как узнать на какой номер сделана переадресация
Как узнать и проверить есть ли переадресация на телефоне?
Телефоны плотно вошли в жизнь людей. Теперь без мобильного не ходят даже дети. Но вместе с упрощением жизни, они внесли в нее и беспокойство. Например, если вы по какой-либо причине оказались недоступны, то абонент не сможет связаться с вами. Чтобы такое не произошло, сотовые компании предоставляют услугу переадресации вызова.
Что такое переадресация вызова
Существует два вида переадресации – условная и безусловная. Последняя означает, что все без исключения звонки и сообщения, направленные на ваш номер, будут переадресовываться на другой, тот, который вы укажете.
Условная переадресация настраивается самим абонентом в настройках телефона. Она может быть применена в случае, если:
Кстати, условная переадресация включена на всех номерах всех сотовых операторов. При вызове человек видит надпись «условная переадресация включена». В данном случае имеется ввиду, что звонки будут переадресованы на голосовой почтовый ящик при отсутствии ответа или, если абонент недоступен.
Когда может потребоваться переадресация вызова
Безусловная переадресация будет полезна, если ваш основной номер заблокирован. Также сложно без нее обойтись при въезде в зону роуминга.
Условная переадресация может пригодиться, если у вас аппарат со слабой батареей. Разряженный телефон доставляет массу неудобств. При наличии второго аппарата вы можете установить условную переадресацию на другой номер, чтобы до вас в любом случае могли дозвониться. При этом переставлять СИМ-карты из одного телефона в другой нет необходимости.
При занятости линии сейчас удобнее пользоваться функцией «ожидание вызова». Звонящий будет знать, что вы разговариваете по другой линии и, на свое усмотрение, сможет подождать или перезвонить позднее. При этом вы увидите второй вызов и сможете самостоятельно перезвонить, освободившись.
Как узнать, есть ли переадресация на телефоне
Существует несколько удобных USSD-команд, набрав которые вы узнаете нужную информацию о своем номере.
Узнать, есть ли безусловная переадресация на вашем телефоне можно, набрав *#21#.
Также вы можете выключить ее командой *21*, а включить набором *21#.
Проверить наличие условной переадресации можно при помощи нескольких команд:
Отменить все условные переадресации можно командой ##004#.
Отменить условные переадресации в каждом конкретном случае можно наборами:
Включить условную переадресацию можно командами:
В данном случае «номер телефона» — номер, на который нужно переадресовать вызовы.
Переадресация вызова – достаточно полезная услуга, но не всегда необходимая. Пользоваться ею или нет – решать вам.
Модератор: Catzilla
Непрочитанное сообщение Про » 05 янв 2009, 00:06
Непрочитанное сообщение Про » 05 янв 2009, 00:12
Непрочитанное сообщение Про » 05 янв 2009, 00:15
Непрочитанное сообщение mals » 05 янв 2009, 01:39
Непрочитанное сообщение Про » 05 янв 2009, 01:42
Непрочитанное сообщение mals » 05 янв 2009, 01:57
Непрочитанное сообщение Про » 05 янв 2009, 07:27
Непрочитанное сообщение mals » 05 янв 2009, 10:14
Переадресация вызова (услуга должна быть заказана у оператора)
Отменить все переадресации: ##002#@
Отменить все условные переадресации: ##004#@
Активировать все условные переадресации: **004*Номер#@
Безусловная переадресация (все звонки)
Выключить и деактивировать безусловную переадресацию: ##21#@
Деактивировать безусловную переадресацию: #21#@
Включить и активировать безусловную переадресацию: **21*Номер#@
Включить безусловную переадресацию: *21#@
Проверить состояние безусловной переадресации: *#21#@
Переадресация «нет ответа»
Выключить и деактивировать переадресацию «нет ответа»: ##61#@
Деактивировать переадресацию «нет ответа»: #61#@
Включить и активировать переадресацию «нет ответа»: **61*Номер#@
Включить переадресацию «нет ответа»: *61#@
Проверить состояние переадресации «нет ответа»: *#61#@
Переадресация «недоступен»
Выключить и деактивировать переадресацию «недоступен»: ##62#@
Деактивировать переадресацию «недоступен»: #62#@
Включить и активировать переадресацию «недоступен»: **62*Номер#@
Включить переадресацию «недоступен»: *62#@
Проверить состояние переадресации «недоступен»: *#62#@
Переадресация «занято»
Выключить и деактивировать переадресацию «занято»: ##67#@
Деактивировать переадресацию «занято»: #67#@
Включить и активировать переадресацию «занято»: **67*Номер#@
Включить переадресацию «занято»: *67#@
Проверить состояние переадресации «занято»: *#67#@
Установка времени звонка до срабатывания переадресации «нет ответа»
Установить время ожидания на N=5..30 секунд: **61*Номер**N#@
Удалить предыдущую установку: ##61#@
При установке переадресации «нет ответа» вы можете задать время в секундах, которое система дает вам на поднятие трубки. Если за это время вы не подняли трубку, входящий звонок будет переадресован.
Пример:
**61*+70951234567**30#@ устанавливает время ожидания 30 секунд
Проверка переадресации звонков
Дубликаты не найдены
Баяны
176K пост 11.9K подписчиков
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
Это не так работает. Это проверка переадресации с ТВОЕГО телефона. Это никак не влияет на то, что кто-то установил на своем телефоне переадресацию на твой
Так переадресация от него тебе, у тебя нет переадресации, а его телефон тебе в руки не попадет
это все фигня, как установить переадресацию??
Это не поможет. Убрать ее получится только с того номера, на котором ее установили
Ответ на пост «На Reddit обсудили лазейки, позволившие людям значительно сэкономить»
В далеком 2006 году у мтс была опция бесплатные звонки внутри сети региона по выходным, уже не помню сколько стоило, но тогда безлимитных тарифов не было, и баланс был в баксах. Я подключал эту опцию, и делал переадресацию (если мой номер занят) кому хочу позвонить и звонил сам себе. На биллинге оператор считал что мой номер занят и переадресовывал на другой номер и при этом думал что я звоню сам себе и за за опции считался безлимитным звонком. Так я соединял в конференц-связи людей и по выходным превращался наподобие телефонного диспетчера, люди слали смс с просьбой соединить с кем-то.
Алло? Вова? Куда пропал?
PS Мой первый пост. Не судите строго. Просто решил поделиться своей историей. Возможно не знаю всех местных правил, так что понять и простить :)))
Услуга Билайн «Переадресация вызова»
Переадресация телефонных звонков – полезная и часто недооцениваемая услуга, которая позволяет не только принимать звонки если ваш основной телефон не доступен, но и оставаться в курсе важных для вас входящих вызовов получая SMS уведомления о не принятых звонках. Настроить переадресацию можно на любой мобильный или стационарный телефон, который может находиться не только в домашнем, но и в любом другом регионе страны и мира.
Переадресация вызова с Билайн на другой номер
Абонентам Билайн доступна переадресация, которую можно легко настроить одним из нескольких простых способов. Подключив данную опцию, вы сможете получить входящие звонки, если ваш основной телефон отключен, находится за пределами зоны действия мобильной сети или, если вы просто не ответили на звонок в течение нескольких секунд.
Стоимость услуги:
Цена переадресации зависит от того на какой номер она настроена:
Как сделать переадресацию на Билайне?
Условная переадресация:
Обратите внимание, переадресация смс на другой номер не возможна, Билайн не предоставляет такой услуги.
Как отключить переадресацию на Билайне?
Переадресация и прочие шалости с чужими номерами
Очередная иллюстрация к тезису об уязвимости телефонного номера, а также о возможных последствиях попадания персональной информации в чужие руки. На этот раз речь идёт о популярной услуге переадресации вызовов, «креативное» использование которой может сильно испортить жизнь ни в чем не повинному человеку.
Читатель прислал письмо со ссылкой на любопытный текст во «Вконтакте», почитать оригинал можно здесь. Пикантность ситуации в том, что запущенную «подлянку» может остановить только её автор, а поневоле участвующие во всём этом сотовые операторы ничего сделать не могут или не хотят. Ниже — основные цитаты с комментариями из этого познавательного материала.
Как переадресовать коллекторов
«Мой бывший сотрудник взял кредиты и поставил переадресацию со своего номера на мой. Теперь мне звонят коллекторы.
Данный способ открылся мне 13 февраля, когда на мой номер телефона, который используется как основной входящий для нашей веб-студии (корпоративная SIM-карта «Мегафон») начали поступать звонки десятков коллекторов из Московской области.
Звонки были самые разные, от банка с буквой «т» до мелких компаний, в названии которых обязательно красуется слово «займ» и есть приставка «микро».
Пообщавшись с парой коллекторов, мне удалось выяснить, что некий гражданин Буйков О.Н. (ФИО изменено) набрал кредитов и теперь скрывается от своих кредиторов. На мой уместный вопрос, почему они ищут его по моему номеру телефона, я получил удивительный ответ. На самом деле, товарищи звонят на номер +7 (916) *** 72 08, а попадают на номер +7 (962) *** 00 14. То есть перенаправление звонков было подключено на мой номер телефона, но я об этом ничего не знал.
Пообщавшись со своим телефонным оператором, кстати, отмечу, что поддержка корпоративных клиентов «Мегафон» работает на 5*, я выяснил, что сделать они ничего не могут. Мне посоветовали обратиться в МТС (номер, с которого перенаправляются звонки).
Обратившись на горячую линию МТС, я не добился ничего, кроме вечного ожидания и прослушивания посредственной музыки».
Подозреваю, что Артемий звонил в контактный центр МТС с телефона тоже МТС. Если звонит «малоценный» клиент, то чаще всё заканчивается прослушиванием музыки, нередко система даже не предлагает опцию разговора с живым оператором. А здесь у человека корпоративная карта «МегаФона», и звонков у него с МТС могло быть сравнительно мало. Говорят, что в подобных ситуациях выручает звонок с симкарты другого оператора, в этом случае трубку берут быстро. Подход к звонкам клиентов в контактный центр примерно одинаковый у всех операторов, звонящие сортируются системой по приносимому доходу и по признаку корпоратив/частное лицо. Однако поехали дальше.
«Но на дворе ведь 21 век. Попробуем пообщаться с ними в соцсетях, подумал я.
К сожалению, оператор не понял сути моей проблемы. Невозможно заблокировать все звонки от коллекторов, поскольку ребята звонят из выкупленного пула номеров. Заблокировать их все нереально.
Действительно, пытаться заносить в чёрный список многочисленные номера коллекторов бесполезно. Как вариант — белый список, который пропускает звонки только с номеров, имеющихся в адресбуке, но при этом есть риск пропустить важный звонок с незнакомого номера.
Спустя некоторое время меня всё-таки поняли, зарегистрировали моё обращение и попросили подождать. Через 20 минут пришёл ответ. «К сожалению, мы вынуждены отказать, так как вы не являетесь владельцем номера, с которого переадресуются вызовы».
Звучит логично, ведь управлять чужими услугами я не имею права. Но как же логика? Ведь звонки с этого номера перенаправляются ко мне! Обсудив с оператором ещё пару деталей, я получил вот такой ответ:
То есть подтверждение от второй стороны на принятие переадресации вызовов не требуется. И это самое забавное. В одностороннем порядке я могу переадресовать все свои входящие на любой номер телефона.
P.S. Своего шутника я достаточно просто нашёл, так как SIM-карта у меня корпоративная, я залез в базу сотрудников компании и нашёл, что в 2019 году у нас работал такой человек, к сожалению, пообщаться и узнать, из-за чего он затаил обиду, мне не удалось».
Осмелюсь предположить, что угодивший в долговую кабалу «вредитель» это мероприятие с переадресацией заранее не планировал, у него просто так получилось. Косвенное подтверждение — упомянутые звонки от коллекторов микрофинансовых организаций, как правило, это означает, что человек уже исчерпал все способы менее разорительного добывания денег. Сюда же и факт, что человек в 2019 году уволился, а какие финансовые обязательства у него уже были на момент увольнения, мы не знаем. Да и вообще, обстоятельства бывают разные. Потом, когда начали названивать коллекторы, человек мог кому-то из друзей пожаловаться, и ему такое вот посоветовали.
Картинка взята с SK Cartoons
Не хочу фантазировать, но номер «жертвы» мог быть выбран случайно или почти случайно, а мог быть использован осознанно, об этом мы не знаем и вряд ли узнаем. Сама же история нам напоминает о том, что переадресацию можно поставить на любой номер без согласия владельца номера, то есть, как правильно пишет автор, организовать человеку серьёзную головную боль не так уж сложно. Неприятности с коллекторами — не самый удачный вариант, коллекторы наверняка назовут фамилию «заказчика», так как они охотятся именно за ним. Однако при соответствующей изобретательности можно много чего придумать так, чтобы человеку напакостить, оставаясь неузнанным, ведь сотовые операторы свято блюдут имя владельца номера, с которого установили переадресацию. В общем, действительно нужно сделать обязательным подтверждение хозяина номера на установку переадресации. Правда, остаётся открытым вопрос о переадресации звонков на городские телефоны.
Опять про номер и персональные данные
Описанная выше ситуация — наверняка одна из многих, с которыми людям приходится сталкиваться. Порой человека настолько «достают до печени», что он уже готов поменять телефонный номер. Но здесь возникает вопрос цены. Если человек платил за свой номер деньги, порой немалые, да ещё оформлял его в собственность, то бросать номер из-за чьей-то телефонной агрессии как минимум обидно. Кстати, насчёт перспектив законопроекта о «частичной приватизации» номера почитать можно здесь. В общем, телефонный номер — штука уязвимая, и если государство хочет (а оно хочет) однозначно привязать к каждому номеру определённого пользователя (условного владельца), то здесь ещё непочатый край работы на стороне операторов, законотворцев и правоохранителей тоже. Вспомнилась дивная история про жертву красивого номера, почитайте здесь. С тех пор прошло чуть ли не 10 лет, а что изменилось? Особо ничего не изменилось. Сотовые операторы предпочитают дистанцироваться, предлагая абонентам самим решать проблемы без их помощи, правоохранители склонны обвинять официального владельца номера, ибо так проще: владелец-то вот он, на блюдечке, а таинственного вредителя еще искать нужно.
С email тоже хохмы бывают. Когда-то давно какой-то парень из Казахстана любовно сделал и зарегистрировал страничку в уже не помню какой соцсети и тоже «из скромности» указал email «от балды», угодив на мой простенький email из двух цифр и одной буквы (мои инициалы). Не подумал о том, что система попросит email подтвердить. На второй день долбежки в мой почтовый ящик я разозлился, сходил по ссылке в письме, поменял пароль и на его странице написал что-то типа «Не надо пытаться использовать чужой email, указывай свой».
Это я к тому, что нужно по возможности беречь собственные персональные данные, но не стоит «стесняться» их указывать при всяких регистрациях и уж точно не стоит писать вместо них данные «от балды». Особенно это актуально для телефонных номеров. Людей много, и случайный набор цифр запросто может оказаться реальным. Если есть причины «не светить» свои адреса/телефоны, то зарегистрируйте себе комплект и не забывайте поддерживать его в рабочем состоянии.