как узнать наличие билетов на автобус через интернет официальный сайт

Найти и купить билет на автобус

Шаг 1. Выберите направление и рейс

Продажа электронных билетов на большинство рейсов начинается за семь дней до даты отправления.

Чтобы выбрать рейс:

Результаты поиска можно отсортировать по времени отправления, прибытия, нахождения в пути или по цене.

Если есть информация о дополнительных услугах на рейсе, она отображается в результатах поиска:

Шаг 2. Укажите данные пассажиров

На странице заполнения данных можно увидеть подробную информацию о рейсе, в том числе условия возврата билета.

Выберите документ, на который хотите оформить билет, и укажите данные.

Если в списке документов нет свидетельства о рождении, значит на этот рейс нельзя купить билет для ребенка онлайн. В этом случае обратитесь в кассу вокзала или напрямую к перевозчику, чтобы узнать, как купить билет.

Как правило, стоимость билета на сервисе соответствует стоимости в кассе. Внизу страницы в блоке К оплате указан размер сборов Яндекса и перевозчиков.

Шаг 3. Оплатите билет

Для оплаты сервис принимает только банковские карты. Оплатить заказ можно в течение 15 минут, иначе он аннулируется.

Шаг 4. Подготовьте документы для поездки

Адрес отправления автобуса указан в билете. Садиться в автобус можно только на той остановке, которая указана в билете. Если вы хотите сесть на другой остановке, верните билет и купите новый.

Перед поездкой распечатайте электронный билет. Его нужно предъявить контролеру при посадке в автобус.

Если нет возможности распечатать билет, уточните в кассе вокзала, можно ли получить его на бланке.

Для получения понадобится документ, на который вы оформили заказ. Получить билет можно в любое время до отправления автобуса. Выдача бумажного билета может быть платной (примерно 40 руб.) и занять время, поэтому постарайтесь приехать на вокзал заранее. Если автобус уже отправился, получить билет на бланке в кассе нельзя.

Источник

Поиск билетов на автобус

как узнать наличие билетов на автобус через интернет официальный сайт. mastercard. как узнать наличие билетов на автобус через интернет официальный сайт фото. как узнать наличие билетов на автобус через интернет официальный сайт-mastercard. картинка как узнать наличие билетов на автобус через интернет официальный сайт. картинка mastercard. как узнать наличие билетов на автобус через интернет официальный сайт. visa. как узнать наличие билетов на автобус через интернет официальный сайт фото. как узнать наличие билетов на автобус через интернет официальный сайт-visa. картинка как узнать наличие билетов на автобус через интернет официальный сайт. картинка visa. как узнать наличие билетов на автобус через интернет официальный сайт. mir. как узнать наличие билетов на автобус через интернет официальный сайт фото. как узнать наличие билетов на автобус через интернет официальный сайт-mir. картинка как узнать наличие билетов на автобус через интернет официальный сайт. картинка mir. как узнать наличие билетов на автобус через интернет официальный сайт. iata. как узнать наличие билетов на автобус через интернет официальный сайт фото. как узнать наличие билетов на автобус через интернет официальный сайт-iata. картинка как узнать наличие билетов на автобус через интернет официальный сайт. картинка iata.

Ваши личные и платежные данные надежно защищены.

Платежные шлюзы партнеров БилетыПлюс соответствуют стандартам безопасности международных систем Visa, MasterCard и стандарту повышенной надежности PCI DSS 3.2.

как узнать наличие билетов на автобус через интернет официальный сайт. pci dss. как узнать наличие билетов на автобус через интернет официальный сайт фото. как узнать наличие билетов на автобус через интернет официальный сайт-pci dss. картинка как узнать наличие билетов на автобус через интернет официальный сайт. картинка pci dss. как узнать наличие билетов на автобус через интернет официальный сайт. verified by visa. как узнать наличие билетов на автобус через интернет официальный сайт фото. как узнать наличие билетов на автобус через интернет официальный сайт-verified by visa. картинка как узнать наличие билетов на автобус через интернет официальный сайт. картинка verified by visa. как узнать наличие билетов на автобус через интернет официальный сайт. mastercard securecode. как узнать наличие билетов на автобус через интернет официальный сайт фото. как узнать наличие билетов на автобус через интернет официальный сайт-mastercard securecode. картинка как узнать наличие билетов на автобус через интернет официальный сайт. картинка mastercard securecode.

Расписание автобусов и стоимость билетов на 12 сентября 2021

Международные маршруты

С помощью нашего сайта вы можете узнать, когда отправляется или прибывает тот или иной автобус, что позволит встретить гостей или спланировать путешествие с точностью до минуты.

Полное расписание автобусов и вся информация по стоимости рейсов поможет быстро сориентироваться в обилии предложений и выбрать именно тот вариант, который будет оптимален для вас.

