как узнать номер рекламного аккаунта в фейсбук
Где и как взять и найти айди Facebook
Для каждого объекта на фейсбук есть свой идентификатор, или порядковый номер. Большинство пользователей о них даже не подозревает, но ID может пригодиться при решении вопросов в техподдержке, поиске утраченного аккаунта или в работе с рекламой.
Читайте полную инструкцию — Как найти и где узнать свои айди номера в фейсбук
Все варианты: ↓
На самом деле такие айди есть у всего и у каждого аккаунта:
. И мы покажем как найти каждый из них
Находить их достаточно просто, нужно лишь немного внимательности или просто узнать из нашей информации ниже
Идентификатор в Профиле — ИД
Первое, что вам присваивают при регистрации на фейсбук – это фейсбук id личного профиля. Если вы вошли в соцсеть на ПК:
К примеру, другой человек может набрать в гугле facebook id и ваш номер. Поисковик найдет ваш профиль в соцсети
Кстати, вы можете заменить скучные цифры на свое имя:
Если вы пользуетесь мобильным приложением:
Страница или группа
— Для страницы:⇓
Страницы и группы, аналогично личным аккаунтам, содержат айди в тексте ссылки. Самый быстрый способ посмотреть на ПК – это открыть группу/страницу и посмотреть в адресной строке, это 16 цифр после названия аккаунта. Таким образом вы можете узнать id страницы или группы фейсбук, даже если она вам не принадлежит.
Второй способ, только для собственной страницы, работает как на ПК, так и в мобильном приложении:
— Для Группы:⇓
Где посмотреть id группы в фейсбук на ПК:
В мобильном приложении отыскать id группы оказалось сложнее, наиболее быстрый способ: откройте сообщество, нажмите стрелочку «поделиться» и выберите мессенджер или смс. В отправленном сообщении будет полная ссылка, которая содержит айди.
Рекламного аккаунта и компании или объявления
У каждого рекламного аккаунта на фейсбук также есть свой id. Где его взять?
— Для объявления:⇓
Отдельный id также присваивается каждому объявлению на фейсбук, (но его нет у группы и рекламной компании).
Если у вас такого столбца нет:↓
Теперь таблица всегда будет содержать ай-ди по каждому объявлению. Они нужны, чтобы их легко находить или, к примеру, обжаловать решение модераторов, для заполнения специальных форм обращения.
Профит-тур по СНГ
Как узнать ID рекламного аккаунта Facebook
У социальной сети Facebook есть много инструментов для продвижения бизнеса и офферов, но разобраться с ними бывает немного тяжеловато. Сегодня мы с ребятами из партнерки LeadRock покажем, где найти ID рекламного аккаунта в «Фейсбук».
Смотрим ID рекламного аккаунта в ФБ
При регистрации начинающие вебмастера часто думают, какой ID рекламного аккаунта Facebook написать. Обычно система присваивает его автоматически, ничего писать не нужно.
А то, где посмотреть ID рекламного аккаунта Facebook, зависит от того, что вам нужно. Есть личные страницы и страницы компаний с подключенным бизнес-менеджером. На личных страницах можно заводить один рекламный кабинет. В бизнес-менеджере — до 5. Можно узнать ID и на личной странице, и в бизнес-менеджере.
Если хотите узнать ID рекламного кабинета на личной странице, зайдите в Ads Manager. На первом же экране можно будет посмотреть ID аккаунта: для этого нажмите на свое имя, а потом посмотрите номер аккаунта — это и есть ID.
Также цифровое обозначение вашего аккаунта можно найти в адресной строке браузера. Оно расположено после act= и заканчивается знаком &.
Есть другой способ посмотреть номер — посетить настройки. Нажмите на шестеренку в верхнем правом углу экрана.
Перед вами откроется окно настроек. Первая же вкладка — «Рекламные аккаунты» — будет отображена автоматически. Вам покажут ID рекламного аккаунта Facebook на первом же экране.
Номера личного кабинета и рекламного аккаунта совпадают. С бизнес-менеджером немного сложнее: там странице компании присваивают один ID, а рекламным кабинетам внутри — другие.
— Чтобы посмотреть номер компании, тоже посетите Ads Manager. Обратите внимание на верхний правый угол экрана — там должна быть именно компания, а не ваша личная страница. Если стоит ваше фото, переключите систему на бизнес-страницу: нажмите на имя и выберите название компании, — объясняют в сапорте LeadRock.
Когда переключитесь на страницу компании, вам покажут ID рекламных кабинетов. Можно будет выбрать их в специальной вкладке сверху.
Если не знаете, как создать рекламный кабинет в Фейсбук для дополнительного запуска рекламных кампаний, посмотрите материал по ссылке. Предоставили в нем подробную инструкцию по добавлению нового Ads Manager: со скриншотами и объясненеим действий.
Здесь будут видны номера всех аккаунтов, которые так или иначе связаны с вашей страницей. Можно увидеть их и другим способом — зайти в настройки так же, как мы описывали выше. Сами настройки будут немного другими. Нужно будет выбрать «Рекламные аккаунты» в левой части экрана сбоку.
Сбоку вам покажут список аккаунтов. Когда нажмете на нужный, увидите сверху его ID и другую информацию.
Также в настройках можно узнать идентификатор бизнес-менеджера. Для этого зайдите во вкладку «Информация о компании» — он будет указан сверху.
Запомните: то, как узнать ID рекламного аккаунта в Facebook, зависит от типа профиля. В обоих случаях информация находится в Ads Manager. Но ID личного аккаунта и рекламного кабинета на нем совпадают, а у аккаунта компании может быть несколько рекламных. И у всех них будут разные номера.
Зачем нужен ID рекламного аккаунта в Facebook
Узнать номер рекламного аккаунта нужно в нескольких случаях:
При заполнении автоматических форм. Если ваш аккаунт заблокировали из-за рекламы, не соответствующей правилам социальной сети, или если группа объявлений не прошла модерацию, можно оспорить решения с помощью специальных форм. Чтобы заполнить их, понадобятся ваши ID. Иначе специалисты не смогут посмотреть, в чем именно дело, и помочь вам.
При переписке с техподдержкой. Если обращаетесь в поддержку не через специальную форму, а напрямую, нужно тоже указать ID рекламного кабинета. А если проблема в конкретном объявлении или кампании, можно указать их ID — так специалист быстрее разберется, в чем именно дело.
Для добавления кабинета в бизнес-менеджер. В бизнес-менеджер можно добавлять несколько рекламных кабинетов, чтобы работать командой или просто распределять кампании между несколькими сотрудниками. Для этого нужно знать ID кабинета сотрудника.
Но можно отлично лить в соло! Если вы пошли по пути белых офферов, подключайтесь к LeadRock — топовой партнерке с белыми офферами, высоким апрувом и проверенными лендингами. Никаких банов и волокиты с аккаунтами, лей в удовольствие!
А знаете ли вы свой ID и были ли ситуации, в которых приходилось его искать? Поделитесь опытом в комментариях. И подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми получать уведомления о выходе новых материалов по арбитражу трафика.
Facebook¶
Как работает интеграция Roistat c Facebook¶
При интеграции с Roistat объявления Facebook размечаются меткой Roistat для передачи информации о визите (время визита, страну/регион/город визита, а также другую информацию, которую можно передать из CRM). Также Roistat работает с объявлениями Instagram и может отслеживать заявки с форм Lead Ads.
Метку Roistat можно добавлять к любым объявлениям Facebook, если выполняются условия:
Подробнее о том, для чего необходимо размечать объявления меткой roistat и на что она влияет, читайте в инструкции Правила работы с метками.
Также в аналитику Roistat загружаются данные по расходам и показам вплоть до ключевого слова.
Чтобы автоматически рассчитывать расходы и ROI по рекламному каналу Facebook, подключите рекламный канал к вашему проекту в Roistat.
Если в аккаунте в Facebook есть кампании, которые не относятся к бизнесу проекта в Roistat, их можно отключить в проекте Roistat.
К одному проекту Roistat можно подключить несколько аккаунтов Facebook. Один и тот же аккаунт Facebook или рекламный канал Facebook можно подключить в разные проекты.
Несколько проектов Roistat могут подключаться к одному аккаунту Facebook, но рекламная кампания может быть подключена только к одному проекту в Roistat.
Чтобы расход в проекте Roistat совпадал с расходом в вашем рекламном кабинете, убедитесь, что установлен одинаковый часовой пояс. Отображение расходов по рекламным каналам зависит от часового пояса, указанного в настройках вашего аккаунта Roistat. Если в Facebook расходы отображаются в часовом поясе +3, а в аккаунте Roistat выбран часовой пояс +5, то из-за этого возникнет разница в расходах между рекламным кабинетом и проектом в Roistat.
Для получения расхода по кампании нужно иметь право доступа на редактирование.
После того как вы выберете нужный ads manager в подключенном рекламном канале, Roistat отобразит Lead Ads только выбранного ads manager.
Если вы используете Коллтрекинг Roistat, вы можете настроить отправку событий по звонкам в пиксель Facebook.
Особенности подключения¶
Таблица по взаимодействию Roistat с разными целями кампаний Facebook¶
Название цели объявления | Системное название (в Facebook) | Может ли Roistat автоматически разметить | Загружает ли Roistat расход по рекламным каналам | Рекомендации по работе с целью кампании |
---|---|---|---|---|
Конверсия | CONVERSIONS | + | + | Включить кампании с таким типом в настройках рекламного канала. Объявления будут размечаться автоматически. Расходы будут загружаться автоматически. |
Охват | REACH | + | + | Включить кампании с таким типом в настройках рекламного канала. Объявления будут размечаться автоматически. Расходы будут загружаться автоматически. |
Просмотры видео | VIDEO_VIEWS | + | + | Включить кампании с таким типом в настройках рекламного канала. Объявления будут размечаться автоматически. Расходы будут загружаться автоматически. |
Вовлеченность: Публикации Страницы | POST_ENGAGEMENT | + | + | Включить кампании с таким типом в настройках рекламного канала. Объявления будут размечаться автоматически. Расходы будут загружаться автоматически. |
Продажи по каталогу | PRODUCT_CATALOG_SALES | + | + | Включить кампании с таким типом в настройках рекламного канала. Объявления будут размечаться автоматически. Расходы будут загружаться автоматически. |
Генерация лидов | LEAD_GENERATION | + | + | Включить кампании с таким типом в настройках рекламного канала. Объявления будут размечаться автоматически. Расходы будут загружаться автоматически. |
Трафик: клики на сайт | LINK_CLICKS | — | + | Самостоятельно разметить меткой Roistat. Расходы будут загружаться автоматически. |
Сообщения | MESSAGES | — | + | Расходы будут загружаться автоматически. |
Узнаваемость бренда | BRAND_AWARENESS | — | — | Самостоятельно разметить с помощью UTM-меток. Ввести вручную расход. |
Вовлеченность: Предложения | OFFER_CLAIMS | — | — | Самостоятельно разметить с помощью UTM-меток. Ввести вручную расход. |
Установки приложения | APP_INSTALLS | — | — | Ввести вручную расход. |
Вовлеченность: Ответы на приглашение | EVENT_RESPONSES | — | — | Ввести вручную расход. |
Отметки «мне нравится» | PAGE_LIKES | — | — | Ввести вручную расход. |
Не переносите в архив кампании, информация по которым еще не загрузились в Roistat. Это приведет к потере данных.
Формат поддерживаемой рекламы: Видео, Изображение, Кольцевая галерея, Слайдшоу. Данные форматы также поддерживают рекламу для показа в Instagram.
Вы должны иметь доступ администратора к рекламному кабинету. Имея доступ администратора, вы сможете редактировать рекламные объявления.
Если объявление связано с какой-либо страницей в Facebook, то аккаунт, который подключается в Roistat, должен быть или администратором связанной страницы, или ее редактором. Чтобы узнать, являетесь ли вы администратором связанной страницы, перейдите на страницу настроек:
Шаг 1. Добавьте канал в проект Roistat¶
В один проект Roistat нельзя подключить два одинаковых рекламных канала. Если вы попытаетесь сделать это, то появится сообщение об ошибке.
Зайдите в Roistat в пункт меню Интеграции. Нажмите Добавить интеграцию. В появившемся окне в блоке Рекламные каналы найдите Facebook и нажмите Добавить:
Разрешите Roistat доступ к данным вашего профиля на Facebook, чтобы получать корректную статистику по рекламному каналу:
Для отмены нажмите кнопку Отмена или Не сейчас.
Если в момент подключения канала Facebook вы не залогинены на сайте, то появится окно входа, где необходимо указать логин и пароль.
После авторизации на Facebook система Roistat автоматически получит доступ к вашему профилю.
Затем необходимо добавить рекламный аккаунт Facebook.
Для этого в поле Профиль выберите профиль, с которого ведется реклама, и подтвердите создание интеграции с помощью кнопки Добавить:
Если реклама ведётся с нескольких профилей, то процедуру подключения нужно проделать заново для каждого отдельного профиля.
Шаг 2. Настройте параметры канала¶
После добавления рекламного канала следует настроить его параметры.
Для этого на открывшейся странице созданного рекламного канала нажмите кнопку Дополнительные настройки, после чего появятся следующие параметры для настройки:
Для сохранения настроек нажмите кнопку Сохранить.
При подключении Facebook к Roistat все объявления автоматически размечаются меткой roistat (если доступна авторазметка). При автоматической разметке реклама будет приостановлена на 2 часа для дополнительной модерации Facebook.
Если вы не хотите, чтобы реклама была приостановлена, заполните параметры отслеживания вручную в настройках объявления:
В этом случае объявление не будет проходить дополнительную модерацию.
Шаг 3. Выбор кампании для управления¶
По умолчанию к Roistat подключаются все кампании вашего профиля на Facebook, а также установлена опция автоматического подключения всех новых кампаний.
Слева от названия рекламной кампании есть переключатель. Для подключения кампании передвиньте переключатель вправо.
Вы можете не подключать те кампании, которые не желаете учитывать в проекте Roistat.
Новые кампании Facebook автоматически включаются для аналитики, если включен переключатель Добавлять новые кампании автоматически или заполнено поле Добавлять только кампании, название которых содержит (в этом случае кампания должна соответствовать указанным вами условиям):
После разметки объявления публикуются с надписью «Опубликовано Roistat: Рекламные каналы». Эта надпись отображается, чтобы администратор / редактор рекламной кампании знал, что объявление отредактировано в Roistat. Пользователи надпись не видят.
Ручная разметка объявлений¶
По умолчанию автоматически размечаются все объявления для размещения в Facebook и Instagram, если они были добавлены через Facebook Ads Manager. Если аккаунт Instagram подключен к рекламному кабинету Facebook Ads Manager, то объявления, созданные в мобильном приложении Instagram, тоже будут размечены.
Однако если разметка автоматически недоступна, например, из-за недостатка прав на аккаунт в Facebook, размещающий объявления, то вы всегда можете разметить объявления вручную.
Чтобы Roistat правильно работал с вашими объявлениями в Facebook, каждое из них необходимо промаркировать меткой rs следующего формата:
Где указывается метка rs¶
Метка rs добавляется к URL-адресу страницы сайта, на которую должны переходить пользователи.
Метка указывается в параметрах объявлений в одном из следующих полей (в зависимости от типа объявления):
В блоке Отслеживание в поле Параметры URL-адреса, например, rs=facebook5_<
В блоке Оформление в поле URL-адрес веб-сайта, при этом указывается полный URL-адрес вместе с меткой rs, например, http://example.com/landing-page?rs=facebook5_<
В каких статусах можно размечать объявления¶
В Facebook вы можете размечать объявления во всех статусах.
Где посмотреть идентификаторы, необходимые для разметки объявлений¶
О том, как узнать идентификатор рекламного канала в Roistat, читайте в статье Как узнать ID рекламного канала.
Вы можете разметить объявление с помощью динамических переменных или введя нужные идентификаторы самостоятельно.
Для разметки с помощью динамических переменных Facebook:
Самостоятельная разметка с помощью ввода идентификаторов Facebook
Чтобы узнать идентификаторы рекламной кампании, группы объявлений и конкретного объявления в Facebook:
Перейдите на закладку Кампании и выберите кампанию, в которой вы хотите разметить объявление:
Перейдите на закладку Группы объявлений и выберите нужную группу объявлений:
Перейдите на закладку Объявления и выберите объявление, которое хотите разметить:
Оставьте открытой закладку Объявления и скопируйте содержимое адресной строки браузера.
Настройка отслеживания заявок из форм Facebook Lead Ads¶
Интеграция с Facebook Lead Ads позволяет отслеживать заявки через объявления с целью «генерация лидов» и загружать по ним расход в Roistat.
Настройка со стороны Facebook¶
Чтобы генерация Lead Ads работала корректным образом, нужно выполнить настройку со стороны Facebook:
Зайти в аккаунт Facebook Ads Manager и выбрать кампанию, в которой настроена генерация лидов:
Навести курсор на название объявления и нажать Редактировать:
Пролистать в информации об объявлении до блока Моментальная форма и выбрать Создать форму генерации лидов:
Если моментальная форма Lead ads уже существует, то можно просто дублировать форму и указать для нее название.
Создайте новую форму, нажмите Далее:
Укажите название формы, например, Roistat:
Выберите тип формы и перейдите в раздел Вопросы. Нажмите Добавить категорию → Поля с контактной информацией. Затем выберите Email и/или Phone number:
Важно, чтобы форма была выбрана, иначе она не будет показываться:
Проверьте в рекламных каналах, что форма включена:
Отправьте тестовый лид (без этого шага настройка неактуальна, т.к. вы не будете знать, работает эта отправка формы или нет).
Выберите форму по названию:
Зайдите в предпросмотр формы и измените телефон и email (по умолчанию будут отображаться данные пользователя, который авторизован в Facebook, и без изменения данных в форме поля не будут заполнены). Затем нажмите Далее → Отправить:
Нажмите Отслеживать статус и дождитесь появления информации о том, что отправка прошла:
В списке заявок вы увидите созданный лид с маркером рекламного канала.
Затем нажмите Сохранить, и данная форма будет доступна для других групп объявлений.
Если вам нужно поменять ID поля для собственной логики работы Facebook, откройте Настройки и в ID полей заполните всю необходимую информацию в полях (поле Facebook: ID поля):
В настройках вашей формы обязательно должно быть заполнено одно из контактных полей: телефон или email.
В Roistat можно выполнить поиск номер телефона по всем полям форм. В поиске используется следующая логика: поле phone → поле phone_number → любое другое поле, в котором передан телефон.
Настройка со стороны Roistat¶
Если вы хотите использовать интеграцию с рекламным каналом, созданную ранее сентября 2018 года, не переподключая его, необходимо обновить доступ в настройках по соответствующей кнопке. После этого шага отобразятся настройки получения заявок из форм Facebook Lead Ads.
Работа с объявлениями Facebook Leads Ads¶
В настройках канала в блоке Работа с объявлениями Facebook Lead Ads нужно отметить страницы, с объявлений которых вы хотите получать лиды:
В интеграции с Facebook Lead Ads есть возможность отправлять данные на webhook, чтобы самостоятельно настроить дополнительную обработку заявок с этого источника:
Отправляются следующие данные:
ВАЖНО: Блок «Работа с объявлениями Facebook Lead Ads» отображается, только если у аккаунта, через который подключается канал, есть права администратора хотя бы на одну страницу.
Если отслеживание заявок со страницы было подключено в одном проекте, то в других проектах оно будет недоступно.
Посмотреть список администраторов можно здесь:
Одну страницу лид-форм Facebook нельзя одновременно включить в двух рекламных каналах в рамках одного проекта.
Отображение заявок из Facebook Lead Ads в Roistat¶
Заявки в рамках данной интеграции можно отследить в списке отправленных заявок:
Что происходит с заявками из Facebook Lead Ads при попадании в Roistat:
Инициация обратного звонка по заявкам¶
При создании заявки через Facebook Lead Ads можно инициировать обратный звонок. Для этого необходимо включить соответствующий переключатель в настройках. Звонок будет произведён на указанный в заявке телефонный номер. По умолчанию переключатель выключен.
Обратите внимание, что для работы данного механизма на странице Ловца лидов в настройках обратного звонка необходимо указать телефон вашего менеджера:
Дополнительные настройки Facebook Lead Ads¶
Во избежание проблем при работе с интеграцией, рекомендуем активировать следующие опции на нужных для вашей интеграции страницах:
Показать список Страниц, которыми вы управляете:
Получать доступ к лидам для ваших страниц, Читать контент, размещенный на странице (Read content posted on the Page):
Редактировать аккаунты, настройки и вебхуки для страницы (Manage accounts, settings, and webhooks for a Page):
Читать пользовательский контент на вашей странице (Read user content on your Page):
Создание рекламы для вашей Страницы и управление ей:
Как выдать право доступа к рекламе Facebook другим пользователям¶
Чтобы узнать, как управлять правами доступа к рекламе Facebook, прочитайте эту статью.