как узнать номер банкомата альфа банк
Часто задаваемые вопросы
Вопросы по сервису
Где можно узнать о продуктах и услугах Альфа-Банка для частных лиц?
Информацию о продуктах и услугах Альфа-Банка можно найти в разделе «Частным лицам» на сайте www.alfabank.ru или через круглосуточный Телефонный центр
. Также вы сможете узнать о продуктах и услугах в любом нашем отделении. Здесь к вашим услугам специальные информационные терминалы, брошюры, буклеты и, конечно, операционисты банка.
Как найти ближайшее отделение Альфа-Банка, где осуществляется обслуживание частных лиц?
Зайдите в раздел «Координаты». Помимо адресов, в этом разделе вы найдете подробные схемы проезда и сможете выбрать ближайшее отделение по станции метро. Информацию об отделениях можно также получить на сайте www.alfabank.ru и позвонив в Телефонный центр розничного подразделения Альфа-Банка по телефону
Есть ли отличия в сервисе, предоставляемом в разных отделениях Альфа-Банка?
Никаких отличий. В основе сервиса отделений Альфа-Банка лежат единые стандарты: стандарт функциональной планировки отделения, стандарт эффективного обслуживания, стандарт широкого спектра продуктов и услуг и стандарт выгодных тарифов.
Если у меня открыт счет в одном отделении Альфа-Банка, могу ли я прийти в другое отделение?
Вы можете воспользоваться услугами любого отделения Альфа-Банка вне зависимости от того, в каком отделении был открыт счет.
Каково расписание работы отделений Альфа-Банка?
Расписание работы можно узнать на сайте Альфа-Банка и через Телефонный центр по телефону
Можно ли получить наличные после закрытия отделения?
Да. В каждом отделении Альфа-Банка есть зона круглосуточного обслуживания. После конца рабочего дня вы можете войти туда с помощью вашей карты доступа. В зоне круглосуточного обслуживания можно снять наличные в банкомате. Если у вас возникнут вопросы, просто позвоните в круглосуточный Телефонный центр «Альфа-Консультант» по телефону
. Наши операторы будут рады предоставить вам помощь или консультацию.
Как узнать, что и где находится в отделении?
Сориентироваться в отделении Альфа-Банка вам поможет сервис-администратор — он стоит за стойкой у входа в клиентский зал.
Какие функции выполняет сервис-администратор?
Сервис-администратор — это представитель службы поддержки. Он объяснит вам, где можно ознакомиться с информационными материалами и как узнать условия обслуживания. Если вы захотите обратиться к операционисту, сервис-администратор выдаст вам талон с номером в электронной очереди и сообщит примерное время ожидания.
Для чего нужен талон, который выдается при входе в клиентский зал?
Это талон с номером в электронной очереди. Если в отделении находятся несколько человек, вам не придется спрашивать, кто последний. В отделении Альфа-Банка очередью управляет специальная электронная система. Над стойкой операционистов располагается электронное табло. Когда номера на табло и в вашем талоне совпадут, вы подойдете к стойке, и операционист будет готов вас обслужить.
Как можно определить, что подошла моя очередь, и что при этом следует делать?
О продвижении очереди можно судить по номерам на электронном табло — оно расположено над стойкой операционистов. Периодически на табло меняется номер и раздается звуковой сигнал. Когда номер на табло совпадает с номером на вашем талоне, это и означает, что подошла ваша очередь. После этого вы можете подойти к стойке операционистов. Номер операциониста, который будет вас обслуживать, также указывается на электронном табло.
Что делать, если я пропустил свою очередь?
Если вы пропустили свою очередь, операционист пригласит вас еще раз — после того, как обслужит следующего за вами клиента. Если же вам необходимо дополнительное время на знакомство с информацией, то сервис-администратор предложит вам другой талон с номером в электронной очереди.
Где можно оставить замечания по работе отделения?
Ваши замечания по работе отделений всегда можно оставить у нас на сайте через форму Оценки работы банка. Мы заранее благодарим вас за конструктивные замечания и обязательно учтем их в нашей дальнейшей работе.
Также любые отзывы и пожелания вы можете направить сотрудникам банка через форму Обратной связи.
Работают ли отделения Альфа-Банка в других городах России?
С 15 августа 2005 года продукты и услуги Альфа-Банка для частных лиц можно приобрести не только в Москве, но и в Екатеринбурге, Ижевске, Краснодаре, Калининграде, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Самаре, Санкт-Петербурге, Сочи, Томске, Тюмени, Челябинске. В дальнейшем региональная сеть отделений, предлагающих продукты для частных лиц, будет расширяться.
Рекомендуем Вам:
Кредит наличными от 5,5%
— Решение по кредиту за 2 минуты
— Сроки кредитования от 1 до 5 лет
— Сумма кредита до 5 000 000 ₽
Часто задаваемые вопросы
Подключение и использование Интернет-банка «Альфа-Клик»
Сколько стоит пользование Интернет-банком «Альфа-Клик»?
На данный момент услуга предоставляется бесплатно.
Я хочу воспользоваться Интернет-банком «Альфа-Клик». Что для этого требуется?
Чтобы воспользоваться Интернет-банком «Альфа-Клик», необходимо:
Могу ли я пользоваться Интернет-банком не только с моего компьютера, но и с другого?
Вы можете работать с любого компьютера, подключенного к сети Интернет.
Что надо сделать, чтобы воспользоваться Интернет-банком «Альфа-Клик»?
Для входа в Интернет-банк «Альфа-Клик» вы можете воспользоваться ссылкой «Вход в Интернет-банк» на любой странице нашего сайта или набрать в адресной строке браузера адрес https://click.alfabank.ru.
В какое время суток я могу пользоваться Интернет-банком и совершать операции?
Интернет-банк «Альфа-Клик» доступен круглосуточно.
Существуют ли какие-нибудь ограничения при работе в Интернет-банке?
При работе в Интернет-банке «Альфа-Клик» вам необходимо помнить о лимитах на суммы денежных переводов, отправленных вами на счета третьих лиц, и о лимитах оплаты услуг.
Сколько стоит операция внешнего перевода через интернет-банк «Альфа-Клик»?
0,3 % от суммы перевода (минимум — 20 рублей, максимум — 150 рублей) для всех Пакетов услуг, кроме Пакетов услуг и «Максимум».
Что делать, если при совершении операции возникает ошибка проверки IMSI-кода сим-карты?
Что делать, если одноразовый пароль не приходит на мой мобильный телефон?
«Альфа-Клик» за границей
Могу ли я пользоваться Интернет-банком, находясь за границей?
Безусловно, пока вы являетесь зарегистрированным пользователем и имеете доступ к сети Интернет, вы можете работать в Интернет-банке в любой точке мира.
Будут ли доходить SMS-сообщения с одноразовыми паролями, когда я за границей?
Для того, чтобы получать сообщения от Альфа-Клика за рубежом, вам необходимо подключить роуминг у вашего оператора.
Будут ли входящие SMS-сообщения бесплатны, когда я буду за границей?
Чаще всего входящие SMS-сообщения бесплатны, но за более точной информацией рекомендуем вам обратиться к вашему оператору связи.
Можно ли получать SMS-сообщения на номер зарубежного оператора связи?
Безопасность «Альфа-Клика»
Могу ли я временно заблокировать доступ к Интернет-банку «Альфа-Клик»?
Вы можете временно заблокировать доступ к Интернет-банку «Альфа-Клик», обратившись в отделение Альфа-Банка или к «Альфа-Консультанту» по телефону (для Москвы) или (бесплатно для регионов России).
Что делать при утере логина?
Логин к Интернет-банку «Альфа-Клик» вы всегда сможете уточнить у «Альфа-Консультанта», позвонив по телефону (для Москвы) или (бесплатно для регионов России).
