как узнать логин и пароль тис диалог
Регистрация личного кабинета «ТИС Диалог»: возможности аккаунта, способы оплаты услуг
Клиентам компании «ТИС Диалог» предоставлена возможность работы в личном кабинете. Это облегчает оплату счетов, получение актуальной информации и экономит время тех абонентов, которые не любят посещать офисы и ожидать в очередях.
Регистрация личного кабинета
Кабинет открыт для доступа только тем пользователям, которые заключили договор на получение услуг с компанией «ТИС-Диалог».
Чтобы стать клиентом, сперва нужно проверить возможность подключение дома или квартиры в доме к сети. Для этого следует зайти на официальный сайт провайдера tis-dialog.ru. В верхней навигационной панели можно выбрать населенный пункт, улицу и номер дома.
Если есть техническая возможность подключения, открывается бланк заявки на подключение. В нем нужно указать:
Важно! Если кабель нужно подтянуть к частному дома, обязательно указывается кадастровый номер земельного участка, на котором размещено здание. Информация необходима для постановки на кадастровый учет охранной зоны кабеля ВОЛС.
Клиент должен указать свою категорию (физическое или юридическое лицо), ввести капчу и отправить заявку на рассмотрение.
Следующим этапом является заключение договора с Интернет-провайдером. Для составления соглашения от абонента требуются такие данные:
Вскоре на указанный электронный адрес поступит экземпляр договора и учетные данные для входа в личный кабинет (логин и пароль).
Подключение к сети произойдёт в течение 7 дней после подписания электронного договора.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет нужно кликнуть по кнопке синего цвета, расположенной на главной странице сайт с правой стороны. В форме обратной связи указывается логин и пароль, полученные от провайдера.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет абонента «ТИС-Диалог» — это многофункциональное рабочее место, с помощью которого можно контролироваться состояние счета, трафика и получать актуальную информацию о проводимых акциях.
Возможности персонального профиля:
Важно! Через личный кабинет можно обратиться в службу технической поддержки и оставить заявку на устранение технических неисправностей и ремонт компьютерной техники.
Восстановление пароля
Самостоятельно восстановить утерянный пароль невозможно. Для этого нужно связаться с оператором компании по номеру 705-705 и объяснить ситуацию. Для получения нового пароля нужно сообщить фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета. В телефонном режиме оператор предоставит новый логин и пароль. Доступ к личному профилю будет открыт.
Способы оплаты
Личный кабинет позволяет устранять возникающие проблемы дистанционно, тем самым освобождая время на решение других вопросов, отдыха, учебы, расширения кругозора. Для получения качественной и беспрерывной связи необходимо вовремя оплачивать услуги Интернет-провайдера.
Оплату можно выполнить такими способами:
При выборе способа оплата следует учитывать размер комиссии и время зачисления средств на счет оператора.
Если в установленный договором срок у клиента не получается внести очередной платеж, он может воспользоваться услугой «Обещанный платеж». Стоимость услуги составляет 30 руб. Она активируется после того, как лицевой счет блокируется из-за отрицательного баланса. Клиенту дается отсрочка в 5 дней, при этом он в полном объеме получает услуги, согласно своему тарифному плану. Услуга отключается автоматически после пополнения баланса. Если оплата в течение срока отсрочки не произойдет, доступ к интернету блокируется.
Информация о компании
Компания «ТИС-Диалог» — это региональный оператор связи, обслуживающий абонентов в Калининграде и Калининградской области. Свою деятельность провайдер начал в 2001 году и за это время выстроил обширную сеть покрытия, которая постоянно расширяется. Актуальные и выгодные тарифы, качественный сервис и высокая культура обслуживания привлекает к работе с оператором физических и юридических лиц.
Компания занимается внедрением высоких технологий, модернизацией старых сетей и прокладкой новых. Ведется сотрудничество с ведущими международными независимыми магистральными операторами Level 3 Communications (США) и TeliaSonera (Швеция). Это позволяют постоянно повышать качество оказываемых услуг, разрабатывать новые тарифы и интересные предложения.
Тис диалог — личный кабинет
Тис-диалог это интернет-оператор Калининграда, реализующий сервис предоставления и подключения разного рода телекоммуникативных услуг. Подключения осуществляется, как в частные дома, так и муниципальные помещения. Компания долгое время работает в сфере подключения интернета и одной из первых стала применять при проведении сетей выделенную линию связи. Данный оператор предлагает клиентам получения услуг только через современные единицы оборудования, что обеспечивает высокий уровень качества передачи сигнала и постоянную скорость. Клиенты могут создать личный аккаунт в системе провайдера, чтобы самостоятельно управлять условиями тарифного плана.
ТИС Диалог Калининград — регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация личного кабинета ТИС Диалог проводится работниками компании после подключения у вас предлагаемых услуг. Для этого следует оставить заявку на официальном сайте провайдера Калининграда или же позвонить по телефону, привязанному к компании. Менеджеры компании свяжутся с Вами, чтобы определить условия будущего тарифа и условий подключения. После заключения договора о проведении сетей на Вашу электронную почту придет сообщение, содержащее один экземпляр оформленного договора и логин с паролем от аккаунта на сайте. Самостоятельно произвести регистрацию пользователю невозможно.
После получения данных для входа, Вы сможете получить доступ к профилю на странице оператора. Чтобы войти в него, перейдите по ссылке https://stats.tis-dialog.ru/ На открывшейся форме введите необходимые данные, предоставленные Вам ранее провайдером. Выполнив данные действия, Вы войдете в аккаунт и сможете использовать функционал сайта в полной мере. При утере пароля от профиля, свяжитесь с контактным центром оператора, чтобы получить новые данные для входа.
Функционал личного кабинета интернет провайдера
Личный кабинет ТИС Диалог помогает своим пользователям в Калининграде всегда быть в курсе изменений условий тарифного плана. Получив свой личный аккаунт вы получите доступ к следующим возможностям и функциям:
Личный кабинет ТИС-Диалог
Мобильное приложение Личный кабинет ТИС-Диалог
Интернет-провайдеры, как и многие компании, предлагают возможность использования личного кабинета для облегчения оплаты счетов и информации. Сервис позволяет не только работать со своим аккаунтом, но и оплачивать счет любого пользователя этой системы. Это очень надежный и доступный вариант для тех, кто не хочет тратить время на посещение офисов.
Доступ в личный кабинет ТИС-Диалог Калининград осуществляется с использованием пароля и логина, которые вводятся в соответствующие поля. Вы можете получить доступ к странице с основного сайта. Клиент имеет доступ к различной информации, включая описание тарифов и других возможных услуг.
Личный кабинет ТИС-Диалог интернет
Сегодня практически все пользуются интернетом, соответственно, сталкиваются с необходимостью платить за эту услугу. Сделать это можно удаленно через личный кабинет ТИС-Диалог в сети Интернет. Оплата произойдет практически мгновенно, деньги будут зачислены на ваш счет, и вам не придется беспокоиться о том, что у вас закончится доступ в Интернет.
Если ваша проблема никак не решается через личный кабинет, вы можете обратиться в техподдержку и решить сложную проблему. Также на сайте компании есть сервисы, позволяющие самостоятельно протестировать скорость соединения и связи. С этими данными можно будет связаться с консультантами в случае необходимости.
Личный кабинет пользователя ТИС-Диалог
Современные удаленные сервисы облегчают жизнь не только пользователям, но и сотрудникам компании. Заказчик может решить свою проблему, не выходя из дома, используя только личный кабинет пользователя ТИС-Диалог. А свободное время сотрудник компании будет уделять повышению качества работы.
При этом есть техподдержка, которая придет на помощь, если возникшая проблема не может быть решена сама по себе. Через аккаунт пользователь имеет доступ к сервису оплаты счетов и получения информации, а также есть возможность переводить деньги на карту другого пользователя. Кроме того, на сайте представлена информация о любых тарифах и другая необходимая информация.
Функционал личного кабинета ТИС-Диалог
В личном кабинете вы можете выполнять следующие действия:
Для обеспечения качественной работы организация рекомендует своевременно вносить средства на счет и контролировать их расход. Для пополнения баланса можно использовать банковскую карту, виртуальные кошельки с электронными деньгами, терминалы самообслуживания, банковский перевод.
Особой популярностью пользуется вариант «Обещанный платеж», так как он позволяет всегда оставаться на связи. Подключение бесплатное. Если ваш баланс достиг отрицательного значения, то предоставления телекоммуникационных услуг можно избежать и отложить на 5 дней, если вы активируете услугу «Обещанный платеж». Вам необходимо пополнить свой счет в течение 5 дней. В противном случае по истечении этого срока предоставление услуг будет автоматически приостановлено.
Также через личный кабинет компания принимает заявки на оказание услуг по разрешению и устранению проблем с интернетом, а именно:
Для тех, кто еще не придумал, как оставлять заявки на сайте, есть телефоны:
Регистрация в кабинете
В личном кабинете могут работать только пользователи, заключившие договор с ТИС-Диалог. Логин и пароль, необходимые для входа в личный кабинет, предоставляются при установлении деловых отношений с компанией и указываются в договоре.
Авторизация в личном кабинете
Для входа вам необходимо авторизоваться на сайте компании и перейти на вкладку «Моя учетная запись».
В открывшемся окне введите свой логин и пароль.
После входа клиент получает доступ к различной информации, включая описание тарифов и других возможных услуг.
Мобильное приложение личного кабинета ТИС-Диалог
Мобильное приложение личного кабинета ТИС-Диалог не разработано, но воспользоваться услугой можно с помощью мобильных приложений, если через мобильную версию сайта.
Клиентская поддержка через кабинет
Для ответа на вопросы и устранения проблем, которые возникают у пользователей в личном кабинете, рекомендуется звонить по телефону (4012) 705 705. Специалисты компании оперативно решают все проблемы, независимо от того, в какое время дня и ночи это касается.
Как отключить личный кабинет?
Закончив работу в личном кабинете, не забудьте закрыть его. Если вы просто покинете сайт или выключите компьютер, ваша учетная запись останется активной, и третьи лица смогут получить к ней доступ.
В вашем личном кабинете не хранится конфиденциальная информация, поэтому не рекомендуется принимать дополнительные меры для ее защиты.
ТИС-Диалог в социальных сетях
ТИС-Диалог имеет активные аккаунты в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, где информирует о новостях, делится интересной информацией и отвечает на комментарии пользователей. Присоединяясь к сообществу, вы всегда будете в курсе последних изменений.
Личный кабинет ТИС-Диалог
Интернет-провайдеры, как и многие компании, предоставляют возможность использовать личный кабинет для облегчения оплаты счетов и получения информации. Сервис позволяет не только работать со своим кабинетом, но и оплачивать счет какого-либо пользователя данной системы. Это очень надежный и удобный вариант для тех, кто не хочет тратить время на посещение офисов.
Вход в личный кабинет ТИС-Диалог Калининград производится при помощи пароля и логина, которые вписываются в соответствующие поля. Попасть на страницу можно с главного сайта. Клиент получает доступ к различной информации, в том числе и к описанию тарифов и прочих возможных услуг.
Личный кабинет ТИС-Диалог интернет
Сегодня практически каждый пользуется интернетом, соответственно, сталкивается с необходимостью оплачивать данную услугу. Сделать это можно на расстоянии, используя личный кабинет ТИС-Диалог интернет. Оплата пройдет практически моментально, деньги будут зачислены на счет и вам не придется беспокоиться о том, что вы останетесь без доступа в интернет.
Если проблема пользователя никак не решается посредством личного кабинета, можно обратиться в техподдержку и решить сложный вопрос. Также на сайте компании есть сервисы, позволяющие самостоятельно протестировать подключение и скорость связи. С этими данными можно будет при необходимости обратиться к консультантам.
Личный кабинет пользователя ТИС-Диалог
Современные удаленные сервисы облегчают жизнь не только пользователям, но и сотрудникам компании. Клиент сможет решить свой вопрос, не выходя из дома, используя лишь личный кабинет пользователя ТИС-Диалог. А сотрудник фирмы потратит освободившееся время на улучшение качества работы.
При этом существует техподдержка, которая придет на помощь, если возникшую проблему никак невозможно решить самостоятельно. Через кабинет пользователю доступна услуга оплаты счетов и получения информации, а также можно перевести деньги на карту другого пользователя. Более того, сайт предоставляет сведения о возможных тарифах и прочую нужную информацию.
Функционал личного кабинета ТИС-Диалог
В личном кабинете можно осуществлять следующие действия:
Для обеспечения качественной работы, организация рекомендует своевременно вносить на счет средства, а также контролировать их расход. Для пополнения баланса можно использовать банковскую карту, виртуальные кошельки с электронными деньгами, терминалы самообслуживания, банковский перевод.
Особой популярностью пользуется опция «Обещанный платеж», потому что позволяет оставаться всегда на связи. Подключение бесплатное. Если ваш баланс достиг отрицательного значения, предоставления телекоммуникационных услуг можно избежать и отодвинуть на 5 дней, если активировать услугу «Обещанный платеж». Вы должны пополнить счет в течение 5 дней. В противном случае по истечению этого срока предоставление услуг будет приостановлено автоматически.
Через личный кабинет компания также принимает заявки на оказание услуг по решению и устранению проблем с Интернетом, а именно:
Для тех, кто еще не разобрался, как оставлять заявки на сайте действуют телефоны:
Регистрация в кабинете
К работе в личном кабинете допускаются только те пользователи, которые заключили договор с компанией ТИС-Диалог. Логин и пароль, необходимые для входа в личный кабинет, предоставляются в момент установления деловых отношений с компанией и указываются в договоре.
Авторизация в личном кабинете
Для входа необходимо войти на сайт компании и щелкнуть по вкладке «Личный кабинет».
В открывшемся окне ввести логин и пароль.
После входа, клиент получает доступ к различной информации, в том числе и к описанию тарифов и прочих возможных услуг.
Мобильное приложение личного кабинета ТИС-Диалог
Мобильное приложение личного кабинета ТИС-Диалог не разработано, но использовать сервис при помощи мобильных приложений возможно, если через мобильную версию сайта.
Клиентская поддержка через кабинет
Для ответов на вопросы и устранения проблем, которые возникают у пользователей личного кабинета, рекомендуется обращаться по телефону (4012) 705 705. Специалисты компании оперативно решают все вопросы, в какое бы время дня и ночи вы не обратились.
Как отключить личный кабинет?
Закончив работу в личном кабинете, не забывайте выйти из него. Просто покидая сайт или выключая компьютер, ваш аккаунт остается активным, поэтому в него могут войти третьи лица.
Никакой конфиденциальной информации в личном кабинете не хранится, поэтому принимать какие-то сверх меры по ее защите не целесообразно.
ТИС-Диалог в социальных сетях
Компания ТИС-Диалог имеет действующие аккаунты в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, где информирует о новостях, делится интересной информацией, реагирует на комментарии пользователей. Присоединившись к сообществу, вы всегда будете в курсе последних изменений.
ТИС-Диалог — Личный кабинет
На сайте ТИС-Диалог — личные учетные записи предоставляют клиентам доступ к дополнительным функциям, которые недоступны людям, незарегистрированным на веб-сайте компании.
ТИС-Диалог Личный кабинет – это особая часть веб-сайта, которая позволяет клиентам компании получать информацию.
В разделе личного кабинета сайта пользователи могут:
Сегодня личные учетные записи стали важной частью любого сайта. Чтобы получить доступ, вы должны стать клиентом компании и зарегистрироваться.
ТИС-Диалог — Регистрация личного кабинета
Регистрация необходима для доступа к другим функциям софта, которые доступны только в вашей учетной записи.
Чтобы зарегистрировать учетную запись пользователя, вы должны:
После завершения этих операций, если никакие другие действия не предлагаются, создание личной учетной записи завершено – теперь у вас есть полный доступ к функциям и преимуществам учетной записи пользователя.
Как восстановить логин и пароль от личного кабинета
Иногда запомнить учетные данные от всех кабинетов бывает очень непросто. Кто-то записывает все свои логины и пароли в блокнот или держит файл на персональном компьютере или в заметках в телефоне. Но даже если вы все же потеряли или забыли пароль от учетной записи, то на сайте есть кнопка восстановления логина и пароля.
Как правило, для этого нужно всего лишь указать кодовое слово или подтвердить свою личность через электронную почту или по SMS.
Такая форма проверки личности клиента самая распространённая процедура при восстановлении доступа в личную учетную запись. Сервисы часто запрашивают дополнительное подтверждение через email и телефонный номер пользователя.
Сама по себе процедура восстановления пароля, по сути, замена старого пароль на новый, который нужно придумать и запомнить.
Задать вопрос поддержке
На сайте ТИС-Диалог есть служба поддержку, в которую можно обратиться прямо на сайте в специальной форме и описать свою проблему. Сотрудник сервиса поможет устранить вашу проблему.
Кроме того: в службу поддержки можно обратиться по иным вопросам, связанным с вашей личной учетной записью. Например, если у вас есть подозрение, что личный кабинет был взломан, вы хотели бы получить дополнительную информацию, получить услуги или отписаться от рекламных рассылок и спама.
Для того, чтоб воспользоваться сервисом поддержки на сайте:
Найдите кнопку «Контакты» / «Помощь», кликните на нее и в предложенном поле опишите вашу проблему либо позвоните по контактам указанные на сайте.
Также Вы можете задать свой вопрос в комментариях.