как узнать логин от мос ру
Как повысить статус учетной записи на mos.ru
1. Как зарегистрироваться и получить упрощенную учетную запись на mos.ru?
Зарегистрироваться на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru может любой житель Москвы, у которого есть электронная почта и мобильный телефон.
Чтобы зарегистрироваться на mos.ru, заполните онлайн-форму, в которой укажите ваши ФИО, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Придумайте пароль и контрольный вопрос на случай, если вы забудете пароль и его придется восстанавливать. Для завершения регистрации введите в специальное поле код подтверждения, который вы получите на телефон (и почту).
После регистрации вы получите упрощенную учетную запись. Такая учетная запись дает возможность ознакомиться с информацией обо всех услугах, а некоторыми из них даже воспользоваться. Например, вы сможете подать показания счетчиков воды, тепла и электроэнергии или оплатить штрафы.
Регистрация на mos.ru также действует на порталах:
2. Как получить стандартную учетную запись на mos.ru?
Чтобы воспользоваться большим количеством услуг, например получить и оплатить ЕПД, прикрепиться к поликлинике, оформить карту москвича для учащегося или получить сведения из фонда капитального ремонта, вам нужно получить стандартную учетную запись. Для этого укажите свой СНИЛС в разделе «Мои документы» личного кабинета.
Проверка номера СНИЛС занимает в среднем около часа, но может продлиться до 48 часов. Если в течение этого времени проверка не прошла, введите СНИЛС в профиль личного кабинета позднее. Заявления на получение услуг рекомендуется подавать через двое суток после ввода СНИЛС, так как в течение этого времени данные вносятся в информационные системы.
3. Как получить полную учетную запись на mos.ru?
Полная учетная запись открывает доступ ко всем услугам mos.ru. Чтобы повысить уровень учетной записи до полной, необходимо подтвердить личность. Сделать это можно как онлайн, так и офлайн.
Чтобы подтвердить личность онлайн:
Вопросы и ответы
Как изменить регистрационные данные?
Возникает ошибка: «Необходимо задать новый пароль. Воспользуйтесь функцией «Восстановить пароль»».
Данная ошибка может возникать в следующих случаях:
1. Используемый пароль найден в открытых базах украденных паролей и перестал быть безопасным. Такое могло произойти, если используется один и тот же пароль для доступа к другим сайтам и приложениям. В целях предотвращения несанкционированного доступа к вашей учетной записи, где содержатся персональные данные, необходимо сменить пароль;
2. Вы вводили пароль от учетной записи mos.ru в приложениях, которые сохраняют и используют реквизиты доступа, нарушая Соглашение о пользовании информационными системами и ресурсами города Москвы (например, мобильное приложение Электронный дневник от разработчика LnkOut (Android) или Levan Kvirkvelia (IOS));
3. Ваш текущий пароль не соответствует парольным политиками: его длина менее 8 символов, он не содержит хотя бы одну цифру, большую и маленькую латинские буквы; пароль очень простой и может быть легко подобран злоумышленником (например, qwerty, ivanov1982);
4. Вы давно не меняли пароль. В целях безопасности необходимо задать новый пароль;
5. Учетная запись была зарегистрирована через Госуслуги (ЕСИА) или Сбербанк ID и пароль от mos.ru не был задан;
Для того, чтобы создать новый пароль, воспользуйтесь функцией «Восстановить пароль». В качестве способа восстановления укажите свой номер мобильного телефона или адрес электронной почты, указанный в вашей учетной записи портала.
Что делать в случае, если Вы забыли пароль для входа в Личный Кабинет, не имеете доступа к почте, с которой он был зарегистрирован, и не помните ответа на контрольный вопрос, указанный при регистрации?
Как авторизоваться на сайте через Федеральный портал госуслуг gosuslugi.ru?
Почему я не могу авторизоваться по логину, который вводился ранее?
Можно ли войти на сайт с помощью СНИЛС?
