как узнать о задолженности в фсс по регистрационному номеру

Как получить справку из ФСС об отсутствии задолженности

Справка об отсутствии задолженностей из ФСС подтверждает факт, что физическим или юридическим лицом уплачены обязательные взносы в социальные фонды РФ. Наличие этого документа говорит о надежности компании и ответственном отношении руководителей к бизнесу.

Чтобы получить справку в Москве и другом регионе страны, необходимо подать заявление в фонд социального страхования по месту регистрации организации или ИП. Заявление подают в свободной форме или на бланке конкретного образца, если возникает такая необходимость. Стандартный срок выдачи документа — 10 дней. Юридические компании предлагают услуги срочного получения справки за 1 день, если у заявителя нет задолженностей.

Случаи, когда нужна справка из ФСС

При совершении сделок участникам необходимо заверить друг друга в финансовой состоятельности и соблюдении действующего законодательства РФ. Документ, который подтверждает отсутствие задолженностей, становится своеобразным гарантом законности действий.

Если не предъявляются письменные доказательства, это подтверждает состояние долга одной из сторон. Такие сделки впоследствии признаются незаконными и легко аннулируются. Соответственно призвать потом нарушителя к соблюдению договоренностей крайне сложно.

Справка об отсутствии задолженностей позволит юридическим и физлицам подтвердить положительную финансовую характеристику в случаях:

как узнать о задолженности в фсс по регистрационному номеру. imgonline com ua. как узнать о задолженности в фсс по регистрационному номеру фото. как узнать о задолженности в фсс по регистрационному номеру-imgonline com ua. картинка как узнать о задолженности в фсс по регистрационному номеру. картинка imgonline com ua.

Проверить задолженность по обязательным платежам может понадобиться индивидуальным предпринимателям и налогоплательщикам для отчета в ФНС. Без положительной характеристики из соцфондов невозможно привлечь инвестиции в малый и средний бизнес, закрыть ИП.

Перечень документов, необходимых для получения справки

Чтобы получить сведения об отсутствии задолженности перед социальными фондами, налогоплательщик подает заявление в ФСС. Запрос составляется в свободной письменной форме с обязательным указанием следующей информации:

В описании цели указывается следующая информация: просьба выдать данные о задолженностях перед Фондом, а также желаемые способы получения сведений. Обычно документ отправляют почтой, на электронный адрес или выдают на руки заявителю.

Образцы справок можно взять в отделении Фонда по месту регистрации юрлица или ИП. Посмотреть пример документа и скачать образец бланка можно на нашем сайте.

Отправка запроса в Фонд

Запрос направляется несколькими способами. Самый оптимальный вариант — обратиться в отделение ФСС по месту регистрации, заполнить бланк в свободной форме или используя образец заявления, после чего передать его представителю службы. Запрос можно подать лично или через уполномоченное лицо.

как узнать о задолженности в фсс по регистрационному номеру. imgonline com ua convertjKIzDfrUpdRD. как узнать о задолженности в фсс по регистрационному номеру фото. как узнать о задолженности в фсс по регистрационному номеру-imgonline com ua convertjKIzDfrUpdRD. картинка как узнать о задолженности в фсс по регистрационному номеру. картинка imgonline com ua convertjKIzDfrUpdRD.

Другие варианты — отправить запрос почтой по адресу организации, воспользоваться Порталом государственных и муниципальных услуг «Госуслуги».

Регламент и форма выдачи сведений

Рассмотрение запроса и сбор сведений о задолженностях перед соцфондами занимает 10 рабочих дней. В разных отделениях столицы период обработки может быть меньше: 4-5 дней. Профессиональные юридические агентства предлагают ускоренную процедуру получения сведений за 1 рабочий день. В некоторых случаях, особенно если лицо с задолженностью, оперативность выдачи информации важна при заключении сделок.

