как узнать лицевой счет ростелекома
Способы, как узнать номер лицевого счета от Ростелеком
При заключении договора с компанией «Ростелеком» за каждым абонентом закрепляется уникальный номер идентификации, который обозначается как лицевой счёт. Желательно запомнить этот номер либо иметь возможность его подсмотреть (в блокноте, смартфоне), поскольку он нужен при оплате услуг, при обращении в службу техподдержки для подключения или отключения опций, для вызова техника для настройки и ремонта оборудования и так далее. Если абонент не запомнил свой номер, где его можно посмотреть? О способах уточнения своего ЛСА (лицевой счёт абонента) поговорим в данной статье.
Что такое ЛСА (лицевой счёт)
Лицевой счёт – как имя человека, помогает его идентифицировать. Но только имена могут совпадать у многих людей, а вот ЛСА исключительно уникальный, он присваивается абоненту при заключении договора с Ростелекомом и вносится в базу данных системы. Это позволяет при необходимости мгновенно идентифицировать абонента. Номер состоит из 14 цифр, и одинаковых номеров не существует.
Если пользователь собирается оплатить через банкомат услугу домашнего телевидения, то без номера пришлось бы вбивать массу данных, от персональных до точного адреса. Сейчас же достаточно ввести цифры ЛСА — и деньги через банкомат (терминал) поступят именно на ваш счёт.
Смотрим в документы
Договор
Для уточнения своего ЛСА необходимо просмотреть свой договор с провайдером, экземпляр которого выдаётся на руки абоненту. Иногда в качестве клиентского счёта может выступать номер договора, однако это не всегда справедливо, бывает, что данные не совпадают. Многие абоненты частенько путают номер договора с ЛСА. Если вы затрудняетесь/сомневаетесь, то необходимо перепроверить данные. Одним из ориентиров является сокращённое слово «л/с», рядом должны быть цифры, которые и будут номером ЛСА. Это — что касается изучения договора с провайдером.
Квитанция об оплате
Помимо договора на руках абонента остаётся ещё один документ – квитанция об оплате услуг (при заключении договора, потом также — приходящие по почте квитанции). Внимательно изучите платёжный документ, в нём обязательно присутствует ЛСА. Как правило, он расположен под названием компании «Ростелеком» в верхней части документа. Кроме того, он будет и в самом тексте квитанции. В любом случае номер счёта там обязан быть, поскольку без него невозможно провести транзакцию. Приходящие на электронный ящик квитанции могут иметь другой вид, но ЛСА и прочие важные данные там тоже присутствуют.
Один человек может иметь несколько ЛСА, поскольку абонент может подключать услуги разного плана: интернет, телевидение, стационарную телефонную линию.
Для оплаты каждой услуги перед пользователем должен быть соответствующий номер ЛСА. Перед оплатой обязательно следует уточнить, сколько у вас ЛСА и какой из них конкретно вы собираетесь сейчас пополнять.
Личный кабинет
Если вы являетесь клиентом Ростелекома, то у вас должен быть аккаунт с личным кабинетом. Для того, чтобы попасть в него, номера ЛСА не требуется, нужен только номер телефона и пароль. Пароль вы либо установили постоянным, либо при каждой авторизации будет приходить временный, с текстовым сообщением (SMS). С временными паролями тоже можно работать неограниченно, однако лучше провести полную регистрацию на случай, если телефона с собой нет, он разряжен или Сеть недоступна. Процесс регистрации не займёт более пяти минут.
В вашем личном кабинете раскрыта полная информация обо всех услугах, которые вы приняли, и услугах, которые провайдер может вам предложить. Для этого вам нужно:
На странице сразу будет отображён номер вашего ЛСА или название вашего счёта («Домашний интернет» или IP-TV), и при нажатии на него откроется окно с подробной информацией, там вы найдёте и номер ЛСА.
Техподдержка
Если вы находитесь не у компьютера (к примеру, стоите у ATM, чтобы провести оплату), то можно позвонить в техподдержку по номеру: 88001000800 . Будьте готовы к тому, что придётся ожидать ответа оператора несколько минут, зачастую ожидание может растянуться надолго, есть отзывы, что перегруженная линия отвечала только через полчаса. Но в случае утери документов и недоступности интернета другого варианта нет.
Но и здесь имеются нюансы: дело в том, что номер ЛСА является персональной информацией, и передавать её третьим лицам нельзя. Позвонивший же для менеджера будет именно посторонним, пока его не идентифицируют. Сотрудник обязан удостовериться, что позвонивший – это и есть владелец счёта. Другими словами, у вас с собой должна быть информация о владельце (паспортные данные, адрес).
Оператор Ростелекома попросит продиктовать некоторые данные, которые включают:
Кроме того, у вас могут спросить о последнем пополнении счёта, когда вы это делали, где (каким способом) и какую сумму внесли на свой ЛСА. Это необходимо, если кодовое слово не назначалось либо вы его забыли.
Знать свой лицевой счёт полезно, это позволяет быстро и легко управлять услугами различными способами, а также получать актуальную информацию о счёте. Согласно правилам безопасности вся информация, связанная с лицевыми счетами, является секретной и просто так не разглашается, поэтому имея только ФИО и домашний адрес вы вряд ли узнаете свой номер ЛСА по телефону.
Офисы Ростелеком
Способ самый верный, сотрудники не вправе отказать. Он пригодится, если по телефону у поддержки ничего узнать не получилось. Найти ближайший к вам офис можно на странице с картой на сайте провайдера, в нашем случае на сайте Ростелекома. С главной страницы переходим на страницу «Для себя», далее жмём «Поддержка», внизу страницы переходим на страницы ближайших филиалов:
Мобильное приложение
Удобный способ быть в курсе всего, что происходит с вашим счётом и услугами, – установить мобильное приложение от Ростелекома. При запуске приложения номер ЛСА сразу отображается на главной странице. Установить приложение можно на смартфоны/планшеты на Андроиде или iOS.
Для установки мобильного приложения — промотайте страницу в самый низ и нажмите на соответствующую картинку вашей операционной системы.
Как узнать номер лицевого счета Ростелекома
Каждому абоненту Ростелекома присваивается уникальный лицевой счет, с помощью которого он может управлять услугами и оплачивать их. Но зачастую пользователи теряют документы или путаются среди обилия цифр. Узнать номер лицевого счета можно несколькими способами.
При заключении договора на оказание услуг абоненту Ростелекома присваивается лицевой счет. Он уникален и с его помощью ведется аналитический учет всех расчетных операций между компанией и абонентом.
При заключении договора номер лицевого счета обязательно указывается в документе. Но не всегда абонент знает, где его искать, а порой вообще теряет договор. Что делать в этом случае?
Узнать номер лицевого счета офлайн
Если абонент не зарегистрирован в Едином личном кабинете Ростелекома, к которому привязан номер лицевого счета, то узнать его можно несколькими способами.
Договор и счет. В договоре есть 12-значный номер лицевого счета. А еще 12-значный номер указывается в каждом счете на оплату услуги (бумажном или электронном). Счета могут приходить, как на обычную почту, так и на электронную.
Телефон. Если договор утерян, или его нет под рукой, то можно позвонить на единый номер службы поддержки и продаж — 8 800 100 0 800. Но нужно быть готовым к тому, что звонящего попросят продиктовать паспортные данные и кодовое слово — оператору необходимо убедиться, что на другом конце провода, действительно, абонент.
А еще можно отправить SMS на номер 2558 код «СЗ 2» или «СЗ ЛС». В ответ вы получите SMS с номером лицевого счета. Но в этом случае номер телефона должен быть привязан к вашему счету.
Узнать номер лицевого счета онлайн
Если абонент зарегистрирован в Едином Личном кабинете Ростелекома и к нему был призван номер лицевого счета, то узнать его не составит никакого труда. Необходимо просто зайти в Личный кабинет. Лицевой счет отобразится сразу же на стартовом экране. Можно это сделать с ПК или через мобильное приложение «Мой Ростелеком».
Можно посмотреть номер ЛС в меню приставки, если абонент пользуется услугой «Интерактивное ТВ». Нужно зайти в раздел «Мое», выбрать «Платежи», а затем нажать «Выберите интересующий счет». Там отобразится номер лицевого счета.
Как узнать номер лицевого счета абонента Ростелеком
Заключая договор на услуги связи с РТК, каждому абоненту присваивается персональный идентификатор. Эти данные стоит записать, чтобы в будущем не искать их. Но если так случилось, что вы не знаете свой уникальный номер, то есть несколько способы получить информацию о нем. Расскажем, как узнать номер лицевого счета в Ростелеком, что это такое, зачем он может пригодиться.
