как узнать лицевой счет тнс энерго по адресу ростов на дону
Новая функция в личном кабинете — управление несколькими лицевыми счетами
Уважаемые посетители сайта!
В личном кабинете появилась новая функция. Теперь из одного кабинета можно управлять несколькими лицевыми счетами без дополнительной авторизации. Добавлять под управление можно только счета, у которых зарегистрирован личный кабинет. К одному кабинету можно привязать не более 10 счетов.
Если у вас нет личного кабинета, то вы можете его зарегистрировать. Если вы забыли пароль, то восстановите его.
Как добавить лицевой счёт под управление?
Зайдите в раздел своего кабинета «Мои лицевые счета».
Укажите номер лицевого счёта, которым вы хотите дополнительно управлять из этого кабинета, и нажмите кнопку «Найти счёт».
На экране появится адрес, на который зарегистрирован указанный счёт. Если адрес верный, то укажите пароль от кабинета найденного счёта. Если вы его не помните, то нажмите на ссылку «Восстановить пароль».
После этого карточка лицевого счёта появится в разделе «Мои лицевые счета». Вы сможете перейти к нему, чтобы посмотреть информацию, передать показания, оплатить счёт или воспользоваться другими возможностями, нажав на кнопку «Перейти к управлению».
Личный кабинет и мобильное приложение
Регистрация
Последняя сумма платежа указывается в квитанции за электроэнергию.
Нужно указывать сумму платежа, с момента проведения которого прошло не меньше суток, так как на его зачисление требуется время.
В случае, если лицевой счет был получен недавно и оплата электроэнергии по нему не совершалась, а также если платежей не было значительное время, то клиент может внести любую сумму (от 1 рубля) и использовать ее для регистрации в электронных сервисах.
Если письмо не пришло в течение 10 минут, проверьте папку «Спам».
Если письма нет ни в папке «Входящие», ни в папке «Спам», попробуйте пройти регистрацию повторно, указав другой адрес электронной почты.
Авторизация
На странице входа в личный кабинет укажите номер лицевого счёта и пароль от личного кабинета или мобильного приложения.
Если Вы не знаете e-mail, на который зарегистрирован личный кабинет, то нажмите на ссылку «Нет доступа к e-mail? ». После этого произойдет переход на страницу изменения e-mail. Укажите номер лицевого счета и нажмите на кнопку «Продолжить». Далее сверьте адрес и примите условия соглашения. Затем введите сумму любого платежа за последний год и новый e-mail. На указанный адрес придет письмо со ссылкой. Перейдите по ней, придумайте и укажите новый пароль для входа в кабинет. Нажмите на кнопку «Сохранить». После этого Вы можете использовать свой новый пароль.
Разделы личного кабинета и мобильного приложения
На этой странице отображается информация по лицевому счету клиента: адрес, телефон, количество прописанных, коэффициент сезонности, для некоторых регионов размер социальной нормы. Также на странице выводится баланс лицевого счета. Имеется возможность перейти к оплате и подключить электронную квитанцию.
На странице размещён интерфейс для передачи показаний. Чтобы передать данные нужно ввести показания в соответствующие поля и нажать кнопку «Передать показания».
В этом разделе можно:
Как добавить дополнительные лицевые счета?
Добавлять под управление можно только лицевые счета, на которые зарегистрирован личный кабинет и подключена электронная квитанция. Добавить можно только те счета, у которых есть личный кабинет. При привязке дополнительного лицевого счета Вам понадобится пароль от кабинета этого счета.
На странице для оплаты счета сумма к оплате уже заполнена. Это рекомендуемый платеж, но можно ввести произвольную сумму платежа. После нажатия на кнопку «Оплатить» происходит переход к заполнению данных банковской карты и непосредственному совершению оплаты.
Обращение в компанию
В этом разделе собраны электронные обращения за последние три месяца. По каждому обращению можно посмотреть историю переписки с оператором. Также можно дополнить любое из обращений или задать по ним уточняющий вопрос. На странице предусмотрена возможность создать новое обращение.
Начисления и платежи*
На этой странице можно посмотреть начисления за электроэнергию и проведенные оплаты за любой период начиная с января 2014 года. Нужно выбрать в верхней части страницы начало и конец интересующего периода и нажать кнопку «Показать».
