как узнать оплачен товар на вайлдберриз или нет
Как узнать состояние заказа на Вайлдберриз
В 2020 году клиентам Wildberries пришлось попрощаться с огромным множеством конкурентных преимуществ этого маркетплейса. Кроме того, площадку захватывают поставщики поддельной и некачественной продукции. Однако данным сервисом все еще пользуется множество постоянных и новых покупателей. Из этой статьи вам станет понятно, каким образом узнать состояние вашего заказа на площадке Вайлдберриз.
Мы предлагаем ознакомиться с иллюстрированной инструкцией по проверке статусов доставки. Читайте приведенный ниже список состояний. Здесь подробно объясняется, что они означают.
Каким образом узнать о прибытии товара в Вайлдберриз
Доставку заказов на Вайлдберриз сложно пропустить. При регистрации пользователь вводит в систему свой телефон и электронный адрес. Как только товар доставлен, клиент получает оповещение по СМС и на почту.
Однако иногда SMS-сообщения не приходят. Поэтому будет полезно периодически проверять состояние вашего заказа на сайте Wildberries.
В то же время, сам пункт выдачи начинает работать с клиентами и выдавать заказы только после 10 часов. Поэтому если вы поторопитесь забрать товар сразу после получения СМС, вряд ли его удастся получить. До 10:00 работники заняты разбором только что поступивших посылок.
Где можно проверить состояние заказа на Wildberries
Если оповещение о прибытии товара не пришло с самого утра, то в течение остального дня его можно уже не ждать.
Если вы очень хотите узнать статус заказа, то сделайте следующее:
Также в личном кабинете есть раздел « Уведомления ». Туда тоже приходит оповещение о прибывшем заказе. Поэтому когда ваш товар попадает в пункт выдачи, оранжевая метка загорается еще и на кнопке « Профиль ».
Если навести курсор на эту клавишу, то всплывет контекстное меню. Вы увидите отметку напротив надписи « Уведомления ». Она тоже будет означать, что заказ пришел в ПВЗ.
После получения товара в разделе « Покупки » будет отображаться список заказов с надписью « Оцените качество доставки ». Если хотите поставить отметку, нажмите на большую сиреневую кнопку под полученной вещью.
Можно также оставить отзыв о товаре. Это можно сделать, даже если вы отказались его забирать.
Оценка качества доставки не влияет на мнение о товаре. Чтобы повлиять на рейтинг купленной вещи, нужно оставить отзыв.
Основные статусы покупок на Вайлдберриз
Состояние заказа на Вайлберриз отмечается статусами, которые всегда имеют одни и те же формулировки. Их существует не очень много.
Приводим список статусов, которые пользователям приходится видеть чаще всего.
Статусы: | Пояснение: |
---|---|
« Ожидается » | Этот статус отображается после перечисления платы за заказ. |
« Сборка » | Продукция зарезервирована и готовится к отгрузке. Для этого товары, хранящиеся на одном складе. |
« Отгружен » | Такой статус появляется, когда заказ собран и упакован. |
« На пути в сортировочный центр » | В дороге покупка проходит через один или несколько таких пунктов. Из этого статуса можно заключить только то, что посылка уже едет. |
« В пути на пункт выдачи » | Это значит, что из ближайшего сортировочного центра заказ отправлен в ПВЗ. |
« Готов к получению » | Продукцию можно забирать из пункта выдачи. |
Если в состоянии заказа на Вайлдберриз значится « На поиске », то заказ еще долго не прибудет. Возможно, его вовсе не стоит ждать. Обычно это бывает, когда товары этого типа неожиданно закончились. Также ваша посылка могла просто потеряться.
Срок доставки заказов в Wildberries
Чаще всего товар приходит уже через пару суток. В крупных городах он может прибыть в ПВЗ уже на следующий день.
Узнать состояние заказа и проверить срок его прибытия можно в разделах:
Обычно отправление идет не больше 4-х суток. Реальные сроки доставки могут отличаться. Если товара слишком долго нет, создайте обращение в личном кабинете. Также можно написать менеджерам в социальные сети Facebook и VKontakte.
Видео-инструкция
Теперь вы сами можете узнать состояние своего заказа на сайте Вайлдберриз. В видео подробно описано, каким образом оформить покупку в интернет-магазине.
Отследить заказ Вайлдберриз и статус доставки
Интернет-магазин Wildberries – крупнейшая международная торговая площадка, функционирующая в сфере электронной коммерции. Сегодня данная платформа предлагает своим гостям множество продуктов. В число возможных покупок входит не только привычная для онлайн-шопинга одежда и обувь, но и предметы для дома, товары для детей, электроника и бытовая техника. Перед тем, как начать покупать товары, пользователь платформы должен узнать о том, как отследить заказ на Вайлдберриз.
Как отследить товар на Вайлдберриз?
Интернет-магазин Wildberries включает в себя множество товаров, выпуском, поставкой и производством которых занимается более 5 000 брендов. В составе сети – огромное количество складских пунктов выдачи, расположенных на территории городов Российской Федерации. Заказывать продукцию магазина можно повсеместно, практически без привязки к какому-либо конкретному местоположению. При этом важно понимать, что товар, заказанный в сетевом формате, дойдет до вас не за один день. Вследствие такого положения дел наиболее важным вопросом становится задача по отслеживанию оплаченных заказов.
Через компьютер
Основным способом для того, чтобы отследить заказ на Wildberries, остается официальный сайт самого магазина.
Уточнить такую информацию можно посредством следующей инструкции:
Через приложение
Отследить доставку на Вайлдберриз позволяет и брендовое приложение для смартфонов или планшетов, работающих на базе операционных систем Android и IOS.
Схема просмотра соответствующей информации с помощью мобильной программы выглядит следующим образом:
На экране мобильного устройства, так же как и на компьютере будет отображаться список всех ожидаемых товаров. Нажав на конкретную покупку, вы сможете просмотреть точную информацию, касающуюся его местоположения.
Статусы заказа Wildberries
Как уже говорилось ранее, во вкладках «Профиль» и «Доставка» присутствуют все товары, приобретенные пользователем на сайте магазина Wildberries. За каждым заказом закрепляется особый статус, позволяющий оценить приблизительное местонахождение конкретной покупки.
Статусы доставки на Вайлдберриз | Информационное значение |
Открыт | Принадлежит заказам, прошедшим стадию оплаты. Увидев подобное обозначение, клиент может сделать вывод о том, что заявка зарегистрирована и принята на дальнейшее рассмотрение. |
Резерв | Подобный статус будет отображен после того, как заявка обработается автоматическими и ручными средствами сервиса. Увидев такое обозначение, вы можете понять, что товар найден, зарегистрирован, и отправлен на дальнейшую сборку. |
Собран | Собранные заказы – это товары, приведенные в предотправочное состояние. Статус помогает понять, что вещь будет отправлена на пункт выдачи после освобождения транспорта. |
В пути | Статус позволяет определить, что товар находится в движении посредством попутного транспорта компании. Время доставки зависит от расстояния между начальной точкой отправки и складским помещением. |
Готов к получению | Для заказов, прибывших на одно из структурных подразделений пунктов выдачи магазина. Заказ будет ожидать визита владельца для получения. |
Другие способы отслеживания заказов на Вайлдберриз
Сегодня Wildberries позволяет узнать текущее местоположение заказов посредством различных способов. Помимо классических вариантов – личного кабинета и приложения, вы можете узнать нужную информацию при помощи электронного сообщения на корпоративную почту или телефонного звонка.
Бесплатный звонок в WB
Уточнить текущий статус заказа можно посредством звонка на контактную телефонную линию компании Wildberries.
Чтобы узнать необходимую информацию, нужно позвонить по номеру: 8 (800) 100-75-05.
Менеджеры службы поддержки работают на горячей линии в круглосуточном формате, без перерывов на праздники и выходные дни. Обратиться по номеру с вопросом о статусе заказа можно в любое время.
Написать на почту
Еще один способ, позволяющий уточнить текущий статус заказа на Вайлдберриз, заключается в необходимости использования электронной почты.
Чтобы узнать необходимую информацию, отправьте сообщение на адрес: sales@wildberries.ru.
Сообщения, отправленные на корпоративную электронную почту, рассматриваются в течение суток после составления соответствующего уведомления.
Можно ли использовать сторонние сервисы для отслеживания?
Сегодня пользователи крупных сетевых магазинов привыкли, что для отслеживания заказов, можно и нужно задействовать какие-либо сторонние сервисы. Всевозможные сайты и программы, предоставляющие функционал по отслеживанию трек-номеров посылок, помогают уточнить точное место ценного для клиентов груза. Однако интернет-магазин не предусматривает использование сторонних сервисов для отслеживания посылок на Вайлдберриз. Получить всю информацию можно при помощи функционала самого сервиса.
Вывод
Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупнейшая международная торговая площадка, в число пользователей которой входят десятки тысяч людей. Платформа предоставляет множество удобных функций, предназначенных для отслеживания текущих посылок. Воспользоваться присутствующими на сервисе возможностями можно через официальный сайт или мобильное приложение Wildberries, а также посредством телефонных звонков или электронной почты.
