как узнать номер телефона курьера сдэк

Как узнать номер курьера Сдэк?

Телефон круглосуточного контакт-центра компании: 8 800 250-04-05. Линия оснащена интерактивным голосовым меню, которое позволяет получить информацию без участия операторов.

Как вызвать курьера Сдэк?

Как заказать услугу на официальном сайте СДЭК: Перейти по ссылке https://www.cdek.ru/clients/index.html# (иностранным абонентам подойдет сайт Express Courier Delivery Service http://cdek-express.com/clients/index.html ) Заполнить форму с параметрами груза, пунктами отправки и назначения.

Как узнать что посылка пришла Сдэк?

Зайдите в личном кабинете в раздел «Исходящие посылки». Справа от номера посылки увидите трек-номер — нажмите на него и отслеживайте, на каком этапе сейчас находится доставка вашей посылки.

Как написать в Сдэк?

Клиент компании также может направить жалобу на электронную почту СДЭК [email protected], или же позвонив в службу контроля качества 8 800 250-04-05.

Как узнать номер отслеживания Сдэк?

Обратитесь по телефону горячей линии: 8 800 250-04-05 или через форму «Обратная связь» на сайте СДЭК. Сообщите номер телефона, который был указан как контактный при оформлении заказа. Сотрудники СДЭК могут запросить дополнительную информацию: ФИО получателя или отправителя; город, в котором вы ожидаете посылку.

Как вызвать курьера с Почты России?

Посылки с наложенным или таможенным платежом вы можете получить в отделении почтовой связи. В случае затруднений при оформлении доставки обращайтесь по телефону: 8 (800) 100-00-00.

Как оформить курьера?

Порядок оформления такой:

Можно ли узнать трек номер посылки по фамилии?

Отвечу на любой вопрос! По индексу можно узнать населенный пункт места отправки. Для отслеживания посылки можно обратиться в почтовое отделения по месту обслуживания и по фамилии Вам скажут откуда посылка.

Как найти посылку по фамилии получателя Укрпочта?

К сожалению, «Укрпочта» не позволяет отследить посылки по фамилии получателя. Ежедневно компания пересылает очень большое количество отправлений, и самый доступный способ их поиска в системе — это унифицированный трек номер. Поэтому найти посылку можно только по этому номеру.

Как можно узнать номер посылки?

Трек-номер отправлений по России состоит из 14 цифр. Его вводят без пробелов и скобок. Если посылку, письмо или бандероль отправили вам — трек-номер для отслеживания нужно узнать у отправителя (интернет-магазины обычно указывают его на странице заказа).

Как получить посылку в Сдэк другому человеку?

Можно ли получить посылку за другого человека? Да, но нужно быть на связи с получателем, чтобы он сообщил смс-код со своего телефона. Как внести изменения в CDEK ID? Если у вас теперь другая фамилия или вы нашли ошибку в данных, приходите в любой пункт СДЭК, попросите изменить анкету и подпишите ее снова.

Можно ли отменить заказ в Сдэк?

Покупатель может отменить заказ в случае, если заказ ещё не передан в доставку, для этого нужно зайти в профиль покупателя и выбрать из списка заказ который необходимо отменить, затем нажать на кнопку «Отменить заказ».

Как связаться с руководством Сдэк?

Телефон горячей линии СДЭК 8-800

Телефон круглосуточного контакт-центра компании: 8 800 250-04-05. Линия оснащена интерактивным голосовым меню, которое позволяет получить информацию без участия операторов.

Можно ли отследить посылку по фамилии Сдэк?

Кстати, у каждой посылки есть несколько идентификаторов: отследить отправление можно не только по трек-номеру (это самый известный способ), но и по номеру накладной или даже фамилии получателя.

Как узнать логин Сдэк?

Перейдите на форму авторизации: https://lk.cdek.ru/user/login;

Сколько хранится посылка на складе Сдэк?

Сколько дней хранится заказ в пункте выдачи? 14 дней. Далее 30 руб/день по вашей заявке. Вы пишете или звоните нам, мы продляем срок хранения.

Источник

Бесплатный телефон горячей линии СДЭК

Служба доставки СДЭК занимается перевозкой посылок, транспортируя их в самые короткие сроки. Но порой у клиентов возникают вопросы, связанные с получением заказов, которые можно решить только с помощью специалиста. Всю необходимую информацию предоставляет в СДЭК горячая линия службы поддержки.

как узнать номер телефона курьера сдэк. sdehk. как узнать номер телефона курьера сдэк фото. как узнать номер телефона курьера сдэк-sdehk. картинка как узнать номер телефона курьера сдэк. картинка sdehk.Служба доставки СДЭК оказывают услуги по перевозке посылок.

Описание компании

Российская транспортная компания СДЭК доставляет грузы и ценные документы. Фирма была основана в 2000 г. в городе Новосибирске — тогда перевозки осуществлялись лишь в пределах этого региона. Позднее компания вышла на федеральный рынок, но главный офис сохранил свое месторасположение.

Сейчас СДЭК обслуживает клиентов во многих городах России. Филиалы компании располагаются в 220 странах мира — в США, Азии, Европе, ЕАЭС.

Многие офисы работают по франшизе.

Адреса на карте

С помощью интерактивной карты, расположенной на официальном сайте службы СДЭК, пользователь может найти адрес ближайшего отделения компании в своем городе. Также можно определить расстояние до офиса, просмотреть схему проезда и проложить маршрут. Адрес главного офиса СДЭК в Москве: проспект Завода Серп и Молот, 3, корпус 2.

Телефон горячей линии СДЭК

Узнать телефон для связи можно на главном сайте СДЭК — cdek.ru. Также здесь представлена информация о режиме работы службы поддержки.

Для отслеживания посылок и отправлений

Единый номер контакт-центра компании — 8 (800) 250-04-05. Автоответчик на линии создан специально для того, чтобы клиент мог воспользоваться интерактивным меню с наиболее часто возникающими вопросами и получить ответы на них, не дожидаясь ответа оператора.

Отследить местонахождение отправления можно, позвонив по телефону 8 (800) 250-14-05. Звонок бесплатный для жителей России. Клиент может узнать текущий статус заказа, отменить его или поменять дату отправления. Информация предоставляется по телефону в виде текстового меню.

В регионах

Единый номер многоканальной справочно-информационной службы в Москве — +7 (495) 797-81-08, в Санкт-Петербурге — +7 (812) 646-87-27. Для получения данной информации жителям других регионов нужно зайти в раздел «Контакты» на официальном сайте СДЭК и ввести название города в строку поиска. Здесь будут отображаться все необходимые сведения, включая адреса пунктов выдачи и режим их работы.

как узнать номер телефона курьера сдэк. goryachaya liniya(9). как узнать номер телефона курьера сдэк фото. как узнать номер телефона курьера сдэк-goryachaya liniya(9). картинка как узнать номер телефона курьера сдэк. картинка goryachaya liniya(9).Обратиться к оператору можно с помощью телефона.

Для чего предназначена горячая линия СДЭК

Основные задачи специалистов службы поддержки СДЭК:

Также сотрудники контакт-центра консультируют клиентов по дополнительным услугам, помогают подобрать наиболее приемлемый способ транспортировки, найти посылку по трек-номеру, внести изменения в неправильно указанный адрес получателя, уточнить статус отправления.

как узнать номер телефона курьера сдэк. predostavlenie informacii. как узнать номер телефона курьера сдэк фото. как узнать номер телефона курьера сдэк-predostavlenie informacii. картинка как узнать номер телефона курьера сдэк. картинка predostavlenie informacii.Оператор может проинформировать о местоположении груза.

Специалисты сообщают адреса ближайших подразделений СДЭК, номера телефонов для связи, рассказывают о том, как воспользоваться услугой «Посылка».

Весь перечень оказываемых услуг указан на сайте.

По каким вопросам специалисты не смогут помочь

Некоторые проблемы невозможно устранить по телефону, не посетив офис компании лично. Иногда пользователь не может зайти в «Личный кабинет» по причине временных технических неполадок, в этом случае ему придется подождать до тех пор, пока работа сайта не возобновится. Если не получается оформить доставку посылки в режиме онлайн на сайте, клиент может сделать это в ближайшем отделении СДЭК.

Груз из Китая передается службе СДЭК после прибытия на территорию России. Отслеживать местонахождение посылки можно только с этого момента.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

При звонке в контакт-центр СДЭК время ожидания порой занимает 15 минут и больше. Ранее пользователи жаловались на то, что сайт компании не всегда работал стабильно. Сейчас эта проблема решается путем переустановки сервера и обновления технических составляющих интернет-ресурса. Вскоре сайт вновь будет работать без перебоев, и пользователи смогут получать ответы на свои вопросы максимально быстро.

как узнать номер телефона курьера сдэк. vremya ozhidaniya otveta(1). как узнать номер телефона курьера сдэк фото. как узнать номер телефона курьера сдэк-vremya ozhidaniya otveta(1). картинка как узнать номер телефона курьера сдэк. картинка vremya ozhidaniya otveta(1).Если операторы заняты, то ответа на звонок приходится ждать не менее 15 минут.

Иные способы связи

Получить информацию о посылке можно несколькими способами.

Официальный сайт

Пользователь может узнать, где находится его посылка, зайдя на сайт компании СДЭК — в раздел «Отслеживание заказа». Для этого в поле поиска следует ввести номер отправления. Клиент может не только узнать подробные детали перемещения груза, но и оформить документацию, необходимую для отправки посылки, просмотреть сведения о выполненных работах, проверить свой баланс для дальнейшей оплаты услуг. На сайте можно:

«Личный кабинет»

В «Личном кабинете» клиент можно отслеживать свои заказы, заполнять необходимые для транспортировки накладные, изучать историю проведения наложенных платежей. С помощью контактной информации, указанной в профиле, пользователь может связаться с тем или иным специалистом.

Чтобы задать вопрос специалисту, нужно открыть вкладку «Консультант Онлайн» и окно чата. Сотрудник организации СДЭК предоставит ответ в течение нескольких минут.

Мобильное приложение

Мобильное приложение СДЭК разработано специально для клиентов компании, оно позволяет:

Другие варианты

Для своевременного получения информации о передвижении груза пользователь может подключить СМС-уведомления. С их помощью он будет узнавать о планируемой дате прибытия посылки, ее непосредственной доставке в пункт назначения.

Связаться со специалистами компании и получить ответ на свой вопрос можно в социальных сетях «Фейсбук«, «ВКонтакте«, «Инстаграм«. Здесь клиент может узнать подробности перемещения посылки из Китая, оставить отзыв о работе сотрудников.

Как написать жалобу

Пользователь может подать жалобу в следующих случаях:

Если клиент остался недоволен качеством предоставляемых услуг, он может написать обращение по установленной форме и отправить его по электронной почте, используя e-mail: pretenzia@cdek.ru. Подробно описать претензию можно в онлайн-чате на сайте СДЭК или по телефону единой горячей линии. Решить проблему поможет личное обращение в офис компании.

Режим работы

Служба поддержки работает круглосуточно — без перерывов и выходных. Специалисты рассматривают обращения в течение рабочего дня.

Отзывы клиентов

Марина, 26 лет, Москва

Обращалась в компанию СДЭК неоднократно, поскольку часто заказываю товары из интернет-магазинов. Доставка проходит быстро, претензий к качеству обслуживания нет.

Игорь, 32 года, Санкт-Петербург

Пользовался услугами СДЭК много раз. Порой приходится долго ждать ответа оператора, если нужно уточнить какую-то информацию по телефону. Посылки приходят в установленные сроки.

Источник

Горячая линия СДЭК

как узнать номер телефона курьера сдэк. goryachaya liniya sdek. как узнать номер телефона курьера сдэк фото. как узнать номер телефона курьера сдэк-goryachaya liniya sdek. картинка как узнать номер телефона курьера сдэк. картинка goryachaya liniya sdek.Проблемы с доставкой посылок, пересылаемых транспортной компанией СДЕК, могут возникнуть у любого клиента. Это может быть долгая доставка, задержка груза на таможне, неотправка товара продавцом интернет-магазина и т. д. В любом случае необходимо связаться с ТК и проверить отслеживание груза.

Компания предлагает клиентам несколько способов взаимосвязи. Давайте рассмотрим подробнее каждый из них.

Телефон горячей линии СДЭК 8-800

Официальный сайт компании www.cdek.ru. На нем представлены все контактные номера, адреса и режим работы представительств.

Телефон круглосуточного контакт-центра компании: 8 800 250-04-05.

Линия оснащена интерактивным голосовым меню, которое позволяет получить информацию без участия операторов. Достаточно перевести устройство в фоновый режим и следовать указаниям телефонного гида.

Телефоны по городам:

Горячая линия СДЭК по отслеживанию отправлений. Если требуется отследить груз, клиент может воспользоваться номером 8 800 250-14-05.

Это телефон неголосового контакт-центра, по России звонок бесплатный. Он позволяет узнать статус заказа, изменить дату доставки или отменить заказ (для получателей). После звонка на линию, клиент переводится на текстовое меню, для выбора необходимой информации.

Другие способы связи

Наиболее удобным и простым является способ отслеживания грузов через сайт компании.

Это делается следующим образом:

как узнать номер телефона курьера сдэк. goryachaya liniya sdek2. как узнать номер телефона курьера сдэк фото. как узнать номер телефона курьера сдэк-goryachaya liniya sdek2. картинка как узнать номер телефона курьера сдэк. картинка goryachaya liniya sdek2.

Отслеживать заказ можно в личном кабинете, введя номер накладной. Здесь клиент имеет возможность отслеживать путь прохождения груза подробно, оформить документы на отправку груза, проверить достаточность денежных средств на счете для оплаты услуг, сверить акты выполненных работ. В личном кабинете можно найти контактные данные сотрудников, которые закреплены за пользователем.

Дополнительно клиенты компании могут воспользоваться смс-сервисом по получению клиентских уведомлений. В этом случае пользователь будет получать смс-уведомления о прохождении груза. Например, «планируемая дата доставки», «товар прибыл в город-получатель», «недозвон» и т. д.

Согласовать дату и время доставки посылки, изменить адрес, режим доставки можно через звонок с сайта. Сервис позволяет позвонить через Viber с компьютера или мобильного телефона. Дополнительно клиенты могут получать информацию через чат в Facebook Messenger, через социальную группу ВКонтакте.

Компания доставляет грузы не только по России, но и за рубеж. Находясь за границей, отслеживать грузы можно в чате бесплатного мессенджера Telegram.

На сайте компании есть специальные онлайн-сервисы:

как узнать номер телефона курьера сдэк. goryachaya liniya sdek3. как узнать номер телефона курьера сдэк фото. как узнать номер телефона курьера сдэк-goryachaya liniya sdek3. картинка как узнать номер телефона курьера сдэк. картинка goryachaya liniya sdek3.

Например, при доставке из Москвы в Томск посылки размером 20*20*20 см, стоимость услуги составит от 945 р. до 2215 р. в зависимости от способа доставки. Самым дорогим является «Супер-Экспресс до 12», самым дешевым «Экспресс-лайт дверь-склад».

как узнать номер телефона курьера сдэк. goryachaya liniya sdek4. как узнать номер телефона курьера сдэк фото. как узнать номер телефона курьера сдэк-goryachaya liniya sdek4. картинка как узнать номер телефона курьера сдэк. картинка goryachaya liniya sdek4.

Для получения консультаций клиенты могут воспользоваться сервисом «Консультант онлайн». Специалист ответит на вопросы пользователя в чате.

Обратиться в компанию через следующие социальные сети:

Здесь можно обратиться за помощью к менеджерам СДЭК, решить вопросы по посылкам из китайских интернет-магазинов, написать отзыв о работе компании и т. д.

Адрес электронной почты для связи с компанией zakaz@edostavka.ru.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Главными функциями горячей линии являются:

Дополнительно, позвонив на горячую линию «СДЭК Логистические решения», можно решить следующие вопросы:

По телефону или через сайт можно жаловаться на недобросовестных сотрудников и выражать благодарность при качественной работе менеджеров.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Поддержка окажет любые консультации, касающиеся деятельности транспортной компании, но все проблемы решить по телефону или онлайн может оказаться невозможным.

Если по техническим причинам возникли перебои в работе Личного кабинета на сайте, задерживается выдача/отправка посылок, поддержка клиентам помочь не сможет. Потребуется ждать, пока будет устранена проблема или отправить груз, посетив пункт отправки посылок.

При получении товара из Китая, он будет передан для доставки курьерской службой СДЭК после пересечения границы России. Соответственно, клиенты компании смогут отслеживать посылки только тогда, когда они будут находиться на территории РФ.

Время ответа и компетентность специалистов

По отзывам пользователей, часто возникают проблемы с дозвоном на горячую линию. Клиентам приходится ждать более 15–20 минут для соединения с оператором. Очень часто происходят сбои в работе сайта. На данный момент компания переустановила техническое оснащение сайта, установлено более мощное, современное оборудование. Пока идет его настройка и отладка. Специалисты компании утверждают, что после осуществления всех мероприятий, сайт будет работать стабильно и получать ответы на вопросы пользователи смогут оперативно.

Для получения ответа можно пользоваться альтернативными способами: обращение через неголосовой Контакт-Центр, через сайт или в социальных группах, онлайн-чатом.

Услуга неголосового Контакт-Центра позволяет получать ответы быстро, за 2–3 секунды после отправки запроса.

Операторы Колл-Центра отвечают на вопросы компетентно и точно.

Источник

Горячая линия СДЭК

как узнать номер телефона курьера сдэк. sdek. как узнать номер телефона курьера сдэк фото. как узнать номер телефона курьера сдэк-sdek. картинка как узнать номер телефона курьера сдэк. картинка sdek.

Справочная служба СДЭК работает круглосуточно и без выходных. Специалисты службы поддержки подскажут вам, как оформить заявку на доставку, цены на услуги и помогут определить, где в данный момент находится ваш груз.

Телефон бесплатной горячей линии СДЭК:

Звонки на данный номер бесплатны для всех абонентов на территории России. При звонке на данный номер вам ответит «живой» оператор.

Если вам необходимо уточнить статус доставки вашего заказа, то воспользуйтесь телефоном неголосового контакт-центр СДЭК:

Данный номер направляет вас на неголосовой контакт-центр, по которому вы можете узнать статус вашего заказа. Номер доступен только для абонентов МТС. Звонок бесплатный.

Позвонить из-за границы можно по следующему номеру:

Звонки на данный номер платные, оплачиваются согласно тарифу вашего оператора связи.

Если вы хотите обратиться в филиал компании в вашем городе, то вам следует перейти по следующей ссылке https://www.cdek.ru/contacts/city-list.html, выбрать свой город и нужный офис. Далее отобразится актуальная информация по данному филиалу компании «СДЭК».

СДЭК — транспортно-логистическая компания, которая объединяет в своей деятельности экпресс-доставку документаций и грузов весом до 29 кг, перевозки магистральные и мультимодальные. За время своего существования компания хорошо себя зарекомендовала на этом рынке и завоевала доверие многих предприятий и компаний.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

Источник

Телефон горячей линии СДЭК

Иногда приходится долго искать контактные данные для связи с поддержкой той или иной компании. Есть множество вопросов, которые можно решить только этим способом. На этой странице вы найдёте телефон горячей линии службы доставки СДЭК.

О компании СДЭК

В наше время качественная доставка высоко ценится. С каждым годом пользователи всё больше покупают товары через Интернет. СДЭК предоставляет разные способы доставки посылок и товаров в любые уголки страны. Предлагает свои услуги как частным лицам, так и компаниям разной величины. Можно заказать доставку курьером или до пункта выдачи, которых компания имеет более 1800 в разных странах. Каждый из них оборудован детской комнатой и примерочными.

Телефон горячей линии СДЭК в Москве

Для того, чтобы оператор сразу был в курсе темы, на которую придётся говорить, в окне для комментариев можно оставить несколько строк описания причины звонка. Не забудьте отправить форму. Для этого под ней нужно нажать на зелёную кнопку.

Как позвонить в СДЭК в Санкт-Петербурге

Кнопка доступна круглосуточно, а при запуске чата предлагаются несколько готовых ответов на самые частые вопросы.

Попробуйте воспользоваться страницами социальных сетей компании:

В данный момент компания СДЭК терпит проблемы с обслуживанием своих клиентов. На главной странице своего сайта всех предупреждают о том, что за последнее время количество заказов резко возросло на 30%.

В связи с этим начались задержки доставок сроком до 7 дней (максимально). Владельцы компании приносят свои извинения и обещают вскоре стабилизировать ситуацию.

Отслеживание посылок СДЭК

Пользуясь доставкой от СДЭК, есть возможность проследить местонахождение посылки. Для этого можно воспользоваться сервисом на сайте https://www.cdek.ru/ru/tracking. Отправитель получает трек-код, который необходим для отслеживания.

Форма требует его, чтобы проверить базу данных на наличие информации по доставке. Эта же форма доступна в мобильном приложении СДЭК.

После ввода трек-кода на экране появятся статусы посылки и города, в которых она уже побывала. Среди статусов будут следующие:

Статусы СДЭК:Значение:
Создан.Статус сообщает о том, что накладная готова, но груз ещё не получен.
Отправлен в город транзит.Посылка была выслана из города-отправителя и попала в транзитный пункт по пути следования.
Принята на склад доставки.Посылка прибыла в конечный пункт, откуда её заберёт курьер.
Принята до востребования.Товар доставлен до конечного пункта выдачи. Можно отправляться за посылкой.
Выдан на доставку.Груз на руках у курьера.
Принята на склад транзита.Посылку привезли в транзитный пункт, откуда она будет выслана в город получателя.

Видео-инструкция

Используйте все данные номера телефонов горячей линии для решения своих проблем со службой СДЭК. А также смотрите в видео о том, как найти свою посылку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *