как узнать номер карты зенит
Как узнать номер карты и когда это необходимо
С внедрением банковских карт людям однозначно стало намного проще в обыденной жизни. Теперь они могут без проблем осуществлять переводы, расплачиваться в магазинах, оплачивать услуги, получать социальные пособия и зарплату. Это сейчас человек активно пользуется ней, знает все основные нюансы. А раньше, как только появился более современный и универсальный «пластик», была масса вопросов, например о том, как узнать номер карты. Нужно сказать, что среди некоторых лиц они по-прежнему актуальны.
Для чего нужно знать номер карты
В первую очередь внесем некоторые пояснения. Существует карта и карточный счет. Основным является карточный счет, именно на него начисляют деньги, и именно благодаря нему происходят все платежные операции. Поскольку деньги находятся в электронном виде, доступ к ним лежит через некий «интерфейс», т.е. пластиковый инструмент – карту. Номер у счета и карты различный.
В первом случае это 20-значное число, во втором, как правило, 16-значное (но может состоять из 15, 18, 19 цифр, в зависимости от платежной системы). Номер карты выступает идентификатором, но, в отличие от номера счета, он выполняет незначительные функции. Если посторонней особе будет известен номер банковской карты и только, нанести ущерб ее владельцу, она не сможет.
Главное, никому не говорить ПИН-код и CVV-код, находящийся на обратной стороне. Номер карты может понадобиться для произведения оплаты в онлайн-магазине, обращения в контактный центр, совершения перевода как в рамках одного банка, так и, наоборот, — между разными. Кроме того, иногда случаются кражи, потеря пластика. Тогда необходимо как можно скорее карточку заблокировать, для чего и пригодится ее номер.
Как узнать номер карты, когда она отсутствует
Если карта находится с собой, узнать номер не составит труда, т.к. он находится на лицевой стороне продукта. Цифры могут быть нанесены специальной краской или с помощью эмбоссирования, т.е. выдавливания. Если использовался метод тиснения, цифры приобретут выпуклую форму. Расположен номер выше данных о сроке ее действия, имени владельца.
Обратите внимание, что при перевыпуске, номер практически всегда меняется, несмотря на причину выдачи нового пластика. Он остается неизменным, когда перевыпуск осуществляется из-за окончания срока действия продукта.
Если вы потеряли карточку или забыли дома, временно дали члену семьи, и понадобилось срочно оперировать ее данными, можно прибегнуть к различным методам. Смотрите сами, как вам будет удобнее, узнать номер банковской карты. Попытаемся доступно описать, что делать, на примере карточки Сбербанка.
Как узнать номер карты Сбербанка — 4 способа
Итак, вам могут помочь такие способы:
Еще каналы связи со Сбербанком:
+7 495 500 55 50 – для звонков за рубежом;
номер 900 – звонки с мобильного (за разговор не платят те лица, которые звонят в пределах домашнего региона).
2 интернет-способа выяснить номер, когда карточки нет с собой
Россиянам будет полезным «Сбербанк Онлайн». Выяснить номер кредитной или дебетовой карточки предлагается через личный кабинет. Зайдите в аккаунт, а потом на вкладку «Карты». Если кликнуть на «Информация по карте», перед вами откроются требуемые сведения.
Также можно достичь желаемого и через мобильный банк, а точнее приложение. Чтобы воспользоваться им, оно должно быть установлено на смартфоне. Его скачивают на сайте фининститута. Расходы за скачивание отсутствуют. Запустите приложение и нажмите на интересующую карточку. Затем перейдите на вкладку «О карте».
В завершение
Теперь вы знаете, как выяснить номер своей банковской карты. Помните, нельзя разглашать личные данные по счету третьим лицам. Даже сотрудник банка не имеет права спрашивать пароль к карточке. Так вы убережете себя от мошенников.
За актуальные условия кредитов, редактуру текста и графическое оформление ответственен: Александр Овчаренко
Справка для владельцев карт Банка Зенит
1. Как активировать карту
Чтобы начать пользоваться картой, ее сначала нужно активировать. Для этого можно:
а) запросить баланс в любом банкомате Банка Зенит;
б) обратиться в Контактный Центр по тел. 8 (800) 20-06-677.