Информация на странице показывается в табличном виде и организована по столбцам:
На этой странице можно посмотреть историю переданных показаний за любой период с января 2014 года. Нужно выбрать в верхней части страницы начало и конец интересующего периода и нажать кнопку «Показать». Информация на странице показывается в табличном виде и организована по столбцам:
На этой странице можно посмотреть историю платежей за любой период с января 2014 года. Нужно выбрать в верхней части страницы начало и конец интересующего периода и нажать кнопку «Показать». Информация на странице показывается в табличном виде и организована
по столбцам:
На этой странице можно подключить электронную квитанцию, изменить адрес электронной почты, на который она приходит, а также узнать о преимуществах этой услуги.
На этой странице хранятся квитанции, полученные до мая 2020 года в бумажном и электронном виде, после мая 2020 года показываются квитанции, полученные только в электронном виде (с помощью сервиса «Электронная квитанция»). Любую из квитанций можно скачать в формате PDF:
На этой странице настраиваются следующие параметры:
Адрес электронной почты
Чтобы изменить адрес электронной почты, введите новый адрес электронной почты в поле «E-mail» и нажмите кнопку «Изменить». После этого на указанную электронную почту будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения e-mail. Нужно перейти по ней, чтобы завершить смену адреса электронной почты. Если перехода по ссылке не будет, то смены адреса не произойдет.
Чтобы изменить пароль для входа в личный кабинет, необходимо указать действующий пароль от кабинета и дважды ввести новый пароль в соответствующие поля — нажать кнопку «Сохранить изменения» (в мобильном приложении кнопка «Сменить пароль»).
-=\`<>[]:»;’<>. /). Нельзя включать в пароль буквы других алфавитов, пробелы и иные символы.
Возможность передать управление этим кабинетом другому лицевому счету. По умолчанию в личном кабинете включена возможность управлять этим лицевым счетом из другого кабинета. Чтобы запретить управление счетом, нужно перевести переключатель в крайнее левое положение.
На странице можно подключить электронную квитанцию. Для этого нажмите кнопку «Подключить квитанцию». Ознакомьтесь с условиями рассылки электронной квитанции и подтвердите согласие, нажав кнопку «Я согласен». В поле «e-mail» укажите электронный адрес, на который Вы хотите получать электронную квитанцию. Нажмите кнопку «Продолжить». На указанный e-mail придет письмо со ссылкой. Перейдите по ней, чтобы подтвердить адрес доставки.
Если электронная квитанция уже подключена, то в этом разделе можно отключить эту услугу или изменить адрес электронной почты, на который доставляется квитанция.
Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц
Перечень документов для заключения договора (открытия лицевого счета) с гражданином для осуществления потребления электрической энергии на коммунально-бытовые нужды (индивидуальное домовладение, территория земельного участка)
6. Документы, получаемые заявителем у владельца электрических сетей, к которым технологически присоединены обслуживаемые (эксплуатируемые) им объекты электроснабжения (сведения о наличии и типе установленных индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, дату и место их установки (введения в эксплуатацию), дату опломбирования прибора учета заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей последнюю поверку прибора учета, установленный срок проведения очередной поверки, а также порядок и условия приема показаний приборов учета (акта допуска прибора учета в эксплуатацию, акт об осуществлении технологического присоединения, акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон, акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон, акт осмотра (обследования) электроустановки).
В случае отсутствия прибора учета предоставляется следующая информация:
— сведения о назначении потребления коммунальных услуг при использовании земельного участка и расположенных на нем надворных построек (освещение, приготовление пищи для людей, приготовление кормов для скота, отопление, подогрев воды, полив и т.д.);
— виды и количество сельскохозяйственных животных и птиц (при наличии);
— площадь земельного участка, не занятого жилым домом и надворными постройками;
— режим водопотребления на полив земельного участка;
— мощность применяемых устройств, с помощью которых осуществляется потребление коммунальных ресурсов.
Договор энергоснабжения
Договор энергоснабжения может быть заключен в письменной или устной бездокументарной форме путем совершения потребителем действий, свидетельствующих о его намерении потреблять электрическую энергию или о фактическом потреблении электрической энергии (конклюдентные действия) (пп. 6, 7, 30 Правил № 354).
Перечень документов, необходимых для заключения договора энергоснабжения, приведен в пп. 19-20, 22 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354.
Какие санкции применяются к неплательщикам?
К потребителям-неплательщикам могут быть применены меры воздействия предусмотренные, действующим законодательством:
Кто должен обслуживать внутридомовые электрические сети?
В соответствии с п. 11 и 16 «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, обязанность по содержанию внутридомовой электрической сети, внутриквартирного оборудования в надлежащем состоянии, а также ответственность за надежность и качество энергоснабжения в пределах границ балансовой принадлежности внутридомовой электрической сети несут собственники помещений в многоквартирном доме или управляющая (обслуживающая) организация привлекаемая собственниками по соответствующему договору.
Все вопросы относительно состояния внутридомовой электрической сети, любых электромонтажных работ во внутридомовой электрической сети, в т.ч. по выявлению фактов несанкционированного подключения к внутридомовой электрической сети, следует адресовать в управляющую (обслуживающую) организацию.
При непосредственной форме управления жильцы самостоятельно несут ответственность за содержание МКД при этом они вправе для обслуживания МКД привлечь специализированную обслуживающую организацию.
Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц
Перечень документов для заключения договора (открытия лицевого счета) с гражданином для осуществления потребления электрической энергии на коммунально-бытовые нужды (индивидуальное домовладение, территория земельного участка)
6. Документы, получаемые заявителем у владельца электрических сетей, к которым технологически присоединены обслуживаемые (эксплуатируемые) им объекты электроснабжения (сведения о наличии и типе установленных индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, дату и место их установки (введения в эксплуатацию), дату опломбирования прибора учета заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей последнюю поверку прибора учета, установленный срок проведения очередной поверки, а также порядок и условия приема показаний приборов учета (акта допуска прибора учета в эксплуатацию, акт об осуществлении технологического присоединения, акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон, акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон, акт осмотра (обследования) электроустановки).
В случае отсутствия прибора учета предоставляется следующая информация:
— сведения о назначении потребления коммунальных услуг при использовании земельного участка и расположенных на нем надворных построек (освещение, приготовление пищи для людей, приготовление кормов для скота, отопление, подогрев воды, полив и т.д.);
— виды и количество сельскохозяйственных животных и птиц (при наличии);
— площадь земельного участка, не занятого жилым домом и надворными постройками;
— режим водопотребления на полив земельного участка;
— мощность применяемых устройств, с помощью которых осуществляется потребление коммунальных ресурсов.
Договор энергоснабжения
Договор энергоснабжения может быть заключен в письменной или устной бездокументарной форме путем совершения потребителем действий, свидетельствующих о его намерении потреблять электрическую энергию или о фактическом потреблении электрической энергии (конклюдентные действия) (пп. 6, 7, 30 Правил № 354).
Перечень документов, необходимых для заключения договора энергоснабжения, приведен в пп. 19-20, 22 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354.
Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц
Каков порядок замены приборов учета?
В многоквартирных домах:
Квалифицированные представители подрядных организаций ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» проведут замену/установку приборов учёта электроэнергии в удобное для потребителя время (с понедельника по субботу с 8:00 до 21:00). Срочная замена производится в течение 2-7 рабочих дней с момента подачи заявки. В услугу входит комплекс работ по демонтажу действующего прибора учёта и монтажу нового электросчетчика, а также сам прибор учёта электроэнергии. В рамках платной замены возможна установка прибора учёта с расширенным функционалом. При этом не придётся дополнительно посещать офис сбытовой компании, чтобы подать заявление на опломбировку прибора учёта. Опломбировка прибора учёта и оформление всех необходимых документов производится на месте проведения работ с последующей передачей в ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону».
Стоимость услуги составляет 3100 рублей. в городе и 3500 рублей по области, включая стоимость прибора учёта.
Заказать услугу по срочной замене прибора учёта можно следующими способами:
С 01.07.2020 года ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» производит бесплатно установку приборов учёта в случаях истечения межповерочного интервала и неисправности прибора учёта. Бесплатная замена приборов учёта электроэнергии производится в 6 месячный срок с момента подачи заявления в центрах обслуживания клиентов (адрес указан в счет-извещении). В некоторых случаях срок может быть продлён. В рамках реализации услуги по бесплатной замене, устанавливаются приборы учёта, имеющие ограниченный функционал. Работы по замене производятся с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, в соответствии с план-графиком, разрабатываемым подрядными организациями.
Заказать услугу по бесплатной замене возможно в центрах обслуживания клиентов с предоставлением копий следующих документов:
Квалифицированные представители подрядных организаций ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» проведут замену/установку приборов учёта электроэнергии в удобное для потребителя время (с понедельника по субботу с 8:00 до 21:00). Срочная замена производится в течение 2-7 рабочих дней, с момента подачи заявки. В услугу входит комплекс работ по демонтажу действующего прибора учёта и монтажу нового электросчётчика на старое место (по желанию потребителя прибор учёта может быть установлен на фасад дома), а также сам прибор учёта электроэнергии. В рамках платной замены возможна установка прибора учёта с расширенным функционалом. При этом не придётся дополнительно посещать офис сбытовой компании, чтобы подать заявление на опломбировку прибора учёта. Опломбировка прибора учёта и оформление всех необходимых документов производится на месте проведения работ с последующей передачей в ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» и сетевой организации.
Стоимость услуги составляет 3100 рублей. в городе и 3500 рублей по области.
Заказать услугу по срочной замене прибора учёта можно следующими способами:
Услугу можно заказать, обратившись в адрес сетевой организации, к сетям которой присоединён жилой дом. Сетевые организации в рамках инвестиционных программ устанавливают приборы учёта на опорах, к которым подключен жилой дом.
Каковы последствия безучетного потребления электрической энергии?
Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, предусмотрена ответственность потребителя в случаях безучетного потребления электрической энергии:
На основании акта о выявлении несанкционированного подключения исполнитель направляет потребителю уведомление о необходимости устранить несанкционированное подключение и производит доначисление платы за коммунальную услугу для потребителя, в интересах которого совершено такое подключение, за потребленные без надлежащего учета коммунальные услуги.
нарушении целостности прибора учета, наличие механических повреждений, наличие не предусмотренных изготовителем отверстий или трещин, отсутствие плотного прилегания стекла индикатора;
отсутствие или нарушение сохранности контрольных пломб и индикаторов антимагнитных пломб, а также пломб и устройств, позволяющих фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета;
наличие свободного доступа к элементам коммутации (узлам, зажимам) прибора учета, позволяющим осуществлять вмешательство в работу прибора учета.
При обнаружении в ходе проверки указанных нарушений исполнитель составляет акт о несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета. При этом, если прибор учета установлен в жилом помещении и иных помещениях, доступ к которым не может быть осуществлен без присутствия потребителя, исполнитель производит перерасчет платы за коммунальную услугу и направляет потребителю требование о внесении доначисленной платы за коммунальные услуги. Такой перерасчет производится за период, начиная с даты установления указанных пломб или устройств, но не ранее чем с даты проведения исполнителем предыдущей проверки и не более чем за 3 месяца, предшествующие дате проверки прибора учета, при которой выявлено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета, и до даты устранения такого вмешательства, исходя из объема, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10.
Выгодно ли ставить многотарифные счетчики электроэнергии?
Выгодно ли ставить многотарифные счетчики электроэнергии?
В качестве одной из мер, позволяющих сэкономить на расходах по оплате электроэнергии, преподносится установка современных счетчиков с возможностью многотарифного учета. Поможет ли такой счетчик экономить средства? Попробуем разобраться…
Объемы потребления электроэнергии в жилом секторе подвержены значительным суточным изменениям. В ночные часы потребление сведено к минимуму, максимума оно достигает, как правило, утром и вечером. Когда есть необходимость собраться на работу и сделать все домашние дела. Подобные колебания расхода электроэнергии и есть суточный график нагрузки. Использовать его для экономии энергоресурсов можно, например, изменив привычный распорядок пользования электрическими приборами и бытовой техникой. Однако для начала необходимо оценить целесообразность таких изменений и их экономическую эффективность.
Если бы тариф на электроэнергию в ночное время был просто ниже, чем тариф в пиковые и дневные часы, установка многотарифного счетчика была бы экономически эффективной. Срок окупаемости в этом случае зависел бы от разницы тарифов, суточного графика нагрузки, стоимости счетчика, работ по его установке и программированию. При многотарифном учете тарифы в пиковые и дневные часы выше, чем одноставочный тариф, а тариф в ночное время ниже. Как же в этом случае можно экономить?