Получить справку из фонда можно лично или через официального представителя. Кроме того, сведения отправляются на почтовый адрес компании, ИП или физического лица. Для коммуникаций со службой соцстрахования можно использовать и современные технологии. Перед отправкой запроса уточните: принимают ли в вашем отделении онлайн-заявления.

Выдача справки из ФСС — простая процедура, но бывают ситуации, когда сотрудники Фонда затягивают с обработкой сведений. Не все предприниматели готовы ждать стандартные 10 рабочих дней, чтобы получить документ. Если вы оказались в такой ситуации, обращайтесь в «КонсалтГрупп». Наши сотрудники помогут получить сведения о задолженностях в течение 1 рабочего дня.

Источник

Как узнать задолженность перед ФСС?

В соответствии со ст.34 НК налогоплательщики обязаны вовремя перечислять взносы во внебюджетные фонды. Это касается и Фонда социального страхования, в который как организации, так и некоторые граждане должны производить ежемесячные выплаты. Если возникли долги, погасить их нужно как можно быстрее. Узнать сумму не составит труда: в ФСС проверка задолженности осуществляется несколькими способами.

как узнать о задолженности в фсс по регистрационному номеру. fss proverka zadolzhennosti. как узнать о задолженности в фсс по регистрационному номеру фото. как узнать о задолженности в фсс по регистрационному номеру-fss proverka zadolzhennosti. картинка как узнать о задолженности в фсс по регистрационному номеру. картинка fss proverka zadolzhennosti.

Обязанность уплаты взносов

Если кто-то принимает на работу человека, который подлежит обязательному социальному страхованию, он автоматически становится страхователем. В период до 15 числа каждого месяца ему придется выплачивать за работника взносы в ФСС России. В роли страхователей могут выступать:

Причины образования задолженности

Причины появления долга не всегда бывают намеренными, когда организация или физлицо злостно уклоняется от уплаты. Во многих случаях задолженность возникает из-за ошибок в бухгалтерии или случайного пропуска сроков платежа. Распространенной причиной является и тяжелое материальное положение налогоплательщиков.

Способы проверки долгов

Даже если долг возник по уважительным причинам, затягивать с погашением не стоит. Вместе со штрафами, размер которых может достигать 40%, сумма иногда оказывается внушительной. Поэтому стоит как можно раньше узнать задолженность ФСС и рассчитаться с Фондом. Проверить долги можно несколькими способами:

Самым быстрым и удобным способом является получение данных на сайте ФСС. Доступ к ним предоставляется как организациям-работодателям, так и физическим лицам. В обоих случаях надо зарегистрировать личный кабинет и отправить запрос. Ответ в форме электронного запроса приходит через 1-2 дня. Просто по фамилии, как, например, на сайте ФССП, узнать о долгах не получится.

Методы погашения

Погасить долг можно в любом отделении банка. Реквизиты есть в уведомлении, которое направляет ФСС. Также возможна оплата через сайт «Государственные услуги» и любые сервисы интернет-банкинга.

Последствия неуплаты

На начальном этапе инспекторы рассылают должникам уведомления. В них содержится информация о том, какая числится задолженность за страхователем на начало расчетного периода. Там же указывается срок, в который необходимо перечислить деньги, и последствия неисполнения требований.

Если должник их проигнорировал, может быть наложен штраф в размере до 40% суммы долга. На тех, кто затягивает с оплатой или накопил большие долги, ФСС может подать в суд. На основании исполнительного листа средства списываются со счетов в безакцептном порядке. Если их нет, приставы арестовывают и продают имущество должника.

Справки об отсутствии задолженности

Иногда и гражданам, и организациям может потребоваться справка об отсутствии долгов перед Фондом социального страхования. Существует определенный порядок получения таких документов.

Как получить?

Плательщик взносов, которому понадобилась справка, должен подать заявление в ФСС. Оно пишется в произвольной форме или на специальном бланке, подается при личном обращении или через почтовые службы. Инспекторы Фонда должны дать ответ в десятидневный срок. В зависимости от того, какой вариант выбрал заявитель, справка может быть передана ему лично или по почте.

Где найти образец заявления?

Скачать шаблон заявления на получение справки вы можете здесь: https://yadi.sk/i/tPuEMyqrhr_DkA

как узнать о задолженности в фсс по регистрационному номеру. fss proverka zadolzhennosti001. как узнать о задолженности в фсс по регистрационному номеру фото. как узнать о задолженности в фсс по регистрационному номеру-fss proverka zadolzhennosti001. картинка как узнать о задолженности в фсс по регистрационному номеру. картинка fss proverka zadolzhennosti001.

Проверка задолженности перед ФСС – процесс, который не займет много времени. В большинстве случаев у людей нет необходимости посещать Фонд лично: почти все можно сделать в онлайн-режиме.

Источник

Проверка больничного листа в ФСС по номеру онлайн в 2021 году

как узнать о задолженности в фсс по регистрационному номеру. 576b330fe8d04fd7e829b57996934ca8 compressed v1. как узнать о задолженности в фсс по регистрационному номеру фото. как узнать о задолженности в фсс по регистрационному номеру-576b330fe8d04fd7e829b57996934ca8 compressed v1. картинка как узнать о задолженности в фсс по регистрационному номеру. картинка 576b330fe8d04fd7e829b57996934ca8 compressed v1.

ФСС-проверка больничного листа по номеру онлайн становится общедоступной процедурой и позволяет заинтересованным лицам получить на сайте ведомства полезную информацию по листкам нетрудоспособности. Рассмотрим, каким образом и кем она может быть запрошена.

Кому может понадобиться проверка больничного

Речь может идти о проверке:

Самый крутой бухгалтерский канал в Телеге. Ведут редакторы «Клерка». Главные новости, мануалы для бухгалтеров, без воды и рекламы. Плюс сливаем регистрации на бесплатные вебинары. Присоединяйтесь.

С июля 2017 года на федеральном уровне (до того — в нескольких регионах) начали действовать электронные больничные. В отличие от бумажных, которые выдаются на руки пациентам, они хранятся на серверах ФСС. Доступ к ним при необходимости могут получить:

Каждый из них может запрашивать доступ к больничному в разных целях.

Рассмотрим подробнее, как проверить больничный лист в двух указанных разновидностях при использовании сайта ФСС и иных доступных ресурсов. Условимся, что такую проверку требуется провести работодателю, представителю медучреждения и самому пациенту.

Как проверить электронный больничный на сайте ФСС работодателю

Чтобы проверить больничный на сайте ФСС (и одновременно добавить в него необходимые сведения для последующей отправки в ведомство), работодателю нужно:

После этих действий заполненный больничный будет отправлен в ФСС на оформление компенсации по выплате пособий по нетрудоспособности.

С 01.01.2021 года к прямым выплатам ФСС присоединились все регионы.

Для удобства поиска больничного листка работодатель может воспользоваться фильтрами, предусмотренными веб-интерфейсом. Например, больничный может быть найден:

При необходимости можно сформировать файл больничного в формате XML, чтобы впоследствии обработать его в криптографической программе, если она используется работодателем для электронного документооборота с государственными органами.

Проверка больничного листа по номеру онлайн может потребоваться и представителю медучреждения, которое выдало листок нетрудоспособности.

Получите доступ к 35 онлайн-курсам для кадровиков и бухгалтеров. Подключите «Клерк.Премиум». Вы сможете не только проходить курсы, получать сертификаты ИПБ России, но и задавать экспертам «Клерка» неограниченное количество вопросов. Мы ответим в течение дня. Это точно дешевле, чем иметь сторонних консультантов. Сможете собирать вопросы со всех коллег и даже давать им свой логин и пароль, и они тоже смогут задавать вопросы.

Как проверить больничный врачу

Чтобы проверить интересующий больничный лист, представитель медицинской организации также задействует знакомый нам ресурс http://cabinets.fss.ru. При этом он выбирает пункт «Кабинет МСЭ» и пользуется ЭЦП, оформленной в установленном законом порядке на медицинское учреждение.