2. Как узнать баланс карты
Бесплатно узнать баланс карты Банка Зенит можно следующими способами:
Вставив «пластик» в картоприемник, нужно ввести ПИН и следовать указаниям на экране.
Подключиться к услуге можно в любом отделении Банка Зенит. При каждой операции на ваш телефон будет приходить СМС-ка с параметрами каждой совершенной операции и доступным остатком.
Кроме того, в любое время можно отправить запрос на номер +7 (916) 55-24-886 вида «Balance 9876» либо «11 9876» (где 9876 – последние цифры номера карты). Не позже чем через 3 минуты вам будет выслано смс с информацией о доступном балансе.
Стоимость услуги – 30 руб. ежемесячно (по Gold и Infinite не взимается).
Бесплатно подключиться к интернет-банкингу можно в удобном вам отделении Банка Зенит, там вам буден выдан логин для входа в систему. Затем нужно вставить «пластик» в банкомат и распечатать чек с паролем (для этого необходимо выбрать «Дистанционное обслуживание» – «Активировать интернет-банк»). Далее получить еще и одноразовые пароли («Дистанционное обслуживание» – «Распечатать список паролей»).
Войдя в систему, для просмотра баланса найдите блок «Счета и карты», далее – «Карты и СКС».
Подключив бесплатно систему «Zenit Mobile» в любом отделении банка, вы сможете узнавать состояние счета и просматривать операции по карте в любой момент.
Набрав 8 (495) 96-71-111 или 8 (800) 20-06-677 и ответив на уточняющие вопросы оператора, вы сможете узнать всю интересующую вас информацию.
3. Как пополнить карту
Произвести пополнение карты можно:
Процедура проста: вставить платежное средство в банкомат с функцией cash-in, ввести ПИН, нажать «Пополнение счета», выбрать валюту, внести нужную сумму и подтвердить операцию.
Комиссия не взимается, средства поступают на карт-счет не позднее следующего рабочего дня.
Чтобы пополнить карту, нужно, войдя в систему, найти пункт «Переводы».
Для перевода средств с другой своей карты или счета нужно выбрать из списка карту-источник (или счет-источник) и карту-получатель, указать сумму и валюту, нажать «Выполнить» и подтвердить операцию дополнительным паролем.
Подключив систему «Zenit Mobile», вы можете, при необходимости, перечислять средства на карт-счет с любого своего счета, открытого в Банке Зенит. Некоторые операции производятся с комиссией, уточнить это можно здесь.
Последовательность внесения средств такова:
а) в меню устройства выбрать «Пополнение банковского счета»;
б) выбрать диапазон «А-З»;
в) найти в списке «Банк Зенит»;
г) ввести номер карты и нажать «Вперед»;
д) внести необходимую сумму (по одной купюре);
Комиссия за пополнение не взимается, зачисление – не позже следующего дня (рабочего).
Комиссия – 1%, но не менее 50 руб. Деньги попадут на счет на следующий за днем пополнения рабочий день.
Чтобы перечислить средства таким образом, понадобятся все реквизиты Банка Зенит и вашего карточного счета. Комиссия и сроки перевода определяются банком-отправителем.
4. Как увеличить лимит
Повышение первоначального лимита возможно – для этого следует обратиться в офис Банка Зенит и написать заявление. По результатам его рассмотрения будет принято положительное (а, возможно, и отрицательное) решение.
5. Как заблокировать карту
Блокировку карты можно произвести, позвонив по номеру 8 (495) 96-71-111 или 8 (800) 20-06-677.
Второй вариант – через «Онлайн-банкинг»: найти пункт «Заявления», затем – «Блокировка карты», выбрать нужную карту и указать причину блокировки. Разблокировать «пластик» можно будет, только обратившись в банк.
Для перевыпуска карты необходимо прийти в отделение Банка Зенит и подать соответствующее заявление.
6. Как закрыть карту
Клиент вправе в любое время до истечения срока действия карт, выпущенных к СКС, расторгнуть договор. Для этого необходимо предоставить в банк соответствующее письменное заявление (по установленной банком форме) об отказе от использования овердрафта, о прекращении действия карт и закрытии СКС, а также вернуть в банк все карты (основные, дополнительные), выпущенные к закрываемому СКС. В случае невозврата карт клиент несет ответственность по всем операциям, совершенным с использованием невозвращенных карт/их реквизитов. Банк осуществляет выдачу наличными или производит безналичное перечисление остатка денежных средств с СКС в соответствии с инструкциями клиента, указанными в заявлении, а также закрывает СКС.
ПИН-код и СМС-инфо
Активация карты и установка ПИН-кода является бесплатной услугой.
Если все сделано верно, вы получите подтверждение, что ПИН-код установлен. Также придет СМС об успешной установке.
Новый код уже можно использовать. В некоторых терминалах на кассах магазинов код считывается непосредственно с чипа на карте. Чтобы гарантированно записать новый код на карту, после установки ПИН-кода рекомендуем запросить баланс в любом банкомате.
Если не получается установить ПИН-код
Изменение ПИН-кода является платной услугой. Стоимость — 50 рублей.
Как можно изменить ПИН-код
Если все сделано верно, вы получите подтверждение, что ПИН-код установлен. Также придет СМС об успешной установке.
Новый код уже можно использовать. В некоторых терминалах на кассах магазинов код считывается непосредственно с чипа на карте. Чтобы гарантированно записать новый код на карту, после установки ПИН-кода рекомендуем запросить баланс в любом банкомате.
Если не получается изменить ПИН-код
Подключение СМС-информирования об операциях по карте является бесплатной услугой.
Плата за услугу зависит от тарифа по вашей карте. На некоторых картах СМС-инфо бесплатное, на других — оплачивается ежемесячно по тарифам карты.
Как подключить СМС-инфо
Для отказа от услуги СМС-информирования обратитесь с заявлением и паспортом в любой офис банка.
С доступными способами пополнения карты Банка ЗЕНИТ можно ознакомиться в разделе.
Да, можете. Подробнее о подключении сервисов и активации карты в разделе.
Чтобы активировать карту, необходимо установить для нее ПИН-код. Вы можете сделать это через голосовое меню, позвонив по бесплатному телефону 8 (800) 500-66-77. Обратите внимание: для установки ПИН-кода номер телефона, с которого вы звоните, должен совпадать с номером телефона, который указан в анкете на выпуск вашей карты.
Вы также можете активировать карту, установив ПИН-код с помощью POS-терминала в офисе Банка.
В случае повреждения карты вы можете ее перевыпустить. Для перевыпуска карты нужно:
В случае потери, хищения или несанкционированного использования карты необходимо как можно скорее обратиться в банк и заблокировать карту. Сделать это нужно не позднее дня, следующего за днем, когда вы обнаружили потерю, хищение или несанкционированное использование своей карты. Как заблокировать карту:
Если вы заблокировали карту из-за потери, хищения или несанкционированных действий, для перевыпуска карты потребуется посетить офис Банка.
При перевыпуске карты номер карточного счета не меняется. Если вы перевыпускаете карту по собственной инициативе, например, в случае ее повреждения, то номер карты также останется прежним. Однако если карта перевыпускается по причине утраты или несанкционированного использования – номер карты изменится.
Чтобы закрыть карту, вам нужно прийти в офис Банка Зенит и написать заявление о прекращении действия карты и/или закрытии карточного счета. Получить форму заявления на закрытие карточного счета можно в офисе Банка. Вам также будет нужно вернуть Банку все карты (основные и дополнительные), выпущенные к закрываемому счету.
Вам нужно незамедлительно сообщить Банку об обнаружении несанкционированных действий с вашей картой и заблокировать карту. Быстрее всего заблокировать карту в приложении «ЗЕНИТ Онлайн». Кроме того, вы можете заблокировать карту, позвонив в Контакт-центр по телефону 8 (800) 500-66-77 или написав заявление в офисе Банка.
Чтобы отключить СМС-информирование по карте Банка ЗЕНИТ, вы можете позвонить в Контакт-центр Банка по телефону 8 (800) 500-66-77, написать заявление об отказе от услуги в офисе Банка или обратиться в службу поддержки через сервис «Чат» в приложении «ЗЕНИТ Онлайн».
Как узнать номер карты банка зенит
1. Как активировать карту
Чтобы начать пользоваться картой, ее сначала нужно активировать. Для этого можно:
а) запросить баланс в любом банкомате Банка Зенит;
б) обратиться в Контактный Центр по тел. 8 (800) 20-06-677.
2. Как узнать баланс карты
Бесплатно узнать баланс карты Банка Зенит можно следующими способами:
Вставив «пластик» в картоприемник, нужно ввести ПИН и следовать указаниям на экране.
Подключиться к услуге можно в любом отделении Банка Зенит. При каждой операции на ваш телефон будет приходить СМС-ка с параметрами каждой совершенной операции и доступным остатком.
Кроме того, в любое время можно отправить запрос на номер +7 (916) 55-24-886 вида «Balance 9876» либо «11 9876» (где 9876 – последние цифры номера карты). Не позже чем через 3 минуты вам будет выслано смс с информацией о доступном балансе.
Стоимость услуги – 30 руб. ежемесячно (по Gold и Infinite не взимается).
Бесплатно подключиться к интернет-банкингу можно в удобном вам отделении Банка Зенит, там вам буден выдан логин для входа в систему. Затем нужно вставить «пластик» в банкомат и распечатать чек с паролем (для этого необходимо выбрать «Дистанционное обслуживание» – «Активировать интернет-банк»). Далее получить еще и одноразовые пароли («Дистанционное обслуживание» – «Распечатать список паролей»).
Войдя в систему, для просмотра баланса найдите блок «Счета и карты», далее – «Карты и СКС».
Подключив бесплатно систему «Zenit Mobile» в любом отделении банка, вы сможете узнавать состояние счета и просматривать операции по карте в любой момент.
Набрав 8 (495) 96-71-111 или 8 (800) 20-06-677 и ответив на уточняющие вопросы оператора, вы сможете узнать всю интересующую вас информацию.
3. Как пополнить карту
Произвести пополнение карты можно:
Процедура проста: вставить платежное средство в банкомат с функцией cash-in, ввести ПИН, нажать «Пополнение счета», выбрать валюту, внести нужную сумму и подтвердить операцию.
Комиссия не взимается, средства поступают на карт-счет не позднее следующего рабочего дня.
Чтобы пополнить карту, нужно, войдя в систему, найти пункт «Переводы».
Для перевода средств с другой своей карты или счета нужно выбрать из списка карту-источник (или счет-источник) и карту-получатель, указать сумму и валюту, нажать «Выполнить» и подтвердить операцию дополнительным паролем.
Подключив систему «Zenit Mobile», вы можете, при необходимости, перечислять средства на карт-счет с любого своего счета, открытого в Банке Зенит. Некоторые операции производятся с комиссией, уточнить это можно здесь.
Последовательность внесения средств такова:
а) в меню устройства выбрать «Пополнение банковского счета»;
б) выбрать диапазон «А-З»;
в) найти в списке «Банк Зенит»;
г) ввести номер карты и нажать «Вперед»;
д) внести необходимую сумму (по одной купюре);
Комиссия за пополнение не взимается, зачисление – не позже следующего дня (рабочего).
Комиссия – 1%, но не менее 50 руб. Деньги попадут на счет на следующий за днем пополнения рабочий день.
Чтобы перечислить средства таким образом, понадобятся все реквизиты Банка Зенит и вашего карточного счета. Комиссия и сроки перевода определяются банком-отправителем.
4. Как увеличить лимит
Повышение первоначального лимита возможно – для этого следует обратиться в офис Банка Зенит и написать заявление. По результатам его рассмотрения будет принято положительное (а, возможно, и отрицательное) решение.
5. Как заблокировать карту
Блокировку карты можно произвести, позвонив по номеру 8 (495) 96-71-111 или 8 (800) 20-06-677.
Второй вариант – через «Онлайн-банкинг»: найти пункт «Заявления», затем – «Блокировка карты», выбрать нужную карту и указать причину блокировки. Разблокировать «пластик» можно будет, только обратившись в банк.
Для перевыпуска карты необходимо прийти в отделение Банка Зенит и подать соответствующее заявление.
6. Как закрыть карту
Клиент вправе в любое время до истечения срока действия карт, выпущенных к СКС, расторгнуть договор. Для этого необходимо предоставить в банк соответствующее письменное заявление (по установленной банком форме) об отказе от использования овердрафта, о прекращении действия карт и закрытии СКС, а также вернуть в банк все карты (основные, дополнительные), выпущенные к закрываемому СКС. В случае невозврата карт клиент несет ответственность по всем операциям, совершенным с использованием невозвращенных карт/их реквизитов. Банк осуществляет выдачу наличными или производит безналичное перечисление остатка денежных средств с СКС в соответствии с инструкциями клиента, указанными в заявлении, а также закрывает СКС.
Кредитные карты Зенит
Задать вопрос по картам Банка Зенит
Банк ЗЕНИТ предлагает кредитные и дебетовые карты национальной и зарубежных платежных систем. В линейке банка представлены карточные продукты с различными бонусами, воспользуйтесь калькулятором кэшбэка онлайн. Большинство карт имеют функцию бесконтактной оплаты и совместимы с сервисами по оплате покупок различными гаджетами. Также мы предлагаем Вам открыть дебетовую карту онлайн или в банке на выгодных условиях. Мы разработали для вас несколько предложений с различными возможностями. Расплачиваясь дебетовыми картами банка ЗЕНИТ, наши клиенты получают кэшбэк, пользуются бонусами от наших партнеров, приумножают остаток на счете. Оформить кредитную карту можно без визита в офис.
Можно оформить следующие карты Банка ЗЕНИТ:
Преимущества кредитных карт Банка Зенит
Получить кредитную карту можно в офисе банка, а также оставив онлайн заявку на сайте или по телефону контакт-центра.
Почему выгодно оформить дебетовую карту?
Привилегии пользования дебетовой картой:
Производить пополнение карты удобно, банкоматы и терминалы наших партнеров дают возможность пополнять счет без комиссий и переплат. Среди банков-партнеров присутствуют МКБ, Альфа-Банк, Элекснет, Бинбанк и другие.
Как оформить заявку на кредитную карту банка онлайн?
Заявка на получение кредитной карты доступна на сайте. Оставьте вашу контактную информацию, и наши менеджеры свяжутся с вами. Специалисты ответят на вопросы, подберут оптимальный для ваших целей продукт, найдут ближайший офис, в котором можно получить кредитную карту.
Для оформления карты с лимитом до 100 тысяч рублей достаточно иметь:
Чтобы заказать кредитную карту онлайн с лимитом от 100 тысяч рублей и выше, потребуются документы, подтверждающие доход.
Заказать дебетовую карту банка онлайн
Заполните форму обратной связи на сайте банка ЗЕНИТ, и наш специалист позвонит вам в ближайшее время. Вас подробно проконсультируют по условиям обслуживания, помогут выбрать подходящий продукт среди множества предложений и заказать дебетовую карту онлайн. Получить дебетовую карту можно будет в ближайшем отделении банка в удобное для вас время.
Как получить кредитную карту?
Когда онлайн-заявка на кредитную карту принята, необходимо составить письменное заявление на оформление карты. В Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Перми, Новосибирске вы можете пригласить выездного менеджера. В других городах это можно сделать в ближайшем отделении. Вы получите СМС-уведомление, когда карта будет готова. Обычно это занимает не более 7 рабочих дней.
Push-уведомления — короткие сообщения из приложения. Например, поступила зарплата — приходит push-уведомление о пополнении счета, даже если вы не вошли в «ЗЕНИТ Онлайн». Главное — наличие доступа в интернет, именно через него передаются push-уведомления, конечно, по защищенным каналам и с использованием шифрования. Если интернета нет, придет СМС.
Как подключить
Push-уведомления доступны пользователям, у которых установлено приложение версии 1.7.0 или выше. Активировать их можно в разделе «Еще» — «Уведомления» — «Настройки» или выйти из приложения и войти снова, используя логин и пароль.
Чтобы получать push-уведомления об операциях по картам, подключите услугу информирования: выберите нужную карту и перейдите на вкладку «Настройки» — «СМС или push-уведомления». Если она уже подключена, то вместо СМС начнут поступать push-уведомления. Стоимость услуги информирования при этом не меняется.
Обратите внимание, если вы подключили push-уведомления, а затем поменяли устройство, то на новом телефоне уведомления активируются, когда вы войдете в приложение по логину и паролю. При этом на старом аппарате они будут отключены
Особенности подключения на разных устройствах
Если вы подключили push-уведомления в приложении, но они не поступают, необходимо проверить параметры безопасности, синхронизации, энергосбережения и другие настройки на вашем устройстве. Они могут влиять на доставку и отображение push-уведомлений.
Для устройств на XIAOMI MIUI
Разрешить приложению «ЗЕНИТ Онлайн» автозапуск и проверить настройки трафика:
Включить уведомления и тип уведомлений:
Включение экрана при поступлении уведомлений:
В «Настройках» — Блокировка и защита (Экран блокировки) — Пробуждать при получении уведомлений.
Настройки фонового режима:
Настройка режима работы, энергосбережения:
Также проверьте по желанию:
«Безопасность» — Питание — Настройки (шестерёнка справа в верхнем углу):
Блокировка выгрузки приложения из памяти (по необходимости):
Нажмите левую сенсорную кнопку, в списке запущенных или недавних приложений нажмите и удерживайте приложение «ЗЕНИТ Онлайн», после появления дополнительных кнопок нажмите на «замочек».
В некоторых случаях требуется дополнительно изменить параметры контроля приложений в настройках батареи. Откройте «Настройки» — Батарея и производительность — Активность приложений — выберите «ЗЕНИТ Онлайн» и поставьте «Нет ограничений».
Перезагрузите устройство после выполненных настроек
Приложение может не запуститься после перезагрузки устройства или выгрузки из оперативной памяти. Чтобы решить эту проблему, разрешите автоматический перезапуск для него в Центре безопасности на устройстве.
Практически всё можно настроить на карточке самого приложения.
Карточку можно открыть 2 способами:
В карточке приложения необходимо настроить:
В некоторых случаях для нормальной работы уведомлений должна быть включена синхронизация. Также обращайте внимание, если синхронизация включена только для Wi-Fi, то push-уведомления могут не работать на мобильном интернете.
Откройте «Настройки» — Синхронизация — Только Wi-Fi — выключить
Если внезапно перестали работать push-уведомления, попробуйте переустановить приложение: удалить, установить заново и проверить все настройки приложения. Перезагрузить устройство.
Иногда такая необходимость может возникнуть после обновления прошивки мобильного устройства.
Приложение может не запуститься после перезагрузки устройства. Чтобы устранить эту проблему, разрешите автоматический перезапуск для приложения «ЗЕНИТ Онлайн». Откройте Smart Manager > ОЗУ > Прил. Автозагр. и включите переключатель автоматического перезапуска.
Откройте в системных настройках приложение Smart Manager — Опции (в правом верхнем углу) — Настройка уведомлений — включить переключатель «Ухудшение производительности». Название путающее, однако производительность оно ухудшает именно в выключенном положении. Чтоб получать push-уведомления, переведите переключатель в активное положение.
Откройте в системных настройках приложение Smart Manager — Опции (в правом верхнем углу) — Настройка уведомлений — включить переключатель «Ухудшение производительности». Название путающее, однако производительность оно ухудшает именно в выключенном положении. Чтоб получать push-уведомления, переведите переключатель в активное положение.
На устройстве ASUS ZenFone 2 приложения могут не запускаться после перезагрузки устройства или выгрузки приложения из оперативной памяти устройства. Чтобы устранить эту проблему, разрешите автоматический запуск для приложения «ЗЕНИТ Онлайн» в настройках Менеджера автозапуска.
Если включен режим энергосбережения, всплывающие окна могут не отображаться. Чтобы решить эту проблему, добавьте приложение «ЗЕНИТ Онлайн» в список Защищенных приложений в Менеджере батареи.
Приложение может быть выгружено из оперативной памяти устройства средствами операционной системы. Чтобы решить эту проблему, закрепите приложение «ЗЕНИТ Онлайн» в оперативной памяти устройства с помощью Диспетчера приложений и добавьте его в список Защищенных приложений в Менеджере батареи.
Как закрепить приложение в оперативной памяти устройства
Откройте Менеджер задач. Например, нажмите и удерживайте среднюю кнопку, пока на экране не появится список всех запущенных приложений. Найдите приложение «ЗЕНИТ Онлайн». Нажмите значок «Замок» рядом с названием приложения. Значок «Замка» показывает, что приложение закреплено в оперативной памяти.
Настройка уведомлений и спящего режима:
Приложение может не запуститься после перезагрузки устройства или выгрузки из оперативной памяти. Чтобы решить эту проблему:
Как закрепить приложение в оперативной памяти устройства
Откройте Менеджер задач. Например, нажмите и удерживайте среднюю кнопку, пока на экране не появится список всех запущенных приложений. Найдите приложение «ЗЕНИТ Онлайн». Нажмите значок «Замок» рядом с названием приложения. Значок «Замка» показывает, что приложение закреплено в оперативной памяти.
Настройка уведомлений и спящего режима:
Приложение может не запуститься после перезагрузки устройства или выгрузки из оперативной памяти. Чтобы решить эту проблему:
Как закрепить приложение в оперативной памяти устройства
Откройте Менеджер задач. Например, нажмите и удерживайте среднюю кнопку, пока на экране не появится список всех запущенных приложений. Найдите приложение «ЗЕНИТ Онлайн». Нажмите значок «Замок» рядом с названием приложения. Значок «Замка» показывает, что приложение закреплено в оперативной памяти.
Приложение может быть выгружено из оперативной памяти устройства средствами операционной системы. Чтобы решить эту проблему, нужно закрепить приложение в оперативной памяти устройства.
Как закрепить приложение в оперативной памяти устройства
Откройте Менеджер задач. Например, нажмите и удерживайте среднюю кнопку, пока на экране не появится список всех запущенных приложений. Найдите приложение «ЗЕНИТ Онлайн».
Нажмите значок «Замок» рядом с названием приложения. Значок «Замка» показывает, что приложение закреплено в оперативной памяти.
Приложение может не запуститься после перезагрузки устройства или выгрузки из оперативной памяти. В этом случае необходимо запустить приложение вручную и закрепить его в оперативной памяти.
Как закрепить приложение в оперативной памяти устройства
Откройте Менеджер задач. Например, нажмите и удерживайте среднюю кнопку, пока на экране не появится список всех запущенных приложений. Найдите приложение «ЗЕНИТ Онлайн». Нажмите значок «Замок» рядом с названием приложения. Значок «Замка» показывает, что приложение закреплено в оперативной памяти.
Приложение может остановить свою работу, находясь в фоновом режиме, даже если оно было закреплено в оперативной памяти. Чтобы устранить эту проблему, перейдите в «Настройки» — Батарея — Экономия заряда батареи — Все приложения — «ЗЕНИТ Онлайн» — Не экономить
Если уведомления не отображаются или отображаются некорректно, перейдите в «Настройки» — Приложения — «ЗЕНИТ Онлайн» — Уведомления — Считать важными.
Для устройств на платформе iOS
Если не приходят push-уведомления, попробуйте:
Если установлен режим «Не беспокоить», то вы не будете слышать уведомления в заданное время. Убедитесь, что вы не включили его на постоянной основе. Определить можно по значку полумесяца в статус-баре устройства.
В iOS система позволяет настроить каждое приложение так, как вам хочется. Главное — должен быть активен переключатель «Допуск уведомлений». Это можно сделать в меню «Настройки» — «Уведомления».
Там же можно настроить опции отображения уведомлений:
Если при первом запуске приложения случайно запретили ему отправлять уведомления, то изменить эту настройку можно так же в меню «Настройки» — «Уведомления».