как узнать мобильный банк
Популярные СМС-команды
Перевести деньги
Перевести деньги по номеру телефона
Отправьте СМС на номер 900 с текстом Перевод Х 100, где Х — номер телефона получателя, начиная с девятки, а 100 — сумма перевода.
Перевести деньги по номеру карты
Отправьте СМС на номер 900 с текстом Перевод 1234 200, где 1234 — номер карты, а 200 — сумма перевода.
Оплатить мобильный телефон
Отправьте СМС на номер 900 с текстом 500, где 500 — сумма, которую вы хотите положить на свой телефон.
При оплате телефона больше не нужно запоминать код из СМС
Если у вас Android, при оплате телефона* вам не придётся запоминать и вводить вручную код из СМС. С пуш-уведомлением всё работает проще:
* Своего от 501 рубля или чужого на любую сумму
Запросить информацию
Узнать, сколько денег на карте
Отправьте СМС с текстом Баланс на номер 900.
Если у вас несколько карт Сбербанка, отправьте команду Баланс 1234, где 1234 — последние четыре цифры нужной карты.
Узнать, сколько бонусов СПАСИБО накоплено
Отправьте СМС на номер 900 с текстом Спасибо 1234, где 1234 — последние цифры карты.
Если вы ещё не присоединились к программе «Спасибо от Сбербанка», эта СМС-команда поможет подключиться..
Что сделать | Отправьте на номер 900 |
Блокировать карту | Блокировка 1234 b, где 1234 — последние 4 цифры карты, а вместо b укажите причину блокировки: 0 — карта утеряна; 1 — карта украдена; 2 — карта оставлена в банкомате; 3 — иное. |
Подключить Уведомления об операциях | Полный |
Команда для подключения Уведомлений об операциях по картам, счетам и вкладам. Отключить уведомления можно в Мобильном приложении СберБанк Онлайн, банкомате, отделении банка или позвонив на номер 900.
Как проверить подключен ли мобильный банк Сбербанка
Банковская сфера постоянно дорабатывает и расширяет свои услуги, делая жизнь своих клиентов еще комфортнее и проще. Получая пластиковую карту, новоиспеченный клиент сразу же получает целый пакет бесплатных услуг, который включаются в работу автоматически. В основном это услуги по зачислению и снятию средств.
Но банк предлагает держателям карт и иные услуги, которые можно подключить только с согласия клиента. Связан такой порядок с тем, что все дополнительные опции имеют определенную стоимость и человек может согласиться на их подключение, а может отказаться. Одной из таких услуг является мобильный банк Сбербанк. Принятое решение может быть изменено в любое время как в одну, так и в другую сторону.
Банковская суматоха иногда дезориентирует человека, и по прошествии времени он уже не помнит, подключал услугу мобильный банк или нет. Разберемся с тем, как узнать подключен ли мобильный банк от Сбербанка.
Для чего нужна предлагаемая опция
Подключение мобильного банка позволяет производить включенные в него операции без интернета, что существенно отличает его от приложения Сбербанк Онлайн. Для данной услуги не нужен андроид, а подойдет любой сотовый телефон.
В перечень предоставляемых опций входит:
Наличие той или иной опции определяется видом подключенного мобильного банка.
Варианты подключений
Мобильный банк имеет два стандартных пакета:
Опытные держатели карт знают, насколько важно быть мобильными и подключаются к полному пакету.
Переходим к тому, как узнать подключен ли мобильный банк Сбербанка.
Как можно уточнить подключена ли опция
Проверить подключен ли мобильный банк можно двумя путями:
Определить наличие подключенных опций проще всего, придя в отделение лично. Однако такой способ не всегда удобен. Во-первых, придется потерять время не только на дорогу к самому отделению, но еще и на ожидании своей очереди к специалисту. Во-вторых, потребует обязательного предъявления удостоверения личности, а именно паспорта. Но данный метод все-таки для некоторых предпочтителен, например, если попутно необходимо уточнить и другую информацию, либо, наоборот, активировать или деактивировать возможность.