Наши преимущества

Все автобусы дальнего следования на одном сайте

Больше не нужно обзванивать различные автовокзалы в поисках свободного места или часами стоять в кассах. Теперь вам достаточно выбрать на нашем сайте пункты отправления и прибытия, а также интересующие даты, чтобы получить информацию о наличии автобусных билетов на этом маршруте. Система позволяет самостоятельно выбирать удобный рейс, время отправления и прибытия, комфортабельность и место.

Окончательная стоимость билетов

Цены, указанные на сайте во время поиска, являются окончательными и не изменятся при продаже. Вам не придется осуществлять никаких дополнительных платежей и рисковать незапланированными тратами.

Отсутствие комиссий и скрытых платежей

Поисковик БилетыПлюс не берет с покупателей никаких комиссий или процентов — все наши услуги, включая помощь в бронировании и консультации специалистов, абсолютно бесплатны.

Онлайн заказ

Вы можете осуществить бронирование и покупку, не выходя из дома. Не нужно ехать в кассу автовокзала, билет можно полностью оформить на Bus.BiletyPlus.ru.

Возможность возврата

Если обстоятельства поменялись, и вы хотите перенести дату поездки или вовсе отменить ее, мы всегда поможем вам осуществить возврат денег с минимальными потерями. Перед покупкой автобусного билета обязательно ознакомьтесь с условиями возврата, установленными перевозчиком, это позволит вам избежать лишних волнений.

Бесплатная помощь специалиста

В любое время вы можете задать вопрос по бронированию специалисту центра поддержки клиентов. По телефону, в скайпе, электронной почте и прямо на сайте вы бесплатно и быстро получите консультацию по ценам, расписанию автобусов, необходимым документам и т.д.

Помощь в покупке билетов

Тем, кто бронирует билеты впервые, мы с радостью поможем. Наши специалисты ответят на все вопросы, помогут подобрать рейс и осуществить покупку.

Источник

ТОП-8 лучших сайтов для покупки билетов на автобус

как узнать наличие билетов на автобус через интернет официальный сайт. Firmennye avtobusy. как узнать наличие билетов на автобус через интернет официальный сайт фото. как узнать наличие билетов на автобус через интернет официальный сайт-Firmennye avtobusy. картинка как узнать наличие билетов на автобус через интернет официальный сайт. картинка Firmennye avtobusy.

Как купить билет на автобус онлайн? Какие сайты наиболее популярны? У каких сервисов есть мобильные приложения для бронирования автобусных билетов? Плюсы и минусы Tutu.ru, BlaBlaCar, Tickets.ru, Flixbus — где низкая цена, а где простая система поиска? Блог Юнитикет.ру предлагает вашему вниманию список самых надежных сайтов для покупки билетов на автобус в интернете.

Flixbus

Крупнейшая в Европе автобусная сеть Flixbus была создана в 2013 году в Мюнхене. Буквально пару лет спустя она вышла на международный рынок. Сейчас приметные зеленые автобусы компании можно увидеть в 28 европейских странах.
Все автобусы максимально комфортабельны — розетки рядом с креслами, регулируемые спинки, большое расстояние между местами, в салоне есть туалет.
Онлайн можно не только выбрать и купить билеты Flixbus, но и отслеживать автобусы.

Сесть в автобус разрешается на любой остановке, купив билет у водителя.

Busfor

На сервисе представлены 5 тысяч перевозчиков. С начала работы (2012 год), на Busfor было куплено более 300 тысяч билетов на автобус.

Busfor работает на основе системы продажи автобусных билетов собственной разработки GDS.

Система объединяет перевозчиков, автовокзалы и автостанции и позволяет с помощью простой формы быстро купить билет онлайн. Пользователи могут выбрать самый подходящий или самый дешевый билет на автобус и сразу же забронировать его.

Unitiki

Компания Unitiki также не является перевозчиком, она аккумулирует предложения на рынке и выбирает наиболее подходящие рейсы по запросу пользователя. На сервисе ShortConst name=»Unitiki»] представлены 20 тысяч рейсов от 2,5 тысяч перевозчиков. Здесь всегда можно найти актуальную информацию по графику движения автобусов и наличию в них свободных мест.

Infobus

На сайте Infobus можно купить автобусные билеты на рейсы из крупных городов России, достаточно указать время и направление. Можно воспользоваться и дополнительными фильтрами — отсортировать по цене билета, времени в пути и даже рейтингу перевозчиков.

Не пропустить выгодные предложения на автобусные билеты поможет подписка на рассылку от Infobus.

На сервисе есть блог с интересными идеями для путешествий и полезными советами.

