
Стоит учесть, что отправлять сообщения в Чат Онлайм могут только авторизованные пользователи. Поэтому если хотите пообщаться в режиме онлайн, необходимо быть клиентом провайдера. В остальном, служба поддержки обрабатывает вопросы по электронной почте в течение 12-24 часов. Обращайте внимание на корректность заполнения, уточняя личную, контактную информацию, тему и подробное описание.
Особенности личного кабинета Cбербанк онлайн
После того, как вы зарегистрировались и попали в ваш личный электроный кабинет клиента, вам станут доступны все возможности сервиса. В правой части экрана расположены кнопки доступа к информации по финансам, избранным операциям, шаблонам и автоплатежам. Ниже приводятся актуальные данные по курсам валют и драгоценным металлам.
Перечень основных возможностей электронного сервиса:
После входа в личный кабинет Сбербанка России пользователи в режиме онлайн смогут совершать следующие действия:
Как настроить личный кабинет Сбербанка Онлайн?
Нажмите значок «Настройки в верхней панели управления». Мы обвели его красным кружком.
Следуя пунктам меню, вы можете настроить Сбербанк Онлайн так, как удобно.
Настройка личной информации
Блок личной информации о вас содержит:
В этом разделе можно поменять адрес электронной почты, настроить оповещения, которые приходят на телефон при работе с банком.
Промо-коды Сбербанка Онлайн
Промокоды нужны, чтобы получать бонусы от Сбербанка. Для получения промокодов нужно подписаться на страницу Сбербанка в одной из соцсетей и следить за новостями.
Что дают промо-коды Сбербанка Онлайн?
Возможность открыть вклад на более выгодных условиях.
Мобильный банк
Настройки Мобильного банка. В том числе, можно узнать тариф Мобильного банка, создать смс-запросы и шаблоны для быстрых переводов.
Безопасность и доступы
В этом разделе можно поменять логин и пароль на более привычные.
С помощью меню «Подтверждение входа в Сбербанк Онлайн» настроить вход с использованием одноразового пароля (стоит по умолчанию) или без него. В последнем случае нужно снять галочку с пункта «Требовать одноразовый пароль при входе».
Также вы можете: управлять предпочтительным способом подтверждения операции в Сбербанк Онлайн; управлять настройкой приватности (например, «не отображать меня как клиента Сбербанка в чужих адресных книгах»).
Лимиты расходов на переводы и платежи
Настраивайте оповещения, которые приходят на мобильный телефон при работе с личным кабинетом Сбербанка Онлайн.
Интерфейс
Настройка главного меню личного кабинета Сбербанка Онлайн.
Можно настроить рубрики личного кабинета. Например, скрыть ненужные.
Также изменить порядок элементов на главной странице личного кабинета.
Офис Onlime
Независимо находится ли офис в Зеленограде или в столице вас ждет отличное обслуживание. Приветливый персонал, расторопные менеджеры и комфортные условия. Офисы Онлайм выполнены по последнему слову дизайна и технологий. Посетителей ждет зона ожидания, которая предлагает комфортабельную мебель, вы можете подключить к интернету любой девайс и убедится в надежности провайдера Онлайм, еще до начала сотрудничества. Чтобы облегчить поиск офисов компания предлагает позвонить оператору и задать все интересующие вопросы.
Помощь в социальных сетях
У оператора ОнЛайм имеются сообщества во всех крупных социальных сетях. Здесь публикуются новости провайдера, освещаются действующие акции, презентуются новые продукты. В комментариях и в обсуждениях задаются вопросы техподдержке. Нельзя сказать, что группы и аккаунты в соцсетях и прочих сервисах являются полноценными каналами поддержки, но в целом администраторы идут абонентам навстречу и принимают обращения. Кстати, в том же ВК есть возможность путём личных сообщений.
Официальные представительства ОнЛайма имеются в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, а также в Твиттере, Инстаграме и на видеохостинге YouTube.
Адреса офисов ОнЛайма
На территории Москвы работают два офиса ОнЛайма (он же Ростелеком). Первый располагается по адресу ул. Арбат, д. 46, стр. 1. Второй офис находится неподалёку от станции метро «Марьина роща», на ул. Сущевский Вал, д. 26. В офисах проводятся платежи, принимаются заявки на подключение услуги, даются консультации по тарифным планам и производится их смена. Здесь же можно разобраться с денежными вопросами – например, с лишними списаниями. Полноценной техподдержки в офисах ОнЛайма нет.