как узнать nbt теги предмета в майнкрафт
Формат NBT
Формат NBT (от англ. Named Binary Tag — «именованный двоичный тег») используется Minecraft в различных файлах для хранения данных. Формат описан Нотчем в очень краткой спецификации. Формат разработан для хранения данных в структуре-дереве, состоящей из различных тегов. У каждого тега есть идентификатор и название. Оригинальная известная версия NBT, 19132, была введена в Beta 1.3, и с тех пор была обновлена до 19133 вместе с Anvil; в этом обновлении был добавлен тег для массива целочисленных переменных. Формат NBT был ещё в Indev и использовал теги с 0 по 10.
Содержание
Определение тега
Тег — отдельный элемент дерева данных. Первый байт в теге — это тип тега (также называемый идентификатором или ID), затем 2 байта хранят длину названия, затем название в виде строки в формате UTF-8 (следует отметить, что TAG_End не имеет названия и не включает дополнительные 2 байта; предполагается, что название пустое). Названия тегов могут содержать пробелы, хотя сам Minecraft не имеет таких тегов. Наконец, следующие байты — содержимое тега, зависящее от типа тега. Таблица ниже описывает 12 известных тегов в версии NBT 19133:
Формат файлов
Использование в Minecraft
Использование формата NBT в Minecraft местами является странным. В некоторых случаях пустые списки могут быть представлены списками байтов (или тегов End в более новых версиях Minecraft), а не списками правильного типа. К тому же, каждый корневой тег имеет пустое название и включает только один составной тег с самими данными и названием. Например:
Ещё одна заметная странность — это то, что, хотя оригинальная спецификация Нотча допускает пробелы в названиях тегов и приведённый в ней пример использует это, в Minecraft нет файлов с пробелами в тегах. Также использование прописных букв в названиях тегов непостоянно: где-то с прописной буквы пишется каждое слово, где-то — каждое, кроме первого, а где-то используются только строчные буквы.
Область применения
Программное обеспечение
Mojang предоставила экземпляры классов Java для работы с NBT, предназначенные для использования разработчиками, как часть исходного кода для преобразователя McRegion → Anvil. Помимо этого, сообщество разработало программы для просмотра и изменения сжатых и несжатых файлов NBT, например, NBTExplorer и NBT2YAML (все вышеприведённые программы поддерживают последние версии NBT).
Java Edition
Мод NBT Tooltip
Мод NBT Tooltip — данный мод является небольшой утилитой для игры map dev/mod dev, и предназначен для того, чтобы помочь людям, работающим с nbt элементами.
Описание
Чтобы увидеть тег NBT элемента, просто активируйте расширенные всплывающие подсказки, нажав F3+H, тег появится внутри всплывающей подсказки. Более длинные теги будут отображаться в режиме автоматической прокрутки, скорость прокрутки можно контролировать с помощью SHIFT, чтобы приостановить прокрутку, и ALT, чтобы ускорить ее. Можно настроить скорость прокрутки по умолчанию и максимальное количество одновременно отображаемых строк тегов.
Чтобы увидеть Tile Entity NBT, щелкните правой кнопкой мыши со стрелкой на интересующем вас блоке. Появятся одно или два всплывающих окна, в зависимости от вашей конфигурации и того, в каком режиме (SP/MP/LAN) вы играете.
Одно окно будет содержать информацию на стороне сервера (только если вы играете в SP), другое будет отображать информацию на стороне клиента (как SP, так и MP). Какие окна отображаются, можно настроить.
Клиентский тег часто будет подмножеством информации, содержащейся внутри серверного тега, это связано с тем, как игра работает с синхронизацией тегов.
Окна отделены от окна игры и должны отображаться в фоновом режиме, не прерывая игру, и их можно закрыть без каких-либо последствий для игры. Только один набор (сервер + клиент) будет отображаться одновременно, чтобы предотвратить переполнение экрана всплывающими окнами: открытие нового просто заменит существующий.
Дополнительная информация
Установка:
Пожалуйста, обратите внимание на несколько моментов:
Скачать мод можно по этой ссылке: клик
NBT Tags
NBT tags are used to specify information for items and entities created with the » /give «, » /summon «, » /tellraw » (for the JSON message), » /fill «, » /blockdata «, » /setblock «, and » /clear » commands.
You can find a lot of tag names, especially in entities and block entities by using the » /data get entity» or /data get block command.
Contents
How To Get Them?
To get the NBT tag of a specific entity (for example, creeper), you use the command /data get entity @e[type=creeper,limit=1] to get the full data of the creeper itself. For more specific selectors, see Commands
Tag Basics
Structure of a Tag
First off, each tag has three parts:
tagType (byte, 0-12) name (TAG_String) [its payload]
Number types can be denoted with a letter at the end of the value (such as 0b for a byte). Without a letter, the code assumes an integer, which works fine for most numbers but behaves differently. Using a literal integer like this to exceed a type’s expected range simply wraps the number back to 0 at the limit.
Tag Types
Tag Payloads
The payload is the data a Tag carries. It might be a number or, in the case of Compound Tags and List Tags, other Tags. In using commands, one simply needs to avoid mismatching expected data types, keep values within expected ranges, and close all brackets [. ] and braces <. >that are opened.
For a deeper understanding of payloads, it might help to look at what an example Compound Tag would look like in data.
This is understood in the following way. Recall that all named tags have a tagId (1 byte), a name (Unnamed TAG_String), and a payload.
The completed Compound Tag is as follows:
Using a command to summon a pig with this example tag would look like this:
List of Entity Data Tags
Minecraft code spawns entities with set Tags and values. Entities are themselves saved as tags within the world’s chunk data. Every detail about an entity is stored in its data tag. All tags are referenced by the game’s code to control entity behaviour.
The following tags are common to all entities.
The following tags are common to all mobs
Mobs That Breed
Mobs That Raid
Specific Mobs
The following lists are specific to each mob
Разбираем NBT теги: Предметы и транспорт.
MineCraft
Итак, теги будут описаны в таком-же формате, как и на англоязычной [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
Предметы:
Count: Количество предметов.
Slot: Слот, в который будет помещён предмет.
Damage: Дополнительный параметр предмета. Например: Цвет шерсти.
id: ID предмета.
tag (Массив): NBT параметры вызываемого объекта.
Обычная вагонетка: Удалено в версии 13w02a.
Вагонетка с сундуком или воронкой:
Items (Массив): Предметы, которые содержатся в контейнерах вагонетки. О том, как работать с предметами было написано выше.
Вагонетка с печкой:
PushX: Сила толчка по оси X.
PushZ: Сила толчка по оси Z.
Fuel: Количество тиков до того момента, после которого в печке закончится топливо.
Вагонетка с воронкой:
TransferCooldown: Количество тиков до того момента, после которого в воронку поступит следующий предмет.
Вагонетка со спавнером: Параметры спавнера. О том, как с ними работать, будет написано в одной из следующих статей.
Вагонетка с командным блоком:
Command: Команда, прописанная в командном блоке.
SuccessCount: Сила сигнала, получаемая компаратором в результате выполнения команды.
LastOutput: Информация, выводимая при выполнении команды в специальное поле командного блока.
TrackOutput: Неизвестно.
На этом всё, спасибо за внимание
Первое что нам надо сделать, это подойти к мобу или навестить курсором по предмету и нажать на ‘I’.
У вас откроется менюшка для редактирование NBT тегов.
Заходим в Display и меняем название предмета, можем ещё и описание добавить.
Чтобы добавить знак §, нажмите на эту кнопку
А как добавить цветное название, вы можете узнать под предыдущим постом, там я всё рассказал об кодах цветов и видов.
(Просто нажми на меня)
Ладно, давайте назовём наш цветочек ‘ЦВЕТОЧЕГ=)’ и добавим к нему описание.
Описание я сделал ввиде глича или как это назвать, впрочем он делается так §c§l§nFFFRREGGTRRTH и у вас будет тоже самое.
Так я сделал два раза, в 3-тье описание я добавил возле этих глитчей слово ERROR, вот как это делается §c§l§nFDFGGEGERER§c§lERROR§c§l§nFERGGTGRT
Выглядет довольно неплохо.
Давайте ещё укажем нашему оружию что он должен ломать, к примеру песок.
Заходим в Can Destroy и пишем туда название или ID блоков.
К блокам ещё добавляется новая функция Can Place on, где вы можете указать ID блока на который можно ставить данный блок.
Теперь стоит скрыть некоторые атрибуты, чтобы только осталось описание и название предмета.
Как это сделать?
Заходим в Hide Flags и ставите крестики на те атрибуты, которые вы бы хотели скрыть.
Но для себя я не буду ничего скрывать.
после всего что вы сделали, вам надо нажать на APPLY и на DONE чтобы сохранить изменения, это обязательно иначе ничего работать не будет!
После наших действий, вот что мы получаем.
Теперь можно мочить своих NPC или мобов на куски своим цветочком!