Что такое лицевой счет РТК и зачем он нужен
Информация о ваших персональных данных, а также сведения по расчетам за услуги, хранятся на специальном счете абонента. Такой счет может использоваться для разных целей:
Лицевой счет содержит 12 цифр, которые указываются в номере заключенного с Ростелеком договоре. Он позволяет идентифицировать конкретного пользователя в системе расчетов. Данная комбинация цифр уникальна, и не может повторяться у двух абонентов. Данные вносятся в единую базу РТК, что позволяет мгновенно распознавать пользователя в системе. Номер потребуется для разных целей:
Важно! При оплате услуг связи у вас может быть несколько лицевых счетов, если вы заключали разные договоры на интернет, ТВ, или мобильную связь. Обязательно уточните этот момент.
Где можно узнать свой лицевой счет Ростелеком
Существует немало способ выяснить эти данные. Проще всего начать с просмотра документации. Заключенный с компанией договор обязательно содержит номер лицевого счета абонента. Один из экземпляров всегда выдается клиенту РТК. Смотрите внимательно, рядом с цифрами должна присутствовать аббревиатура «л/с». Есть и другие способы, которые помогут узнать этот номер:
Как узнать номер лицевого счета в Ростелеком
Помимо договора, в котором содержится точная информация, вы можете использовать разные варианты для уточнения сведений. Выяснить какой номер счета у вас можно так:
Поможет ли обращение в техническую поддержку?
При отсутствии компьютера, и возможности выхода в интернет, проще всего воспользоваться отправкой сообщения на короткий номер. Но если вы его не помните, можно позвонить в службу поддержки компании по номеру 88001000800. Ждать приходится долго, линия часто перегружена.
В этом способе есть некоторые нюансы. После соединения с оператором, вам придется потратить время, чтобы вас идентифицировали в системе. Обычно это делается мгновенно по номеру лицевого счета. Однако, если вы его не помните, приготовьтесь назвать ряд личных и контактных данных. При вас должны быть данные паспорта, ваш домашний адрес, и номер телефона.
Как узнать лицевой счет Ростелеком
Когда вы решили стать абонентом компании Ростелеком, то с вами был заключен договор, в котором была указана информация, которая требуется при оплате услуг и при настройке оборудования. Речь идет о номере лицевого счета, который присваивается каждой из подключенных услуг. Мы конечно стараемся держать документы в порядке, но иногда они теряются, а вспомнить цифры не удается. В данной статье мы рассмотрим способы узнать свой лицевой счет Ростелекома.
Пока вы пользовались интернетом, домашним телефоном или телевидением, то вы наверняка заходили в личный кабинет на официальном сайте компании. Это и есть самый простой способ посмотреть какой номер присвоили вашим услугам. Если вы им еще не пользовались, то самое время зарегистрироваться там. Перейдите на вкладку «Мои услуги» и вы увидите примерно следующую картину:
В красных рамках вы можете увидеть номер лицевого счета домашнего телефона, у вас он будет отличаться.
Еще одним способом является звонок в службу технической поддержки по бесплатному номеру 8-800-100-0800. Дождитесь ответа специалиста и продиктуйте ему номер договора (если помните), кодовое слово и номер паспорта, на который был заключен договор. Если номер договора вы не помните, то сообщите ваш адрес и ваши Ф.И.О.
Если в техподдержке вам отказались называть лицевой счет, то остается идти в ближайший офис компании с паспортом или с водительским удостоверением. Идти туда должен именно тот человек, на которого был заключен договор или необходимо сходить к нотариусу и оформить доверенность.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Как узнать номер лицевого счета от Ростелекома?
Если вы пользуетесь услугами связи ПАО «Ростелеком», за вами закрепляется номер для идентификации, называемый лицевым счётом. Важно его запомнить или держать перед глазами. Необходимость в л/с может возникнуть в том случае, если вы собираетесь оплачивать услуги, обратиться в службу техподдержки, подключить новые услуги или отключить старые, вызвать мастера на дом и т.д. Поговорим об основных способах для узнавания лицевого счёта в ПАО «Ростелеком».
Лицевой счёт: что он собой представляет
При получении договора с РТК абоненту присваивается уникальный номер. Благодаря этому компания с лёгкостью идентифицирует абонента, ведёт статистические данные в БД и взаимодействует при необходимости. Номер л/с включает в себя 14 цифр. При отсутствии данного номера управление услугами было бы значительно сложнее.
Если вы собрались оплатить домашнее ТВ посредством банкомата, вам потребовались бы многочисленные данные в виде места проживания, даты рождения и т.д. Теперь вы можете просто ввести № л/с, на который безошибочно положите денежные средства через терминал.
Договоры или квитанции
Для того, чтобы найти номер лицевого счёта, потребуется изучить договор, выдаваемый при заключении. Зачастую номер договора является личным клиентским счётом. Данные могут не совпадать. Необходима перепроверка информации.
Не знаете, где найти нужный вам номер? На помощь придёт надпись в тексте под названием «л/с» или более подробная расшифровка с искомыми цифрами. По мнению значительной доли клиентов, № договора с Ростелекомом, речь идёт о номере лицевого счёта, что далеко не всегда так практически.
Помимо этого, можно изучить квитанции по оплате услуг в бумажном виде, приходящие по почте от многочисленных российских регионов. Присмотритесь к документам более внимательно и увидите свой номер для идентификация. Как правило, он размещается под логотипом ПАО «Ростелеком» на странице сверху. Зачастую он находится и в тексте документа. Если квитанция приходит на email, её внешний вид будет несколько иным и содержать важнейшие данные.
Для одного человека могут быть зарегистрированы несколько лицевых идентификаторов. Различные услуги могут отменить привязку к различным лицевым счетам. Для этого вам потребуется обязательно уточнить, сколько у вас имеется счетов. Перед вами обязательно должен быть представлен номер л/с для оплаты интернет-услуг, TV и стационарного телефона.
Личный кабинет
Потребуется привязка к аккаунту. Сделать это можно в Личном кабинете. Для привязки необходим телефонный номер или пароль, а л/с совсем необязателен. Когда процесс будет завершён, вы получите информацию в полной мере. Несмотря на возможность работы по временному паролю необходима полноценная регистрация. Зарегистрироваться на сайте компании Ростелеком можно буквально за 5 минут.
Чтобы перед вами раскрылась информация по услугам, вам необходимо посетить личный абонентский кабинет РТК.
В службе техподдержки
При принятии решения узнать номер л/с в Ростелекоме, набрав номер 8-800-100-0-800, то придётся приготовиться к ожиданию. Линия зачастую бывает значительно перегруженной, и абоненты выражают жалобы на ожидание, которое иногда затягивается свыше 40 минут. Однако этот вариант является единственным, если документы были утеряны.
В этом случае возникают препятствия. Дело в том, что вам менеджер не будет сообщать информацию просто так. Вам потребуется подготовить документы людей, для которых составили договор. Личный счет относится к разряду персональной информации и не разглашается 3-им лицам. Оператор Ростелеком должен лично убедиться в том, что владелец счёта —именно вы.
Для этого сотрудник потребует от вас назвать ряд необходимых данных:
Вас могут спросить о дате пополнения баланса в последний раз и о его сумме. Это станет доказательством того, что владелец счёта — именно вы, если кодовое слово не было обозначено.
Номер лицевого счёта позволяет с лёгкостью производить управление услугами и получать необходимую информацию. Для того, чтобы никто не смог намеренно нанести ущерб клиентам РТК, информацию связанную со счетами, держат в строгой секретности. Поэтому, если вы захотите узнать эти данные исключительно по ФИО и адресу, скорее всего, вас ждёт неуспех.
Филиал провайдера
Этот способ подойдёт, если вам не удалось получить № л/с Ростелеком по телефону. Для этого следует приехать в офис компании, который находится ближе к вам. Если вы знаете о его местоположении, на помощь придёт официальный сайт Ростелеком.
Для начала вам потребуется зайти в раздел «Для себя», выбрать вкладку «Поддержка» и перейти вниз. Нажмите на кнопку с ближайшими адресами филиалов, удобных по нахождению и рабочему режиму.
Если недоступен интернет, узнать адреса офисов следует при звонке по 8-800-100-0-800. Местонахождение оператора предусмотрено в другом городе. Сообщите о данных своего проживания и попросите, чтобы он помог вам найти самое близко расположенное отделение.
Приложение «Мой Ростелеком»
Провайдер Ростелеком позаботился о разработке приложения для мобильных устройств. Речь идёт о смартфонах и планшетах на базе Android и iOS. Для получения информации об следует открыть ПО, после чего на экране предстанет интуитивно понятное меню.