как узнать наиболее частые запросы на яндексе

Wordstat

Вордстат (Яндекс Wordstat) – инструмент для поиска популярных пользовательских запросов в поисковой системе. Принадлежит компании Яндекс и является абсолютно бесплатным.

Статистика Яндекс Wordstat

Изначально сервис был придуман для специалистов по контекстной рекламе – чтобы они могли понять, сколько показов объявлений они получат, выбрав тот или иной запрос в качестве ключевого слова. Но наряду со специалистами по контексту Яндекс Вордстат также популярен среди SEO-специалистов, контент-маркетологов и т.д.

Официальный сайт Вордстат Яндекс – https://wordstat.yandex.ru/. Перед тем как начать работу с сервисом, необходимо залогиниться (или создать аккаунт) в Яндексе. Авторизованные пользователи могут сразу начинать вводить в строку поиска ключевое слово и смотреть его популярность.

В результатах подбора Яндекс Wordstat отображается следующая информация по ключевому запросу:

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. 3c1ded79ae72edbc0213e0df59e2b148. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-3c1ded79ae72edbc0213e0df59e2b148. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка 3c1ded79ae72edbc0213e0df59e2b148.

По умолчанию в Вордстат-статистике учитываются все города и регионы. Определенный регион для подбора данных можно выбрать, нажав «Все регионы»:

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. aae365cfe63210299f65a80574b3bf4f. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-aae365cfe63210299f65a80574b3bf4f. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка aae365cfe63210299f65a80574b3bf4f.

Также можно отфильтровать общую статистику по популярности и спросу в разных регионах:

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. 708bd3306f74aa33d92e0bd2ea28dd89. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-708bd3306f74aa33d92e0bd2ea28dd89. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка 708bd3306f74aa33d92e0bd2ea28dd89.

В Яндекс Wordstat доступны срезы по типам устройств пользователей:

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. 19f540450380ce78432d5bbbc7c1e8ff. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-19f540450380ce78432d5bbbc7c1e8ff. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка 19f540450380ce78432d5bbbc7c1e8ff.

В Wordstat Yandex для уточнения запроса можно использовать минус-слова, минус-фразы и дополнительные операторы, они поддерживаются во вкладках По словам и По регионам.

История запросов

Вкладка История запросов пригодится для отслеживания динамики пользовательского интереса к определенной тематике – здесь можно посмотреть помесячный или понедельный срез статистики показов по заданному запросу. Используются данные за последние два года. Интерес пользователей представлен в виде графика.

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. 1da40850528ed2ec701e9d9543f6571d. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-1da40850528ed2ec701e9d9543f6571d. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка 1da40850528ed2ec701e9d9543f6571d.

Синонимы: нет
Все термины на букву «W»
Все термины в глоссарии

Источник

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. 5c08cdcdc992f IMG 3721. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-5c08cdcdc992f IMG 3721. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка 5c08cdcdc992f IMG 3721.

Создание рекламной кампании в Яндекс.Директе начинается с подбора слов для базовой семантики, на основе которой будет составлено семантическое ядро. В этой статье подробно разберем, где смотреть статистику для определения актуальных запросов для семантического ядра и откуда взять данные после запуска рекламной кампании.

Как собрать базовую семантику

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. 1. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-1. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка 1.

Если необходимо рекламировать несколько услуг или товаров из различных категорий, то базовую семантику создавайте для каждой категории отдельно.

Подбор слов для запуска рекламы

Следующий этап — сбор семантического ядра через Яндекс.Wordstat. Это бесплатный инструмент, благодаря которому рекламодатель собирает статистику поисковых запросов в Яндекс.Директе по регионам, по устройствам за месяц.

Посмотрим как работать с Wordstat на примере запроса iphone в регионе Санкт-Петербург и Ленинградская область.

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. 2. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-2. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка 2.

Добавим слово «купить», чтобы уточнить запрос:

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. 3. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-3. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка 3.

Количество запросов сократилось почти в 10 раз благодаря уточнению.

Помимо слов, которые ищут пользователи, есть статистика по частоте показов за месяц по ключевому слову и вложенным запросам. Это важно знать, чтобы увидеть актуальность товара или услуги:

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. 4. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-4. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка 4.

В правой колонке статистика запросов в Яндекс.Директе, которые ищут пользователи вместе с нужными. Благодаря им можно расширить список семантического ядра.

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. 5. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-5. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка 5.

В истории запросов посмотрите на количество трафика с разных устройств для определения примерной суммы будущего бюджета. Конечно, с каждым месяцем количество меняется, но для формирования первоначального рекламного бюджета — это отличный вариант.

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. 6. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-6. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка 6. как узнать наиболее частые запросы на яндексе. 7. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-7. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка 7.

Данные статистики также подходят для определения сезонности спроса. Например, известно, что Apple проводит презентацию новинок 2 раза в год (в марте и сентябре). Последние 2 года компания представляет новые модели iphone в сентябре. Соответственно, спрос увеличивается после презентации и до Нового года. Таким образом, если вы продаете смартфоны Apple, то с августа по декабрь закладывайте рекламный бюджет больше, чем в другие месяцы.

После запуска

После того, как реклама будет запущена, необходимо ежедневно отслеживать запросы пользователей в Мастере отчетов для повышения эффективности рекламы в первые несколько недель. Например, расширить семантическое ядро, добавить минус-слова на основе запросов пользователей или повысить ставки на объявления с высоким CTR.

Для этого зайдите в отчет «Поисковые запросы» и настройте столбцы необходимым образом:

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. 8. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-8. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка 8. как узнать наиболее частые запросы на яндексе. 9. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-9. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка 9.

Рекомендуем выбрать «Поисковый запрос», «Условие показа» и «Подобранные фразы». Подробное описание каждого критерия читайте в Яндекс.Помощи.

Более детальную статистику по частоте показов и действиям посетителей на сайте, например, об отказах, посмотрите в Метрике. Для этого настройте счётчик и цели в Яндекс.Метрике для получения данных о запросах. Подробнее об этом в инструкции Помощи.

Резюме

Делаете всё по инструкции, но что-то не получается?

Специалисты агентства eLama готовы помочь — оставляйте заявку, мы вам перезвоним.

Источник

Как узнать статистику запросов в Яндекс и Google

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. 2021 03 30 v 18.40.16. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-2021 03 30 v 18.40.16. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка 2021 03 30 v 18.40.16.

Статистика запросов Гугл и Яндекс — инструмент, который помогает отслеживать тенденции спроса, клиентского интереса, смотреть, как работают внедренные алгоритмы для продвижения. Чтобы точнее продумать маркетинговую стратегию, анализируют статистику официальных сайтов, аккаунтов в социальных сетях, на видеохостингах.

Почему важно знать статистику поисковых запросов

Создавая страницы в интернете, их авторы рассчитывают на то, чтобы они стали популярными. Это касается, как сайтов, так и аккаунтов в соцсетях и других сервисов, на которых пользователям предлагается какой-либо контент или услуги.

Существует множество факторов, влияющих на популярность сайтов и страниц. Одним из основных является то, насколько легко ваш ресурс находят пользователи через запросы в поиске. Оптимизация по поисковым запросам играет роль в нескольких ситуациях:

В каждом из этих случаев требуется провести сбор и анализ ключевых запросов.

Запуская рекламную кампанию, рекомендуем выбирать сервисы автоматизации. Качественные кампании состоят из множества ключевых слов, управлять ставками которых в режиме нон-стоп почти невозможно. Задачу автоматизации легко решает, например, Оптимизатор Calltouch.

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. calltouch optimizer. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-calltouch optimizer. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка calltouch optimizer.

Оптимизатор

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. optimizer. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-optimizer. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка optimizer.

Как посмотреть статистику поисковых запросов

Яндекс

У Яндекс работает такой инструмент, как Вордстат. Ему посвящена целая статья Все возможности Яндекс Вордстат в блоге Calltouch. Здесь разберём функционал сервиса в общих чертах.

Вордстат предоставляет несколько возможностей пользователю:

Для того, чтобы начать использование инструмента, перейдите на страницу https://wordstat.yandex.ru/ и авторизуйтесь в Яндексе.

Статистика запросов Яндекс отображается в двух столбцах. В левом — в первой строке указан общий запрос, соответствующий введённому. Он включает в себя все вариации, расположенные ниже по списку. Их ни в коем случае нельзя суммировать. Первая строка уже является суммой всех остальных. Если необходимо посмотреть результаты по дословной формулировке без добавления других слов и склонений, возьмите запрос в кавычки.

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. 2018 12 12 01 47 15. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-2018 12 12 01 47 15. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка 2018 12 12 01 47 15.

В правом столбце вы увидите запросы, сопутствующие введённому. Это те запросы, которые пользователи чаще всего ищут вместе с вашим. Слова из правого столбца могут обогатить семантическое ядро.

Важно понимать, что величины в таблицах не фактически, а прогнозные. Они отражают возможное количество показов за месяц на основе статистики прошлых периодов. Обратите внимание и на то, что в числовом выражении отображается не частота запросов, а показы. Узнать количество запросов в Яндексе через Wordstat невозможно.

Wordstat поддерживает операторы, которые позволяют уточнить запрос.

Для удобства работы с сервисом и обмена данными разработаны плагины Yandex Wordstat Assistant и Yandex Wordstat Helper.

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. unnamed 1. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-unnamed 1. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка unnamed 1.

Google

Несколько более закрытый и менее информативный сервис разработали в Google. Для получения статистики по ключевым словам вам нужно будет завести Google-аккаунт и зарегистрировать рекламный кабинет в Google Ads.

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. 2018 12 25 15 19 28. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-2018 12 25 15 19 28. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка 2018 12 25 15 19 28.

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. 2018 12 25 15 22 22. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-2018 12 25 15 22 22. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка 2018 12 25 15 22 22.

В окне статистики вы увидите основную строку, где показано:

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. 2018 12 25 15 29 21. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-2018 12 25 15 29 21. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка 2018 12 25 15 29 21.

Как можно заметить, Google показывает не частоту запросов как таковую, а адаптирует показатели под настраиваемую рекламную кампанию. Анализ сводится к тому, чтобы предоставить пользователю возможную картину конверсий при определённой цене клика в случае продвижения по искомому слову.

Google Trends

Это аналитический инструмент, который оценивает динамику популярности поисковых запросов. Google Trends — хорошая возможность для маркетологов выявить поисковые фразы для семантического ядра, тематики блога в социальных сетях. Возможности сервиса представлены на главной странице Google Trends и включают в себя разделы: «Анализ», «Популярные запросы», «Год в поиске», «Актуальные».

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. image10 4. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-image10 4. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка image10 4.

В поисковую строку можно ввести запрос, задать тему и выявить ее популярность. Статистика позволяет настроить:

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. image15. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-image15. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка image15.

Статистика ключевых слов Google Analytics

Google Analytics — инструмент для анализа действий пользователей на сайтах. Его функции:

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. image11. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-image11. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка image11.

Для подключения счетчика этого инструмента есть несколько способов:

Mail.ru

В строке поиска введите интересующий вас запрос.

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. 2018 12 25 15 33 48. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-2018 12 25 15 33 48. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка 2018 12 25 15 33 48.

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. 2018 12 25 15 35 53. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-2018 12 25 15 35 53. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка 2018 12 25 15 35 53.

В таблице будут отображены все возможные запросы, содержащие указанную фразу. По каждому из них в столбцах, начиная со второго, соответственно отображаются:

Прочие сервисы

Наряду с перечисленными вы можете использовать сервисы от Rambler, Yahoo и Bing. С другой стороны, их доля в русскоязычном интернете составляет около 1%, что делает результаты анализа далеко не релевантными. Яндекса и Google вполне достаточно.

Полезные инструменты проверки количества запросов и ключевых слов

Key Collector

Самый популярный сервис сбора ключевых слов и формирования семантического ядра. Распространяется на платной основе. Им пользуются профессионалы в области поисковой оптимизации.

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. 2018 12 25 16 10 10. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-2018 12 25 16 10 10. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка 2018 12 25 16 10 10.

Для первичной настройки программы требуется проделать следующее:

Key Collector позволяет парсить десятки страниц и эффективно выгружать очищенные запросы в неограниченном количестве. Для работы сервиса парсинг производится в Яндекс.Директ.

Когда парсинг завершён, и вы работаете со списком слов, воспользуйтесь функцией фильтрации. Она помогает очистить выборку от неподходящих фраз и даже оставить только некоторые словоформы, удалив часть того или иного слова.

Также фильтрация помогает удалить повторяющиеся слова — для этого предусмотрена отдельная функция. Затем вы можете удалить специальные и нежелательные символы, такие как цифры и латинские буквы. Более того, если вам знакомы регулярные выражения, это окажется плюсом, так как они поддерживаются программой.

Поиск ключевых слов используют не только для продвижения страниц, но и при анализе работы менеджеров колл-центра. Технология речевой аналитики Calltouch Предикт переводит все разговоры операторов с клиентами в текстовую переписку, где вы можете в два клика найти нужное ключевое слово во всех склонениях, спряжениях, падежах и частях речи. Это помогает проследить, следует ли сотрудник скрипту продаж или как клиент употребляет определенную фразу.

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. calltouch predict. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-calltouch predict. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка calltouch predict.

Предикт

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. predict. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-predict. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка predict.

Slovoeb

Данное приложение позволяет проводить парсинг ключевых слов и сбор частотности определённых запросов. Это бесплатное приложение, которое анализирует выдачу через Яндекс.Директ. Чтобы начать работу, так же, как и в случае с Key Collector, настройте Яндекс аккаунты и анти-капчу.

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. slovoeb2. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-slovoeb2. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка slovoeb2.

Функционал программы повторяет концепцию Key Collector, так как является предтечей последнего, и содержит урезанный функционал. Если вам интересно профессионально заниматься SEO, приобретите Key Collector. В случае грамотного использования вложения окупятся весьма быстро.

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. 954x120 1. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-954x120 1. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка 954x120 1.

Ahrefs

Сервис Ahrefs предлагает инструмент Keywords Explorer для анализа ключевых слов. Он поддерживает поиск по 3 миллиардам ключевиков, более 100 стран, статистику кликов, анализ SERP и целый ряд полезных функций для фильтрации слов.

Добавьте через запятую интересующие вас запросы, выберите регион и запустите анализ. Или используйте сквозную аналитику Calltouch.

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. calltouch platform. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-calltouch platform. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка calltouch platform.

Сквозная аналитика

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. platform. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-platform. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка platform.

Keyword Tool

Это маркетинговый инструмент, который помогает в поиске ключевых слов и работает с функцией автозаполнения Google. Он генерирует сотни ключевых слов, одинаковых по значению, но отличающихся по форме. С помощью функции автозаполнения пользователи быстрее могут найти информацию в поисковике на основании предложенных системой слов. Keyword Tool оценивает подсказки, выдаваемые поисковиком, и структурирует их в удобном для пользователя виде.

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. image12. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-image12. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка image12.

Анализ эффективности

В Сквозной аналитике есть функции, позволяющие анализировать ключевые слова, участвующие в конверсиях. Это не менее важный показатель, чем каналы и устройства, которые обеспечивают трафик.

Скрупулёзный анализ ключевых слов поможет оптимизировать семантическое ядро и повысить показатели продаж. Чем более релевантные фразы вы используете в поиске, тем больше у вас лидов и сделок, выше ROI.

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. screenshot 3. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-screenshot 3. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка screenshot 3.

Заключение

Статистику Google и Яндекс можно посмотреть с помощью сервисов с разнообразными функциональными возможностями. Инструменты аналитики анализируют поведение пользователей на сайтах и представляют данные в удобном виде. На основании этой статистики маркетологи изучают привлекательность сайта или аккаунта и оценивают, насколько хорошо работают выбранные методы для удержания и привлечения аудитории.

Источник

Работаем с Wordstat правильно. Полное руководство

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. image loader. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-image loader. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка image loader.

Многие люди не знают, как работать с трендами в интернете, где их искать. Перед тем, как начинать бизнес не знают, где посмотреть будет ли этот бизнес вообще популярен и нужен ли он. Поэтому напишу полный туториал, чтобы закрыть все вопросы по этой тематике.

Работать мы будем со специальным сервисом по сбору поисковых запросов пользователей Яндекса Вордстатом, интерфейс которого довольно прост и понятен:

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. image loader. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-image loader. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка image loader.

В начале, по традиции, поставлю цели:

Ключевая роль сервиса заключается в том, что он помогает оценить пользовательский интерес к трендам, различным тематикам и подобрать ключевые слова для контекстной рекламы.

Знакомство с сервисом

Для того, чтобы начать пользоваться Вордстатом нам необходимо авторизоваться в аккаунте Яндекса:

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. image loader. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-image loader. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка image loader.

После авторизации мы можем пользоваться сервисом. Просмотр данных поисковых запросов нам доступен во вкладке «По словам»:

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. image loader. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-image loader. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка image loader.

В левой колонке мы видим статистику по словам, которые были вместе с вашим поисковым запросом и показы в месяц по ним. Для того, чтобы мы нашли наше слово в точном соответствии мы должны использовать операторы. В правой колонке показываются похожие по смыслу запросы на заданную нами фразу.

Наглядный пример использования ключевых слов с операторами:

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. image loader. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-image loader. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка image loader.

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. image loader. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-image loader. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка image loader.

Оператор «!» — фиксирует форму слова (число, падеж, время);

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. image loader. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-image loader. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка image loader.

Оператор «[]» — Фиксирует порядок слов. При этом учитываются все словоформы и стоп-слова.

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. image loader. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-image loader. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка image loader.

Подробнее об операторах читаем здесь.

По умолчанию Вордстат показывает запросы по всем типам устройств. Настройки можно изменять: десктоп/мобайл/только телефоны/только планшеты. В нашем случае отфильтруем только десктопы.

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. image loader. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-image loader. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка image loader.

По умолчанию статистика показывается для всех регионов. Выбрать отображение статистики по интересующему нас региону можно во вкладке «Все регионы»:

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. image loader. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-image loader. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка image loader.

Во вкладке «По регионам» отображаются данные со всех регионов, а также региональная популярность — доля, которую занимает регион в показах по слову, деленная на долю всех показов результатов поиска, пришедшихся на этот регион.

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. image loader. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-image loader. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка image loader.

Для удобства эти же данные отображаются на карте:

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. image loader. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-image loader. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка image loader.

Во вкладке «История запросов» мы видим данные по запросу, обычно за 1,5 года. Здесь наглядно можем оценить тренды и влияние их на определенные запросы.

Статистику можно смотреть как в абсолютных значениях, так и в относительных. Для получения относительного значения абсолютная цифра нормируется на количество показов результатов поиска Яндекса за соответствующий месяц.

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. image loader. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-image loader. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка image loader.

На этом изучение инструменты можно закончить и приступить к следующей нашей цели — правильный сбор семантического ядра.

Правильный сбор семантического ядра

В интернете уйма сервисов и способов для сбора семантического ядра, а также искусственного его создания. Мы не будем создавать велосипед и танцевать с бубном, а соберем семантику легко, просто и бесплатно.

Для того, чтобы нам собрать нашу семантику, первым делом мы скачиваем с официального сайта Яндекса Директ Коммандер последней версии.

После загрузки запускаем программу, логинимся и создаем (без разницы с каким названием) кампанию:

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. image loader. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-image loader. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка image loader.

Добавляем группу объявлений (по прежнему нет смысле заморачиваться с его названием):

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. image loader. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-image loader. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка image loader.

Переходим во вкладку «Подбор фраз», и вуаля! Это тот же самый Вордстат, только в программе Директ Коммандер. Логика работы с ним такая же, только в отличии от веб версии Вордстата здесь мы можем сразу указать минус слова:

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. image loader. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-image loader. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка image loader.

После того как мы тщательно отфильтруем весь список поисковых запросов от лишних запросов, можно приступать к экспорту нашей кампании в csv файл. Все, что остается нам сделать, это удалить лишние столбцы. Наше семантическое ядро находится в столбце «Фраза (с минус-словами)»:

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. image loader. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-image loader. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка image loader.

Плюсы сбора семантики таким способом:

Работа с API Wordstat

Прежде чем начать, ознакомимся с базовой информацией из справки Яндекс Директа.

Описание параметров
Обязательные GET параметры
request — Данные запроса

GET параметры
lr — код региона, если 0 — то все регионы
imp — если 1 — то важный запрос

Ответ содержит
status — Код статуса (0 — нет ошибок)
err_msg — Текст ошибок
data — Количество показов в месяц

Для указания региона используются коды из Яндекса. Скачать список регионов можно по ссылке

На этом все цели, которые мы поставили перед собой, в конце статьи были достигнуты.

Источник

Полное руководство по работе с Яндекс.Wordstat

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. e96854c72acd79b3a358c43402f72ba3. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-e96854c72acd79b3a358c43402f72ba3. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка e96854c72acd79b3a358c43402f72ba3.

Разбираемся, что представляет собой Яндекс.Вордстат и как им правильно пользоваться. Цели статьи – узнать предназначение сервиса, выяснить, как работают операторы, и понять, как добывать из Wordstat только полезные данные.

Что такое Яндекс.Вордстат

Речь идет о сервисе компании Яндекс, предоставляющем доступ к статистическим данным из одноименной поисковой службы. Wordstat показывает, что ищут люди в сети.

Эти данные дают возможность настроить рекламную кампанию, ориентируясь на количество запросов.

Для работы с Яндекс.Вордстат нужен аккаунт в Яндексе (профиль в Метрике или Директе необязателен).

Зачем обучаться работе с Wordstat?

Яндекс.Вордстат – это удобный инструмент, который почему-то игнорируют многие предприниматели, хотя как раз таки им он может заметно помочь.

Ну а для всех остальных Яндекс.Вордстат остается удобным способом отслеживать статистику запросов. Главное, делать это с умом. А для этого нужно хорошо понимать принципы работы Wordstat.

Как работать с Яндекс.Вордстат?

Интерфейс Wordstat не отличается сложностью. В нем можно разобраться самостоятельно, но есть ряд нюансов.

По ходу статьи мы «устраним » все сложности, мешающие работе с Яндекс.Вордстатом, и рассмотрим другие детали, связанные с работой сервиса и помогающие отыскать подходящую нишу, оценить ее популярность и шансы на успех при попытке монетизировать выбранное направление.

Знакомимся с интерфейсом

Первое, что увидит пользователь, посетив сайт Яндекс.Вордстата, – поисковую строку с небольшим набором настроек и кнопку «Подобрать». Это все, с чем нам придется работать. Здесь же отображается краткая справка по работе с сервисом и в общих чертах описывается логика отображаемых данных.

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. screenshot 09 16. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-screenshot 09 16. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка screenshot 09 16.

Первое, что нужно сделать, – ввести фразу, которую вы хотите использовать в качестве ключевого запроса для поисковых служб. Например «электрогитара» или «андроид смартфон». После этого на экране отобразится список запросов и их вариаций в левой колонке, а также схожие ключевые фразы в правой колонке.

Первый запрос в левой колонке содержит в себе все последующие. То есть расширенные ключевые слова под основным – это не дополнительные запросы, а вложенные. Это значит, что «семиструнная электрогитара» с 416 показами включает в себя «семиструнная гитара купить» с 91 показом из вышеназванных 416.

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. screenshot 09 16 2. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-screenshot 09 16 2. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка screenshot 09 16 2.

Не нужно складывать «ключи» друг с другом, так как получится некорректный расчет. Сами показатели условны. Это не точная статистика, а лишь прогноз на количество показов по выбранному ключевому слову.

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. screenshot 09 16 3. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-screenshot 09 16 3. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка screenshot 09 16 3.

В правой колонке отображаются отдельные запросы. Они независимы друг от друга и показывают количество вхождений только для самих себя. Без вложенных «ключей».

Изучаем поисковые операторы

Запросы в Яндекс.Вордстате можно дополнительно настроить с помощью специальных символов. Их ставят перед словом или фразой для выполнения какого-то условия. Соответственно, у каждого символа есть свое предназначение и выполняемое условие.

Удаление ненужных слов из запросов (оператор «минус»)

Еще один оператор выделим в отдельную категорию. Он позволяет более адекватно оценивать перспективность выбранной ниши за счет исключения из ключевой фразы всех лишних составляющих, способных повлиять на результат.

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. screenshot 09 18. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-screenshot 09 18. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка screenshot 09 18.

Допустим, вы хотите разыскать клиентов по запросу «электрогитара», так как занимаетесь их продажей. Но по такому запросу ищут не только гитары для покупки. Сюда входят:

Куча «мусора», а нам нужны более конкретные запросы. Поэтому при поиске важно не только включить все необходимые «ключи» в нужной форме, но и исключить все лишние, чтобы не быть обманутым завышенными показателями.

Собираем данные по регионам

Эта опция важна для локального бизнеса. Нужно ориентироваться на клиентов из конкретного региона, поэтому брать статистику запросов по всей стране нет смысла, если продавать свои услуги вы собираетесь только в условном Саранске.

Чтобы увидеть количество запросов в отсортированном по зонам виде, нужно кликнуть по соответствующему фильтру рядом с поисковой строкой.

Процентное соотношение в этом интерфейсе говорит о среднестатистической популярности ключевой фразы. За 100% берется среднее количество выбранных поисковых запросов в регионе. Если это значение выше 100%, значит, популярность «ключа» выше среднего. Если меньше, то наоборот. Но помимо процентного соотношения важно ориентироваться на общее число потенциальных покупателей и население региона.

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. screenshot 09 17 2. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-screenshot 09 17 2. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка screenshot 09 17 2.

Для онлайн-магазинов и информационных ресурсов региональный фильтр не так важен. Первые могут продавать товары по всей стране и ориентироваться на общее число поисковых запросов. Вторые могут создавать полезные материалы для людей из соседних регионов, повышая популярность собственного бренда по стране.

Выясняем, как угодить в тренды

Это важный момент, потому что Wordstat не показывает актуальную информацию. Чтобы хоть как-то состыковаться с последними тенденциями, нужно брать в расчет статистику запросов за несколько лет. И это касается только регулярного повышения популярности запросов. Например, повышенный спрос на цветы и разного рода подарки перед 8 марта и в саму дату. Событие произойдет, а в Яндекс.Вордстате информация появится только через пару недель.

Поэтому ориентироваться стоит только на регулярные тренды. В их числе праздники (повышенный спрос на подарки определенной тематики), распространенные сезонные активности (отпуск зимой и летом), постоянное актуальные запросы (аренда жилья) и т.п. А еще стоит обратить внимание на поисковые подсказки. Можно открыть тот же Яндекс и ввести туда «ключ». Вместе с «ключом» появится целый список дополнительных запросов. По ним можно сориентироваться и понять, что сейчас популярно, а что не особо.

Не стоит забывать, что умение прогнозировать и создавать страницы под естественные запросы клиентов куда важнее, чем пытаться «взлететь» на неперспективном тренде, который создает много шума в информационном поле, но однозначно исчезнет в ближайшем будущем.

Разница между коммерческими и информационными запросами

Хотелось бы затронуть эту тему в отдельном блоке. Существует принципиальная разница между запросами: «Android смартфон» и «Android смартфон купить». Да, ни один из них не гарантирует продажи, но у второго шансов на конверсию больше.

Такие запросы, как второй, называются коммерческими. Они включают в себя слова, связанные с покупкой товара. То есть такие, как: купить, сколько стоит, цена, с доставкой и т.п. А еще к коммерческим запросам относят ключевые фразы с названиями населенных пунктов. К примеру:

Запрос в духе «Телевизор» считается информационным. В нем не прослеживается интенция что-либо купить, но поисковики часто отображают на первых позициях именно магазины с соответствующим товаром. Поэтому работать с такими ключевыми фразами нужно осторожно. Если же в запросе есть фразы типа «своими руками», то она моментально делает «ключ» бесполезным – по нему точно ничего не удастся продать.

Возможные проблемы при работе с Яндекс.Вордстат

У системы есть недостатки. С чем придется вам столкнуться:

Пример использования Wordstat

Вернемся к примеру с теми же гитарами. Можно создать 200 с лишним лендингов под все услуги вашего магазина. Берем запрос «электрогитара» и идем по списку:

И таких вариаций много. Все популярные запросы можно проследить в Яндекс.Вордстат и использовать для развития проекта, ориентируясь на темы, которые интересуют пользователей.

Дополнительное программное обеспечение

Чтобы упростить работу с Яндекс.Вордстат, можно использовать сторонние дополнения для браузеров. Рассмотрим два наиболее популярных.

Ассистент Яндекс.Вордстат

Это небольшое расширение, позволяющее собирать подходящие запросы в отдельную группу с последующим ее использованием в других приложениях. После установки Ассистента на сайте Яндекс.Вордстат появляется кнопка « + » рядом с каждым «ключом». Нажатие по нему добавляет текст запроса и частоту его использования в панель Ассистента.

Yandex.Wordstat Helper

как узнать наиболее частые запросы на яндексе. screenshot 10 12. как узнать наиболее частые запросы на яндексе фото. как узнать наиболее частые запросы на яндексе-screenshot 10 12. картинка как узнать наиболее частые запросы на яндексе. картинка screenshot 10 12.

Расширение для браузеров Firefox и Google Chrome, выполняющее схожую с Ассистентом функцию, но немного быстрее. Интерфейс почти не отличается. Преимущество расширения – наличие большего количества категорий, по которым можно сортировать объекты, добавленные в интерфейс расширения.

Вместо заключения

Итак, работая с Wordstat, делаем следующее:

Описанной информации хватит, чтобы собрать данные из Яндекс.Вордстат и скорректировать SEO-параметры для более эффективного продвижения ресурса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *