как узнать номер акта если утеряно свидетельство о браке в егр загс самому
Мне нужно узнать номер тактовой записи о регистрации брака, так как у меня нет свидетельство о регистрации брака. Как я могу это узнать.?
Мне нужно узнать номер тактовой записи о регистрации брака, так как у меня нет свидетельство о регистрации брака. Как я могу это узнать.?
Ответы на вопрос:
Ингп, доброго дня Вам. Данная информация является персональной, уточнить её Вы вправе в Органах Загса, если Вам разрешат, при наличии оснований.
Постороннему человеку не скажут.
Обратиться в отдел ЗАГС.
Похожие вопросы
Как дистанционно узнать серию и номер свидетельства о заключении брака?
Как узнать номер актовой записи свидетельства о браке в онлайн режиме.
Как можно узнать номер актовой записи о заключении брака дистанционно? Серия номер есть, но все остальное не проходит проверку при оформлении пособия.
Скажите пожалуйста если у супругов нет ЗАГСА. Но есть свидетельство об отцовстве можно ли внести в анкету актовый номер свидетельство об отцовстве? Вместо номер акта свидетельство об браке?
Где можно посмотреть номер актовой записи о расторжении брака.
Как восстановить свидетельство о браке при его утере?
Зачастую, свидетельство о заключении брака сразу после свадьбы отправляется на дальнюю полку, и достается оттуда в редких ситуациях, когда нужно его предъявить в государственных организациях. Именно поэтому, его зачастую теряют при переезде или забывают где-либо, при оформлении документов. После подобных ситуаций возникают мысли о том, как получить дубликат утерянного документа и какие последствия утери существуют?
Возникают случаи, в которых вам будет нужно предъявить свидетельство о браке:
В ситуации, если оригинал свидетельства отсутствует, то вместо него необходимо наличие дубликата документа. Со времени оформления дубликата, основной документ будет недействителен. Если же вы найдете утерянный документ уже после оформления нового, по закону им категорически нельзя пользоваться при заключении каких-либо сделок или решения других юридических вопросов.
Куда обратиться для замены документа
В данный момент всем гражданам доступны несколько вариантов для замены утерянного свидетельства:
Процедура восстановления в ЗАГСе.
Восстановить утерянный документ при помощи органа ЗАГС будет более удобным и простым способом, требующим минимальное количество времени – не более одного часа. После получения на документе о регистрации брака появится надпись «дубликат». Для того, чтобы получить его, необходимо поставить подпись в специальном учетном журнале.
Восстановление в центрах обслуживания населения.
Помимо ЗАГСа также можно обратиться за помощью в многофункциональных центрах обслуживания. В таких центрах минус в том, что ответа по обращению придется ожидать больше по времени, так как МФЦ вначале подают запрос в ЗАГС, и уже после получения сведений, начинают работу. Также и при получении, документы готовит ЗАГС, после чего их доставляют в центр, куда вы можете прийти и получить свой дубликат свидетельства о регистрации брака.
Получение через онлайн-операцию.
Используя портал Госуслуг, можно подать заявление, не выходя из дома. Это самый экономичный по времени вариант. Для того, чтобы подать заявку через сайт, необходимо:
Замена свидетельства на дубликат при переезде.
Бывают случаи, когда пара, после заключения брака переезжает в другой город или страну. В таких ситуациях используются такие же способы подачи заявления, но уже по месту жительства, срок рассмотрения и изготовления дубликата будет значительно дольше.
Документы, необходимые для получения дубликата свидетельства.
Для того, чтобы заменить свидетельство о заключении брака, необходимо предоставить следующие документы:
Некоторое время назад были введены поправки в необходимые документы, для подачи заявления. Теперь заявление может подать один из членов семьи и, соответственно будет достаточно одного паспорта заявителя.
В случае, если один из супругов скончался.
В ситуации, когда один из пары умирает, второй может самостоятельно подать заявление на получение дубликата. К приведенному выше списку документов, необходимо добавить свидетельство о смерти супруга.
Размеры пошлины государственных услуг.
Для получения дубликата комиссию за услуги следует оплатить заранее. На сегодняшний день ее размер, в соответствие с Налоговым кодексом, составляет 350 рублей.
Получение свидетельства о заключении брака покойных родителей.
Бывают случаи, когда после смерти родителей, детям необходимо свидетельство о заключении их брака. Такая ситуация может возникнуть и сразу во время похорон, когда нужно похоронить одного родителя рядом с другим. Или же при вступлении в наследство.
Документация, необходимая для предоставления в орган ЗАГСа:
Заключение
В настоящее время созданы все условия, для упрощения получения всех необходимых документов и справок. Интернет-порталы позволяют решить все необходимые вопросы, не покидая свой дом, и не простаивая в очередях. Воспользовавшись ими, вы сэкономите свои временные, физические и эмоциональные ресурсы.
Как восстановить документы, выданные в загсе
1. Кто и какие документы загса может восстановить?
Вы можете восстановить (получить повторное свидетельство) любой документ, выданный органом записи актов гражданского состояния (ЗАГС):
Получить повторное свидетельство могут российские граждане, иностранные граждане и лица без гражданства, в отношении которых была составлена запись о гражданском состоянии. Исключение составляет повторное свидетельство об усыновлении — его может получить только усыновитель.
Если человек, в отношении которого была составлена запись, умер, повторные документы могут получить его родственники, либо другие заинтересованные лица (например, наследники).
В некоторых случаях вместо повторного свидетельства выдается справка, подтверждающая факт государственной регистрации акта гражданского состояния.
Повторные документы вы можете получить лично либо через представителя по нотариально удостоверенной доверенности.
2. Как восстановить документ загса, выданный в России?
Для получения повторного свидетельства (справки) вам понадобятся:
Подать документы можно несколькими способами:
3. Как восстановить документ загса, выданный в странах СНГ, Балтии, Абхазии и Южной Осетии?
Чтобы истребовать документ органа ЗАГС, выданный в странах СНГ, Балтии, Абхазии и Южной Осетии, в Москве вам понадобятся:
Подать документы можно в любой отдел ЗАГС Москвы.
Повторное свидетельство (справка) выдается с учетом обращения в компетентные органы иностранного государства в течение шести месяцев. В некоторых случаях этот срок может быть продлен до девяти месяцев.
4. Как восстановить документ загса, выданный в стране дальнего зарубежья?
Если первичный документ об акте гражданского состояния был выдан в стране дальнего зарубежья, вы можете подать запрос об истребовании повторного документа с территории иностранного государства. Для этого вам понадобятся:
С пакетом документов (при себе нужно иметь как оригиналы, так и копии) вам необходимо обратиться в приемную МИД России.
Повторное свидетельство (справку) вам должны выдать с учетом обращения в компетентные органы иностранного государства в течение шести месяцев. В некоторых случаях этот срок может быть продлен до девяти месяцев.
5. Как восстановить документ загса, выданный консульством РФ или СССР?
Чтобы получить повторное свидетельство (справку), выданную консульством РФ или СССР, вам понадобятся:
Если первичное свидетельство было выдано с 1918 по 1978 год включительно, подавать документы нужно в Главное управление ЗАГС Московской области, если после 1 января 1979 года — в архивно-информационный отдел Управления ЗАГС Москвы. При наличии записи акта повторное свидетельство будет выдано в день обращения.
6. Что делать, если я не знаю, где был выдан документ?
Чтобы узнать, где был выдан документ органа ЗАГС, вы можете лично или через представителя обратиться в любой загс с заявлением об установлении места регистрации акта гражданского состояния.
После проведения проверки вам сообщат, где было выдано первичное свидетельство, и в зависимости от этого с какими документами и куда обращаться дальше.
7. Как уплатить госпошлину?
Если вы обращаетесь за документом в ЗАГС или центр госуслуг «Мои документы» Москвы, с информацией о размере госпошлины, реквизитах и льготах можно ознакомиться на mos.ru.
Если вы обращаетесь за документом в ЗАГС Московской области, размер государственной пошлины и реквизиты для ее уплаты можно посмотреть на сайте главного управления ЗАГС Московской области.
Если для получения документа вам нужно обратиться в МИД России, информацию о размере госпошлины и реквизитах для ее уплаты можно скачать с сайта консульской службы МИД России.
Согласно закону «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» № 210-ФЗ от 27 июля 2010 года, вы обязаны уплатить госпошлину, но имеете право не предъявлять квитанцию.
Госпошлину не нужно платить при получении:
8. У меня остались вопросы. Куда обратиться?
Узнать больше о выдаче повторных свидетельств (справок) и истребовании документов с территорий иностранных государств вы можете, позвонив в единую справочную службу Москвы: +7 (495) 777-77-77 или на горячую линию управления ЗАГС: +7 (495) 697-52-46.
Проверить запись в Едином реестре ЗАГС теперь можно в мобильном приложении
ФНС России разработано и размещено в магазинах приложений Арр Store и Google Play мобильное приложение “Реестр ЗАГС” для смартфонов, позволяющее считать QR-код и проверить наличие записи акта, указанной в свидетельстве, в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния напрямую в центре обработки данных ФНС России. QR-код нанесен в левом верхнем углу на бланках нового образца сформированных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Кроме того, в мобильном приложении реализован функционал поиска ближайшего органа ЗАГС с учетом сервисов геолокации смартфона или введенного адреса ЗАГС.
Уже сегодня с использованием мобильного приложения “Реестр ЗАГС” можно:
- Проверить наличие записи акта, составленной после 01.10.2018, в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, используя QR-код, нанесенный в левом верхнем углу гербового свидетельства нового образца;Найти ближайший к Вам орган ЗАГС и узнать режим его работы и контактный телефон.
В перспективе, планируется расширить функционал и ввести возможность оплачивать госпошлину за оказание услуг ЗАГС с помощью мобильного телефона.
Единый государственный реестр ЗАГС введен в эксплуатацию 1 октября 2018 года. Уже внесено более 3 млн записей. ЕГР ЗАГС позволит государственным органам получать полную информацию о населении, что даст возможность сделать социальные программы поддержки более адресными. К концу 2020 года планируется оцифровать все акты гражданского состояния, составленные с 1926 года.
Как восстановить документы о разводе?
Как поставить штамп о разводе в паспорте, если нет свидетельства о расторжении брака и выписки из решения суда? Парень официально разведен, но штампа о разводе в паспорте нет. Разводился в другом городе. С бывшей женой связи нет. Из документов на руках только фото свидетельства о расторжении брака, выданного его бывшей жене. Суд на посланные письма ответов не дает.
В соответствии со ст. 19 Семейного кодекса РФ расторжение брака производится в органах записи актов гражданского состояния (ЗАГС). В случае если у супругов имеются общие несовершеннолетние дети и (или) отсутствует согласие одного из супругов на расторжение брака (ст. 21–23 Семейного кодекса РФ), расторжение брака производится в судебном порядке.
В соответствии со ст. 31 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» основанием для государственной регистрации расторжения брака является:
— совместное заявление о расторжении брака супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия;
— заявление о расторжении брака, поданное одним из супругов, и вступившее в законную силу решение (приговор) суда в отношении другого супруга, если он признан судом безвестно отсутствующим, признан судом недееспособным или осужден за совершение преступления к лишению свободы на срок свыше трех лет;
— решение суда о расторжении брака, вступившее в законную силу.
Статьей 35 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» установлено, что государственная регистрация расторжения брака на основании решения суда производится органом ЗАГСа по месту государственной регистрации заключения брака либо по месту жительства любого из бывших супругов на основании выписки из решения суда и заявления бывших супругов либо одного из бывших супругов или заявления опекуна недееспособного супруга. Заявление о государственной регистрации расторжения брака может быть сделано устно или в письменной форме.
Заявление о государственной регистрации расторжения брака может быть направлено в орган ЗАГСа в форме электронного документа через единый портал государственных или муниципальных услуг. Заявление о государственной регистрации расторжения брака, которое направляется в форме электронного документа, должно быть подписано простой электронной подписью каждого заявителя.
При государственной регистрации расторжения брака должна быть представлена выписка из решения суда о расторжении брака и предъявлены документы, удостоверяющие личности бывших супругов либо одного из супругов.
В случае, если один из бывших супругов зарегистрировал расторжение брака в органе ЗАГСа, а другой бывший супруг обращается в тот же орган ЗАГСа позже, сведения об этом бывшем супруге вносятся в ранее произведенную запись акта о расторжении брака. Выписка из решения суда о расторжении брака в данном случае может не предоставляться.
Бывшие супруги (каждый из супругов) или опекун недееспособного супруга могут в письменной форме уполномочить других лиц сделать заявление о государственной регистрации расторжения брака.
Из вышеизложенного следует, что бывший супруг вправе обратиться лично либо через уполномоченного нотариальной доверенностью представителя в орган ЗАГСа, выдавший свидетельство о расторжении брака бывшей супруге. В этом случае предоставление выписки из решения суда о расторжении брака не требуется.
В иных случаях необходимо получить выписку из судебного решения о расторжении брака, а после получения выписки обратиться в орган ЗАГСа с соответствующим заявлением. На неправомерный отказ в выдаче выписки из судебного решения гражданином может быть подана жалоба председателю соответствующего суда.