как узнать номер продукта мышки razer
Как узнать номер продукта мышки razer
Здесь собираются темы по разным продуктам Razer в которых описаны решения разных проблем.
Вопрос: Какие устройства поддерживаются Razer Synapse 2.0 и Razer Synapse 3?
Ответ:
Список всех устройств для Razer Synapse 2.0 здесь: https://vk.cc/9ZOONQ
Список всех устройств для Razer Synapse 3 здесь: https://vk.cc/7C39oE
Более старые устройства не поддерживаются Razer Synapse 3.
Некоторые устройства поддерживаются обеими версиями программ.
Все новые устройства поддерживаются только Razer Synapse 3.
Вопрос: Регистрация в на сайтах Razer, в программах Razer Synapse 2.0, Razer Synapse 3, получение Razer ID.
Ответ: http://vk.com/topic-22162342_29606834
Вопрос: Купил на aliexpress, на amazon – куда обращаться по сервису?
Ответ: http://vk.com/topic-22162342_33063413
Вопрос: Можно ли проверить серийный номер на предмет подделки?
Вопрос: Можно ли в Synapse проверить серийный номер?
Ответ: https://vk.com/topic-22162342_31126440?post=36529
Программы Razer Surround (Razer Surround Pro) и Razer 7.1 Surround Sound — это две совершенно разные программы. Razer Surround (Razer Surround Pro) это старая программа. Razer 7.1 Surround Sound это новая программа. Подробнее про них ниже.
Вопрос: Как получить код на новую программу Razer 7.1 Surround Sound?
Ответ: Новая программа Razer 7.1 Surround Sound https://www.razer.ru/igrovoe-audio/7.1-surround-sound
распространяется только с новыми наушниками Razer Kraken X, Razer Kraken X Lite и Razer Kraken. https://vk.com/topic-22162342_29836233?post=50269
Код активации программы присылают на e-mail только после регистрации наушников Razer Kraken.
Проверено, код приходит на e-mail почти сразу, проверяйте папку спам.
У наушников Razer Kraken X и Razer Kraken X Lite код идет в комплекте в упаковке. Код одноразовый, не восстанавливается.
При попытке регистрации любых других наушников (Razer Kraken Pro, Razer Kraken TE, Razer Kraken Essential, Razer Kraken X USB, Razer Kraken Kitty, Razer Nari все модели, Razer Thresher все модели, Razer Hammerhead все модели и более старых моделей) — код не присылают. Эта программа для них не предназначена.
Вопрос: Куда делась старая программа Razer Surround (Razer Surround Pro)?
Вопрос: Мне не приходит код для программы Razer Surround Pro, что делать?
Ответ: Распространение старой программы Razer Surround Pro прекращено.
Как узнать номер продукта мышки razer
Гарантийное обслуживание оказывается по месту покупки продукции Razer.
Компания Razer устанавливает гарантийный срок, исчисляемый с даты продажи изделия, при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.
В случае если Вашему устройству Razer потребуется гарантийное обслуживание, обратитесь по месту приобретения товара в отделы гарантии.
Сроки гарантии на продукцию Razer в России:
Razer Клавиатуры и Кейпады
Razer Гарнитуры и Аудиоколонки
Razer Коврики для мышей
Razer Игровые аксессуары
Razer Наборы мышь и клавиатура
Razer Наборы беспроводная мышь и ковер
Razer Контроллеры и Геймпады
Razer Рюкзаки, Сумки и Чехлы
Razer Chroma Hardware Development Kit
Razer Аккумуляторы для беспроводных устройств
Razer Смарт браслеты
Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы и дополнительные устройства (ножки для мышей, амбушюры, провода), используемые совместно с изделием, а также на неисправности, возникшие в результате:
Наличия механических повреждений;
Несоблюдения правил использования и эксплуатации;
Попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых;
Использования некачественных элементов питания;
Действия непреодолимой силы.
Для одежды не является гарантийным случаем:
Естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов.
Разрыв, порез, потертости и дырки тканей и материалов.
Порванные шнурки или вырванные петли.
Выгорание, выцветание, окрашивание и линька.
Появление катышков на изделии, усадка или растяжение после стирки размеру в пределах нормы.
Любые повреждения, связанные с неправильным уходом за изделием – использование неподходящих стиральных порошков или чистящих средств, неправильная сушка.
Продукция надлежащего качества не подлежащая обмену или возврату:
Гарантия на продукции приобретённую в интернет-магазине Razer
Для получения гарантийного сервисного обслуживания на устройства Razer купленные в интернет-магазине на сайте www.razer.ru заполните форму заявки по ссылке ниже.
Если Вы купили устройство Razer в другом магазине, то обращайтесь по месту покупки.
Форма-заявка для получения гарантийного обслуживания, если товар приобретён через интернет-магазин Razer:
После получения от Вас обращения мы свяжемся с Вами по указанным в форме контактным данным.
Если устройство нужно будет отправлять к нам, то Вы получите номер RMA и почтовый адрес для отправки устройства, который нужно будет приложить к отправляемому к нам устройству.
Как узнать номер продукта мышки razer
Гарантийное обслуживание оказывается по месту покупки продукции Razer.
Подробнее о гарантии в России можно узнать здесь.
Драйверы
Где искать драйверы для устройств Razer:
Драйверы к устройствам Razer устанавливаются через программу Razer Synapse 2.0 или программу Razer Synapse 3.
Список всех устройств для Razer Synapse 2.0 указан здесь.
Список всех устройств для Razer Synapse 3 указан здесь.
Если на странице продукта не указана совместимость с программой Razer Synapse 2.0 или Razer Synapse 3, то драйвер устанавливается операционной системой и отдельно для скачивания он не существует.
В некоторых случаях на странице продукта указана ссылка на отдельный драйвер, например, для контроллеров Razer для Xbox.
Техническая поддержка
График работы отдела технической поддержки:
Телефоны отдела технической поддержки:
Москва: +7 495 10-9-8-7-6-5
Регионы: 8-800-200-28-81 (бесплатный звонок по России)
Написать письмо в отдел технической поддержки через форму RMA на сайте.
Сайты технической поддержки:
Официальный сайт технической поддержки www.razersupport.com. На этом сайте можно найти инструкции к устройствам (в том числе на русском языке), ответы на вопросы (на английском языке), драйверы, прошивки (firmware), актуальные версии программ.
Написать в официальную глобальную техническую поддержку Razer можно здесь.
Ответы на вопросы (FAQ) на русском языке по продукции Razer находится здесь. Эта группа не является официальной технической поддержкой, но там содержится много полезной информации и решений различных вопросов.
Обзор удобной мыши — Razer BASILISK X HYPERSPEED
Содержание
Содержание
Упаковка и комплект поставки!
«Мишура это круто порой меня покупает не устройство а упаковка, но такое происходит редко! «
В комплект поставки входит разного рода мукулатура которую почти никогда и никто не читает, фирменные наклейки «чему я порадовался как ребёнок», батарейка «Energizer» для работы мышки «которую я в скором времени скорее всего поменяю на аккумуляторную»!
Так же хочу заметить что при снятии крышки для установки батарейки я там обнаружил приёмник 2,4 ghz.
«Честно говоря я его обыскался потому что сразу не додумался посмотреть на заднюю часть коробки, там как раз и указано что приёмник находится в нутри самой мышки»
Внешиний вид и эргономичность
Мышка окрашена в полностью черный цвет и очень агрессивно выглядит. Особого внимания заслуживает её колёсико, которое просто огромных размеров и очень удобно в использовании!
Так же мне очень понравилась её эргономичность и удобство.
«На фото видно что палец лежит совсем близко к кнопкам но мышь продумана до того, что не задевает палец эти кнопки»
На оборотной стороне мышки находится техническая информация о ней, переключатель между соединением Bluetooth и 2,4 Ghz.
Функционал
2.Расположение на левой грани боковых кнопок просто идеально, так как мой большой палец туда подходит отлично и не цепляет ни одну из клавишь
3.Переключатель скорости мышки.
4. На задней стороне мышки находится сенсор который имеет разрешение 16 000 DPI, так же присутствует возможность переключаться между bluetooth подключением и комплектным 2.4ghz для подключения мышки по безпроводному каналу, эта функция добавляет универсальности Razer BASILISK X HYPERSPEED!
Программное обеспечение
Меню программного обеспечения
1.Главное меню «выбор устройства»
В данном меню выбирается устройство для настройки, так как данное приложение поддерживает много продукции от компании Razer
2.Пункт меню «Настроить»
В данном меню вы можете настроить кнопки своей мыши под себя
3.В пункте «Эффективность» вы можете настроить уровень чувствительности мыши
«Лично я данным пунктом меню не пользуюсь от слова совсем, так как переключаюсь при помощи кнопки на мышке»
4. Пункт меню «Калибровка» служит для колибровки поверхности коврика для мыши
5. Пункт «Питание» позволяет устанавливать время через которое наш грызун должен отправиться спать.
При помощи данной настройки можно очень хорошо экономить заряд батарейки.
История покупки
Посидев и покумеков самостоятельно в интернете «наверное первый раз за этот месяц без моего горяче любимого мной младшего братца» я нарвался на продут от компании Razer модель: BASILISK X HYPERSPEED.
После покупки принеся домой это чудесное устройство, я принялся раздербанивать коробку!
«Честно говоря я думал комплект будет немного побольше так как ждал что положат грузики для утяжеления но увы и ах я не любитель копаться в описаниях и инструкциях и поэтому основывался исключительно на отзывах и внешнем виде, но не учел факт того что нужно для начала подержать в руках устройство»!
Плюсы
Минусы
Минусов у мыши Razer BASILISK X HYPERSPEED хоть и не много, но они есть!
1.Качество пластика
«Оно не то что бы плохое, но не выглядит мышь на свои 4000 рублей»
2. Вес мышки
Вес мышки одновременно и плюс, и минус данного девайса. Ощущается Razer BASILISK X HYPERSPEED из за низкого веса дёшево, и нет возможности утяжелить грузиками мышь.
Вывод
Очень удобная мышка без лишней мишуры
Общие технические характеристики
За обзор были начислены клубкоины.
Хочешь также? Пиши обзоры и получай вознаграждение.
Информация об интернет-магазине Razer
График работы и контакты отдела заказов
Суббота, Воскресенье: с 12:00 до 20:00 МСК
Чат на сайте, в чат можно писать и через WhatsApp.
Телефоны для связи:
Москва: +7 495 10-9-8-7-6-5
Регионы: 8-800-200-28-81 (бесплатный звонок по России)
Написать письмо через форму на сайте.
Техническая поддержка
Оформление заказа
На странице товара справа вверху есть блок с ценой и кнопками:
«Купить» или «Купить в 1 Клик», если товар доступен для продажи
«Сообщить о поступлении», если товар временно отсутствует.
По кнопке «Купить», товар добавляется в Вашу корзину и Вы можете продолжить выбор товаров либо перейти к оформлению заказа в корзине.
По кнопке «Купить в 1 Клик», мы запросим у Вас контактные данные для звонка оператора магазина, который примет у Вас заказ.
По кнопке «Сообщить о поступлении», на указанный Вами в аккаунте email придет письмо, как только товар поступит к нам на склад.
Если товар отсутствует у нас, но скоро нами ожидается — на него можно разместить «Предзаказ». В этом случае товар будет зарезервирован за Вами, по его приходу к нам на склад — мы свяжемся с Вами и согласуем доставку и оплату.
В любой момент можно посмотреть отобранный к заказу товар, он отображается в «Корзине», которая находится справа вверху на любой странице сайта.
Для оформления заказа зайдите в раздел «Корзина», укажите адрес и способ доставки и комментарии к заказу, если они нужны. Нажмите кнопку «Оформить». После получения заказа, наш оператор свяжется с Вами по телефону или email для согласования заказа, адреса доставки и суммы оплаты.
Оплата заказа
В оплату заказа включается стоимость выбранного способа доставки. В случае возврата товара, стоимость доставки не возвращается, возвращается только стоимость товара.
Банковской картой на сайте через сервис приема платежей Сбербанк (оплата без комиссии);
Подробнее про оплату банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через сайт приема платежей Сбербанк с использованием следующих банковских карт:
Описание процесса передачи данных
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Подробнее про оплату в рассрочку от сервиса «Покупай со Сбербанком»
Цель кредита: на цели личного потребления
Валюта кредита: рубли РФ
Процентная ставка (годовая), %: Определяется индивидуально и указывается в индивидуальных условиях кредитования
Срок кредита: 6 мес.
Сумма кредита: от 3000 до 300 000 рублей.
Требования к заемщикам:
Гражданство: Российская Федерация
Возраст на момент предоставления кредита: не менее 21 года
Возраст на момент возврата кредита по договору: не более 65 лет
Использование сервисов Банка: держатель дебетовой банковской карты, выпущенной Банком, заключивший с Банком Договор банковского обслуживания, а также подключившийся к услуге «Мобильный банк» и системе Сбербанк Онлайн
Регистрация: наличие постоянной (временной) регистрации по месту жительства/пребывания на территории Российской Федерации
Как оформить рассрочку:
Выберите товар, положите в корзину, в способах оплаты выберите «Рассрочка от Покупай со Сбербанком» и оформите покупку
Когда откроется СберБанк Онлайн, авторизуйтесь и заполните заявку. Рассмотрение заявки займет не более 2-х минут
Если кредит одобрен, деньги за покупку автоматически будут перечислены на счёт магазина
Согласуйте с магазином комфортный способ и время доставки
Подробное описание условий доступно по ссылке https://pokupay.ru/credit_terms
Доставка заказа
Мы отгрузим сегодня в доставку ваш заказ, при размещении заказа до 18:00 МСК.
Вы можете сегодня самостоятельно получить свой заказ в пункте самовывоза в Москве, если выбрали это при оформлении заказа и согласовали с оператором.
Доставка по Москве до и за МКАД* на ПВЗ (Пункт Выдачи Заказов Boxberry.ru
Стоимость стандартной доставки — 200 рублей.
Сроки и время доставки:
Сроки доставки до 2 дней. В большинстве случаев — на следующий день.
Доставка курьером по Москве до и за МКАД*
Стоимость стандартной доставки — 300 рублей.
Сроки и время доставки:
Сроки доставки до 2 дней. В большинстве случаев — на следующий день.
Время доставки до МКАД: Понедельник – Пятница с 9:00 до 21:00.
Время доставки до МКАД: Суббота и Воскресенье: с 10:00 до 18:00.
Время доставки за МКАД: Понедельник – Суббота с 10:00 до 18:00.
Доставка по Санкт-Петербургу до и за КАД* на ПВЗ (Пункт Выдачи Заказов boxberry.ru
Стоимость стандартной доставки — 200 рублей.
Сроки и время доставки:
Сроки доставки до 2 дней. В большинстве случаев — на следующий день.
Доставка курьером по Санкт-Петербургу до КАД и за КАД*
Стоимость стандартной доставки — 300 рублей.
Сроки и время доставки:
Сроки доставки до 2 дней. В большинстве случаев — на следующий день.
Время доставки до КАД: Понедельник – Пятница с 9:00 до 21:00.
Время доставки до КАД: Суббота и Воскресенье: с 10:00 до 18:00.
Время доставки за КАД: Понедельник – Суббота с 10:00 до 18:00.
Доставка почтой по России (Почта России, посылка 1 класса)
Стоимость стандартной доставки — 400 рублей.
Европейская часть России — 3 дня;
Урал, Сибирь — 7 дней;
Приморье, Забайкалье — 9 дней;
Дальний Восток — 11 дней.
Об отправке заказа Почтой
После получения от Вас заказа, оператор интернет-магазина свяжется с вами по телефону и email для согласования заказа, оплаты и доставки.
Отправка заказа через EMS Почта России осуществляется только после оплаты вами заказа и получения нами платежа.
Статусы заказов при оплате в субботу и воскресенье меняются в понедельник.
После передачи заказа в EMS Почта России вам на email нашим оператором будет отправлен трек-номер отправления.
Как посмотреть по полученному трек-номеру состояние отправки груза?
Вы можете отслеживать состояние отправки по трек-номеру отправления на любом из этих сайтов:
Информация на них обновляется, как правило, через 24 часа с момента передачи заказа курьеру службы «EMS Почта России».
Отправления EMS доставляются в течение рабочего дня по адресу, указанному отправителем.
Для отправлений EMS существует 2 попытки доставки.
Будьте на связи в предполагаемые дни доставки отправления, курьер EMS перед доставкой звонит по контактному телефону.
В случае отсутствия адресата на момент доставки получателю оставляется извещение о поступлении на его имя экспресс-отправления.
В извещении указывается идентификационный номер отправления, адрес и контактный телефон отделения ОСП EMS Почта России, в котором будет находиться отправление.
Адресат может позвонить по указанному телефону и договориться о дате повторной доставки или самостоятельно забрать отправление в ОСП. Адреса ОСП EMS Почта России.
Единая справочная служба EMS Почта России: 8-800-200-50-55
Мы гарантируем получение вами заказа даже в случае его потери Почтой. Все расходы связанные поиском и возвратом потерянных отправлений мы берем на себя. Мы сделаем вам новую отправку, не дожидаясь возврата потерянного груза.
По всем возникающим вопросам о вашем заказе пишите нам или звоните по указанным телефонам.
Порядок возврата купленного товара надлежащего качества
Мы не оказываем услуг по тестированию товаров и проверке их на удобство использования. Если вы хотите подобрать устройство под себя, то обратитесь в демонстрационные зоны в магазинах наших дилеров.
В соответствие с п.1 с.25 и п.4 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 и п.21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
Статья 25. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Адрес для возврата товара почтой на абоненский ящик:
Возврат денежных средств за заказ
Возврат денежных средств осуществляется после получения нами от вас возвращаемого товара, его проверки или на основании заключения Сервисного Центра.
Частным лицам при оплате наличными
Если Вы производили оплату заказа наличными при получении, то возврат денег также будет произведен безналичным путем на банковские реквизиты, которые Вы предоставите при заполнении заявления.
Клиент должен предоставить следующие данные в заявлении:
Номер расчетного счета владельца счета,
Номер кор.счета банка,
Полное юридическое наименование банка.
Из регионов заявление отправляется заказным письмом (смотрите выше Адрес для возврата товара почтой или лично).
Из Москвы заявление отправляется заказным письмом или привозится лично (смотрите выше Адрес для возврата товара почтой или лично).
Образец заявления (ссылка готовится).
Частным лицам при оплате банковским переводом
Необходимо отправить письмо по адресу:
В письме должна быть указана причина, по которой следует произвести возврат средств. Укажите номер заказа, фамилию, имя и отчество получателя платежа (полностью, например, Иванов Иван Иванович), № расчетного счета, № лицевого счета, наименование банка, № корреспондентского счета, ИНН, БИК, КПП. Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ.
Частным лицам при оплате через платежную систему Robokassa
Необходимо отправить письмо в электронном виде с указанием причины, по которой следует произвести возврат средств. Возврат осуществляется в течение трех рабочих дней на тот кошелек, с которого осуществлялась оплата заказа.
Если Вы производили оплату с кошелька WebMoney, то необходимо прислать номер заказа, фамилию, имя и отчество получателя платежа (полностью, например, Иванов Иван Иванович), № расчетного счета, № лицевого счета, наименование банка, № корреспондентского счета, ИНН, БИК, КПП. Возврат будет осуществляться только по банковским реквизитам.
Если Вы отказались от заказа до отгрузки со склада, то денежные средства возвращаются в течение 3 рабочих дней на кошелек, с которого производили оплату.
Если Вы отказались от заказа после отгрузки со склада, то необходимо получить свою посылку, далее не вскрывая упаковку осуществить отправку товара за свой счет отправителю. По факту получения посылки в офисе отправителя будет осуществлен возврат денежных средств на кошелек, с которого производилась оплата. К возврату будет подлежать сумма за вычетом расходов по отправке.
Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет, с которого была произведена оплата. Необходимо отправить письмо, написанное на фирменном бланке, с печатью и подписью директора, главного бухгалтера по адресу:
В письме должна быть указана причина, по которой следует произвести возврат средств и реквизиты юридического лица или ИП.