как узнать на связи ли абонент не звоня ему
Как узнать о том, что вам звонили, когда телефон был отключен?
Даже при недолгом выключении мобильного устройства или покидании зоны покрытия мобильной сети на смартфон поступает информация о том, какие абоненты пытались связаться с владельцем. Для этой цели российские операторы сотовой связи предоставляют функцию под названием «Вам звонили», а ниже рассматриваются способы ее подключения и особенности применения.
МТС: «Вам звонили»
Корпорация «Мобильные Телесистемы» предлагает своим клиентам услугу, показывающую сообщения о попытке дозвониться с другого телефона всего за 1,2 рубля в день. На планах «МТС Коннект 4», «Онлайнер», «Бизнес Федерация» и некоторых остальных тарифах плата не взимается.
Бесплатное подключение опции, как и у других операторов, осуществляется через подачу команды с помощью кода *111*38#, личный кабинет на официальном сайте или программу «МТС Сервис». Если надоело читать сообщения о пропущенных звонках, выключить услугу рекомендуется также на странице индивидуального кабинета, мобильного клиента. Когда человек не может войти в интернет, опция беспрепятственно выключается запросом *111*38#.
Теле2: «Кто звонил»
Как только пользователь SIM-карты от этого провайдера выключит смартфон или выедет за пределы зоны функционирования сети, на протяжении двадцати четырех часов такая услуга будет отслеживать номера совершавших звонки людей, число пропущенных вызовов и время, когда они пытались наладить связь. Когда гаджет вновь заработает, сведения поступят в СМС сообщениях, которые хранятся в течение одних суток. Функция действует по всей территории РФ только при существовании на балансе достаточной суммы денег и выключенной переадресации.
Услуга подключается на соответствующей странице личного кабинета, официального сайта компании либо программы «Мой Tele2». Поэтому там владелец гаджета должен открыть раздел под названием «Услуги» и активировать «Кто звонил». Если нужда в функции пропала, ее разрешается отключить нажатием одноименной кнопки в том же окне. Также в приложении «Телефон» предлагается набрать команду *155*331# (подключение), *155*330# (выключение) или *155*33# (проверка статуса).
Внимание! На некоторых тарифах без работающей первоначально опции абонент должен платить примерно 50 копеек в сутки.
Мегафон: «Кто звонил+»
Зимой 2019 года упомянутый оператор мобильной связи добавил рассматриваемую функцию во все действующие тарифы, сделав ее первоначально активной. Из-за этого при использовании опции с баланса будет пропадать примерно 1,6 рубля в день (50 рублей в месяц). Однако кроме СМС о пропущенных вызовах владельцу смартфона разрешается прослушать голосовое сообщение от пытавшегося позвонить собеседника, сделав бесплатный в домашней области звонок на номер 0525.
Автоответчик может сохранять до десятка 3-минутных сообщений на протяжении 24 часов. Чтобы отключить докладывающую о попытках связаться функцию, разрешается в приложении «Телефон» напечатать команду *581*3#, обнаружить управляющий ее активностью раздел в личном кабинете либо воспользоваться мобильной клиентской программой. Включить опцию рекомендуется:
Билайн: «Будь в курсе +»
Этот оператор мобильной связи предоставляет докладывающую о совершении звонка услугу на всех своих тарифах, не забирая деньги с баланса при функционировании планов «Всё», «Всё включено», «Мобильный пенсионер» и некоторых других предложений. Оставшиеся тарифы заставляют людей платить примерно 95 копеек за каждый день. Если телефон пропадал из зоны покрытия сети, то при восстановлении связи поступит СМС со сведениями о пропущенных вызовах.
Звонящему человеку система скажет о недоступности целевого номера, а автоответчик посоветует оставить голосовое уведомление. Чтобы воспроизвелись оставленные абонентами сообщения, пользователю снова возникшего в сети смартфона понадобится набрать в программе «Телефон» короткий номер 0646.
Внимание! Автоответчик активируется и на смартфоне, который не получает ответ на протяжении 30 секунд. Также он записывает до тридцати голосовых вызовов длительностью сорок секунд, сохраняя ровно на одни сутки и немедленно стирая не прослушанные сообщения. Период отсутствия ответа фиксирован, поэтому его невозможно изменить. Кроме того, услуга не разрешает записывать личные приветствия.
Максимальная длительность записываемых голосовых вызовов составляет 40 секунд, срок хранения сообщений – одни сутки. Если сообщение не прослушать, то оно будет автоматически удалено. За 24 часа. Один абонент может оставить до 30 голосовых посланий, но изменить жестко зафиксированную продолжительность отсутствия ответа ему запрещается. Также эта услуга не разрешает записывать личные приветствия.
Чтобы активировать функцию «Будь в курсе +» от оператора «Билайн», хозяин мобильного телефона должен ввести команду *110*1061#. Кроме нее провайдер подключает вторую линию, благодаря чему пользователи любого тарифного плана смогут принимать дополнительный звонок во время текущей беседы. Упомянутая услуга запускается, не взимая абонентской платы и денег за подключение. Если человеку надоело пользоваться этой функцией, каждый раз проверяя автоответчик или не допуская быстрого истощения баланса, ему рекомендуется просто набрать код *110*1062# для деактивации отслеживания вызовов.
Заключение
Функция «Вам звонили» — полезная услуга известных на территории России операторов мобильной связи. Благодаря ей пользователь узнает информацию о пропущенных вызовах и может перезвонить собеседнику, отдавая каждый день символическую сумму. Кроме SMS, трое из рассмотренных провайдеров предлагают оставлять уведомления на автоответчик, воспроизводя их после звонка на бесплатный короткий номер.
Как узнать на связи ли абонент не звоня ему
Бывает, что необходимо узнать, находится ли абонент в настоящее время в сети, но при этом никоим образом не беспокоя его. Можно ли узнать данную информацию так, чтобы он вообще не узнал об этом? Можно. Причем не потребуется ни звонить, ни отправлять смс, ни вообще контактировать с абонентом каким-либо образом. Для получения актуальной информации о состоянии сим карты можно воспользоваться HLR-запросом.
HLR-запрос (англ. Аббревиатура Home Location Register) – это обычный запрос к необычной базе данных. В этой базе хранится информация именно о том, находится ли абонент в сети или нет; включен ли у него телефон или выключен. При этом сам пользователь не знает, что его телефон проверяют: запрос идет к базе данных обслуживающего оператора сотовой связи.
Но хватит теории, как же реализовать на практике? Есть множество компаний, которые предоставляют подобную услугу. За плату. Однако, можно это сделать и бесплатно.
На данном сайте просто введите номер телефона, и буквально через несколько секунд получите примерно следующую информацию:
Итак, узнать, в сети ли абонент любого оператора сотовой связи очень просто: поможет hlr-запрос. Это бесплатно и очень просто. Однако, стоит сразу прояснить один момент: информация по номеру телефона в базе оператора, извлекаемая с помощью HLR-запроса обновляется не мгновенно. Также могут быть некоторые задержки с получением данных, если телефон вместе с абонентом (или без него) сейчас в роуминге.
заметки, телефоны, HLR
Вашу задачу можно решить двумя способами:
1) Если абонент зайдет на какой-нибудь сайт, от которого только он знает пароль (вконтакте, фейсбук) и там высветится, что он онлайн.
2) Если на телефоне или компьютере абонента установить приложение, которое будет проверять раз в минуту (к примеру), в интернете ли гаджет. Кстати, я могу написать такую программу как для Windows, так и для Android 🙂 К сожалению, иных ответов на ваш вопрос я не вижу.
Как узнать с кем разговаривает человек по телефону
Интерес к чужой личной жизни может проявляться в разных ситуациях. Нам важно знать с кем и когда общаются наши близкие. Прочитайте о способах узнать, с кем разговаривает абонент по мобильному телефону.
Можно ли узнать, с кем говорит человек по телефону без программ?
Возможности мобильной связи едины для всех абонентов. У операторов есть возможность определять личность людей, которые общаются в реальном времени. Но для остальных узнать с кем разговаривает человек не реально без дополнительно установленного ПО. В момент звонка, если абонент занят, мы слышим короткие гудки или сообщение автоответчика.
Если есть доступ к чужому мобильному телефону можно узнать номер абонента, с которым разговаривал ваш знакомый. Открыв список звонков, вы увидите номера и даты. Если посмотреть принятые сообщения в телефоне, можно также установить личности, с кем общался владелец смартфона. Для получения более подробной информации потребуются дополнительные программы.
Мобильное приложение «Вкурсе»
Появился новый тип программ, которые получают по сети всю необходимую и интересующую вас информацию – с кем, когда и как общался человек. Приложение из сайта https://vkur1.se должно быть установлено на вашем телефоне и телефоне человека, информацию о котором вы хотите получить.
Загрузка программы в чужой аппарат – задача не из простых. Но если вам удастся это сделать:
Необходимо пройти простую регистрацию на сайте vkur1.se и скачать файл. Его следует поместить в устройство, чтобы открыть необходимые функции. Используйте для регистрации почтовые сервисы Гугл, Яндекс или Рамблер. На другую почту подтверждение может не прийти.
Подключение услуг vkur1.se
После того, как файл будет установлен на телефон для того, чтобы узнать с кем сейчас разговаривает по телефону пользователь можно через личный кабинет на сайте.
Услуги портала платные, стоимость зависит от выбранного тарифа. Месячная стоимость – 6 долларов.
В ЛК сайта можно открыть ссылку на клиент для отслеживания на своём мобильном телефоне. Это аналог сайта со всеми доступными функциями.
После оплаты функции для отслеживания станут доступными. По кнопке «Команды» открывается список возможностей: узнать местоположение, узнать состояние батареи и другие.
Если появились дополнительные вопросы, их можно задать на странице поддержки онлайн-сервиса. Контакты для связи находятся в нижней части любой страницы сайта Вкурсе.
Кроме данного приложения в Интернете можно найти аналоги с бесплатным пробным периодом, которого может хватить для того, чтобы удовлетворить свои потребности. И при этом не платить за подписку.
Другие способы узнать, кому звонит человек
Если вы подозреваете супруга в измене, то предлагаемая программа поможет узнать через его общение по телефону. Большинство звонков и сообщений отправляются через мессенджеры. Они удобны, не нужно пополнять баланс и тратить деньги за СМС. Для мессенджера WhatsApp есть хорошее дополнительное приложение, позволяющее восстановить удалённые чаты. Называется оно WhatsApp Removed+.
После его установки на телефоне данные из Ватсапа больше не будут безвозвратно удалены.
Приложение заносит чаты и звонки в отдельную папку, откуда быстро восстанавливает данные. Установите его на телефон, которым пользуется супруг. После нескольких дней общения в приложении можно будет найти интересную информацию. Или убедиться в том, что вы зря устраиваете слежку за любыми человеком и ваши подозрения беспочвенны. С мессенджерами гораздо проще получить данные о звонках, сообщениях. Если необходимо аналогичное приложение для Телеграм или Вайбер, поищите их в Интернете.
Как ещё узнать, с кем разговаривает абонент
Некоторые мобильные операторы за отдельную плату могут предоставить возможность получить распечатку звонков. Для этого следует обратиться в салон связи, которой пользуется интересующий вас человек и узнать о этой возможности больше. Некоторые сервисы предлагают детализацию по предоставленному номеру по звонкам и СМС в качестве платной услуги. При этом нас уверяют, что этот запрос останется анонимным.
Никто не узнает, что вы интересовались человеком. Помочь могут на сайте https://rs-mobi.com. Чтобы получить услугу, необходимо также пройти краткую регистрацию с паролем и электронной почтой.
Видеоинструкция
В этом видео пользователь делится способами следите за телефонными разговорами других людей.
Как узнать, что кто-то заблокировал ваш номер телефона
Слышите странное сообщение, когда пытаетесь позвонить? Возможно, вы заблокированы.
Если кто-то заблокировал ваш номер телефона, есть несколько способов узнать об этом – в том числе необычные сообщения или скорость перехода вашего звонка на голосовую почту. Давайте ниже рассмотрим подсказки, которые указывают, что ваш номер заблокирован, и узнаем, что вы можете с этим сделать.
Поскольку не всегда можно сразу определить, заблокированы ли вы, помните, что лучший способ выяснить это – напрямую спросить нужного человека. Если вы не можете или не хотите этого делать, то у нас есть несколько подсказок, которые помогут вам определить, заблокированы ли вы.
Как узнать, что кто-то заблокировал ваш номер
В зависимости от того, заблокировал ли человек ваш номер на своем телефоне или у своего сотового оператора, подсказки о блокировке могут отличаться. Кроме того, и другие факторы могут привести к аналогичной ситуации, например, неполадки в сотовой сети, телефон человека может быть отключен или разрядилась батарея, или включен режим «Не беспокоить». Так что стряхните пыль со своих детективных навыков и давайте посмотрим на улики.
Улика № 1: вы слышите необычное сообщение, когда звоните
Не существует стандартного сообщения о заблокированном номере, и многие люди не хотят, чтобы вы знали наверняка, когда они вас заблокировали. Если вы слышите необычное сообщение, которое не слышали раньше, вероятно, они заблокировали ваш номер через своего сотового оператора. Сообщение зависит от поставщика услуг, но обычно похоже на следующие выражения:
Если вы звоните один раз в день в течение двух или трех дней и каждый раз получаете одно и то же сообщение, то улики доказывают, что вас заблокировали.
Исключение: люди часто путешествуют заграницу; случились какие-либо стихийные бедствия и повредили сетевую инфраструктуру (например, вышки сотовой связи и передатчики); событие, при котором необычно большое количество людей звонит одновременно, хотя в этому случае сообщение обычно звучит так: «Все каналы сейчас заняты».
Улика № 2: количество гудков
Если вы слышите только один гудок или совсем не слышите их до того, как ваш звонок переходит на голосовую почту, это верный признак того, что вас заблокировали. В этом случае человек использовал функцию блокировки номера на своем телефоне. Если вы звоните один раз в день в течение нескольких дней и каждый раз получаете один и тот же результат, то это убедительное доказательство того, что ваш номер заблокирован. Если вы слышите от трех до пяти гудков до того, как ваши звонки перенаправляются на голосовую почту, вероятно, вы еще не заблокированы (пока что), однако пользователь отклоняет ваши звонки или игнорирует их.
Исключение: если у того, кому вы звоните, включен режим «Не беспокоить», ваш звонок и все остальные будет быстро перенаправлены на голосовую почту. Вы также может получить такой результат, если батарея телефона разряжена или телефон выключен. Подождите один или два дня, прежде чем снова звонить, чтобы посмотреть, получите ли вы тот же результат.
Улика № 3: коротки гудки и сигнал «Занято» с последующим отключением
Если вы слышите сигнал «Занято» или короткие гудки до того, как ваш звонок сбрасывается, возможно, ваш номер заблокирован через оператора сотовой связи. Если попытки дозвониться приводят к одному и тому же результату несколько дней подряд, то можете считать, что вы заблокированы. Из различных доказательств, указывающих на блокировку номера, этот наименее распространен, но некоторые операторы до сих пор используют его.
Более вероятная причина такой ситуации заключается в том, что у вашего оператора или оператора собеседника технические проблемы. Чтобы проверить, позвоните кому-нибудь еще, кто пользуется услугами того же оператора связи, что и ваш собеседник, и посмотрите, пройдет ли вызов.
Что вы можете сделать, если кто-то заблокировал ваш номер
Несмотря на то, что вы ничего не можете сделать, чтобы снять блокировку с вашего номера у сотового оператора или с телефона собеседника, существует несколько способов дозвониться или проверить, действительно ли ваш номер заблокирован. Если вы пробуете один из вариантов ниже и получаете одну из ситуаций, описанных выше, при условии, что человек не отвечаете, примите это как доказательство того, что ваш телефон заблокирован.
Предупреждение: повторный контакт с кем-либо, кто уже предпринял шаги, чтобы разорвать с вами контакт, например, заблокировал ваш номер, может привести к обвинению в преследовании или домогательстве и к серьезным юридическим последствиям.
HLR запросы и Ping SMS
Проверка номера абонента с помощью HLR запроса сэкономит бюджет СМС рассылок на 30%
Отправьте HLR запрос онлайн один раз, а экономьте постоянно!
Отправьте СМС только активным абонентам
С помощью HLR сервиса вы проверите номера на доступность. Удалите недействительные номера абонентов и делайте рассылки по активной базе.
Определите оператора мобильной связи по номеру абонента
Сегментируйте базу по оператором — это поможет рассчитать точный бюджет рассылки.
Как работает HLR проверка номера телефона?
Запустите проверку HLR
Чтобы ваши рассылки обязательно прочли и не пришлось платить за СМС, которые никто не получит — воспользуйтесь проверкой абонентов с помощью HLR запроса. Загрузите номера телефонов получателей в HLR сервис и ждите результат.
Проверьте базу
Дешевле один раз воспользоваться сервисом для проверки номера телефона и удалить из базы неактивных абонентов, чтобы не платит за СМС, которые абоненты не получат.
Получите таблицу с результатами
Таблицу с результатами можно отсортировать по оператору, статусу и т.д
Проверка телефонных номеров HLR запросом поможет узнать:
Проверить активность номера HLR запросом
Отправка HLR запроса поможет сэкономить бюджет на СМС рассылку. С помощью HLR вы удалите из базы номера абонентов, которые никогда не получат сообщения. Отправьте HLR запрос и оповещайте только тех абонентов, которые обязательно станут постоянными клиентами.
Выгода Ping SMS
Проверка пинга онлайн с помощью этой технологии позволит сэкономить бюджет на рассылки.
Достаточно проверять базу контактов раз в год, а все остальное время отправлять с СМС только существующим абонентам. Таким образом вы сэкономите на сообщениях на нерабочие номера, которые все равно не были бы прочитаны.
Также с помощью Ping SMS можно узнать детальную информацию о телефонном номере. Например, какой это оператор, не находится ли он в роуминге и т. д. Проверка номера телефона на существование помогает выгодно распоряжаться бюджетом на СМС рассылку. Ведь цена сообщений на разные операторы отличается. А определить его по коду в начале номера не всегда возможно, так как многие абоненты пользуются услугой смены оператора без изменения номера.
Также стоимость СМС будет выше, если абонент находится в роуминге. Узнав детали о номерах из своей базы для рассылки с помощью Ping SMS, вы сможете отправлять сообщения только на наиболее выгодных условиях.
Чтобы финальная стоимость СМС рассылки не была выше запланированного бюджета и не стала неожиданностью для вас, проверьте базу телефонных номеров с помощью Ping SMS.
Давайте посчитаем выгоду от HLR запросов
По статистике, в среднем в базе телефонных номеров для СМС рассылки 30% номеров неактивны. И, чем старше список номеров, тем выше становится этот процент. Зачем же отправлять сообщения в никуда и тратить на это деньги? Давайте посчитаем, сколько можно сэкономить с помощью проверки базы HLR запросами.
К примеру, у вас есть список контактов из 10000 номеров. Доверяя средней статистике, предположим, что 3000 из них уже не активны. Стоимость отправки одного сообщения зависит от суммы пополнения счета, канала отправки и оператора абонента. Она составляет от 0,335 руб. до 2,22 руб. Таким образом, вы потратите на отправку сообщений в никуда от 1005 руб. до 6660 руб. за одну рассылку!
А ведь вы наверняка делаете не одну рассылку! Теперь умножьте эту сумму на количество кампаний, и вы увидите, сколько бюджета потратите впустую, не проверив базу контактов. К примеру, делая рассылки ежемесячно (12 раз в год), можно спустить от 12060 руб. до 79920 руб. на отправку СМС на неактивные номера!
А проверка базы контактов из 10000 номеров с помощью HLR запросов обойдется вам всего лишь в 2900 руб. И достаточно выполнить ее один раз в год. Выгода очевидна! Вы сможете сэкономить от 5000 до 70000 руб. в год, не отправляя СМС на неактивные номера.
Стоимость HLR запроса
Стоимость проверки номера зависит от региона. Цена указана за 1 запрос на 1 номер телефона.
Протестируйте HLR сервис бесплатно. В Личном кабинете доступны 10 тестовых проверок HLR. Используйте их на HLR или СМС сервис.