как узнать номер телефона пункта выдачи вайлдберриз
Как дозвониться до оператора Вайлдберриз
В 2020 году компания Wildberries убрала из раздела «Контакты» все телефонные номера. В связи с этим у неопытных пользователей сервиса появились сложности. Многие не знают, каким же образом теперь дозвониться до оператора из техподдержки сервиса Вайлдберриз. В этой статье мы раскроем рабочие контакты компании и расскажем, как связаться с колл-центром.
Можно ли дозвониться до оператора интернет-магазина
Прежде на сайте ВБ был представлен телефон службы поддержки и ссылки на звонок в мессенджеры. Однако пандемия коронавируса привлекла в 2020 множество новых клиентов. Прежние покупатели тоже стали чаще заказывать товары через WB.
Это перегрузило ресурсы компании и вызвало массу задержек в решении таких важных вопросов как:
Тем не менее служба поддержки все еще отвечает на вопросы покупателей.
Дозвониться до оператора маркетплейса Wildberries можно следующим образом:
Опишите оператору свои затруднения. Звонок на горячую линию колл-центра является бесплатным.
Нужно учитывать, что даже находящийся на проводе специалист не всегда сможет предложить адекватное решение ваших проблем. Оператор составит заявку, аналогичную по силе вашим собственным словам. Поэтому с тем же успехом можно самостоятельно отправить письмо в службу техподдержки.
Другие каналы связи с техподдержкой Вайлдберриз
Перечислим коротко, какие еще существуют способы оперативно связаться с представителями сервиса:
Перед тем как обращаться в поддержку или писать обращение, попробуйте найти решение для проблемы в разделе « Вопросы и ответы ». Там собраны самые распространенные затруднения пользователей сайта и даны подробные рекомендации по их преодолению.
Список актуальных каналов связи, по которым можно связаться с настоящим оператором интернет-магазина Вайлдберриз, находится на вкладке « Контакты ». Перейти на нее можно из «подвала» сайта.
Список доступных по этой ссылке каналов связи не очень велик. Однако там вы найдете юридический и физический адрес компании.
Стоит ли звонить оператору маркетплейса Wildberries?
Специалист на горячей линии Wildberries не решит автоматически все проблемы. Номер составленной им заявки вы не узнаете. С тем же успехом можно самостоятельно отправить обращение через форму в личном кабинете.
Когда появится ответ, вы не увидите оповещений. Поэтому необходимо самостоятельно проверять, есть ли реакция со стороны ВБ. Для этого наведите курсор мыши на клавишу « Профиль » и выберите пункт « Обращения ». На новой странице проверьте список своих заявок. Если справа нет надписи « Поступил ответ », то ваше письмо еще не обработано.
Компания Вайлдберриз специально организовала свою работу так, чтобы клиенты общались со службой поддержки через личный кабинет на сайте или в Телеграм-канале. Хотя вы все еще можете дозвониться до оператора по телефону горячей линии, указания на этот номер представителями больше ВБ не публикуются. Особой пользы от подобных звонков нет.
Если у вас есть вопросы по поводу ассортимента или качества товаров, вы можете спросить контактный номер у поставщика. Он сможет эффективнее проконсультировать клиентов по поводу продвигаемой им продукции. Маркетплейс WB занимается преимущественно логистикой и рекламой.
Видео-инструкция
В видео будет более подробно рассказано, есть ли возможно дозвониться напрямую до оператора маркетплейса Вайлдберриз.
WildBerries📞Телефон горячей линии
Бесплатная горячая линия интернет-магазина WildBerries создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники компании WildBerries окажут поддержку покупателям по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также проконсультируют по вопросам работы розничных магазинов WildBerries во всех регионах России.
Горячая линия WildBerries в России
Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для обращения в WILDBERRIES в вашем городе.
Адреса и телефоны интернет-магазина WildBerries
Отзывы клиентов организации «WILDBERRIES» Расскажите, решили ли проблему в теходдержке WildBerries?
18 августа 2021 года мной, Ляпкиной Татьяной Викторовной, в интернет-магазине Wildberries совершена покупка 3-х товаров на общую сумму 36017 рр Товар Evision ноутбук, 50637347402, на сумму 35500 р., оказался с существенным недостатком — по назначению не работает.
В связи с указанным на основании ст. 18 Закона прав потребителей я вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи в соответствующей части и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.
Продавцом товара является ИП Дудокин Константин Андреевич ИНН 615492807599. Поверенным является ООО «Вайлдберриз».
На основании изложенного прошу вас указать:
Адрес места нахождения продавца и иные его контактные данные.
Вправе ли ООО «Вайлдберриз» рассматривать претензии к ИП Дудокину К.А.
В каком порядке я могу реализовать свое право на отказ от договора и возврата суммы за товар в данном случае.
Нет не решили, отказали консультировать! Бросили трубку!
Дорогой Вайлдберрис! Вы постоянно пишете о том, что я ваш дорогой VIP клиент. И трачу я у вас немало денег. Но я в очередной раз столкнулась с абсолютным хамством даже со стороны вашего юриста, который бросает трубку.заявления о возврате товара ненадлежащего качества рассматриваются слишком долго. Да и вообще не рассматриваются. Я купила у вас бракованную сумку за 22 000 рублей. Так вот,даже если мне будет очень выгодно, больше я ничего у вас покупать не буду. Отвратительный сервис и отношение к клиентам.
Свяжитесь, пожалуйста, со мной! Проблема с товаром, с заказом!
Добрый день. Я писала отзыв на товар, ребенок случайно нажал удалить сразу же после отправки. Почему Я не могу повторить этот отзыв?
Обособленное предприятии «Волгоград 13», сотрудник компании отказывается принимать бракованный товар электро бритва по причине отсутствия зарядки аккумуляторной батарее, в результате чего бритва не работает, товар приобретён 24.06.2021 на момент возврата 01.07.2021 г. Сотрудник Кристина товар не принимает 14 дней не вышло, причина отказа мне не понятна, с законом о защите прав потребителя сотрудники не ознакомлены, не хотелось бы больше тут приобретать, какой либо товар! Будем достигать целей другими способами
Очень плохое впечатление,безобразная работа,берёте сначала деньги,потом товар,который приходит с браком,заказала картину в пункт самовывоз,Рама треснутапополам,как так возможно?
Почему такое отношение к товару?
Почитайте отзывы на вашем сайте,они основном негативные!Вответ одни отписки.Всех буду отговаривать иметь с вами дело!
Очень плохое сложилось мнение о работе Дежурного юриста, каждый раз обещает перезвонить, но так звонка не дождалась,
Не могу получить ответ по вопросу возврата денег по конкретным товарам,ну естественно и денежные средства.Отвечают на мое обращение по товарам,по которым у меня нет вопросов.Отвечают для того, чтобы отписаться? До сих пор все было нормально- сдал товар- вернули деньги. А сейчас что?Просьба разобраться и помочь в возврате денег.
Как позвонить бесплатно на горячую линию в Wildberries
Валдберриз – интернет-магазин, связь с которым при возникновении вопросов обеспечит звонок на горячую линию. Важно знать, как дозвониться и о чем можно спросить его сотрудников.
Как дозвониться на бесплатную горячую линию Вайлдберриз
Чтобы получить необходимую информацию от сотрудников ИМ Wildberries, достаточно знать телефон горячей линии, который имеется в открытом доступе и позволяет узнать ответ на интересующий вопрос. Для этого достаточно набрать номер 8-800-100-7505, и сотрудники Службы поддержки ответят на звонок пользователя. По этому номеру можно сделать дозвон из любого уголка России, однако стоит учесть некоторые нюансы.
Какие вопросы можно задать операторам на горячей линии
Четкий ясный ответ, основанный на предоставлении достоверной информации – главное условие сохранения репутации и роста клиентов интернет-магазина. Поэтому важно, чтобы постоянный заказчик товаров или потенциальный клиент получил точную информацию по интересующему вопросы. У оператора можно уточнить следующие данные:
Некоторые проблемы можно решить и без вмешательства сотрудника ИМ.
Не на каждый вопрос есть ответ
Клиентам важно понимать, что звонок на горячую линию поможет получить дополнительную общую информацию, которая может быть интересна и полезна любому заказчику, действующему или потенциальному, независимо от места его жительства, но не предполагает решение вопросов, касающихся персональных проблем отдельных покупателей. Оператор горячей линии не поможет решить следующие проблемы:
Всегда ли нужен звонок на горячую линию
При возникновении каких-либо проблем многие стремятся немедленно связаться с оператором и сообщить ему о своей проблеме. Однако на сайте компании существует раздел «Вопросы и ответы». Многих проблем можно избежать и получить четкий ответ на свой вопрос, если внимательно ознакомиться с содержанием этого раздела. Не исключено, что этого будет достаточно для решения возникшей проблемы. Ряд путей ее решения сможет подсказать автоответчик, который предложит воспользоваться информацией после набора следующих цифровых кодов:
Если этих сведений окажется недостаточно, для соединения с оператором нужно оставаться на линии, не нажимая никаких кнопок.
Комментарии
На пункте выдачи товара,НИКОГДА не бывает упаковочных пакетов!М.о горДомодедово ко Лунная д25к3
Здравствуйте, я заказала вешалку и случайно отменила! Оплата прошла и мне не нужен возврат! Я хотела просто изменить адрес доставки! Помогите пожалуйста!
Хочу удалить сохраненную карту в профиле
Не первый раз сталкиваюсь с обманом покупателя, причем непонятно, это заведомая ложь продавца или воровство в процессе доставки. Заказала флостеры, у продавца четко обозначено 2 упаковки по 50 шт, а на выходе( т.е на пункте получения товара) Мичуринский пр54 к2 всего 1 упаковка, и виноватого не найти и оставить отзыв продавцу не могу, т.к. отказалась от покупки. Порочный круг.
Заказала товар 26.07,до сих пор тишина,гте товар?Товар который заказала уже подорожал,ждут когда откажусь от товара наверное, невыгодно отдать за пол цены.
Оформила кредит, но нет ни договора, ни реквизитов куда оплачивать. Что делать? Свяжитесь
21го августа была покупка, продавец до сих пор не отгрузил товар, связаться с ним невозможно, вам позвонить чтоб дозвониться до оператора тоже, что делать то.
Подскажите что делать? Заказала постельное белье 5 августа, оплатила, заказа до сих пор нет и обратной связи тоже….
Горячая линия Вайлдберриз
Облегчить онлайн-шопинг призвана команда call-центра, находящаяся на связи с клиентом в режиме 24/7.
Бесплатный телефон горячей линии Вайлдберриз
Интернет-магазин Wildberries организовал службу поддержки таким образом, что в каждом регионе свой телефон Горячей линии. Это позволяет специалистам эффективнее работать, оперативно предоставлять заказчикам актуальную информацию. Чтобы узнать номер своего региона:
Чтобы облегчить поиск, можно воспользоваться таблицей:
Звонок на номер 88001007505 является бесплатным, стоимость набора на остальные региональные номера зависит от условий действующего тарифного плана.
Другие способы связи
По вопросам работы магазина, связанным с регистрацией, заказом и доставкой товара, можно пользоваться многочисленными способами связи:
Прежде чем, обращать в службу поддержки, рекомендуется ознакомиться с информацией, размещенной в разделе сайта Wildberries “Вопросы и ответы”.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Позвонив на Горячую линию, можно узнать:
А также оператор с готовностью примет все претензии и жалобы, подскажет как эффективно можно решить проблему.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Служба поддержки оказывает информационные услуги, поэтому не сможет:
Время ответа и компетентность специалистов
Набрав номер Горячей линии, абонент оказывается в сервисном меню автоответчика. Для решения конкретной проблемы предлагается сделать выбор и нажать определенную клавишу:
Для связи с оператором нужно просто оставаться на линии. Время ожидания составляет несколько секунд. Отзывы реальных покупателей свидетельствуют о том, что уровень профессиональной подготовки сотрудников, работающих в службе поддержки, высокий.
Вайлдберриз 📞 — бесплатный номер телефона горячей линии и службы поддержки
Магазин Wildberries является одним из крупнейших и быстроразвивающихся на территории России. Компания работает уже более 8 лет и за время своего существования существенно расширила ассортимент. На данный момент в нем представлены: книги, аксессуары, одежда и обувь для всех полов и детей, подарки, спортивные товары, а также мебель, средства по уходу за собой и многое другое.
На сайте онлайн-магазина Wildberries каждый может ознакомиться с акциями и скидками, которые сделают вашу покупку еще приятнее и выгоднее. Магазин предлагает надёжную и быструю доставку по России, в том числе с возможностью получения на собственных точках выдачи товаров, а также удобные способы оплаты.
Номер телефона
Для того, чтобы позвонить по горячей линии интернет-магазина Вайлдберриз, воспользуйтесь телефоном ниже:
Мессенджеры и соцсети
Чтобы связаться со службой поддержки интернет магазин Вайлдберриз можно написать в мессенджеры и соцсети ниже:
Электронная почта
Для отправки или получения деловой документации:
Для запросов СМИ и на участие в мероприятиях:
Адреса
Официальный сайт
Официальный сайт — https://www.wildberries.ru
Всем, доброго дня. Кто ни будь обращался в Роспотребнадзор?
31.07.2021 с моей карты сняли деньги в размере 2677,00 руб. Заказов я не делала, хотя в личном кабинете кто-то заказал товар и получил его самовывозом в МО какой-то Пушкинский р-н. На сайте Wildberries написано что Мы надёжно защищаем данные Ваших карт. Я всю надежность уже ощутила Телефон в профиле изменить нереально, тк номера лет пять как нет, а смс придет на старый телефон. Дозвониться до поддержки, вообще, нельзя. На мое обращение через сайт мягко послали. Думаю, удалить личный кабинет. Согласна с комментарием: Переходите люди в другой магазин. Этот скурвился
В разделе профиля «ваши данные» телефон изменяется без проблем.
Заказала товар, часть пришла, а часть нет, написано, что 1-3 августа будет в пункте выдачи. Уже 5.08 товар так и лежит в сортировочном центре уже 4 дня. Не мойму, в чем сложность довести до пункта выдачи весь товар
Это не компания а просто мошенники. Устроилась на работу на склад в казани с мужем,привезла ребёнка с волгограда думала всё хорошо будем работать и после месяца работы начался просто ужас, всё что заработали за неделю списывают, на что жить незнаю. Не до кого не достучаться где начальство неизвестно, старшие на складах творят что хотят, воруют товар а на сотрудников всё вешают. Мы что рабы? Работать бесплатно? Это просто ужас.
Две недели ждала доставку, вместо заявленных трёх дней, статус доставки не менялся, и тогда я отменила заказ. А с меня списали 50 рублей за отмену. С какой, спрашивается, стати? Да, 50 р — это крошечная сумма, но я не терплю, когда из меня делают дуру. Представляю, какие суммы набегают на счёт вайлдберриз из-за таких вот «ошибочек»!
Ужасный магазин! Мошенники! Мне не доставили позиции которые я оплатила, в личном кабинете указано что все доставлено! Мне придётся обращаться в полицию..сумма не маленькая
Пожалуйста поменяйте адрес доставки, система вместо Ростова-на-Дону отсортировала его в Сочи
15 мая 2021 г был заказан товар. А товара нет.Звоню в службу поддержки.А там ничего не знают и обьяснить причину задержки не могут.Уведомлений нет,писал обращение.Для чего служба поддержки если она не знает где товар и когда он прибудет к заказчику. Зато оплатить стоимость полностью требуете в первую очередь.
21 мая с меня за один заказ сняли с карты два раза. Дозвониться не могу, в пункте выдачи плечами пожимают. Это просто ужас! Такого еще не было. Жаль, что руководству наплевать на свое дело.
Это какой то ужас. Больше месяца не могут доставить товар, дозвониться не возможно-везде роботы. Вы так всех клиентов потеряете.
Мошенники одним словом!
Выбрал, оплатил и тишина…..
Нет информации в личном кабинете о заказе.
Связаться с ними невозможно.
Я пишу на них в прокуратуру.
Скажите, что происходит с сайтом, поменяли, поправляли и вот опять…..поисковик не работает, с главной открывается раздел с пустыми окнами. Работа сайта восстановится или уже переходить в другие магазины?
Переходите люди в другой магазин. Этот скурвился
Добрый день!
Хочу оставить жалобу!
‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️
ПВЗ г. Симферополь ул. Киевская 38 ИП Блинова Ирина Васильевна
Нанимают сотрудников неофициально, зарплату людям просто не платят, отношение ужасное, могут уволить без предупреждения. Работала женщина, воспитывает несовершеннолетних детей одна, работала 3 месяца, зарплату ей так и не заплатили. На многочисленные просьбы выплатить людям зарплату, так и не ответили. Подверженние моей жалобы могу подтвердить скриншотами.
Будет написано заявление в прокуратуру и налоговую.
Здравствуйте. Заказ оформлен 11.04.2021, а сегодня уже19.04.2021.Обещали до 15.04.2021 доставить. Доставка задерживается, на сколько? Где оплаченный товар? Никто не может ответить. Горячая линия не отвечает! Ирина Яковлева юрист — робот! Обещает перезвонить, не перезванивает, ничем не помогает! Что за служба такая.
Этот магазин — конченный мошенник! продали товар (радар-детектор) б.у. еще и бракованный, даже накладную по браку не вынули из коробки. Этот бракованный товар они продавали уже нескольким людям. Твари из валберес не хотят принимать товар обратно. Эти выродки пользуются деньгами своих клиентов, все время пока оттягивают решения спорных вопросов.
Доброго дня! Подскажите пожайлуста как нам связаться с компанией Wildberies по поводу сдачи помещения в аренду! Заранее благодарю!
С уважением, Борис Басакин
89960208787
Ирина Яковлева дб позвонить, но звонка так я не дождался. Вот как вы работаете, здорово.
Товар Вами доставлен на 6 суток позже, я прошу дать пояснение письменное о причинах задержки и кто в этом виновен— транспортная компания или конкретное лицо. Предложение, это виновное лицо или организация за это должно ответить рублем, как это принято в любой компании или банке если сроки не выполнены и просрочены. Жду ответа
…на этом сайте — в окне есть статистика : сег обратились 97 клиентов а 98 — довольны ответом! ЭТО ни в какие ворота…. 89224513393 жду звонок.
17:03
Заказ был оплачен 17.02.2021 г. товар мной не получен. Верните деньги, что за обман. Сколько можно разбираться. По два часа на телефоне и ответ ждите разбираются, почему такое отношение ужасное к своим клиентам. Номер моего обращения № 348833423
Такая же ситуация,товар оплачен,но так и не получен.
В ответ какая фигня……..
Бардак какой то происходи в Валдберрис, совсем офанорели! Заказала товар 24 февраля, 7 дней жду…до сих пор нет, отвечают что время ожидания до 15 дней….а меня кто то спросил готова ли я ждать 15 дней. Верните деньги!
04 января сделала возврат на сумму 2033 руб. Деньги на карту до сих пор не поступили?
22 января сделала возврат на сумму 2161 руб. Деньги на карту до сих пор не поступили. В банке ВТБ сказали сперва обратиться в WB. в пункте, где оформляла возврат,дали номер автоответчика. Ответ Wildberries Дата ответа: 08.02.21 21:18:25 Здравствуйте! Был оставлен запрос для предоставления идентификационного номера. Ожидайте, пожалуйста, ответ поступит на электронную почту, которая указана в Личном кабинете. —Ответа до сих пор нет. сегодня 10 января. Я обычно покупала или в ОЗОН или WB. Стала клиентом с высоким %. Посмотрим, как будет дальше, но думаю, попрощаюсь с WB и уйду к конкурентам.
У меня аналогичная история.Заказала 27.04.21 костюм мецицинский за 2521 р.,оплатила с карты Сбербанка.04.05.21 г. возврат товара,т.к. маломерит. Сегодня 13.05.21г. деньги на карту Сбербанка не вернули.В пункте выдачи товаров дали никчемный телефон кол.центра,отвечает только автоответчик.Задала письменный вопрос «юристу» горячей линии W. Дала свой номер телефона.Жду.В W.заказала товар сумму 138 тыс.руб.Обращусь на ТВ и в Роспотребнадзор. ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ. Шарага какая-то.
Сегодня, 05/05/2021 г в 14.10 я пришла на пункт выдачи заказовWildberries по адресу — Рождественская,14.
Сотрудница пункта выдачи отказалась мне выдавать мой оплаченный заказ на сумму свыше 5000 руб, без маски!
У меня был шарф, закрывающий рот и нос, но это ее не устроило, она отказалась мне выдавать заказ без маски.
Это унизительно! Это нарушает все мои права.! Почему она проявляет самоуправство и диктует Вашим клиентам, что они должны делать?
Что это за сервис? Я возмущена просто чрезвычайно!
Маску предоставить она мне отказалась, так если что)
Ни Гражданский кодекс, ни Закон о защите прав потребителей, ни Правила продажи отдельных видов товаров не содержат такого основания для отказа в заключении договора розничной купли-продажи, как отсутствие у покупателя средств индивидуальной защиты. Отсутствие маски является основанием для привлечения к ответственности, но не может служить причиной для отказа в обслуживании покупателя без маски. Следовательно, такой отказ незаконен.
Более того, согласно Правилам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 N 417, региональные власти, муниципалитеты и организации в случае, если граждане находятся на их территории, обязаны предоставлять гражданам средства индивидуальной защиты. Иными словами, использование масок возможно при их предоставлении торговыми организациями либо соответствующими органами власти.
Продавцы не вправе требовать наличия средств индивидуальной защиты при входе в магазин
Работники организаций торговли не относятся к должностным лицам, которые вправе осуществлять контроль за соблюдением гражданами требований нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Проверка их исполнения осуществляется органами санитарно-эпидемиологического надзора и внутренних дел. Поэтому продавцы не вправе требовать наличия средств индивидуальной защиты у покупателей при входе в магазин. При том, что маски и перчатки должны выдавать.
Действия работников торговли, которые отказываются пускать в магазин покупателей без средств индивидуальной защиты, следует квалифицировать как нарушение прав потребителей либо как самоуправство.
Прошу принять меры и возместить мне моральный ущерб! Наложить штраф на Вашу сотрудницу, которая занимается открытым самоуправством!
30 января сделала заказ. В отслеживании посылки стоит статус «Собрано с мезонина». На этом всё. Посылку должна получить 5-7 февраля, сегодня уже третье. Дозвониться ни куда не могу, писала на эл.почту, ответа нет. Вы уж тогда деньги верните, и чёрт с ним, товаром. Первый и последний заказ. Оценка вашему магазину минус сто.
Ну видимо, они забили на нас. Аналогичная история. Заказала, вернула, денег нет. по телефону отвечает бот. Живых операторов нет! Компания сдувается, раз так относится к своим клиентам! Пора в суд!
От 19.01.21 не пришёл возврат денег. Хотя, уже два заказа после делала и все нормально. Разберитесь с возвратом пожалуйста.
Здравствуйте, возникла следующая неприятная ситуация. Сапоги были взяты на примерку 17/12. Сапоги хорошие, но модель не подходит. Брака не обнаружила, поэтому 30/12 принесла сдавать в пункт в СПб на ул. С. Ковалевской. Менеджер мягко говоря была не в настроении, много товара не приняла к возврату, мол сдавайте по браку. Конкретно по этим сапогам — оформила заявку на возврат по браку 05/01. 18/01 пришел отказ, так как брака нет. Его действительно нет. Принесла сапоги снова в пункт на С. Ковалевской. Работник пункта согласен брака нет, сапоги новые. Примеряла только один сапог на чистом домашнем полу, второй даже не доставала из упаковки. Но принять он уже не может, так как срок возврата прошел! Но в первый раз в срок товар не приняли, потом ждала ответ после оформления возврата по браку. Как поступить? Просьба принять к возврату. Пользовалась этим магазином долго. Теперь нет желания больше ничего заказывать
12 января 2021г. сделала возврат платья «Вики» арт 17152776 за 2001 руб. Деньги до сих пор не вернули. Номер транзакции вы не выслали. Сроки возврата денег прошли. Обратная связь результатов не дает. По тел. не отвечают. Где деньги непонятно. Была постоянным клиентом на протяжении 8 лет. Теперь удалю это приложение нах….
добрый день!
Елена, я Ваш друг по несчастью.. Вам поступили на карту Ваши денежные средства? или так же ожидаете?