Ошибка «К сожалению, вход в систему сейчас невозможен. Скорее всего вы используете устаревшую версию браузера. Для корректной работы рекомендуется обновить браузер до последней версии»
Ошибка может возникать в случаях, если:
1) Вы используете устаревшую версию браузера. Для корректной работы рекомендуется использовать браузеры следующих версий:
— Chromium 26 и выше, включая актуальные версии Google Chrome, Яндекс Браузер, Opera
— Internet Explorer 9 и выше;
— Microsoft Edge 13 и выше;
— Mozilla Firefox 4 и выше;
— Safari 8 и выше
2) Ваше устройство использует ПО, блокирующее выполнение скриптов. Вы можете самостоятельно включить поддержку JavaScript в вашем браузере. Для этого перейдите по ссылке для вашего браузера ниже:
— Google Chrome, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Safari
— Яндекс.Браузер
3) Ваш браузер запрещает файлы cookie для сайта mos.ru
Чтобы разрешить файлы cookie для определенного сайта, выполните следующие действия:
— Google Chrome
— Яндекс
Как войти на сайт через социальные сети?
Для входа в личный кабинет через социальные сети:
1. Перейдите на портал mos.ru, затем нажмите «Войти»;
2. На открывшейся странице выберите социальную сеть, которую вы хотите использовать для входа;
3. После перехода на страницу соцсети укажите данные для входа в личный кабинет.
Важно! Войти в личный кабинет можно при использовании одного адреса электронной почты в социальной сети и на портале. При несовпадении данных произойдет переадресация на страницу регистрации с автозаполнением полей данными из соцсети с возможностью их редактирования. В этом случае будет создан новый личный кабинет на сайте.
Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы
Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи
Упрощённая регистрация детей
У законных представителей детей есть возможность создать ребенку учётную запись на mos.ru без привязки к номеру телефона и электронной почте.
Вы можете зарегистрировать вашего ребенка через ваш личный кабинет на Единой странице авторизации school.mos.ru или через мобильное приложение «Дневник МЭШ».
Упрощённая регистрация в личном кабинете на Единой странице авторизации
Рисунок 2. Данные учетной записи ребенка на Единой странице авторизации
Рисунок 3. Новая учетная запись
Рисунок 4. Создание учетной записи
Упрощённая регистрация в личном кабинете мобильного приложения Дневник МЭШ
Для создания учётной записи авторизуйтесь в мобильном приложении «Дневник МЭШ». Перейдите в раздел «Ученик», выберите блок «Пароль и доступ»: логин ребенка сгенерируется автоматически. Задайте и подтвердите пароль (рис. 5).
Рисунок 5. Упрощённая регистрация в мобильном приложении
С помощью функции «Поделиться» вы можете отправить ребёнку его учётные данные.
Учётная запись ребёнка, созданная через личный кабинет родителя или законного представителя по упрощённой схеме, равнозначна учётной записи, созданной по стандартной процедуре на mos.ru.
С данной учётной записью ученик может авторизоваться на сервисах:
Также созданная учётная запись позволяет авторизоваться в школьной сети WiFi STUDY.MOS и городской сети WiFi.
Восстановление доступа
Для восстановления и изменения пароля к учётной записи ребенка в web-версии в личном кабинете законного представителя нажмите на кнопку «Изменить пароль». Задайте новый пароль, нажмите «Сохранить».
Для восстановления и изменения пароля в мобильном приложении «Дневник МЭШ» необходимо перейдите в раздел «Ученик», выберите блок «Пароль и доступ». В открывшемся окне введите новый пароль и подтвердите его. Нажмите «Сохранить изменения».
Если учетная запись ребенка ранее была создана на mos.ru, то восстановить пароль можно с помощью онлайн-формы https://login.mos.ru/sps/recovery.
С детальной инструкцией можно ознакомиться здесь (см. пункт 8).
С ответами на самые популярные вопросы по авторизации, упрощённой регистрации и по работе с мобильным приложением «Дневник МЭШ» можно ознакомиться здесь.
Памятку со всеми способами регистрации детей на mos.ru для получения доступа к сервисам МЭШ можно скачать здесь.
Если в вашем личном кабинете отсутствует кнопка «Создать учётную запись» или «Изменить пароль», обратитесь в службу поддержки через форму обратной связи — кнопка «Написать нам».
Вопросы и ответы
Не приходит код подтверждения по смс при регистрации на mos.ru.
Нажмите «Выслать код повторно» на странице подтверждения кода или попробуйте зарегистрироваться позднее.
Если данные рекомендации не помогли, свяжитесь со специалистами службы технической поддержки по номеру +7 (495) 539-55-55 и сообщите ФИО, e-mail, СНИЛС, телефон и ответ на контрольный вопрос, указанный вами при регистрации, или сообщите о проблеме через форму обратной связи.
Не приходит код подтверждения на почту при регистрации на mos.ru.
Рекомендуем выполнить следующие действия:
1. Убедитесь, что вы вводите верный адрес электронной почты при регистрации;
2. Проверьте в электронной почте папку с нежелательными письмами (спам). Для получения писем с кодами на почтовые адреса на сервере qip.ru в настройках почтового ящика поставьте галочку «Отключить антиспам». После этого попробуйте зарегистрироваться снова. При использовании корпоративных почтовых адресов обратитесь к вашему системному администратору;
3. Нажмите кнопку «Выслать код повторно»;
4. Воспользуйтесь браузером Internet Explorer 7-ой версии и выше.
Если данные рекомендации не помогли, свяжитесь со специалистами службы технической поддержки по номеру +7 (495) 539-55-55 и сообщите ФИО, e-mail, СНИЛС, телефон и ответ на контрольный вопрос, указанный вами при регистрации, или сообщите о проблеме через форму обратной связи.
Зачем нужен СНИЛС для регистрации на mos.ru?
ФИО и СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) относятся к проверяемым данным пользователя. Эти данные проверяются онлайн в базах Пенсионного фонда Российской Федерации.
На текущий момент СНИЛС является практически единственным идентификатором, номер которого не меняется при смене места проживания, замене карточки пенсионного страхования после утраты или при смене фамилии. Кроме того, СНИЛС также используется при предоставлении значительного числа государственных услуг.
Как получить доступ к полной учётной записи?
Полная учётная запись открывает доступ ко всем услугам портала mos.ru, в том числе юридически значимым.
Что требуется для регистрации на mos.ru?
Заполните все обязательные поля на форме регистрации пользователя:
— ФИО;
— Адрес электронной почты;
— Номер мобильного телефона;
— Пароль и подтверждение пароля;
— Контрольный вопрос;
— Ответ на контрольный вопрос.
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы принимаете условия пользовательского соглашения.
Как восстановить пароль на mos.ru?
Для восстановления пароля перейдите по ссылке.
Введите ваш СНИЛС, номер мобильного телефона, адрес электронной почты или логин Электронного дневника, указанные на портале или в любом мобильном приложении Правительства Москвы. Затем укажите вашу фамилию, указанную на портале mos.ru, для подтверждения владения учетной записью, для которой осуществляется восстановление пароля, нажмите кнопку «Восстановить доступ» и следуйте дальнейшим инструкциям.
Какие типы учётной записи есть на mos.ru? Как узнать какая у меня учётная запись?
Для того, чтобы проверить уровень вашей учётной записи, перейдите в личный кабинет. В меню слева в разделе «Учётная запись» будет отображаться уровень вашей учётной записи: упрощённая, стандартная или полная.
Как получить доступ к стандартной учётной записи?
Стандартная учётная запись позволяет получить доступ к большинству услуг, например, получить и оплатить единый платёжный документ, записать ребёнка в 1-й класс, подать заявление на социальную карту учащегося и т.д.
Для доступа к стандартной учётной записи необходимо указать номер СНИЛС в личном кабинете в разделе «Мои документы».
Проверка СНИЛС занимает несколько минут, в редких случаях она может продлиться до 12 часов. Если в течение этого времени проверка не прошла, введите СНИЛС в профиль личного кабинета позднее. Рекомендуем подавать заявления на получение услуг через двое суток после ввода СНИЛС, так как данные вносятся в информационные системы.
Как получить доступ к упрощённой учётной записи?
Упрощённая учётная запись позволяет ознакомиться с информацией по всем услугам и получить ряд простых услуг, например, передать показания счётчиков воды и электроэнергии, найти штрафы и т.д.
Для регистрации на портале mos.ru перейдите по ссылке. Заполните форму, в которой укажите ваши ФИО, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Придумайте пароль и контрольный вопрос, на случай, если вы забудете пароль и его придётся восстанавливать.
Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы
Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи
Как пользоваться личным кабинетом на mos.ru
1. Как зарегистрироваться и получить упрощенную учетную запись на mos.ru?
Зарегистрироваться на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru может любой житель Москвы, у которого есть электронная почта и мобильный телефон.
Чтобы зарегистрироваться на mos.ru, заполните онлайн-форму, в которой укажите ваши ФИО, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Придумайте пароль и контрольный вопрос на случай, если вы забудете пароль и его придется восстанавливать. Для завершения регистрации введите в специальное поле код подтверждения, который вы получите на телефон (и почту).
После регистрации вы получите упрощенную учетную запись. Такая учетная запись дает возможность ознакомиться с информацией обо всех услугах, а некоторыми из них даже воспользоваться. Например, вы сможете подать показания счетчиков воды, тепла и электроэнергии или оплатить штрафы.
Регистрация на mos.ru также действует на порталах:
2. Как получить стандартную учетную запись на mos.ru?
Чтобы воспользоваться большим количеством услуг, например получить и оплатить ЕПД, прикрепиться к поликлинике, оформить карту москвича для учащегося или получить сведения из фонда капитального ремонта, вам нужно получить стандартную учетную запись. Для этого укажите свой СНИЛС в разделе «Мои документы» личного кабинета.
Проверка номера СНИЛС занимает в среднем около часа, но может продлиться до 48 часов. Если в течение этого времени проверка не прошла, введите СНИЛС в профиль личного кабинета позднее. Заявления на получение услуг рекомендуется подавать через двое суток после ввода СНИЛС, так как в течение этого времени данные вносятся в информационные системы.
3. Как получить полную учетную запись на mos.ru?
Полная учетная запись открывает доступ ко всем услугам mos.ru. Чтобы повысить уровень учетной записи до полной, необходимо подтвердить личность. Сделать это можно как онлайн, так и офлайн.
Чтобы подтвердить личность онлайн:
Полную учетную запись также можно получить, если вы зарегистрируетесь на mos.ru:
4. Как войти в личный кабинет?
Если вы уже зарегистрировались, перейдите по ссылке или, находясь на любой странице mos.ru, нажмите кнопку «Войти»/свое имя и фамилию/«Личный кабинет», расположенную в правом верхнем углу экрана.
Авторизоваться можно с помощью:
5. Как устроен личный кабинет на mos.ru?
В личном кабинете есть:
6. Зачем вводить свои данные в профиле?
Чем больше данных вы укажете (например, о членах семьи и транспортных средствах), тем полезнее и информативнее будет ваш личный кабинет. Кроме того, при получении услуг это избавит вас от необходимости каждый раз вводить их заново. Также вы сможете настроить уведомления.
Ни при каких обстоятельствах ваши персональные данные, указанные в едином личном кабинете, не будут передаваться третьим лицам или использоваться для коммерческих рассылок. Вся информация нужна только для оказания государственных услуг.
7. Как настроить виджеты в личном кабинете?
Виджет — это блок на рабочем столе, на котором выводится нужная информация по
услуге или по ряду тематических услуг.
Как добавить новый виджет
Наверху около заголовка «Рабочий стол» нажмите кнопку «Настроить». В раскрывшейся панели управления, при помощи которой формируется список виджетов, выберите тот, который вам интересен.
На данный момент доступны такие виджеты, как: «Коммунальные услуги», «Ребенок в школе», «Оплата штрафов ГИБДД», «Здоровье», «Платежи», «Спортивные школы», «Государственная итоговая аттестация», «Активный гражданин», «Пенсионный фонд», «Краудсорсинг-проекты».
Если вы не указали личные данные, которые необходимы для отображения виджета, вам будет предложено их внести, не переходя в раздел «Профиль».
Как изменить расположение виджетов
Вы можете самостоятельно настроить расположение виджетов. Для этого наведите и нажмите курсор на серую полоску, расположенную на виджете, и перетяните его в нужное место на рабочем столе.
Как управлять виджетами
Также вы можете управлять информацией, которая отображается в виджете, добавляя или редактируя данные. Чтобы изменить информацию, нажмите на три точки в правом верхнем углу виджета и выберите необходимый параметр для изменения.
Как удалить виджет
Чтобы убрать виджет с рабочего стола, нажмите на три точки в правом верхнем углу виджета и выберите функцию «Скрыть виджет». Вернуть виджет можно, снова выбрав его в панели управления внизу рабочего стола.
Также в верхней части рабочего стола есть блок «Избранные услуги», куда вы можете добавить те услуги mos.ru, которыми пользуетесь чаще всего. Для этого нажмите кнопку «Добавить услугу», выберите из списка ту, которая вам нужна, и нажмите «Добавить». Чтобы удалить услугу из избранного, просто наведите на нее курсор и нажмите на крестик в правом верхнем углу.
8. Как настроить уведомления?
В личном кабинете вы можете настроить подписку на:
Для того чтобы это сделать, в левой части экрана зайдите в раздел «Настройка подписок» и выберите сферу услуг: ЖКУ, ребенок в школе, социальные, транспорт, питомец, а потом определенную услугу, на которую нужно подписаться. Если в вашем профиле указаны не все личные данные, для настройки подписки, возможно, вам придется их добавить.
9. Что делать, если не получается войти в личный кабинет?
Если вы видите сообщение: «Неверное имя пользователя и/или пароль», — возможно, вы допустили ошибку при вводе логина или пароля. Проверьте раскладку клавиатуры, не нажата ли клавиша Caps Lock и попробуйте ввести логин и пароль еще раз.
Или попробуйте войти, используя другой тип логина (в качестве логина можно использовать адрес электронной почты, номер мобильного телефона или СНИЛС, указанные вами в личном кабинете).
Если вы забыли пароль, вам нужно его восстановить.
10. Как восстановить или поменять пароль от личного кабинета?
Если учетная запись ранее была создана на mos.ru и вы забыли пароль от личного кабинета, восстановите его с помощью онлайн-формы. В предложенную форму введите логин, в качестве которого может выступать:
Если у вас нет доступа к электронной почте и номеру телефона, указанным при регистрации, или вы не получили инструкции по восстановлению пароля в течение двух часов, вы можете обратиться:
Если вы помните пароль, но хотите изменить его, в разделе «Личные данные» вашего профиля в личном кабинете в верхнем правом углу нажмите кнопку «Сменить пароль» и в разделе «Безопасность» поменяйте пароль.
Пароль не может быть короче 8 символов и должен состоять из заглавных и строчных латинских букв и цифр.
Если учетная запись ребенка была ранее создана законным представителем ребенка в электронном дневнике МЭШ по упрощенной схеме, восстановить к ней доступ можно также через личный кабинет законного представителя школьника в электронном дневнике. Подробности — в детальной инструкции.
11. Как подключить электронную подпись к личному кабинету на mos.ru?
Зарегистрировать электронную подпись на mos.ru можно только в личном кабинете юридического лица. Подробнее о том, как пользоваться личным кабинетом для юридических лиц на mos.ru, вы можете прочитать в инструкции.
12. Мне пришло письмо «Предупреждение о входе». Что это значит?
Если вы получили письмо, информирующее о входе в личный кабинет, это означает, что вы (или кто-то другой) вошли в учетную запись с устройства или из браузера, которые раньше вами не использовались.
Если это были вы, просто проигнорируйте письмо. Если в личный кабинет выполнен вход с устройства (или из браузера), которое вам незнакомо, удалите его из списка разрешенных устройств. Для этого нужно зайти в раздел «Настройки безопасности» — по этой ссылке, либо из личного кабинета, используя путь: Профиль → Личные данные → Сменить пароль → Безопасность → Устройства.
В каких еще случаях могло быть отправлено письмо, предупреждающее о новом входе: