как узнать номер договора акадо по адресу
Информация для абонентов
Доводим до Вашего сведения, что с 1 мая 2008 года услуга доступа в Интернет будет предоставляться ЗАО «КОМКОР-ТВ» (с мая 2008 года — ЗАО «АКАДО—Столица»), торговая марка «АКАДО».
В связи с этим, просим Вас обратить внимание на изменение номера Абонентского счета для оплаты услуг.
Новый номер Вашего Абонентского счета можно будет узнать, начиная с 19 мая, в «Личном кабинете» на сайте Сети АКАДО — www.akado.ru. Для входа в «Личный кабинет» используйте Ваши логин и пароль для входа в «Личный кабинет» на сайте сети АКАДО в Зеленограде (Горсеть).
В «Личном кабинете» будут размещены новые логин и пароль для входа в «Личный кабинет». После того, как Вы войдете под новым логином, через «Личный кабинет» Вы сможете управлять услугой и получать информацию о состоянии Абонентского счета.
Внимание! С 1 июня 2008 года доступы в «Личный кабинет» на сайтах www.gornet.ru и www.akado-gornet.ru будут закрыты.
С 1 мая 2008 года также будут изменены реквизиты и способы оплаты услуг Сети. Используя новый номер Абонентского счета, вы сможете оплачивать услуги Сети любым из возможных способов, доступных абонентам ЗАО «КОМКОР-ТВ», торговая марка «АКАДО». С новыми способами оплаты услуг вы можете ознакомиться здесь.
При оплате услуг Сети по реквизитам ТМ «АКАДО» указывайте в качестве номера договора новый номер своего Абонентского счета.
Обращаем Ваше внимание на изменение системы оплаты с 1 мая 2008 года.
Услуга доступа в Интернет будет предоставляться Вам в том случае, если на Абонентском счете достаточно денежных средств на оплату за полный расчетный период, равный одному месяцу, на первое число месяца. Для пользования услугой Интернет в следующем расчетном периоде Вам необходимо вносить сумму, равную Вашей абонентской плате, на Абонентский счет не позднее 20 числа месяца, предшествующего расчетному периоду.
С Правилами оказания услуг АКАДО, которые вступают в силу с 1 мая 2008 года, можно ознакомиться здесь.
В случае наличия положительного остатка на Вашем Абонентском счете по состоянию на 1 мая 2008 года, он будет учтен в счет оплаты услуг в мае. При отсутствии в мае полной суммы абонентской платы на Вашем счете, услуга будет предоставляться в полном объеме в кредит. В случае неуплаты за оказанные услуги в мае и невнесения предоплаты за июнь, с 1 июня 2008 года услуга будет блокирована.
Абонентская плата на действующих тарифных планах остается неизменной.
С момента оплаты услуг по новому Абонентскому счету Вы становитесь абонентами ЗАО «КОМКОР-ТВ». Для Вашего удобства переоформления договора не требуется. При отсутствии иных пожеланий с Вашей стороны в течение месяца договор на предоставление услуг будет перезаключен автоматически.
С договором-офертой можно ознакомиться на сайте здесь.
Личный кабинет
Удобно со всех устройств
В личном кабинете абонента АКАДО Вы можете:
– проверить баланс;
– оплатить услуги;
– подключить обещанный платеж;
– изменить тарифный план;
– подключить ТВ-пакеты;
– получить детализацию по платежам и расходам;
– обратиться в службу технической поддержки.
Полезные советы по работе с личным кабинетом
1. Войти в личный кабинет через интернет-браузер. Веб-версия личного кабинета автоматически подстроится под разрешение экрана вашего устройства: смартфона, компьютера и планшета.
2. Установить мобильное приложение, чтобы заходить в личный кабинет в один клик.
Пользователи мобильного приложения могут получить приятные бонусы от наших партнеров. Следите за новостями в мобильном приложении.
В разделе «УСЛУГИ» абонент может:
Сервисы личного кабинета для оплаты услуг
Оплата банковской картой
Это так же безопасно, как оплатить через сайт вашего банка.
Оплатить услуги банковской картой через личный кабинет можно двумя способами:
Установить мобильное приложение «АКАДО Личный кабинет»
Перейти по ссылке «Оплатить» с главной страницы web-версии личного кабинета.
Автоплатеж
Чтобы не беспокоиться о своевременности внесения платежей вы можете настроить автоматическую оплату услуг АКАДО с вашей банковской карты.
На ваш выбор доступно два варианта автооплаты:
Обещанный платеж
SMS-центр для абонентов АКАДО
АКАДО открывает SMS-центр для своих абонентов. Теперь с помощью мобильного телефона можно узнать состояние абонентского счета, активировать сервис «Обещанный платеж» и разблокировать услуги. Сделать это очень просто — достаточно отправить соответствующее сообщение на короткий номер 8350. В ответ абонент моментально получит SMS с интересующей информацией или подтверждением активации услуг. SMS-центр — это новый способ наиболее оперативно узнавать баланс абонентского счета и самостоятельно управлять услугами АКАДО.
Проверка баланса абонентского счета
Чтобы проверить баланс абонентского счета, достаточно отправить SMS с буквой «Б» (русской или английской) на номер 8350. Если у абонента несколько договоров на предоставление услуг АКАДО, то в сообщение необходимо добавить номер договора: «Б №договора». В ответ абонент получит SMS с информацией о состоянии счета по выбранному договору.
Активация услуги «Обещанный платеж»
Чтобы активировать услугу «Обещанный платеж», абонент может отправить SMS с буквой «О» (русской или английской) на тот же номер 8350. И в этом случае также необходимо добавить в текст SMS номер договора, если у абонента несколько договоров. В результате SMS может выглядеть так: «О 12345678» (где 12345678 – номер договора абонента). Напоминаем, что сервис «Обещанный платеж» позволяет в случае блокировки срочно активировать услуги на пять дней, в течение которых необходимо погасить задолженность.
Разблокировка услуг доступа в интернет и цифрового телевидения
Благодаря SMS-центру абоненты могут также разблокировать услуги доступа в интернет и цифрового телевидения, если они находятся в статусе добровольной блокировки. Для разблокировки доступа в интернет достаточно отправить SMS с текстом «Р И», для разблокировки цифрового телевидения – «Р ТВ». И вновь абонент, у которого заключено несколько договоров с АКАДО, во избежание ошибок должен указывать номер договора: «Р И №договора» или «Р ТВ №договора».
Напоминаем, что номер мобильного телефона абонента, необходимый для пользования SMS-центром, передается в АКАДО во время подключения к сети. Если у абонента изменился номер телефона с момента заключения договора, то для получения баланса, активации услуги «Обещанный платеж» и разблокировки услуг необходимо сообщить новый номер абонентской службе по телефону (495) 231–44–44.
SMS-центр сделает пользование услугами АКАДО еще более удобным и комфортным. Он позволит абонентам всегда контролировать состояние своего счёта, а также оперативно самостоятельно управлять услугами, когда это необходимо.
Забыли логин. Как совершить вход в личный кабинет Акадо?
Наверняка и у Вас так же. Вошли однажды в личный кабинет, система запомнила Ваши данные (с Вашего молчаливого клика, конечно). И теперь совсем не нужно париться, чтобы зайти – все работает само. А потом вдруг как гром среди ясной операционки – приказала долго жить. Пришлось менять и потерялись все данные. Естественно, на сайте Акадо логин входа в личную страничку тоже пропал. И в Вашей памяти он накрылся терабайтами другой информации, не всплывает ни единой циферки. Как быть? Неужели бежать в офис Акадо и признаваться в преступной забывчивости?
Мы пойдем другим путем
Специально для таких случаев провайдер подстраховался. Чтобы попасть в личный кабинет Акадо, вход по номеру договора осуществляется абсолютно для всех абонентов. То есть, достаточно в графе логин вбить данные из договора – и все, вы на месте.
По номеру договора Акадо не только вход на свою страничку на сайте провайдера возможен для абонентов. Также он пригодится, чтобы восстановить утерянный пароль от портала. Вы должны были его получить еще при подключении услуг. В своем кабинете можно было изменить его на удобный. Но если Вы этого не сделали, а выданный пароль потеряли – не все пропало. Звоним в службу поддержки по номеру 8499-940-00-00, диктуем номер договора, имя человека, с которым он заключен и адрес подключения. Вам выдадут новый пароль. И на этот раз лучше все-таки не полениться и переделать его на привычный Вам. Часто для удобства совершается вход в личный кабинет Акадо по номеру телефона, сменив данные временного пароля на знакомые цифры. Их-то вы точно не забудете?
Когда входить некуда…
Вход в Акадо, на сайт провайдера, может совершить каждый. А вот доступ к личному кабинету имеют только абоненты оператора связи. Если Вы пока только подбираете себе достойное подключение, то это как раз вовремя. Ведь именно сейчас есть уникальная возможность выбрать крутой тарифный план с очень внушительной скидкой. И потом пользоваться акционной ценой даже тогда, когда для остальных тариф подорожает.
Предлагаем приглядеться к пакетному предложению «Интернет 50 + ИТВ» всего за 380 рублей в месяц. В пакете интернет 50 Мбит/с, которого вполне хватает на обычные нужды (погулять по сайтам, посмотреть фильм, поиграть в онлайн-игру), интеракивное телевидение и бесплатный роутер в придачу. Где Вы еще найдете такие условия по такой цене?
ОФИСЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Подключить новые услуги, заменить оборудование, пополнить абонентский счет и получить подробную информацию по услугам «АКАДО Телеком» теперь можно самостоятельно, не обращаясь в офисы обслуживания абонентов в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ!
Для доступа в новый Личный Кабинет реализована простая авторизация по номеру контактного мобильного телефона или адресу электронной почты.
Войти в Личный кабинет абонента
В офисе обслуживания вы можете подключить новые услуги, при необходимости заменить оборудование и пополнить свой абонентский счет.
Адрес и график работы офиса обслуживания в Москве:
м. Пролетарская, 1-я Дубровская улица, дом 1а.
Касса работает по адресу:
Варшавское шоссе, д. 133
Проход через главный вход здания, перед турникетами направо, далее по лестнице на 2-й этаж
В связи с обстановкой, вызванной распространением коронавирусной инфекции, с 19 октября касса, расположенная по адресу Варшавское шоссе, дом 133, переходит на новый график работы: понедельник с 08:00 до 17:00. О точной дате открытия будет сообщено дополнительно в разделе Новости
Если вы не получили ответа или не удовлетворены им, вы можете задать вопрос лично директору по продажам услуг и обслуживанию на массовом рынке Лапшину Алексею Анатольевичу:
Задать вопрос директору
Схема проезда к офису обслуживания абонентов «АКАДО ТЕЛЕКОМ»