как узнать номер договора теленет
Теленет — личный кабинет
Теленет – телекоммуникационная компания, предоставляющая своим клиентам доступ в интернет, кабельное и цифровое телевидение. За многолетнюю работу компания стала одной из ведущих в Самаре, Томске, Саянске, Чите, Слюдянке, Екатеринбурге и других городах. Полноценное взаимодействие с клиентами осуществляется благодаря офисам, расположенным в разных точках города, горячей линии и Личному кабинету пользователя. Личный кабинет (ЛК) позволяет клиенту принимать решения относительно тарифа и предоставления услуг и осуществлять их мгновенно без помощи со стороны оператора.
Регистрация и вход в личный кабинет telenettv
Простота в использовании личного кабинета начинается еще на моменте регистрации, который вообще не занимает времени. Для того чтобы зарегистрироваться в ЛК, необходимо посетить любой офис Теленет и стать клиентом компании. При заключении договора пользователь получит пароль из двенадцати символов, который необходим для доступа.
Чтобы зайти в ЛК, нужно выполнить следующие шаги:
Логин и пароль по умолчанию есть у каждого клиента компании, вне зависимости от того, какими услугами он пользуется. Если копия договора или пароль были утеряны, то для их восстановления моно обратиться в близлежащий офис или позвонить по горячей линии.
Функционал личного кабинета интернет провайдера
Многие клиенты пренебрегают использованием личного кабинета, хотя он может сэкономить массу времени. Пользователь получает целый ряд возможностей выполняемых онлайн:
Также в личном кабинете можно просмотреть все доступные услуги и акции, их условия и цены. Воспользоваться личным кабинетом Теленет можно в любое время суток. А если при работе возникнут какие-либо вопросы, то поможет онлайн-чат – проблема будет решена в минимальные сроки. Чтобы узнать условия подключения и цены на тарифы, достаточно лишь позвонить или перейти на главную страницу сайта компании Теленет.
Справочник абонента TELENET
Уважаемые абоненты, предлагаем вам «Справочник для абонента TELENET», в котором собраны ответы на многие, часто задаваемые вопросы:
— Как настроить доступ в Интернет?
— Как настроить Протокол PPPoE?
— Как настроить разные модели роутеров?
— Как подключить и настроить приставки разных моделей для просмотра цифрового ТВ?
— Что такое CAM-модуль?
— Как настроить разные модели CAM-модулей?
— Список наиболее часто встречающихся ошибок доступа в Сеть.
— Как пополнить счет?
— Как войти в «Личный кабинет»?
— Как узнать реквизиты для оплаты услуг TELENET?
— По каким телефонам обращаться для консультации по выбору услуг и необходимости технической поддержки?
Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в нашем «Справочнике».
Для вашего удобства предлагаем вам «Справочник для абонента TELENET» в двух вариантах:
— «Справочник» можно сохранить на компьютер архивом файлов в формате PDF. По желанию файлы можно распечатать.
— «Справочник» можно скачать на компьютер файлом EXE и установить приложение на компьютер. После установки программы на рабочем столе вашего компьютера будет создан ярлык приложения. При двойном клике на ярлык откроется окно программы, в котором отражено содержание «Справочника». Для раскрытия всех подпунктов меню нажмите на значок [ + ] у названия интересующего вас раздела. Пользоваться «Справочником» можно будет и в режиме оффлайн.
Как узнать номер договора теленет
Произвести настройки можно самостоятельно:
Если у вас возникли трудности с настройками, вы можете:
Чтобы установить беспроводной доступ в Интернет вам понадобится маршрутизатор с поддержкой беспроводного соединения (Wi-Fi-роутер). Вы можете приобрести такой роутер в нашем офисе продаж или компьютерном магазине.
Для того, чтобы пользоваться беспроводным доступом, необходимо произвести настройки как самого маршрутизатора, так и ноутбука (и/или компьютера).
