как узнать номер кпп по инн
Что такое КПП
Что такое КПП организации
КПП — это набор цифр, дополняющий ИНН. По нему определяют, на основании чего юрлицо поставлено на учет. Включает 9 знаков. Расшифровывается КПП в реквизитах организации так:
По расшифровке можно понять как присваивается КПП организации. Важные моменты — место регистрации и причина.
Что можно узнать по КПП организации
В первую очередь можно узнать налоговую по КПП организации. Для этого достаточно взглянуть на цифры 1-4 — это и есть код ИФНС. Следовательно, по номеру можно узнать регион, где работает юрлицо.
Важную информацию скрывают знаки 5 и 6. Например, комбинация 01 говорит, что КПП присвоен юрлицу при регистрации по местонахождению. Комбинации 06-08 — КПП присвоен по месту нахождения недвижимости. Для крупнейших налогоплательщиков пятая и шестая цифры — 5 и 0 соответственно.
Найти организацию по КПП на сайте налоговой нельзя, потому что это не уникальный номер. Для проверки контрагента используйте ИНН или ОГРН.
Узнать КПП организации по ИНН можно онлайн. Для этого откройте сайт ФНС и получите выписку из ЕГРЮЛ. В ней будет указан нужный номер.
Кому присваивается КПП
Код есть только у организаций. Предприниматели обходятся без него. А кредитные организации часто упускают свой КПП, даже при его наличии. Вот перечень документов, где есть КПП организации:
КПП всегда рядом с ИНН, но есть ряд отличий. Во-первых, у двух компаний может быть один код, если они стоят на учете в одной ИФНС и по одному основанию. С ИНН такое невозможно.
Во-вторых, КПП не постоянен. Например, код необходимо изменить при смене места регистрации или при становлении крупнейшим налогоплательщиком.
В-третьих, номеров КПП у организации может быть несколько. Самый частый пример — крупнейшие налогоплательщики. Один КПП присвоен при постановке на учет в ИФНС по месту регистрации, второй — при постановке в качестве крупнейшего плательщика налогов. У таких фирм КПП начинается с 99 — это код межрегиональной инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.
Как найти и проверить КПП по ИНН организации
После регистрации юридического лица в правовой форме ПАО, НАО, ООО, МУП и других, ему присваивается длинный перечень кодов и классификаторов, часть из которых формирует реквизиты компании. Иногда требуется срочно заполнить договор, накладную, платежное поручение, а данных об организации нет под рукой никаких, кроме идентификационного номера. С его помощью вы и сможете найти КПП по ИНН, а также узнать другие реквизиты контрагента, требуемые для оформления документации. Вся необходимая информация предоставляется онлайн, а собирается из открытых источников ведомственных организаций.
Для чего нужен КПП, и что это такое
Аббревиатура КПП расшифровывается как Код причины постановки на учет в налоговой инспекции. Ведь именно ИФНС занимается регистрацией субъектов частного экономического сектора и строго контролирует их. Данный код присваивается вместе с идентификационным номером юридического лица и дополняет его определенными сведениями. Они даже пишутся в реквизитах через слеш ИНН/КПП.
Можно считать оба классификатора наиболее важными. Первый является уникальным, т. е. неповторимым. Благодаря этому легко проверить организацию контрагента, если у нее распространенное название, например, «Альянс», «Фортуна», «Партнер», «Орион» и другие. Ведь в налоговой инспекции таких одноименных компаний зарегистрировано по 5–7 тысяч каждой. И все они действующие.
А вот КПП не отличается уникальностью. Кодов у компании может быть несколько, правда не все сразу. Например, после переезда юридического лица в другой регион ему будет присвоен новый КПП местной ИФНС. То есть Код причины постановки на учет является отчасти территориальным классификатором.
Кому присваивается КПП, в каких документах указывается
Наличие КПП по ИНН узнать можно только для юридических лиц, то есть организаций в правовой форме ПАО, НАО, ООО, МУП и других. Перечисленные субъекты хозяйствующей деятельности обязаны указывать свой КПП в реквизитах таких документов, как:
Предпринимателям КПП юридического лица не присваивается.
Расшифровка КПП
Все коды и классификаторы ИФНС — это числовые зашифрованные значения. Они помогают налоговой инспекции вести оптимизированный учет корпоративных налогоплательщиков, следить за правомерностью их хозяйственной деятельности и многое другое. Код КПП — это тоже зашифрованное значение. Он состоит из 9 знаков:
Например, при регистрации ООО «КУЗНЕЦКИЙ МОСТ» получило КПП 770201001. Расшифровка этого кода будет означать следующее:
Пользователям, то есть вам, будет тяжело искать информацию для раскодировки КПП, поэтому номер расшифровывают специальные программы, применяемые в статистической отчетности и бухгалтерии.
Из примера можно сделать вывод, что КПП — не уникальный классификатор, поэтому найти контрагента только по этому номеру нельзя. Максимум вы узнаете регион постановки на учет и подразделение ИФНС, выдавшего регистрационное свидетельство ЕГРЮЛ. Поэтому для проверки вместо КПП всегда используйте ИНН или ОГРН организации. Они уникальные, и максимально точно откроют вам интересующие сведения.
Как узнать КПП организации
Бывают ситуации, когда необходимо срочно заполнить накладную или счет-фактуру от руки, а реквизитов компании нет. В таком случае можете зайти с мобильного телефона на наш сайт и по названию организации, адресу регистрации и дате открыть карточку своего юридического лица. Предоставляемая информация абсолютно корректная, так как узнать КПП и другие реквизиты помогают ведомственные банки данных, открытые с 2011 г. для публичного использования онлайн, через Интернет.
Просто впишите в поисковой строке известные вам данные, а затем выберите из предложенного списка свою организацию (если много одинаковых ООО, например, «Капитан», то можно определиться по городу нахождения). После краткого описания юридического лица вы увидите коды статистики, а также ИНН, ОГРН и тот самый КПП.
Есть еще один способ узнать КПП по ИНН организации онлайн. Для этого предлагается воспользоваться сайтом ИФНС nalog.ru. Зайдите на официальный ресурс ведомства. Откройте вкладку «Сервисы и услуги» (обязательно кликните «Для юридических лиц»). Зайдите в раздел «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде», введите ИНН и получите искомые сведения, среди которых есть КПП.
Здесь же, на странице ИФНС, можете заказать выписку организации для проверки. Например, если хотите проанализировать качество ведения хозяйственно-экономической деятельности контрагента. Выписку можно заказать и на нашем ресурсе. Агрегатор после вашей заявки запросит ее в автоматическом режиме и перешлет вам на адрес электронной почты, оставленный для обратной связи (формат документа pdf). Услуга абсолютно бесплатная и законная, в рамках федеральной программы «Открытое государство».
Юридические лица в форме ПАО, НАО, ООО, МУП и прочие при регистрации в налоговой инспекции получают длинный перечень кодов и классификаторов, обеспечивающих надежный контроль государства качества ведения хозяйственной деятельности. Среди ИНН, ОГРН, ОКПО, ОКОГУ и прочих есть КПП. Он присваивается юридическому лицу по месту регистрации. В случае переезда организации в другой субъект РФ, ИФНС другого региона выдает новый код постановки на учет. Вы можете узнать КПП по ОГРН или ИНН онлайн, через наш агрегатор. Это позволит вам определить, в каком субъекте РФ зарегистрирован контрагент, предлагающий сотрудничество, и сделать стратегические выводы.
Узнать КПП по ИНН/ОГРН организации онлайн
Поиск КПП за 1 минуту!
Введите название, ИНН/ОГРН или адрес
Сервис предоставляет возможность найти ООО либо ИП по ФИО, адресу или регистрационному номеру. Если при сотрудничестве фирм потребовалось узнать КПП по ИНН/ОГРН или проверить контрагента по существующим базам, это стало возможным в режиме онлайн, достаточно только ввести реквизиты компании и указать электронную почту получателя. Назначение данного отчета собрать всю информацию из официальных Российских справочников об организациях для того, чтобы обезопасить себя от мошенников. Комплексная проверка займет 15 минут, пример отчета приведен ниже.
K рр представляет собой числовую комбинацию, которая помогает определить принадлежность субъекта хозяйствования к конкретному налоговому органу. Он означает постановку причины организации на учет.
Используются эти коды статистики для заполнения налоговых отчетов, а также при заключении договоров.
Их главная особенность состоит в том, что присваиваются они только юрлицам. Для индивидуальных предпринимателей такой код не предусмотрен.
Данные о присвоенном юридическому лицу КПП можно получить из регистрационной документации, что всегда поможет сделать компания «Выписка-Налог».
Почему нужно проверять КПП
В отличие от идентификационного номера, КПП может быть изменен.
Происходит это по разным причинам:
Если, например, новое местонахождение компании относится к другому административно-территориальному субъекту, то его будет обслуживать другой налоговый орган.
И, соответственно, налогоплательщик получит новый КПП, который уже не будет совпадать с предыдущим.
Поэтому, следует внимательно проверять коды статистики по ИНН, даже если речь идет о давнем и проверенном временем контрагенте. Ведь смена КПП – случай очень распространенный.
Как узнать код ПП
Благодаря новым технологиям сегодня можно узнать коды статистики по ИНН, ОГР и другие параметры даже не выходя из дома, то есть онлайн.
Конечно, сделать это можно и самому. Однако не следует забывать, что одна компания может иметь несколько кодов ПП.
Юридическое лицо получает их по месту регистрации обособленных подразделений компании и принадлежащих ему недвижимого имущества и транспортных средств. Поэтому иногда бывает трудно разобраться в этом количестве.
Но при обращении на сайт компании Vypiska-Nalog.Com, можно получить информацию без каких-либо проблем в режиме о nline , потратив на это всего лишь 1-2 минуты.
Образец
Информация об организации
Официально зарегистрированное название, адреса, ФИО и контактные телефоны юридических лиц.
Уставной капитал
Сведения о величине официально зарегистрированного уставного капитала и участниках юридического лица.
Дата регистрации
Официальная дата создания организации и даты регистрации всех изменений внесенных в ЕГРЮЛ.
А также:
Часто задаваемые вопросы:
Сколько ждать готовность Выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП?
Наш сервис полностью интегрирован с сервисом Федеральной налоговой службы. Выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП без печати формализуются автоматически (1 минуту)
Как получить выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП?
1) В поисковой строке, вверху сайта введите название, ИНН,ОГРН организации или ИП
2) Выберите нужную вам компанию из предложенных вариантов
3) Укажите контактные данные для получения Выписки и связи с вами
4) Оплатите заказ удобным вам способом
5) Готовый документ придёт на электронную почту, указанную Вами, в течение 1 минуты. Также вы можете скачать документ после готовности заказа в разделе «Узнать готовность заказа» (в правом верхнем углу сайта).
Может ли электронная выписка из реестра ЕГРЮЛ заменить бумажный документ?
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью, равнозначна выписке на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью налогового органа (пункты 1 и 3 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. No 63-ФЗ «Об электронной подписи»). При заказе поставьте галочку Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (с электронной подписью ФНС).
Могу ли я распечатать документ?
Электронную выписку из реестра ЕГРЮЛ/ЕГРИП можно распечатывать на принтере, копировать на USB-флешку, пересылать по электронной почте, сохраняя целостность файла, и не внося изменений в данные, которые он содержит.
Я хочу получить выписку на стороннюю организацию или предпринимателя. Мне нужна доверенность?
Электронную выписку из реестра ЕГРЮЛ или ЕГРИП с помощью настоящего сервиса можно получить любому лицу на любую организацию или индивидуального предпринимателя России, сведения о которых содержатся в реестре ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Документ выдается без доверенности, с доставкой на e-mail пользователя.
В каких случаях заказывают выписку в электронном виде?
Наиболее частые ситуации:
Для участия в государственных и других аукционах
Для официальной проверки контрагента при заключении сделки
для ликвидации или реорганизации предприятия
Для заключения договоров купли-продажи
Для нотариального заверения документов при сделках
Для совершения операций с долями в ООО
Для получения кредита организацией
Для открытия/закрытия расчетного счета юридическим лицом и т.д.
Не узнает ли третье лицо о нашем обращении к Вам за информацией по нему?
Исключено! Мы гарантируем конфиденциальность сотрудничества нашим клиентам. Вопрос конфиденциальности присутствует и в Договоре об оказании Агентством информационной услуги: П. 2.2 ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется сохранять конфиденциальность получаемой от ЗАКАЗЧИКА информации. П. 2.3. За разглашение сведений, которые передаются ИСПОЛНИТЕЛЮ, устанавливается ответственность в виде возмещения доказанных убытков. Следует отметить, что соблюдение конфиденциальности мы требуем и от клиентов.
В ФНС России стартовала новая образовательная программа для.
ФНС России учредила образовательный проект «Мастер государственного управления: Лидер цифровой.
Налоговое администрирование будущего обсудили на Московском.
Как государство и бизнес представляют свои взаимоотношения, что они хотят получить в рамках налогово.
О темпах внедрения электронного документооборота расскажет н.
18 августа редакция журнала «Налоговая политика и практика» проводит вебинар на тему &la.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Денежные средства за отчет «vypiska-nalog.com» могут быть возвращены в полном объеме.
Деньги возвращаются на основании подробно описанной и обоснованной претензии.
Если Вы хотите произвести возврат, то Вам потребуется совершить следующие действия:
Рассмотрение заявления производится в течение 1-го – 2-х рабочих дней. Денежные средства будут возвращены Вам в срок от 1-го до 3-х рабочих дней.
О ПРОЕКТЕ VIPISKA-NALOG.COM
Сервис разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», предусматривающим предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа.
Сервис предоставляет возможность заинтересованным лицам получить сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в виде выписки из соответствующего реестра/справки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Для получения выписки/справки сертификат ключа электронной подписи (СКП) заявителя не требуется. Предоставление выписки/справки осуществляется не позднее дня, следующего за днем регистрации запроса. Сформированную выписку/справку можно скачать в течение пяти дней. Выписка/справка формируется в формате PDF
Внимание! Исходя из положений пунктов 1 и 3 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» выписка/справка запрашиваемой информации в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью, равнозначна выписке/справке запрашиваемой информации на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью налогового органа.
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Политика конфиденциальности (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152). Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных в сервисе vipiska-nalog.com(далее – Оператор) с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. В соответствии с законом, сервис vipiska-nalog.com несет информационный характер и не обязывает посетителя к платежам и прочим действиям без его согласия. Сбор данных необходим исключительно для связи с посетителем по его желанию и информировании об услугах сервиса vipiska-nalog.com.
Основные положения нашей политики конфиденциальности могут быть сформулированы следующим образом:
Мы не передаем Ваши персональную информацию третьим лицам. Мы не передаем Вашу контактную информацию в отдел продаж без Вашего на то согласия. Вы самостоятельно определяете объем раскрываемой персональной информации.
Мы собираем персональную информацию, которую Вы сознательно согласились раскрыть нам, для получения подробной информации об услугах компании. Персональная информация попадает к нам путем заполнения анкеты на сайте vipiska-nalog.com. Для того, чтобы получить подробную информацию об услугах, стоимости и видах оплат, Вам необходимо предоставить нам свой адрес электронной почты, имя (настоящее или вымышленное) и номер телефона. Эта информация предоставляется Вами добровольно и ее достоверность мы никак не проверяем.
Использование полученной информации
Информация, предоставляемая Вами при заполнении анкеты, обрабатывается только в момент запроса и не сохраняется. Мы используем эту информацию только для отправки Вам той информации, на которую Вы подписывались.
Предоставление информации третьим лицам
Мы очень серьезно относимся к защите Вашей частной жизни. Мы никогда не предоставим Вашу личную информацию третьим лицам, кроме случаев, когда это прямо может требовать Российское законодательство (например, по запросу суда). Вся контактная информация, которую Вы нам предоставляете, раскрывается только с Вашего разрешения. Адреса электронной почты никогда не публикуются на Сайте и используются нами только для связи с Вами.
Администрация Сайта осуществляет защиту информации, предоставленной пользователями, и использует ее только в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности на Сайте.
Попрощайтесь с классическими
сервисами проверки контрагентов
Крупнейший агрегатор данных по компаниям: всё от
реквизитов и отчетности, до контактов и кадровых рисков
До следующего обновления
Дата последней загрузки
Подробно проверим организацию или ИП
Убедитесь в благонадежности контрагента
С помощью сервиса вы получите полную информацию о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе. Просто укажите в поисковой строке: ИНН, ОГРН, название, Ф.И.О. директора или адрес.
Сводный отчет из десятков источников
ФНС, ВАС, Росстат, Единый государственный реестр юридических лиц, государственные закупки, арбитражные дела, служба
судебных приставов и десятки других
источников информации.
Зачем проверять контрагента
Источники информации о юридических лицах и ИП
Более 18 млн данных, 22 проверенных источника, 19 реестров, собранных в одном сервисе!
Мы используем официальные данные, предоставляемые соответствующими государственными органами.
Сведения из ЕГРЮЛ
и ЕГРИП и специальных
реестров ФНС
Арбитражные суды
Информация об участии организаций в судебных процессах
Казначейство
Сведения об участии в государственных закупках
по 44, 94, 223-ФЗ
Росстат
Бухгалтерская отчетность
организаций и коды
государственной статистики
Данные об исполнительных
производствах в отношении
организаций
ЕГАИС
Федеральная служба по
регулированию алкогольного
рынка
Роскомнадзор
Информация о надзоре и
защите персональных данных
Росприроднадзор
Сведения о контроле и надзору
природопользования и охраны
окружающей среды
Ростехнадзор
Федеральная служба по
экологическому, технологическому
и атомному надзору
Роспотребнадзор
Федеральная служба по надзору
в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Росздравнадзор
Данные о соблюдении стандартов
и порядках организаций,
осуществляющих медицинскую
деятельность, контроль за
лекарствами
Роспатент
Федеральная служба
интеллектуальной собственности
Федеральная миграционная
служба
ТПП РФ
Торговая промышленная
палата
Федеральная нотариальная
палата
Ежедневно сервисами для заработка TenChat пользуются десятки тысяч предпринимателей и сотрудников, при этом мы гарантируем доступ к данным по мониторингу и анализу абсолютно бесплатно 24/7.
Рейтинг TenChat в AppStore
Превращаем большие данные в простые отчеты с помощью ИИ
Искусственный интеллект, который обрабатывает и переводит сложные даннные в простой и наглядный язык инфографики,
индексов и рейтингов — важное отличие ВБЦ от других сервисов проверки организаций.
Скоринг
В основе ВБЦ лежит мощная fintech
платформа, которая повторяет скоринг
(оценку надежности заемщика) банков, что
позволяет собрать наиболее реальное и
полное досье.
Аффилированность
В оценке аффилированности учитываем
деятельность людей и компаний буквально
с самого рождения, что позволяет находить
связи там, где другие их не замечают.
Индекс финансового доверия
Как результат — искусственный интеллект
превращает бесконечное количество
факторов в простой и понятный индекс,
который предупредит вас о риске дефолта,
лимитах сделки других факторах.
Отзывы вне интернета
Отзывы о компаниях в интернете кишат
“накруткой”, поэтому в оценке мы не
ограничиваемся цифровой репутацией, а
используем любую доступную информацию,
включая оффлайн.
Рыночное окружение
Оцениваем ситуацию на рынке, тренды и
динамику развития конкурентов,
законодательную среду и даже зарубежный
опыт в каждой проверке контрагента через
сервис ВБЦ.
Образец полного отчета по контрагенту
Полное досье на контрагента с рекомендациями по снижению финансовых,
юридических и бухгалтерских рисков.
Финансовые риски
“Умный” алгоритм рассчитает
возможные риски от сотрудничества
с контрагентом
Проверки
История проверок “от” и “до” с
расчетом вероятности будущих
проверок налоговой и другими
государственными органами.
Жалобы в ФАС
Будьте в курсе возможных рисков:
покажем архивные и действующие
жалобы в федеральную
антимонопольную службу
Исполнительные производства
Предмет разбирательств и результаты,
номера дел с ссылками на производство,
а также оценка вероятного исхода
активных дел
Присутствие в РНП
Проверка присутствия контрагента в
реестре недобросовестных поставщиков
как в настоящее время, так и в прошлом
И многое другое
Бухгалтерская отчетность, репутация,
проверка по ИНН в ЕГРЮЛ, лицензии,
коды деятельности по ОКВЭД, арбитражи,
связи, история участия в Госзаказа и
десятки других полезных данных
Помимо прочего, в выписке вы увидите еще более 30 пунктов нужной информации, включая данные, имеющиеся в выписке из ЕГРЮЛ и общую оценку компании с помощью алгоритмов ИИ инейросети.
Заказать отчет бесплатно
Отчет, в котором есть все: от базовых до полуконфиденциальных данных
История участия
в Госзакупках
Даты, сроки, ссылки на тендерную документацию и возможность проверить Заказчика.
Виды
деятельности
Убедитесь, что коды ОКВЭД вашего контрагента соответствуют его фактической деятельности.
Уставной капитал
и учредители
Загляните в закулисье — покажем, кто и в каких долях владеет компанией на самом деле.
Общие
данные
Наименование организации, дата регистрации, статус, реквизиты (ИНН, ОГРН, КПП) руководитель и другие данные из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
Исполнительные
производства
Ссылка на производство, дата возбуждения, сумма задолженности, предмет исполнения.
Финансовая
отчетность
Сколько, когда и зачем — расскажем о движении всех финансов в организации.
Контакты
Юридический адрес, номера телефонов и адреса электронной почты, включая личные.
Жалобы
в ФАС
Оградите себя от партнеров, ведущих недобросовестную конкурентную борьбу.
Арбитражные
дела
Будьте в курсе прошлых и действующих судебных разбирательств контрагента.
Ключевые отличия от других сервисов
Бесплатно
Мы строим экосистему и зарабатываем не на локальных сервисах, а на их синергии. Безопасность вашего бизнеса не должна монетизироваться.
ИИ и нейросети
В отличие от агрегаторов данных, мы не просто собираем информацию, а обрабатываем ее в понятные отчеты.
Мобильное приложение TenChat
Проверка компаний по ИНН или названию, подбор тендеров, мобильный ЭДО и бизнес-чат в вашем смартфоне.
Главная миссия сервисов по проверке контрагентов —
улучшение делового климата
Достижение этой миссии невозможно, если требовать баснословные деньги
за доступ. Поэтому мы пошли путём развития доступности данных — как в финансовом плане, так и в плане восприятия информации.
Для нас Всероссийский Бизнес Центр это не просто название, а вектор развития: мы хотим обеспечить бизнес полноценной экосистемой, в которой каждый предприниматель сможет чувствовать себя безопасно, а сделки будут проходить без лишней волокиты и на выгодных условиях для всех сторон.
С помощью сервиса проверки компаний, ВБЦ вы сможете уберечь себя от множества проблем с законом, финансовых потерь, опрометчивых решений о сотрудничестве и даже от ненадежного работодателя, если вы – физическое лицо, которому просто нужна работа. Мы тщательно отбираем, фильтруем и актуализируем информацию, которая так необходима в современных
бизнес-реалиях.
Находите клиентов или партнеров
Удобный поиск
Например, вы — субъект МСП. У вас небольшое производство и нужны новые поставщики. Вместо поиска в интернете, вы можете указать регион поиска, вид деятельности и с ходу выбрать надежного партнера.
Репутация
В современных реалиях почти каждый способен сделать красивый сайт и запустить рекламу. Но иногда реклама врет, и чтобы не стать жертвой ложных обещаний, обратитесь к репутации.
Контакты
Иногда получение лучших условий требует прямой связи с руководством. Не тратьте время на поиски — у нас вы найдете более 10 млн контактных данных, включая личные.
События
Отслеживаем любые изменения более чем в 28 млн компаний и ИП, вне зависимости от того, действующие они или нет. Чтобы избежать сюрпризов, подпишитесь на события партеров.