Для проверки больничного врачу нужно:

Личный кабинет учреждения на сайте ФСС обладает широким спектром функций и, в частности, предусматривает:

При применении веб-интерфейсов на сайте ФСС проверить больничный по номеру онлайн может быть интересно и пациенту — получателю пособия по нетрудоспособности.

Как проверить больничный работнику

Для проверки больничного самим работником используется тот же веб-интерфейс http://cabinets.fss.ru. Но в данном случае заинтересованное лицо выбирает опцию «Кабинет застрахованного».

К тому моменту у человека, как и в случае с работодателем, должен быть профиль на «Госуслугах». При этом оформлять квалифицированную ЭЦП от удостоверяющего центра необязательно. Достаточно лишь пройти процедуру подтверждения личности в уполномоченном центре по регистрации на «Госуслугах». Самые доступные из них — это отделения «Почты России», городские МФЦ, офисы Ростелекома, СбербанкОнлайн. Их услуги бесплатны.

Функционал «Кабинета застрахованного» позволяет, в частности:

При необходимости пользователь может:

И это лишь малая доля доступных для застрахованного лица функций.

Что касается просмотра данных о больничном листке, то они приведены во всей полноте и соответствуют тем данным, что отражены в обычном больничном. Для поиска нужного листка человек может, как и работодатель или врач медучреждения, воспользоваться специальными фильтрами по различным реквизитам листка нетрудоспособности.

Рассмотрим теперь, как проверить подлинность больничного листа в обычном бумажном виде.

Как проверить подлинность бумажного больничного

Проверка, о которой идет речь, может включать следующие процедуры:

1. Проверку элементов защиты документа. К таким элементам относятся:

2. Визуальную проверку документа на предмет:

Если провести по номеру рукой, то вы должны почувствовать неровный рельеф.

3. Сверку номера больничного с базой данных недействительных листков, которую ФСС формирует и выкладывает на сайте.

Для этого скачайте реестр недействительных больничных и сверьте с номером бумажного больничного, который находится сразу под штрихкодом. Если совпадения будут, значит, больничный на момент его предъявления работником недействителен.

Данный реестр обновляется один раз в месяц, поэтому данные могут быть не актуальны. Более надежный способ — отправить запрос в территориальное отделение ФСС по месту учета, приложив копию больничного листа. Соцстрах отправит запрос в медучреждение, которое подтвердит или опровергнет подлинность бланка. Минус такого способа — проверка занимает очень много времени.

Поддельный больничный может повлечь за собой негативные последствия.

Больничные могут быть бумажными и электронными. Во всех случаях может потребоваться их проверка. Бумажные, как правило, проверяются на предмет подлинности, электронные — на предмет корректности оформления и в иных целях, предусмотренных спецификой электронного документооборота основных пользователей листка нетрудоспособности — работодателя и медучреждения. Доступ к электронным больничным вправе получить и сам пациент.

Источник

Проведение сверки расчетов с ФСС

Фонд социального страхования имеет широкий перечень полномочий. В частности, ФСС ответственен за выплаты по больничным, ЧП на производстве, родовые сертификаты, содержание лиц с ограниченными возможностями.

Что такое сверка расчетов

В пункте 9 статьи 18 ФЗ №212 «О страховых взносах» указано, что ФСС может инициировать сверку расчетов с плательщиком. Процедура эта проводится на основании правил, установленных тем же законом – ФЗ №212. Она осуществляется по инициативе как самого органа, так и плательщика.
Периодичность проведения мероприятия может быть любой. Сверка может инициироваться на любую дату. Однако обычно процедура проводится каждый квартал. В частности, она намечается после направления отчета по форме 4-ФСС.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В связи с актуальными изменениями в законодательстве, с 1 января 2017 года контроль по своевременности и полноте уплаты страховых отчислений и сборов ФСС передает ФНС.

Поскольку теперь вопросы уплаты страховых взносов находятся в зоне ответственности фискльной службы, оплачивать их следует на счета ФНС (за отчетные периоды после 1 января 2017 года). До этой даты оплата следовала на счета ФСС. Чтобы избежать путаницы, до конца 2017 года можно было продолжать начисления на привычные счета, но в 2018 году уже следует платить по новым требованиям.

Особенности акта сверки

Акт сверки – это первичная документация. На ее базе можно удостовериться в качестве деятельности бухгалтерского отдела. Она позволяет своевременно обнаружить и ликвидировать финансовые правонарушения. В акте указываются не только обязательства, но и статьи, по которым появились задолженности. К примеру, это могут быть долги по пени.

Цели сверки

Сверка позволяет отслеживать исходящие отчисления и контролировать образование долгов. Плательщиком она обычно инициируется тогда, когда есть вероятность возникновения конфликта с фондом касательно объема переведенных взносов. Она нужна также для обнаружения переплаты в рамках ликвидации или реорганизации. Сверка обычно осуществляется при наличии этих обстоятельств:

По итогам мероприятия выдается акт сверки. Он является существенным документом в рамках финансовой деятельности предприятия.

Каждый месяц ЮЛ должен делать отчисления в фонд. Если их не будет, образуется задолженность. Ее наличие может негативно влиять на самые разные аспекты деятельности. Возможны эти последствия:

Сверка позволяет контролировать состояние своих платежей. Рекомендуется ее проводить не реже раза в квартал. Такая периодичность обеспечивает своевременное отслеживание всех долгов.

К СВЕДЕНИЮ! Регулярный контроль позволяет уменьшить фискальную нагрузку на субъект в форме штрафов и пени по задолженностям.

ВАЖНО! Именно на основании акта сверки составляется заявка о возврате налоговых переплат.

Как получить акт сверки до 2018 года

Особенности процедуры зависят от того, за какой именно отчетный период требуется акт. Сначала рассмотрим вариант, когда требуется акт сверки за период до 31 декабря 2017 года включительно. В этом случае его нужно затребовать у ФНС.

Существует два способа получения акта. Рассмотрим их.

1. Составление заявления

Для получения акта нужно составить заявление. Форма его нормативными актами не регламентируется. Однако нужно прописать существенную информацию: реквизиты ЮЛ, дату обращения. Ответ на заявку должен прийти в течение пяти дней.

Рассмотрим нормы, предъявляемые к заявлению:

На заявлении проставляются подписи главного бухгалтера и гендиректора с расшифровкой. В документе можно не указывать перечень проверяемых взносов. Допускается указать всю нужную информацию в приложении к заявлению. Такое приложение ускоряет мероприятие. Бумагу нужно или отнести в фонд лично, или отправить электронным письмом.

ВАЖНО! Бланк заявления можно скачать на сайте ФСС.

К СВЕДЕНИЮ! Подавать заявление может только гендиректор субъекта. Если он не имеет соответствующей возможности, то функцию выполняет доверенное лицо. В этом случае нужно составить доверенность. Без нее заявка просто не будет принята.

2. Использование интернет-сервисов

Использование интернета позволяет ускорить процесс сверки. Для обращения нужно пройти регистрацию на официальном сайте ФСС. Сначала плательщик вводит свои реквизиты в соответствующие поля. После этого можно пользоваться всеми ресурсами сервиса. Сайт ФСС – это инструмент, который позволит отслеживать движение денег по счету и проверить наличие остатков/долгов. Можно заказать выписку за нужный период. Ее возможно получить как в электронном, так и в бумажном формате. Во втором случае документ направляется по адресу плательщика.

ВНИМАНИЕ! Запрос акта через интернет – это наиболее предпочтительный вариант. Связано это со скоростью процесса и простотой. Если на бумажное заявление фонд должен ответить в течение пяти дней, то на электронную заявку ответ поступает уже на следующие сутки.

Получение акта сверки от ФСС

Направляемый плательщику акт включает в себя итоговые сведения. В документ входят эти данные:

У субъекта может быть обнаружена задолженность. В этом случае следует незамедлительно уплатить недоимку. В акте прописывается и переплата, если она имеется. При рассматриваемых обстоятельствах ЮЛ может или вернуть переплату себе на счет, или оставить средства, которые будут приняты в качестве оплаты в следующем месяце. Сумму можно снять частично. В этом случае требуется указать в заявлении на возврат сумму, которую нужно перевести на счета плательщика.

К СВЕДЕНИЮ! Акт может быть направлен плательщику по почте или выдан прямо в руки. Если предпочтительным является второй вариант, нужно указать это в заявлении.

Общий порядок процедуры

Сверка расчетов – это процедура, предполагающая следующий порядок:

Последний шаг – подписание акта.

Как получить акт сверки в 2018 году и далее

Кардинальных отличий от привычной процедуры немного. Самое главное изменение – то, что оплату теперь придется производить на другие расчетные счета – уже не ФСС, а ФНС. Для подачи заявления на сверку обращаться придется в отделение налоговой по месту регистрации юридического лица. Далее алгоритм во многом сходен с тем, что действовал для ФСС.

Преимущества получения сверки

Сверка расчетов обеспечивает решение этих задач:

Процедуру сверки может инициировать сам ФСС. Делается это также систематизации сведений.

Источник

Банк данных исполнительных производств

Для участия в исполнительном производстве воспользуйтесь сервисом https://www.gosuslugi.ru/

В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» Федеральная служба судебных приставов создает и ведет банк данных исполнительных производств в электронном виде. Согласно с Порядком создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном виде общедоступная часть Банка данных публикуется на официальном сайте ФССП России.

Сведения, указанные в части 3 статьи 6.1 от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», являются общедоступными до дня окончания или прекращения исполнительного производства, за исключением сведений о возвращении исполнительного документа взыскателю по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона, или об окончании исполнительного производства по основаниям, предусмотренным пунктами 6 и 7 части 1 статьи 47 Федерального закона, которые являются общедоступными в течение трех лет со дня окончания исполнительного производства.

Согласно части 3 статьи 6.1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в общедоступной части Банка данных не публикуются требования, содержащиеся в исполнительных документах, выданных на основании судебного акта, текст которого в соответствии с законодательством Российской Федерации не подлежит размещению в сети «Интернет».

Для работы с банком нужно выбрать подраздел – поиск по физическим лицам, либо поиск по юридическим лицам. В разделе «Территориальные органы» указывается регион официальной регистрации физического лица, место пребывания или местонахождения его имущества, место регистрации в ИФНС юридического лица, местонахождения его имущества или адрес его представительства или филиала (например Алтайский край).

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительное производство может быть передано в другое подразделение судебных приставов. По решению Директора Федеральной службы судебных приставов – главного судебного пристава Российской Федерации исполнительное производство может быть передано в Управление по исполнению особо важных исполнительных производств. В этом случае: в разделе «Территориальные органы» указывается – Управление по исполнению особо важных исполнительных производств.

Дата рождения для физического лица не является обязательной для заполнения. В случае совпадения данных для более точной идентификации Вы можете заполнить поле в формате ДД.ММ.ГГГГ.

При наличии сведений о номере исполнительного производства Вы можете получить информацию из банка данных исполнительных производств через раздел «Поиск по номеру исполнительного производства».

При наличии сведений о номере исполнительного документа Вы можете получить информацию из банка данных исполнительных производств через раздел «Поиск по номеру исполнительного документа».

ФССП России не хранит и не передает третьим лицам персональные данные, введенные пользователями в форму поиска.

Сервис «Банк данных исполнительных производств» предоставляется только на официальном сайте ФССП России по адресу http://fssp.gov.ru/iss/ip/ и разделах территориальных органов ФССП России, расположенных в доменах четвертого уровня r**.fssp.gov.ru/iss/ip/.

Федеральная служба судебных приставов рекомендует гражданам и представителям юридических лиц, обнаруживших себя в банке данных исполнительных производств, оплатить задолженность посредством портала Госуслуг или скачать и распечатать квитанцию для оплаты.

Для оплаты задолженности посредством портала Госуслуг необходимо быть зарегистрированным пользователем портала Госуслуг. Описание регистрации Упрощенной учетной записи пользователя портала Госуслуг размещено в разделе «Частые вопросы» портала Госуслуг.

Запись в Банке данных будет удалена или изменена (в случае частичного погашения задолженности) в течение 3 – 7 дней с момента оплаты, так как денежные средства должны поступить на депозитный счет отдела судебных приставов, распределены, перечислены взыскателю.

При возникновении дополнительных вопросов можно обратиться непосредственно в подразделение судебных приставов по указанному адресу, телефону в целях получения информации о поступлении денежных средств или о принятых и возможных мерах принудительного исполнения, таких как, например, временное ограничение на выезд за пределы Российской Федерации.

Для уточнения характера и основания принятых решений о взыскании административных штрафов и налоговых платежей ФССП России предлагает обращаться в уполномоченный орган, принявший соответствующее решение, или получить информацию на официальном сайте Госавтоинспекции МВД России, либо Федеральной налоговой службы.

Информацию о ходе исполнительного производства Вы можете получить, обратившись на Единый портал государственных услуг по адресу: https://www.gosuslugi.ru/structure/10000001012

Возможность получить информацию о наличии/отсутствии задолженности есть у пользователей социальных сетей «В контакте» и «Одноклассники» через специальное приложение «Банк данных исполнительных производств».

Также получить информацию о наличии/отсутствии задолженности можно с мобильных устройств, использующих следующие портативные операционные системы: Android, iOS и Windows Phone. Приложение легко найти и установить на соответствующих системах из «магазинов» приложений Windows на Windows Phone, из Google Play на Android, из App Store на iOS, набрав в поиске: «фссп».

Приложения для социальных сетей и мобильных устройств позволяют не только однократно получить информацию о наличии/отсутствии задолженности по исполнительным производствам, но и подписаться на получение данных сведений постоянно. Подписавшись, Вы будете получать уведомления о появлении новой задолженности или об изменениях в уже имеющейся.

*В случае установления факта наличия возбужденного исполнительного производства при проверке задолженности через сервис «Банк данных исполнительных производств» или через единый портал государственных услуг (ЕПГУ) в отношении должника с идентичными ФИО, датой рождения, во избежание ошибочной идентификации физического лица как должника по исполнительному производству и применению к нему мер принудительного исполнения (наложения ареста на счета, ограничения права регистрации транспортного средства и т.д.) граждане могут обратиться к судебному приставу-исполнителю, возбудившему исполнительное производство, и предоставить документы, позволяющие однозначно идентифицировать гражданина (копия паспорта, СНИЛС, ИНН).

В случае если с банковского счета гражданина списаны денежные средства, либо в отношении него применены иные меры принудительного исполнения (ограничение на проведение действий по регистрации имущества и пр.), а исполнительное производство возбуждено в отношении однофамильца с идентичной датой рождения, необходимо в сервисе «Банк данных исполнительных производств» получить сведения о структурном подразделении территориального органа ФССП России, фамилии имени отчестве, телефоне должностного лица, возбудившего исполнительное производство. Проверку рекомендуется проводить по всем территориальным органам ФССП России.

После получения необходимых сведений из «Банка данных исполнительных производств» необходимо обратиться к судебному приставу-исполнителю, возбудившему исполнительное производство, с заявлением об ошибочной идентификации гражданина как должника по исполнительному производству, с приложением документов, позволяющих однозначно идентифицировать его (копия паспорта, СНИЛС, ИНН), для отмены наложенных ограничений, по возможности уведомить судебного пристава-исполнителя по телефону.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *