как узнать memo bnb
Deposit TAG/MEMO
What is a destination TAG/MEMO?
How to Deposit to your Binance.US account
Before you can access your Deposit Address & MEMO, click the checkbox to continue:
After you’ve selected the checkbox, your Deposit Address & MEMO will appear:
What coins require a MEMO?
The deposit MEMO is required for the following coins: ATOM, BNB, HBAR, and XLM.
What coins require a TAG?
The deposit TAG is required for the following coin: XRP
What if I forgot to add a TAG/MEMO?
If you have forgotten the deposit TAG/MEMO to your account, please contact Binance.US support. However, if you’ve forgotten to include the TAG/MEMO intended for another wallet, please contact the support team’s wallet owner.
Is there a fee to recover my deposit?
Yes. Binance.US will charge a fee five times the amount of the withdrawal fee. For information regarding our fees, please refer to our support page.
What if I deposit a coin that Binance.US does not support?
Your assets will remain in the blockchain until our firm is able to support the coin. For more details, please click here.
Краткое описание неверных депозитов
ТЕГ отсутствует или неверен:
Если Вы забыли указать или указали неправильный тег, мемо или идентификатор платежа (например, для монет BNB, XLM, XMR и т. д.), депозит не будет зачислен.
Вы можете отправить тикет (запрос) в поддержку, выбрав 【Помощь с депозитом】→【Forgot or Wrong Tag/Memo/Payment ID (Забыл или указал(а) неверный тег, мемо или идентификатор платежа)】. Пожалуйста, не забудьте предоставить следующую информацию для более быстрого решения Вашей проблемы:
Внесение депозита на неверный адрес получения/депозита или внесение неподдерживаемого токена:
Как правило, мы не предоставляем услуги по возврату токена/монеты. Однако, если Вы понесли значительные потери в результате неверно внесенных на счет токенов/монет, Binance может (исключительно по нашему усмотрению) помочь Вам восстановить Ваши токены / монеты. Binance совершает некоторые комплексные процедуры для помощи нашим пользователям восстановить свои финансовые потери. Обратите внимание, что успешное восстановление токена не гарантируется. Если Вы столкнулись с подобной ситуацией, пожалуйста, не забудьте предоставить нам следующую информацию для более быстрого решения Вашей проблемы:
Депозит на неверный адрес, который не принадлежит Binance:
Если Вы отправили свои токены на неверный адрес, который не принадлежит Binance, мы не можем оказать Вам дальнейшую помощь. Мы предлагаем Вам связаться с соответствующей стороной (с владельцем адреса или биржей/платформой, которой принадлежит адрес).
Что такое Payment ID (Мemo)? Обязательно ли указывать?
Что такое Payment ID?
Payment ID (Memo, памятка, заметка, записка) — это сообщение, включенное в транзакцию, позволяющее пользователям отдельных кошельков (например, Monero, Stellar, Ripple, EOS, NEM, BNB и т.д.) конкретизировать получателя в глобальном публичном перечне всех транзакций.
Для чего нужен Payment ID?
Обмены часто требуют, чтобы пользователи включали памятки в свои транзакции. Это связано с тем, что биржи обычно используют только один или несколько счетов для получения депозитов, и им нужен способ отличить депозит одного пользователя от другого. Отсутствие памятки в таких случаях может привести к потере средств.
Где взять Payment ID?
1) Если Вы приобретаете монеты на свой кошелек через наш сервис, то при оформлении заявки Вам нужно указать не только адрес Вашего кошелька, но и Memo. Сгенерировать и скопировать памятку Вы можете в опциях Вашего кошелька.
Отдельные кошельки (частные) могут не выдавать memo по умолчанию, в таком случае, эту опцию можно включить в настройках.
2) Если Вы продаете монеты, отправляя их нам, наша система автоматически выдаст Вам адрес кошелька и примечание, которое нужно указать при отправке.
Что произойдет, если Payment ID указан неправильно или не указан вовсе?
