как узнать логин лесегаис
Как узнать логин лесегаис
Уважаемые пользователи ЕГАИС учёта древесины!
С 30.03.2021 в соответствии с частью 15 статьи 50.6 Лесного кодекса Российской Федерации, введенной федеральным законом от 04.02.2021 № 3-ФЗ, доступ внешних пользователей к Единой государственной автоматизированной информационной системе учета древесины и сделок с ней (далее ЛесЕГАИС) будет осуществляться с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Для всех пользователей, зарегистрированных в Системе, необходимо пройти авторизацию своих учетных записей на портале https://www.gosuslugi.ru после предварительного добавления Вашей организации и её сотрудников в группу «Доступ к порталу ЕГАИС учета древесины и сделок с ней» (обязательное требование).
Если возникнут проблемы при регистрации на портале Госуслуг, воспользуйтесь ответами на частые вопросы, расположенные по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/faq/popular/.
Также обращаем Ваше внимание, что для работы в ЛесЕГАИС требуется обязательное прохождение процедуры подтверждения учетной записи на Госуслугах.
После авторизации посредством ЕСИА Вам будет доступна информация о ранее внесенных документах.
В случае их отсутствия необходимо обратиться в Службу технической поддержки ЛесЕГАИС посредством формы обратной связи, размещенной в разделе «Техподдержка» с указанием логина, пароля (ранее используемые для доступа в ЛесЕГАИС) и связанной с ними электронной почты.
С уважением,
Служба поддержки ЕГАИС учёта древесины.
ЛесЕГАИС. Настройка доступа через ЕСИА (Госуслуги)
С 1 апреля 2021 года вводится новый порядок регистрации и получения доступа к информационной системе учета древесины и сделок с ней (ЛесЕГАИС).
С 1 апреля 2021 года всем пользователям системы ЛесЕГАИС потребуется авторизовываться именно через систему ЕСИА (она же Госуслуги).
Для того, чтобы успешно авторизоваться в ЛесЕГАИС потребуется выполнить несколько простых действий:
Теперь более подробно рассмотрим порядок настройки системы Единой системы идентификации и аутентификации (Госуслуги) для работы с ЛесЕГАИС.
Электронная подпись
Для работы в системе ЛесЕГАИС требуется электронная подпись.
Если в системе ЛесЕГАИС сам руководитель лично, то электронная подпись должна быть оформлена на его имя.
Для работы на портале ЛесЕГАИС необходимо произвести настройку электронной подписи. Для этого воспользуйтесь инструкциями на портале ЛесЕГАИС и сайта Госуслуг.
Регистрация на портале Госуслуг
Регистрация на портале Госуслуг простая. Переходим по ссылке на регистрацию и регистрируемся как физическое лицо.
Вводим все необходимые дынные, придумываем пароли.
Рекомендуем подтвердить контактные данные, в частности номер телефона и электронную почту.
Подтверждение учетной записи (личности)
Для подтверждения учетной записи (личности) на портале Госуслуг мы рекомендуем воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью, полученной для системы ЛесЕГАИС.
Регистрация организации или ИП на Госуслугах
Для регистрации индивидуального предпринимателя на сайте Госуслуг необходимо на форме сайта заполнить данные и дождаться и проверки.
Организация и предприниматель регистрируются по результатам проверки данных в ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Сама проверка может проходить от нескольких минут до нескольких дней.
После успешной регистрации в списке организаций появится ваша организация или ИП.
Нажав на карточку организации Вы войдете в ее настройки.
Добавляем сотрудников в профиль организации
При регистрации организации на сайте Госуслуг руководитель организации автоматически добавляется в список сотрудников.
Сотрудник должен принять приглашение. Оно придет ему на электронную почту, нужно перейти по ссылке и активировать приглашение.
После подтверждения приглашения сотрудник станет активным в списке сотрудников организации.
Настройка прав доступа на портале Госуслуг.
Для настройки прав доступа необходимо перейти на вкладку «Доверенности и доступы» и воспользоваться расширенным поиском.
В расширенном поиске необходимо нати и выбрать:
В окне приглашения нового сотрудника нажимаем в поле «ФИО участника» и выбираем подключенного сотрудника из выпадающего списка. После выбора нажимаем кнопку «Добавить». Обратите внимание! Руководителя организации и самого предпринимателя необходимо тоже добавить в эту группу!
Сотрудник, которому Вы назначили доступ будет отображаться в списке «Посмотреть сотрудников в группе»
Все сотрудники указанные в списке доступа к системе ЛесЕГАИС будут иметь возможность входа в эту систему.
После настройки прав доступа рекомендуем выйти из системы Госуслуг и перезапустить браузер перед первым входом в ЛесЕгаис с использованием ЕСИА.
Вход в личный кабинет сайта Лес ЕГАИС — lesegais.ru
Современные компьютерные технологии помогают налаживать виртуальные способы обмена информацией между государственными структурами и предпринимателями. Одним из таких электронно-цифровых инструментов является портал Единой государственной информационной системы (ЕГАИС) учета древесины, или «ЛесЕГАИС». Его главное предназначение – контроль древесины, регистрация и проверка сделок с ней.
Как зайти в личный кабинет лес ЕГАИС
Все компании, которые работают с лесоматериалами, должны вести свою документацию через портал «ЛесЕГАИС». В противном случае к нарушителям данного требования применяется система штрафов. Это в равной мере касается как ИП, так и крупных предприятий.
Чтобы получить доступ к ЛК, нужно пройти процедуру регистрации учетной записи. Сделать это можно любым из доступных способов:
Первый вариант более длительный. В этом случае процедура состоит из следующих этапов:
После завершения проверки, в случае положительного результата, заявителю выдаются логин и пароль для входа в ЛК.
Внимание! В целях безопасности рекомендуется сразу после первоначального входа в систему поменять параметры авторизации.
Наиболее простым и быстрым вариантом создания аккаунта является дистанционная регистрация в системе.
Для этого нужно выполнить следующие действия:
Если все действия выполнены верно, на данном этапе процедура регистрации будет успешно завершена.
Затем пользователю потребуется авторизоваться в ЛК. Для этого нужно:
Если все параметры введены правильно, вход в аккаунт будет успешно завершен. В противном случае на экране появится уведомление об ошибке авторизации с указанием причины.
Если вход в ЛК невозможен в связи с утерей пароля, рекомендуется воспользоваться функцией его восстановления. Для успешного завершения процедуры необходимо:
Теперь вход в ЛК возможен под новым паролем.
Внимание! Если пользователь забыл свой логин или утерял доступ к электронной почте, рекомендуется обратиться за помощью к дежурному оператору службы технической поддержки.
Lesegais: описание личного кабинета
Личный кабинет пользователя системы «ЛесЕГАИС» представляет собой закрытый раздел сайта, где покупателям, поставщикам и реализаторам древесины доступна информация о завершенных и текущих договорах, контрагентах, отчетах, транспортных накладных, остатках материалов на складах компаний.
В результате успешного входа в личный кабинет сайта через введение логина и пароля открывается его основная страница, содержащая перечень разделов:
При выборе нужного раздела происходит переход в рабочую область, состоящую из:
Вход в ЛК возможен через устройство любого типа, имеющее доступ в интернет.
Но для полноценной работы требуется:
Внимание! Чтобы пользоваться крипто-ключом, нужно установить специальный ресурс «ЕГАИС Крипто». Его можно скачать прямо на официальном сайте «ЛесЕГАИС». Инструкция по использованию и руководство по установке программы представлены здесь же.
Функционал ЛК включает следующие возможности:
Работа в ЛК системы «ЛесЕГАИС» состоит из нескольких шагов:
На всех этапах работа с документами выполняется дистанционно в личном кабинете пользователя.
Основной целью системы ЕГАИС учета древесины является отслеживание законности сделок, поэтому важны полнота и достоверность предоставляемой организациями сведений и своевременность их передачи в установленные законодательством сроки. Использование этого электронного инструмента для контроля за оборотом древесины обязательно для всех компаний, занимающихся перемещением леса внутри страны, и участников его импорта или экспорта.
Пошаговая видеоинструкция
В данном видео показана пошаговая инструкция регистрации в личном кабинете системы ЕГАИС.
Настройка доступа в ЛесЕГАИС через ЕСИА (Госуслуги)
С 1 апреля 2021 года всем пользователям системы ЛесЕГАИС потребуется авторизовываться именно через систему ЕСИА (она же Госуслуги).
Для того, чтобы успешно авторизоваться в ЛесЕГАИС потребуется выполнить несколько простых действий:
Теперь более подробно рассмотрим порядок настройки системы Единой системы идентификации и аутентификации (Госуслуги) для работы с ЛесЕГАИС.
Электронная подпись
Для работы в системе ЛесЕГАИС требуется электронная подпись.
Если в системе ЛесЕГАИС сам руководитель лично, то электронная подпись должна быть оформлена на его имя.
Для работы на портале ЛесЕГАИС необходимо произвести настройку электронной подписи. Для этого воспользуйтесь инструкциями на портале ЛесЕГАИС и сайта Госуслуг.
Регистрация на портале Госуслуг
Регистрация на портале Госуслуг простая. Переходим по ссылке на регистрацию и регистрируемся как физическое лицо.
Вводим все необходимые дынные, придумываем пароли.
Рекомендуем подтвердить контактные данные, в частности номер телефона и электронную почту.
Подтверждение учетной записи (личности)
Для подтверждения учетной записи (личности) на портале Госуслуг мы рекомендуем воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью, полученной для системы ЛесЕГАИС.
Регистрация организации или ИП на Госуслугах
Для регистрации индивидуального предпринимателя на сайте Госуслуг необходимо на форме сайта заполнить данные и дождаться и проверки.
Организация и предприниматель регистрируются по результатам проверки данных в ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Сама проверка может проходить от нескольких минут до нескольких дней.
После успешной регистрации в списке организаций появится ваша организация или ИП.
Нажав на карточку организации Вы войдете в ее настройки.
Добавляем сотрудников в профиль организации
При регистрации организации на сайте Госуслуг руководитель организации автоматически добавляется в список сотрудников.
Сотрудник должен принять приглашение. Оно придет ему на электронную почту, нужно перейти по ссылке и активировать приглашение.
После подтверждения приглашения сотрудник станет активным в списке сотрудников организации.
Настройка прав доступа на портале Госуслуг.
Для настройки прав доступа необходимо перейти на вкладку «Доверенности и доступы» и воспользоваться расширенным поиском.
В расширенном поиске необходимо нати и выбрать:
В окне приглашения нового сотрудника нажимаем в поле «ФИО участника» и выбираем подключенного сотрудника из выпадающего списка. После выбора нажимаем кнопку «Добавить». Обратите внимание! Руководителя организации и самого предпринимателя необходимо тоже добавить в эту группу!
Сотрудник, которому Вы назначили доступ будет отображаться в списке «Посмотреть сотрудников в группе»
Все сотрудники указанные в списке доступа к системе ЛесЕГАИС будут иметь возможность входа в эту систему.
После настройки прав доступа рекомендуем выйти из системы Госуслуг и перезапустить браузер перед первым входом в ЛесЕгаис с использованием ЕСИА.
Регистрация в системе ЕГАИС и ее функционал
Постоянное развитие компьютерных технологий позволило наладить дистанционное способы обмена информации между различными предприятиями и государственными структурами. Так, существует сервис ЕГАИС лес, предназначение которой заключается в контроле производства, импорта, экспорта, а также внутренней продажи древесины.
Каждая организация, а также индивидуальные предприниматели, работающие в этой сфере, обязаны вести свою деятельность в ЕГАИС лес. Кроме того, существует система ЕГАИС, предназначенная для государственного контроля над производством и оборотом алкогольной продукции. Из этой статьи вы узнаете, как зарегистрироваться в ЕГАИС и воспользоваться личным кабинетом сервиса.
Для чего нужна система
Основная цель созданной системы заключается в отслеживании законности сделок, проводимых с древесиной, а также в контроле производства и оборота алкогольной продукции. К тому же данные, полученные из системы ЕГАИС используются для анализа и стратегического планирования в определённых сферах экономики.
Начиная с 2015 года, все организации, работающие с древесиной, обязаны вести свою деятельность через представленную систему. Для тех, кто будет проводить сделки без использования системы ЕГАИС, предусмотрена система штрафов. Причём штрафные санкции распространяются как на индивидуальных предпринимателей, так и на крупные компании.
Регистрация
Необходимым условием для входа в систему ЕГАИС, является наличие квалифицированного сертификата. Получить его можно в специализированных центрах. В целом процедура получения доступа к личному кабинету состоит из трёх этапов:
подготовительный
На этом этапе необходимо собрать определённый пакет документов, а именно: ИНН, ОГРН, копии паспорта руководителя организации, СНИЛС, карточка с реквизитами компании, печать организации, уведомление о получении КПП и копию приказа о назначении руководителя (для ООО).