Поможет ли многотарифный счетчик экономить?
Расчет стоимости электроэнергии при двухтарифном счетчике.
По данным Федеральной службы государственной статистики и отчетности поставщиков энергоресурсов, объем электроэнергии, потребляемой населением в ночное время суток, в среднем составляет от 25 до 30% от общего суточного потребления, и такой расход характерен практически для всех регионов России.
Каким же образом можно рассчитать экономический эффект от установки двухтарифного счетчика?
Например, в Ростовской области сейчас для населения действуют: «Одноставочный тариф» – 3,60 руб./кВт∙ч и тариф, дифференцированный по двум зонам суток: «Дневная зона» – 4,14 руб./кВт∙ч и «Ночная зона» – 2,39 руб./кВт∙ч. Сопоставляя с одноставочным тарифом, при использовании двухтарифного учета днем за один кВт∙ч вы платите на 54 копейки больше, а ночью за один кВт∙ч вы экономите 1 рубль 21 копейку. Для уравнивания расхода необходимо, чтобы на каждый кВт∙час ночной зоны суток приходилось не более 2,2 кВт∙ч дневной зоны. Тогда при меньшем соотношении всегда будет экономия, а при большем – перерасход.
Таким образом, в Ростовской области количество электроэнергии, потребляемой населением в ночное время суток (расчетный порог ночного потребления), равно: [1/(1+(3,60-2,39)/(4,14-3,60))=0,3086] или 30,86% от общего суточного потребления. Тариф, дифференцированный по двум зонам суток (День, Ночь), для жителей Ростова и Ростовской области оказывается не совсем выгодным (30,86% > 30%). Они будут платить не намного, но больше, и экономический эффект, в данном случае, отсутствует.
Для трехтарифных счетчиков сутки делятся на три зоны суток: «Ночная зона» – с 23:00 до 7:00, «Полупиковая зона» – с 10:00 до 17:00 и с 21:00 до 23:00 и «Пиковая зона» – с 7:00 до 10:00 и с 17:00 до 21:00.
Для Ростовской области сейчас тариф «Пиковой зоны» – 4,68 руб./кВт∙ч, «Полупиковой зоны» – 3,60 руб./кВт∙ч и тариф «Ночной зоны» – 2,39 руб./кВт∙ч. Таким образом, в Ростовской области расчетный порог ночного потребления равен: [1/(1+(3,60-2,39)/(4,68-3,60))=0,4716] или 47,16%. Тариф, дифференцированный по трем зонам суток (Пик, Полупик, Ночь), для жителей Ростова и Ростовской области оказывается еще более не выгодным (47,16% > 30%). Они будут платить намного больше, и экономический эффект, в данном случае, также отсутствует.
Если график вашей работы укладывается в период с 8:00 до 17:00, а в квартире или в доме нет большого количества «умной» (программируемой) бытовой техники, способной работать по заданному расписанию, то многотарифный счетчик вам, скорее всего, не нужен. Напротив, при его установке вы можете увеличить расходы на оплату электроэнергии.
Допустим, что в среднестатистической квартире потребляется 300 кВт*ч в месяц. Путем собственных усилий вам удалось добиться 50% расчетного порога ночного потребления. Поверьте, это очень приличный результат, требующий коренной переделки устоявшихся привычек и своего жизненного распорядка.
В таком случае для жителя Ростова и Ростовской области ежемесячный экономический эффект составит:
Современный двухтарифный счетчик стоит примерно 1 800 ÷ 2 000 рублей. Стоимость его установки (демонтаж, монтаж, программирование, проверка и пломбирование) составит около 800 ÷ 1 000 рублей. В этом случае минимальный срок окупаемости замены обычного счетчика на современный двухтарифный получится чуть менее 2 лет 2 месяцев!
Менять исправный обычный счетчик на многотарифный выгодно лишь только в том случае, если в квартире или в доме есть мощные электроприборы, работающие круглосуточно или преимущественно в ночное время суток (электрический бойлер, отопительный котел, климатическая техника, вентиляция, ночное освещение придомовой территории, водозаборный узел, водяные или канализационные насосы и т.п.).