Как отследить заказ на Вайлдберриз
Торговая площадка Wildberries сотрудничает с огромным пулом продавцов и держит множество пунктов выдачи в самых удобных точках российских городов. Хотя обычно служба доставки компании работает безупречно, потеряться может любой товар. Эта статья подробно рассказывает, каким образом отследить свой заказ, сделанный на Вайлдберриз. Наши материалы будут крайне познавательны для начинающих клиентов этого агрегатора. Читайте, если вы интересуетесь онлайн-шоппингом или хотите поскорее увидеть свою посылку.
Зарегистрированные пользователи могут наблюдать онлайн за перемещением купленных товаров
Чтобы проверить статус заказа, перейдите по этой ссылке, или совершите следующие действия:
Статус заказа в мобильной версии
Если товары уже прибыли, то рядом с иконками « Доставка » и « Профиль » появятся яркие красные значки. Статус заказа всегда отображается в разделе « Покупки », поэтому вы не пропустите приезд долгожданных вещей. Если вы уже получили все прибывшие товары с Вайлдберриз, то они будут ожидать вашей оценки на той же самой странице.
Оценка доставки на WB
Контактные данные интернет-магазина Wildberries
В поддержку можно также написать по электронному адресу sales@wildberries.r u. Сотрудники компании стабильно отвечают на обращения по e-mail, а также переписываются с клиентами в Facebook и Вконтакте.
Когда товар будет доставлен в ПВЗ, вы получите СМС на номер, указанный при регистрации на Wildberries. Кроме того, извещение о прибытии вещей будет отправлено вам на электронную почту. Указанный в SMS код нужно будет назвать сотрудникам, занимающимся выдачей посылок.
Статусы заказов на Вайлдберриз
Можно понять по статусу, где находится сделанный на Wildberries заказ. Это будут приблизительные сведения, однако они исправно обновляются.
Какие статусы для отслеживания существуют, и что они означают:
Статусы: | Значение: |
---|---|
« Открыт » | Как только товар оплачивается, заказу присваивается статус «Открыт». Это означает, что ваша заявка отправляется в очередь и попадает в обработку. |
« Резерв » | Этот статус появляется, когда заявка уже обработана. Заказанный вами товар найден сотрудниками компании и зарезервирован. Вещи подготавливаются к сборке. Они упаковываются и проходят документальное оформление. |
« Собран » | Если ваш заказ получил такой статус, то он ожидает отправки. Товар начнет перемещаться в направлении покупателя, когда появится подходящий транспорт для перевозки этого груза. |
« В пути » | Посылка передана перевозчику. Скорость ее приезда зависит от расстояния между складом и покупателем. |
« Готов к получению » | Товар прибыл в пункт выдачи и ожидает, когда вы его заберете. |
Пункт выдачи заказов Вайлдберриз
Лучше забирать товар сразу по прибытию. Если не сделать этого вовремя, то вы не сможете продлить срок хранения в пункте выдачи. В результате вещи отправятся обратно. В итоге размер клиентской скидки уменьшится соответственно сокращению процента выкупленных у агрегатора вещей.
Какие онлайн-ресурсы помогут отследить заказ на Вайлдберриз
Чтобы отследить посылку с помощью сторонних сервисов, запросите у работников магазина трек-номер. Если вам неудобно ждать ответа на сайте Вайлдберриз, это можно сделать через социальные сети. Однако сотрудники ресурса просят не дублировать обращения, чтобы не перегружать одинаковыми задачами систему связи с клиентами.
Полученные трек-номера можно вводить на сервисах вроде:
Сервис Secret Discounter
В случае, когда вам не удается добиться адекватного ответа и оперативности от сотрудников интернет-магазина, участвуйте в активных онлайн-обсуждениях работы этого сервиса. Не стесняйтесь привлечь внимание к проблеме, если вы уверены в своей правоте. Wildberries является крупной компанией со множеством конкурентов, поэтому наемные специалисты из этой компании позаботятся и о ее репутации, и о благополучии посылки.
Видео-инструкция
В данном видео подробно рассказано, каким образом можно отследить ваш заказ из интернет-магазина Вайлдберриз.
Оплата в Вайлберриз при получении привязанной картой в 2021 году — как это работает?
Удобные условия доставки товаров, приятный интерфейс интернет-магазина сделали Wildberries популярной площадкой для шоппинга в России и других странах. Но в первую волну пандемии маркетплейс Вайлдберриз убрал пункт покупки товаров за наличные и оплату при получении картой. Нововведение опечалило многих пользователей и потенциальных клиентов. Но сегодня есть способ сделать заказ в интернет-магазине с постоплатой.
Способы оплаты и получения товара в Вайлдберриз
Недавно компания Вилдберрис снова ввела способ оплаты при получении товара, но только с привязанной карты. В начале года разработчики магазина запустили его в качестве теста.
Всем пользователям маркетплейса пришло на почту сообщение, что они могут снова оплачивать товар при получении, но предварительно должны привязать платежную карту. Магазин уведомил покупателей также и о том, что это разовая акция и будет доступна до 20 марта. Видимо, тестирование прошло удачно, и компания Вилдберрис решила оставить оплату при получении товара в пункт выдачи с привязанной карточки теперь уже навсегда.
Теперь пользователь может расплатиться тремя разными способами:
- Привязанной картой сразу при заказе. Через систему быстрых платежей. Если у пользователя есть электронный кошелек Юмани, то он может заплатить с помощью него. Привязанной банковской картой при получении товара.
Способов получения покупки также несколько:
Теперь, если у клиента две платежных карты привязаны к магазину, то ему нужно поставить основной ту, на которой всегда лежат деньги. Иначе можно остаться без покупки.
О том, как расплачиваются за вещи, купленные в марктеплейсе, пользователи в следующем блоке.
Как работает оплата при получении привязанной картой
Теперь пользователю, чтобы сделать постоплату, нужно:
После того как придет уведомление о том, что товар приехал в город, где проживает клиент, нужно будет пойти в пункт выдачи или дождаться курьера.
При походе за купленной вещью в пункт выдачи, карту необязательно брать с собой. Нужно будет сделать следующее:
Так происходит оплата при получении товара от Валберис с привязанной карты. Но, что делать, если вещь бракованная, не подходит по размеру или клиент передумал покупать то, что уже оформил?
Что будет, если отказаться от товара в Вайлдберриз?
В магазине некоторые товары помечаются значком, который предупреждает возврат покупки невозможен. Вещи без этого значка можно вернуть. Также разрешается отменить заказ или сделать это частично.
Частичная и полная отмена
Частичная и полная отмена возможна при первых 30 минут после оплаты заказа. Что нужно сделать, чтобы отменить покупку двух или трех вещей:
Многие пользователи интересуются, а можно ли отменить заказ, если он задерживается.
Отмена, если товар задерживается
Во время доставки регионы России случаются различные форс-мажоры. Поэтому товар может идти к покупателю в течение трех недель, месяца. В этом случае в личном кабинете появляется кнопка «Отменить».
А вот от курьерской доставки отказаться нельзя. Хотя эксперты на Вайлдберриз говорят, что отменить поставку все же возможно после звонка курьеру. Пользователь должен продиктовать ему код, полученный во время оформления. После отмены деньги на карту вернутся в течение двух, трех дней.
Отказ от вещи, которая не подошла по размеру или пришла с браком
Если вещь не подошла, то ее можно вернуть в течение определенного количества дней, которые дает продавец на возврат.
WB предоставит ответ в течение суток. Однако, если сообщение будет послано в иной раздел, а не в «Отказ и возврат товара», то его просто отклонят.
Можно ли заказать в Wildberries с оплатой при получении без привязанной карты?
Многие пользователи спрашивают, а можно ли заказать вещи с Вайлберис без оплаты при получении привязанной картой. Теперь такое невозможно. Пользователю нужно обязательно привязать карточку.
Как отследить посылку Wildberries в личном кабинете и приложении
Wildberries – интернет-магазин, которым пользуются множество покупателей. Его пункты выдачи расположены в самых разных городах. И хотя этот интернет-магазин имеет хорошую службу доставки, любой заказ может потеряться. Отследить свой товар можно через мобильное приложение или на официальном сайте в личном кабинете www.wildberries.ru.
Как отследить посылку с Вайлдберриз в личном кабинете
Для того чтобы отследить свой заказ через личный кабинет необходимо осуществить ряд действий:
Отслеживание посылки через приложение
Через приложение отслеживание заказа происходит аналогично:
Статусы заказа Wildberries
После оформления покупки заказы можно отследить по статусу. Их существует несколько видов:
Комментарии
Wildberries указал адрес доставки ул.Академика Янгеля, дом2 По этому адресу никакого Wildberries не оказалось.Как получить свои деньги обратно?
Может быть это партнёрский пункт выдачи
Это означает что и яндекс и там другие типо ламода, любые интернет магазины