1) Если при покупке монет Вы указали неправильное примечание, и заявка нами была успешно обработана, средства безвозвратно будут отправлены другому неизвестному пользователю. Вернуть средства, вероятней всего, будет невозможно.
2) Напоминаем, что наша система абсолютно автоматизирована. После подтверждения транзакции система автоматически считывает Вашу оплату и отправляет обменную валюту на Вашу карту. Это и есть ответ на вопрос «Как система распознает, что оплата конкретно от меня?».
Если при отправке монет на наш кошелек Вы не указали памятку или указали ее неправильно, система не заметит Вашу оплату, и заявка обработана не будет.
Не путайте Описание (Ваш внутренний комментарий к транзакции) и Payment ID (Идентификатор анонимной сделки)!
В таком случае, сервис MyChanger произведет возврат монет на Ваш кошелек за вычетом комиссии сети.
Обращаем Ваше внимание, в случае возврата, во избежание мошеннических схем, для идентификации оформителя заявки, менеджер сервиса свяжется с Вами по почте и/или номеру телефона, оставленным в заявке. Чтобы ускорить процесс проверки подлинности, Вы также можете предоставить нам ссылку на Вашу заявку, которая строго отправляется оформителю обмена.
Будьте, пожалуйста, внимательны и не допускайте ошибок!
Отправлена криптовалюта / токен в неправильную сеть, на не правильный адрес: Что делать? Как восстановить?
Я случайно отправил не те монеты (другую криптовалюту) на свой адрес binance, могу ли я их вернуть? Я разместил токен, не включенный в список / исключенный из списка, на свой адрес ETH. Что мне делать, и появится ли монета в моей учетной записи, как только Binance вернет ее обратно? Как мне восстановить криптовалюту, которую я отправил, выбрав неправильный тип сети?
Это некоторые общие вопросы, которые мы часто слышим от новичков.
Независимо от того, вносите ли вы депозит на свой счет Binance или снимаете ли вы активы с Binance, вы могли заметить, что для каждой монеты доступны разные варианты сети передачи.
Каждая сеть представляет собой отдельный блокчейн. Даже опытный пользователь криптовалют может запутаться при выборе правильной сети для своей транзакции.
Еще больше озадачивают новичков сети BEP-20 и ERC-20.
Поскольку ERC20 Ethereum и BEP20 Binance Smart Chain следуют одному и тому же алгоритму генерации адресов, многие пользователи склонны совершать ошибки при передаче монет.
По ошибке они выбирают неправильный тип сети при вводе или выводе токенов.
В этом руководстве для начинающих мы объясним, как избежать отправки монет / токенов в неправильную цепочку и как их восстановить.
Эта статья посвящена неправильным депозитам и выводу средств. Прежде чем мы увидим, как избежать отправки монет на неправильный адрес или как восстановить неправильный перевод, давайте сначала разберемся с различными типами сценариев, в которых пользователи ошибаются.
Сценарии неправильных депозитов и снятия средств
Отсутствует / неверно указаны Memo, Tag или Payment ID:
Для сети BEP 2 (BNB) и для монет, таких как XRP и XLM, вам необходимо указать Memo, Tag или идентификатор платежа (Payment ID), отображаемый на экране депозита.
Ваш депозит не будет зачислен, если вы укажете неправильные данные или не укажете эту информацию вовсе.
Поэтому обязательно введите адрес, а также Memo / Tag, которые необходимы для определенных депозитов монет.
То же самое и с выводом средств. Если целевая биржа запрашивает Memo или Tag, включите эту необходимую информацию перед снятием средств.
Отправка неправильной монеты / токена на Binance:
Раньше вы могли успешно внести монету в свою учетную запись Binance и сохранить адрес локально. Прежде чем вносить депозит на тот же адрес еще раз, проверьте, поддерживает ли Binance ту же монету / токен, которую вы вносите.
Не отправляйте на неправильный адрес получения и не делайте депозит токенов, не указанных в списке.
Внесение депозита на адрес, не принадлежащий бирже:
По умолчанию большинство кошельков с криптовалютой содержат функцию контрольной суммы, которая не позволяет отправлять монеты на неправильный адрес.
Например, вы не можете внести Bitcoin на адрес Ethereum. Однако вы можете отправить Bitcoin на адрес Bitcoin Cash и наоборот.
Также есть вероятность, что вы можете случайно внести депозит на неправильный адрес, думая, что этот адрес принадлежит вашей учетной записи Binance.
Помните, что служба поддержки биржи не может вам в этом помочь. Вам необходимо связаться с соответствующими сторонами. Трудно определить владельца конкретного адреса или конкретной биржи, которой принадлежит этот адрес.
Поэтому всегда дважды проверяйте адрес на своей бирже или кошельке перед отправкой.
Перевод средств не в ту сеть:
Прежде чем мы рассмотрим шаги по восстановлению, вот как вы можете избежать выбора неправильной сети.
Как избежать отправки средств в неправильный блокчейн / сеть?
Прежде чем вносить средства на свой счет Binance или выводить средства с Binance, обратите особое внимание на тип сети, которую вы выбираете.
Легко спутать Ethereum (ERC-20) и Binance Smart Chain (BEP-20). Не выбирайте BEP2 / BEP20 просто потому, что эта сеть предлагает более низкие комиссии.
Итак, какую из этих сетей я должен выбрать при выводе криптовалюты на кошелек или другую биржу?
Вы всегда должны выбирать только ту сеть, которая поддерживается целевой биржей или принимающим кошельком.
Помните, что кроме Binance, большинство бирж не поддерживают сети BEP2 или BEP20. Поэтому, если вы отправляете токен ERC20 на основе Ethereum, выберите для передачи стандарт токена ERC20, несмотря на то, что комиссии за переводы ERC20 довольно высоки.
Если вы переводите монеты в кошелек, такой как MetaMask или Trust wallet, то не имеет значения, выберете ли вы ERC20 или BEP20. Оба кошелька поддерживают Binance Smart Chain, поэтому вы можете восстановить монеты.
Точно так же при внесении депозита на свою учетную запись Binance не имеет значения, осуществляете ли вы перевод через блокчейн Ethereum или BSC.
На Binance ваш депозитный адрес одинаков для токенов ETH, ERC20 и токенов BEP20. Также нет необходимости в memo, tag или идентификаторе платежа.
Таким образом, токены BEP20 или ERC20, которые вы отправили на свой депозитный адрес ETH на Binance, все равно будут отображаться на вашем счету.
Но не делайте этого при переводе монет на другую биржу. Большинство бирж генерируют отдельный адрес для каждого конкретного токена. Также многие еще не поддерживают BSC.
Не забудьте всегда дважды проверять тип сети и адрес целевой биржи или кошелька, прежде чем делать перевод. Таким образом вы можете избежать передачи неправильных монет или токенов на неправильную сеть / адрес.
Если вы уже внесли неправильный депозит или выполнили снятие средств, вот что вам нужно знать.
Отправили неправильные монеты на ваш счет Binance?
Просто потому, что адрес депозита одинаков для ETH, токены BEP20 и ERC20 не переводятся на ваш счет Binance вслепую. Вы не можете вернуть монеты / токены, которых нет на Binance.
Даже если разработчики площадки добавят этот токен / монету в будущем, мы сомневаемся, что токены появятся в вашем аккаунте. Поэтому, пожалуйста, всегда проверяйте, поддерживает ли Binance конкретную монету или токен, прежде чем совершать транзакцию.
Если вы уже по ошибке передали неверный токен, вот все, что вы можете сделать.
Служба поддержки Binance должна быть в состоянии помочь вам с процессом восстановления, поскольку они владеют ключами от вашего адреса депозита ETH. Но это не гарантируется.
Binance и другие биржи в целом не предлагают услуги по восстановлению монет / токенов. Однако, если ваш убыток слишком велик, обратитесь в службу поддержки. Они могут помочь вам вернуть ваши средства. Но служба поддержки может даже взимать с вас небольшую плату за восстановление.
Для получения помощи по восстановлению своих монет / токенов оставьте заявку в службу поддержки со следующей информацией: адрес электронной почты вашего аккаунта Binance, имя токена / монеты, общая сумма депозита, адрес и соответствующий TxID.
Но, как мы уже говорили, процедура восстановления комплексна. Она включает в себя установку / обновление кошелька, импорт и экспорт приватных ключей со стороны службы поддержки.
Также они могут проводить аудит безопасности, так что вам нужно набраться терпения. Как мы уже говорили, восстановление токена не является чем-то гарантированным. В любом случае испытайте удачу, но будьте готовы к худшему.
Если вы хотите восстановить токены, отправленные на ваш адрес Binance, вам необходимо связаться со службой поддержки Binance. Но если вы отправили средства с Binance, то есть если вы сделали вывод в неправильный блокчейн, биржа не сможет вам в этом помочь.
В любом случае не паникуйте, так как есть способы вернуть средства, отправленные не в ту сеть.
Как восстановить средства, если вы выбрали неправильный тип сети?
Прежде всего, если вы отправили монеты / токены на неправильный публичный адрес, ключей от которого у вас нет, то эти средства исчезнут навсегда. Но если вы по ошибке отправили токены не в ту сеть, вы все равно можете их вернуть.
Это только в том случае, если у вас есть приватные ключи от конкретного адреса, на который вы отправили свои токены.
Давайте сначала разберемся, что произойдет, если вы отправите ERC 20 / BEP 20 в неправильный блокчейн?
Например, отправка токенов ERC20 в BSC завершится как привязанный токен BEP20 на BSC. Не только ERC20, но вы даже можете передавать ETH в сети BSC.
Отправленный вами ETH будет отображаться как привязанный к Binance ETH в вашем адресе ETH на BSC.
Чтобы проверить детали транзакции, вам необходимо использовать соответствующие block explorers. Используйте Etherscan.io для переводов Eth и ERC20 и BscScan.com для переводов BSC / BEP20.
Поскольку формат адресов для Ethereum и Binance Smart Chain идентичен, они доступны с использованием одного и того же приватного ключа.
Поэтому, если вы отправили токены ERC-20 (ETH) с помощью Binance Smart Chain или отправили токены Binance (BEP 20) через сеть Ethereum, вы можете их вернуть. Но что вам нужно выяснить, так это тип кошелька, на который вы их отправляете.
Неправильные сетевые передачи
Вот три разных ситуации:
1. Отправленные токены на биржу или в кастодиальный кошелек:
Если у вас нет доступа к seed фразе или приватным ключам, то, скорее всего, вы используете custodial wallet. Это похоже на адрес, предоставленный вам криптовалютной биржей.
Если вы отправили токены на биржу или в кастодиальный кошелек, вам придется обратиться к поставщику кошелька или в службу поддержки клиентов биржи. В этом случае вы можете получить или не получить средства. Все зависит от того, насколько надежен поставщик услуг.
2. Токены отправлены в кошелек, поддерживающий только Ethereum.
Почти все кошельки BSC поддерживают токены ERC20, но не все кошельки Ethereum поддерживают токены BEP20. Если вы отправили токены в кошелек, который поддерживает только Ethereum или BSC, вам необходимо получить доступ к приватному ключу / seed фразе.
Вам необходимо получить доступ к seed фразе или приватному ключу, а затем импортировать их в кошелек, поддерживающий обе сети.
3. Токены отправлены в кошелек, поддерживающий Ethereum и BSC.
Например, такие кошельки, как MetaMask и Trust wallet, поддерживают как сеть BSC, так и сеть Ethereum. Если вы неправильно выбрали сеть и перевели токены на любой из этих кошельков, вы можете легко вернуть их обратно.
В приведенном ниже руководстве объясняется, как вернуть средства, отправленные не в ту сеть.
Как восстановить криптовалюту, отправленную не в ту сеть?
1. Восстановление средств из кошелька, поддерживающего ETH и BSC.
Если вы неправильно отправили токены в кошелек, который поддерживает оба блокчейна, проблем с поиском ваших токенов возникнуть не должно.
Кошелек Trust по умолчанию показывает вам токены, поэтому процесс восстановления не требуется.
Если вы отправили токен / монету в MetaMask, токен сам не появится. Вам нужно переключиться на правильные сети, чтобы токены появились.
Используйте Ethereum Mainnet для переводов ETH и ERC20. Переключитесь на Binance Smart Chain для токенов BSC и BEP20.
Сеть Binance Smart Chain по умолчанию недоступна в MetaMask. Вам придется добавить ее вручную.
Даже после подключения и переключения на BSC, если вы не видите токен, это может быть пользовательский токен, который вам придется добавить вручную. Но не забудьте использовать сканирование BSC для получения адреса контракта.
После добавления потерянный токен должен появиться в вашем кошельке.
2. Возврат средств из кошелька, который поддерживает только ETH или BSC.
Если кошелек, на который вы отправили свои токены, поддерживает только ERC 20 или BEP 20, вам необходимо получить доступ к приватным ключам. Экспортируйте приватные ключи и импортируйте их в кошелек, который поддерживает оба блокчейна.
Вам нужно будет импортировать свой приватный ключ или seed фразу вашего кошелька. Это зависит от кошелька, в который вы импортируете эту информацию.
Для импорта приватных ключей мы рекомендуем MetaMask. Помимо MetaMask, вы также можете использовать Trust Wallet, SafePal, Token Pocket и Math Wallet.
После импорта приватного ключа / seed фразы выберите правильную сеть, и вы должны увидеть потерянные токены, которые вы отправили с Binance. Токены появятся на балансе вашего кошелька.
Итак, теперь, когда вы успешно получили средства, что делать с этими токенами?
Конвертация неправильных токенов
Вам решать, что делать со своими токенами. Следует отметить, что токены BEP20 могут использоваться только в BSC, а токены ERC 20 могут использоваться только в сети Ethereum.
Подобно DeFi в сети Ethereum, в BSC также доступно множество приложений.
Если вы хотите конвертировать неправильные жетоны в правильные, есть два способа.
Вывод
Большинство бирж криптовалюты выводят ETH и ERC20 в основную сеть Ethereum. Только Binance позволяет пользователям выбирать цепочку Binance Smart, которая является их собственным блокчейном.
Это позволяет хранить токены ERC20 (на основе Ethereum) в виде привязанного токена BEP20.
Выбор правильной сети передачи может показаться довольно сложным, если вы новичок. Но как только вы поймете разницу между BSC и ETH, вы не ошибетесь.
В большинстве случаев вы можете восстановить неверно отправленные токены. Но будьте очень осторожны при отправке криптовалюты. Они могут потеряться навсегда, особенно если вы случайно отправите не тот токен в кастодиальный кошелек или на криптовалютную биржу.
Проблемы с тегом назначения, memo или сообщением при обмене
Изменено: Вт, 20 Окт, 2020 at 5:23 PM
Крипто-индустрия в целом полна техничных и сложных вещей, которые могут запутать вас. Некоторые из более 200 криптовалют, которые мы поддерживаем требуют принятия разных мер перед обменом. Более 70% зависших транзакций случаются из-за пренебрежения этими мерами. Рассмотрим подробнее общие ошибки, допущенные в процессе обмена, и определ им возможные последствия. Давайте рассмотрим проблемы, возникающие с тегами назначения XRP, сообщениями NEM и memo в Steem, Stellar и Decent.
Теги назначения, memo и сообщения
Если вы когда-либо отправляли XRP, Steem, Stellar, Decent или XEM на Changelly, вы, вероятно, знаете о тегах назначения, memo и сообщениях. Это короткие комбинации цифр и букв, которые вы указываете при создании транзакции, они помогут нам определить ваш платеж и отправить обменянные деньги на адрес получателя. Если они указаны неправильно, ваша транзакция может зависнуть в Лимбе или перейти к другому пользователю Changelly.
Тег назначения
Используется в транзакциях с XPR. Это самая сложная вещь, с которой нужно быть очень осторожным. Если вы отправляете XRP на Changelly, вам необходимо указать тег назначения при отправке. Сгенерированный тег привязан к адресу получателя, так что Changelly автоматически отправляет деньги на этот адрес, как только получает подтверждение от блокчейна.
Если вы перепутаете цифры в теге или введете случайную комбинацию, вы можете столкнуться с весьма неприятными проблемами. ваши деньги будут отправлены в Changelly, но ваша транзакция не пройдет из-за ошибки, и вам придется связаться с нашей командой поддержки и попросить их обработать вашу транзакцию вручную. Другой, и худший, сценарий заключается в том, что вы можете случайно отправить свой XRP неизвестному человеку, чей адрес получателя уже привязан к тегу, который вы указали. В таком случае мы не сможем ничем помочь.
Джон собирается обменять XPR на Биткоин. Предположим, он уже создал транзакцию и ему осталось только отправить нам XPR для обмена. Перед ним вот такой экран:
Джон открывает приложение своего кошелька, вводит адрес нашего кошелька. А когда нужно ввести тег назначения, Джон думает: «Да какая разница, введу 12345!Это же все равно адрес Changelly и этот тег неважен». Это тот самый момент, когда Джон совершает ужасную ошибку, потому что тег 12345 уже привязан к адресу кошелька другого пользователя Changelly, который, очевидно, не Джон! Как только XRP будет отправлен, он отправится на адрес бумажника, предоставленный этим пользователем, и Джон потеряет свои деньги навсегда! Хуже всего то, что мы не можем помочь Джону в этом деле, так как мы не контролируем средства, отправленные нашим клиентам.
Бедный Джон. Не будь, как Джон, и всегда отправляй XPR с правильным тегом назначения. Только так ваша транзакция пройдет безошибочно.
Сообщение
Сообщение NEM само по себе вводит в заблуждение. При отправке XEM на Changelly некоторые пользователи пренебрегают им или принимают слишком буквально, отправляя что-то вроде «Я люблю Changelly», «Привет из Германии» или «Это моя первая зарплата». На самом деле сообщение NEM представляет собой комбинацию букв и цифр короче кошелька и используется по принципу тега назначения XPR. Если вы опустите его или введете неправильно, транзакция не пройдет. вам придется отправлять запрос в нашу службу поддержки, чтобы мы провели вашу зависшую транзакцию вручную.
Вот так выглядит сообщение:
Не пренебрегайте им и вводите корректно, тогда ваши транзакции всегда будут выполнены.
Это уникальная дополнительная информация, которая используется при транзакциях с участием ряда криптовалют из списка Changelly. Например, Stellar, Steem и Decent. Хотя memo одинаково работает на всех этих платформах, важно отметить, что они используют разные алгоритмы. Для них memo – обязательная мера. При отправке любой из них вы должны указать свой memo, чтобы наша машина знала, что сделка происходит от вас. Если memo опущен или неверен. ну, теперь вы точно знаете результат. Changelly придется обрабатывать вашу транзакцию вручную. вам необходимо сообщить нам о проблеме. Memo Stellar выглядит как комбинация ниже. Memo Steem и Decent выглядят так же:
Пожалуйста, имейте в виду, что скриншоты выше всего лишь пример. Все теги назначения, сообщения и memo уникальны для каждого нашего пользователя. Никогда не используйте приведенные примеры для своих собственных сделок.