На нашем сайте поддержки пользователей в разделе «Настройка маршрутизаторов» (см.левое меню) приведены пошаговые инструкции по настройке наиболее популярных моделей роутеров, а также инструкции по настройке Wi-Fi-доступа для различных операционных систем.
Вы можете самостоятельно настроить роутер и компьютер, используя данные инструкции, или заказать услугу по настройке роутера в нашем офисе.
Обращаем ваше внимание, что в виду большого разнообразия беспроводного оборудования, консультации по настройке роутеров по телефону сотрудниками службы поддержки пользователейне проводятся.
Пошаговые инструкции по настройке наиболее популярных моделей роутеров, в том числе с поддержкой беспроводного доступа, вы можете посмотреть на нашем специальном сайте поддержки пользователей в разделе «Настройка маршрутизаторов».
Если у вас возникли трудности с настройками, или вы приобрели маршрутизатор другой модели, вы можете вызвать специалиста для его настройки, оставив заявку в службе поддержки пользователей. Денежные средства списываются с вашего лицевого счета Интернет.
Обращаем ваше внимание, что в виду большого разнообразия беспроводного оборудования, консультации по настройке роутеров по телефону сотрудниками службы поддержки пользователей не проводятся.
Скорость доступа в Интернет
1) Одной из причин снижения скорости может являться недостаток средств на лицевом счете, при котором устанавливается ограничение скорости.
Проверьте баланс в Личном кабинете. Если баланс отрицательный, необходимо пополнить лицевой счет для разблокировки, после чего скорость восстановится в соответствии с тарифным планом.
2) Если подключение настроено через дополнительное устройство, причиной снижения скорости может быть ограничение, установленное в маршрутизаторе
Отключите роутер и подключите сетевой кабель напрямую в компьютер, после чего произведите замеры скорости.
Если при прямом подключении скорость соответствует тарифу, то причина сниженной скорости в дополнительном оборудовании.
3) Ограничения, установленные на торрент-трекерах, в программах-менеджерах закачек.
Отключите вышеуказанные программы и произведите замеры скорости.
Обращаем также ваше внимание, что в подавляющем большинстве данных программ скорость закачки указывается в мегабайтах, в то время как скорость по тарифному плану указана в мегабитах. Как перевести мегабайты в мегабиты?
4) Подключение с использованием типа соединения PPTP/ PPTP Russia
Все новые тарифные планы Интернет рассчитаны на подключение по протоколу L2TP.
Для установки нового типа соединения воспользуйтесь инструкциями по настройке VPN.
5) Компьютер заражен вирусами
Если приведенные выше рекомендации выполнены, но проблема не решена, необходимо:
1) Произвести трассировку и замеры скорости с подключением сетевого кабеля напрямую к компьютеру и при отключенных торрентах, менеджерах закачек и т.п. программ.
2) Результаты замеров скорости и трассировки сохранить в виде скриншота.
3) Написать письмо в отдел поддержки пользователей на адрес support@k-telecom.org, в котором указать ФИО заявителя, номер договора, контактный телефон для связи и скриншоты трассировки и замеров скорости.
Для произведения замеров скорости доступа в Интернет воспользуйтесь нашей инструкцией.
Восстановление скорости в соответствии с тарифным планом происходит в течение 1 часа с момента зачисления на лицевой счет средств, доступных для списания абонентской платы. Исключение составляют случаи, когда оплата производится через банк (в отделении банка, банкомат). Восстановление скорости при данном способе оплаты происходит в течение 1 рабочего дня.
Для проведения трассировки воспользуйтесь нашей инструкцией.
При подключении к сети Интернет абоненту выделяется канал доступа, скорость в котором распределяется динамически между пользователями сети в зависимости от загрузки. При этом максимальная ширина канала, выделяемая конкретному пользователю определяется выбранным им тарифным планом.
Скорость доступа к сети Интернет может снижаться из-за ограничений, устанавливаемых держателями сайтов и ресурсов сети, а также из-за некорректных настроек или заражения вирусами компьютера абонента. Подробнее о причинах снижения скорости.
Таким образом, скорость закачки 1 Мб будет равна скорости передачи данных 8 Мбит/с, а скорость 1 Мбит/с = 0,125 Мб.
Действия по договору (смена тарифного плана, приостановление/возобновление обслуживания)
Сменить тарифный план вы можете в Личном кабинете, в офисе продаж или через отдел поддержки пользователей.
Для смены тарифного плана через офис продаж или отдел поддержки пользователей необходимо заполнить заявление, которое можно передать:
Смена тарифного плана производится со следующей расчетной даты. Чтобы вам был назначен новый тарифный план необходимо подать заявление за 5 календарных дней до наступления расчетной даты. Проверить запланированную смену тарифа можно в Личном кабинете в разделе Статистика / Услуги.
Обращаем ваше внимание, что назначение некоторых тарифных планов является платным, уточнить данную информацию можно на сайте, в офисе продаж или у специалистов отдела поддержки пользователей.
Если вы уезжаете в отпуск или в командировку, то можете приостановить обслуживание по договору.
Для этого необходимо заполнить заявление на приостановку обслуживания и передать его:
Если вы отправили заявление по электронной почте, рекомендуем уточнить в Личном кабинетеназначение приостановления услуги.
Если вы не приостанавливаете обслуживание по договору, начисляется абонентская плата и перерасчет не производится.
Если обслуживание по вашему договору было приостановлено в добровольном порядке, вы можете возобновить обслуживание в Личном кабинете (Интернет) или по заявлению. Заявление на возобновление обслуживания можно передать:
Если обслуживание по вашему договору было приостановлено из-за отсутствия или недостатка денежных средств, вам необходимо погасить задолженность, после чего вы можете возобновить обслуживание в Личном кабинете (Интернет) или по заявлению. Обращаем внимание, что после погашения задолженности необходимо также пополнить баланс на месяц вперед.
Узнать сумму задолженности вы можете в Личном кабинете или, обратившись в отдел поддержки пользователей.
Номер договора можно посмотреть в Личном кабинете.
Проблемы доступа в Интернет
При удалении предыдущей версии операционной системы были удалены и настройки подключения Интернет.
Вам необходимо повторно произвести настройки доступа. Вы можете сделать это самостоятельно:
Если у вас возникли трудности с настройками, вы можете:
Для подключения нового компьютера к сети интернет вам необходимо произвести настройки доступа. Вы можете сделать это самостоятельно:
Если у вас возникли трудности с настройками, вы можете:
Реквизиты доступа в сеть / Личный кабинет
Реквизиты подключения (логин и пароль) выдаются при подключении услуги Интернет. Они прописаны в договоре.
При подключении услуги Интернет предоставляются реквизиты подключения (логин и пароль). Они прописаны в договоре.
Обращаем ваше внимание, что реквизиты доступа может получить только человек, на которого оформлен договор, либо другое лицо при наличии доверенности.
Вход в Личный кабинет осуществляется по ссылке https://stat.k-telecom.org. Также зайти в Личный кабинет можно с сайта компании www.k-telecom.org (ссылка находится под блоком «Выбрать город» и «Поиск по сайту») или с сайта поддержки пользователей http://wiki.k-telecom.org (раздел в правом меню).
Логин и пароль для доступа в Личный кабинет указан в договоре на оказание услуг.
Проверьте правильность ввода логина и пароля, они указаны в договоре на оказание услуг.
Обращаем ваше внимание, что реквизиты доступа может получить только человек, на которого оформлен договор, либо другое лицо при наличии доверенности.
При подключении услуги Интернет предоставляются реквизиты подключения (логин и пароль) Там же указаны реквизиты для входа в статистику. Эти реквизиты необходимо использовать для входа вЛичный кабинет.
Обращаем ваше внимание, что реквизиты доступа может получить только человек, на которого оформлен договор.
Вопросы по оплате и зачислению платежа
Датой расчета по договору является дата первого выхода в сеть. В большинстве случаев датой расчета является дата подключения. Однако, если, например, вам произвели подключение 20 числа месяца, но вы впервые вышли в Интернет только 25 числа, то расчетной датой будет являться 25 число каждого месяца. Это означает, что в 00.00 25 числа каждого месяца по договору начисляется абонентская плата. В случае, если на лицевом счете недостаточно средств для списания абонентской платы, договор блокируется и устанавливается ограничение скорости.
Расчетная дата может измениться, если по договору была произведена приостановка (добровольная приостановка по заявлению абонента или принудительная приостановка из-за недостатка средств на лицевом счете более 30-ти дней). В этом случае расчетной датой станет дата первого выхода в сеть после возобновления действия договора.
Уточнить какой день является расчетной датой по Вашему договору можно в Личном кабинете, или, обратившись в отдел поддержки пользователей.
Расчетная дата может измениться, если по договору была произведена приостановка (добровольная приостановка по заявлению абонента или принудительная приостановка из-за недостатка средств на лицевом счете более 30-ти дней). В этом случае расчетной датой станет дата первого выхода в сеть после возобновления действия договора.
Уточнить какой день является расчетной датой по Вашему договору можно в Личном кабинете, или, обратившись в отдел поддержки пользователей.
Причины могут быть следующими:
1) В некоторых случаях зачисление платежей, произведенных через банк (в отделении, через банкомат или интернет-банк) может происходить в течение 3-х рабочих дней. Увидеть, зачислены ли денежные средства на ваш лицевой счет можно в Личном кабинете.
2) Неверно произведен платеж
А) вы могли ошибиться в номере договора, в этом случае платеж не может быть зачислен на ваш лицевой счет
Если вы обнаружили такую ошибку вам необходимо заполнить заявление на перепроведение платежа, к нему приложить копию чека. Заявление можно подать в офис продаж, либо отсканировать и отправить на электронную почту отдела поддержки пользователей (support@k-telecom.org).
Срок зачисления денежных средств при этом может быть увеличен до 5-ти рабочих дней.
Если у вас нет чека, подтверждающего платеж, в заявлении на перепроведение платежа необходимо дополнительно указать дату, время и место совершения платежа, а также внесенную сумму и верный номера договора.
Обращаем ваше внимание, что при отсутствии чека, срок зачисления денежных средств на лицевой счет может превышать 5 рабочих дней.
B) вы внесли оплату без учета комиссионного сбора
Часть платежных терминалов взимают комиссионный сбор. В этом случае, если вы внесли платеж, равный абонентской плате, часть суммы будет удержана в качестве комиссии, а на счете будет сумма, недостаточная для списания абонентской платы, вследствие чего доступ в Интернет останется заблокированным.
Вы можете вносить оплату частями, но списание абонентской платы производится 1 раз в месяц в соответствии с расчетной датой. В случае недостатка денежных средств вы можете выходить в сеть, но при этом устанавливается ограничение скорости.
Если вы являетесь участником акции и у вас не сработала скидка, вам необходимо обратиться в отдел поддержки пользователей.
Часто задаваемые вопросы
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Как подключить услуги?
— Можете оставить заявку на подключение на сайте компании www.telenettv.ru:
— А также можете лично прийти в абонентский отдел компании TELENET по адресу г. Самара, ул. Ново-Садовая, 329
В какой срок происходит подключение услуг?
Подключение услуг производится в течение 1-2 рабочих дней с момента подачи заявки на подключение. Конкретный день назначается по согласованию с работником абонентского отдела.
Какова стоимость подключения услуг?
В настоящее время в компании TELENET для физических лиц действует специальная акция, согласно которой подключение телекоммуникационных услуг (кабельного и цифрового кабельного ТВ и доступа в Интернет) бесплатно.
Как проверить возможность подключения по моему адресу?
Возможность подключения можно узнать:
— по телефонам 245-45-75 (контакт-центр) или 247-31-30 (отдел прямых продаж);
Паспорт гражданина Российской Федерации.
Можно ли переоформить договор при смене места жительства?
Можно ли переоформить договор на другое лицо?
Чтобы переоформить договор на другое лицо, вам и другому человеку, на которого будет оформлен договор о предоставлении услуг, необходимо обратиться в абонентский отдел компании TELENETY по адресу ул. Ново-Садовая, 329. Для переоформления необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт), и заполнить заявление о переоформлении договора от вас и лица, на которое будет переоформлен договор.
Как приостановить действие услуги?
Услугу кабельного телевидения можно приостановить на срок до 9 месяцев. Тариф на приостановление услуги составляет 10 рублей в месяц (с мая по сентябрь) или 50 рублей в месяц в остальное время. То есть, пока вы не пользуетесь услугой, вместо привычных 280 рублей в месяц вы платите 10/50 рублей в месяц.
Услугу доступа в Интернет можно приостановить на срок до 6 месяцев. Тариф на приостановление услуги составляет 150 рублей.
Как узнать сроки модернизации сегмента сети, в котором находится мой дом?
Консультацию о тарифах и услугах компании можно получить по телефонам 245-45-75 (контакт-центр) или 247-31-30 (отдел прямых продаж), возможен вызов менеджера на дом.
Также консультацию о тарифах и услугах можно получить в абонентском отделе компании по адресу ул. Ново-Садовая, 329.
Чем выгодно пакетное предложение?
Пакетное предложение позволяет объединить несколько услуг (кабельное ТВ и доступ в Интернет) в один договор. Соответственно, вы сможете легко оплачивать несколько услуг по одному номеру договора.
Кроме того, абонентская плата за пакет услуг всегда ниже, чем абонентская плата за услуги, приобретаемые по-отдельности.
Компания TELENET в рамках специальных акций предлагает множество разных вариантов пакетных предложений. Подробно ознакомиться с ними можно в разделе «АКЦИИ».
Режим работы абонентского отдела
Абонентский отдел компании TELENET находится по адресу: г. Самара, ул. Ново-садовая, 329.
КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Какова стоимость услуги кабельного телевидения?
Подключение кабельного ТВ TELENET в настоящее время по акции осуществляется бесплатно.
Абонентская плата за пакет «Базовый» (до 69 телеканалов) составляет 320 рублей в месяц.
Абонентская плата за пакет «Эконом» (до 23 телеканалов) составляет 150 рублей в месяц.
Тарифы на переподключение:
Сколько каналов в пакетах аналогового ТВ?
Какое количество телевизоров можно подключить по одному адресу? Сколько это будет стоить?
Вы можете подключить любое количество телевизоров в квартире.
Абонентская плата взимается за одну подключенную квартиру, независимо от того, сколько телевизоров в вашем доме будет подключено к кабельному ТВ.
Для подключения нескольких телевизоров в квартире необходимы делители сигнала и дополнительная разводка кабеля, они оплачиваются отдельно.
Производится ли настройка телевизора при подключении кабельного ТВ?
При подключении кабельного ТВ бесплатно производится настройка телевизора в автоматическом режиме.
Что делать, если возникла неисправность?
Вы можете обратиться в службу технической поддержки по телефону 245-45-50.
Или обратиться к специалистам технической поддержки в группах компании TELENET в социальных сетях:
ЦИФРОВОЕ КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
В чем преимущества цифрового ТВ?
Цифровое телевидение гарантирует высокое качество передачи звука и изображения, так как в отличие от аналогового телевидения, цифровое более устойчиво и защищено от помех.
Цифровое ТВ позволяет на одной частоте передавать несколько телеканалов, значит, возрастает и количество каналов, доступных зрителям. Абоненты цифрового телевидения TELENET могут смотреть до 125 телеканалов. Это базовый пакет «Цифра» (до 105 каналов) плюс каналы и пакеты каналов по интересам за дополнительную плату.
Какова стоимость подключения цифрового ТВ?
Подключение цифрового кабельного ТВ TELENET в настоящее время по акции осуществляется бесплатно. Абонентская плата за пакет «Цифра» (до 105 телеканалов) составляет 295 рублей в месяц. Дополнительно оплачиваются каналы и пакеты каналов, которые вы выбираете сами (от 10 рублей в месяц).
Что нужно для подключения цифрового ТВ?
Если уже являетесь абонентом аналогового кабельного ТВ TELENET (пакет «Базовый»), то при подключении цифрового ТВ оплачиваете только выбранную модель цифровой приставки (декодера) и карту доступа и вносите на счет абонентскую плату за выбранные пакеты каналов.
Приставка и CAM-модуль?
Цена цифровой приставки, если вы приобретаете ее в компании TELENET, начинается от 1950 рублей, можно приобрести приставку в рассрочку до 12 месяцев.
Альтернативой приставке может стать CAM-модуль, который также можно приобрести в компании TELENET. Этот вариант подходит, если у вас телевизор со встроенным цифровым кабельным тюнером стандарта DVB-С и разъемом для CAM-модуля. Преимущество САМ-модуля: удобство работы, экономия пространства, отсутствие проводов питания, низкое энергопотребление, высокая функциональность.
Какое разрешение в цифровом ТВ и HDTV?
Стандартное цифровое телевидение имеет разрешение 720 x 576, HDTV – 1920 x 1080 (Fullhd).
Какие дополнительные сервисы есть в цифровом ТВ?
Цифровое ТВ обеспечивает ряд персональных сервисов, например:
— функция «Родительский контроль» позволит ограничить доступ детей к телеканалам, которые, по мнению родителей, им смотреть нежелательно;
Зачем нужен «Личный кабинет» абонентам цифрового ТВ?
Через «Личный кабинет» в сети Интернет абоненты TELENET могут узнавать свой баланс в режиме онлайн, а также менять подписку на пакеты каналов, выбирать каналы по интересам, включать необходимые пакеты на любой период времени и следить за балансом в режиме online.
Как подключить дополнительные платные каналы?
Сначала вы должны внести на счет абонентскую плату за выбранные каналы или пакетов каналов, а затем в «Личном кабинете» в сети Интернет подписаться на выбранные каналы. Если у вас возникли трудности, вы можете обратиться в контакт-центр по телефону 245-45-75 или в службу технической поддержки по телефону 245-45-50.
Есть ли в сети TELENET HD-каналы?
Абонентам цифрового телевидения TELENET (пакет «Цифра») доступны 13 телеканалов в формате HD.
9 телеканалов в HD-качестве абоненты могут смотреть без дополнительных трат. То есть, как абонент цифрового ТВ они вносят абонентскую плату за пакет «Цифра» (280 рублей в месяц), а HD-каналы дополнительно оплачивать не нужно. Но стоит учесть, что для просмотра HDTV необходим телевизор стандарта Full HD, а также HD-приставка или CAM-модуль (если телевизор оснащен встроенным цифровым кабельным тюнером стандарта DVB-C и разъемом для CAM-модуля).
Отдельно оплачивается пакет ViasatPremium HD, включающий 4 телеканала: TV 1000 Premium HD, TV1000 MegahitHD, TV1000 ComedyHD ViasatHistory HD/ViasatNature HD. Абонентская плата за пакет составляет 400 рублей в месяц.
Что делать, если возникла неисправность?
Вы можете обратиться в службу технической поддержки по телефону 245-45-50.
Или обратиться к специалистам технической поддержки в группах компании TELENET в социальных сетях:
ИНТЕРНЕТ
Какова стоимость подключения услуги доступа в Интернет?
В настоящее время в компании TELENET для физических лиц действует специальная акция, согласно которой подключение услуги доступа в Интернет бесплатно.
Абонентская плата зависит от выбранного тарифного плана, ознакомиться со всеми предложениями можно на сайте www.telenettv.ru или по телефонам 245-45-75 или 247-31-30.
Производится ли настройка оборудования при подключении услуги доступа в Интернет?
При подключении услуги доступа в Интернет настройка одного компьютера производится бесплатно.
При подключении услуги доступа в Интернет кабель проводится до квартиры или до оборудования?
Кабель до квартиры + 15 метров внутри квартиры – бесплатно. Дополнительные метры и внутриквартирный монтаж оплачиваются отдельно согласно прейскуранту
Можно ли подключить услугу доступа в Интернет на несколько компьютеров в доме?
Как приобрести и настроить Wi-Fi-роутер?
Wi-Fi-роутер можно приобрести в компании TELENET – 1500 рублей с настройкой. Если у вас возникли трудности при настройке роутера, вы можете обратиться в службу технической поддержки по телефону 245-45-50 и оставить заявку на выезд специалиста.
Каждому компьютеру в сети назначен IP-адрес, этот адрес однозначно идентифицирует компьютер в сети и позволяет ему взаимодействовать с остальными участниками сети.
Большинство провайдеров, имея один или несколько реальных IP, раздают пользователям свои, внутренние IP –адреса. Пользователям предоставляется возможность беспрепятственно получать информацию из сети Интернет. При этом предотвращается возможность обращения снаружи к компьютерам пользователя. Таким образом, ресурсы пользователя не подвергаются большинству атак вирусов и различным сканированиям из сети Интернет, повышается безопасность работы в сети Интернет.
Реальный IP адрес применяется для достижения достаточно специфичных целей. Так, пользователь с реальным IP-адресом получает возможность:
— создавать у себя игровые, или WEB сервера, видимые в сети Интернет.
— напрямую обмениваться файлами с другими пользователями сети Интернет.
Реальный IP-адрес выдается пользователям по желанию, за дополнительную плату согласно действующим тарифным планам.
Как сменить тариф?
Вы можете самостоятельно поменять тарифный план в «Личном кабинете» в сети Интернет. Предварительно вам необходимо внести на счет сумму, равную абонентской плате за выбранный вами тарифный план. Смена тарифа происходит с 1 числа следующего месяца.
Также вы можете обратиться в контакт-центр компании по телефону 245-45-75 или прийти в абонентский отдел компании по адресу ул. Ново-Садовая, 329.
Как списывается абонентская плата за услугу доступа в Интернет?
В TELENET действие тарифа не ограничено календарным месяцем. Списание денежных средств со счета абонента происходит ежедневно, пропорционально количеству календарных дней в месяце (посуточная тарификация). То есть можно платить не за месяц вперед, а за определенное количество дней, когда вы собираетесь работать в Сети.
*Внимание: оплата специальных акций и пакетов вносится за месяц, подробную информацию можно посмотреть в условиях акции.
Что делать, если возникла неисправность?
Вы можете обратиться в службу технической поддержки по телефону 245-45-50.
Или обратиться к специалистам технической поддержки в группах компании TELENET в социальных сетях:
ОПЛАТА
Как узнать свой баланс?
Как и где можно оплачивать услуги?
ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ:
— в отделениях и бнкоматах Сбербанка (адреса)
— в отделениях «ИПОЗЕМбанка» (дньги на лицевой счет поступают на следующий рабочий день)
— в абонентском отделе TELENET (ул. Ново-Садовая, 329, через банкоматы в фойе).
— в терминалах QIWI (за услугу доступа в Интернет)
— в терминалах ЕРЦ/СВМБ (за услугу кабельного ТВ)
ОНЛАЙН-ПЛАТЕЖИ
За услугу Кабельного ТВ:
За услугу доступа в Интернет
ОПЛАТА СМС*
*Только за услугу доступа в Интернет и пакетные предложения! Номер Вашего телефона должен быть привязан к кошельку QIWI (QIWI)
Для оплаты услуг TELENET при помощи SMS нужно отправить на номер 7494 сообщение с текстом: