как узнать охват сторис блогера в инстаграм
Как правильно отслеживать показатели блогера в Instagram
Рассказываем, на какие показатели блогера в Instagram обращать внимание, чтобы не слить бюджет впустую, а также какие из них важны для оценки эффективности рекламы. В качестве бонуса вас ждут экономия бюджета и полезные сервисы для облегчения задачи.
Выбираем блогера в Instagram: на какие показатели нужно обратить внимание
Успех рекламной кампании зависит от способности блогера управлять аудиторией и преподносить ей информацию. Перед размещением убедитесь, что он не постит рекламу слишком часто, ведь это снижает доверие аудитории. После запрашивайте статистику и приступайте к комплексному анализу по ряду показателей.
Качество аудитории
Независимо от популярности блогера и активности его аудитории нам нужно узнать главное – есть ли среди его подписчиков именно наша ЦА?
Обращайте внимание на эти данные:
Распределение аудитории профиля Instagram по возрасту и городам проживания. Блогер с этими показателями будет полезен для рекламы локального бизнеса, массовых мероприятий и так далее
Если продвигаете продукт, который продается только в Москве, то следует выбирать блогера с аудиторией преимущественно из столицы. Однако запрашивать статистику нужно правильно. Например, обратите внимание на скрин: на диаграмме должны быть указаны проценты распределения по городам – длина столбца «Москва» не дает нам представления о реальном количестве аудитории оттуда.
Неинформативный скрин статистики по городам, присланный блогером
Все эти данные мы можем получить после запроса статистики аккаунта у блогера или при помощи платных сервисов аналитики Instagram, до этого момента придется внимательнее анализировать его профиль в целом.
Геометки публикаций подскажут, в каком городе блогер проживает (в случае, если это не указано в шапке его профиля). Также, можно нажать три кружочка в правом верхнем углу в его профиле и выбрать пункт «Информация об аккаунте». Вы узнаете месторасположение аккаунта (страну). Сравните геометки и страну. Вдруг блогер на самом деле проживает в Казахстане, а нас интересуют только жители России.
Изучаем информацию об аккаунте. Блогер живет в России. Если наша ЦА вся в РФ, для первоначального отбора он подходит
Когда определились с аудиторией и уверены, что рекламу увидят нужные люди, переходите к показателям вовлеченности.
Расчет вовлеченности
ER (англ. engagement rate) – это показатель уровня вовлеченности аудитории, которая рассчитывается как сумма среднего арифметического числа лайков и комментариев за последние несколько публикаций, деленная на количество подписчиков (или охват) и умноженная на сто.
Например, у блогера с 230 тыс. подписчиков и средним числом лайков 3 240 и комментариев 125, показатель ER равен:
ER = ((3240 + 125) * 100) / 230000 = 1,46 %
Это та часть пользователей, которая непосредственно взаимодействует с контентом блогера в пересчете в среднем на один пост.
Чаще всего этот показатель не превышает 10–20 %, причем чем больше подписчиков у блогера, тем ER обычно ниже. У средних и микроблогеров (до 50 тыс. подписчиков) уровень вовлеченности колеблется в районе 5–10 %, у миллионников – 1-2 %. Рекомендуем рассматривать блогеров с ER не ниже 2 % – меньший процент говорит о том, что его посты скорее всего «теряются» в ленте, потому что подписчики на них не реагируют.
Для вычисления ER есть специальные сервисы по аналитике Instagram (о них мы расскажем ниже), с которыми не придется считать вовлеченность самому.
Расчет показателей ER, среднего числа лайков и комментариев в сервисе Socialblade
Однако нельзя ориентироваться только на этот показатель – у блогера может быть несколько тысяч лайков под постами и всего десять комментариев, а это указывает на возможную накрутку в профиле. Изучите комментарии, они должны быть по теме поста. Если они состоят из сплошных смайлов, то блогер накручивает их или состоит в «чатах активности» для взаимного комментирования постов рази поднятия вовлеченности. Нужного результата реклама у этого блогера не даст.
Охваты
Статистику по ним нужно тоже запрашивать у блогера. Вам нужны охваты постов и сторис за последние две недели. Фактически, это именно то число людей, которое в итоге и увидит нашу рекламу.
В статистике поста доступны охват и число показов. Охват – это количество уникальных пользователей, которые увидели публикацию, а показы демонстрируют количество появлений поста на экране пользователей.
При этом нужно разграничить охват подписчиков блогера и виральный охват, поэтому можно принять число показов за охваты. Если целью рекламной компании являются лиды, то обращайте внимание на количество показов с главной страницы, это просмотры поста подписчиками с ленты, а значит, среди них есть ваша ЦА.
Большой виральный охват, то есть охват от хештегов, из «Интересного» или «Другого» не должен вводить вас в заблуждение. Чаще всего, это просмотры пользователями, которые увидели пост в рекомендациях, а качество этой аудитории отследить нельзя. Не стоит платить за нерелевантные показы, если целью кампании не является просто большой охват широкой аудитории (повышение узнаваемости бренда).
Охват поста в Instagram, который подходит для рекламы
Открытая информация в профиле блогера вместе с развернутой статистикой по постам и сторис помогают сделать вывод о том, стоит ли размещаться у него и каких результатов можно ждать в итоге. Убедитесь в соответствии его подписчиков вашей ЦА и оценивайте предложенную блогером стоимость размещения только по целевому охвату.
После выхода рекламного материала на страничке у блогера нужно оценить эффективность размещения. Возможно, показатели будут отличаться от прогнозов, придется корректировать рекламную кампанию. Или, наоборот, большое количество лидов покажет эффективность размещения, можно будет повторить размещение.
Отслеживаем эффективность размещения в Instagram
Нас могут интересовать охваты или конверсия в лиды, регистрации, продажи или подписчиков.
Когда целью РК являются большие охваты, нужно изучать показатели охвата рекламной публикации в Instagram. При этом обращайте внимание на комментарии: хорошо, если они по теме рекламы, даже если есть парочка негативных. Это значит, что реклама зацепила аудиторию. Хуже, если не будет ни одного комментария по теме, тогда ее просто никто не заметил.
Чтобы оценить стоимость рекламной кампании, используют показатель CPM (Cost Per Millenium) – стоимость за 1 000 показов:
CPM = (стоимость / количество показов) *1000
Он поможет сравнить эффективность рекламы у разных блогеров.
Если интересна конверсия в лиды, то считайте следующие показатели:
Статистика кликов по ссылке рекламной сторис в Instagram
Для каждой ниши и продукта эффективность по этим показателям рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Согласитесь, ведь нельзя сравнивать рекламу нижнего белья и, например, пылесосов с ценником от 100 тыс. рублей.
Если вы хотите разместить рекламу у блогера в Instagram, но боитесь ошибиться с выбором и слить бюджет, обращайтесь к нам. Команда Tesla Target по работе с блогерами займется анализом запроса, подбором блогера, проследит за качеством размещения, сделает анализ результатов рекламы и поможет повторить успех.
А теперь обещанные бонусы =)
Сервисы для аналитики аккаунтов
Считать все показатели вручную или каждый раз запрашивать статистику у блогера дело трудоемкое. Вот парочка сервисов, которые облегчат вам эту задачу:
Как сделать анализ статистики сторис в Инстаграм
Stories из-за своей популярность требуют отдельного анализа. Если коммерческие аккаунты размещают в день 1-2 поста в лучшем случае, то Историй может быть опубликовано 10 и более.
Поэтому, от того насколько эффективно вы умеете работать с этим форматом, зависит в целом успех продвижения в Инстаграм.
В этой статье мы разберёмся, как посмотреть статистику сторис в Инстаграм, на какие показатели обращать внимание, а также как правильно проанализировать показатели и сделать соответствующие выводы.
Как посмотреть статистику Instagram Stories
Для того, чтобы посмотреть статистику Историй, зайдите в Инстаграм, перейдите на главную страницу профиля и откройте меню (три полоски в правом верхнем углу). Выберите раздел «Статистика».
Вы окажетесь на экране с обзорной статистикой аккаунта. Далее нужно перейти в раздел «Контент».
На этой вкладке пролистываем вниз до пункта Истории и кликаем «Все». Откроется раздел статистики Stories.
Нажатие на выделенные синим «Показы» и «Дни», можно задать разные условия фильтрации.
Можно посмотреть статистику:
Также можно выбрать один из трёх временных отрезков для обзора статистики: 24 часа, 7 или 14 дней.
Чтобы посмотреть статистику по отдельной Истории, откройте её и проведите пальцем по экрану вверх. Там вам будут доступны все те же показатели, только для отдельно взятых сторис.
В принципе это все те же показатели, только с более удобной визуализацией.
Как сделать анализ эффективности сторис
Рассмотрим важнейшие показатели, на которые нужно обращать внимание при анализе.
Чтобы оценить эффективность своих сторис, сделайте анализ по каждому показателю выше и выявите сторис, у которых худшие и лучшие показатели.
Соответственно те Истории, у которых низкий охват и мало ответных реакций, нужно улучшать и менять формат подачи.
Анализируя самые успешные сторис, обращайте внимание, что позволило получить хорошие показатели и как это применить для будущих публикаций.
Заключение
Важно анализировать сторис. Старайтесь проводить анализ каждую неделю. Выделяйте то, что позволяет сторис срабатывать и привлекать внимание аудиторий и переносите успешный опыт на следующие публикации.
Статистика сторис в Инстаграм: как смотреть + 4 программы
в самой сторис
Первый способ, как смотреть статистику историй – непосредственно из неё. Смахнув снизу вверх, Вы попадёте в общую статистику, состоящую из нескольких показателей.
1. Взаимодействия
Эта метрика показывает, какие действия пользователи выполняли при взаимодействии с Вашей сторис.
Так Вы быстро поймете, посещают ли Ваш аккаунт те, кто просмотрел сторис, сколько людей ответило или отправило реакцию.
2. Источники и взаимодействия
Этот раздел покажет, сколько именно людей видят Ваши сторис и где они находят его в Инстаграм.
– Показы
Что такое показы в инстаграм? Это число просмотров фото или видео из Вашей сторис. В отличие от охвата, за просмотр считаются все открытия сторис от одного пользователя, в том числе Ваши собственные.
Узнать, кто именно посмотрел историю в инстаграме, конкретные профили, можно в течение 24 часов после публикации, далее это будет недоступно.
– Подписки
Показывает количество аккаунтов, подписавшихся на Вас после просмотра истории. Особенно актуально для коммерческих аккаунтов, чтобы отслеживать рост подписчиков через рекламу в сториз.
– Навигация
В этом разделе показываются жесты зрителей при просмотре историй: смахивали они её или пролистывали, возвращались или выходили.
В статистике аккаунта
Посмотреть более подробную аналитику по сторис можно через общую статистику профиля. Она находится в боковом меню (нажмите на три полоски в правом верхнем углу), в разделе Контент. Повторять показатели выше не буду, расскажу об остальных не менее значимых.
Смотреть статистику можно за предыдущие сутки, за 7, 14 и 30 последних дней.
1. Охват
Самая популярная метрика при проверке блогеров перед сотрудничеством (правда проверяют, как правило, посты) или для оценки своего аккаунта. Это количество уникальных пользователей, которые посмотрели Вашу сторис.
Заметьте, если один и тот же пользователь посмотрел Вашу историю 2-5-10 раз, в статистике он будет считаться за 1 в общем числе охватов. То есть это будет считаться как 10 показов, и 1 охват.
2. Нажатие на кнопку Позвонить
Различные кнопки быстрого действия доступны для бизнес-профиля. Если разместить в сторис кнопку “Позвонить”, по итогу Вы узнаете, какой процент людей готов стать Вашим клиентом сразу из этого канала (и всё ли правильно делаете\пишете в историях).
3. Нажатие на кнопку отправки эл.письма
То же самое, только с кнопкой связи по почте. Конечно, конкретные аккаунты Вы знать не будете, но число заинтересованных лиц Инстаграм Вам подскажет.
4. Переходы к следующей истории
Это число, очевидно, покажет, сколько пользователей, посмотревших сторис, не вышли и перешли к следующей. Часто пользователи, видя первую не цепляющую сторис, выходят из неё. Так что задумайтесь, подучается ли у Вас заинтересовать подписчиков сразу.
5. Нажатие на кнопку Как добраться
Если у Вас есть физический офис или магазин, стоит периодически напоминать об этом подписчикам через сторис. А кнопка с адресом покажет, сколько людей захотели Вас посетить.
6. Клики по ссылке
А это уже про добавление активных ссылок с истории. Сторис – вполне рабочий канал привлечения, и оценить его степень можно по данным этой метрики. Данная функция доступна аккаунтам, у которых более 10 000 подписчиков.
7. Ответы
Метрика показывает, сколько людей среагировали на сторис в формате ответа (сообщения в директ). Относится больше к степени вовлеченности и интереса к Вашему контенту.
8. Репосты
Покажет, если кто-то делал репосты в свой профиль Ваших сторис. Чем больше цифры, тем больше Ваш контент нравится пользователям, и они готовы им делиться.
9. Нажатия на кнопку Отправить SMS
Про кнопки мы уже говорили – тут всё как обычно, только относится к желающим отправить сообщение.
10. Нажатие на адрес сайта
Опять же, если у Вас помимо инстаграм есть свой сайт, размещение ссылки на него поможет узнать, сколько потенциальных клиентов привел Ваш профиль в соцсети.
11. Взаимодействия с историей
Ну и наконец, число общих взаимодействий с каждой историей – ответы, реакции, сообщения и т.д. Чем больше, тем опять же больше вовлечены подписчики в Ваш контент и общение с Вами.
В приложении по аналитике
Стандартной статистики в Инстаграм может не хватить для полноценного анализа и дальнейшего улучшения контента, к тому же неудобно просматривать каждую метрику в приложении отдельно.
Здесь на помощь придут сервисы аналитики Инстаграм, почитать про них подробнее можно здесь. А в таблице собрали самые топовые и целевые.
Сервис | Цена в месяц | Бесплатный период | Промокод |
Livedune | От 400 руб | Есть | “INSCALE” скидка 30% +7 дней доступа |
InstaHero | От 99 руб | Нет | “INSCALE” скидка 30% на анализ |
SpamGuard | Зависит от количества подписчиков | Есть | “inscale” скидка 20% на анализ |
Trendhero | От 597 руб | Есть | – |
Adlover | От 1500 руб | Есть | – |
Я покажу расширенную статистику на примере сервиса LiveDune, в нем Вам будет доступно намного больше параметров и инструментов для аналитики Ваших сторис.
Охваты в Инстаграм-сторис и как их поднять
С оциальные сети можно развивать с разной целью, чтобы собрать в блоге аудиторию по интересам, показать навыки, экспертность, свой бизнес, привлечь внимание поклонников или рекламодателей. Но для осуществления любой SMM стратегии нужен один важный ресурс – внимание живой аудитории.
Время гонки за количеством подписчиков давно прошло. Сегодня все желают получить охваты. Если подписчиков еще может хватить на всех, то их внимания – нет. Подписавшись на 500 блогеров, пользователь будет смотреть меньше половины из них, остальные затеряются в ленте или вовсе туда не попадут. Логично, что если ваш контент не видят, у вас не будет заработка, продаж, откликов. Поэтому главная задача при продвижении сегодня – повышение охватов, любимыми доступными способами.
В этой статье разберем три актуальных вопроса:
Но для начала расскажу, что это такое.
Охват в Инстаграм – это количество людей, увидевших конкретный контент из вашего профиля. Это может быть сторис, пост, рекламная публикация или даже сам аккаунт. Простыми словами, охват измеряется в пользователях.
Одна единица охвата = одному уникальному пользователю
Если вашу историю за сутки посмотрело 100 человек, то ее охват будет – 100. Даже если один человек просмотрит её два или три раза, цифра охвата не изменится.
Как посмотреть охваты сторис в Инстаграм
В зависимости от типа профиля вы можете узнать количество зрителей конкретной сторис, или же получить полную статистику.
👉 Если у вас личный аккаунт:
Количество зрителей это и есть охват истории. Это единственный показатель, доступный для изучения в личном профиле.
👉 Если у вас бизнес-аккаунт или профиль автора, тогда вам доступна расширенная статистика сторис:
В статистике отражается несколько значимых показателей:
Ну и, конечно же, основной показатель – » Охваты «. Он равен общему числу зрителей сторис. Один зритель равен одной единице охвата. То есть если сторис посмотрели 100 человек, то и охват будет – 100.
Какой показатель охватов считается хорошим
В коммерческих профилях эта цифра может быть ниже на 5%. За бизнесом следят не так охотно как за личностью.
📐 Считается показатель охватов по очень простой формуле: Берем количество подписчиков, например 10 000. Умножаем на нужный процент, в нашем случае это 10% и делим на 100. Получится такое уравнение:
Значит, если у вас 10 000 подписчиков, то отличный показатель числа зрителей сторис – 1 000 человек. С онлайн калькулятором процентов подсчет будет быстрее и проще.
Чем больше подписчиков в аккаунте, тем ниже будет вовлеченность. Это нормально. В микро-блогах показатель вовлеченности всегда выше. Чем меньше аудитория, тем проще увлечь её одной темой. Плюс алгоритмы Инстаграм показывают сторис сначала 50% подписчиков, и когда те их просмотрят и отреагируют, оставшимся 50%. То есть если у вас 100 подписчиков, то 50 человек увидят сторис, отреагируют на нее, и потом инста покажет ее остальным. А вот если подписчиков уже 100 000, то нужно дождаться просмотров и откликов 50 000 человек, что очень сложно.
👉 Если говорить про норму, то цифры следующие:
Для миллионника отличный показатель – 1%.
Если вы укладываетесь в эти показатели, все хорошо. Ну а если нет, значит:
Почему падают охваты
Падение охватов не всегда имеет отношение к качеству контента. Например, в период новогодних праздников у всех блогеров стабильно упали охваты на 10-15%. Это временное явление.
Чаще всего охваты падают:
Объясняется это просто, в это время люди меньше времени проводят в онлайн, а, следовательно, пропускают очень много контента. Активность в социальных сетях очень подвержена влиянию внешних факторов. Если вы выложили сторис в единственный солнечный день недели, не ждите больших охватов. Очевидно, что люди пойдут гулять на улицу и будут меньше залипать в телефон.
Но бывает что дело не в сезонном спаде активности, а в публикуемом контенте. Причин, по которым падают охваты много:
Плохая новость – вы вряд ли узнаете истинную причину падения охватов. Хорошая новость – есть множество способов, как поднять охваты в сторис.
Как повысить охваты?
Для повышения охватов нужен качественный контент и качественная аудитория. Понятие «качества» очень условное. Речь не о широкоформатных снимках и профессионально написанных текстах. В контексте соц. сетей под «качеством» контента понимается интерес аудитории. Если аудитории интересно – значит с контентом все в порядке. Люди не понимают этого, и пытаются решить вопрос покупкой смартфона с крутой камерой или учась профессиональной обработке снимков. Это не поможет.
Путь к успеху – начать давать аудитории то, что ей нужно.
Определившись с темами, начните создавать контент и добавлять в сторис «фишки» для повышения охватов:
2 Создайте «сериал». Истории в инстаграм заменили людям мыльные оперы. Правда в том, что люди любят «подглядывать» за чужой жизнью. Но публикуйте не хаотичные отрывки из жизни, а последовательные истории. Начните рассказ о переезде / ремонте/ страхах/ проблемах/ преображении, и развивайте его походу дня или нескольких дней. Пусть люди ждут продолжения вашего рассказа, видят ваш путь, вашу жизнь. Хорошие сторис – это когда одна история плавно перетекает в другую, меняются локации, события. Этот совет не для всех. Чтобы создавать «сериал», нужно иметь насыщенную жизнь. Хотя, если проявить креативность, то даже из жизни офисного работника можно создать что-то увлекательное.
3 Устраивайте инста-отпуск. Этот совет немного противоречит первому, но он отлично работает. Суть в том, что вы на один день резко и без предупреждения пропадаете из инсты. Не выкладываете посты и истории, никому не отвечаете. Следующая ваша сторис получит комический охват, проверено. Все захотят узнать, что случилось, почему и куда вы пропали. Но это сработает, только если вы до этого стабильно были в сети каждый день.
4 Добавляйте «персонажей». В сериале есть главный герой – это вы, но нужны и второстепенные персонажи. Кот, друзья, случайные люди на улице. Периодически добавляйте их в истории. Новые лица заставят остановиться и досмотреть до конца.
5 Используйте интерактивный контент. Опросы, викторины, игры. Все что угодно, лишь бы у зрителей появился мотив оставить реакцию, коснуться наклейки, написать ответ. Алгоритмы Инстаграм показывают пользователям тот контент, с которым они чаще всего взаимодействуют. Поэтому вовлекайте их не только в истории, но и в посты. В этой статье вы найдете примеры интерактивов.
6 Используйте разные планы. Не снимайте только одну сторону, не снимайте много раз подряд только лицо или части тела. Меняйте ракурсы, находите новые позы. Это нужно чтобы зритель не заскучал от однообразия.
7 Выкладывайте разговорные сторис. Да, многие не любят «говорящие головы», но статистика просмотров у них значительно выше. Переборите свой страх, начните живой диалог с аудиторией. Тогда зрители начнут больше вам доверять, вы станете ближе и понятнее им. Плюс, фото не всегда передают шарм и харизму. Возможно, ваша страница не активна, потому что в ней мало вашего настоящего «я».
8 Научитесь качественному монтажу видео. Динамичные видео с крутыми переходами, музыкой, эффектами захватывают внимание зрителей. В этой статье вы найдете обзор лучших мобильных видеоредакторов. Скачивайте их на свой смартфон, смотрите инструкцию и начинайте экспериментировать с видеороликами.
9 Не будьте предсказуемы. Стабильность это круто. Когда вы выкладываете контент словно по распорядку, подписчики начинают воспринимать это как сериал. Они точно знают, что зайдут в инсту в среду вечером и найдут в ленте ваши красивые снимки, или зайдут утром в сторис и увидят новую «серию» вашей жизни. Но если вы раз за разом говорите одно и то же, ходите в одно место, снимаете с одного ракурса, это надоедает. Люди перестают следить за слишком предсказуемыми блогерами. Удивляйте.
10 Публикуйте полезный контент. Сторис это не только про личное. Если вы не мега-популярная личность, важно быть полезным аудитории. Выкладывайте советы, маршруты путешествий, лайфхаки по теме блога.
11 Делайте опечатки. Это «серый» прием, но многие блогеры им успешно пользуются. Неправильно напишите слово, сделайте ошибку, что-то, после чего вас захотят поправить. Люди начнут пересматривать, перечитывать, задерживаться, писать вам.
12 Показывайте пример «до» и «после». Подойдут любые фото, картинки, видео. Например, в одной сторис покажите фото своей кухни «до» ремонта, а на следующей «после». Это повысит показатель «назад», что положительно скажется на статистике профиля.
13 Разбивайте одну историю на несколько сторис. Не важно, касается это текста или видео. Если попытаться уместить долгую историю в 15 секунд, воспринимать информацию будет сложной. С другой стороны, затягивать тоже не стоит. 3-4 историй на одну тему более чем достаточно.
14 Здоровайтесь с аудиторией. Личное обращение или приветствие рушит стену между вами и зрителями. Они начинают чувствовать себя рядом со знакомым человеком, а за знакомым человеком следят охотнее, чем за безликим незнакомцем. Плюс, когда к тебе обращаются, сложно пролистывать историю дальше, не останавливаясь.
💭 В целом, можно выделить три правила повышения охватов:
Если все это кажется сложным, обратитесь за помощью к профессиональному сторисмейкеру. Он изучит вашу страницу, выявит слабые места, проанализирует аудиторию, создаст контент-план и научит вас делать сторисы, которые захочется смотреть. Найти сторисмейкера можно в Инстаграм, по запросу: «Stories-мейкер, сторисмейкер, сторимейкер, СММ, сторис-менеджер, оформление сторис».
Стоит ли делать накрутку охватов
Накрутить охваты не сложно. Другой вопрос, нужно ли вам это. Все зависит от цели вашего пребывания в социальных сетях. Спросите себя: Чего я хочу? Видеть красивую цифру в статистике, зарабатывать на рекламе в сторис, живой отклик от аудитории, или может увеличения продаж через Инстаграм?
Накрутка охватов подразумевает, что вы заплатите деньги сервису, и он, привлекая школьников и студентов, которым платят рубль или даже меньше за просмотр, увеличит вам цифры в статистике. Рекомендую прочесть вот эту стать по заработку на лайках и других действиях в соц. сетях. В ней я подробно описывала, как это работает и сколько люди реально зарабатывают на сервисах по раскрутке.
Главное, что вы должны понять, смотреть сторис будет незаинтересованная аудитория. Чтобы заработать сумму в 100-200 рублей в день люди просматривают множество историй, делают они это быстро, даже не вникая в суть увиденного. Не ждите от этих пользователей подписок, переходов в профиль, покупок или реакций.