Но есть и более простой способ, как проверить подключен ли мобильный банк. Алгоритм действий прост:
Если опция не активирована, то подключить ее можно только при личном посещении ближайшего отделения Сбербанка.
Как проверить, подключен ли мобильный банк Сбербанка на телефон?
Кандидат экономических наук, эксперт сайта.
При оформлении любой сбербанковской карточки, дебетовой или кредитной, подключение мобильного банка происходит в автоматическом режиме, по умолчанию. Но только на тарифный план «Экономный», который позволяет путем отправки SMS-сообщений узнавать остаток средств на балансе и получать сведения о последних транзакциях. Все остальные услуги сервиса недоступны.
Такие возможности позволяют во время поездок совершать со своим лицевым счетом любые манипуляции без доступа к интернету. Например, срочно провести очередной платеж по кредиту – просрочка на один день испортит финансовую репутацию (появится отрицательная запись в кредитной истории) и обернется потерями семейного бюджета (штрафы и пени).
Поэтому важно знать, активирован ли у вас мобильный банк в тарифном плане «Полный». Сделать это можно несколькими способами.
Через мобильный телефон
Наиболее простой способ — с помощью SMS-сообщений. На номер 900 высылается запрос: Справка.
В ответе, после номера карты (последние 4 цифры), может стоять:
В офисе банка
Там заказать талон в аппарате электронной регистрации очереди и дождаться вызова специалиста. Менеджер за пару минут выдаст всю информацию. При необходимости, проведет замену тарифного плана.
В личном кабинете
Как посмотреть, подключен ли мобильный банк Сбербанка на карте в личном кабинете (ЛК). Для новых клиентов банка даем пошаговую инструкцию:
Через службу техподдержки
Как узнать, подключена ли услуга мобильный банк Сбербанка, через call-центр? Для этого нужно позвонить на телефон горячей линии 8-800-555-55-50, если вы находитесь в одном из регионов Российской Федерации (звонок бесплатный, круглосуточный), или на +7 495 500-55-50, при звонке из-за границы (работает круглосуточно, оплата по тарифам операторов сотовой связи).
Следуя указания автоответчика, связаться с оператором. После идентификации личности ответить на несколько вопросов сотрудника, в том числе назвать данные паспорта и кодовое слово.
Стоимость услуги
У мобильного банка есть два тарифных плана:
Отсутствие абонентской платы у тарифа «Экономный» не говорит о том, что можно пользоваться телефоном для контроля своего лицевого счета бесплатно. Платить придется, при этом дважды. Один раз &mdsah; оператору мобильной связи по его расценкам за каждое SMS, второй — банку:
Как видим, тариф «Экономный» таковым на деле не является.
Перейти с одного тарифа на другой можно с помощью SMS-сообщения. Например, для перехода с «Полного» на «Экономный» нужно на номер 900 выслать сообщение: Экономный YYYY, где латинская буква Y замещает 4 последние цифры номера карточки.
Как отключить
Выше мы рассмотрели, как проверить, подключен ли мобильный банк Сбербанка на номер телефона. А как его отключить? Никак, можно лишь перейти на бесплатный тариф «Экономный», о чем сказано парой строк выше.
Популярные вопросы по сервису СМС-банк
Как подключить СМС-банк (Мобильный банк)?
Есть несколько способов подключить СМС-банк (Мобильный банк):
1.В Мобильном приложении Сбербанк Онлайн.
2.В банкомате Сбербанка.
3.Если при оформлении карты вы указали в анкете свой актуальный номер мобильного телефона, для подключения услуги позвоните на номер 900 (с территории России). Сообщите сотруднику номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.
4.Приходите в любой офис банка с паспортом.
Подробнее об услуге СМС-банк (Мобильный банк) вы можете узнать отправив СМС с текстом «Справка» на номер 900.
У меня новый номер телефона. Мне нужно заново подключать СМС-банк (Мобильный банк)?
Нет не нужно, если вы подключали СМС-банк (Мобильный банк) в Мобильном приложении Сбербанк онлайн.
Нужно, если подключали другими способами. Например:
1.В банкомате Сбербанка.
2. Если при оформлении карты вы указали в анкете свой актуальный номер мобильного телефона, для подключения услуги позвоните на номер 900 (с территории России). Сообщите сотруднику номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.
3.Приходите в любой офис банка с паспортом.
Если вы не планируете пользоваться старым номером телефона, то обязательно отключите от него СМС-банк (Мобильный банк).
Чтобы отключить СМС-банк (Мобильный банк):
1.Позвоните по номеру 900 с мобильного телефона (с территории России), сообщите номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.
2.Обратитесь в любой офис банка с паспортом.
В чем разница, когда Уведомления об операциях по карте подключены или нет?
Стоимость Уведомлений по карте в течении 2-х месяцев после подключения предоставляется бесплатно. Далее ежемесячная плата составит 0, 30 или 60 рублей (в зависимости от типа карты). Вы получаете уведомления об операциях по карте и можете отправлять СМС-сообщения для совершения платежей, переводов и получать одноразовые пароли.
При отключении уведомлений по карте вы не будете получать оповещения о совершенных операциях. При этом вы сможете получать одноразовые пароли.
Как отключить Уведомления по карте?
Отключить Уведомления по карте можно:
1.В Мобильном приложении Сбербанк Онлайн.
2.Позвонив на номер 900 с мобильного телефона на территории России и сообщив сотруднику банка номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.
3.Обратившись в любой банк с паспортом.
Я потерял телефон, с подключенным СМС-банком (Мобильным банком). Что делать?
Вам нужно как можно быстрее заблокировать СМС-банк (Мобильный банк). Позвоните по номеру 900 с мобильного телефона (на территории России), сообщите номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.
Мне не приходит СМС с номера 900. Что делать?
Если СМС не приходят, возможно у вас подключены Пуш-уведомления.
Если СМС долго не приходят:
1. Выключите телефон на несколько секунд и включите его.
2. Проверьте в настройках телефона, не попали ли СМС в «Нежелательную почту» или «Заблокированные».
3. Переставьте сим-карту в другой телефон и проверить доставку СМС на другом телефоне.
4. Удалите ненужные СМС от номера 900.
Если СМС всё равно не приходят, позвоните по номеру 900 с мобильного телефона (на территории России) и сообщите номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.
Как узнать, к каким картам подключены Уведомления?
Узнать к каким картам подключены уведомления об операциях можно через Мобильное приложение Сбербанк Онлайн:
Сколько стоят Уведомления по карте?
Стоимость Уведомлений по карте в течении 2-х месяцев после подключения предоставляется бесплатно. Далее ежемесячная плата составит 0, 30 или 60 рублей (в зависимости от типа карты). Вы получаете уведомления об операциях по карте и можете отправлять СМС-уведомления для совершения платежей, переводов и получать одноразовые пароли.
При отключении уведомлений по карте вы не будете получать оповещения о совершенных операциях. При этом вы сможете получать одноразовые пароли.
Сколько стоит СМС на номер 900?
СМС-банк (Мобильный банк) можно подключить к любому оператору связи?
Как оплатить счет телефона?
Для оплаты своего мобильного телефона отправьте на номер 900 сообщение с суммой в рублях (минимум 10 ₽, максимум 4500 ₽ в сутки), которую вы хотите положить на свой счет. Например: 100. Ваш телефон будет пополнен на 100 рублей.
Если у вас подключены уведомления к нескольким картам, укажите после суммы последние 4 цифры той карты, с которой̆ вы хотите сделать оплату. В ином случае деньги спишутся с любой̆ вашей̆ карты, на которой̆ достаточно денег.
Для оплаты другого телефона отправьте на номер 900 сообщение c номером телефона и суммой в рублях (минимум 10 ₽, максимум 4500 ₽ в сутки). Например, 9001234567 300. Телефон будет пополнен на 300 рублей.
Как перевести деньги со своей карты на карту другого человека?
Перевод можно сделать по номеру телефона или номеру карты:
1. Для перевода по номеру карты отправьте сообщение: ПЕРЕВОД XX…ХX 500, где XX…ХX —номер карты получателя перевода Сбербанка (16-18 цифр); 500 — сумма перевода в рублях.
2. Для перевода по номеру телефона отправьте сообщение: ПЕРЕВОД 9ХХХХХХХХХ 500, где 9ХХ1234567 — десятизначный номер мобильного телефона получателя, к которому подключен СМС-банк (Мобильный банк); 500 — сумма перевода в рублях.
Если у вас СМС-банк (Мобильный банк) подключен к нескольким дебетовым картам и вы хотите сделать перевод с какой̆-то определённой̆ карты, укажите её последние 4 цифры после слова ПЕРЕВОД. В ином случае перевод уйдёт с любой̆ карты, где достаточно денег.
Нельзя отправить перевод с кредитной̆, виртуальной̆ и корпоративной̆ карты.
Перевод на карту в долларах или евро можно отправить, только если она ваша собственная.
Как узнать подключен ли мобильный банк. 4 способа получить информацию
Мобильный банк подключается и настраивается сотрудником в офисе при получении личной карты по согласованию с клиентом. Если при получении вы отказались от активации услуги, активация сервиса доступна в любом отделении сбербанка по требованию клиента. От того, подключен ли мобильный банк на карте сбербанка зависит объем операций доступный вам для совершения.
Как проверить подключен ли мобильный банк к вашей личной карте рассмотрим в данной статье. Всего существует 4 способа получить информацию.
Польза мобильного банка для держателей карт
Мобильный банк дает возможность отслеживать каждое движение средств на карте. Любая операция по счёту имеет отражение через смс оповещание, приходящее с номера 900. Однако отсутствие оповещений не говорит о отключении сервиса, смс не приходят при активации бесплатного эконом пакета банковской услуги. При экономном тарифе все услуги доступны в полном объеме, как и при полном, платном варианте.
Кроме информирования по ресурсам благодаря мобильному банку можно совершать покупки в интернете, оплачивать различные услуги, платить налоги и штрафы, переводить деньги родственникам и друзьям. Чтобы перевести физическому лицу деньги по смс нужно чтобы мобильный банк был активен и у отправителя, и у получателя.
Как узнать подключен ли мобильный банк через отделение сбербанка
Важно. Получить информацию по карте без паспорта в отделении банка не удастся.
Однако посещение офиса совсем не обязательно. Получить информацию о наличии или отсутствии мобильного банка можно не выходя из дома через смс или звонок по бесплатному номеру, указанному на вашей карте.
Узнать информацию не выходя из дома.
Существует несколько способов как проверить активность мобильного банка через телефон.
Важно. Обращение через службу поддержки проще при наличии кода клиента. Благодаря ему можно значительно снизить время разговора с сотрудником офиса.
После отправки смс с «5» вы получите весь список карт где будет отметка и о активности мобильного банка сбербанка по каждой имеющейся пластиковой карте.
Через сервис сбербанк “онлайн”
Если вы пользуетесь сервисом онлайн банка, получить информацию можно следующим образом:
Воспользоваться данным способом можно через личный компьютер и смартфон. С телефона не имеющего выхода в интернет что-либо узнать не представится возможным.
Заключение
Методов получения желаемого несколько. Узнать о подключении к пакету мобильного банка доступно 4 способа. Каждый может подобрать для себя более удобный.
Будьте внимательны при передачи своих данных. В связи с появлением мошенников любой запрос личной информации или номера карты со сторонних ресурсов должен оставаться без ответа. Банк не предоставляет информацию без вашего личного запроса. Чтобы подключить услугу необходимо пойти в отделение банка и обратиться к сотруднику в порядке очереди. По телефону или смс, (особенно со сторонних номеров!) функция не выполняется.
Каждый из способов позволяет получить интересующую вас информацию в полном объеме. Последний вариант позволяет подключить услугу на месте, в случае её отсутствия.