как узнать номер клиента яндекс такси после завершения поездки
Как связаться с пользователем
Вы сможете позвонить и отправителю, и получателю прямо с экрана заказа. Для этого потяните вверх окно заказа — под адресом и комментарием вы увидите значок трубки. Нажмите на него.
При необходимости вы можете связаться с клиентом через чат. Помните, что звонить запрещено, если к заказу добавлен комментарий «Не звонить».
Как позвонить отправителю
Для уточнения деталей заказа — например, как проехать, если во дворе шлагбаум, или где забрать посылку, если кафе закрыто — лучше позвонить отправителю.
Чтобы позвонить, нужно потянуть вверх окно заказа — под адресом и комментарием вы увидите значок трубки. Нажмите на него и узнайте нужные детали.
Если не выходит дозвониться, напишите в службу поддержки — разберёмся вместе.
Где найти номер пользователя
Чтобы найти номер пользователя, нажмите на стрелку рядом с адресом получателя. После этого развернется поле с комментарием и телефоном для связи — и просто нажмите на трубку.
При любых трудностях вы можете обратиться в нашу техническую поддержку — будем рады помочь.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Как связаться с пользователем
Вы сможете позвонить и отправителю, и получателю прямо с экрана заказа. Для этого потяните вверх окно заказа — под адресом и комментарием вы увидите значок трубки. Нажмите на него.
При необходимости вы можете связаться с клиентом через чат. Помните, что звонить запрещено, если к заказу добавлен комментарий «Не звонить».
Как позвонить отправителю
Для уточнения деталей заказа — например, как проехать, если во дворе шлагбаум, или где забрать посылку, если кафе закрыто — лучше позвонить отправителю.
Чтобы позвонить, нужно потянуть вверх окно заказа — под адресом и комментарием вы увидите значок трубки. Нажмите на него и узнайте нужные детали.
Если не выходит дозвониться, напишите в службу поддержки — разберёмся вместе.
Где найти номер пользователя
Чтобы найти номер пользователя, нажмите на стрелку рядом с адресом получателя. После этого развернется поле с комментарием и телефоном для связи — и просто нажмите на трубку.
При любых трудностях вы можете обратиться в нашу техническую поддержку — будем рады помочь.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Забытые вещи в Яндекс Такси. Все способы возврата и что будет с водителем, если он откажется возвращать имущество
Как же часто клиенты оставляют свои вещи в автомобилях такси? Что им нужно сделать, если они что-то забыли? Что необходимо предпринять водителю, если он нашёл в автомобиле кем-то забытую вещь? И что грозит водителю, за то, что он не вернёт имущество пассажирам.
Как не крути, наверное, нет таких людей, которые ни разу что-то где-то не забывали и не теряли. Периодически оставленные вещи получается вовремя найти. Ну а если их забыли не где-то, а в автомобиле такси, который уже уехал, и не пять минут назад, а, к примеру, утром?
Что делать пассажиру, если он оставил вещи в Яндекс Такси
Часто на форумах и в разделах техподдержки можно встретить вопросы о том, что же делать, если забыл свои вещи в Яндекс Такси. Так есть ли шанс вернуть вещи, случайно оставленные в автомобиле?
Конечно, вещи вернуть можно! Но прежде, чем поднимать на уши таксиста, таксопарк, службу Яндекса, стоит постараться вспомнить, точно ли имущество было оставлено в машине. Вдруг, вы забыли его где-то ещё? Ведь такое случается, и, если вещи не найдутся в автомобиле, а потом обнаружатся у вас дома, будет жаль потраченных нервов, времени и сил. И не только ваших.
В случае, если вы точно уверены, что ваши вещи в автомобиле такси, то стоит немного подождать. Ведь водитель может их найти сам, понять, что они ваши, и выйти с вами на связь. В таких случаях водители нередко привозят вещи вам домой, только при этом будет правильнее оплатить водителю приезд как поездку. Он ведь, в конце концов, не обязан возвращать вам вещи за свой счёт.
Если же никто вам не позвонил, то следует сделать следующее:
– Вы можете сами позвонить водителю и спросить о забытых вещах;
– Вы можете позвонить в таксопарк, за которым числится водитель, с которым вы совершили поездку;
– Вы можете написать в службу поддержки Яндексу сообщение о пропаже вещей.
Давайте рассмотрим каждый из способов более подробно.
Как вернуть вещи через водителя Яндекс Такси
Для начала, вам нужно позвонить водителю, в автомобиле которого было забыто имущество. Чтобы позвонить вашему водителю, вам нужно узнать его номер. Номер водителя возможно узнать либо в Push-уведомлении, либо в мобильном приложении, либо в отчёте о поездке (если такая функция у вас подключена), либо в sms-сообщении, если заказ был оформлен через сайт. Для того, чтобы узнать телефон через приложение нужно зайти в мобильное приложение Яндекс Такси и в главном меню программы выбрать «Историю поездок». Выгрузятся данные о водителе и его автомобиле. Данные доступны в течение 24 часов после завершения последней поездки, либо до следующего заказа автомобиля. Если номер водителя указан, то звоните ему и объясняйте ситуацию. Это самое простое решение проблемы. Если же номера водителя в выгрузке не будет, то тогда вы можете позвонить в диспетчерскую таксопарка.
Как вернуть вещи через таксопарк
Скорее всего вы станете звонить в диспетчерскую таксопарка, если не нашли номера телефона водителя или созвонившись с ним, получили информацию, что он уже сдал потерянное в службу находок таксопарка. И конечно же, если в машине был потерян телефон с данными о поездке, то вам придётся сразу прибегнуть именно к этому способу! Что же, теперь необходимо созвониться с автопарком, в котором работает ваш водитель.
Вы можете сначала позвонить в диспетчерскую, уточнить поступали ли вещи и получить подробную консультацию по поводу возврата. После вам нужно будет лично приехать в автопарк, где необходимо заполнить заявление с описанием поездки и оставленных вещей.
Гарантии, что вещи вернут вам сразу нет. Время, в течение которого решаются подобные проблемы, правилами также не регламентируется. Но можно быть уверенным, что пропажу вам после написания запроса однозначно вернут.
Как вернуть вещи через службу поддержки Яндекс Такси
Если не выходит возвратить вещи через водителя и через таксопарк, то остаётся писать запрос в службу поддержки Яндекс Такси. Для этого нужно перейти по ссылке: https://yandex.ru/support/taxi/loss.html и заполнить предложенную форму обратной связи.
В форме необходимо будет заполнить личные данные, информацию о поездке и описать оставленные вещи. После заполнения форма отправляется на рассмотрение, что потребует некоторого времени.
В службу поддержки Яндекс Такси также можно позвонить по телефону, указанному на официальном сайте в разделе «Забыл вещи в такси».
Важно! Обращаться в полицию о пропаже конечно можно, но стоит это делать только после того, как вы созвонились с водителем и таксопарком. Если же вы уверены, что водитель явно скрывает факт нахождения вещей, особенно если они были ценными, то вы вправе обратиться в полицию с заявлением о краже.
Действия водителя при обнаружении в машине забытых вещей
По правилам перевозки пассажиров, водители обязаны после каждой поездки осматривать салон автомобиля на предмет забытых вещей. Правда, на практике, такие правила не всегда выполняются, и водитель может уехать на новый заказ даже не зная, что на заднем сидении у него забыли зонт, сумку или мобильный телефон.
Обычно, в случаях, когда пассажиры оставляют вещи в машине такси, добропорядочные водители сами пытаются отыскать забывчивого клиента, чтобы вернуть имущество. У водителя в мобильном приложении «Таксометр» тоже есть информация о клиенте и их номер телефона. Он позвонит вам, и договориться о возврате.
Важно! Важно знать, что по тем же правилам водитель не обязан привозить вам вещи или даже связываться с вами. Он должен сдать найденные вещи на хранение в таксопарк. Но это правило часто игнорируется, ведь гораздо удобнее и быстрее для вас получить вещи сразу же, просто оплатив водителю доставку вещей как ещё одну поездку, а не потратив время на дорогу в таксопарк и заполнение там необходимых документов по возврату.
Также, водитель по собственному желанию может сдать вещи в отдел находок таксопарка, тем самым возложив всю прочую работу по возврату вещей на них.
В случае, когда водитель не собирается в ближайшее время ехать в таксопарк, он может сдать вещи и в любое отделение полиции. Так он однозначно поступит, если вещи похожи на подозрительные (коробки, закрытый пакет) или напрямую нарушают законодательство страны (оружие).
Ответственность водителя, не возвращающего вещи клиенту
Важно знать, что за забытые пассажирами вещи ответственность несёт не сам таксопарк или служба Яндекс Такси, а непосредственно водитель автомобиля!
Если вы забыли вещи в такси, и водитель явно отказывается их вернуть обратно (не отдаёт, не признаётся, что находил что-то), то вы вправе подать иск в суд. В случае доказательства судом вины, подозреваемого водителя привлекут к уголовной ответственности!
Подводя итог, можно сказать, что водителям не стоит присваивать себе забытые пассажирами вещи, ведь это приведёт к судебным разбирательствам и даже лишению свободы. Да и в принципе, это совершенно непрофессионально и некрасиво.
А пассажирам стоит особо не беспокоиться, ведь клиенты забывают вещи в автомобилях такси довольно часто. Но так как ситуация не безысходная, и чаще всего забытое возвращается. А как это сделать максимально быстро, мы вам уже рассказали.
Как вернуть забытые в Яндекс.Такси вещи
Согласно статистике, пассажиры забывают личные вещи в машинах Яндекс.Такси в 15 % случаев. И практически все из них возвращаются владельцу в целости и сохранности. Нередки ситуации, когда клиент ещё не обнаружил потерю, а ему уже звонят и сообщают о находке. Даже если этого не происходит, в большинстве случаев после обращения в таксопарк пропажа находит своего владельца.
Общее положение
Имейте ввиду, что сам по себе факт находки и несообщение об этом владельцу не является составом уголовного преступления. Так что будьте внимательны и старайтесь избегать подобных ситуаций.
Безусловно, каждый пассажир должен знать, что делать, если он забыл в машине Яндекс.Такси телефон, документы, кошелек и другие вещи – куда позвонить и где забрать оставленный предмет.
В любом случае знайте, что с точки зрения ГК РФ, вызывая такси, вы заключаете договор фрахтования, то есть берете во временную аренду транспортное средство с водителем. Данная услуга регулируется Правилами перевозок пассажиров и багажа, утвержденными правительственным Постановлением №112 от 14 февраля 2009 года. Забытым вещам в данном документе посвящен раздел V. Кроме того, существуют и общие правила для находок, закрепленные в статье № 227 ГК РФ.
Вариант 1. Через водителя
Для начала разберем, что делать и куда звонить, если пассажир Яндекс.Такси оставил телефон или другие вещи в машине, и собирается вернуть их через водителя.
Во-первых, нужно позвонить таксисту. Но как узнать его телефон? Номер фиксируется в:
Учитывайте, что в мобильном приложении данные о водителе и его автомобиле сохраняются только в течение суток после окончания поездки.
Если с самостоятельным поиском телефона таксиста возникли проблемы, то нужно позвонить в диспетчерскую, объяснить ситуацию и попросить предоставить данные водителя.
Вариант 2. Через таксопарк
Теперь о том, куда звонить, если пассажир забыл телефон, документы и т. д. в Яндекс.Такси, но не может самостоятельно найти данные водителя, и не знает, где забрать забытые вещи.
На официальном сайте ЯТ вашего города указан телефон диспетчерской. Позвоните по этому номеру и расскажите о случившемся. Обязательно назовите место подачи машины и примерное время поездки.
Оператор проверит заказы всех партнеров, выезжавших в данное время по указанному адресу, и предоставить вам телефон нужного таксопарка.
Не исключено, что водитель уже нашёл забытую вами вещь и сдал её в бюро находок своей службы. Вам останется подъехать туда и забрать оставленный предмет. Учтите, что владельцу необходимо будет доказать, что потерянная вещь принадлежит именно ему, то есть составить её подробное описание. Возможно, с клиента потребуют расписку в том. Что забытый предмет возвращен ему в целости и сохранности.
Вариант 3. Через службу поддержки
Если не удается вернуть оставленные в машине Яндекс.Такси вещи через водителя или таксопарк, остаётся возможность отправить запрос в службу поддержки. Для этого перейдите по ссылке, указанной на официальном сайте (https://yundex.ru/support/taxi/loss.html) и заполните форму обратной связи: укажите личные данные человека, заказывавшего автомобиль, сообщите время подачи автомобиля и маршрут поездки, а также опишите забытые вещи.
Учитывайте, что для обработки запроса потребуется некоторое время.
В случае если попытка возврата оставленных в такси вещей не возымела успеха, в особенности, если забытый предмет является ценным, пассажир может обратиться с заявлением в полицию.
Как посмотреть историю своих поездок в сервисе Яндекс Такси
Агрегатор Яндекс Такси для своих клиентов разработал широкий функционал и продолжает совершенствовать его ежедневно. Все поездки легко отслеживать при помощи мобильного приложения. Больше не нужно беспокоиться о забытых вещах или искать решение для отчётности перед руководством в командировках. Яндекс Такси предлагает своим клиентам безопасные услуги — пассажир всегда знает имя водителя, его телефон и номер автомобиля и может в любой момент посмотреть историю поездок.
В каких случаях поможет функция
В мобильном приложении клиенту доступны разные функции. Одна из самых полезных — возможность посмотреть историю поездок Яндекс Такси. Она появилась недавно, но сразу же получила одобрение со стороны клиентов сервиса.
Есть несколько вариантов, для чего пригодится история поездок в приложении Яндекс Такси.
Как пассажиру узнать историю своих поездок
Информация сохраняется на сервисе автоматически на бессрочный период. История поездок в Яндекс Такси доступна клиенту по номеру телефона — это логин для входа в приложение.
Как посмотреть завершенные заказы:
В информации содержится детализация: имя водителя, нюансы заказа, номер автомобиля и его марка, время вызова, километраж, количество затраченных на поездку минут, данные об оплате и способе расчета.
Фотография: внешний вид отчета о поездке в приложении.
Узнать полную детализацию о своих поездках можно только в обновлённой версии приложения Яндекс Такси. Если опция недоступна — зайдите в маркет и произведите апгрейд программы.
Как получить электронный отчет
Выгрузить все имеющиеся данные из истории маршрутов в электронный отчёт можно напрямую из приложения. Для этого необходимо указать адрес электронной почты. После каждого заказа отчет будет приходить автоматически.
Фото: как добавить почту в приложении.
Электронную версию полной информации о совершенных маршрутах также можно выгрузить на почту через пункт «История поездок». Также можно распечатать чек за поездку.
Фото: отчеты о поездке, отправленные на электронную почту.
Какая информация содержится в электронном отчете:
Для Москвы и Московской области можно запросить квитанцию об оплате сразу при оформлении заказа. Для этого на сайте можно выбрать соответствующий пункт с одноимённым названием или указать это в приложении в разделе «Пожелания».
Квитанция об оплате выдается обслуживающим таксопарком. Если у водителя отсутствуют фирменные бланки, можно договориться с диспетчером об оформлении и доставки квитанции.
Документальный фильм о Самвеле Галстяне — водители такси. Невероятно атмосферная короткометражка, помогающая взглянуть на жизнь другими глазами.
Как водителю узнать историю своих поездок
Для тех, кто работает в качестве водителя в сервисе Яндекс Такси не менее полезно получать информацию о совершенных заказах. В отчете указывается номер клиента, и если он что-то забыл в салоне, ему легко позвонить и вернуть вещь.
Узнать эту информацию водителю не составит труда.
Фото: статистика в таксометре.
У водителя есть возможность посмотреть полную информацию не только по каждому заказу, но и сделать выгрузку по всем рейсам сразу. Отчёт для сотрудников Яндекс Такси отличается от клиентского. Здесь водитель может видеть размер комиссионных, отзывы и рейтинг каждого своего клиента, расчет чистой прибыли.
Такая возможность доступна только в обновлённой версии. Если водителю нужно получить полную информацию о совершённых заказах или справку о доходах, ему достаточно обратится в диспетчерскую службу своего таксопарка.