BlaBlaCar

Самое известное в мире сообщество попутчиков. На этой платформе водители ищут пассажиров, которым с ними по пути, и наоборот. Сейчас у BlaBlaCar 65 млн пользователей в 22 странах мира. Ежемесячно 5 млн человек находят на этой платформе попутчиков.

Как действует система BlaBlaCar: если у водителя в машине есть свободные места, он предлагает их потенциальным пассажирам. Человек, который желает найти попутку, указывает пункт отправления и прибытия, желательное время, а сервис выдает подходящие варианты.

Попутчиков должно быть не более восьми. Участники поездки делят между собой стоимость топлива, цена проезда не превышает одну треть от этой суммы. Администрация BlaBlaCar следит, чтобы участники не нарушали договоренностей.

Недавно запущен проект BlaBlaLines — поездки на короткие расстояния — по городу или пригороду.

С помощью сервиса Omio можно купить билеты на автобус в любой из 100 тысячи населенных пунктов. Учитывая ваши данные, сайт предложит самые оптимальные маршруты и рейсы автобуса, поезда или самолета, а при необходимости — комбинированный вариант.
В базе компании Omio есть предложения более 800 перевозчиков, что помогает выбрать самые дешевые и удобные варианты.

Tickets.ru

Билеты на автобус по России и Европе по низким ценам. В поиске Tickets.ru достаточно указать место отправления и прибытия, дату, количество пассажиров, и сервис покажет все возможные варианты рейсов, в том числе и с пересадками.
В стоимость билета на автобус входит провоз одной сумки в ручной клади и одно место для багажа.

Tutu.ru

Tutu предлагает быстро купить автобусные билеты с помощью сайта или мобильного приложения. Система по вашим вводным данным покажет самые дешевые рейсы, удобное время и уровень сервиса в салоне автобуса. Популярные направления, такие как Краснодар, Москва, Казань, Санкт-Петербург, выделены в специальный раздел.

Можно подключить уведомления, чтобы сразу получать информацию по интересующему направлению и датам. Даже если кто-то сдаст билет на нужный вам рейс — вы сразу же узнаете.

Билет на автобус на Tutu можно оплатить через PayPal или при помощи банковской карты. Цена на сайте окончательная, без скрытых доплат.

Источник

Частые вопросы про билеты на автобус

Посадка в автобус. Дорога

Отмена рейса. Опоздание

Возврат и обмен билетов

Правила пассажирских перевозок

Как посмотреть расписание автобусов на сайте

На конкретную дату

Чтобы узнать расписание автобусов на конкретную дату, зайдите в раздел Автобусы, заполните поля «Откуда» и «Куда», выберите дату поездки и нажмите на кнопку «Найти билеты». Вы увидите список всех рейсов в выбранный день и сможете купить билеты онлайн.

Для каждого рейса указываются время отправления и прибытия автобуса, продолжительность поездки, название перевозчика и его рейтинг (не всегда). Значок с числом — это средний балл перевозчика, он рассчитывается на основе отзывов и оценок пользователей Туту.ру.

Если вверху списка рейсов нажать на вкладку «Перевозчик», рейсы отсортируются по рейтингу перевозчика — от более высокого к низкому и наоборот. Аналогичным образом, нажимая на вкладки «Отправление», «Прибытие», «Время в пути», «Цена от», вы сможете увидеть самый ранний и самый поздний автобус, самый быстрый и самый медленный автобус, самый дешевый и самый дорогой рейс. Рейс с самыми недорогими билетами мы помечаем плашкой «Самый дешевый».

Если вы не знаете точную дату поездки и хотите посмотреть, ходят ли автобусы по определенному маршруту, или вы указали дату, но рейсов в выбранный день нет, вы можете посмотреть расписание без даты. Зайдите в раздел Автобусы, заполните поля «Откуда» и «Куда», оставьте поле «Дата» пустым и нажмите на кнопку «Найти билеты».

В результатах поиска вы увидите список всех рейсов между выбранными населенными пунктами. В отличие от расписания на конкретную дату, здесь для каждого рейса указываются дни следования — вкладка «Дни». Автобус может ездить по конкретным дням недели, по четным или нечетным числам, ежедневно.

У тех рейсов, на которые мы продаем билеты, есть кнопка «Купить билет» с ценой. Чтобы купить билет, нажмите на эту кнопку, выберите в календаре дату, и система перенаправит вас на страницу, где вы сможете оформить билет.

В выдаче вы можете увидеть рейсы, билеты на которые Туту.ру еще не продает. В этом случае купить билет можно в кассе автовокзала. Цены на билеты примерные, точную стоимость вам скажут в кассе.

Все рейсы из населенного пункта

Если вы хотите посмотреть все рейсы из конкретного населенного пункта, заполните поле «Откуда», оставьте поля «Куда» и «Дата» пустыми и нажмите кнопку «Найти билеты». Например, вот что вы увидите, если укажете городом отправления Нижний Новгород:

Как посмотреть расписание автобусов в приложении Туту.ру

Если вам нужно узнать расписание на конкретную дату, зайдите в приложение, заполните поля «Откуда», «Куда», выберите дату поездки и нажмите на кнопку «Найти билеты на автобус». Вы увидите все рейсы в этот день.

Если при поиске автобусов вы указали дату, но хотите посмотреть расписание на все дни, включая ближайшие, на странице со списком рейсов нажмите вверху вкладку «Расписание». После этого загрузятся все рейсы между населенными пунктами.

На карточке каждого рейса под названием станции отправления будут указаны дни следования. Автобус может ездить по конкретным дням недели, по четным или нечетным числам, ежедневно.

Еще один способ посмотреть расписание без указания даты:

— заполните в приложении поля «Откуда» и «Куда»;

— нажмите на дату (в приложении по умолчанию в качестве даты поездки выбран текущий день);

— в открывшемся календаре выберите вкладку «На все дни».

— дальше нажмите на кнопку «Найти билеты на автобус».

Так вы увидите общее расписание рейсов по указанному маршруту.

Как посмотреть маршрут автобуса

Зайдите в раздел Автобусы, укажите пункт отправления, пункт прибытия и обязательно оставьте поле «Дата» пустым. После того как вы нажмете «Найти билеты», загрузится список рейсов между выбранными населенными пунктами. На строке понравившегося рейса нажмите на галочку справа от цены, раскроется карточка рейса. Затем нажмите на ссылку «Маршрут автобуса». Откроется страница с подробным маршрутом автобуса.

Маршрут можно посмотреть в виде списка — тогда вы увидите название и время всех остановок. Также маршрут можно увидеть на карте — для этого нажмите на вкладку «На карте».

У некоторых рейсов посмотреть маршрут пока нельзя, но мы работаем над этим.

Как найти остановку автобуса и построить маршрут

Есть два способа узнать адрес, откуда отправится или куда приедет ваш автобус.

1. На странице автовокзала

Выполните поиск билетов на автобус. Раскройте карточку интересующего рейса (нажмите на галочку справа от цены билета). При нажатии на название автовокзала или станции загрузится отдельная страница. На странице вокзала перейдите по ссылке «Проложить маршрут». Откроется карта с адресом вокзала. Введите адрес отправления и постройте маршрут.

2. В деталях заказа

После покупки билета адрес автобусной остановки можно посмотреть в личном кабинете. Зайдите в свои заказы, выберите в списке билет и нажмите на детали заказа. На открывшейся карточке нажмите на адрес вокзала. После этого откроется карта с меткой местоположения вокзала. Теперь вы можете проложить маршрут.

Как выбрать лучший рейс и перевозчика

Чтобы увидеть все рейсы на нужную дату, заполните поля «Откуда», «Куда», укажите день поездки, количество пассажиров и нажмите на кнопку «Найти билеты».

В загрузившемся списке рейсов вы можете выбрать подходящий с учетом разных критериев.

По рейтингу перевозчика

При выборе рейса полезно посмотреть рейтинг перевозчика. Он рассчитывается на основе оценок и отзывов реальных пассажиров. У автобусных компаний с хорошими отзывами значок с рейтингом зеленого цвета. Если нажмете на вкладку «Отзывы», увидите комментарии пассажиров: насколько пунктуален водитель, как чисто в салоне, работает ли кондиционер и многое другое. После поездки вы можете оставить отзыв, и он появится на карточке перевозчика. Чтобы отсортировать рейсы по рейтингу перевозчика (от более высокого к низкому и наоборот), нажмите вверху списка рейсов на вкладку «Перевозчик».

По времени отправления или прибытия

Чтобы отсортировать рейсы по времени отправления, нажмите вверху списка рейсов на вкладку «Отправление». Система покажет сначала самые ранние рейсы, а если нажмете вкладку еще раз — то наоборот, начиная с самых поздних. Аналогично можно отсортировать рейсы по времени прибытия.

По длительности рейса

Чтобы увидеть сначала самые быстрые рейсы, нажмите вверху списка на вкладку «Время в пути». Учтите, что продолжительность поездки указана примерная, она может измениться из-за погодных условий, ситуации на дороге и других факторов.

По умолчанию рейс с самыми недорогими билетами будет вверху списка — он помечен зеленой плашкой «Самый дешевый». Чтобы отсортировать рейсы по стоимости билетов (от самого дешевого до самого дорогого и наоборот), нажмите на вкладку «Цена от».

Насколько точна информация о расписании

Сведения о времени отправления и прибытия автобусов нам передают перевозчики. Обычно с автостанций автобусы отправляются вовремя. Если на дороге пробки, снег, гололед, автобус может приехать в пункт назначения позже, чем указано.

За сколько дней начинается продажа билетов на рейс

Продажа билетов на междугородние автобусы начинается, как правило, за 10 суток до отправления автобуса, но может стартовать за месяц или несколько месяцев. Каждый перевозчик может устанавливать собственные даты старта продаж.

Можно ли заранее узнать, какой будет автобус

Марку автобуса можно узнать, обратившись к перевозчику, или посмотреть в маршрутной квитанции (иногда это указывается в билете). Согласно договору с автовокзалом, перевозчик обязан выставить в рейс только определенный тип автобуса (например, М3, 42 места). Но он оставляет за собой право заменить автобус другим на свое усмотрение.

По каким документам можно купить билет на сайте

На Туту.ру билеты на автобус можно оформить по следующим документам:

Как купить билет

Укажите город отправления и прибытия, дату поездки и количество пассажиров, чтобы увидеть все предложения. После выбора рейса нажмите «Купить билет». Выберите место в автобусе (если есть такая возможность) и переходите к заполнению данных пассажиров. ФИО указывайте полностью, как в паспорте или свидетельстве. Если отчества нет, нужно поставить прочерк (дефис).

В данных покупателя укажите электронную почту — на нее придет билет (маршрутная квитанция) в формате pdf. Если перевозчик сообщит нам об отмене или переносе рейса, пришлем СМС на указанный вами телефон.

Что делать, если ошибся в данных пассажира

Согласно последним правилам перевозки пассажиров, ошибки в билетах на автобус не допускаются — ни в ФИО, ни в возрасте, ни в номере документа, удостоверяющего личность. Пассажир должен сдать билет и купить новый на верные данные.

Правда, некоторые перевозчики действуют на свое усмотрение. Если ошибка одна и незначительна, можно уточнить у перевозчика, пустят ли вас на рейс. Для этого позвоните в транспортную компанию (номер телефона обычно указан в билете) или в контакт-центр Туту.ру — наши специалисты свяжутся с перевозчиком и уточнят этот вопрос.

Как исправить ошибку в электронной почте или номере телефона

Напишите письмо на bus@tutu.ru, укажите в нем номер своего заказа и корректный электронный адрес или телефон. После этого мы пришлем вам билет.

Какими способами можно оплатить билет

Купить билет можно онлайн с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, а также электронных кошельков Google Pay и Apple Pay. Во время оплаты используется защищенное соединение. Ваши платежные и личные данные в безопасности.

Почему не проходит оплата банковской картой

Что делать, если не приходит СМС с кодом для оплаты

Иногда СМС с одноразовым кодом подтверждения приходит не сразу из-за сбоя в мобильной связи или переполненной памяти телефона. Попробуйте перезагрузить мобильный или очистить память. Если ничего не произойдет, введите пароль заново или запросите у банка новый код.

Обратите внимание, что СМС с одноразовым кодом банк отправляет на номер телефона, привязанный к банковской карте. Для некоторых карт эта услуга доступна только при подключенной услуге СМС-оповещения (мобильный банк).

Можно ли купить льготный билет на сайте

На Туту.ру льготы действуют при покупке детских билетов, но их предоставляют не все перевозчики. Обычно для детей до 12 лет действует скидка до 50%, она рассчитывается автоматически при переходе к оплате. Купить другие льготные билеты (для пенсионеров, инвалидов и др.) можно только на автостанции или автовокзале, так как нужно предъявлять документ, подтверждающий льготу.

Есть ли скидки и бонусы при покупке билетов

Да, у нас есть программа лояльности «Туту.ру Бонус». Чтобы стать участником программы, нужно в ней зарегистрироваться — зайти в личный кабинет и нажать кнопку «Стать участником программы лояльности».

Участвуя в бонусной программе Туту.ру, вы получаете в качестве бонуса баллы — от 0,5 до 2% с каждой покупки. Чем больше покупок вы сделали, тем выше ваш статус в программе лояльности, и тем больше баллов получите. Самый высокий статус — платиновый. Баллы начисляются за приобретение автобусных, ж/д и авиабилетов на всю сумму покупки. При покупке через мобильное приложение процент начисления баллов выше.

Полученные баллы можно потратить на покупку ж/д билетов или активацию привилегий. Для этого нужно открыть раздел «Бонусы и скидки» в личном кабинете на сайте. Подробнее о программе лояльности.

Можно ли забронировать билет и купить на кассе или у водителя

При оформлении заказа на Туту.ру билет резервируется на 20 минут, в течение которых нужно оплатить билет банковской картой. После этого бронь снимается. Некоторые автовокзалы предоставляют возможность забронировать билеты по телефону, а потом приобрести в кассе. Чтобы уточнить такую возможность, лучше связаться с автовокзалом напрямую.

Можно ли получить билет на автовокзале

При покупке билета на Туту.ру билет приходит на указанную вами электронную почту. В посадочном купоне должно быть написано, нужно печатать билет или нет. В большинстве случаев билеты печатать не требуется — их можно показать на экране телефона или другого устройства. На автовокзале получить билет, купленный на Туту.ру, нельзя.

Почему я не могу купить сразу обратный билет

К сожалению, не существует единой информационной системы, объединяющей все автовокзалы России. Мы договариваемся о продажах билетов в интернете и подключаем соответствующее программное обеспечение с каждым автовокзалом по отдельности. Поэтому купить билеты с отправлением с разных автовокзалов, пусть и по маршруту туда-обратно, пока не всегда возможно.

Как выбрать место

В зависимости от данных, которые нам предоставляет перевозчик, возможны несколько вариантов. Если перевозчик предоставляет схему рассадки, вы сможете выбрать на ней место в автобусе. Бывает, что перевозчик не предоставляет схему, но дает выбрать номер места. На некоторых рейсах свободная рассадка, и тогда вы покупаете билет без привязки к сиденью. В этом случае рекомендуем приезжать к месту отправления заранее, чтобы занять лучшее место.

Почему на сайте нет схемы расположения мест в автобусе

Мы отражаем места в автобусе на схеме, если перевозчик передал нам эти сведения. К сожалению, выбор мест на схеме пока доступен не на всех рейсах.

Что нужно для посадки в автобус

После оплаты заказа на вашу электронную почту придёт письмо с посадочным купоном во вложении. В письме и билете будет написано, нужно ли печатать билет. Некоторые перевозчики требуют билет в печатном виде.

Не забудьте взять оригинал удостоверения личности, которое вы использовали при покупке билета. Его могут спросить при посадке в автобус.

Если билет надо печатать и у вас нет принтера, сохраните посадочный купон на флешку или другой носитель и распечатайте в любом центре печати. Распечатать нужно все страницы электронного документа, полученного по почте. Некоторые из них после поездки остаются у представителя перевозчика, другие — у вас на руках.

Можно ли не распечатывать билет, а показать на экране

С 1 января 2021 года вступили в силу новые правила пассажирских перевозок. Согласно пункту 30, для проезда на автомобильном транспорте в России допускается использование электронного билета.

Электронный билет можно показать на экране смартфона или планшета.

Однако некоторые перевозчики, в том числе зарубежные, могут требовать показать билет в печатном виде. Информацию о том, нужно печатать билет или нет, вы увидите в письме, которое придёт после покупки билета на Туту, и в самом электронном билете.

Распечатать билет можно в любом салоне печати или в кассе на вокзале.

Как узнать, откуда отправляется автобус. Как мне найти свой автобус

Адрес и время отправления автобуса вы увидите на сайте сразу, при выборе рейса. Информация будет продублирована на билете. Время отправления и прибытия автобуса всегда указано местное. На место посадки лучше всего приезжать за 15 минут, чтобы успеть сориентироваться на автовокзале и найти свой автобус.

На автовокзале ищите электронные табло или информационные стенды, при необходимости обратитесь в кассы или позвоните перевозчику. Если планируете оплачивать багаж, нужно приехать еще раньше — на тот случай, если в кассе автовокзала будет очередь.

Не могу найти свой автобус в месте отправления

Для начала сверьте свое местонахождение с адресом, указанным в билете. Бывает, что пассажиры приходят не на ту остановку.

На вокзале или автостанции стоит прислушаться к объявлениям по громкой связи — обычно диктор объявляет перрон, с которого отправляется автобус. Ещё вы можете подойти к дежурному и уточнить эту информацию.

Проверьте в билете полный маршрут автобуса. Например, вы садитесь на автобус в Ростове-на-Дону, а его полный маршрут — Москва — Симферополь. Поэтому на вашем автобусе может быть табличка «Москва — Симферополь».

Можно ли сесть в автобус на промежуточной остановке

Если вы купили билет на Туту.ру, сесть в автобус можно только на начальной станции отправления, указанной в маршрутной квитанции. При посадке всех пассажиров отмечают. Если пассажир не пришел к отправлению на начальной станции, он вычеркивается из списка и сесть позже на другой станции не сможет.

Что делать, если автобус не приехал

Сверьте свое местонахождение с адресом, указанным в билете. Бывает, что пассажиры приходят не на ту остановку. Если вы на верном месте, подождите — автобус может задерживаться.

На проходящих рейсах (когда ваша остановка не начальная станция маршрута) автобус может приехать с задержкой из-за пробок, плохой погоды или более позднего отправления со станции. Опоздания до 20-30 мин не редкость. Вы можете связаться с перевозчиком, чтобы уточнить, где автобус. Контакты перевозчика указаны в билете.

Если прошло более часа и автобус не приехал, вы вправе претендовать на полный возврат стоимости билета. Вот что для этого нужно сделать:

Важно обратиться к нам не раньше 1 часа и не позднее 3 часов от времени отправления, которое указано в вашем билете. Такой период указан в Уставе автомобильного транспорта. Если 1 час не прошел, фиксировать факт опоздания рано.

Что делать, если автобус сломался в пути

Не волнуйтесь. Узнайте у водителя, в чём проблема. Обычно в случае серьёзной поломки за пассажирами присылают другой автобус. Если ситуация не проясняется, позвоните перевозчику и получите его комментарий или обратитесь в контакт-центр Туту.

Как отчитаться за командировочные расходы на билеты

Чтобы отчитаться за командировочные расходы, сохраните распечатанный билет (маршрутную квитанцию) и багажную квитанцию (в случае оплата багажа). В письме с маршрутной квитанцией также будет чек за билет с указанием суммы.

Для получения отчетных документов на сервисный сбор сайта напишите нам на bus@tutu.ru с темой «Запрос на отчетные документы». В письме укажите номер заказа клиента.

Можно ли вернуть билет, если я опоздал на рейс

Посмотрите в маршрутной квитанции условия возврата билета. У разных перевозчиков действуют разные правила возврата денег в случае опоздания пассажира.

Чаще всего по правилам перевозчика для возврата билета нужно поставить на нём отметку об опоздании. Обратитесь к дежурному или в кассу на станции или автовокзале, с которого должны были отправиться. Вам понадобится оригинал документа, на который оформлен билет. Если билет электронный и его нужно распечатать для возврата, это можно сделать в любом салоне печати или получить дубликат билета в кассе. После этого напишите в чат контакт-центра Туту в личном кабинете. Отправьте нам фото билета с отметкой об опоздании.

Если на станции нет дежурного, касс или автовокзал закрыт, обращайтесь сразу в наш контакт-центр, чтобы зафиксировать факт опоздания. Вы можете позвонить нам или написать в мессенджер — контакты есть в личном кабинете Туту.ру.

Что делать, если рейс отменили или задержали

Если рейс отменили (увы, такое может произойти по не зависящим от Туту.ру причинам) или задержали более чем на 1 час, обратитесь к администратору (дежурному) автовокзала или в кассу. Попросите сделать в маршрутной квитанции отметку об отмене или задержке рейса.

Отправьте письменный запрос на bus@tutu.ru или в чат контакт-центра, сообщите свои ФИО и номер заказа, приложите скан маршрутной квитанции с отметкой автовокзала об отмене или задержке рейса.

Как вернуть купленный билет

Если автобус еще не отправился, вы можете оформить возврат в личном кабинете на сайте Туту.ру. В мобильном приложении нужно зайти в раздел «Заказы» (предварительно авторизоваться). Другой способ оформить возврат — найти в электронной почте письмо от Туту.ру с вашим билетом и из письма оформить возврат. Перед подтверждением возврата вы увидите, какая сумма вернется и будут ли удержаны сборы.

Если вы опоздали на автобус, обратитесь к администратору (дежурному) автовокзала или в кассу и попросите сделать отметку в маршрутной квитанции об опоздании.

Факт вашего опоздания должен быть официально подтвержден автовокзалом.

Отправьте письменный запрос на возврат денежных средств за неиспользованный билет на bus@tutu.ru. Приложите к заявке скан или фото маршрутной квитанции с отметкой автовокзала. Вы можете также написать в чат контакт-центра Туту из личного кабинета.

Обратите внимание, из письма и личного кабинета вы можете оформить возврат только всего заказа целиком. Если нужно вернуть часть билетов из заказа, напишите на bus@tutu.ru или в чат контакт-центра Туту.

Большинство билетов можно вернуть, но есть и невозвратные — условия продажи каждый перевозчик определяет сам. Рекомендуем уточнять возможность возврата билетов до покупки. Правила тарифа перевозчика указываются в процессе оформления билета, перед переходом к оплате. После покупки их можно прочитать в маршрутной квитанции (эл. билете) или во время оформления возврата. Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться в контакт-центр Туту.ру.

Билеты, приобретенные по акции, могут быть невозвратными.

Какая сумма возвращается при сдаче билета

При возврате билета по инициативе пассажира перевозчик обычно удерживает некоторую сумму в соответствии со своими тарифами. Согласно российскому Уставу автомобильного транспорта, за возврат более чем за 2 часа до отправления рекомендовано удерживать 5% от стоимости билета, в течение 2 часов до отправления — 15%, в течение 3 часов после отправления — 25%. Но у перевозчиков, особенно зарубежных, могут действовать свои условия возврата. Уточняйте их заранее перед покупкой билета. Правила возврата можно прочитать на билете или в личном кабинете в разделе «Мои заказы». Сервисный сбор Туту.ру при возврате не возвращается.

Можно ли поменять билет на другую дату или рейс

Если у вас изменились планы, вы можете сдать билет, получить возвратный сертификат и сразу использовать его при покупке нового билета на автобус, поезд или самолет. Это очень удобно. Подробнее

В какой срок вернутся деньги на карту

Деньги приходят на карту, которой оплачен заказ, обычно в течение 5-7 дней после возврата билета. В зависимости от банка срок может меняться, но не превышает 30 дней. Время считается с момента получения чека с суммой возврата: при онлайн-возврате он придёт в течение суток. При возврате билета на вокзале деньги могут вернуть сразу в кассе.

Что делать, если деньги не пришли

Если 7 дней ещё не прошло — волноваться рано, банк не успел обработать возврат.

Если 7 дней прошли, можно сделать следующее.

Прошло 30 дней, в выписке есть покупка, но нет возврата? Если в выписке по счёту карты возврата вы не увидите, обратитесь, пожалуйста, в свой банк с чеком на возврат.

Каковы правила проезда для детей

В пригородных автобусах дети до 7 лет могут ехать без покупки билета, на руках у родителей, а в междугородних этим правом обладают дети до 5 лет. Но только если перевозка детей на руках не запрещена в этом транспортном средстве.

Для детей до 12 лет, которые занимают отдельное место, при покупке билетов действует скидка 50%. Скидка на детский билет применится автоматически после перехода на страницу оплаты на Туту.ру.

Указанные условия льготного проезда детей прописаны в статье 21 Федерального закона N 259-ФЗ от 08.11.2007 (ред. от 03.07.2016) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». На международных рейсах могут быть другие возрастные тарифы. Обязательно возьмите в поездку свидетельство о рождении, чтобы подтвердить возраст ребенка.

Если с ребенком едет один из родителей, получать разрешение второго родителя не нужно (по территории России). Дети с 14 лет могут ехать без сопровождения.

Как провезти кошку или собаку

Перевозку животного обязательно нужно согласовать заранее, так как правила провоза животных у разных перевозчиков могут различаться (у некоторых в принципе это запрещено). Уточнить этот момент можно по телефону перевозчика, указанного в вашем билете.

Кошки или собаки мелких пород в салоне автобуса должны находиться в переноске. Если собака крупная, нужно приобрести билет на заднее место в автобусе для себя и багажный билет для собаки. В дороге собака должна быть в наморднике и на поводке.

По правилам Россельхознадзора, для поездки по территории России ветеринарная справка не нужна. К сожалению, не все перевозчики информированы об изменениях в законодательстве и все еще требуют наличие справки. Лучше подстраховаться и сделать справку, чем перед отправлением автобуса решать вопросы с перевозчиком.

Сколько багажа можно взять с собой бесплатно

В салоне автобуса можно бесплатно провезти одну ручную кладь, длина, ширина и высота которой в сумме не превышают 120 см. Также бесплатно можно провезти одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску. Такие нормы указаны в ст. 22 ФЗ № 259 от 08.11.2007 г. (ред. от 03.07.2016 г.) «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». Но перевозчик может устанавливать и свои требования к провозу багажа. Рекомендуем заранее уточнять правила провоза багажа у перевозчика или позвонить в контакт-центр Туту.ру.

За целостность и сохранность ручной клади ответственность несет пассажир.

Как оплатить дополнительный багаж

Пассажир может провезти в багажном отделении максимум две сумки (чемодана). Длина, ширина и высота каждой из них не должны превышать 180 см. Плату за провоз багажа устанавливает перевозчик — обычно это около 10% от цены билета. Оплатить багаж можно на Туту.ру при покупке билета (опция доступна на некоторых направлениях) или в кассе на станции отправления перед посадкой. Электронный багажный билет нужно распечатать. При оплате багажа в кассе вам выдадут багажную бирку, которую нужно показать при посадке.

Какие документы нужны для въезда на территорию Украины

Кроме загранпаспорта при переходе украинской границы необходимо показать обратный билет и нотариально заверенное на Украине приглашение от принимающей стороны (если едете с частным визитом). Прочитайте полные правила въезда на Украину.

Телефон Госпогранслужбы Украины — 38 (044) 527-63-63

Телефон пограничной службы РФ: +7 (495) 626-77-40.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *