как узнать номер wifire
Результаты поиска
Wifire 1
С мобильным интернетом Wifire вы сможете общайться онлайн, следить за новостями находясь в дороге
Помощь абонентам
Баланс отображается на главной странице Личного кабинета (ЛК). Проверить его можно в приложении и в веб-версии. А ещё можно набрать 8 800 550 88 88 и в голосовом меню ввести номер лицевого счёта.
Как узнать, за что были списаны деньги со счёта?
В ЛК в разделе «Статистика» выберите интересующий период детализации. После этого на экране отобразится статистика списаний за указанный период. В веб-версии ЛК можно сохранить статистику в виде документа Excel.
Как пополнить счёт?
Любым из трёх способов:
Что делать если неожиданно закончились деньги на счете?
У нас есть две услуги, с которыми можно сидеть в интернете даже при отрицательном балансе:
Как узнать когда вносить денежные средства на счет?
Если вы недавно к нам подключились, то у вас уже есть SMS-информирование, а это значит, что мы каждый месяц будем присылать сообщение с датой оплаты. Если вы давно с нами, и этой услуги у вас нет, подключить её можно в Личном кабинете.
А ещё можно следить за балансом в приложении Wifire — под балансом отображается дата, до которой нужно внести платёж.
Если вы пользуетесь услугой Wifire TV, загляните в меню приставки. Там отображается баланс лицевого счёта и дата следующего пополнения.
Что делать если платёж не поступил на счёт или поступил, но не на тот?
Проверьте, правильно ли вы ввели реквизиты счёта. Если лицевой счёт указан верно, попробуйте позвонить в техподдержку платёжной системы и уточнить, выполнен ли платёж. Возможно произошла ошибка и деньги поступят на счёт, но чуть позже.
Если со стороны платёжной системы перевод выполнен, но на счёт деньги так и не поступили, или поступили, но не на ваш счёт, напишите на finance@nbn-holding.ru, прикрепите заявление и копию чека об оплате. Мы всё проверим.
Как войти в Личный кабинет?
Как восстановить или изменить пароль?
Можно восстановить через Личный кабинет. Нажмите на кнопку «Забыли пароль», введите номер лицевого счёта и номер телефона, указанный в договоре как номер SMS-информирования. Затем придёт смс с паролем.
Изменить пароль можно в Личном кабинете в разделе «Настройки» или «Профиль».
На какой срок можно приостановить договор?
Как подключить услугу?
Зайдите на главную страницу ЛК, нажмите на статус договора, заполните сроки блокировки и нажмите «Заблокировать».
Добровольная блокировка — это платная услуга?
Бесплатная, если блокировать договор не больше чем на 60 дней. С 61 дня по 180 будет ежедневно списываться по 3 руб.
Как часто можно блокировать договор?
Не чаще, чем раз в 28 дней, и только при положительном балансе. Повторно подключить услугу можно через месяц после предыдущего подключения.
Это услуга, которая позволит пользоваться нашим интернетом в другой квартире, если вы решите переехать.
Сколько по времени займёт переезд?
Сообщите нам о переезде не позднее чем за 4 календарных дня до предполагаемой даты подключения по новому адресу.
Какие есть ограничения по переезду?
Подключение по новому адресу возможно только при наличии технической возможности.
Проверить, есть ли техническая возможность подключения по новому адресу, можно в личном кабинете при заказе услуги, либо на сайте www.netbynet.ru в разделе «Подключиться».
Какие есть ограничения по переезду?
Подключение по новому адресу возможно только при наличии технической возможности.
Сколько стоит услуга?
Услуга бесплатна. Выезд монтажника для подключения по новому адресу тоже бесплатно.
Все ли подключенные услуги будут перенесены на новый адрес?
Это зависит от технической возможности, но надеемся, что получится подключить всё, что нужно.
Будет ли перерыв в предоставлении услуг?
Нет, перерыва не будет. Как только мы вас подключим по новому адресу, услуги по старому адресу отключатся.
Я приобрел LTE SIM-карту, как ее активировать?
Для того, чтобы активировать SIM-карту WiFire, необходимо зайти в Личной Кабинет в раздел «Wifire» и нажать кнопку «активировать сим-карту».
В появившемся окне необходимо ввести последние 10 цифр из номера под штрих-кодом, нанесенным на карту.
Чтобы настроить доступ в Интернет на смартфоне или планшете, если этого не произошло автоматически, необходимо:
> Для устройств под управлением iOS:(дальше выпадающий список)
Необходимо войти в меню «»Настройки»», подменю «»Сотовая связь»», вкладка «»Сотовая сеть передачи данных»».
Введите данные:
APN: internet.nbn
Имя пользователя / Username / Login: оставить пустое поле
Пароль / Password / Pass: оставить пустое поле
Тип APN: default
MСC: 250
MNC: 59
Также, на устройстве необходимо включить передачу данных (роуминг данных) и перезагрузить устройство для применения настроек.
> Для устройств под управлением Android:(дальше выпадающий список)
Как подключить реальный IP?
Зайдите в Личный кабинет в раздел «Интернет» и откройте вкладку «Дополнительные услуги интернета».
Сколько стоит услуга?
Стоимость подключения — 0 руб, а ежемесячная абонентская плата — 160 руб.
Как подключить антивирус?
Любой из пакетов антивируса можно подключить в личном кабинете в разделе дополнительные услуги.
На какой период предоставляется услуга?
Это решаете вы сами. Деньги списываются каждый месяц, пока вы не отключите услугу.
Я хочу увеличить скорость без смены тарифа, что делать?
Подключите в Личном кабинете услугу « Турбокнопка», чтобы увеличить скорость до 100 Мбит/сек на 12 месяцев.
Что делать, если снизилась скорость или возникли помехи?
Попробуйте перезагрузить роутер или подключить к ноутбуку кабель от роутера, скорость соединения будет выше. Если доступно 2 подключения, переключитесь с 2.4 ГГц на частоту 5 ГГц. Если не сработало или не получилось — позвоните нам.
Правда, что для роутера нужно правильно выбрать место?
Стены дома или квартиры существенно ухудшают Wi-Fi сигнал, поэтому чем ближе роутер к устройству, тем лучше качество соединения. Советуем установить устройство в центре квартиры, это увеличит площадь покрытия Wi-Fi.
Asus RT (серый интерфейс)
AC52U, AC55U, AC56U, AC66U, AC68U, N10, N11P, N12, N13U, N15U, N16, N18U, N56U, N65U, N66U
Asus RT (синий интерфейс)
G32, N10U, N12U, N13, N15, N16v1, N53
Asus WL-520gU (фиолетовый интерфейс)
G32, N10U, N12U, N13, N15, N16v1, N53
D-Link DIR-100(зеленый интерфейс)
D-Link DIR-300, DIR-310, DIR-320 (серо-оранжевый интерфейс)
D-Link DIR-300NRU, DIR-620 (бело-берюзовый интерфейс)
D-Link DIR-615 N300 (серо-оранжевый интерфейс)
D-Link DIR-632 (серый интерфейс)
D-Link DIR-825 Air (светлый интерфейс)
D-Link DIR-825, DIR-615 Rev K1,K2 (серый интерфейс)
Q-Tech Fast Box One
Archer C2, С5, С7, С20, TL-WDR3500, TL-WDR3600, TL-WDR4300 (серо-зеленый интерфейс 2,4 — 5 ГГц)
TL-MR3020, TL-MR3220, TL-MR3420
TL-WR720N, TL-WR740N, TL-WR741N(ND), TL-WR743ND, TL-WR841HP(N, ND), TL-WR842ND, TL-WR940ND, TL-WR941ND, TL-WR1042ND, TL-WR1043ND 2,
Zyxel Keenetic Giga
Zyxel Keenetic, Keenetic II, Keenetic Giga II, Keenetic Lite II, Keenetic Lite II, Keenetic Omni, Keenetic Omni II, Keenetic Start, Keenet
Результаты поиска
Wifire 1
С мобильным интернетом Wifire вы сможете общайться онлайн, следить за новостями находясь в дороге
Провайдер, с которым просто
Домашний, мобильный интернет, телефония и цифровое ТВ
Домашний интернет, связь и ТВ
В тарифах «Объединяй!»
Закрытие офиса в г. Москве
Пополнение счета также доступно и через платежные терминалы.
Плати меньше за интернет и ТВ
С тарифами Надолго чем дольше остаешься клиентом Wifire, тем меньше твой ежемесячный платёж
Wifire Mobile — быстрый мобильный интернет на 4G+ скоростях.
Тариф Резидент
Скорость, за которую не надо платить
Еще больше каналов
Подключай дополнительные пакеты и наслаждайся любимыми передачами.
Internet Security.» />
Kaspersky
Internet Security
Защити компьютер от вирусов. Пусть он не болеет.
Переезд
Забери интернет в новую квартиру.
Изменение состава подписок Wifire TV
С 01.02.2021г. закрывается доступ к подписке на видеосервис START в Wifire TV
Продолжай смотреть любимый видеосервис на тарифах «Объединяй!»: не пропусти специальное предложение на «Объединяй!» и START. Подробности мы сообщим совсем скоро
Скачивай, подключай, управляй
Все услуги в одном приложении Wifire Личный кабинет
Обновление состава пакетов телеканалов Wifire TV
С 1 января в Wifire TV прекращают вещание телеканалы «Еврокино», Ocean TV, «Мосфильм. Золотая коллекция», AIVA HD, «Интер +», «Мир Premium HD», TRASH, «Живая Природа», «Анекдот ТВ», «Авто 24», Eureka HD, MTV Hits и club MTV.
Самые популярные телеканалы, а также видеосервисы по подписке и фильмы в аренду теперь доступны в тарифах «Объединяй!»
Интернет и не только
120 каналов бесплатно на мобильных устройствах для всех новых клиентов
Вниманию абонентов
С 01 января 2021 будут изменены документы расположенные на сайте www.wifire.ru
Изменения состава подписок Wifire TV
C 01.01.2021г. прекращается доступ к сервисам IVI и MEGOGO в Wifire TV.
Телевизионные приставки Wifire TV получат единую версию прошивки
5 ноября 2020 года устройства с прошивкой iWedia автоматически обновятся до стандартной версии операционной системы Wifire TV.
Прекращение поддержки антивируса «Dr.Web Классик»
Уважаемые абоненты, с 1.10.2020г. компания Dr.Web прекращает поддержку антивируса «Dr.Web Классик» и переводит всех абонентов на антивирус «Dr.Web Премиум». Стоимость услуги с 1.10.2020г. составит 99 руб./мес.
Изменения состава телеканалов и подписок Wifire TV
Wifire TV прекращает оказывать услугу доступа к сервису Amediateka и трансляцию телеканалов A1, A2, Amedia HIT и Amedia Premium с 01.10.2020г.
Хочешь и дальше смотреть любимые фильмы и сериалы? Переходи на тарифы «Объединяй!» и продолжай смотреть Amediateka!
Подробнее об изменениях и специальном предложении для тарифов «Объединяй!» мы сообщим в ближайшее время.
Результаты поиска
Wifire 1
С мобильным интернетом Wifire вы сможете общайться онлайн, следить за новостями находясь в дороге
Помощь абонентам
Мы подробно ответили на самые популярные вопросы, а ещё собрали инструкции по настройке роутеров и шаблоны документов — всё нужное на одной страничке.
Баланс отображается на главной странице Личного кабинета (ЛК). Проверить его можно в приложении и в веб-версии. А ещё можно набрать 8 800 550 88 88 и в голосовом меню ввести номер лицевого счёта.
Как узнать, за что были списаны деньги со счёта?
В ЛК в разделе «Статистика» выберите интересующий период детализации. После этого на экране отобразится статистика списаний за указанный период. В веб-версии ЛК можно сохранить статистику в виде документа Excel.
Как пополнить счёт?
Любым из трёх способов:
Что делать если неожиданно закончились деньги на счете?
У нас есть две услуги, с которыми можно сидеть в интернете даже при отрицательном балансе:
Как узнать когда вносить денежные средства на счет?
Если вы недавно к нам подключились, то у вас уже есть SMS-информирование, а это значит, что мы каждый месяц будем присылать сообщение с датой оплаты. Если вы давно с нами, и этой услуги у вас нет, подключить её можно в Личном кабинете.
А ещё можно следить за балансом в приложении Wifire — под балансом отображается дата, до которой нужно внести платёж.
Если вы пользуетесь услугой Wifire TV, загляните в меню приставки. Там отображается баланс лицевого счёта и дата следующего пополнения.
Что делать если платёж не поступил на счёт или поступил, но не на тот?
Проверьте, правильно ли вы ввели реквизиты счёта. Если лицевой счёт указан верно, попробуйте позвонить в техподдержку платёжной системы и уточнить, выполнен ли платёж. Возможно произошла ошибка и деньги поступят на счёт, но чуть позже.
Если со стороны платёжной системы перевод выполнен, но на счёт деньги так и не поступили, или поступили, но не на ваш счёт, напишите на finance@nbn-holding.ru, прикрепите заявление и копию чека об оплате. Мы всё проверим.
Как войти в Личный кабинет?
Как восстановить или изменить пароль?
Можно восстановить через Личный кабинет. Нажмите на кнопку «Забыли пароль», введите номер лицевого счёта и номер телефона, указанный в договоре как номер SMS-информирования. Затем придёт смс с паролем.
Изменить пароль можно в Личном кабинете в разделе «Настройки» или «Профиль».
На какой срок можно приостановить договор?
Как подключить услугу?
Зайдите на главную страницу ЛК, нажмите на статус договора, заполните сроки блокировки и нажмите «Заблокировать».
Добровольная блокировка — это платная услуга?
Бесплатная, если блокировать договор не больше чем на 60 дней. С 61 дня по 180 будет ежедневно списываться по 3 руб.
Как часто можно блокировать договор?
Не чаще, чем раз в 28 дней, и только при положительном балансе. Повторно подключить услугу можно через месяц после предыдущего подключения.
Это услуга, которая позволит пользоваться нашим интернетом в другой квартире, если вы решите переехать.
Сколько по времени займёт переезд?
Сообщите нам о переезде не позднее чем за 4 календарных дня до предполагаемой даты подключения по новому адресу.
Какие есть ограничения по переезду?
Подключение по новому адресу возможно только при наличии технической возможности.
Проверить, есть ли техническая возможность подключения по новому адресу, можно в личном кабинете при заказе услуги, либо на сайте www.netbynet.ru в разделе «Подключиться».
Какие есть ограничения по переезду?
Подключение по новому адресу возможно только при наличии технической возможности.
Сколько стоит услуга?
Услуга бесплатна. Выезд монтажника для подключения по новому адресу тоже бесплатно.
Все ли подключенные услуги будут перенесены на новый адрес?
Это зависит от технической возможности, но надеемся, что получится подключить всё, что нужно.
Будет ли перерыв в предоставлении услуг?
Нет, перерыва не будет. Как только мы вас подключим по новому адресу, услуги по старому адресу отключатся.
Я приобрел LTE SIM-карту, как ее активировать?
Для того, чтобы активировать SIM-карту WiFire, необходимо зайти в Личной Кабинет в раздел «Wifire» и нажать кнопку «активировать сим-карту».
В появившемся окне необходимо ввести последние 10 цифр из номера под штрих-кодом, нанесенным на карту.
Чтобы настроить доступ в Интернет на смартфоне или планшете, если этого не произошло автоматически, необходимо:
> Для устройств под управлением iOS:(дальше выпадающий список)
Необходимо войти в меню «»Настройки»», подменю «»Сотовая связь»», вкладка «»Сотовая сеть передачи данных»».
Введите данные:
APN: internet.nbn
Имя пользователя / Username / Login: оставить пустое поле
Пароль / Password / Pass: оставить пустое поле
Тип APN: default
MСC: 250
MNC: 59
Также, на устройстве необходимо включить передачу данных (роуминг данных) и перезагрузить устройство для применения настроек.
> Для устройств под управлением Android:(дальше выпадающий список)
Как подключить реальный IP?
Зайдите в Личный кабинет в раздел «Интернет» и откройте вкладку «Дополнительные услуги интернета».
Сколько стоит услуга?
Стоимость подключения — 0 руб, а ежемесячная абонентская плата — 160 руб.
Как подключить антивирус?
Любой из пакетов антивируса можно подключить в личном кабинете в разделе дополнительные услуги.
На какой период предоставляется услуга?
Это решаете вы сами. Деньги списываются каждый месяц, пока вы не отключите услугу.
Я хочу увеличить скорость без смены тарифа, что делать?
Подключите в Личном кабинете услугу « Турбокнопка», чтобы увеличить скорость до 100 Мбит/сек на 12 месяцев.
Что делать, если снизилась скорость или возникли помехи?
Попробуйте перезагрузить роутер или подключить к ноутбуку кабель от роутера, скорость соединения будет выше. Если доступно 2 подключения, переключитесь с 2.4 ГГц на частоту 5 ГГц. Если не сработало или не получилось — позвоните нам.
Правда, что для роутера нужно правильно выбрать место?
Стены дома или квартиры существенно ухудшают Wi-Fi сигнал, поэтому чем ближе роутер к устройству, тем лучше качество соединения. Советуем установить устройство в центре квартиры, это увеличит площадь покрытия Wi-Fi.
Asus RT (серый интерфейс)
AC52U, AC55U, AC56U, AC66U, AC68U, N10, N11P, N12, N13U, N15U, N16, N18U, N56U, N65U, N66U
Asus RT (синий интерфейс)
G32, N10U, N12U, N13, N15, N16v1, N53
Asus WL-520gU (фиолетовый интерфейс)
G32, N10U, N12U, N13, N15, N16v1, N53
D-Link DIR-100(зеленый интерфейс)
D-Link DIR-300, DIR-310, DIR-320 (серо-оранжевый интерфейс)
D-Link DIR-300NRU, DIR-620 (бело-берюзовый интерфейс)
D-Link DIR-615 N300 (серо-оранжевый интерфейс)
D-Link DIR-632 (серый интерфейс)
D-Link DIR-825 Air (светлый интерфейс)
D-Link DIR-825, DIR-615 Rev K1,K2 (серый интерфейс)
Q-Tech Fast Box One
Archer C2, С5, С7, С20, TL-WDR3500, TL-WDR3600, TL-WDR4300 (серо-зеленый интерфейс 2,4 — 5 ГГц)
TL-MR3020, TL-MR3220, TL-MR3420
TL-WR720N, TL-WR740N, TL-WR741N(ND), TL-WR743ND, TL-WR841HP(N, ND), TL-WR842ND, TL-WR940ND, TL-WR941ND, TL-WR1042ND, TL-WR1043ND 2,
Zyxel Keenetic Giga
Zyxel Keenetic, Keenetic II, Keenetic Giga II, Keenetic Lite II, Keenetic Lite II, Keenetic Omni, Keenetic Omni II, Keenetic Start, Keenet
Результаты поиска
Wifire 1
С мобильным интернетом Wifire вы сможете общайться онлайн, следить за новостями находясь в дороге
Помощь абонентам
Мы подробно ответили на самые популярные вопросы, а ещё собрали инструкции по настройке роутеров и шаблоны документов — всё нужное на одной страничке.
Баланс отображается на главной странице Личного кабинета (ЛК). Проверить его можно в приложении и в веб-версии. А ещё можно набрать 8 800 550 88 88 и в голосовом меню ввести номер лицевого счёта.
Как узнать, за что были списаны деньги со счёта?
В ЛК в разделе «Статистика» выберите интересующий период детализации. После этого на экране отобразится статистика списаний за указанный период. В веб-версии ЛК можно сохранить статистику в виде документа Excel.
Как пополнить счёт?
Любым из трёх способов:
Что делать если неожиданно закончились деньги на счете?
У нас есть две услуги, с которыми можно сидеть в интернете даже при отрицательном балансе:
Как узнать когда вносить денежные средства на счет?
Если вы недавно к нам подключились, то у вас уже есть SMS-информирование, а это значит, что мы каждый месяц будем присылать сообщение с датой оплаты. Если вы давно с нами, и этой услуги у вас нет, подключить её можно в Личном кабинете.
А ещё можно следить за балансом в приложении Wifire — под балансом отображается дата, до которой нужно внести платёж.
Если вы пользуетесь услугой Wifire TV, загляните в меню приставки. Там отображается баланс лицевого счёта и дата следующего пополнения.
Что делать если платёж не поступил на счёт или поступил, но не на тот?
Проверьте, правильно ли вы ввели реквизиты счёта. Если лицевой счёт указан верно, попробуйте позвонить в техподдержку платёжной системы и уточнить, выполнен ли платёж. Возможно произошла ошибка и деньги поступят на счёт, но чуть позже.
Если со стороны платёжной системы перевод выполнен, но на счёт деньги так и не поступили, или поступили, но не на ваш счёт, напишите на finance@nbn-holding.ru, прикрепите заявление и копию чека об оплате. Мы всё проверим.
Как войти в Личный кабинет?
Как восстановить или изменить пароль?
Можно восстановить через Личный кабинет. Нажмите на кнопку «Забыли пароль», введите номер лицевого счёта и номер телефона, указанный в договоре как номер SMS-информирования. Затем придёт смс с паролем.
Изменить пароль можно в Личном кабинете в разделе «Настройки» или «Профиль».
На какой срок можно приостановить договор?
Как подключить услугу?
Зайдите на главную страницу ЛК, нажмите на статус договора, заполните сроки блокировки и нажмите «Заблокировать».
Добровольная блокировка — это платная услуга?
Бесплатная, если блокировать договор не больше чем на 60 дней. С 61 дня по 180 будет ежедневно списываться по 3 руб.
Как часто можно блокировать договор?
Не чаще, чем раз в 28 дней, и только при положительном балансе. Повторно подключить услугу можно через месяц после предыдущего подключения.
Это услуга, которая позволит пользоваться нашим интернетом в другой квартире, если вы решите переехать.
Сколько по времени займёт переезд?
Сообщите нам о переезде не позднее чем за 4 календарных дня до предполагаемой даты подключения по новому адресу.
Какие есть ограничения по переезду?
Подключение по новому адресу возможно только при наличии технической возможности.
Проверить, есть ли техническая возможность подключения по новому адресу, можно в личном кабинете при заказе услуги, либо на сайте www.netbynet.ru в разделе «Подключиться».
Какие есть ограничения по переезду?
Подключение по новому адресу возможно только при наличии технической возможности.
Сколько стоит услуга?
Услуга бесплатна. Выезд монтажника для подключения по новому адресу тоже бесплатно.
Все ли подключенные услуги будут перенесены на новый адрес?
Это зависит от технической возможности, но надеемся, что получится подключить всё, что нужно.
Будет ли перерыв в предоставлении услуг?
Нет, перерыва не будет. Как только мы вас подключим по новому адресу, услуги по старому адресу отключатся.
Я приобрел LTE SIM-карту, как ее активировать?
Для того, чтобы активировать SIM-карту WiFire, необходимо зайти в Личной Кабинет в раздел «Wifire» и нажать кнопку «активировать сим-карту».
В появившемся окне необходимо ввести последние 10 цифр из номера под штрих-кодом, нанесенным на карту.
Чтобы настроить доступ в Интернет на смартфоне или планшете, если этого не произошло автоматически, необходимо:
> Для устройств под управлением iOS:(дальше выпадающий список)
Необходимо войти в меню «»Настройки»», подменю «»Сотовая связь»», вкладка «»Сотовая сеть передачи данных»».
Введите данные:
APN: internet.nbn
Имя пользователя / Username / Login: оставить пустое поле
Пароль / Password / Pass: оставить пустое поле
Тип APN: default
MСC: 250
MNC: 59
Также, на устройстве необходимо включить передачу данных (роуминг данных) и перезагрузить устройство для применения настроек.
> Для устройств под управлением Android:(дальше выпадающий список)
Как подключить реальный IP?
Зайдите в Личный кабинет в раздел «Интернет» и откройте вкладку «Дополнительные услуги интернета».
Сколько стоит услуга?
Стоимость подключения — 0 руб, а ежемесячная абонентская плата — 160 руб.
Как подключить антивирус?
Любой из пакетов антивируса можно подключить в личном кабинете в разделе дополнительные услуги.
На какой период предоставляется услуга?
Это решаете вы сами. Деньги списываются каждый месяц, пока вы не отключите услугу.
Я хочу увеличить скорость без смены тарифа, что делать?
Подключите в Личном кабинете услугу « Турбокнопка», чтобы увеличить скорость до 100 Мбит/сек на 12 месяцев.
Что делать, если снизилась скорость или возникли помехи?
Попробуйте перезагрузить роутер или подключить к ноутбуку кабель от роутера, скорость соединения будет выше. Если доступно 2 подключения, переключитесь с 2.4 ГГц на частоту 5 ГГц. Если не сработало или не получилось — позвоните нам.
Правда, что для роутера нужно правильно выбрать место?
Стены дома или квартиры существенно ухудшают Wi-Fi сигнал, поэтому чем ближе роутер к устройству, тем лучше качество соединения. Советуем установить устройство в центре квартиры, это увеличит площадь покрытия Wi-Fi.
Asus RT (серый интерфейс)
AC52U, AC55U, AC56U, AC66U, AC68U, N10, N11P, N12, N13U, N15U, N16, N18U, N56U, N65U, N66U
Asus RT (синий интерфейс)
G32, N10U, N12U, N13, N15, N16v1, N53
Asus WL-520gU (фиолетовый интерфейс)
G32, N10U, N12U, N13, N15, N16v1, N53
D-Link DIR-100(зеленый интерфейс)
D-Link DIR-300, DIR-310, DIR-320 (серо-оранжевый интерфейс)
D-Link DIR-300NRU, DIR-620 (бело-берюзовый интерфейс)
D-Link DIR-615 N300 (серо-оранжевый интерфейс)
D-Link DIR-632 (серый интерфейс)
D-Link DIR-825 Air (светлый интерфейс)
D-Link DIR-825, DIR-615 Rev K1,K2 (серый интерфейс)
Q-Tech Fast Box One
Archer C2, С5, С7, С20, TL-WDR3500, TL-WDR3600, TL-WDR4300 (серо-зеленый интерфейс 2,4 — 5 ГГц)
TL-MR3020, TL-MR3220, TL-MR3420
TL-WR720N, TL-WR740N, TL-WR741N(ND), TL-WR743ND, TL-WR841HP(N, ND), TL-WR842ND, TL-WR940ND, TL-WR941ND, TL-WR1042ND, TL-WR1043ND 2,
Zyxel Keenetic Giga
Zyxel Keenetic, Keenetic II, Keenetic Giga II, Keenetic Lite II, Keenetic Lite II, Keenetic Omni, Keenetic Omni II, Keenetic Start, Keenet