Что делать, если одноразовый пароль не приходит на мой мобильный телефон?
Вам необходимо обратиться в Телефонный центр «Альфа-Консультант» по телефону и уточнить, правильно ли указан номер вашего телефона в системе.
Какие символы может содержать пароль?
Пароль состоит из букв латинского алфавита и цифр.
Что делать, если я забыл пароль к Интернет-банку «Альфа-Клик»?
Чтобы восстановить пароль к Интернет-банку «Альфа-Клик» Вы можете:
Или же обратиться в Телефонный центр «Альфа-Консультант», позвонив по телефону (для Москвы) или (для звонков с мобильных телефонов и стационарных телефонов, зарегистрированных в регионах) и, ответив на несколько вопросов оператора, сообщить о вашем желании получить новый пароль.
Функции «Альфа-Клика»
Какие счета/банковские продукты мне доступны для просмотра через Интернет-банк «Альфа-Клик»?
С помощью Интернет-банка «Альфа-Клик» вы можете посмотреть остатки по своим счетам, кредитам и депозитам, а также посмотреть выписку по счетам и кредитам.
Насколько актуальна информация об остатках по счетам, отображаемым в Интернет-банке?
Вся информация о балансах по всем счетам отображается в Интернет-банке «Альфа-Клик» в режиме реального времени.
За какой период доступна информация об операциях по моим счетам?
В Интернет-банке «Альфа-Клик» доступна информация за последние 2 года.
Могу ли я получить выписку по закрытому счету?
К сожалению, в Интернет-банке невозможно получить выписку по закрытому счету. Для этого вам необходимо обратиться в отделение Банка.
Могу ли я посмотреть историю моих платежей?
Да, можете. За период 90 календарных дней информация о платежах отображается в списке отправленных платежей.
Могу ли я оплачивать мобильный телефон и услуги Интернет-провайдера с валютного счета?
К сожалению, оплата услуг возможна только с рублевого текущего счета.
Как мне погасить кредит в Альфа-Банке с валютного счета (либо кредит в валюте с рублевого счета)?
Вы можете погасить задолженность по кредитной карте, осуществив перевод с конвертацией с текущего счета или со счета «Мой сейф».
Могу ли я осуществлять переводы для уплаты налогов или другие платежи и сборы в бюджет Российской Федерации?
При помощи Интернет-банка «Альфа-Клик» вы можете оплатить налоги и административные штрафы, в том числе штрафы ГИБДД, а также совершать другие платежи в пользу государственных учреждений. Например, оплатить детский сад или обучение в государственном ВУЗе.
Могу ли я оплачивать через Интернет-банк «Альфа-Клик» не только свой телефон, но и телефон других людей?
Да, безусловно, вы можете пополнить баланс любого мобильного телефона.
Как быстро дойдет мой перевод?
Перевод между своими счетами и оплата услуг осуществляется в режиме on-line, перевод на сторонний счет в другом банке осуществляется в течение трех банковских дней.
Могу ли я посмотреть реквизиты моих счетов?
Как я могу погасить свой кредит в Альфа-Банке через Интернет-банк «Альфа-Клик»?
Вы можете выбрать один из трех способов:
Есть ли лимиты на погашение кредита с баланса мобильного телефона?
Минимальная разовая сумма — 1000 рублей, максимальная сумма с учетом комиссии — 15 000 рублей. Максимальная сумма платежей в день — 15 000, максимум 10 транзакций. Максимальная сумма платежей в неделю — 40 000, максимум 20 транзакций. Максимальная сумма платежей в месяц — 40 000, максимум 50 транзакций.
Есть ли ограничения при оплате кредита с карты другого банка?
Лимиты переводов через Альфа-Клик с карты другого Банка суммируются с лимитами на перевод с карты на карту через другие сервисы Альфа-Банка, т.е. если были переводы на 500 000 р через Альфа-Портал или O!PP, погасить кредит с этой карты будет нельзя.
Карта должна обязательно поддерживать технологию 3D-Secure.
Автоплатеж
Что такое Автоплатеж?
Автоплатеж — это функционал, который позволяет создавать расписание по своим переводам и платежам. Если вы создали автоплатежи, то переводы и платежи будут выполняться автоматически по установленному вами расписанию.
Зачем нужны Автоплатежи?
Автоплатежи будут полезны, когда вы совершаете регулярно одни и те же платежи: оплата коммунальных услуг, оплата интернета, погашения кредита, перевод средств родственникам в другой банк и т. д. Настроив Автоплатежи по таким платежам, вам не надо будет тратить время на их оформление, все длительные поручения будут выполняться автоматически, по тем параметрам, которые вы задали.
Как оформить Автоплатеж?
Если необходимо выполнить платеж сейчас и настроить автоплатеж, то необходимо выбрать «Оплатить сейчас и настроить автоплатеж». Если необходимости совершать платеж сейчас нет, то необходимо выбрать «Настроить автоплатеж без совершения платежа».
После выбора необходимо настроить параметры автоплатежа, в них входит:
Как изменить параметры Автоплатежа?
Посмотреть и изменить настройки автоплатежей можно в разделе «Автоплатежи».
На странице отображается следующая информация по автоплатежам:
На странице изменения автоплатежа можно внести изменения по следующим полям:
Как приостановить Автоплатежи?
Приостановить Автоплатежи нельзя, их можно только удалить.
Как удалить Автоплатежи?
Чтобы удалить Автоплатеж, необходимо зайти в раздел «Настройки — Автоплатежи», напротив выбранного автоплатежа нажать на кнопку «Удалить» и подтвердить операцию одноразовым паролем.
Какие операции доступны для создания Автоплатежей?
Как часто могут исполняться Автоплатежи?
При создании Автоплатежа можно выбрать частоту его выполнения, данный параметр настраивается в графе «Как часто»:
На какой срок можно настроить выполнение Автоплатежей?
Вы можете настроить срок действия Автоплатежей. Для этого при создании Автоплатежа в пункте «Срок действия» выберите один из подходящих вам вариантов:
Выполняются ли автоплатежи в выходные/праздничные дни?
Автоплатеж по внешнему переводу будет принято к исполнению в первый рабочий день после выходных или праздников. Напоминаем, что срок исполнения внешнего перевода — до 3х банковских дней. Остальные переводы и платежи выполняются в выходные или праздничные дни.
Если данные перевода были некорректны, то такие автоплатежи могут быть не обработаны.
Что происходит, если Автоплатеж не был выполнен по техническим причинам?
Если Автоплатеж не был исполнен по техническим причинам, то по такому Автоплатежу придет SMS-сообщение о невыполнении данного платежа. Если Автоплатеж не исполнился, то вы можете вручную оформить перевод или платеж в соответствующем разделе Интернет-банка «Альфа-Клик». Последующие Автоплатежи будут выполняться в стандартном режиме.
В какое время исполняются Автоплатежи?
Обработка Автоплатежей начинается с 09:00 по московскому времени.
Что происходит, если в день выполнения Автоплатежа на счете недостаточно средств для его выполнения?
Банк будет пытаться выполнить платеж через каждые 4 часа в назначенный день до конца рабочего дня. В случае недостаточности денежных средств на счете на момент последней попытки платежа — автоплатеж не исполняется, а вам будет отправлено SMS-сообщение о том, что данный платеж не был выполнен. После отмены исполнения автоплатежа (после окончания рабочего дня банка) из-за нехватки средств на счете данный автоплатеж в эту дату не исполняется даже после пополнения счета. Последующие автоплатежи будут выполняться в стандартном режиме.
Напоминает ли мне банк о том, что будет выполнен автоплатеж?
SMS-напоминание о выполнении автоплатежа приходит за два дня до даты его исполнения.
Как отключить SMS-напоминания по автоплатежам?
Если вы не хотите получать SMS-уведомления по автоплатежам, то для этого необходимо поставить галочку на «Не отправлять SMS-уведомления по автоплатежам» в детальной информации данного Автоплатежа.
Взимается ли дополнительная комиссия за использование сервисом автоплатежей?
Дополнительная комиссия не взимается. Сервис «Автоплатеж» предоставляется бесплатно. За переводы и платежи может взиматься комиссия в зависимости от вашего пакета услуг.
Сколько попыток сделать автоплатеж производится банком?
Автоплатежи исполняют платеж один раз, если на счете недостаточно средств или по техническим причинам операцию осуществить невозможно, то автоплатеж не исполняется.
Как я узнаю, что автоплатеж выполнено или не выполнено?
После успешного или неуспешного исполнения Автоплатежа приходит SMS-сообщение со статусом исполнения.
Где я могу посмотреть совершенные автоплатежи?
Вы можете посмотреть исполненные Автоплатежи в детальной информации по конкретному Автоплатежу (Настройка — Автоплатежи — выберите интересующий Автоплатеж).
Как оформить Автоплатеж для пополнения Моих целей?
Чтобы оформить Автоплатеж для пополнения Моих целей необходимо оформить перевод клиенту с реквизитами счета Цели, которую вы хотите пополнять.
Для этого в разделе «Мои цели» нажмите на «Подробнее» напротив интересующей Цели и скопируйте счет цели. После чего выберите «Перевод клиенту введите ваше ФИО и скопированный номер счета Цели, после чего оформите Автоплатеж.
Можно ли оформить Автоплатеж для платежей в бюджет или для пополнения электронных денег?
На данный момент нет, но мы работаем над расширением операций, по которым можно совершать Автоплатежи.
Какие лимиты на операции действуют на Автоплатеж?
Лимиты на Автоплатежи идентичны стандартным лимитам по переводам или платежам. C подробным списком лимитов можно ознакомиться на сайте Интернет-банка «Альфа-Клик».
Что происходит с автоплатежом, если суточный лимит израсходован на обычные операции?
Если суточный лимит израсходован, то Автоплатеж не выполняется. Приходит SMS-сообщение о том, что данный платеж не был выполнен.
Валютные переводы
Какую сумму можно перевести через валютный перевод в Интернет-банке «Альфа-Клик»?
Максимальная сумма, которую можно перевести в течении дня или за один раз, составляет 155 000 в рублевом эквиваленте.
Почему максимальная сумма перевода изменяется каждый день?
Максимальная сумма (лимит) рассчитывается в валюте перевода по безналичному курсу банка, лимит зафиксирован в рублях, при смене курса валюты вместе с ним изменяется лимит.
Могу ли я сделать валютный перевод в валюте отличной от доллара и евро?
К сожалению, переводы доступны только в долларах США и евро.
Мой перевод несколько дней находится в статусе «На обработке», почему?
Максимальный срок перевода составляет до 5 рабочих дней. Если спустя 5 дней статус перевода не изменился, пожалуйста, обратитесь в отделение или в « » по телефону (для Москвы) или (бесплатно для регионов России).
Почему получателю пришла сумма меньше, чем я отправлял?
При переводе в иностранной валюте в Интернет-банке существуют выбор одного из двух способов списания комиссии:
При выборе второго варианта банки, через которые осуществляется перевод средств получателю (их может быть несколько), снимают комиссию с суммы перевода за свои услуги, комиссия снимается со счета отправителя.
В случае необходимости доставки до получателя средств в долларах США в полном объеме, предлагает банковский продукт «Проведение платежей в долларах США с гарантированной доставкой в полной сумме». Данный продукт предоставляется клиенту за дополнительную комиссию в соответствии с тарифами банка. Все комиссии сторонних банков, связанные с предоставлением Банком данной услуги, оплачиваются за счет банка.
К сожалению, данную услугу, в настоящее время, можно оформить только через отделение.
Какие данные получателя необходимы для проведения перевода?
Для осуществления перевода требуется обязательно указать (латиницей):
IBAN (International Bank Account Number) — международный банковский номер счета получателя в финансовом учреждении Европейского Союза. Используется для платежей в ЕВРО. Указание IBAN в платежных инструкциях способствует сквозной автоматической обработке, что позволяет сократить время проведения платежа.
С 01.01.2007г. при отсутствии в платежах IBAN либо при указании номера счета получателя не в формате IBAN возможен возврат платежей с удержанием дополнительной комиссии за осуществление возврата средств. Указанные изменения распространяются на платежи в евро в пользу получателей, счета которых открыты в кредитных организациях стран Европейского Союза и Европейского Экономического Союза. В случае отсутствия IBAN получателя либо при указании номера счета получателя не в формате IBAN заявление на перевод в иностранное валюте будет принято ОАО «АЛЬФА-БАНК» к исполнению, при этом ОАО «АЛЬФА-БАНК» не несет ответственности за возможный возврат платежа банком бенефициара и удержание дополнительной комиссии из суммы перевода.
Не требуется обязательно указывать латиницей:
Обращаем внимание, что назначение платежа не обязательно указывать латиницей, назначение платежа может быть указано и кириллицей.
При указании назначения платежа кириллицей информация, указанная в данном поле, подлежит автоматической транслитерации, в случае если перевод подлежит передаче по каналам SWIFT. В случае предоставления перевода, поле «Назначение платежа» которого оформлено кириллицей, Банк не несет ответственности за изменение срока перевода иностранной валюты).
Указать, является ли получатель нерезидентом или нет. Понятия «резидент» и «нерезидент» определены соответственно в пунктах 6 и 7 части 1 статьи 1 Федерального закона от 10.12.2003 «О валютном регулировании и валютном контроле») Если резидент совершает перевод в пользу нерезидента, то дополнительно следует:
Какие обосновывающие документы необходимо предоставить для проведения моего валютного перевода?
Обосновывающие документы — это документы, связанные с осуществлением данного платежа, указанные в части 4 статьи 23 Федерального закона от 10.12.2003 «О валютном регулировании и валютном контроле» (например, договор, контракт, счет на оплату товара или услуги, документы, подтверждающие родство, уведомление налогового органа по месту учета резидента об открытии счета (вклада) в банке за пределами территории РФ и т.п.)
Обосновывающие документы представляются клиентом-резидентом при переводе иностранной валюты в следующих случаях:
Кроме того, на основании статьи 23 Федерального Закона от 10.12.2003 № Банк как агент валютного контроля оставляет за собой право запрашивать и получать от физических лиц — резидентов информацию и/или Обосновывающие документы по любому переводу физического лица — резидента независимо от суммы перевода и экономического характера операции.
Можно сделать валютный перевод физическому лицу в банк на территории Российской Федерации?
Как узнать причину отклонения перевода?
В Интернет-банке «Альфа-Клик» необходимо открыть раздел «История переводов», выбрать «В иностранной валюте» далее нажимаете на референс интересующего вас перевода со статусом «Не выполнен». В поле «Статус» будет указана причина отклонения перевода.
В Интернет-банке «Альфа-Клик» оформляется перевод с конвертацией в другой банк?
Для осуществления перевода с конвертацией необходимо выполнить следующие действия:
Перевести денежные средства в требуемую валюту в разделе «Переводы» — «Обмен валют».
Осуществить валютный перевод в разделе «Переводы» — «Обмен валют» — «В иностранной валюте»
Для того, чтобы посмотреть реквизиты своих счетов, необходимо перейти в раздел «Счета», выбрать счет и на страницы детальной информации по счету выбрать вкладку «Реквизиты счета».
Рекомендуем Вам:
Кредит наличными от 5,5%
— Решение по кредиту за 2 минуты
— Сроки кредитования от 1 до 5 лет
— Сумма кредита до 5 000 000 ₽